Сбербанк РФ. Продолжение...
Начало: https://www.stranamam.ru/post/10189678/
В среду после работы зашла...
Карта так и живет в банкомате... но! По взглядам сотрудников поняла, что они про меня забыли и вспомнили только увидев меня!
Естественно поругалась!
Извинений или сочувствий не было! От слова "совсем"!
В сердцах бросила им, что ЭТА карта мне не нужна! Нехай достают и пользуются! (понятное дело сказала в запале!)
Дома подумала "на холодную голову"... карточку получила я, подпись моя за получение... Значит и ответственность за нее на мне! Понятное дело, что для любых действий надо идти в банк...
Вчера я не смогла! Вчера я с Танюшей http://tanyusevich.stranamam.ru/ встречалась!!!
Побывали в Мытищинском Леонардо!!!
Изошлась я там слюной
Еще... был гастрономический разврат
Домой приехала поздно! Но довольная!!!
Ночью приезжала Наташа http://atashaatashenka.stranamam.ru/... но это секрет
Сегодня меня выдернули на работу! Обидно... но не смертельно
Пока потока клиентов мало, решила добежать до банка... от офиса буквально 70 метров...
Захожу!
- Здравствуйте!
Тетка, с которой я цапалась сидит уткнувшись носом в комп- ноль эмоций!!! Ни "здрассте", ни "досвидания"!!!
Оператор, которая выдавала мне карточку занята клиентом, я присела на диванчик... Жду...
Клиент встает, уходит..
я присаживаюсь на стул...
Смотрим с оператором друг другу в глаза
В моих вопрос "как дела?", в её- "че ты от меня хочешь?"
- Как там моя карточка поживает?
Тут она вероятно вспоминать начинает... у той тёти спрашивает: "Карту из банкомата вынули?"
- Так она сказала- она ей не нужна! Мне тем более! (вот же ж ссссссобака!!! Начинаю закипать, но сижу считаю: один-два-три-четыре...)
Оператор "подрывается" и уносится в недра банка за служебную дверь!!!
-??? продолжаю считать... двадцать два- двадцать три- двадцать четыре...
Выходит в зал с Заведующей отделением...
В зале еще 2 клиента.
- Простите пожалуйста! Вы не могли бы покинуть зал на 1-2 (!!!) минуты?
Все вышли из банка на улицу...
Через 2 минуты (честно! Не вру! Засекла на телефоне) открываются двери и всех впустили в операционный зал.
- Заберите свою карту!
Ни "простите"! Ни "извините"!
Забрала карту
Через терминал сменила пин
Подключила мобильный банк
Всего делов-то!!!
На 2 минуты!!!
НО!!! Потрачены нервы и мои, и сотрудников!
Спрашивается: проще нельзя быть? Человечнее, что ли...
Ведь я была в среду утром, в среду вечером... при чем в среду вечером поругавшись ушла... покурила, под-остыла... зашла еще раз!
Чую долго остывать буду...
В среду после работы зашла...
Карта так и живет в банкомате... но! По взглядам сотрудников поняла, что они про меня забыли и вспомнили только увидев меня!
Естественно поругалась!
Извинений или сочувствий не было! От слова "совсем"!
В сердцах бросила им, что ЭТА карта мне не нужна! Нехай достают и пользуются! (понятное дело сказала в запале!)
Дома подумала "на холодную голову"... карточку получила я, подпись моя за получение... Значит и ответственность за нее на мне! Понятное дело, что для любых действий надо идти в банк...
Вчера я не смогла! Вчера я с Танюшей http://tanyusevich.stranamam.ru/ встречалась!!!





Побывали в Мытищинском Леонардо!!!
Изошлась я там слюной


Еще... был гастрономический разврат

Домой приехала поздно! Но довольная!!!
Ночью приезжала Наташа http://atashaatashenka.stranamam.ru/... но это секрет



Сегодня меня выдернули на работу! Обидно... но не смертельно

Пока потока клиентов мало, решила добежать до банка... от офиса буквально 70 метров...
Захожу!
- Здравствуйте!
Тетка, с которой я цапалась сидит уткнувшись носом в комп- ноль эмоций!!! Ни "здрассте", ни "досвидания"!!!
Оператор, которая выдавала мне карточку занята клиентом, я присела на диванчик... Жду...
Клиент встает, уходит..
я присаживаюсь на стул...
Смотрим с оператором друг другу в глаза


- Как там моя карточка поживает?
Тут она вероятно вспоминать начинает... у той тёти спрашивает: "Карту из банкомата вынули?"
- Так она сказала- она ей не нужна! Мне тем более! (вот же ж ссссссобака!!! Начинаю закипать, но сижу считаю: один-два-три-четыре...)
Оператор "подрывается" и уносится в недра банка за служебную дверь!!!
-??? продолжаю считать... двадцать два- двадцать три- двадцать четыре...
Выходит в зал с Заведующей отделением...
В зале еще 2 клиента.
- Простите пожалуйста! Вы не могли бы покинуть зал на 1-2 (!!!) минуты?
Все вышли из банка на улицу...
Через 2 минуты (честно! Не вру! Засекла на телефоне) открываются двери и всех впустили в операционный зал.
- Заберите свою карту!
Ни "простите"! Ни "извините"!
Забрала карту
Через терминал сменила пин
Подключила мобильный банк
Всего делов-то!!!
На 2 минуты!!!
НО!!! Потрачены нервы и мои, и сотрудников!
Спрашивается: проще нельзя быть? Человечнее, что ли...
Ведь я была в среду утром, в среду вечером... при чем в среду вечером поругавшись ушла... покурила, под-остыла... зашла еще раз!





Чую долго остывать буду...
Комментарии
только чувствую себя борцом с ветряными мельницами....
ждем-с ответа...
только чувствую себя борцом с ветряными мельницами....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я же ж ждала- чем все закончится...
↑ Перейти к этому комментарию
в сааамом низу сайта кнопочка "обратная связь".
Вдох-выдох, вдох-выдох, поднимаем правую руку и резко опускаем ее со словами : а пошли они все на....
зарядка окончена, приятного Вам дня!
Подруга рассказывала про новости сбера - в каждом отделении
Планируется ввести должность менеджера по работе с претензиями, думаю такой человек будет решать похожие вопросы с клиентами
↑ Перейти к этому комментарию
Жалобу на них точно надо и по объемистее
↑ Перейти к этому комментарию
Несколько недель может стоять.
Пиши на них жалобу! На всех!
↑ Перейти к этому комментарию
Это я-то добрее должна быть, что ли? Уж, простите- куда добрее-то?
Это я-то добрее должна быть, что ли? Уж, простите- куда добрее-то?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
конечно, ничего смертельного, но! Клиент всегда прав! Или не стОит заниматься профессией, где работа связана с людьми...Вас туда никто силой не тащил, не заставлял, не приставлял пистолет к виску...
Либо работайте так, чтобы не было повода для претензий и придирок со стороны клиентов
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: