Пошли в 1й класс и столькнулись с проблемой
- Поделиться

По
- Поделиться

советуйте!! ребенку поставили ЗПР согласились на 7й вид обучения но школа давит на 8й вид что ребенок очень неодекватен в поведении и программу не тянет только пошли в 1й класс!! ребенок сложный(приемный в семье у нас с 1.7 1 октября будет 8) очень гипер активный везде.. ставили всегда низкий уровень в развитии... какие последствия 8 вида?? и нужно ли соглашаться на 8й вид? за ранее всем огромное спасибо просто в ступоре находимся
Комментарии
+ 8 вида: удобная, простая программа.
- 8 вида: забыть о высшем образовании, колледжах. Максимум, что можно будет - получить где-то профессию.
Хотела посмотреть сколько ему лет - и не смогла.
И 7-ой и 8-ой вид - это особенности обучения. Сейчас очень выборочно подошли таких детей в обучении после школы.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне знакомы случаи, когда с УО учатся при обычной школе, на домашнем обучении. Но вклад родителей там ОГРОМЕН.
Специалисты установили основные проблемы в развитии или диагнозы, которые обозначаются такими аббревиатурами:
ЗПР – задержка психического развития;
ЗРР – задержка речевого развития;
ММД – минимальная мозговая дисфункция;
ОНР – общее недоразвитие речи;
РДА – ранний детский аутизм;
СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
ОВЗ – ограниченные возможности здоровья.
Школы VII вида для детей с СДВГ и ЗПР. Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. При школах VIII вида имеются столярные, слесарные, швейные или переплетные мастерские, где ученики в стенах школы получают профессию, позволяющую заработать на хлеб. Путь к высшему образованию для них закрыт, по окончании школы они получаю лишь справку о том, что прослушали программу десятилетки.
Взяла вот отсюда:
http://www.molnet.ru/mos/ru/school/o_34761
Ещё очень понравился ответ на вопрос аналогичный вашему-почитайте:
Для тех ,кто считает,что после 8-го вида можно поступить в ВУЗ- ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!
Образовательные учреждения VII вида обучают по программам начального и основного образования, в образовательных учреждениях VIII вида воспитанники получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда (ПИСЬМО Минобразования РФ от 04.09.1997 N 48 «О СПЕЦИФИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I - VIII ВИДОВ».
Выпускникам коррекционных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, выдается в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования и (или) квалификации или свидетельство об окончании этого коррекционного учреждения. Выпускники школы VIII вида (для детей с умственной отсталостью) получают свидетельство об окончании школы, которое не является документом об уровне образования (ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 17.11.2005 N 281 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ, СРЕДНЕМ (ПОЛНОМ) ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ДОКУМЕНТОВ ОБ ОКОНЧАНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА, СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ". Такие дети в последствии могут идти учиться в специальные профессиональные учебные заведения, поскольку обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования (Закон об образовании).
Начальное профессиональное образование можно получить на базе основного общего и среднего (полного) общего образования.
Среднее профессиональное образование на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования.
Высшее профессиональное образование на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования.
Дети, имеющие свидетельство об окончании коррекционной школы I-VIII вида, т.е. не прошедшие аттестацию, могут получить профессиональную подготовку (статья 21 Закона РФ «Об образовании».
В отличие от профессионального образования, профессиональная подготовка не приводит к изменению образовательного уровня человека. Цель профессиональной подготовки состоит в ускоренном приобретении обучающимся навыков, необходимых для выполнения определенной работы или группы работ. Профессиональная подготовка позволяет приобрести лишь очень ограниченный набор умений и навыков и по своему характеру не может дать квалифицированного специалиста. Для лиц, не имеющих основного общего образования, профессиональная подготовка является одной из предпосылок трудоустройства. Порядок оказания помощи этим лицам со стороны государства российским законодательством не регламентирован, в связи с чем правоприменение в данном случае представляется затруднительным.
П.С. Свидетельство об окончании школы такими детками не является равнозначным аттестату документом.В нём отсутствует часть перечня предметов необходимых для продолжения обучения по другим ступеням образовательной лестницы,такие как физика,химия и т.д.
Специалисты установили основные проблемы в развитии или диагнозы, которые обозначаются такими аббревиатурами:
ЗПР – задержка психического развития;
ЗРР – задержка речевого развития;
ММД – минимальная мозговая дисфункция;
ОНР – общее недоразвитие речи;
РДА – ранний детский аутизм;
СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
ОВЗ – ограниченные возможности здоровья.
Школы VII вида для детей с СДВГ и ЗПР. Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. При школах VIII вида имеются столярные, слесарные, швейные или переплетные мастерские, где ученики в стенах школы получают профессию, позволяющую заработать на хлеб. Путь к высшему образованию для них закрыт, по окончании школы они получаю лишь справку о том, что прослушали программу десятилетки.
Взяла вот отсюда:
http://www.molnet.ru/mos/ru/school/o_34761
Ещё очень понравился ответ на вопрос аналогичный вашему-почитайте:
Для тех ,кто считает,что после 8-го вида можно поступить в ВУЗ- ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!
Образовательные учреждения VII вида обучают по программам начального и основного образования, в образовательных учреждениях VIII вида воспитанники получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда (ПИСЬМО Минобразования РФ от 04.09.1997 N 48 «О СПЕЦИФИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I - VIII ВИДОВ».
Выпускникам коррекционных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, выдается в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования и (или) квалификации или свидетельство об окончании этого коррекционного учреждения. Выпускники школы VIII вида (для детей с умственной отсталостью) получают свидетельство об окончании школы, которое не является документом об уровне образования (ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 17.11.2005 N 281 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ, СРЕДНЕМ (ПОЛНОМ) ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ДОКУМЕНТОВ ОБ ОКОНЧАНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА, СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ". Такие дети в последствии могут идти учиться в специальные профессиональные учебные заведения, поскольку обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования (Закон об образовании).
Начальное профессиональное образование можно получить на базе основного общего и среднего (полного) общего образования.
Среднее профессиональное образование на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования.
Высшее профессиональное образование на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования.
Дети, имеющие свидетельство об окончании коррекционной школы I-VIII вида, т.е. не прошедшие аттестацию, могут получить профессиональную подготовку (статья 21 Закона РФ «Об образовании».
В отличие от профессионального образования, профессиональная подготовка не приводит к изменению образовательного уровня человека. Цель профессиональной подготовки состоит в ускоренном приобретении обучающимся навыков, необходимых для выполнения определенной работы или группы работ. Профессиональная подготовка позволяет приобрести лишь очень ограниченный набор умений и навыков и по своему характеру не может дать квалифицированного специалиста. Для лиц, не имеющих основного общего образования, профессиональная подготовка является одной из предпосылок трудоустройства. Порядок оказания помощи этим лицам со стороны государства российским законодательством не регламентирован, в связи с чем правоприменение в данном случае представляется затруднительным.
П.С. Свидетельство об окончании школы такими детками не является равнозначным аттестату документом.В нём отсутствует часть перечня предметов необходимых для продолжения обучения по другим ступеням образовательной лестницы,такие как физика,химия и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
вы с этим работаете? или сделали вывод из этого закона?
У того , которого отстояла были несоответствия в документах и потому я смогла его отстоять.Если интересно как -могу в ЛС написать.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: