А чем же руль держать?
Долго думала написать или нет, но всё же решила.
Как уже друзья мои знают я начинающий водитель. Ездить мне приходится каждый день чаще в час пик и всегда со мной в машине мой сын потому я стараюсь ездить не только по правилам, но и максимум безопасно. К таксистам которые подрезают уже привыкла, да и правило ДДД соблюдаю неукоснительно, но вот что меня возмутило и не даёт покоя уже три дня так это картина она так и стоит перед глазами: перекрёсток, красный свет, передо мною машина там дама в левой руке у неё телефон, а в правой сигарета которую она периодически в окошко стряхивает
Я сижу смотрю и тихонько седею потому как из-за такой вот безалаберности (не беру сейчас всяких пьяный и самоуверенных на дороге) зачастую происходят аварии.
Сама я за рулём телефоном не пользуюсь и с мужем неоднократно разговаривала по этому поводу что хочешь поговорить лучше остановись на минуту эту чем во время езды разговаривать и отвлекаться от ситуации на дороге.
Возникает вопрос чем тогда руль держать если руки заняты? Ногами от ушей?
Лично мне дорога моя жизнь и жизнь моего ребёнка в будущем хотелось бы поменьше таких "водятелов" встречать на дороге
П. С.: кто водит также можете мне ничего не говорить понимания у меня таких закидонов на дороге нет и не будет.
Как уже друзья мои знают я начинающий водитель. Ездить мне приходится каждый день чаще в час пик и всегда со мной в машине мой сын потому я стараюсь ездить не только по правилам, но и максимум безопасно. К таксистам которые подрезают уже привыкла, да и правило ДДД соблюдаю неукоснительно, но вот что меня возмутило и не даёт покоя уже три дня так это картина она так и стоит перед глазами: перекрёсток, красный свет, передо мною машина там дама в левой руке у неё телефон, а в правой сигарета которую она периодически в окошко стряхивает

Сама я за рулём телефоном не пользуюсь и с мужем неоднократно разговаривала по этому поводу что хочешь поговорить лучше остановись на минуту эту чем во время езды разговаривать и отвлекаться от ситуации на дороге.
Возникает вопрос чем тогда руль держать если руки заняты? Ногами от ушей?
Лично мне дорога моя жизнь и жизнь моего ребёнка в будущем хотелось бы поменьше таких "водятелов" встречать на дороге

П. С.: кто водит также можете мне ничего не говорить понимания у меня таких закидонов на дороге нет и не будет.
Комментарии
За все свою 20 ти летнюю практику вождения в меня чаще всего въезжали именно не опытные водители, думающие, что они соблюдают все правила дорожного движения, имея их в наличии только в теории, и крепко держащиеся за руль
Гарантия безопасности на дороге это уверенный, именно уверенный, а не самоуверенный, и уравновешенный водитель за рулем. И только! Все остальное от водителя уже не зависит... А уверенность приходит только с опытом...
За все свою 20 ти летнюю практику вождения в меня чаще всего въезжали именно не опытные водители, думающие, что они соблюдают все правила дорожного движения, имея их в наличии только в теории, и крепко держащиеся за руль
Гарантия безопасности на дороге это уверенный, именно уверенный, а не самоуверенный, и уравновешенный водитель за рулем. И только! Все остальное от водителя уже не зависит... А уверенность приходит только с опытом...
↑ Перейти к этому комментарию
За все свою 20 ти летнюю практику вождения в меня чаще всего въезжали именно не опытные водители, думающие, что они соблюдают все правила дорожного движения, имея их в наличии только в теории, и крепко держащиеся за руль
Гарантия безопасности на дороге это уверенный, именно уверенный, а не самоуверенный, и уравновешенный водитель за рулем. И только! Все остальное от водителя уже не зависит... А уверенность приходит только с опытом...
↑ Перейти к этому комментарию
так и хочется вас спросить "и что это вам дало?"
как же вы со своей уверенностью не смогли избежать аварий.
а эти 2 качества вместе дают повышенный процент безопасности для окружающих на дороге. Но, естественно, эти качества не защищают от тех, и позволю себе смелость ответить за автора на вопрос это позволило не стать виновником аварии, а это не мало. а от неуверенных в себе или неуравновешенных водил еще нигде не страхуют, к сожалению.
ответила именно на это утверждение. Как по мне очень неоднозначное. Уверенность в своих действиях есть и у автора поста. И кто сказал что через 20 лет она будет не такой же уверенной.
Уравновешенность вообще отдельная музыка. Если мы не говорим о психически ненормальных людях. Лпять же автор поста уравновешенная и очень ответсвенная личность как я понимаю.
скажите мне каким боком вам полегчает, если вы не виновник аварии?
В частности в Канаде часть аварий автоматом делиться 50х50.
вот вам пример. выезжаете вы скажем от магазина. перед вами знак стоп. вы подъехали , остановились . Ждёте. К этому же магазину заворачивает другая машина и тупо въезжает в вас.
Кто прав?
да простит меня автор поста, не соглашусь, вот подтверждение моим мыслям: , то есть не самая правильная, но и не самая страшная картина вывела ее из равновесия аж на целых 3 дня! и заставила пост написать в СМ. При этом она не обратила внимания на более серьезные нарушения (а они были, уверена) рядом на дороге. Да и хорошо, что не видела, а то на неделю из колеи выбило бы.
вариантов 2: либо быть только пострадавшим, либо виновником и пострадавшим. для меня очевидны преимущества первого варианта(из двух зол, как говорится).
Канадские пдд не изучала, поэтому комментировать не могу. По приведенному примеру должна быть куча дополнительных данных, чтобы ответить на этот вопрос.
я не люблю отвечать когда вот так раздерибанивают на составлящие весь коммент.
Но всё таки выскажу мысль.
Автор пытается понять, стоит или нет опасаться на дороге вот таких многоруких шив, которым кажется что они всё умеют и держат ситуацию под контролем, потому что они водят машину уже 5,10,15 и даже 20 лет. Я ей отвечу стоит в первую очередь. Это как известный факт, что умеющие плавать тонут достаточно часто.
вот то о чём вы говорите на дороге случаются достаточно редко в городском режиме, а вот масса мелких, тупых, нервнозатратных аварий пруд пруди и случаются они именно по причине несоблюдения пдд в полной мере, считая что они уже всё знают и лохи /новички/ им не ровня. Я посто здесь вижу стили вождения из разных стран и как ни странно срабатывает на 100% именно уступи дорогу дураку.
Автору в силу отсутствия опыта следует не глазеть по сторонам, а набираться его аккуратно и не отвлекаясь на разглядывание соседних автовладельцев.
то, о чем я говорю, происходит ежечасно, тем более в городе. мой регистратор забит такими кадрами.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня вообще-то и машины даже нет, но я люблю смотреть на людей (любых, в том числе и водителей)) тоже удивляюсь, что они чем то заняты за рулём)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в пробках эта способность очень выручала,да и зимой когда мороз
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас тут большинство ездит, держа в одной руке руль, а в другой - телефон, и еще умудряются переписываться или лайки ставить. Что еще в пробках-то делать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Удобно всю дорогу руку на переключателе скоростей держать??? Ну-ну))Каждому свое)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот смотрите, что получается: Вы адекватно в силу опыта оцениваете свои умения и плотность окружающего потока, и в зависимости от выводов поворачиваете налево или не поворачиваете. А дама в соседней машине (недавно получившая права), волею судьбы оказавшаяся на соседней полосе, увидев Ваши действия, впадет в панику и приехав домой, напишет возмущенный пост в местную СМ)))
ничего личного, просто пример
не напишет. они веками имеют эти плазы на перекрёстках и даже не понимают , что есть иное решение. а чаще всего и нет. таковы реалии
особенно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лучше придерживаться правила трех Д
↑ Перейти к этому комментарию
У нас водители, как только границу с Финляндией пересекают, такие резко паиньки. И режим скоростной соблюдают, и поворотник и т.д. Иначе - нехилые штрафы и возможность остаться без шенгенской визы.
А что такое защитное вождение?
А то был сюжет, как пара погибла, решив хм, позабавиться за рулем на скорости.
В азиатских странах еще не бывала, но хочу. Лететь вот только долго.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но к сожалению, те кому звонят с такими вопросами честь имеют очень мало времени, чтобы останавливаться и говорить, в лучшем случае аварийку в дороге включат, но это исключение
↑ Перейти к этому комментарию
вот посмотрим, что Вы научитесь делать за рулем через 5, 10, 15, 20 лет стажа...
вот посмотрим, что Вы научитесь делать за рулем через 5, 10, 15, 20 лет стажа...
↑ Перейти к этому комментарию
вот они такие сидят , тихо себе едут, и приедут куда им надо. главное Вам их вовремя разглядеть и обогнать или объехать, и они Вам страшного ничего не сделают, поверьте.
а вот те, кто гоняет, подрезает, ездит пьяный, проскакивают на красный сигнал светофора-вот кого надо опасаться. вот от кого больше жертв!
так что кто страшней на дороге, я, к сожалению, по собственному печальному опыту знаю.
Вот Вы же знаете уже ее манеру, вот и нужно держаться подальше.
все же я остаюсь при своем мнении: самые страшные дтп-мужчины: скорость, пьяные, проезд на красный
↑ Перейти к этому комментарию
вот посмотрим, что Вы научитесь делать за рулем через 5, 10, 15, 20 лет стажа...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
меня за 7 лет остановили только 1 раз за превышение и всё
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: