Сбербанк РФ... народ! У меня слов цензурных не осталось!
Всем приветик!
Рассказываю историю... страшно неприятную!
Человек я довольно позитивный!
Т. к. я жена, мама уже взрослых детей и бабуля масеньких внуков, люблю покупки в СП (и экономия, и выбор большой)...
Для этого нужно карту Сбербанка... для безналичной оплаты покупок...
Есть карта "momentum"... на Али ей расплатиться не могу, решила завести еще обычную именную дебетовую visa
Пошла в своё, Звёздненское отделение... объяснила- что мне нужно...
Там даже писать ничего не пришлось, все оформили, поставила подпись и на 2 недели "забыла"...
В пятницу, 21 августа получаю СМС от Сбера "Уважаемый клиент! Ваша VISА Classic доставлена в отделение Сбербанка по адресу: далее адрес нашего отделения в Звёздном городке Приглашаем Вас для ее получения. Сбербанк"
Я решила, что ключевое слово "доставлена" и в субботу потопала в банк.
Какая же я наивная!!!
Про мою карту никто ничего не слышал!
Ушла...
Сегодня среда. Решила таки сходить... вдруг ее все же доставили!
И ура! Она на месте и мне ее выдали!!!
Оператор (когда я собралась уходить) говорит- Подойдите к молодому человеку около терминала, он Вам подключит мобильный банк.
- Да я и сама могу!, говорю...
- Подойдите-подойдите!
Тут чуть отступлю... Городок у нас маленький... населения чуть больше 6 тыс. Все у нас маленькое... Ну и отделение банка размахом не отличился... Помещение максимум 30 м. кв. 3 оператора и терминал... Я когда еще вошла- обратила внимание- стоит около терминала парнишка...
Так вот... от оператора до терминала 7 шагов! Всего 7 маленьких шагов я держала мою новенькую карту в руках!
МЧ вставил карту в терминал... потыкал в всплывающие окна... Я продиктовала свой № телефона... и когда осталось нажать последнюю цифру- он присмотрелся и резко нажал "сброс"! Резко вытащил мою карту и... опять вставил! Нафика??? Я внимательно понаблюдала за сиим действом... И... терминал "сожрал" мою карту! На экране высветилось "Ваша карта задержана!"...
Ёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
- Зачем Вы это сделали? - говорю МЧ
- А я.. номер не правильно ввел...
- Как неправильно? Я ж тут! Все правильно было!
- И чо теперь?
- Вы у меня спрашиваете?
- Каааать! Терминал карту сожрал!!!
И "Катя" говорит (глядя на меня!) я же Вам сказала- подойдите к МЧ!
- Так я подошла!
- А зачем вы...
- Что я? Карту МЧ отдала?
- Так это у него...?
он: - ну да! Я ж говорю... карту терминал сожрал!
- Ой! Ну тогда приходите после закрытия банка!
- Девочки! Ну почему у вас вечно всё широким кверху???
- А вам что, карта нужна?
- А как вы думаете- зачем я пришла к вам вообще???
В общем... я в ауте!!!
Слов приличных нет!
Прямо вот обожаю Почту России и Сбербанк РФ
Неужели это действительно отдельная каста?
Скажите- такому безалаберному отношению к работе специально обучают?
Продолжение эпопеи: https://www.stranamam.ru/post/10198229/
Рассказываю историю... страшно неприятную!
Человек я довольно позитивный!
Т. к. я жена, мама уже взрослых детей и бабуля масеньких внуков, люблю покупки в СП (и экономия, и выбор большой)...
Для этого нужно карту Сбербанка... для безналичной оплаты покупок...
Есть карта "momentum"... на Али ей расплатиться не могу, решила завести еще обычную именную дебетовую visa
Пошла в своё, Звёздненское отделение... объяснила- что мне нужно...
Там даже писать ничего не пришлось, все оформили, поставила подпись и на 2 недели "забыла"...
В пятницу, 21 августа получаю СМС от Сбера "Уважаемый клиент! Ваша VISА Classic доставлена в отделение Сбербанка по адресу: далее адрес нашего отделения в Звёздном городке Приглашаем Вас для ее получения. Сбербанк"
Я решила, что ключевое слово "доставлена" и в субботу потопала в банк.
Какая же я наивная!!!
Про мою карту никто ничего не слышал!
Ушла...
Сегодня среда. Решила таки сходить... вдруг ее все же доставили!
И ура! Она на месте и мне ее выдали!!!
Оператор (когда я собралась уходить) говорит- Подойдите к молодому человеку около терминала, он Вам подключит мобильный банк.
- Да я и сама могу!, говорю...
- Подойдите-подойдите!
Тут чуть отступлю... Городок у нас маленький... населения чуть больше 6 тыс. Все у нас маленькое... Ну и отделение банка размахом не отличился... Помещение максимум 30 м. кв. 3 оператора и терминал... Я когда еще вошла- обратила внимание- стоит около терминала парнишка...
Так вот... от оператора до терминала 7 шагов! Всего 7 маленьких шагов я держала мою новенькую карту в руках!
МЧ вставил карту в терминал... потыкал в всплывающие окна... Я продиктовала свой № телефона... и когда осталось нажать последнюю цифру- он присмотрелся и резко нажал "сброс"! Резко вытащил мою карту и... опять вставил! Нафика??? Я внимательно понаблюдала за сиим действом... И... терминал "сожрал" мою карту! На экране высветилось "Ваша карта задержана!"...
Ёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
- Зачем Вы это сделали? - говорю МЧ
- А я.. номер не правильно ввел...
- Как неправильно? Я ж тут! Все правильно было!
- И чо теперь?
- Вы у меня спрашиваете?
- Каааать! Терминал карту сожрал!!!
И "Катя" говорит (глядя на меня!) я же Вам сказала- подойдите к МЧ!
- Так я подошла!
- А зачем вы...
- Что я? Карту МЧ отдала?
- Так это у него...?
он: - ну да! Я ж говорю... карту терминал сожрал!
- Ой! Ну тогда приходите после закрытия банка!
- Девочки! Ну почему у вас вечно всё широким кверху???
- А вам что, карта нужна?
- А как вы думаете- зачем я пришла к вам вообще???
В общем... я в ауте!!!
Слов приличных нет!
Прямо вот обожаю Почту России и Сбербанк РФ



Неужели это действительно отдельная каста?
Скажите- такому безалаберному отношению к работе специально обучают?
Продолжение эпопеи: https://www.stranamam.ru/post/10198229/
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне повезло, оба отделения СБ, в которые я хожу, работают хорошо, сотрудники в них грамотные и вежливые, знающие свою работу. Да, бывают разные моменты, но ведь все мы люди и можно войти в положение другого. Пару раз было, что мне нужно было совершить операцию, а новый сотрудник не знал, как это сделать, или программа обновлялась и не было еще необходимых навыков. Я ждала терпеливо, пока разберутся, позовут более опытного специалиста или созвонятся с техподдержкой, в ответ работники были вежливы со мной и никто не хамил и не грубил. Также была свидетелем, когда мужчина устроил настоящий скандал, когда его попросили снять обложку с паспорта. Сейчас это требование практически повсеместно, да, неудобно, но это не каприз операторов, таковы теперь правила, которые они должны выполнять. Чего тогда только не выслушала женщина: от начала трудовой деятельности этого гражданина до цен на обложки для документов. Все это на повышенных тонах и с грубостью в адрес работника банка. А ей, между тем, еще несколько часов работать с людьми и деньгами, быть предельно вежливой и сосредоточенной.
Не спорю, ситуации бывают всякие. Но из-за одного неопытного или некомпетентного сотрудника ВСЕХ называть такими, по-моему, несправедливо.
↑ Перейти к этому комментарию
Отказалась от карты! Не пойду я за ней! Не хочу вообще никаких отношений с этим банком! Правда! Все настроение отбили!
Отказалась от карты! Не пойду я за ней! Не хочу вообще никаких отношений с этим банком! Правда! Все настроение отбили!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а если не секрет, в чем была ситуация и какими способами достучались?
↑ Перейти к этому комментарию
Тем паче - сейчас на рынке труда очень много специалистов, а вот вакансий мало. Потому шансы весьма немаленькие на наличие реакции на жалобу
Тем паче - сейчас на рынке труда очень много специалистов, а вот вакансий мало. Потому шансы весьма немаленькие на наличие реакции на жалобу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ждала.толку нет. Позвонила на номер их.возмущалась.данные узнали и через минут 15 деньги поступили на счет вновь
А была ситуация.,когда пополнила карту,а денег нет на счету. Звонила ругалась ибо три дня денег нет,на утро они поступили..звонила вечером
Может совпадения конечно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
эффективно дрючат
проверено
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне интересно- разве оператор не может подключить моб.банк?
Еще настойчиво пытались подключить услугу автоплатежи коммунальных услуг, несколько раз мне настойчиво нужно было говорить, что мне это не нужно
Мне интересно- разве оператор не может подключить моб.банк?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас сбер открыт с 8.30 и до 20.00 и без обеда.... незнаю где перерывы на обед остались ... только на почте
Советский союз еще в регионах
у нас сбер открыт с 8.30 и до 20.00 и без обеда.... незнаю где перерывы на обед остались ... только на почте
Советский союз еще в регионах
↑ Перейти к этому комментарию
Вот мой работодатель, при всем при том, что у нас прекрасные отношения- за мою работу спросит!!!
А с этих, с позволения, работничков- никто, видать, не спрашивает!
у нас сбер открыт с 8.30 и до 20.00 и без обеда.... незнаю где перерывы на обед остались ... только на почте
Советский союз еще в регионах
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Все нормальные работники оттуда бегут, а остаются лишь те кого никуда уже не возьмут или еще не берут
Чем меньче контактов со Сбером -тем спокойнее и крепче нервы
Все нормальные работники оттуда бегут, а остаются лишь те кого никуда уже не возьмут или еще не берут
Чем меньче контактов со Сбером -тем спокойнее и крепче нервы
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в банке(который входит в четверку рейтинга) вам открыли бы тут же банкомат и вернули карту. А смс информирование подключается уже при выпуске карты и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО В ОТЛИЧИЕ ОТ СБЕРА.
У нас в банке(который входит в четверку рейтинга) вам открыли бы тут же банкомат и вернули карту. А смс информирование подключается уже при выпуске карты и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО В ОТЛИЧИЕ ОТ СБЕРА.
↑ Перейти к этому комментарию
Все нормальные работники оттуда бегут, а остаются лишь те кого никуда уже не возьмут или еще не берут
Чем меньче контактов со Сбером -тем спокойнее и крепче нервы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я перед отъездом попыталась с карты снять 1900 р
ненуачо, я однажды 5 банков объехала-обошла, чтоб 100 р снять
я перед отъездом попыталась с карты снять 1900 р
ненуачо, я однажды 5 банков объехала-обошла, чтоб 100 р снять
↑ Перейти к этому комментарию
я сеня либо свою башку разобью, либо иханные поотрываю нафик! Злючая я!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я валяюсь, ну и наглость с их стороны!
За новой карточкой 2 месяца ходила, пока до них не дошло, что теперь данной филиал не выдает карты, выдает другой.
Кредитный договор девочка заполняла, мы за ней кучу ошибок нашли, я как мама с ребенком сидела и пальчиком показывала , где поправить. Сколько они документов перетеряли!!!!!КУЧА проблем с ними были. А ГОНОРУ!!!!!
За новой карточкой 2 месяца ходила, пока до них не дошло, что теперь данной филиал не выдает карты, выдает другой.
Кредитный договор девочка заполняла, мы за ней кучу ошибок нашли, я как мама с ребенком сидела и пальчиком показывала , где поправить. Сколько они документов перетеряли!!!!!КУЧА проблем с ними были. А ГОНОРУ!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сейчас не дадут нормально расписать все возникшие в свое время ситуации. но дурдом полный.... Хотя рядом с домом сейчас отделение нормальное. а вот сами сервисы все равно через пень колоду. У мамы в Подмосковье шарашки, а не сбербанковские филиалы....
Тут человеческий фактор! Разгон надо ему дать неподецццки!
↑ Перейти к этому комментарию
Сами виноваты ведь! А выставляют меня идиёткой... Я такого терпеть не собираюсь!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: