Зачем? Ну, зачем нужно ребёнку портфолио?!
Заставляют дочку склеить какое-то портфолио в школе.
Уже трети год пошёл, как заставляют, а я всё никак не могу это сделать.
А всё почему? Потому что не понимаю я, нафига нам это нужно. На все вопросы классруку, начинаются объяснения, КАК его нужно делать, а ЗАЧЕМ... так за 2 года я и не поняла.
Но ведь это важно. В зависимости от причины, я и делать его буду по-разному. Если перед бабушками хвастаться заячьими наградами (коих уже скопилась здоровенная папка, если что) - так это одно оформление, если в качестве резюме при поступлении в другую школу/институт - так другое (и то разное, в зависимости от профиля школы/института).
Я слышала, везде сейчас эту ерундень требуют. Может, кто-то понял, зачем она нужна - объясните мне, а?
Уже трети год пошёл, как заставляют, а я всё никак не могу это сделать.
А всё почему? Потому что не понимаю я, нафига нам это нужно. На все вопросы классруку, начинаются объяснения, КАК его нужно делать, а ЗАЧЕМ... так за 2 года я и не поняла.
Но ведь это важно. В зависимости от причины, я и делать его буду по-разному. Если перед бабушками хвастаться заячьими наградами (коих уже скопилась здоровенная папка, если что) - так это одно оформление, если в качестве резюме при поступлении в другую школу/институт - так другое (и то разное, в зависимости от профиля школы/института).
Я слышала, везде сейчас эту ерундень требуют. Может, кто-то понял, зачем она нужна - объясните мне, а?
+203 |
![]() |
489 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в ученическом портфолио не только и не столько грамоты и фото в костюме зайчика, а идеи ребенка, проекты и все остальное, что дает возможность самому ребенку объективно отследить свой собственный рост и прогресс, сравнить себя не с красавицей Леной, чемпионкой Катей или отличницей Олей (за которыми фиг угонишься), а с собой самим. Портфолио пополняется годами и работает на самооценку и мотивацию. Это -не для учительницы, это - в интересах ребенка. И в определенном возрасте свои значимые достижения дитяти приятнее накапливать с помощью мамы. Лет в 14, даже если очень сильно захотите Вы, Вашему ребенку помощь и сотрудничество с мамой будет уже не нужно и не важно, так что ловите момент
А в том смысле, о котором сказали Вы - да, фигня рассчитывать на папочку при поступлении, на мозги и знания надо рассчитывать
Открыла я эту папочку на своё 30тилетие... Эмоции представляете?
Как же я благодарна моим родителям за это, как оказывается, "портфолио"
Открыла я эту папочку на своё 30тилетие... Эмоции представляете?
Как же я благодарна моим родителям за это, как оказывается, "портфолио"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
выше и ниже речь шла о том, что это почему-то нужно учителю, и непонятно зачем вообще нужно это ребенку. а почему бы просто соединить притяное с полезным) а если позволяет творческий подход, время и желание, то и сделать это очень красиво, а не просто впихивать в папку... в идеале... и чем не портфолио?))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в том смысле, о котором сказали Вы - да, фигня рассчитывать на папочку при поступлении, на мозги и знания надо рассчитывать
↑ Перейти к этому комментарию
Следить за своим собственным развитием, искать мотивации, заниматься самоанализом.
Это ж прямая дорога к депрессии.
↑ Перейти к этому комментарию
А в том смысле, о котором сказали Вы - да, фигня рассчитывать на папочку при поступлении, на мозги и знания надо рассчитывать
↑ Перейти к этому комментарию
Пока что это корявульки-записульки, но дальше - будет больше!
А в ученическом портфолио не только и не столько грамоты и фото в костюме зайчика, а идеи ребенка, проекты и все остальное, что дает возможность самому ребенку объективно отследить свой собственный рост и прогресс, сравнить себя не с красавицей Леной, чемпионкой Катей или отличницей Олей (за которыми фиг угонишься), а с собой самим. Портфолио пополняется годами и работает на самооценку и мотивацию. Это -не для учительницы, это - в интересах ребенка. И в определенном возрасте свои значимые достижения дитяти приятнее накапливать с помощью мамы. Лет в 14, даже если очень сильно захотите Вы, Вашему ребенку помощь и сотрудничество с мамой будет уже не нужно и не важно, так что ловите момент
↑ Перейти к этому комментарию
А в ученическом портфолио не только и не столько грамоты и фото в костюме зайчика, а идеи ребенка, проекты и все остальное, что дает возможность самому ребенку объективно отследить свой собственный рост и прогресс, сравнить себя не с красавицей Леной, чемпионкой Катей или отличницей Олей (за которыми фиг угонишься), а с собой самим. Портфолио пополняется годами и работает на самооценку и мотивацию. Это -не для учительницы, это - в интересах ребенка. И в определенном возрасте свои значимые достижения дитяти приятнее накапливать с помощью мамы. Лет в 14, даже если очень сильно захотите Вы, Вашему ребенку помощь и сотрудничество с мамой будет уже не нужно и не важно, так что ловите момент
↑ Перейти к этому комментарию
На каждого ученика собирается досье , психологическая характеристика. Всякие гадости. Это от них так требуют. И в советское время требовали. Даже, кто как сдает недобровольные взносы, кто из родителей курит, пьет, по соседкам бегает, а потом доносы в опеку !
ТОЛЬКО платная школа. Никаких бесплатных злых учителок.
всё равно отношение за деньги и без небо и земля.
а бесплатные школы плохие. потому что там нищебродский совок в головах ""рабы не мы". а сами пашут хуже любых рабов))
- а это губительно для ребёнка - общаться с таким мышлением.
↑ Перейти к этому комментарию
а бесплатные школы плохие. потому что там нищебродский совок в головах ""рабы не мы". а сами пашут хуже любых рабов))
- а это губительно для ребёнка - общаться с таким мышлением.
↑ Перейти к этому комментарию
вы о себе всё сказали в одной фразе ниже.
что вы все к словам цепляетесь?))
давайте по теме лучше)
вы о себе всё сказали в одной фразе ниже.
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
хамить будете дома.
↑ Перейти к этому комментарию
Сын и дочь закончили обычную школу. Знания получили хорошие. Сын сам поступил в МИФИ по итогам ЕГЭ. Дочь тоже закончила институт бюджетный.
У меня много знакомых учителей, которые убежали из платных школ.
Кстати я сама учитель с 25 летним стажем.
потому что я , когда училась, считалась из неблагополучной богемной семьи, и меня все жалели, а в случае с дочерью, я как кость была в горле у её учителей..
не задалось...
ну ничего, университет всё исправил. там её обожали все.
в магистратуру пойдёт.
Успехов дочке.
обычная классовая ненависть в действии.
и в их классе гнобили реально только детей ""типа ""крутых"" родителей...
дети кстати все воспитанные и нормальные, не хамы, просто прогуливали много, а за это выносили мозг с оскорблениями мне.
Мой сын учился в той же школе где я работала. Он мне говорил, что постарается сделать так, чтобы я не волновалась и у меня не было неприятностей. Любит наверно.
Успехов дочке.
↑ Перейти к этому комментарию
Пусть спасибо скажет, что я не воспользовалась этим сюжетом, словом я владею хорошо. я могла ТАК всё это расписать, ... но жаль стало старого человека.
ну, это некспеху, лет в 80 допишу точно)))
потому что я , когда училась, считалась из неблагополучной богемной семьи, и меня все жалели, а в случае с дочерью, я как кость была в горле у её учителей..
не задалось...
ну ничего, университет всё исправил. там её обожали все.
в магистратуру пойдёт.
↑ Перейти к этому комментарию
а бесплатные школы плохие. потому что там нищебродский совок в головах ""рабы не мы". а сами пашут хуже любых рабов))
- а это губительно для ребёнка - общаться с таким мышлением.
↑ Перейти к этому комментарию
так а почему же Вы отнимаете право быть хорошими и умными у тех, с кем Вы не общаетесь?.. - Двойные стандарты...
Не считайте это сарказмом
более приземлённые)) недвижимость, шитьё
есть ещё писательство, блогерство... поэзия
а ещё есть помощь несчастным женщинам...
когда-то было рестораторство...но это очень выматывает...
Не считайте это сарказмом
↑ Перейти к этому комментарию
а бесплатные школы плохие. потому что там нищебродский совок в головах ""рабы не мы". а сами пашут хуже любых рабов))
- а это губительно для ребёнка - общаться с таким мышлением.
↑ Перейти к этому комментарию
родители, бабушки, дедушки, отношения в семье...
родители, бабушки, дедушки, отношения в семье...
↑ Перейти к этому комментарию
а бесплатные школы плохие. потому что там нищебродский совок в головах ""рабы не мы". а сами пашут хуже любых рабов))
- а это губительно для ребёнка - общаться с таким мышлением.
↑ Перейти к этому комментарию
а бесплатные школы плохие. потому что там нищебродский совок в головах ""рабы не мы". а сами пашут хуже любых рабов))
- а это губительно для ребёнка - общаться с таким мышлением.
↑ Перейти к этому комментарию
а бесплатные школы плохие. потому что там нищебродский совок в головах ""рабы не мы". а сами пашут хуже любых рабов))
- а это губительно для ребёнка - общаться с таким мышлением.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
всё равно отношение за деньги и без небо и земля.
↑ Перейти к этому комментарию
даже в бесплатной школе за малюсенький презент уже другое отношение
прорвемся
↑ Перейти к этому комментарию
согласна, что знания не носить за спиной, согласна я даже на факультатив украинского, но русские часы пусть будут на месте
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
дурдом редкостный и не только в школах, такого никогда не было
практически все новые уже, в основном приезжие из России
↑ Перейти к этому комментарию
практически все новые уже, в основном приезжие из России
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
даже в бесплатной школе за малюсенький презент уже другое отношение
↑ Перейти к этому комментарию
правильно, потому что человеку важен не презент, а внимание к нему, к самому человеку.
бывали даже ситуации, что у человека уже все есть, вот что ему можно подарить - слова о самом человеке))))
↑ Перейти к этому комментарию
всё равно отношение за деньги и без небо и земля.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ТОЛЬКО платная школа. Никаких бесплатных злых учителок.
↑ Перейти к этому комментарию
пусть идут к старшей по подъезду, вам всё расскажут в лучшем виде.
↑ Перейти к этому комментарию
материальное благополучие это не благополучие, порядок в семье - это уважительные отношения внутри ВСЕЙ семьи.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ТОЛЬКО платная школа. Никаких бесплатных злых учителок.
↑ Перейти к этому комментарию
мы ушли из началки, не сделав и даже кажется не сдав его - буду убираться на днях - гляну
но то что не сделали мы его - факт!
↑ Перейти к этому комментарию
ТОЛЬКО платная школа. Никаких бесплатных злых учителок.
↑ Перейти к этому комментарию
Как и бесплатность - всякие ужасы
но на основании лично вашего опыта вряд ли имеет смысл делать выводы обо всех школах страны
В страшном сне не посоветую идти в бесплатную школу в Москве.
что касается школ всей страны, то это ваша личная выдумка, я об этом не писала))
Это не выдумка, это дополнение
И, тем не менее, это тоже
об одной школе или обо всей Москве?
и что?
давайте закончим, у меня нет настроения переливать из пустого в порожнее)))
Это не выдумка, это дополнение
И, тем не менее, это тоже
об одной школе или обо всей Москве?
↑ Перейти к этому комментарию
там ненавидят детей из богатых и обеспеченных семей.
заранее ненавидят, даже до их прихода.
смешного тут ничего нет - это классовая, видовая неприязнь, которую взрослые люди изливают на ни в чём неповинных детей.
как минимум, в Москве и МО у учителей давно не нищебродские зарплаты, и давно уже выветрился совок
а "золотые" детки тоже разные бывают, некоторые действительно натасканы самими родителями на зацикленность на деньгах
И никто не обязан перед ними прыгать - увы, ценят людей не только за заработок их родителей
Иногда для этого нужно еще и что-то из себя представлять
Говорю же, если вы нашли только платную нормальную школу, это не повод для обобщений
Может, и детям передалось, поэтому далеко не за достаток как таковой их не любили
У меня есть примеры перед глазами интеллигентных деток обеспеченных родителей и - менее интеллигентных, и поверьте, причина плохих отношений далеко не в зависти
а то помню как рассуждала - сильная школа, престижная...бесплатная..
бесплатно только сыр в мышеловке - поговорка идеально подходит сюда.
в бесплатной школе работают в основном те, кто любит не деньги, а гораздо хуже - власть. Власть над учениками и их родителями.
Копайте глубже, немного психологии, социологии и культурологии.
Спасибо, копаю достаточно глубоко и вижу, что мир отражает нас самих и наше представление о нем.
Не отрицаю наличие плохих школ - увы, даже новые кадры такой коллектив быстро затачивает под себя. И в платных школах это есть. Если вы нашли хорошую школу, не думаю, что единственный фактор - ее платность.
Как минимум, у меня перед глазами есть хорошие примеры, а значит, мы уже не можем обобщать
Спасибо, копаю достаточно глубоко и вижу, что мир отражает нас самих и наше представление о нем.
Не отрицаю наличие плохих школ - увы, даже новые кадры такой коллектив быстро затачивает под себя. И в платных школах это есть. Если вы нашли хорошую школу, не думаю, что единственный фактор - ее платность.
Как минимум, у меня перед глазами есть хорошие примеры, а значит, мы уже не можем обобщать
↑ Перейти к этому комментарию
а результат - сдали ЕГЭ и поступили в ВУЗ и так не только моя дочь, а все дети этой школы.
Все в порядке. И стоило нервы трепать в обычной, но престижной сильной школе столько лет?
одни скандалы с той стороны,. я выше писала...они мне звонили целыми днями... такой учительский троллинг...
даже передать не могу, какое омерзение они у меня тогда вызывали...такие тексты были типа - думаете, вы крутая и ваш ребёнок может прогуливать? и прочее...
ну причём моя тогдашняя крутость? казалось бы но это было озвучено...
В системе, конечно, много проблем
и было точно такое же неравенство
ладно, я вообще вне политики, но тут никуда не денешься, это именно она))
а результат - сдали ЕГЭ и поступили в ВУЗ и так не только моя дочь, а все дети этой школы.
Все в порядке. И стоило нервы трепать в обычной, но престижной сильной школе столько лет?
одни скандалы с той стороны,. я выше писала...они мне звонили целыми днями... такой учительский троллинг...
даже передать не могу, какое омерзение они у меня тогда вызывали...такие тексты были типа - думаете, вы крутая и ваш ребёнок может прогуливать? и прочее...
ну причём моя тогдашняя крутость? казалось бы но это было озвучено...
↑ Перейти к этому комментарию
я вообще не понимаю, как можно забирать у ребёнка 5 лет на просто учёбу.
а растить иждивенцев, которые потом плюют родителям в лицо - это глупость несусветная.
потом начинается - мы для тебя столько сделали, выкормили, выучили. а им в лицо плюют,
а тут ребёнок с раннего детства знает, откуда берутся деньги и бизнесы.
я вообще не понимаю, как можно забирать у ребёнка 5 лет на просто учёбу.
↑ Перейти к этому комментарию
а то помню как рассуждала - сильная школа, престижная...бесплатная..
бесплатно только сыр в мышеловке - поговорка идеально подходит сюда.
в бесплатной школе работают в основном те, кто любит не деньги, а гораздо хуже - власть. Власть над учениками и их родителями.
Копайте глубже, немного психологии, социологии и культурологии.
↑ Перейти к этому комментарию
и любой может также ,если оторвёт одно место от дивана с пивом и займётся делом, а не поношением богатых.
а то помню как рассуждала - сильная школа, престижная...бесплатная..
бесплатно только сыр в мышеловке - поговорка идеально подходит сюда.
в бесплатной школе работают в основном те, кто любит не деньги, а гораздо хуже - власть. Власть над учениками и их родителями.
Копайте глубже, немного психологии, социологии и культурологии.
↑ Перейти к этому комментарию
но я изначально делала упор на вечернее отделение как раз из принципа, чтобы ребёнок работал и не стал тунеядцем... далекоидущая стратегия воспитания личности...
а моя умеет зарабатывать, ей уже 15 т р не годится...
но я изначально делала упор на вечернее отделение как раз из принципа, чтобы ребёнок работал и не стал тунеядцем... далекоидущая стратегия воспитания личности...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а то помню как рассуждала - сильная школа, престижная...бесплатная..
бесплатно только сыр в мышеловке - поговорка идеально подходит сюда.
в бесплатной школе работают в основном те, кто любит не деньги, а гораздо хуже - власть. Власть над учениками и их родителями.
Копайте глубже, немного психологии, социологии и культурологии.
↑ Перейти к этому комментарию
там ненавидят детей из богатых и обеспеченных семей.
заранее ненавидят, даже до их прихода.
смешного тут ничего нет - это классовая, видовая неприязнь, которую взрослые люди изливают на ни в чём неповинных детей.
↑ Перейти к этому комментарию
Дети из богатых семей бывают тоже разные. Это зависит от уровня воспитания родителей.
В нашей школе и бедные и богатые. Если родители воспитали своих детей, то общение между ними совершенно нормальное.
Очень рада за Вас, что вы не нищебродка.
Удачи Вам.
Дети из богатых семей бывают тоже разные. Это зависит от уровня воспитания родителей.
В нашей школе и бедные и богатые. Если родители воспитали своих детей, то общение между ними совершенно нормальное.
Очень рада за Вас, что вы не нищебродка.
Удачи Вам.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
считайте как хотите.
и можете поносить меня за глаза сколько угодно, это соответствует вашему уровню культуры видимо...но пролетарскую идеологию я ненавижу. и ненавидела её всегда.
это психология ущербная во все времена.
там ненавидят детей из богатых и обеспеченных семей.
заранее ненавидят, даже до их прихода.
смешного тут ничего нет - это классовая, видовая неприязнь, которую взрослые люди изливают на ни в чём неповинных детей.
↑ Перейти к этому комментарию
Все мои знакомы с далеко не средним достатком учились сами и учат своих детей в очень хороших (условно бесплатных) школах. И я не о тех, кто просто неплохо зарабатывает.
и да, больше не нужно говорить даже пытаться говорить что-то плохое обо мне ТЕМ БОЛЕЕ о моих детях.
поберегите карму.
почему я никогда не лезу с советами ни к кому, а вы всегда во всех постах внаглую пытаетесь хамить???
кто вас воспитывал?
тролль очередной без аватарки
там ненавидят детей из богатых и обеспеченных семей.
заранее ненавидят, даже до их прихода.
смешного тут ничего нет - это классовая, видовая неприязнь, которую взрослые люди изливают на ни в чём неповинных детей.
↑ Перейти к этому комментарию
там ненавидят детей из богатых и обеспеченных семей.
заранее ненавидят, даже до их прихода.
смешного тут ничего нет - это классовая, видовая неприязнь, которую взрослые люди изливают на ни в чём неповинных детей.
↑ Перейти к этому комментарию
Иначе как бы учителя узнали о вашем материальном положении. В канадских школах никому в голову не придёт такую муть нести . особо "крутые" корячаться из кожи вон лезут, платя по 2000 штуки в месяц а потом спустя годы понимают что выбросили деньги на ветер. Потому как в тех же универах, колледжах и вообще по жизни этим крутышкам придётся общаться и договариваться с теми же "нищебродами".
ню ню . Вы даже профессию-увлечение свою толком назвать не можете. То что вам близко, стало родным . От вас кроме понтов ничего и не слышно. Я честно никак не пойму зачем вы тут с этими нищебродами разговариваете? Неужели с ними о чём то можно поговорить?
В страшном сне не посоветую идти в бесплатную школу в Москве.
что касается школ всей страны, то это ваша личная выдумка, я об этом не писала))
↑ Перейти к этому комментарию
На каждого ученика собирается досье , психологическая характеристика. Всякие гадости. Это от них так требуют. И в советское время требовали. Даже, кто как сдает недобровольные взносы, кто из родителей курит, пьет, по соседкам бегает, а потом доносы в опеку !
↑ Перейти к этому комментарию
Портфолио нужно для поступления в ВУЗ
Портфолио нужно для поступления в ВУЗ
↑ Перейти к этому комментарию
Портфолио нужно для поступления в ВУЗ
↑ Перейти к этому комментарию
На каждого ученика собирается досье , психологическая характеристика. Всякие гадости. Это от них так требуют. И в советское время требовали. Даже, кто как сдает недобровольные взносы, кто из родителей курит, пьет, по соседкам бегает, а потом доносы в опеку !
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я например никогда во всякой галиматье предпочитала не участвовать, я не клоун
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я, например, в школе занимала первые места на областных олимпиадах по географии. А стать хотела врачом, т.е. география при поступлении как-то так...
А что вы все так упираетесь в поступление в ВУЗ? Какое отношение имеет поступление в ВУЗ и портфолио школьника начальных классов? Это всего лишь формирование ОУУН (Обще Учебных Умений и Навыков), которые не возьмутся ниоткуда тогда, когда они ВДРУГ понадобятся. Определение географических координат тоже в обычной жизни никому не нужны, но это формирование умения работать в системе координат, причем ЛЮБЫХ
Как-то меня коробит от разговоров о том, чтоб делать что-то "лучше всех". Можно заниматься конным спортом, потому что "я не лучше всех езжу верхом", а можно - потому что нравятся лошади, нравится с ними общаться, нравятся их огромные глаза... Меня это "лучше всех" вгоняет в депрессию. Не потому, что я в своё время была среди отстающих, нет, наоборот. Но эта гонка за достижениями так меня утомляла...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну хорошо распространю, портфолио никак не может повлиять на нащупывание интересной области.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На каждого ученика собирается досье , психологическая характеристика. Всякие гадости. Это от них так требуют. И в советское время требовали. Даже, кто как сдает недобровольные взносы, кто из родителей курит, пьет, по соседкам бегает, а потом доносы в опеку !
↑ Перейти к этому комментарию
На каждого ученика собирается досье , психологическая характеристика. Всякие гадости. Это от них так требуют. И в советское время требовали. Даже, кто как сдает недобровольные взносы, кто из родителей курит, пьет, по соседкам бегает, а потом доносы в опеку !
↑ Перейти к этому комментарию
Даже уголовные дела имеют срок давности, после которого они просто подлежат уничтожению, а тут прям учителю и врачу делать больше нечего, как тетрадочку вести и сведения куда-то пересылать. Я сама в милиции следователем 10 лет проработала. И несовершеннолетние в моей практике были. И что-то ни один учитель и ни один врач тетрадочкой перед моим носом не помахал.
ЗЫ. Участковые педиатры только в военкомат сведения пересылают, официально, из карт выписывают.
3.1.Составляет полную информацию о социальном положении населения обслуживаемой территории, создает банк данных - социальную карту участка. Социальная карта участка должна включать общую численность обслуживаемого населения, количество проживающих на территории семей. Из общего количества семей необходимо выделить: неполные семьи, многодетные, малообеспеченные, семьи, имеющие в своем составе инвалида, наркологического больного, ребенка инвалида.
3.2.Ведет выявление и учет семей, имеющих детей до 17 лет, нуждающихся в социальной помощи и поддержке и проживающих на обслуживаемой территории.
3.3.При выявлении социально-неблагополучной или социально-уязвимой семьи, имеющей несовершеннолетних детей, требующих контроля, представляет письменную информацию о данной семье (докладную) районному педиатру, специалисту по социальной работе ЦРБ.
3.4.При выявлении ребенка в социально-неблагополучной семье, находящегося в жизненно-опасной ситуации, незамедлительно представляет устную информацию (по телефону) районному педиатру, специалисту по социальной работе ЦРБ, а затем направляет им письменную информацию (докладную).
3.5.При взятии данных семей на учет должен организовать проведение патронажа:
- экстренный патронаж - 1-2 раза в неделю
- срочный патронаж - 1 раз в 2 недели
- обычный патронаж - 1 раз в 3-4 недели
- контрольный патронаж - 1 раз в 3 месяца.
3.6.Участвует в совместных рейдах с инспекторами подразделений по делам несовершеннолетних, специалистами органов опеки в социально-неблагополучные семьи, совместных выездах с районным педиатром, социальным работником ЦРБ, в семьи, воспитывающие детей до 1-го года 7 группы риска.
3.7.При необходимости участвует в совместных рейдах с инспекторами подразделений по делам несовершеннолетних в социально-неблагополучные и социально-уязвимые семьи, имеющие детей до 17 лет, состоящие на учете у специалистов по социальной работе.
3.8.Проводит совместную работу с женскими консультациями по решению вопроса о контрацепции женщинам из социально-неблагополучных и социально-уязвимых семей. Осуществляет внеплановые дородовые патронажи к беременным женщинам.
Также к неблагополучным относятся курящие, ВИЧ, наркоманы, малообеспеченные ( не сдаете на поборы ? нет денег ? ), многодетные и т. д. Это официальный документ. Между прочим .
ЗЫ. Я, кстати, курю.
3.1.Составляет полную информацию о социальном положении населения обслуживаемой территории, создает банк данных - социальную карту участка. Социальная карта участка должна включать общую численность обслуживаемого населения, количество проживающих на территории семей. Из общего количества семей необходимо выделить: неполные семьи, многодетные, малообеспеченные, семьи, имеющие в своем составе инвалида, наркологического больного, ребенка инвалида.
3.2.Ведет выявление и учет семей, имеющих детей до 17 лет, нуждающихся в социальной помощи и поддержке и проживающих на обслуживаемой территории.
3.3.При выявлении социально-неблагополучной или социально-уязвимой семьи, имеющей несовершеннолетних детей, требующих контроля, представляет письменную информацию о данной семье (докладную) районному педиатру, специалисту по социальной работе ЦРБ.
3.4.При выявлении ребенка в социально-неблагополучной семье, находящегося в жизненно-опасной ситуации, незамедлительно представляет устную информацию (по телефону) районному педиатру, специалисту по социальной работе ЦРБ, а затем направляет им письменную информацию (докладную).
3.5.При взятии данных семей на учет должен организовать проведение патронажа:
- экстренный патронаж - 1-2 раза в неделю
- срочный патронаж - 1 раз в 2 недели
- обычный патронаж - 1 раз в 3-4 недели
- контрольный патронаж - 1 раз в 3 месяца.
3.6.Участвует в совместных рейдах с инспекторами подразделений по делам несовершеннолетних, специалистами органов опеки в социально-неблагополучные семьи, совместных выездах с районным педиатром, социальным работником ЦРБ, в семьи, воспитывающие детей до 1-го года 7 группы риска.
3.7.При необходимости участвует в совместных рейдах с инспекторами подразделений по делам несовершеннолетних в социально-неблагополучные и социально-уязвимые семьи, имеющие детей до 17 лет, состоящие на учете у специалистов по социальной работе.
3.8.Проводит совместную работу с женскими консультациями по решению вопроса о контрацепции женщинам из социально-неблагополучных и социально-уязвимых семей. Осуществляет внеплановые дородовые патронажи к беременным женщинам.
Также к неблагополучным относятся курящие, ВИЧ, наркоманы, малообеспеченные ( не сдаете на поборы ? нет денег ? ), многодетные и т. д. Это официальный документ. Между прочим .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Правительство решило создать единую базу данных, в которой будут учитываться все дети и полученное ими образование как основное, так и дополнительное. У каждого школьника появится собственное электронное досье. Дорожную карту проекта Минобрнауки совместно с Минкомсвязи должны представить до 1 декабря.
Система будет включать важную информацию: данные о месте и дате рождения ребенка, о родителях, успеваемости, победах на школьных олимпиадах. А также о том, где ребенок помимо школы еще учится, где выступает, какие имеет сертификаты, дипломы. Создатели концепции считают, что отсутствие полной подробной информации, особенно той, что касается дополнительного образования, негативно сказывается на решении задач управления сетью образовательных организаций.
Планируется, что с помощью новой системы власти смогут эффективнее вести строительство школ, детских садов, распределять нагрузку на них. На местах планируется собирать и обрабатывать конкретные данные, а федеральный сегмент системы должен консолидировать и анализировать их.
Единым идентификатором школьника в новой системе будет страховой номер индивидуального лицевого счета — СНИЛС. Система будет базироваться на инфраструктуре госуслуг, предоставляемых в электронном формате. Помимо Минобрнауки и Минкомсвязи в проекте задействованы Министерство здравоохранения и региональные органы власти. Ввод системы запланирован через два года.
«Российская газета» цитирует Вениамина Каганова, заместителя министра образования и науки:
- Система будет создана в строгом соответствии с Законом о защите персональных данных. К своим данным будут иметь доступ дети и их родители, — уверен чиновник. — Директор школы или руководитель учреждения дополнительного образования — к данным своих учеников. При этом обезличенной интегрированной информацией могут пользоваться органы управления разных уровней. При переезде ребенка из одной школы в другую электронное портфолио будет переноситься автоматически. После окончания школы, думаю, какое-то время данные будут храниться. Точнее пока сказать трудно.
На каждого ученика собирается досье , психологическая характеристика. Всякие гадости. Это от них так требуют. И в советское время требовали. Даже, кто как сдает недобровольные взносы, кто из родителей курит, пьет, по соседкам бегает, а потом доносы в опеку !
↑ Перейти к этому комментарию
На каждого ученика собирается досье , психологическая характеристика. Всякие гадости. Это от них так требуют. И в советское время требовали. Даже, кто как сдает недобровольные взносы, кто из родителей курит, пьет, по соседкам бегает, а потом доносы в опеку !
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если учитель грамотный, то он должен научить и объяснить как надо делать.
Если начинать делать портфолио с начальной школы, то у ребенка это войдет в привычку, собирать важные сведения о своих достижениях. В дальнейшем это пригодиться.
В какой ? Может еще значок ГТО играть какую - то роль для учителя физры. А художнику неважно ,какое портфолио. Нарисуй - и мы посмотрим, чего ты стоишь. Или актеру - простыня все покажет ( в смысле , как ты фотогеничен и смотришься в кадре ).
В какой ? Может еще значок ГТО играть какую - то роль для учителя физры. А художнику неважно ,какое портфолио. Нарисуй - и мы посмотрим, чего ты стоишь. Или актеру - простыня все покажет ( в смысле , как ты фотогеничен и смотришься в кадре ).
↑ Перейти к этому комментарию
В какой ? Может еще значок ГТО играть какую - то роль для учителя физры. А художнику неважно ,какое портфолио. Нарисуй - и мы посмотрим, чего ты стоишь. Или актеру - простыня все покажет ( в смысле , как ты фотогеничен и смотришься в кадре ).
↑ Перейти к этому комментарию
В какой ? Может еще значок ГТО играть какую - то роль для учителя физры. А художнику неважно ,какое портфолио. Нарисуй - и мы посмотрим, чего ты стоишь. Или актеру - простыня все покажет ( в смысле , как ты фотогеничен и смотришься в кадре ).
↑ Перейти к этому комментарию
В какой ? Может еще значок ГТО играть какую - то роль для учителя физры. А художнику неважно ,какое портфолио. Нарисуй - и мы посмотрим, чего ты стоишь. Или актеру - простыня все покажет ( в смысле , как ты фотогеничен и смотришься в кадре ).
↑ Перейти к этому комментарию
В какой ? Может еще значок ГТО играть какую - то роль для учителя физры. А художнику неважно ,какое портфолио. Нарисуй - и мы посмотрим, чего ты стоишь. Или актеру - простыня все покажет ( в смысле , как ты фотогеничен и смотришься в кадре ).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Похвальные грамоты в конкурсе чтецов и дипломы интернет-олимпиад "косолапый мишка" не имеют никакой роли при поступлении в ВУЗ.
↑ Перейти к этому комментарию
для поступления в ВУЗ прибавляют баллов только победы в общероссийских государственных или вузовских олимпиадах. И это касается только последних, выпускных классов. Грамоты и дипломы из начальной школы никому не нужны.
Это может быть для вас все заслуги ребенка только на помойку. У детей к этому совсем другое отношение. Я храню все детские грамоты. Когда я их достаю у детей воспоминания приятные.
↑ Перейти к этому комментарию
Похвальные грамоты в конкурсе чтецов и дипломы интернет-олимпиад "косолапый мишка" не имеют никакой роли при поступлении в ВУЗ.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня все эти олимпиады не имели никакого значения при поступлении...
А то так - чисто себя развлечь эти олимпиады были...
↑ Перейти к этому комментарию
Тут школьное.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Младшей дочери делала в сад с родословной, значением ее имени и прочей ерундой. Сейчас идем в первый класс и портфолио из сада лежит дома, просто для истории)))
На самом деле с выходом из школы возможность использовать портфолио заканчивается (в отличие от западных стран, где принят даже международный вариант, в котором каждый подтвержденный документ и сертификат могут стоить определенное количество баллов). В России на сегодняшний день не предлагается портфолио абитуриента, и в ближайшее время ситуация вряд ли изменится.
«Сама идея дополнительной информации абсолютно правильная, другое дело, насколько эта информация будет объективна. К примеру, в портфолио ребенка сказано, что он занял первое место в школьной олимпиаде по математике, а какая это школа — плохая или хорошая? Или предлагают писать активную жизненную позицию, что тоже очень субъективно, — говорит Виктор Болотов. — Как только мы начнем писать всякие правильные непроверяемые слова, мы быстро все формализуем и потеряем».
Возникает вопрос, зачем вообще нужен этот документ, если в школах часто не знают, что с ним делать, а вузы не учитывают его при поступлении.
Эксперты говорят, что в первую очередь портфолио может пригодиться при переходе ребенка из детского сада в школу и особенно — из одной школы в другую. «К примеру, из «портфолио дошкольника» видно, что у ребенка получается лучше, что хуже, на чем нужно сконцентрировать больше внимания педагогу, что требует коррекции. То же самое, если ребенок переходит из одной школы в другую. Его портфолио даст учителям информацию о том, какой уклон образования и какой уровень изучения предмета ему подойдет», — поясняет Марина Пинская.
Теоретически этот документ может быть полезен, если ребенок готовится поступать в зарубежный вуз: «переходный» вариант портфолио из школы в вуз практикуется в некоторых вузах США, Великобритании, а во Франции на национальном уровне закреплен «дневник компетенций», который идентичен формату портфолио и служит дополнением к национальным экзаменационным тестам (аналог нашего ЕГЭ).
Однако в России этот документ не играет важной роли в учебном процессе, и даже сами представители школ с этим согласны.
«Это, по большому счету, некоторая рефлексия ребенка по поводу своей школьной и внешкольной деятельности, никто и нигде за пределами школы это портфолио не спрашивает, и заставлять его делать никто не имеет права», — считает директор ЦО № 975 г. Москвы Александр Пименов. В том случае, если классный руководитель или администрация школы настаивает на создании портфолио, а ребенок и родители не хотят тратить на это время и силы, Александр Пименов советует для начал разобраться: на чем основано данное требование. «По существующему закону систему оценки вправе выбирать сама школа, и если в уставе школы механизм портфолио прописан как дополнительная система оценки, то требование администрации вполне обосновано», — объясняет он. Также положение устава должно быть подкреплено решением управляющего совета школы и внутришкольным положением о портфолио. В этом случае родителям нужно либо подчиниться законным требованиям школы, либо искать другую школу.
«Но таких школ, где портфолио прописано в уставе — единицы на всю страну, в основном это вещь добровольная», — уверяет Пименов.
В том случае, если устав школы не содержит подобных обязательств, а администрация тем не менее настаивает на составлении портфолио, ее требования незаконны.«Вначале нужно обратиться к директору школы, и в том случае если и он не пойдет навстречу, нужно жаловаться в управление образования», — советует Александр Пименов.
На самом деле с выходом из школы возможность использовать портфолио заканчивается (в отличие от западных стран, где принят даже международный вариант, в котором каждый подтвержденный документ и сертификат могут стоить определенное количество баллов). В России на сегодняшний день не предлагается портфолио абитуриента, и в ближайшее время ситуация вряд ли изменится.
«Сама идея дополнительной информации абсолютно правильная, другое дело, насколько эта информация будет объективна. К примеру, в портфолио ребенка сказано, что он занял первое место в школьной олимпиаде по математике, а какая это школа — плохая или хорошая? Или предлагают писать активную жизненную позицию, что тоже очень субъективно, — говорит Виктор Болотов. — Как только мы начнем писать всякие правильные непроверяемые слова, мы быстро все формализуем и потеряем».
Возникает вопрос, зачем вообще нужен этот документ, если в школах часто не знают, что с ним делать, а вузы не учитывают его при поступлении.
Эксперты говорят, что в первую очередь портфолио может пригодиться при переходе ребенка из детского сада в школу и особенно — из одной школы в другую. «К примеру, из «портфолио дошкольника» видно, что у ребенка получается лучше, что хуже, на чем нужно сконцентрировать больше внимания педагогу, что требует коррекции. То же самое, если ребенок переходит из одной школы в другую. Его портфолио даст учителям информацию о том, какой уклон образования и какой уровень изучения предмета ему подойдет», — поясняет Марина Пинская.
Теоретически этот документ может быть полезен, если ребенок готовится поступать в зарубежный вуз: «переходный» вариант портфолио из школы в вуз практикуется в некоторых вузах США, Великобритании, а во Франции на национальном уровне закреплен «дневник компетенций», который идентичен формату портфолио и служит дополнением к национальным экзаменационным тестам (аналог нашего ЕГЭ).
Однако в России этот документ не играет важной роли в учебном процессе, и даже сами представители школ с этим согласны.
«Это, по большому счету, некоторая рефлексия ребенка по поводу своей школьной и внешкольной деятельности, никто и нигде за пределами школы это портфолио не спрашивает, и заставлять его делать никто не имеет права», — считает директор ЦО № 975 г. Москвы Александр Пименов. В том случае, если классный руководитель или администрация школы настаивает на создании портфолио, а ребенок и родители не хотят тратить на это время и силы, Александр Пименов советует для начал разобраться: на чем основано данное требование. «По существующему закону систему оценки вправе выбирать сама школа, и если в уставе школы механизм портфолио прописан как дополнительная система оценки, то требование администрации вполне обосновано», — объясняет он. Также положение устава должно быть подкреплено решением управляющего совета школы и внутришкольным положением о портфолио. В этом случае родителям нужно либо подчиниться законным требованиям школы, либо искать другую школу.
«Но таких школ, где портфолио прописано в уставе — единицы на всю страну, в основном это вещь добровольная», — уверяет Пименов.
В том случае, если устав школы не содержит подобных обязательств, а администрация тем не менее настаивает на составлении портфолио, ее требования незаконны.«Вначале нужно обратиться к директору школы, и в том случае если и он не пойдет навстречу, нужно жаловаться в управление образования», — советует Александр Пименов.
↑ Перейти к этому комментарию
На самом деле с выходом из школы возможность использовать портфолио заканчивается (в отличие от западных стран, где принят даже международный вариант, в котором каждый подтвержденный документ и сертификат могут стоить определенное количество баллов). В России на сегодняшний день не предлагается портфолио абитуриента, и в ближайшее время ситуация вряд ли изменится.
«Сама идея дополнительной информации абсолютно правильная, другое дело, насколько эта информация будет объективна. К примеру, в портфолио ребенка сказано, что он занял первое место в школьной олимпиаде по математике, а какая это школа — плохая или хорошая? Или предлагают писать активную жизненную позицию, что тоже очень субъективно, — говорит Виктор Болотов. — Как только мы начнем писать всякие правильные непроверяемые слова, мы быстро все формализуем и потеряем».
Возникает вопрос, зачем вообще нужен этот документ, если в школах часто не знают, что с ним делать, а вузы не учитывают его при поступлении.
Эксперты говорят, что в первую очередь портфолио может пригодиться при переходе ребенка из детского сада в школу и особенно — из одной школы в другую. «К примеру, из «портфолио дошкольника» видно, что у ребенка получается лучше, что хуже, на чем нужно сконцентрировать больше внимания педагогу, что требует коррекции. То же самое, если ребенок переходит из одной школы в другую. Его портфолио даст учителям информацию о том, какой уклон образования и какой уровень изучения предмета ему подойдет», — поясняет Марина Пинская.
Теоретически этот документ может быть полезен, если ребенок готовится поступать в зарубежный вуз: «переходный» вариант портфолио из школы в вуз практикуется в некоторых вузах США, Великобритании, а во Франции на национальном уровне закреплен «дневник компетенций», который идентичен формату портфолио и служит дополнением к национальным экзаменационным тестам (аналог нашего ЕГЭ).
Однако в России этот документ не играет важной роли в учебном процессе, и даже сами представители школ с этим согласны.
«Это, по большому счету, некоторая рефлексия ребенка по поводу своей школьной и внешкольной деятельности, никто и нигде за пределами школы это портфолио не спрашивает, и заставлять его делать никто не имеет права», — считает директор ЦО № 975 г. Москвы Александр Пименов. В том случае, если классный руководитель или администрация школы настаивает на создании портфолио, а ребенок и родители не хотят тратить на это время и силы, Александр Пименов советует для начал разобраться: на чем основано данное требование. «По существующему закону систему оценки вправе выбирать сама школа, и если в уставе школы механизм портфолио прописан как дополнительная система оценки, то требование администрации вполне обосновано», — объясняет он. Также положение устава должно быть подкреплено решением управляющего совета школы и внутришкольным положением о портфолио. В этом случае родителям нужно либо подчиниться законным требованиям школы, либо искать другую школу.
«Но таких школ, где портфолио прописано в уставе — единицы на всю страну, в основном это вещь добровольная», — уверяет Пименов.
В том случае, если устав школы не содержит подобных обязательств, а администрация тем не менее настаивает на составлении портфолио, ее требования незаконны.«Вначале нужно обратиться к директору школы, и в том случае если и он не пойдет навстречу, нужно жаловаться в управление образования», — советует Александр Пименов.
↑ Перейти к этому комментарию
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Уверяю вас нет тут в школах ни портфолио ни другой фигни мигни. И не начисляются никакие дополнительные баллы. Есть другие варианты, но так олимпийского чемпиона все хотят к себе заполучить.
↑ Перейти к этому комментарию
Меня больше всего это раздражает, очень часто дают задания не для детей, а для родителей.. Я не помню, чтоб, когда я училась, такое было.
Меня больше всего это раздражает, очень часто дают задания не для детей, а для родителей.. Я не помню, чтоб, когда я училась, такое было.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: