Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Сбербанк РФ. Продолжение...

Начало: https://www.stranamam.ru/post/10189678/
В среду после работы зашла...
Карта так и живет в банкомате... но! По взглядам сотрудников поняла, что они про меня забыли и вспомнили только увидев меня!
Естественно поругалась!
Извинений или сочувствий не было! От слова "совсем"!
В сердцах бросила им, что ЭТА карта мне не нужна! Нехай достают и пользуются! (понятное дело сказала в запале!)
Дома подумала "на холодную голову"... карточку получила я, подпись моя за получение... Значит и ответственность за нее на мне! Понятное дело, что для любых действий надо идти в банк...

Вчера я не смогла! Вчера я с Танюшей http://tanyusevich.stranamam.ru/ встречалась!!!

Побывали в Мытищинском Леонардо!!!
Изошлась я там слюной
Еще... был гастрономический разврат
Домой приехала поздно! Но довольная!!!
Ночью приезжала Наташа http://atashaatashenka.stranamam.ru/... но это секрет

Сегодня меня выдернули на работу! Обидно... но не смертельно
Пока потока клиентов мало, решила добежать до банка... от офиса буквально 70 метров...
Захожу!
- Здравствуйте!
Тетка, с которой я цапалась сидит уткнувшись носом в комп- ноль эмоций!!! Ни "здрассте", ни "досвидания"!!!
Оператор, которая выдавала мне карточку занята клиентом, я присела на диванчик... Жду...
Клиент встает, уходит..
я присаживаюсь на стул...
Смотрим с оператором друг другу в глаза В моих вопрос "как дела?", в её- "че ты от меня хочешь?"
- Как там моя карточка поживает?
Тут она вероятно вспоминать начинает... у той тёти спрашивает: "Карту из банкомата вынули?"
- Так она сказала- она ей не нужна! Мне тем более! (вот же ж ссссссобака!!! Начинаю закипать, но сижу считаю: один-два-три-четыре...)
Оператор "подрывается" и уносится в недра банка за служебную дверь!!!
-??? продолжаю считать... двадцать два- двадцать три- двадцать четыре...
Выходит в зал с Заведующей отделением...
В зале еще 2 клиента.
- Простите пожалуйста! Вы не могли бы покинуть зал на 1-2 (!!!) минуты?
Все вышли из банка на улицу...
Через 2 минуты (честно! Не вру! Засекла на телефоне) открываются двери и всех впустили в операционный зал.
- Заберите свою карту!

Ни "простите"! Ни "извините"!

Забрала карту
Через терминал сменила пин
Подключила мобильный банк

Всего делов-то!!!
На 2 минуты!!!
НО!!! Потрачены нервы и мои, и сотрудников!
Спрашивается: проще нельзя быть? Человечнее, что ли...
Ведь я была в среду утром, в среду вечером... при чем в среду вечером поругавшись ушла... покурила, под-остыла... зашла еще раз!

Чую долго остывать буду...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Сбербанк РФ. Продолжение...
Начало: https://www.stranamam.ru/
В среду после работы зашла...
Карта так и живет в банкомате... но! По взглядам сотрудников поняла, что они про меня забыли и вспомнили только увидев меня!
Естественно поругалась!
Извинений или сочувствий не было! От слова "совсем"!
В сердцах бросила им, что ЭТА карта мне не нужна! Нехай достают и пользуются! (понятное дело сказала в запале!) Читать полностью
 

Комментарии

MaVlaNa
28 августа 2015 года
+22
жалобу пиши!
elyamur
28 августа 2015 года
0
согласна, надо писать
MaVlaNa
28 августа 2015 года
+1
такое с рук спускать нельзя! Что за отношение в клиентам!
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
да понимаю, что нельзя...
только чувствую себя борцом с ветряными мельницами....
12345 Надежда
28 августа 2015 года
+1
Позвоните на горячую линию. Там все разговоры записываются. Обычно это способствует вежливому общению и решению вопросов.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
30 августа 2015 года
0
уже и звонила, и написала с двух ресурсов....
ждем-с ответа...
Амишка09
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
да понимаю, что нельзя...
только чувствую себя борцом с ветряными мельницами....

↑   Перейти к этому комментарию
прямо на странице сберонлайна есть кнопка для жалоб.. я туда писала.. мне карту с вышедшим сроком перевыпускали 2 месяца.. карту вручили, старую из базы не убрали, доступа к онлайну не было.. сколько раз я ходила на банки.ру еще накатала.. быстро позвонили сверху и исправили
БудуЮщая бабуля (автор поста)
30 августа 2015 года
+1
я написала.... жду ответа....
Амишка09
30 августа 2015 года
0
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий MaVlaNa
MaVlaNa
28 августа 2015 года
0
Ты и стесняешься - не верю! Тем более в такой ситуации. Или уже написала
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
только звонила.... на горячей линии на того "помогайку" безмозглого жаловалась... Его, к стати, сегодня не было!
БУЛЬБАшик
28 августа 2015 года
0
Гады других слов нету
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
+1
БУЛЬБАшик
28 августа 2015 года
0
Редиска Кэт
28 августа 2015 года
+1
удивили, какие "извините" в наше время чесслово
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
вы считаете, я сильно наивная?
Редиска Кэт
28 августа 2015 года
0
да не в вас дело, конечно....
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
Евгения Минасьян
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Редиска Кэт
удивили, какие "извините" в наше время чесслово

↑   Перейти к этому комментарию
странно - у нас за малейшие оплошности извиняются
БудуЮщая бабуля (автор поста)
30 августа 2015 года
0
неа... тут все молча сделали и привет...
Светлана Немировская
28 августа 2015 года
+4
вынуть карту 2 минуты? а почему нельзя это было сделать в среду??? ведь карту сожрали по их вине я б написала на сайте СБ жалобу
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
+1
Свет! Надо жаловаться, наверное, именно на сотрудника определенного! Потому как пока скандалили- то скандалила только одна сотрудница! При чем не "наша", а "пришлая".... не понятно только - почему "наши" молчали? А сегодня они все бейджики поснимали!!!!
Светлана Немировская
28 августа 2015 года
+8
вот так все и напиши! что не отдали сразу, не отдали вечером, нагрубили, работали без бейджев. Пусть огребут сверху. раз не хотят нормально рботать
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
+5
написала...
Светлана Немировская
28 августа 2015 года
0
молодчина!
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
+1
никогда не любила жаловаться....
Светлана Немировская
28 августа 2015 года
0
надо улучшать качество обслуживания! а в другой раз Аленка придет? у нее есть время бегать по сто раз из-за их косяков?
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
+1
ВОТ! Именно думая о них, о мамочках с маленькими детками я написала жалобу!
Анна_VL
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
никогда не любила жаловаться....

↑   Перейти к этому комментарию
Это не жалоба, это востановление справедливости!
БудуЮщая бабуля (автор поста)
30 августа 2015 года
+1
Варвара Ягуся
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
умничка!!!!!!!
БудуЮщая бабуля (автор поста)
30 августа 2015 года
0
Леди О
28 августа 2015 года
+4
Для лечения хамства и не исполнения должностных обязанностей существует прекрасное лекарство-жалобная книга(книга жалоб). Тем более, что в СБЕРе трепетно относятся к жалобам в ней. Опишите Вашу ситуацию там и попросите принять меры, что бы впредь подобных ситуаций не допускать.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
Ольга Прайм
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Леди О
Для лечения хамства и не исполнения должностных обязанностей существует прекрасное лекарство-жалобная книга(книга жалоб). Тем более, что в СБЕРе трепетно относятся к жалобам в ней. Опишите Вашу ситуацию там и попросите принять меры, что бы впредь подобных ситуаций не допускать.

↑   Перейти к этому комментарию
В сбере хамство в устав записано,если человек не хам то его на работу не возьмут
Леди О
28 августа 2015 года
0
Видимо отделеня (их два) вблизи нас-исключение. Сколько приходилось обращаться-всегда быстро помогут. Вежливы, внимательны.
Suleimochka
28 августа 2015 года
0
Ой, а зачем просили из банка выйти?
Suleimochka
28 августа 2015 года
0
Вот я туплююю, сразу не поняла
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Suleimochka
Ой, а зачем просили из банка выйти?

↑   Перейти к этому комментарию
нельзя вскрывать банкомат при клиентах... там же деньги!
Suleimochka
28 августа 2015 года
0
Да, поняла. Мой декретный мозг
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
я таких прекрасно понимаю... дочка такая же!
Suleimochka
28 августа 2015 года
0
Угу, иногда как замкнет
irina-tur
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
нельзя вскрывать банкомат при клиентах... там же деньги!

↑   Перейти к этому комментарию
мне карту отдавали из банкомата, прилюдно. Сожрал карту терминал в их зале, не спрашивая паспорта сразу открыли и отдали.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
ого... для нас это роскошь! Мы только вымотав нервы до нервного тика могЁм....
Евгения Минасьян
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
нельзя вскрывать банкомат при клиентах... там же деньги!

↑   Перейти к этому комментарию
у нас вскрывают - приглашают вооруженную охрану и мастер копается- обслуживает или чинит...сама видела.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
30 августа 2015 года
0
у нас охранников как таковых нет... отделение маленькое, всего 3 сотрудника...
Xiukha
28 августа 2015 года
0
Я б на них нажаловалась.
Batgirl
28 августа 2015 года
0
пиши жалобу уже... ну че это за свинство
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
+1
Надо грамотно составить и отправить...
Я же ж ждала- чем все закончится...
Batgirl
28 августа 2015 года
0
можешь в свободной форме
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
+1
nevzor michurinck
28 августа 2015 года
+1
Через сайт сбера звоните на горячую линию + на сайте есть вкладка отзывов. Поверьте , после указания кто и где нахамил разборки будут немалые, а при вашем приходе только что дорожку стелить не будут, проверено лично. Меня во всех отделениях банка нашего города теперь знают
oxanochka_g
28 августа 2015 года
0
Сервис на грани фантастики....
ELKA88
28 августа 2015 года
0
Лионелла Гроссаро
28 августа 2015 года
0
Пишите жалобу на сайте!!! И подлиннее!
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
не нашла- где оставить жалобу
Светлана Немировская
28 августа 2015 года
0
в следующем комменте ссыль есть ))
Лионелла Гроссаро
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
не нашла- где оставить жалобу

↑   Перейти к этому комментарию
http://www.sberbank.ru/ru/important
в сааамом низу сайта кнопочка "обратная связь".
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
уже написала...
Катюха Екатерина
28 августа 2015 года
0
http://sberbank.ru/ru/important пишите жалобу, чтоб им мало не показалось
Герань Полевая 2
28 августа 2015 года
0
БудуЮщая бабуля пишет:
Ни "простите"! Ни "извините"!
Идиотизм какой-то...Таких НУЖНО учить!
irina191078
28 августа 2015 года
0
Вот так бы сразу отдали...
Вдох-выдох, вдох-выдох, поднимаем правую руку и резко опускаем ее со словами : а пошли они все на....
зарядка окончена, приятного Вам дня!
Алинка 0 серьезности
28 августа 2015 года
0
Я бы жалобу накатала... Ленивых и хамоватых работников надо воспитывать
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
Накатала....
Maria Levina
28 августа 2015 года
0
Хорошо что сделала. Мне моя подруга работающая в сбере говорила что их за жалобы клиентов дрюкают неслабо. Я в Самаре в нескольких отделениях бываю - за сад платим в кассе только. Везде без хамства, нигде не хамили .
Подруга рассказывала про новости сбера - в каждом отделении
Планируется ввести должность менеджера по работе с претензиями, думаю такой человек будет решать похожие вопросы с клиентами
БудуЮщая бабуля (автор поста)
30 августа 2015 года
0
TBK
28 августа 2015 года
+5
Нельзя это так оставлять! Над Вами откровенно поиздевались. У меня однажды терминал проглотил карту, когда я деньги снимала. Тут же позвали кассира с ключом, она попросила мой паспорт, при мне открыла банкомат, достала из специального отделения карту, сверила фамилию-имя с моим паспортом - и все!!!! Карта снова моя! Ваш случай - просто супер издевательство над клиентом!
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
+1
написала..... Теперь вот буду ответ ждать
Ленчик
28 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий TBK
Нельзя это так оставлять! Над Вами откровенно поиздевались. У меня однажды терминал проглотил карту, когда я деньги снимала. Тут же позвали кассира с ключом, она попросила мой паспорт, при мне открыла банкомат, достала из специального отделения карту, сверила фамилию-имя с моим паспортом - и все!!!! Карта снова моя! Ваш случай - просто супер издевательство над клиентом!

↑   Перейти к этому комментарию
да на прошлой недели аналогично было, хотела налоги заплатить - банкомат съел карту, через пару минут пришла оператор - и даже паспорт не спросила , но это потому у нас поселок маленький - все всех знают))
Skbka
28 августа 2015 года
0

Жалобу на них точно надо и по объемистее
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
+1
написала. Только сейчас все отправила...
natalya 068
28 августа 2015 года
0
стоп! а как же инкассация? ежедневно в банкомат закладывают новые деньги, а зажеванные карточки отправляют в переработку.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
+1
не знаю я про инкассацию... городок маленький! Может не каждый день приезжают... логистика ведь дорогая
AmberMice
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий natalya 068
стоп! а как же инкассация? ежедневно в банкомат закладывают новые деньги, а зажеванные карточки отправляют в переработку.

↑   Перейти к этому комментарию
Почему ежедневно? В него минимум 4 750 000 входит а с тех пор как не грузят туда меньше соток, и того больше.
Несколько недель может стоять.
natalya 068
28 августа 2015 года
0
у нас каждый день инкассируют!
AmberMice
28 августа 2015 года
0
Живенькое у вас местечко )))
natalya 068
28 августа 2015 года
0
центр города
Настюшка-мамочка
28 августа 2015 года
0
Бардак честное слово какой то. Еще и хамят, видимо не бояться потерять свое рабочее место. Я в шоке, правда.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
и я в шоке...
Lusa74
28 августа 2015 года
0
Надо писать жалобу!!
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
написала....
СолнцЕ82
28 августа 2015 года
0
Слушай, вообще ппц какой-то! Даже слов нет.
Пиши на них жалобу! На всех!
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
Написала... будем теперь ждать ответа... или отписки...
СолнцЕ82
28 августа 2015 года
0
держи в курсе.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
judith polgar
28 августа 2015 года
0
Вы просто обязаны оставить жалобу или позвонить в колл-центр устно высказаться с указанием фамилий сотрудников.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
жалобу написала, но фамилий не указала.. они сегодня все поголовно бейджики сняли!
холодинка
28 августа 2015 года
0
я работала в банке.....я сбежала оттуда именно из-за клиентов. многие клиенты идут со своим раздражением, начитавшись, наслушавшись и сразу негативно настроенным.... а мы улыбаемся и машем головой, но мы тоже люди. я понимаю, ошибки это плохо, но, блин, они есть у всех - это человеческий фактор, ничего же смертельного не произошло. Человечнее надо быть, добрее ...
AmberMice
28 августа 2015 года
+1
Подумаешь двухминутное дело раздули на несколько дней..
БудуЮщая бабуля (автор поста)
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий холодинка
я работала в банке.....я сбежала оттуда именно из-за клиентов. многие клиенты идут со своим раздражением, начитавшись, наслушавшись и сразу негативно настроенным.... а мы улыбаемся и машем головой, но мы тоже люди. я понимаю, ошибки это плохо, но, блин, они есть у всех - это человеческий фактор, ничего же смертельного не произошло. Человечнее надо быть, добрее ...

↑   Перейти к этому комментарию
вы предыдущую часть читали?
Это я-то добрее должна быть, что ли? Уж, простите- куда добрее-то?
холодинка
28 августа 2015 года
0
Читала. я говорю не конкретно о вашей ситуации (считаю, "нашла на камень"). я в общем отметила.
Варвара Ягуся
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
вы предыдущую часть читали?
Это я-то добрее должна быть, что ли? Уж, простите- куда добрее-то?

↑   Перейти к этому комментарию
агась...или я должна была всех пожалеть и заработанные мужем деньги кому- то подарить...
Варвара Ягуся
28 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий холодинка
я работала в банке.....я сбежала оттуда именно из-за клиентов. многие клиенты идут со своим раздражением, начитавшись, наслушавшись и сразу негативно настроенным.... а мы улыбаемся и машем головой, но мы тоже люди. я понимаю, ошибки это плохо, но, блин, они есть у всех - это человеческий фактор, ничего же смертельного не произошло. Человечнее надо быть, добрее ...

↑   Перейти к этому комментарию
человечнее? это как? терять деньги из-за халатности сотрудников и улыбаться? или натыкаться на полнейший непрофессионализм и - улыбаться?
конечно, ничего смертельного, но! Клиент всегда прав! Или не стОит заниматься профессией, где работа связана с людьми...Вас туда никто силой не тащил, не заставлял, не приставлял пистолет к виску...
Либо работайте так, чтобы не было повода для претензий и придирок со стороны клиентов
БудуЮщая бабуля (автор поста)
30 августа 2015 года
0
Варвара Ягуся
30 августа 2015 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам