Удивляюсь каждый раз, или домашнее задание для 1-классника.


Ходит в первый класс.
Сделать до следующего урока Окр. мира Презентацию на тему: "Как произошел человек?" причем желательно на компьютере, и при этом учитель добавила, что мол в интернете можно найти всю информацию
Возникает в очередной раз вопрос: Кто сделает это задание? Мой ребенок или я?
Учитывая, что он еще не умеет делать презентации, и даже не умеет найти в интернете нужную информацию.
И возникает еще один вопрос: Почему информацию не в Книжке искать то надо??? Взяв энциклопедию для детей к примеру...
Все конечно здорово, и мама в итоге сделает Презентацию... ну раз нужно, значит нужно.
Самое интересное следующее, мы в тот раз когда задали задание сделать Презентацию, ее сделали, но не на компьютере, а на ватмане.
Была тема: "Собаки друзья человека", и что вы думаете, девочка которая принесла презентацию на флешке (которую сделала ее мама пока девочка играла, со слов ее мамы лично узнала) и ее просмотрели на компьютере получила Два СМАЙЛИКА - это у них как бы поощрение, т. к. в школе до 4 класса в связи с системой обучения не используються оценки. Тоесть как бы вдвойне поощрение. А мой ребенок, сам писал и клеил презентацию на ватмане получил Один Смайлик. Оценки или поощрения кому дают то? маме или ребенку который старается выполняя домашнее задание.
Что происходит с Обучением в данный момент? Почему не ребенок, а мама делает домашнее задание, и что будет дальше???
Комментарии
я динозавр
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И у нас что теперь школы делятся на две категории:приличные (для обеспеченых) и попроще (для бедных)?По моему,хорошее образование должно быть доступно для всех слоев населения!
И у нас что теперь школы делятся на две категории:приличные (для обеспеченых) и попроще (для бедных)?По моему,хорошее образование должно быть доступно для всех слоев населения!
↑ Перейти к этому комментарию
в нашей деревне и просто школа хорошо
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме того, следует помнить, что дети не всегда правильно задают поисковику ключевые слова. В итоге они могут натолкнуться на сайты неподобающего содержания. Даже у меня такие проколы случаются. Пару раз было очень стыдно. Например, спросили у меня студенты значение слова "peach". Ну я же знаю, что проще показать, чем рассказать. Классный компьютер подключен к интернету, забиваю в поисковик это слово и прошу показать картинки. Боже, столько оголенных женских прелестей я давно на большом экране не видела
Кроме того, следует помнить, что дети не всегда правильно задают поисковику ключевые слова. В итоге они могут натолкнуться на сайты неподобающего содержания. Даже у меня такие проколы случаются. Пару раз было очень стыдно. Например, спросили у меня студенты значение слова "peach". Ну я же знаю, что проще показать, чем рассказать. Классный компьютер подключен к интернету, забиваю в поисковик это слово и прошу показать картинки. Боже, столько оголенных женских прелестей я давно на большом экране не видела
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме того, следует помнить, что дети не всегда правильно задают поисковику ключевые слова. В итоге они могут натолкнуться на сайты неподобающего содержания. Даже у меня такие проколы случаются. Пару раз было очень стыдно. Например, спросили у меня студенты значение слова "peach". Ну я же знаю, что проще показать, чем рассказать. Классный компьютер подключен к интернету, забиваю в поисковик это слово и прошу показать картинки. Боже, столько оголенных женских прелестей я давно на большом экране не видела
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме того, следует помнить, что дети не всегда правильно задают поисковику ключевые слова. В итоге они могут натолкнуться на сайты неподобающего содержания. Даже у меня такие проколы случаются. Пару раз было очень стыдно. Например, спросили у меня студенты значение слова "peach". Ну я же знаю, что проще показать, чем рассказать. Классный компьютер подключен к интернету, забиваю в поисковик это слово и прошу показать картинки. Боже, столько оголенных женских прелестей я давно на большом экране не видела
↑ Перейти к этому комментарию
а если б искал ребенок?ужас,подумать отвратительно...неужели нет каких-то надзирательных органов...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а если б искал ребенок?ужас,подумать отвратительно...неужели нет каких-то надзирательных органов...
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме того, следует помнить, что дети не всегда правильно задают поисковику ключевые слова. В итоге они могут натолкнуться на сайты неподобающего содержания. Даже у меня такие проколы случаются. Пару раз было очень стыдно. Например, спросили у меня студенты значение слова "peach". Ну я же знаю, что проще показать, чем рассказать. Классный компьютер подключен к интернету, забиваю в поисковик это слово и прошу показать картинки. Боже, столько оголенных женских прелестей я давно на большом экране не видела
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме того, следует помнить, что дети не всегда правильно задают поисковику ключевые слова. В итоге они могут натолкнуться на сайты неподобающего содержания. Даже у меня такие проколы случаются. Пару раз было очень стыдно. Например, спросили у меня студенты значение слова "peach". Ну я же знаю, что проще показать, чем рассказать. Классный компьютер подключен к интернету, забиваю в поисковик это слово и прошу показать картинки. Боже, столько оголенных женских прелестей я давно на большом экране не видела
↑ Перейти к этому комментарию
1) если книга имеет форму книги, это еще не факт, что внутри все ок! Книгы тоже бывают так себе...
2) всех книг в мире не скупить, а что такое библиотека. Кто был в Короленко в харькове - знает, что чтобы найти что-то по теме, надо час искать литературу по каталогу, а потом два часа ждать, пока ее принесут из хранилища, плюс время потратить, чтоб добраться туда, а домой книженки низя брать...
В любом случае, это будет надежнее и спокойнее, чем учить семилетку искать что-то на просторах интернета, где информации гораздо больше! И не вся информация так уж полезна, а огромная её часть так и просто вредна!
↑ Перейти к этому комментарию
Если учителю нужна презентация сделанная на компьютере. То пусть в школе займутся этим. Сделают компьютерный класс. Придут туда.Объяснят все детям. И там все вместе сделают.
↑ Перейти к этому комментарию
2 ребенок даже в 10 лет не может сделать презентацию на компе в силу своих знаний.
Это все равно , что если бы вам в первом классе кинули задачу по физмату...
И из оперы, когад мелкая в третьем классе приходит и в денвнике записка :"до завтра надо нарисовать плакаты для балельщиков в школы " и т.к. я у СТЮШИ !!! хорошие рисунки то и герб! Ага Стюша в 5м классе отлично рисовала руками секстры и все это знали. Злая была как черт! Я уже к этому времни училась в универе и это попало на сессию. Полная беспардонность!
Я бы поговорила с училкой, по поводу того, чьи умственные возможности она оценивает и может быть надо оуенить по достоинству ее?
Мир сошел с ума!
↑ Перейти к этому комментарию
не знаю как сейчас, нас в своё время учили программированию
а вот информатика в том виде, в котором сейчас преподается в 3-м классе поможет очень им в дальнейшем в изучении языка программироввания
это вопрос не ко мне, а как минимум к директору школы и к тому же Вы сами говорите, что этому родители могут и должны обучать, ничего личного
а чему надо я и сама научу! вот сейчас планируем третьего и если все реформы нашего образования пройдут, то среднего (сейчас младшего) переведем на домашнее обучение!
↑ Перейти к этому комментарию
информатика информатике рознь
а в тетрадях презентации рисуют?
хотя подождите, как это устные задания по тетради? может письменные?
↑ Перейти к этому комментарию
2 ребенок даже в 10 лет не может сделать презентацию на компе в силу своих знаний.
Это все равно , что если бы вам в первом классе кинули задачу по физмату...
И из оперы, когад мелкая в третьем классе приходит и в денвнике записка :"до завтра надо нарисовать плакаты для балельщиков в школы " и т.к. я у СТЮШИ !!! хорошие рисунки то и герб! Ага Стюша в 5м классе отлично рисовала руками секстры и все это знали. Злая была как черт! Я уже к этому времни училась в универе и это попало на сессию. Полная беспардонность!
Я бы поговорила с училкой, по поводу того, чьи умственные возможности она оценивает и может быть надо оуенить по достоинству ее?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас были тоже задания, которые дети сами бы не сделали, в результате делали родители и был конкурс родительских работ, но уж совсем не детских
у нас всего 2 школы и вроде как не очень то и навороченные, обычные школы, но...в прошлом году предложили участвовать в конференции, на которую надо делать презентацию, третькласса отсеялась сразу из-за отсутствия компьютера дома, ещё треть и даже больше-потому что не умеют делать презентации, в результае из 27 человек участвовало 5-6, в чём справедивость?
должны быть равные условия
кстати, у нас компа не было долгое время, купили уже ко 2-му классу, я не считала его необходимостью, потому как на работе хватает, а ребенку и без него было чем заняться, так что мы могли тоже пролететь с презентацией
другой вопрос, когда олимпиада, конференция или еще что то по профильному, нужному вам предмету! тогда срабатывает другой принцип!
а вообще я детям всегда говорила, что НАДО обязательно участвовать везде где можно!!!!! это только на пользу пойдет!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
скажете - учить учителя должны! возможно! но если этого не происходит, что делать то?????
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас были тоже задания, которые дети сами бы не сделали, в результате делали родители и был конкурс родительских работ, но уж совсем не детских
у нас всего 2 школы и вроде как не очень то и навороченные, обычные школы, но...в прошлом году предложили участвовать в конференции, на которую надо делать презентацию, третькласса отсеялась сразу из-за отсутствия компьютера дома, ещё треть и даже больше-потому что не умеют делать презентации, в результае из 27 человек участвовало 5-6, в чём справедивость?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сказали бы что нет его и вообще в доме только деревянные игрушки
Кстати у нас тоже был опрос подобный и там вопросы такие были
-достаток в семье
-условия проживания
-наличие авто и компа.
Интересно зачем это?
Был точно такой же опрос... сама когда отвечала думала зачем им все это...
Машина для выездов в театр и кино.
Про комп теперь до меня тоже дошло..Буду ждать Презентации. Правда мы эту тему по Окр.миру
благополучно проскочили.
И еще нам сказали что у каждого ребенка должен быть сотовый телефон
Наверное и с презентацией справится но реально, жалко глаза ее.
У нас сейчас запрет на компьютер из-за зрения. Интересно для учителя это аргумент?
думаю справиться ,но для этого ему надо объяснить как это сделать, и тогда возникает вопрос разве не в школе это надо проходить?
сказали бы что нет его и вообще в доме только деревянные игрушки
Кстати у нас тоже был опрос подобный и там вопросы такие были
-достаток в семье
-условия проживания
-наличие авто и компа.
Интересно зачем это?
↑ Перейти к этому комментарию
- вполне приемлемые, но на постой не берем
- авто пользуемся сами, в такси не нанимались, комп для семейного пользования
Я бы так ответила
↑ Перейти к этому комментарию
На это деньги выделяют из бюджета
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
-поделку из природного материала
-салат из даров осени
-новогоднюю игрушку
-газету о семье
-поделку к 14,23 февраля
сейчас на 8 марта надо сделать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
-поделку из природного материала
-салат из даров осени
-новогоднюю игрушку
-газету о семье
-поделку к 14,23 февраля
сейчас на 8 марта надо сделать
↑ Перейти к этому комментарию
-поделку из природного материала
-салат из даров осени
-новогоднюю игрушку
-газету о семье
-поделку к 14,23 февраля
сейчас на 8 марта надо сделать
↑ Перейти к этому комментарию
и у нас было так-ребенок дома а мама гуляет с собакой и обдирает клены во дворе
ребенок спит ночью- а мама вертит розочки из листиков
-поделку из природного материала
-салат из даров осени
-новогоднюю игрушку
-газету о семье
-поделку к 14,23 февраля
сейчас на 8 марта надо сделать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
почему вы считаете, что если ребенок сел за компьютер, то это автоматически отрезает все остальное??????
мы ходим в музыкалку, с удовольствием, но как появился комп то интерес к занятиям на пианино поугас, если раньше он вставал и сразу к пианино до завтрака или со школы приходил и сразу за инструмент, то с появлением компа пианино отодвинулось на второй план
а ещё они сейчас все подсели на одноклассники и т.д. и т.п. и как в Смешариках общаются не выходя из дома, приходится пинками гнать на улицу
Как учитель на это смотрит? Работа должна была делаться месяц?
Всё бы ничего, но у меня есть опыт обучения старшего ребенка в начальной школе, где педагог говорил: "Не вмешивайтесь в учебный процесс, просто контролируйте выполнение домашнего задания в полном объеме, а объясню я сама. Всем. Вы можете напортить.Я - учитель, и это у меня педобразование, а вы - родители, давайте каждый именно своим делом заниматься"
А тут другая школа, другие стандарты.
Так что мало того, что домашнее задания для родителей, тут еще и классная работа для них же.
Всё бы ничего, но у меня есть опыт обучения старшего ребенка в начальной школе, где педагог говорил: "Не вмешивайтесь в учебный процесс, просто контролируйте выполнение домашнего задания в полном объеме, а объясню я сама. Всем. Вы можете напортить.Я - учитель, и это у меня педобразование, а вы - родители, давайте каждый именно своим делом заниматься"
А тут другая школа, другие стандарты.
Так что мало того, что домашнее задания для родителей, тут еще и классная работа для них же.
↑ Перейти к этому комментарию
попробовали бы мне сказать нечто подобное!!!!!
Говорили-говорили,она просто ничего не слышит,ну я -"опытный А",наученная общением с педагогами-врачами,вспоминаю,что в разговоре запоминается ПОСЛЕДНЯЯ фраза.На прощанье ей сказала,выучите ,пожалуйста ,буквы,это же недолго.На следующий день все буквы были!
Теперь про окр.мир,я купила книгу диктантов по русс.яз. Узоровой,Нефедовой,там замечательный материал для окр.м.
В интернете искать тяжело даже взрослому,сократить ,переработать материал,сделать его интересным ребенку не под силу!
А тут сразу двух зайцев убиваешь,и рус.яз. и окр.мир.!
У моей дочери зрительная память хорошая-тем и спасается. Я тоже немецкий учила. Помочь ей не могу.
Нам предложили репетитора нанять.
А вот мне некого эксплуатировать, сама уже не справляюсь
Да, и ещё кое что. Только в некоторых странах изучают английский язык с опорой на родной. В большинстве стран используют британские учебники, которые не адаптируются под каждый конкретный язык. Это позволяет изучать язык методом погружения. При этом, если в учебнике нет родного языка, перед каждым упражнением есть пример как его выполнять.
Требуйте от ваших детей внимания на уроке. Тогда и с домашними заданиями проблем не будет. Подходите к преподавателям и спрашивайте, обьясняйте, что дома помочь с уроками некому.
Репетиторов необходимо нанимать в двух случаях - если ребенок силно отстал из-за болезни или по другим причинам или если ребенок очень талантлив и идет впереди своих одноклассников. Обычный ученик должен справляться сам.
Конечно, программа меняется, все развивается. Сейчас другие приоритеты в изучении языка. Раньше нам надо было научиться читать и переводить. Сейчас нужно говорить, писать, общаться. Совсем другой фокус.
Кстати, в помощь родителям есть готовые домашние задания ко многим учебникам. По крайней мере, раньше были. Можно купить в тайне от ребенка и проверять его работу опираясь на них.
Одно я могу сказать как преподаватель, не бойтесь подходить к учителям. Они видят, когда родителям небезразлична судьба ребенка. Большинство учителей постараются помочь вам как родителям, ведь этим они помогают и себе. Только работая в команде можно добиться наилучших результатов.
Конечно, программа меняется, все развивается. Сейчас другие приоритеты в изучении языка. Раньше нам надо было научиться читать и переводить. Сейчас нужно говорить, писать, общаться. Совсем другой фокус.
Кстати, в помощь родителям есть готовые домашние задания ко многим учебникам. По крайней мере, раньше были. Можно купить в тайне от ребенка и проверять его работу опираясь на них.
Одно я могу сказать как преподаватель, не бойтесь подходить к учителям. Они видят, когда родителям небезразлична судьба ребенка. Большинство учителей постараются помочь вам как родителям, ведь этим они помогают и себе. Только работая в команде можно добиться наилучших результатов.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, и ещё кое что. Только в некоторых странах изучают английский язык с опорой на родной. В большинстве стран используют британские учебники, которые не адаптируются под каждый конкретный язык. Это позволяет изучать язык методом погружения. При этом, если в учебнике нет родного языка, перед каждым упражнением есть пример как его выполнять.
Требуйте от ваших детей внимания на уроке. Тогда и с домашними заданиями проблем не будет. Подходите к преподавателям и спрашивайте, обьясняйте, что дома помочь с уроками некому.
Репетиторов необходимо нанимать в двух случаях - если ребенок силно отстал из-за болезни или по другим причинам или если ребенок очень талантлив и идет впереди своих одноклассников. Обычный ученик должен справляться сам.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Говорили-говорили,она просто ничего не слышит,ну я -"опытный А",наученная общением с педагогами-врачами,вспоминаю,что в разговоре запоминается ПОСЛЕДНЯЯ фраза.На прощанье ей сказала,выучите ,пожалуйста ,буквы,это же недолго.На следующий день все буквы были!
Теперь про окр.мир,я купила книгу диктантов по русс.яз. Узоровой,Нефедовой,там замечательный материал для окр.м.
В интернете искать тяжело даже взрослому,сократить ,переработать материал,сделать его интересным ребенку не под силу!
А тут сразу двух зайцев убиваешь,и рус.яз. и окр.мир.!
↑ Перейти к этому комментарию
Говорили-говорили,она просто ничего не слышит,ну я -"опытный А",наученная общением с педагогами-врачами,вспоминаю,что в разговоре запоминается ПОСЛЕДНЯЯ фраза.На прощанье ей сказала,выучите ,пожалуйста ,буквы,это же недолго.На следующий день все буквы были!
Теперь про окр.мир,я купила книгу диктантов по русс.яз. Узоровой,Нефедовой,там замечательный материал для окр.м.
В интернете искать тяжело даже взрослому,сократить ,переработать материал,сделать его интересным ребенку не под силу!
А тут сразу двух зайцев убиваешь,и рус.яз. и окр.мир.!
↑ Перейти к этому комментарию
Вот это и жалко.
Приносим,а там чуть ли не художественная галерея.Родители рисовали лучше чем в книжках-и везде подписано:"ученик 1 класса...."
Я маме когда это рассказала,то мама пришла в школу на следующий день,жаловалась директрисе,показала справку для бассейна о том что я здорова и где ясно и четко написано:ПЕДИКУЛЕЗА И ЧЕСОТКИ НЕТ.директриса сделала ей второе предупреждение(первое уже было)и сама,сама директор извинилась перед моей мамой за этого педагога(забыла сказать про мою беременность было известно).может не в тему,это я к тому что учителя ищут выгоду сами для себя,а в вашем случае презентация в первом классе просто нереально.ребенку за компом нельзя сидеть дольше 15 минут.а в старших классах будут требовать носить в школу ноутбук на информатику.я носила.
↑ Перейти к этому комментарию
задавать.И поощерять детей ХОРОШИМИ оценка.Им выдавали бумажные звездочки
Мы конечно разрешили-чтобы дети понимали что школа это серьезно.И вот приплыли недавно. Дочь принесла
ДВОЙКУ в дневнике за то что не сделала домашнее задание.
Причем двойка не за что. Ребенок просто не успел записать ДЗ.
И ее ставить просто не имели права.
конечно в первом классе педагог должен подходить очень избирательно и аккуратно к оценкам! у старшего сына например двоек не ставили, а просто учитель писала - См, Старайся, Грязно и т.д. 5,4,3 были! и все знали, что эти записи и обозначают двойку !
↑ Перейти к этому комментарию
При этом она знает как болезненно ребенок относился даже к тому если писали Старайся или Грязно
конечно в первом классе педагог должен подходить очень избирательно и аккуратно к оценкам! у старшего сына например двоек не ставили, а просто учитель писала - См, Старайся, Грязно и т.д. 5,4,3 были! и все знали, что эти записи и обозначают двойку !
↑ Перейти к этому комментарию
Причем двойка не за что. Ребенок просто не успел записать ДЗ.
И ее ставить просто не имели права.
↑ Перейти к этому комментарию
задавать.И поощерять детей ХОРОШИМИ оценка.Им выдавали бумажные звездочки
Мы конечно разрешили-чтобы дети понимали что школа это серьезно.И вот приплыли недавно. Дочь принесла
ДВОЙКУ в дневнике за то что не сделала домашнее задание.
↑ Перейти к этому комментарию
Да уж система образования в России офигенная! А я то наивная думала в Германии плохо.Теперь даже рада, что мой сын здесь учится.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: