Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Пошли в 1й класс и столькнулись с проблемой


По

советуйте!! ребенку поставили ЗПР согласились на 7й вид обучения но школа давит на 8й вид что ребенок очень неодекватен в поведении и программу не тянет только пошли в 1й класс!! ребенок сложный(приемный в семье у нас с 1.7 1 октября будет 8) очень гипер активный везде.. ставили всегда низкий уровень в развитии... какие последствия 8 вида?? и нужно ли соглашаться на 8й вид? за ранее всем огромное спасибо просто в ступоре находимся
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Пошли в 1й класс и столькнулись с проблемой
По
советуйте!! ребенку поставили ЗПР согласились на 7й вид обучения но школа давит на 8й вид что ребенок очень неодекватен в поведении и программу не тянет только пошли в 1й класс!! ребенок сложный(приемный в семье у нас с 1.7 1 октября будет 8) очень гипер активный везде.. ставили всегда низкий уровень в развитии... какие последствия 8 вида?? и нужно ли соглашаться на 8й вид? Читать полностью
 

Комментарии

Селена
23 сентября 2015 года
+1
После 8 вида мало какие училища берут обучать, о высшем образовании можно забыть, хорошо оплачеваемую специальность не получить.
Lapo4ka-Tania
23 сентября 2015 года
0
anzhela kruglova 77 пишет:
школа давит на 8й вид
решает ПМПК, а не школа
anzhela kruglova 77 (автор поста)
23 сентября 2015 года
0
у нас при школе собирают комиссию.в состав входит соц педагог.педиатр и психиатр все это по быстренькому решаю и все
Алена моя
23 сентября 2015 года
0
Действительно, это решает комиссия. Если ребенок в школе не тянет программу, будет очень тяжело, чем быстрее переведете, тем быстрее он адаптируется.
Литвинова Ангелина
23 сентября 2015 года
0
Проводите районную ПМПК, потом областную. А только потом принимаете решение на основании решений комиссии.
+ 8 вида: удобная, простая программа.
- 8 вида: забыть о высшем образовании, колледжах. Максимум, что можно будет - получить где-то профессию.
anzhela kruglova 77 (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
у нас была комиссия ПМПК ставят низкий уровень развития ждем когда в школе она будет мы согласны на 7 вид хоть сегодня пусть переводят но не 8й вид это крест для ребенка на всю жизнь ..
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
А ваш ребенок не отмечен в вашем профиле?
Хотела посмотреть сколько ему лет - и не смогла.
И 7-ой и 8-ой вид - это особенности обучения. Сейчас очень выборочно подошли таких детей в обучении после школы.
anzhela kruglova 77 (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
добавила фото ребенку 8 лет будет 1 октября .
Селена
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий anzhela kruglova 77
у нас была комиссия ПМПК ставят низкий уровень развития ждем когда в школе она будет мы согласны на 7 вид хоть сегодня пусть переводят но не 8й вид это крест для ребенка на всю жизнь ..

↑   Перейти к этому комментарию
Почему сразу крест.Да работать в офисе не будет, но можно получить специальность повара, каменьщика, слесаря.Потом все зависит будет ли стоять диагноз УО, если нет, то потом если захочет можно закончить вечернюю школу и откроется дорога в вуз.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Дорога в вуз не откроется, к сожалению. Ни при 7-ом, ни при 8-ом виде.
Селена
24 сентября 2015 года
0
Если после закончить вечернюю школу откроется, я знаю такие случаи.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Галина, очень печально об этом говорить, но практика показывает, что институты, как и вечерние школы, не горят желанием обучать таких детей.
Селена
24 сентября 2015 года
0
Да попасть в вечерку сложно, но все возможно, тут от ребенка зависит, в более взрослом возрасте будет ли у него желание получить хорошую специальность,получить высшее образование.Трудно, даже очень трудно но возможно
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Галинка Солнышко пишет:
тут от ребенка зависит
Тут от родителей много зависит, которые все время вкладываются в такого ребенка.
Мне знакомы случаи, когда с УО учатся при обычной школе, на домашнем обучении. Но вклад родителей там ОГРОМЕН.
Селена
24 сентября 2015 года
0
И от родителей тоже
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
От родителей гораздо в бОльшей степени.
Селена
24 сентября 2015 года
0
в любом случае хорошие слесари, каменьщики без кускп хлеба не останутся, крест на ребенке не надо ставить.
Малыш_112
24 сентября 2015 года
0
оставьте вы эти бесплатные комиссии. найдите хорошего платного психиатра, невролога, детского психолога.
anzhela kruglova 77 (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
у нас есть хороший психолог ! с ее слов да ребенок с проблемкой она с ним много занималась но 8 вид это перебор_ это ее слова
anzhela kruglova 77 (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
у нас в городе нет вечерней школы
Селена
24 сентября 2015 года
0
Не может такого быть, есть но просто их переименовали. Но даже если нет, то что мешает ездить на учебу 3 раза в неделю в другой город? Ведь как он окончит школу ему ж не 8 лет будет. Вариант домашнее обучение сейчас по обычной программе.
anzhela kruglova 77 (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
просто решить надо как лучше для ребенкка??чтоб в последствии ему же и не навредить.. вот в чем проблема голова пухнет ..знаем что по обычной программе тяжело и скорее всего не потянем 8 вид нас напугал вот и прошу совета у мамочек чтоб разьяснили .. и стоит ли боятся этого вида последствия????
Селена
24 сентября 2015 года
0
У меня старшая дочка учится по 8 виду, учеба дается легко, учится любит, индивидуальный подход. Да путь в вуз нам закрыт и что? Жизнь на этом не заканчивается, не всем быть академиками, люди простых рабочих специальностей тоже нужны.
anzhela kruglova 77 (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
мы приемные родители чем можем тем и поможем ! просто 8 вид нас пугает сильно мы не скрываем и не скрывали что ребенок сложный
anzhela kruglova 77 (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
логопед и спихолог с ним много занимались! все отмечают что шустренький это ему и мешает
лапотушечка
24 сентября 2015 года
0
А я не вижу проблемы в школе 8 вида. Их не так просто рекомендуют, ребенку будет легче. Профессию можно потом получить, а если замахиваетесь на вуз, значит к тому времени, как созреет ребенок и будет готов-проходит комиссию, аттестацию и идет в обычную школу.
Татьяна Косторная
24 сентября 2015 года
0
Добрый час! Простите,но ведь шустренький-это не диагноз, а черта характера.Вам же стоит задуматься,на каком основании вам ставятся диагнозы, т.е какие особенности в развитии вашего ребёнка имеются.
Специалисты установили основные проблемы в развитии или диагнозы, которые обозначаются такими аббревиатурами:
ЗПР – задержка психического развития;
ЗРР – задержка речевого развития;
ММД – минимальная мозговая дисфункция;
ОНР – общее недоразвитие речи;
РДА – ранний детский аутизм;
СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
ОВЗ – ограниченные возможности здоровья.
Школы VII вида для детей с СДВГ и ЗПР. Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. При школах VIII вида имеются столярные, слесарные, швейные или переплетные мастерские, где ученики в стенах школы получают профессию, позволяющую заработать на хлеб. Путь к высшему образованию для них закрыт, по окончании школы они получаю лишь справку о том, что прослушали программу десятилетки.
Взяла вот отсюда:
http://www.molnet.ru/mos/ru/school/o_34761

Ещё очень понравился ответ на вопрос аналогичный вашему-почитайте:

Ребенок с ЗПР и ЗРР. Проходили всевозможные комиссии, сейчас ему 9 лет. Второй класс коррекции, 7 вид. К этому решению пришла ОКРУЖНАЯ комиссия, которую мы проходили уже трижды и дважды за учебный год. В августе прошлого года перед 1 сентября по просьбе учителя была пройдена очередная окружная комиссия из 5 специалистов. Решение - 7 вид коррекции. Начался сентябрь - начались замечания со стороны учителя - не согласна с решением комиссии. Сейчас отношения обострились. Идем на комиссию СНОВА, хотя при записи там были удивлены, откуда такая периодичность: чуть ли не каждые три месяца. Поскольку не было характеристики от учителя (не сделала), то разговор о пересмотре программы перенесся на несколько дней. Но когда мне объясняли правила подготовки к комиссии, то было сказано, что я как мать имею право видеть характеристику на ребенка, которую предоставляет учитель. Но сегодня она мне выдала запечатанный, заклеенный пакет, в котором лежали тетради и характеристика. Я в неведении, что написано. Скажите, имею ли я право (как мать) знать, о чем учитель пишет для комиссии? Второе - действительно, почему возникает ситуация недоверия учителя к членам комиссии и требования еще одного прохождения, но уже упор делается на то, чтобы снизить уровень обучения - не 7 вид, а восьмой, то есть назвать моего ребенка умственно отсталым! Насколько это правомерно? Если я не соглашусь с решением комиссии, поскольку не знаю, что в ученических тетрадях, что за характеристика, да и ребенок может просто растеряться от каждодневного испытания на комиссии ... Как мне опротестовать или передать на пересмотр решение ( в случае, если оно будет соответствовать желанию учителя перевести ребенка на 8 вид обучения)? Надеюсь на ответ...С уважением.
(Калугина Татьяна Анатольевна, 03.02.2010 16:40:33, )

Уважаемая Татьяна Анатольевна! В вашем случае речь идет о смене диагноза ребенку (по требованию педагога), Это – ключевой вопрос, поскольку в школе VII вида и в классах коррекции обучаются дети, имеющие задержку психического развития. При этом нарушении дети испытывают стойкие трудности в обучении, но при этом их интеллект остается в норме. В школе VIII вида учатся дети с нарушением интеллекта. Процесс обучения в этих школах проходит по различным программам и с помощью разных методик. Безусловно, ребенку следует учиться в той школе, где ему могут помочь, чтобы его небольшие способности развивались, и чтобы в будущем он смог самостоятельно жить, не попадая в сложные ситуации оттого, что он «ничего не понимает в жизни». Вполне может быть так, что первоначальный диагноз по мере взросления ребенка уточняется. Главное, чтобы все делалось по правилам. А правила говорят следующее:
Заседание ПМПК проходит в присутствии родителей, поэтому они должны быть осведомлены о содержании документов, касающихся их ребенка, поступивших в комиссию.
Родители могут потребовать сменить состав комиссии, или обратиться в другую (районную, городскую, консультативные центры, имеющие лицензию).
Даже в том случае, если диагноз изменился, и ребенку рекомендован другой вид школы, родители имеют право оставить ребенка в той школе, где он уже учится. В вашем случае это не целесообразно, поскольку основа успешного обучения, особенно для детей с нарушениями в развитии, - комфортная для ребенка атмосфера.
Все дела лучше решать миром, поэтому мы надеемся, что ваша ситуация разрядится. Тем не менее, имея на руках заключение о том, что вашему ребенку рекомендован специалистами именно этот тип школы, вы вполне можете просить помощи в Департаменте образования вашего района (города).

С уважением, консультанты ИКП РАО
http://school.edu.ru/search_faq.asp?ob_no=70888

Для тех ,кто считает,что после 8-го вида можно поступить в ВУЗ- ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!

Образовательные учреждения VII вида обучают по программам начального и основного образования, в образовательных учреждениях VIII вида воспитанники получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда (ПИСЬМО Минобразования РФ от 04.09.1997 N 48 «О СПЕЦИФИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I - VIII ВИДОВ».

Выпускникам коррекционных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, выдается в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования и (или) квалификации или свидетельство об окончании этого коррекционного учреждения. Выпускники школы VIII вида (для детей с умственной отсталостью) получают свидетельство об окончании школы, которое не является документом об уровне образования (ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 17.11.2005 N 281 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ, СРЕДНЕМ (ПОЛНОМ) ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ДОКУМЕНТОВ ОБ ОКОНЧАНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА, СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ". Такие дети в последствии могут идти учиться в специальные профессиональные учебные заведения, поскольку обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования (Закон об образовании).
Начальное профессиональное образование можно получить на базе основного общего и среднего (полного) общего образования.
Среднее профессиональное образование на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования.
Высшее профессиональное образование на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования.
Дети, имеющие свидетельство об окончании коррекционной школы I-VIII вида, т.е. не прошедшие аттестацию, могут получить профессиональную подготовку (статья 21 Закона РФ «Об образовании».

В отличие от профессионального образования, профессиональная подготовка не приводит к изменению образовательного уровня человека. Цель профессиональной подготовки состоит в ускоренном приобретении обучающимся навыков, необходимых для выполнения определенной работы или группы работ. Профессиональная подготовка позволяет приобрести лишь очень ограниченный набор умений и навыков и по своему характеру не может дать квалифицированного специалиста. Для лиц, не имеющих основного общего образования, профессиональная подготовка является одной из предпосылок трудоустройства. Порядок оказания помощи этим лицам со стороны государства российским законодательством не регламентирован, в связи с чем правоприменение в данном случае представляется затруднительным.
П.С. Свидетельство об окончании школы такими детками не является равнозначным аттестату документом.В нём отсутствует часть перечня предметов необходимых для продолжения обучения по другим ступеням образовательной лестницы,такие как физика,химия и т.д.
anzhela kruglova 77 (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
у нас ЗПР в данный момент
ВЕГУША
3 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Татьяна Косторная
Добрый час! Простите,но ведь шустренький-это не диагноз, а черта характера.Вам же стоит задуматься,на каком основании вам ставятся диагнозы, т.е какие особенности в развитии вашего ребёнка имеются.
Специалисты установили основные проблемы в развитии или диагнозы, которые обозначаются такими аббревиатурами:
ЗПР – задержка психического развития;
ЗРР – задержка речевого развития;
ММД – минимальная мозговая дисфункция;
ОНР – общее недоразвитие речи;
РДА – ранний детский аутизм;
СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
ОВЗ – ограниченные возможности здоровья.
Школы VII вида для детей с СДВГ и ЗПР. Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. При школах VIII вида имеются столярные, слесарные, швейные или переплетные мастерские, где ученики в стенах школы получают профессию, позволяющую заработать на хлеб. Путь к высшему образованию для них закрыт, по окончании школы они получаю лишь справку о том, что прослушали программу десятилетки.
Взяла вот отсюда:
http://www.molnet.ru/mos/ru/school/o_34761

Ещё очень понравился ответ на вопрос аналогичный вашему-почитайте:

Ребенок с ЗПР и ЗРР. Проходили всевозможные комиссии, сейчас ему 9 лет. Второй класс коррекции, 7 вид. К этому решению пришла ОКРУЖНАЯ комиссия, которую мы проходили уже трижды и дважды за учебный год. В августе прошлого года перед 1 сентября по просьбе учителя была пройдена очередная окружная комиссия из 5 специалистов. Решение - 7 вид коррекции. Начался сентябрь - начались замечания со стороны учителя - не согласна с решением комиссии. Сейчас отношения обострились. Идем на комиссию СНОВА, хотя при записи там были удивлены, откуда такая периодичность: чуть ли не каждые три месяца. Поскольку не было характеристики от учителя (не сделала), то разговор о пересмотре программы перенесся на несколько дней. Но когда мне объясняли правила подготовки к комиссии, то было сказано, что я как мать имею право видеть характеристику на ребенка, которую предоставляет учитель. Но сегодня она мне выдала запечатанный, заклеенный пакет, в котором лежали тетради и характеристика. Я в неведении, что написано. Скажите, имею ли я право (как мать) знать, о чем учитель пишет для комиссии? Второе - действительно, почему возникает ситуация недоверия учителя к членам комиссии и требования еще одного прохождения, но уже упор делается на то, чтобы снизить уровень обучения - не 7 вид, а восьмой, то есть назвать моего ребенка умственно отсталым! Насколько это правомерно? Если я не соглашусь с решением комиссии, поскольку не знаю, что в ученических тетрадях, что за характеристика, да и ребенок может просто растеряться от каждодневного испытания на комиссии ... Как мне опротестовать или передать на пересмотр решение ( в случае, если оно будет соответствовать желанию учителя перевести ребенка на 8 вид обучения)? Надеюсь на ответ...С уважением.
(Калугина Татьяна Анатольевна, 03.02.2010 16:40:33, )

Уважаемая Татьяна Анатольевна! В вашем случае речь идет о смене диагноза ребенку (по требованию педагога), Это – ключевой вопрос, поскольку в школе VII вида и в классах коррекции обучаются дети, имеющие задержку психического развития. При этом нарушении дети испытывают стойкие трудности в обучении, но при этом их интеллект остается в норме. В школе VIII вида учатся дети с нарушением интеллекта. Процесс обучения в этих школах проходит по различным программам и с помощью разных методик. Безусловно, ребенку следует учиться в той школе, где ему могут помочь, чтобы его небольшие способности развивались, и чтобы в будущем он смог самостоятельно жить, не попадая в сложные ситуации оттого, что он «ничего не понимает в жизни». Вполне может быть так, что первоначальный диагноз по мере взросления ребенка уточняется. Главное, чтобы все делалось по правилам. А правила говорят следующее:
Заседание ПМПК проходит в присутствии родителей, поэтому они должны быть осведомлены о содержании документов, касающихся их ребенка, поступивших в комиссию.
Родители могут потребовать сменить состав комиссии, или обратиться в другую (районную, городскую, консультативные центры, имеющие лицензию).
Даже в том случае, если диагноз изменился, и ребенку рекомендован другой вид школы, родители имеют право оставить ребенка в той школе, где он уже учится. В вашем случае это не целесообразно, поскольку основа успешного обучения, особенно для детей с нарушениями в развитии, - комфортная для ребенка атмосфера.
Все дела лучше решать миром, поэтому мы надеемся, что ваша ситуация разрядится. Тем не менее, имея на руках заключение о том, что вашему ребенку рекомендован специалистами именно этот тип школы, вы вполне можете просить помощи в Департаменте образования вашего района (города).

С уважением, консультанты ИКП РАО
http://school.edu.ru/search_faq.asp?ob_no=70888

Для тех ,кто считает,что после 8-го вида можно поступить в ВУЗ- ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!

Образовательные учреждения VII вида обучают по программам начального и основного образования, в образовательных учреждениях VIII вида воспитанники получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда (ПИСЬМО Минобразования РФ от 04.09.1997 N 48 «О СПЕЦИФИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I - VIII ВИДОВ».

Выпускникам коррекционных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, выдается в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования и (или) квалификации или свидетельство об окончании этого коррекционного учреждения. Выпускники школы VIII вида (для детей с умственной отсталостью) получают свидетельство об окончании школы, которое не является документом об уровне образования (ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 17.11.2005 N 281 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ, СРЕДНЕМ (ПОЛНОМ) ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ДОКУМЕНТОВ ОБ ОКОНЧАНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА, СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ". Такие дети в последствии могут идти учиться в специальные профессиональные учебные заведения, поскольку обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования (Закон об образовании).
Начальное профессиональное образование можно получить на базе основного общего и среднего (полного) общего образования.
Среднее профессиональное образование на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования.
Высшее профессиональное образование на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования.
Дети, имеющие свидетельство об окончании коррекционной школы I-VIII вида, т.е. не прошедшие аттестацию, могут получить профессиональную подготовку (статья 21 Закона РФ «Об образовании».

В отличие от профессионального образования, профессиональная подготовка не приводит к изменению образовательного уровня человека. Цель профессиональной подготовки состоит в ускоренном приобретении обучающимся навыков, необходимых для выполнения определенной работы или группы работ. Профессиональная подготовка позволяет приобрести лишь очень ограниченный набор умений и навыков и по своему характеру не может дать квалифицированного специалиста. Для лиц, не имеющих основного общего образования, профессиональная подготовка является одной из предпосылок трудоустройства. Порядок оказания помощи этим лицам со стороны государства российским законодательством не регламентирован, в связи с чем правоприменение в данном случае представляется затруднительным.
П.С. Свидетельство об окончании школы такими детками не является равнозначным аттестату документом.В нём отсутствует часть перечня предметов необходимых для продолжения обучения по другим ступеням образовательной лестницы,такие как физика,химия и т.д.

↑   Перейти к этому комментарию
т.е. и 7й вид не получает аттестат? и не имеет возможности поступить в любое училище?
Татьяна Косторная
4 февраля 2016 года
0
Получается так.
ВЕГУША
4 февраля 2016 года
0
просто инфо разрозненная-это точная инфо или получается?
вы с этим работаете? или сделали вывод из этого закона?
Татьяна Косторная
4 февраля 2016 года
+1
Я работала в ПУ.И столкнулась с тем, что из моей группы были отчислены 5 ребят через месяц после начала обучения.Так как во время проверки было выявлено несоответствие в их документах-у них были не аттестаты , а именно свидетельства об окончании коррекционного класса.Одного у меня получилось отстоять, четверых нет...Знаю, к сожалению, что один из них через пару месяцев повесился. там родители изначально не понимали ни ситуацию, ни ребёнка ...
У того , которого отстояла были несоответствия в документах и потому я смогла его отстоять.Если интересно как -могу в ЛС написать.
laniya
25 сентября 2015 года
0
Диагноз ЗПР поставили недавно? больше никаких диагнозов не ставили? перед 1 классом? как я поняла лечение еще не проходил ни разу? Лечение начнете, ребенку станет легче в учебе. соглашайтесь на 7 вид обучения. Он может в течении нескольких лет выправится, перейдет в обычный класс. Здоровья сыночку! Удачи!
anzhela kruglova 77 (автор поста)
28 сентября 2015 года
0
пьем весна и осень пантогам больше нечего нам не прописывают!! в детскам саду поставили ЗПР под вопросом а пошли в школу нам его оставили с этим мы согласны ..ребенок правда программу не потянет .но мы с 8 видом не согласны хотя поговорив с педагогами они нас просто убедили что ребенку необходим 8 вид ..в данный момент учимся в обычном классе комиссии пока не было.. с трудом пишим психует что у него не получается ..стих задали мы не выучили отказался уговаривали но не удалось не запомнил
laniya
28 сентября 2015 года
0
Один пантогам это мало. Я свою дочу лечу 4 раза в год с рождения Нам столько лекарств выписывают...уколы (для мозговой деятельности). Может вам сходить к другому неврологу. ( мы сейчас пьем пантогам, винпоцетин, нейромультивит, уколы чередуем кортексин с актовегином), по наблюдениям некоторые лекарства не подходят, отсеиваем и не пьем, узнала это ребенку было 8-9 лет. А так получается сама её травила с рождения и не понимала почему не помогает лечение) учительница и воспитатель с продленки стали говорить о изменении в состоянии ребенка во время лечения (ребенок еще хуже стала в поведении, были голюцинации речь невнятная А все это НООТРОПИЛ, и другие таблетки ноотропные. Комиссия ПМПК вам все равно не скажет какие таблетки пить, направит вас туда, где ребенку будет легче учиться. Удачи!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам