Девочки нужен совет
Пришла со встречи с учительницей и плачу не могу успокоится. Учеба толком не началась, а меня уже вызвали в школу что доча (2 класс) не сидит на попе на стуле, подкладывает ногу, постоянно чето теребит в руках, ничего не хочет делать, я у нее спрашиваю почему говорит что скучно, стала плохо читать хотя дома читаем каждый день и практически без запинки, правда медленно. Каждый день я с ней разговариваю объясняю что учеба нужна ей в первую очередь что бы в жизни было легче и могла в дальнейшем выбрать то что хочет, а не то на что хватило знаний и что с каждым классом будет сложнее и сложнее поэтому надо учиться что бы было легче, но ничего не помогает. Я уже не знаю как ей объяснять что бы до нее дошло.
Учительница посоветовала сходить к неврологу и еще сделать бдикот рикуз кешер и клинаит тикшорет чего я боюсь что могут назначить ретолин которым у нас тут пичкают всех и вся. Короче что делать не знаю на проверки сходим конечно, вообщем сижу и плачу, получается до 6 лет в садике и ган хова все было хорошо ее хвалили, а как пошла в школу так все испортилась.
Девочки если были у кого такие же проблемы с детьми как вы справились, как объяснили детям что надо учиться, поделитесь опытом.
И делал ли кто эти бдикот детям как это происходит, что делают и главное помогло ли это.
Спасибо всем кто отзовется.
Учительница посоветовала сходить к неврологу и еще сделать бдикот рикуз кешер и клинаит тикшорет чего я боюсь что могут назначить ретолин которым у нас тут пичкают всех и вся. Короче что делать не знаю на проверки сходим конечно, вообщем сижу и плачу, получается до 6 лет в садике и ган хова все было хорошо ее хвалили, а как пошла в школу так все испортилась.
Девочки если были у кого такие же проблемы с детьми как вы справились, как объяснили детям что надо учиться, поделитесь опытом.
И делал ли кто эти бдикот детям как это происходит, что делают и главное помогло ли это.
Спасибо всем кто отзовется.
Комментарии
А про ногу под попой, мой постоянно так сидит и нормально
По поводу реталина - очень влияет рацион (сладкое, шоколад, кола), есть много решений в альтернативной медицине.
Если ничего не предпринять можно пропустить момент и дальше будет гораздо тяжелее все наладить.
Колу вообще не даем, ничего газированного вообще не пьет и сладкое тоже мало только с чаем 2 канфетки
ни кто не любит чтоб им читали морали
есть конечно много причин может действительно учитель не учитель а может она не понимает тему и таким образом уходит в себя и тд
проверка которая наывалась раньше ТОВА можешь сделать она стоит где то 200 шек но ее обязательно делай дважды без реталина и с ним если покажет одно и тоже то конечно реталин не нцжен
проверка психодидакти стоит более 3 тыс
если у ребенка есть проблема кешев в рекуз то это реталин а если импульсивность и гиперактивность то реталин не поможет
попроси если еще не поздно шилув лимуди
а главное не расстраивайся попробуй ее в какой нибудь кружок
а еще пойди в итпаткут а елед может ей нужен типуль ригши или тикшорет
там тоже делают ивхун бесплатно
если пойдешь к нейрологу он пошлет тебя на ТОВА даст анкеты для тебя и школы
поэтому что ускорить время сначала возьми акеты сделай бдика а потом к нейрологку
к сожалению в израиле каждого второго ребенка хотят посадить на реталин
и у каждого ребенка на него своя реакция
главное держись будь сильной особенно со школой и дочкой
И что такое кешев в рекуз, что они смотрят?
в итпатхут аелед до 9 лет
а в прошлом году в школе что говорила учитель?
если куда нибудь пойдешь или к нейрологу или в итпатхут советую анкуты которые надо заполнить отдай и в мофет и в школу чтоб увидели разницу
меня учили что нет плохих учеников есть плохие учителя а тут все наоборот
если с мофета дадут хорошую характеристику я бы на твоем месте сделала бы в школе ишиват цевет пусть расскажут тебе чем они занимались ребенком прошлый год и что только сейчас проснулись
есть это что то регши то реталин не нужен
может что то летом произошло не обычное?
если ей просто скучно а они уже ставят в школе свой диагноз то ты должна это дело остановить пока ее в школе не достали
деткам важно в классе быть мэкубэлет а если учитель ей делает замечание при всех детях то сама понимаешь
не советую ей читать мораили и не давать ей варианты ответов просто скажи что ты за нее переживаешь и что знаешь что она умная девочка и тд
ни кто не любит чтоб им читали морали
есть конечно много причин может действительно учитель не учитель а может она не понимает тему и таким образом уходит в себя и тд
проверка которая наывалась раньше ТОВА можешь сделать она стоит где то 200 шек но ее обязательно делай дважды без реталина и с ним если покажет одно и тоже то конечно реталин не нцжен
проверка психодидакти стоит более 3 тыс
если у ребенка есть проблема кешев в рекуз то это реталин а если импульсивность и гиперактивность то реталин не поможет
попроси если еще не поздно шилув лимуди
а главное не расстраивайся попробуй ее в какой нибудь кружок
а еще пойди в итпаткут а елед может ей нужен типуль ригши или тикшорет
там тоже делают ивхун бесплатно
если пойдешь к нейрологу он пошлет тебя на ТОВА даст анкеты для тебя и школы
поэтому что ускорить время сначала возьми акеты сделай бдика а потом к нейрологку
к сожалению в израиле каждого второго ребенка хотят посадить на реталин
и у каждого ребенка на него своя реакция
главное держись будь сильной особенно со школой и дочкой
↑ Перейти к этому комментарию
о без согласия родителей никто дать права не имеет.
если ты не знаешь как говорить со школой могу дать пару советов напиши если хочешь в личку
о без согласия родителей никто дать права не имеет.
↑ Перейти к этому комментарию
да конечно есть в больничных кассах но лучше сначала делать ивхуним в итпатхут там больше возможностей
обычно при больничной кассе сидит нейролог который принимает решение а в итпатхут несколько специалистов
хотелось бы чтоб это было действительно так но к сожелению поверьте это не всегда так в подробности вдоваться не буду
пусть наши дети и внуки будут здоровы это главное а родители сильными
Лучше потратиться на специалиста,чем потом дороже выйдет разгребать всё,что навертят *педагоги*,ещё и соцслужбы подключат,а это страшнее риталина и с их лап хрен вырвешься
Кстати,на любой ивхун нужно принести справку со школы,где написаны все претензии учителя к ребёнку.
Я вот думаю может сходить в итпатхут аелед? И если я сделаю все бдикот и скажут проблем нет все беседер, что тогда училка будет делать и куда посылать проверяться.
Вот пусть и напишет тот самый бред,что гуляет в голове у учительницы,а психолог проверит.Помимо учительницы существует директор и соцработница школы.На самом деле вариантов намного больше,чем мы даже можем себе представить.На мой взгляд,это единственное,что может защитить ребёнка и всю семью на несколько лет вперёд
При этом ещё,рекомендации Фани пригодились мне самой,что я использовала их в воспитании ребёнка.Были такие нюансы,что сама я б и не догадалась бы.Но у нас ситуация,конечно,была тяжёлая,даже и не сравнить....
И еще эта Фани в клинике какойто сидит, а то я ее найти не могу по имени?
Если школа проведёт ивхун,то всё будет против ребёнка,найдут кучу несуществующих проблем.Я могу поискать её телефон,пару лет назад говорила с ней опять.
телефоны
04-825=16-49
0528 811 594
Если она,вдруг,откажет(всякое бывает),то пусть кого-нибудь посоветует кому можно доверять.
На всякий случай психолог из Тель Авива.Делали у неё психологический ивхун.Не знаю принимает ли сейчас и верен ли номер телефона на данный момент.
Елена Березина.
0544 806 345
Кстати,на любой ивхун нужно принести справку со школы,где написаны все претензии учителя к ребёнку.
↑ Перейти к этому комментарию
а вот тебе пример в кита РУССКИЕ родители в прошлом году написали жалобу на механехет кита что она пишит с ошибками мол какое право она имеет учить наших детей в этом году в этом классе новая механехет а та уже не работает
вчера говорила с ёэцет школы она мне сама сказала что у нее проблемы с кэшэв и рекуз делай выводы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Pomnu 2 dnja ivhun zanjal.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но посторюсь если ты сделаешь сейчас то в 13 лет прийдется делать по новой
в этих проверках еще выявляют какой вид обучения подходит ребенку
может ребенку не подходит тот способом объяснения материала который дают 40 ученикам этого класса и с ним надо просто поработать и у нее появится желание учится если он поймет материал и не будет чувствовать себя ДРУГИМ в классе повысится самооценка и тд
это не легкий путь но потом все будут довольны и спокойны
↑ Перейти к этому комментарию
Нога под попой-вообще нщ еритичноь надоь что быь как минумум, 4 пункта из перечня симптомов на гиперактивность совпали, что бы о чем-то говорить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не включая особых деток поэтому даже в школе советуют делать ивхун с 13 лет а до этого только ивхун кэшэв в рекуз типаТОВА лучше всего в НИЦАН стоит где то 200шек и обязательно делать двойную проверку без и с реталином
в итпатхут а елед попросят тоже анкеты со школы
послушай внимательно если что не понятно с ивритом спрашивай тут много девочек с хорошим ивритом все тебе помогут
Есть 2 разных нарушения внимания у детей ADHD и ADD,
В случае ADD дети очень тихие, их могут вообще не замечать, так как они не мешают, но и ... ничего на уроке не слышат, заняты более срочными делами:наблюдают за полетом мухи, которая мимо пролетела, задумались о ребятах из соседнего класса, голоса которых слычны из-за двери... Да мали ли еще чего интересного есть?
У ADHD всегда есть проблемы с окружающими. Их быстрее выделяют, так как они просто мешают остальнымь отличаются импульсивностью. В чистом виде эти нарушения встречаются, но чаще идут парой.
Симптомы:
Гиперактивность:
-качается на стулеь руки всегда цем-то заняты
- хамит
-не может тихо играть
-много разговаривает
Импульсивность:
отвечает, не дослушав вопрос
не может ждать (на уроке это так примерно происхидит: поднял руку или сказал вслух, что более вероятно, что у него есть вопрос/проблема. Учитель в это время объясняет что-то другому ученику, прошла минута, учитель еще не подошщл к ребенку, занят с другими. Бсе- терпение лопнулоь обида "ты не хочешь мне помочь, я жду целый час, вообще ничего делть не буду")
встревает в чузие разговоры
Если 4 и более симптома можно отметить, как существующие, то надо обратиться к псохоневрологу
Как это выражается при приготовлении дом заданий и на контрольных:
не обращает внимание на "мелкие" детали в вопросе, делает "дурацкие" ошибки
на может на долго сосредоточится
при разговоре создается впечатление, что вас просто не слушают
не работает по заданной схеме-алгоритму
на может организовать свое времяь распределить последовательность выполнения задания, правиьно распределить время для подготовки к контрольным
не хочет делать дом работу, в классе- списать что-то с доски
постоянно что-то теряеть забывает принести и сделать
моментально переключается от дела при любом внешнем раздражении и очень трудно возвращается к работе/учебе
Почему возникает?
Точно- никто не знает, есь несколько причин
генетика-если один из родителей имеет синдром гиперактивности, то 90% он будет и у ребенка (особенно подвержены мальчики)
работа мозга-есть части мозгаь которые работают как-бы в замедленном темпе
Проблема не проходит с возрастомь но можно научится с ней прекрасно жить
Кроме риталина или концерты сечас появились и другие таблетки, помогающие ребенку и с меньшими побочными эффектами, так же рассказывали мне о томь что их детуам помогали капли Бахаь изменеия в режиме и качестве питания (омега 3ь туна и т.д.), но это точно не всем помогает, в сложных случаях без таблеток не обойтись. У меня перед лазами ученики 11 класса, заканчивающие одновременно со школой михлалу-махшевим, многие принимают риталин. Я вижу, принял ребенок таблетку или нет, так как изменение в поведении на лицо. Обследовать ребенка надо чем раньше ( в начальной школе), тем лучше, на будет пробелов, которые потом трудно восполнить,
и для этого не обязательно делать ивхуним это решение школы и просьбе родителей
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо, если есть возможность взять репетитора, потом проблемы с ивритом и на математике отразятся, многие не могут ничего решить, так как не понимают условия заданий, это и среди ивритоязычных проблема
Конечно не поможет, в 7 лет ребенок формирует как в 4 года так и в переходном возрасте свою будущую жизнь. И идет ломка, она решает как и многие, что возьмет в будущее , а что нет. Все это протест. Как в ее голове могут сложиться 2 понятия, ....могла в дальнейшем выбирать, то что хочет,....если сейчас ей, ни школа не Вы не даете выбирать и делать, что хочет? И для чего ей накатывать горы преград, говоря , что будет сложнее и сложнее? Автор Ваш текст . Сами несете не верную информацию , почитайте Современный транзактный анализ.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: