Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Сбербанк РФ... народ! У меня слов цензурных не осталось!

Всем приветик!
Рассказываю историю... страшно неприятную!
Человек я довольно позитивный!
Т. к. я жена, мама уже взрослых детей и бабуля масеньких внуков, люблю покупки в СП (и экономия, и выбор большой)...
Для этого нужно карту Сбербанка... для безналичной оплаты покупок...
Есть карта "momentum"... на Али ей расплатиться не могу, решила завести еще обычную именную дебетовую visa
Пошла в своё, Звёздненское отделение... объяснила- что мне нужно...
Там даже писать ничего не пришлось, все оформили, поставила подпись и на 2 недели "забыла"...
В пятницу, 21 августа получаю СМС от Сбера "Уважаемый клиент! Ваша VISА Classic доставлена в отделение Сбербанка по адресу: далее адрес нашего отделения в Звёздном городке Приглашаем Вас для ее получения. Сбербанк"
Я решила, что ключевое слово "доставлена" и в субботу потопала в банк.
Какая же я наивная!!!
Про мою карту никто ничего не слышал!
Ушла...
Сегодня среда. Решила таки сходить... вдруг ее все же доставили!
И ура! Она на месте и мне ее выдали!!!
Оператор (когда я собралась уходить) говорит- Подойдите к молодому человеку около терминала, он Вам подключит мобильный банк.
- Да я и сама могу!, говорю...
- Подойдите-подойдите!

Тут чуть отступлю... Городок у нас маленький... населения чуть больше 6 тыс. Все у нас маленькое... Ну и отделение банка размахом не отличился... Помещение максимум 30 м. кв. 3 оператора и терминал... Я когда еще вошла- обратила внимание- стоит около терминала парнишка...

Так вот... от оператора до терминала 7 шагов! Всего 7 маленьких шагов я держала мою новенькую карту в руках!
МЧ вставил карту в терминал... потыкал в всплывающие окна... Я продиктовала свой № телефона... и когда осталось нажать последнюю цифру- он присмотрелся и резко нажал "сброс"! Резко вытащил мою карту и... опять вставил! Нафика??? Я внимательно понаблюдала за сиим действом... И... терминал "сожрал" мою карту! На экране высветилось "Ваша карта задержана!"...
Ёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
- Зачем Вы это сделали? - говорю МЧ
- А я.. номер не правильно ввел...
- Как неправильно? Я ж тут! Все правильно было!
- И чо теперь?
- Вы у меня спрашиваете?
- Каааать! Терминал карту сожрал!!!
И "Катя" говорит (глядя на меня!) я же Вам сказала- подойдите к МЧ!
- Так я подошла!
- А зачем вы...
- Что я? Карту МЧ отдала?
- Так это у него...?
он: - ну да! Я ж говорю... карту терминал сожрал!
- Ой! Ну тогда приходите после закрытия банка!
- Девочки! Ну почему у вас вечно всё широким кверху???
- А вам что, карта нужна?
- А как вы думаете- зачем я пришла к вам вообще???

В общем... я в ауте!!!
Слов приличных нет!
Прямо вот обожаю Почту России и Сбербанк РФ

Неужели это действительно отдельная каста?
Скажите- такому безалаберному отношению к работе специально обучают?

Продолжение эпопеи: https://www.stranamam.ru/post/10198229/
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Сбербанк РФ... народ! У меня слов цензурных не осталось!
Всем приветик!
Рассказываю историю... страшно неприятную!
Человек я довольно позитивный!
Т. к. я жена, мама уже взрослых детей и бабуля масеньких внуков, люблю покупки в СП (и экономия, и выбор большой)...
Для этого нужно карту Сбербанка... для безналичной оплаты покупок...
Есть карта "momentum"... на Али ей расплатиться не могу, решила завести еще обычную именную дебетовую visa Читать полностью
 

Комментарии

Варвара Ягуся
26 августа 2015 года
+58
Юль! напиши жалобу, продублируй на сайте Сбера- они на такое довольно жестко реагируют. Я вообще на ФБ писала в группе Сбера - больше консультант, что мне нахамила, там не работает, да и больше проблем с их обеденным перерывом и нежеланием отвечать на вопросы - тоже.....
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
Варь... сижу пока, работу работаю... с работы зайду... разгром устрою!
Варвара Ягуся
26 августа 2015 года
0
и правильно!
нюська76
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
Варь... сижу пока, работу работаю... с работы зайду... разгром устрою!

↑   Перейти к этому комментарию
заскочи в ВК в их группу и жалобу накатай. там тоже быстро реагируют
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
ссыль дашь?
Беспечный ангел
26 августа 2015 года
0
http://vk.com/bankdruzey
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
нюська76
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
http://vk.com/bankdruzey
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
я не разобралась, как там написать...
нюська76
26 августа 2015 года
0
под любым постом коммент пиши-они ответят
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
marimar_kgn
26 августа 2015 года
+16
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
Варь... сижу пока, работу работаю... с работы зайду... разгром устрою!

↑   Перейти к этому комментарию
я работаю в сбербанке. Консультант скорее всего недавно работает, растерялся. И если оператор говорит, что прийти за картой через 2 недели, нужно приходить через 2 недели, мы даже пишем дату на заявлении, когда нужно прийти. Потому что смс обычно рассылают когда карта изготовлена, а не когда поступила. у нас тоже из-за этого много недоразумений. А ругаться или нет- это конечно ваше решение. Везде присутствует человеческий фактор
l_seagul
26 августа 2015 года
+5
marimar_kgn пишет:
человеческий фактор
Очень удобная формулировочка для того, чтобы клиент отстал. А если фактор заменить на более квалифицированный?
Лола Габо
27 августа 2015 года
+1
l_seagul пишет:
А если фактор заменить на более квалифицированный?
думаю. что это маловероятно.У них там такая текучка.можно сказать - с улицы этих консультантов набирают.
l_seagul
27 августа 2015 года
0
Я знаю, у самой офис СБ рядом с работой, толковых там 2 человека, а остальные 10 трудно сказать, откуда набраны, такое чувство, что из коррекционной школы
Лола Габо
27 августа 2015 года
0
donna-turkish
30 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий l_seagul
Я знаю, у самой офис СБ рядом с работой, толковых там 2 человека, а остальные 10 трудно сказать, откуда набраны, такое чувство, что из коррекционной школы

↑   Перейти к этому комментарию
у нас в СБ принимают только с банковским образованием, но для того, чтобы стать высококлассным специалистом, нужно время. Видимо, сейчас вместо того, чтобы обучать и повышать уровень работников, их просто наказывают и увольняют после жалоб клиентов.
Мне повезло, оба отделения СБ, в которые я хожу, работают хорошо, сотрудники в них грамотные и вежливые, знающие свою работу. Да, бывают разные моменты, но ведь все мы люди и можно войти в положение другого. Пару раз было, что мне нужно было совершить операцию, а новый сотрудник не знал, как это сделать, или программа обновлялась и не было еще необходимых навыков. Я ждала терпеливо, пока разберутся, позовут более опытного специалиста или созвонятся с техподдержкой, в ответ работники были вежливы со мной и никто не хамил и не грубил. Также была свидетелем, когда мужчина устроил настоящий скандал, когда его попросили снять обложку с паспорта. Сейчас это требование практически повсеместно, да, неудобно, но это не каприз операторов, таковы теперь правила, которые они должны выполнять. Чего тогда только не выслушала женщина: от начала трудовой деятельности этого гражданина до цен на обложки для документов. Все это на повышенных тонах и с грубостью в адрес работника банка. А ей, между тем, еще несколько часов работать с людьми и деньгами, быть предельно вежливой и сосредоточенной.
l_seagul
30 августа 2015 года
0
donna-turkish пишет:
но ведь все мы люди
На работе мы - не люди, а сотрудники, и, как говорила моя прежняя начальница:"Хоть на пузе танцуй, а клиент должен уйти удовлетворенным!"
donna-turkish
30 августа 2015 года
0
все же люди. И клиенты хотят человеческого к себе отношения, а не сухого исполнения должностных инструкций.
Не спорю, ситуации бывают всякие. Но из-за одного неопытного или некомпетентного сотрудника ВСЕХ называть такими, по-моему, несправедливо.
l_seagul
30 августа 2015 года
0
Речь в дискуссии не об единичных случаях. В каждом филиале СБ в каждом городе найдется паршивая овца, а в некоторых филиалах как на подбор...
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+2
В ответ на комментарий marimar_kgn
я работаю в сбербанке. Консультант скорее всего недавно работает, растерялся. И если оператор говорит, что прийти за картой через 2 недели, нужно приходить через 2 недели, мы даже пишем дату на заявлении, когда нужно прийти. Потому что смс обычно рассылают когда карта изготовлена, а не когда поступила. у нас тоже из-за этого много недоразумений. А ругаться или нет- это конечно ваше решение. Везде присутствует человеческий фактор

↑   Перейти к этому комментарию
после работы зашла! Ни извинений, ни сочувствия....Орут- приходите завтра! именно орут! Не слушают ни слова, перебивают....
Отказалась от карты! Не пойду я за ней! Не хочу вообще никаких отношений с этим банком! Правда! Все настроение отбили!
мыррр
26 августа 2015 года
0
БудуЮщая бабуля пишет:
Отказалась от карты! Не пойду я за ней! Не хочу в
отказалась это просто не пойду забирать или официально? раз карта была уже полностью оформлена, лучше в "онлайн" проверить и если высветится,заблокировать
БудуЮщая бабуля (автор поста)
27 августа 2015 года
+1
e-hoo
26 августа 2015 года
+5
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
после работы зашла! Ни извинений, ни сочувствия....Орут- приходите завтра! именно орут! Не слушают ни слова, перебивают....
Отказалась от карты! Не пойду я за ней! Не хочу вообще никаких отношений с этим банком! Правда! Все настроение отбили!

↑   Перейти к этому комментарию
Ну у людей проблемы видимо по жизни... не ведитесь на эмоции, придите в другое время и заберите карту с ней ведь удобнее именно вам будет, а обращать внимание на обиженных жизнью людей, и портить при этом себе настроение и усложнять свою же жизнь стоит ли а хамов везде хватает в жизни всякое бывает делайте так, как удобно именно вам и побольше позитива даже там где его кажется и нет
БудуЮщая бабуля (автор поста)
27 августа 2015 года
0
профиль удалён удалённого пользователя
29 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий marimar_kgn
я работаю в сбербанке. Консультант скорее всего недавно работает, растерялся. И если оператор говорит, что прийти за картой через 2 недели, нужно приходить через 2 недели, мы даже пишем дату на заявлении, когда нужно прийти. Потому что смс обычно рассылают когда карта изготовлена, а не когда поступила. у нас тоже из-за этого много недоразумений. А ругаться или нет- это конечно ваше решение. Везде присутствует человеческий фактор

↑   Перейти к этому комментарию
А еще почта РФ и сбербанк это не одно и тоже. В стране государственный банк- это банк России, а сбербанк уже давно коммерческий, насколько я знаю.
Светлана Немировская
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Варвара Ягуся
Юль! напиши жалобу, продублируй на сайте Сбера- они на такое довольно жестко реагируют. Я вообще на ФБ писала в группе Сбера - больше консультант, что мне нахамила, там не работает, да и больше проблем с их обеденным перерывом и нежеланием отвечать на вопросы - тоже.....

↑   Перейти к этому комментарию
У нас в 58 дома отличное отделение! я очень довольна. Бывала в других - ужас-кошмар, хамство, непрофессионализм и некомпетентность
Варвара Ягуся
26 августа 2015 года
0
у нас на Башиловке - ощущение, что типа "обкатки" - текучка большая))) много стажеров..
Варвара Ягуся
26 августа 2015 года
0
вот я их периодически и воспитываю)))))))))))))))))) особенно - персональных консультантов ( у меня Премьер) _ как работать, как и что обсуждать)))))))))))))))))))
Светлана Немировская
26 августа 2015 года
0
зачастую только это и остается
Варвара Ягуся
26 августа 2015 года
0
зато потом они со мной оооочень вежливы)))) и выполняют свои обязанности от и до))))))))))))))))))
Светлана Немировская
26 августа 2015 года
0
дрессированные!
Варвара Ягуся
26 августа 2015 года
+2
голос у меня хорошо поставлен, да и казенным языком владею)))))))))))
Варвара Ягуся
26 августа 2015 года
+1
ВолК22
26 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий Варвара Ягуся
Юль! напиши жалобу, продублируй на сайте Сбера- они на такое довольно жестко реагируют. Я вообще на ФБ писала в группе Сбера - больше консультант, что мне нахамила, там не работает, да и больше проблем с их обеденным перерывом и нежеланием отвечать на вопросы - тоже.....

↑   Перейти к этому комментарию
да нифиха они не реагируют ни на какие жалобы и звнки. раз 20 проверено =(
Mihailova
26 августа 2015 года
+2
Реагируют Дважды проверено
ВолК22
26 августа 2015 года
0
повезло...
а если не секрет, в чем была ситуация и какими способами достучались?
Варвара Ягуся
26 августа 2015 года
+2
В ответ на комментарий ВолК22
да нифиха они не реагируют ни на какие жалобы и звнки. раз 20 проверено =(

↑   Перейти к этому комментарию
я пишу про свой личный опыт. И не вижу повода - почему не попробовать достучаться. Это займет немного времени, пока не сделаешь, не узнать - будет результат или нет.
Тем паче - сейчас на рынке труда очень много специалистов, а вот вакансий мало. Потому шансы весьма немаленькие на наличие реакции на жалобу
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
ВарвараЛун пишет:
сейчас на рынке труда очень много специалистов, а вот вакансий мало
Варвара Ягуся
26 августа 2015 года
0
ВолК22
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Варвара Ягуся
я пишу про свой личный опыт. И не вижу повода - почему не попробовать достучаться. Это займет немного времени, пока не сделаешь, не узнать - будет результат или нет.
Тем паче - сейчас на рынке труда очень много специалистов, а вот вакансий мало. Потому шансы весьма немаленькие на наличие реакции на жалобу

↑   Перейти к этому комментарию
и я про свой ЛИЧНЫЙ опыт Уже привыкла по различным претензиям слать запросы сразу несколькими способами. Но итог один - 0 без палочки.
Варвара Ягуся
26 августа 2015 года
0
у кого как...у всех по-разному...
ВолК22
26 августа 2015 года
0
Laf Daf
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий ВолК22
и я про свой ЛИЧНЫЙ опыт Уже привыкла по различным претензиям слать запросы сразу несколькими способами. Но итог один - 0 без палочки.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня была ситуация деньги с карты сняли, а банкомат не выдал
Ждала.толку нет. Позвонила на номер их.возмущалась.данные узнали и через минут 15 деньги поступили на счет вновь
А была ситуация.,когда пополнила карту,а денег нет на счету. Звонила ругалась ибо три дня денег нет,на утро они поступили..звонила вечером
Может совпадения конечно
ВолК22
27 августа 2015 года
0
разные ситуации бывают. Но мне и моим родным почему-то чаще не везет, чем везет
Баб Таня
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий ВолК22
да нифиха они не реагируют ни на какие жалобы и звнки. раз 20 проверено =(

↑   Перейти к этому комментарию
Не знаю,как у вас, а у нас реагируют и ещё как!!! Сотрудники такой нагоняй получают,если виноваты!
ВолК22
26 августа 2015 года
0
везёт!
Мередит Джентри
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Варвара Ягуся
Юль! напиши жалобу, продублируй на сайте Сбера- они на такое довольно жестко реагируют. Я вообще на ФБ писала в группе Сбера - больше консультант, что мне нахамила, там не работает, да и больше проблем с их обеденным перерывом и нежеланием отвечать на вопросы - тоже.....

↑   Перейти к этому комментарию
писала!!!
эффективно дрючат
проверено
Варвара Ягуся
26 августа 2015 года
0
ПолЯ ПолянкА
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Варвара Ягуся
Юль! напиши жалобу, продублируй на сайте Сбера- они на такое довольно жестко реагируют. Я вообще на ФБ писала в группе Сбера - больше консультант, что мне нахамила, там не работает, да и больше проблем с их обеденным перерывом и нежеланием отвечать на вопросы - тоже.....

↑   Перейти к этому комментарию
они у меня 9000 рэ уперли и все тишина....
Варвара Ягуся
26 августа 2015 года
0
ходить, писать, требовать.много, догло, нудно.
ЛеляМама
27 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий Варвара Ягуся
Юль! напиши жалобу, продублируй на сайте Сбера- они на такое довольно жестко реагируют. Я вообще на ФБ писала в группе Сбера - больше консультант, что мне нахамила, там не работает, да и больше проблем с их обеденным перерывом и нежеланием отвечать на вопросы - тоже.....

↑   Перейти к этому комментарию
Сайт Банки.ру, постоянно информации с него отслеживается всеми банками....
Варвара Ягуся
27 августа 2015 года
+1
Наталья Федорова
26 августа 2015 года
+23
у меня когда карту сожрал, тут же пришел специальный человек с ключом (старший смены), открыл и подал мне карту, никто не заставил ждать закрытия. Городок у нас тоже маленький, но люди наверно добрее.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
там и старшая есть, и ключ... только говорят могут вскрыть терминал когда банк закрыт!
Маша22
26 августа 2015 года
0
Либо когда банк закрыт либо при охране, потому что риск что украдут деньги из банкомата очень велик, но конечно сейчас такие консультанты, которые ничего не знают, проверено на себе. Я сама там раньше работала правда недолго, после меня туда пошел работать парень, который ничего не знает, завалил аттестацию и много чего еще, а уволить не могли т.к. работать некому
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
marimar_kgn
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
там и старшая есть, и ключ... только говорят могут вскрыть терминал когда банк закрыт!

↑   Перейти к этому комментарию
смотря как: в в банкомате или терминале вам пытались подключить моб банк
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
А я - читай чайник- разбираюсь? Хрень железная, зеленая...
Мне интересно- разве оператор не может подключить моб.банк?
e-hoo
26 августа 2015 года
0
Мне тоже подсуетили эту услугу мобильный банк, и чтоб его подключить, паренек, который стоит при банкомате, подключил автоплатеж на телефон мне потом пришлось самой его дома отключать, не люблю, когда что-то на автомате делается
Еще настойчиво пытались подключить услугу автоплатежи коммунальных услуг, несколько раз мне настойчиво нужно было говорить, что мне это не нужно такое ощущение, что их премии лишают если мало людей подключат или наоборот бонусы есть от количества подключений
donna-turkish
27 августа 2015 года
0
да, дается план по подключенным услугам. И если мало подключаешь, то по голове не гладят.
e-hoo
27 августа 2015 года
0
marimar_kgn
27 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
А я - читай чайник- разбираюсь? Хрень железная, зеленая...
Мне интересно- разве оператор не может подключить моб.банк?

↑   Перейти к этому комментарию
нет не может
Счастушка
26 августа 2015 года
+2
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
там и старшая есть, и ключ... только говорят могут вскрыть терминал когда банк закрыт!

↑   Перейти к этому комментарию
У сына недели 3 назад поздно вечером банкомат сожрал и карточку, и 500 рублей. Отделение было уже закрыто, работало только отделение с 3 банкоматами. Сын махнул рукой на деньги, а карту специально открывал для получения стипендии, заново получать не хотелось. Наутро взяла его за руку и повела в банк - учить. Карту доставали при нас, людей полно было, никого это не смущало. А на деньги предложили написать заявление, сами его составили и отправили, нам выдали номер обращения. Деньги поступили на карту где-то через неделю. Так что от сотрудников зависит многое.
irisha96rus
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Наталья Федорова
у меня когда карту сожрал, тут же пришел специальный человек с ключом (старший смены), открыл и подал мне карту, никто не заставил ждать закрытия. Городок у нас тоже маленький, но люди наверно добрее.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот вот у меня тоже такая ситуация была, что банкоматов карту сожрал. Ой, он не сожрал он просто отключился с моей картой внутри. Подошла написала заявление и мне тут же открыли банкоматов и вернули карту. Городок у нас тоже не большой.
Ulinita
27 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Наталья Федорова
у меня когда карту сожрал, тут же пришел специальный человек с ключом (старший смены), открыл и подал мне карту, никто не заставил ждать закрытия. Городок у нас тоже маленький, но люди наверно добрее.

↑   Перейти к этому комментарию
При мне так же открывали и отдавали карту...
Porcelia
26 августа 2015 года
+34
Вы меня конечно извините, но тут дело не в сбере. Как говорится, не место красит человека, а человек - место. Вот он и украсил. Как мог
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
Porcelia пишет:
Вот он и украсил
вот наберут по объявлению....
petunia
26 августа 2015 года
0
а они именно так и набирают
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
moon19
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Porcelia
Вы меня конечно извините, но тут дело не в сбере. Как говорится, не место красит человека, а человек - место. Вот он и украсил. Как мог

↑   Перейти к этому комментарию
axcelrose
27 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Porcelia
Вы меня конечно извините, но тут дело не в сбере. Как говорится, не место красит человека, а человек - место. Вот он и украсил. Как мог

↑   Перейти к этому комментарию
я согласна с вами про связку "человек - место", но в последнее время все больше и больше чувствуется, что тебя за твои же деньги хотят нагнуть... да еще как... за каждое нажатие кнопочки... и разговаривают со мной как с умалишенной когда пытаются на что-нить подписать..., как будто я не знаю каких услуг я хочу, поэтому, думается, что это всеобщая такая корпоративная этика банка такая... боюсь соскользнуть на политику, но, помнится, главный акционер этого банка - Греф? (читай "человекс чужеземным гражданством")... отсюда все зло...
Batgirl
26 августа 2015 года
0
слов нет...
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
так вот же ж! Работают с 10 до 17-45, обед с 14 до 15... Я работаю с 9-00 до 17-00 без обеда! Мне к ним ходить- каждый раз отпрашиваться с работы!
Batgirl
26 августа 2015 года
0
еще и обедают работнички...
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+2
Misbimba
26 августа 2015 года
+2
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
так вот же ж! Работают с 10 до 17-45, обед с 14 до 15... Я работаю с 9-00 до 17-00 без обеда! Мне к ним ходить- каждый раз отпрашиваться с работы!

↑   Перейти к этому комментарию
а еще говорят что в регионах работают.......
у нас сбер открыт с 8.30 и до 20.00 и без обеда.... незнаю где перерывы на обед остались ... только на почте
Советский союз еще в регионах
13Хельга
26 августа 2015 года
+1
Да если большой коллектив, то можно обедать по очереди, а один или два человека им что не есть совсем?
marimar_kgn
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Misbimba
а еще говорят что в регионах работают.......
у нас сбер открыт с 8.30 и до 20.00 и без обеда.... незнаю где перерывы на обед остались ... только на почте
Советский союз еще в регионах

↑   Перейти к этому комментарию
у нас ни в одном филиале нет обеда,
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
а наш работает: вт-пятн с 10-00 до 17-45, обед с 14-00 до 15-00, суб. с 10-00 до 16-00, вс, понед. выходной...
Вот мой работодатель, при всем при том, что у нас прекрасные отношения- за мою работу спросит!!!
А с этих, с позволения, работничков- никто, видать, не спрашивает!
irisha96rus
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Misbimba
а еще говорят что в регионах работают.......
у нас сбер открыт с 8.30 и до 20.00 и без обеда.... незнаю где перерывы на обед остались ... только на почте
Советский союз еще в регионах

↑   Перейти к этому комментарию
Ну у нас с 9 до 19 и с перерывом.
Баб Таня
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
так вот же ж! Работают с 10 до 17-45, обед с 14 до 15... Я работаю с 9-00 до 17-00 без обеда! Мне к ним ходить- каждый раз отпрашиваться с работы!

↑   Перейти к этому комментарию
У нас работали с 9-00 до 16-00 какое-то время, а посмотрели , что по электронной очереди не укладываются, вот и перевели с 8-00 до 16-00.Дочь теперь на работу к 7 часам ездит, чтобы к открытию приготовиться. И в субботу работают. И перерыва на обед нет, обедают по очереди.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
у нас нет электронной очереди... А обычная... закрывают и обслуживают...
Maria Levina
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
так вот же ж! Работают с 10 до 17-45, обед с 14 до 15... Я работаю с 9-00 до 17-00 без обеда! Мне к ним ходить- каждый раз отпрашиваться с работы!

↑   Перейти к этому комментарию
Наверное все-таки от людей многое зависит. У меня подруга работает в сбере по 12 часов в день. Выходных правда 3. Но переработки куча все равно. Она как зав кассой уходит самая последняя. Так сам сбер до 7 вечера работает. Обед полчаса
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
я выше написала расписание нашего отделения банка
Maria Levina
26 августа 2015 года
0
да я видела.
Девана
26 августа 2015 года
+7
Читаю и ржу на вашей непосредственностью и наивность по отношению к Сберу. Сбер- ж....па МИРА. Он сейчас даже Почту России переплюнул.
Все нормальные работники оттуда бегут, а остаются лишь те кого никуда уже не возьмут или еще не берут .
Чем меньче контактов со Сбером -тем спокойнее и крепче нервы
Наталья Федорова
26 августа 2015 года
+1
да нет, в нашем отделении вполне приличные люди работают
Девана
26 августа 2015 года
0
Я сама когда-то сбежала от той системы. Врагу не пожелаю работать в Сбере. Там как в анекдоте, чем дальше- там страшнее.
профиль удалён удалённого пользователя
26 августа 2015 года
0
Согласна. У меня муж в Сбербанке работал. Это был кошмар.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Девана
Читаю и ржу на вашей непосредственностью и наивность по отношению к Сберу. Сбер- ж....па МИРА. Он сейчас даже Почту России переплюнул.
Все нормальные работники оттуда бегут, а остаются лишь те кого никуда уже не возьмут или еще не берут .
Чем меньче контактов со Сбером -тем спокойнее и крепче нервы

↑   Перейти к этому комментарию
у нас в городке альтернативы нет!!! Да и сотрудники работают уже 100 лет ... и никуда не уходят! А работой дорожат... в городке работы не так уж много... Но вот это МЧ просто выстегнул!
Девана
26 августа 2015 года
+1
Альтернатива есть двигатель профессионального роста в том числе.
У нас в банке(который входит в четверку рейтинга) вам открыли бы тут же банкомат и вернули карту. А смс информирование подключается уже при выпуске карты и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО В ОТЛИЧИЕ ОТ СБЕРА.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+7
А ваш банк готов открыть офис в Звездном городке???
Девана
26 августа 2015 года
0
Не знаю. Выйду завтра в офис, поинтересуюсь.
Евгения Минасьян
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Девана
Альтернатива есть двигатель профессионального роста в том числе.
У нас в банке(который входит в четверку рейтинга) вам открыли бы тут же банкомат и вернули карту. А смс информирование подключается уже при выпуске карты и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО В ОТЛИЧИЕ ОТ СБЕРА.

↑   Перейти к этому комментарию
а еще есть такие организации как ПФР, служба одного окна и собес и все их начисления идут исключительно на карту или книжку сбербанка
Девана
26 августа 2015 года
+1
Многорукий монстр везде пустил свои щупальца. Ему это выгодно.
Евгения Минасьян
26 августа 2015 года
0
да я и не сомневаюсь
Nikamail
26 августа 2015 года
+2
В ответ на комментарий Девана
Читаю и ржу на вашей непосредственностью и наивность по отношению к Сберу. Сбер- ж....па МИРА. Он сейчас даже Почту России переплюнул.
Все нормальные работники оттуда бегут, а остаются лишь те кого никуда уже не возьмут или еще не берут .
Чем меньче контактов со Сбером -тем спокойнее и крепче нервы

↑   Перейти к этому комментарию
8 лет работаю со Сбером, причем в разных городах России, проблем никогда не было.
Девана
26 августа 2015 года
+1
До поры, до времени
Nikamail
26 августа 2015 года
0
Может просто вам не повезло?
Амишка09
26 августа 2015 года
+1
слишком много тех, кому не повезло
Nikamail
27 августа 2015 года
0
Также как и тех кому повезло. Среди моего окружения нет никого недовольного Сбером)
Амишка09
27 августа 2015 года
0
Nikamail пишет:
Среди моего окружения нет никого недовольного Сбером)
это может служить показателем?
Nikamail
28 августа 2015 года
0
Для меня-да. А что для вас показатель?
Skbka
26 августа 2015 года
0
Наталья Мороз
26 августа 2015 года
0
Надо же! А я на той неделе тоже карту себе заказывала, так сразу мобильный банк подключили, вежливо попросили зайти 3-4 числа за ней, минут 5 заняло всё. Вот получать пойду, увижу, что да как...
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
Может у вас просто нет такого МЧ? Великий специалист, блин!
Наталья Мороз
26 августа 2015 года
0
А там у нас все за окнами сидели, по банку никто не перемещался.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
У нас длинный стол с перегородкой поперек- для двух сотрудников и оператор, и клиент сидят на стульях друг перед другом, общаются через стол...
Наталья Мороз
26 августа 2015 года
0
А, это у нас в крупных офисах, а я-то в пригороде ходила.
Анна_VL
26 августа 2015 года
0
БудуЮщая бабуля пишет:
Неужели это действительно отдельная каста?
Ага!
БудуЮщая бабуля пишет:
Скажите- такому безалаберному отношению к работе специально обучают?
Наверняка на закрытых секретных курсах
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
Анна_VL
26 августа 2015 года
0
natalya 068
26 августа 2015 года
+2
Знаете, вам просто не повезло! не расстраивайтесь, да, ситуация неприятная, но несмертельная! вот у меня была ситуация в сбербанке, в обеденный перерыв пошла сняла денежку, пришла на работу (Сбербанк от работы в 50 метрах находится). Разговариваю с мужем по телефону, и тут вспоминаю, где же карта! паника! только з/п пришла! начинаю судорожно лазить по сумке, кошельку и по полу, бес толку. карты нет! муж по телефону говорит, блокирую ее! а мне жалко, это ждать перевыпуска, слишком долго! бегу в банк с мыслью, что кровожадный банкомат съел мою карту! в банке милая девчушка в ту же секунду открывает терминал. Пусто! я в отчаянии бегу на работу, судорожно набираю техническую поддержку сбера с просьбой заблокировать карту. В последний раз решаюсь еще раз все проверить и что вы думаете! сумка моя стояла на коробке с документами и в щель между крышкой коробки и завалилась моя родимая карта! так что и такие ситуации бывают!
Подолка
26 августа 2015 года
+3
я в банкомате нашла карту - дама закончила расчет, получила чек (я ее на улице у банка видела) и пошла, изучая цифры... пока я карту вынула, пока на улицу вышла ее и след простыл. вернулась в банк, отдала карту операторам в окошке... сама 20 раз проверила, что уходя все бумажки и карту забрала свои
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
Подолка
26 августа 2015 года
0
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий natalya 068
Знаете, вам просто не повезло! не расстраивайтесь, да, ситуация неприятная, но несмертельная! вот у меня была ситуация в сбербанке, в обеденный перерыв пошла сняла денежку, пришла на работу (Сбербанк от работы в 50 метрах находится). Разговариваю с мужем по телефону, и тут вспоминаю, где же карта! паника! только з/п пришла! начинаю судорожно лазить по сумке, кошельку и по полу, бес толку. карты нет! муж по телефону говорит, блокирую ее! а мне жалко, это ждать перевыпуска, слишком долго! бегу в банк с мыслью, что кровожадный банкомат съел мою карту! в банке милая девчушка в ту же секунду открывает терминал. Пусто! я в отчаянии бегу на работу, судорожно набираю техническую поддержку сбера с просьбой заблокировать карту. В последний раз решаюсь еще раз все проверить и что вы думаете! сумка моя стояла на коробке с документами и в щель между крышкой коробки и завалилась моя родимая карта! так что и такие ситуации бывают!

↑   Перейти к этому комментарию
конечно не повезло! Но сотрудников почты я вроде приручила... а сбер почти год на ремонте был, сейчас вот открыли... меньше месяца, как открыли после ремонта... Еще и какого-то практиканта прислали...безрукого и безмозглого
Евгения Минасьян
26 августа 2015 года
+3
надо было ему сказать - ну вот вы мою карту похерили - давайте свою собственную - я пока ей попользуюсь. Вернете мне мою - верну вам вашу. Мне после таких моих слов сразу карту выдали. Правда там другой косяк был - срок действия карты вышел - я пришла за новой картой, а мне зачем-то поставили в заявлении что я хочу именную карту. Я как честная прождала ее почти месяц, потом когда пришла получать ее не смогли активировать - что-то там неправильно в базу ввели Приходите еще через месяц.... Позвонила прям из зала в службу поддержки - пожаловалась. Слово за слово - девушка меня спрашивает - а вы когда заявление писали указывали что вам нужно именно именную карту? я говорю - точно нет. Она - так чего они вам голову морочат??? скажите номер отделения - я сказала. Она тут же связалась с администратором, та подошла и сама выдала мне точно такую же моментум какую я изначально меняла и до кучи еще и визу моментум, так как у моей уже тоже срок подошел
Подолка
26 августа 2015 года
0
да, Юль, повезло так повезло
я перед отъездом попыталась с карты снять 1900 р - так он мне фигу показал пришлось вложить 50 р ( хорошо, что было, и снять 2000. видите ли он купюрами по 1000 р заряжен . и помогайка рядом (муж так консультантов зала зовет). я у нее и спросила - а если мне нужны 50 р - ну или на карте всего столько - не снять теперь? - расплачивайтесь картой - в ответ... чОта я СБ терминала в маршрутках не видела ни разу . деушка обиделась и отошла
ненуачо, я однажды 5 банков объехала-обошла, чтоб 100 р снять , потому-что 100р для наличного расчета не хватало, а безналом не расчитаться было
чтоб карта вернулась сегодня, а Сбер - это как у Макаревича - "не стоит прогибаться...", вот он и не прогибается
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
Подолка
26 августа 2015 года
0
Аришустик
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Подолка
да, Юль, повезло так повезло
я перед отъездом попыталась с карты снять 1900 р - так он мне фигу показал пришлось вложить 50 р ( хорошо, что было, и снять 2000. видите ли он купюрами по 1000 р заряжен . и помогайка рядом (муж так консультантов зала зовет). я у нее и спросила - а если мне нужны 50 р - ну или на карте всего столько - не снять теперь? - расплачивайтесь картой - в ответ... чОта я СБ терминала в маршрутках не видела ни разу . деушка обиделась и отошла
ненуачо, я однажды 5 банков объехала-обошла, чтоб 100 р снять , потому-что 100р для наличного расчета не хватало, а безналом не расчитаться было
чтоб карта вернулась сегодня, а Сбер - это как у Макаревича - "не стоит прогибаться...", вот он и не прогибается

↑   Перейти к этому комментарию
Надо было не обходить десяток отделений, а подойти в окошко к кассиру с паспортом и вам бы выдали деньги со счета , хоть 55 руб.б5коп.
Подолка
27 августа 2015 года
0
вот не случился паспорт с собой, бывает
Светлана Немировская
26 августа 2015 года
+1
Юлечка! у вас просто такие работнички кстати, у подруги отделение рядом с домом перешло тоже на такой режим работы. Суббота-воскресенье выходной. И как быть тем, кто работает? вообще туда не попасть (( или переводить свои карты в другое отделение, для чего опять отпрашиваться с работы
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1

я сеня либо свою башку разобью, либо иханные поотрываю нафик! Злючая я!!!
Светлана Немировская
26 августа 2015 года
0
не нервничай! они не стоят этого
СоваСова
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Светлана Немировская
Юлечка! у вас просто такие работнички кстати, у подруги отделение рядом с домом перешло тоже на такой режим работы. Суббота-воскресенье выходной. И как быть тем, кто работает? вообще туда не попасть (( или переводить свои карты в другое отделение, для чего опять отпрашиваться с работы

↑   Перейти к этому комментарию
у нас в воскресенье выходной. Но попасть можно к терминалам - своей же картой провести по спец аппаратику - дверь открывается, заходишь и делаешь то, что надо с картой. Спецов в кавычках там нет в этот день. А рабочие дни его еще дозваться надо.
Светлана Немировская
26 августа 2015 года
0
доступные банкоматы сейчас повсюду! даже отдельностоящие палаточки имеются )) я именно про работу отделения, ведь не все вопросы можно решить с банкоматом
СоваСова
26 августа 2015 года
+1
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий СоваСова
у нас в воскресенье выходной. Но попасть можно к терминалам - своей же картой провести по спец аппаратику - дверь открывается, заходишь и делаешь то, что надо с картой. Спецов в кавычках там нет в этот день. А рабочие дни его еще дозваться надо.

↑   Перейти к этому комментарию
так мне-то их сотрудник только навредил! Вот жду конца рабочего дня- пойду им "небо в алмазах" показывать!
СоваСова
26 августа 2015 года
0
как сходила?
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
ппц... разругалась нафик! Ни извинения, ни сочувствия- нифика!!! Хамят на повышенных тонах! Отказалась я от карты!! (на словах)
СоваСова
26 августа 2015 года
0
ужас! а твою так и не отдали, что ли?
я валяюсь, ну и наглость с их стороны!
БудуЮщая бабуля (автор поста)
27 августа 2015 года
0
неа.... не отдали!
СоваСова
27 августа 2015 года
0
абзац!
Ольга П_НН
26 августа 2015 года
+2
Поддержу, мне помощники в Сбере еще не разу не помогли. Один раз деньги не туда отправили, хлоп -хлоп по кнопкам , я и глазом не успела моргнуть. Бегать-разбираться мне пришлось. отгоняю я теперь их от себя.
За новой карточкой 2 месяца ходила, пока до них не дошло, что теперь данной филиал не выдает карты, выдает другой.
Кредитный договор девочка заполняла, мы за ней кучу ошибок нашли, я как мама с ребенком сидела и пальчиком показывала , где поправить. Сколько они документов перетеряли!!!!!КУЧА проблем с ними были. А ГОНОРУ!!!!!
Девана
26 августа 2015 года
+1
А гонор их сбивается просто. Жалоба в книгу. Два таких промаха и увольнение.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Ольга П_НН
Поддержу, мне помощники в Сбере еще не разу не помогли. Один раз деньги не туда отправили, хлоп -хлоп по кнопкам , я и глазом не успела моргнуть. Бегать-разбираться мне пришлось. отгоняю я теперь их от себя.
За новой карточкой 2 месяца ходила, пока до них не дошло, что теперь данной филиал не выдает карты, выдает другой.
Кредитный договор девочка заполняла, мы за ней кучу ошибок нашли, я как мама с ребенком сидела и пальчиком показывала , где поправить. Сколько они документов перетеряли!!!!!КУЧА проблем с ними были. А ГОНОРУ!!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Snezka
26 августа 2015 года
0
Мы вчера в сбере по ипотеке были. Провели там 1 час 40 минут... Писец, то одно у них зависело, то другое не печатает...
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
tanyusevich
26 августа 2015 года
0
Да, безрукий парнишка...
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
Тань! Судя по всему безмозглый! С руками-то как раз нормально! Пальчиками быстро так двигал!
Евгения0305
26 августа 2015 года
+1
А мне показалось - это он нарочно.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+2
пёсЕгоЗнает! Дурная голова рукам покоя не дает... это как в аккурат про него!
Аришустик
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Евгения0305
А мне показалось - это он нарочно.

↑   Перейти к этому комментарию
Не смешите-нарочно!! Специально кнопки жал, чтобы ваша карта в банкомат попала и вы к нему еще не раз пришли.
Евгения0305
27 августа 2015 года
0
Не моя карта. Да это может, чтоб сосем карту не отдавать.
axcelrose
26 августа 2015 года
+1
о, Госпидя! у меня и моих коллег за последнее время набралась куча негативных походов в этот зверинец под именем "Сбербанк"... чудит... я после обновления карты тоже подошла к МД, только мне непонятно стала почему она меня стала подключать ко всяким он-лайнам, причем не предупредив как она ее активирует, на хера? я чо, просила ее?! вообщем, бесят, без слов, одни слюни и буквы...
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
axcelrose пишет:
вообщем, бесят, без слов, одни слюни и буквы
и те- матом!
никигре
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий axcelrose
о, Госпидя! у меня и моих коллег за последнее время набралась куча негативных походов в этот зверинец под именем "Сбербанк"... чудит... я после обновления карты тоже подошла к МД, только мне непонятно стала почему она меня стала подключать ко всяким он-лайнам, причем не предупредив как она ее активирует, на хера? я чо, просила ее?! вообщем, бесят, без слов, одни слюни и буквы...

↑   Перейти к этому комментарию
axcelrose пишет:
у меня и моих коллег за последнее время набралась куча негативных походов в этот зверинец под именем "Сбербанк"
Elena_Fox
26 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий axcelrose
о, Госпидя! у меня и моих коллег за последнее время набралась куча негативных походов в этот зверинец под именем "Сбербанк"... чудит... я после обновления карты тоже подошла к МД, только мне непонятно стала почему она меня стала подключать ко всяким он-лайнам, причем не предупредив как она ее активирует, на хера? я чо, просила ее?! вообщем, бесят, без слов, одни слюни и буквы...

↑   Перейти к этому комментарию
axcelrose пишет:
зверинец под именем "Сбербанк"
Lusa74
26 августа 2015 года
+1
Вот Вот и Сбер и Почта.. это отдельная планета иного разума нам землянам их не понять....
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
ВолК22
26 августа 2015 года
+1
вот 100 проц. но как-то по отделениям. есть нормальные. есть атас полный. но в целом - *опа....
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
Столько недовольного народа!!! Ну неужели нельзя с кадрами работать лучше?
ВолК22
26 августа 2015 года
0

сейчас не дадут нормально расписать все возникшие в свое время ситуации. но дурдом полный.... Хотя рядом с домом сейчас отделение нормальное. а вот сами сервисы все равно через пень колоду. У мамы в Подмосковье шарашки, а не сбербанковские филиалы....
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
вот и у нас Подмосковье....
ВолК22
26 августа 2015 года
0
у меня мама там с ума с ними сходит.... Пушкинский район.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
ну мы не сильно далеко с вашей мамой...
ВолК22
26 августа 2015 года
0
вот странно... вроде от столицы в часе-двух езды. а сервис хуже болотного.....
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
да... у нас всего 23 км от МКАД.... а такое впечатление, что в СССР живем....
ВолК22
26 августа 2015 года
0
Катринка123
26 августа 2015 года
+1
А почему вы не можете оплаивать покупки на али с карты виза momentum? У меня такая карта и я прекрасно ей все оплачиваю уже два года как.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
у меня моментум маестро.... а визу вот сеня банкомат стрескал...
Bubuka
26 августа 2015 года
0
Офигеееееть
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
не то слово, Надюш... Злая я! Мало Юрец вчера укатил опять на месяц.... еще и банк "косячит" там, где казалось бы и накосячить-то проблема!
Bubuka
26 августа 2015 года
0
Вот криворукий-то! Держись, Юлечка!
Тут человеческий фактор! Разгон надо ему дать неподецццки!
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
Вот с работы пойду.... морально готовлюсь....
Bubuka
26 августа 2015 года
0
ryabtsevaas
26 августа 2015 года
+3
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
Вот с работы пойду.... морально готовлюсь....

↑   Перейти к этому комментарию
Не могу не отметиться. Я из меньшинства здесь написавших, нахожусь по ту сторону банковского "прилавка"- сотрудник банка, которого клиенты называют оператор. Сама жутко не люблю нерадивых сотрудников и не только в Сбере, а в любой организации. Но.... Мимоходом так отметила для себя, что находясь на своем рабочем месте я часто просто ни имею времени сходить по естественным надобностям, ни говоря уж о том, чтобы лишний раз чай попить или в соц сетях писать посты. Когда в твое окно стоит толпа, и при всём твоем умении и усердии тебя поливают грязью, что ты руками дескать шевели быстрее, а то набирут по объявлениям и т.д. Обидно... Но это так, лирика. А вообще я согласна с тем, что ни место красит человека, а человек место. Ведь все мальчики и девочки, которые работают в Сбере это чьи-то детки, внуки. И я не думаю, что система Сбера так уж ломает людей
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
Вы знаете... я с работы зашла к ним (т.к. утром мне обещали в обед вынуть карту) и что вы думаете? Из 4 сотрудников в нашем отлении никто, НИКТО не вспомнил про меня! Очень удивились тому, что я пришла!! Ни извинений, ни сочувствия- НИФИКА!!! Орут и хамят!!! Приходите завтра! -говорят... а мальчик тот, который похерил мою карту- сегодня второй день работает.... Честно! Отказалась я приходить! Пусть они с этой картой че хотят, то и делают! Вот собаки цепные, и те, ей Богу спокойнее...
Сами виноваты ведь! А выставляют меня идиёткой... Я такого терпеть не собираюсь!
ryabtsevaas
27 августа 2015 года
0
согласна с вами, очень неприятно. Но тут вопрос стоит уже не о профпригодности, а о моральных качествах человека.Я например всегда старалась встать на место клиента, проблем с выемкой карт у нас тоже не было, открыл терминал или банкомат и отдал. Все счастливы и довольны))) а вы просто попробуйте обратиться в другое отделение если есть такая возможность.
ryabtsevaas
27 августа 2015 года
0
Так как карта будет числиться на вас, а за карту именную списывают годовое обслуживание. Если не планируете ей пользоваться необходимо закрыть счет
БудуЮщая бабуля (автор поста)
27 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий ryabtsevaas
согласна с вами, очень неприятно. Но тут вопрос стоит уже не о профпригодности, а о моральных качествах человека.Я например всегда старалась встать на место клиента, проблем с выемкой карт у нас тоже не было, открыл терминал или банкомат и отдал. Все счастливы и довольны))) а вы просто попробуйте обратиться в другое отделение если есть такая возможность.

↑   Перейти к этому комментарию
нет такой возможности....
donna-turkish
27 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий ryabtsevaas
Не могу не отметиться. Я из меньшинства здесь написавших, нахожусь по ту сторону банковского "прилавка"- сотрудник банка, которого клиенты называют оператор. Сама жутко не люблю нерадивых сотрудников и не только в Сбере, а в любой организации. Но.... Мимоходом так отметила для себя, что находясь на своем рабочем месте я часто просто ни имею времени сходить по естественным надобностям, ни говоря уж о том, чтобы лишний раз чай попить или в соц сетях писать посты. Когда в твое окно стоит толпа, и при всём твоем умении и усердии тебя поливают грязью, что ты руками дескать шевели быстрее, а то набирут по объявлениям и т.д. Обидно... Но это так, лирика. А вообще я согласна с тем, что ни место красит человека, а человек место. Ведь все мальчики и девочки, которые работают в Сбере это чьи-то детки, внуки. И я не думаю, что система Сбера так уж ломает людей

↑   Перейти к этому комментарию
не все понимают, каково это - работать с людьми, да еще при этом и с деньгами. Я не работник банка, но очень хорошо понимаю, что это. Сил Вам и терпения!
ryabtsevaas
27 августа 2015 года
0
Спасибо, но я сейчас в декретном отпуске и наслаждаюсь этим)))
Забава Путятишна
26 августа 2015 года
+1
У меня муж картой моментум (маэстро) везде платит, в том числе и на алиэкспрессе, никаких проблем.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
0
у меня несколько попыток было- не вышло...
koshkarel
26 августа 2015 года
+1
Так дело не в Сбере... А в отдельностоящей личности...
Elena_Fox
26 августа 2015 года
0
koshkarel пишет:
Так дело не в Сбере... А в отдельностоящей личности...
дело как раз в СБЕРЕ в целом! куда не зайди... найти б только то место, откуда эти "спецы" лезут.....
koshkarel
26 августа 2015 года
0
Так это можно заходить в разные заведения, и натыкаться на "спецов".
Elena_Fox
26 августа 2015 года
0
В сбербанке они особые
koshkarel
26 августа 2015 года
0
) неучь она и в Африке неучь)))) Мне как-то недосуг рассортировывать по разновидностям....
brand2
26 августа 2015 года
0
Дурдом какой-то!
Фруфрушка
26 августа 2015 года
0
Евгения0305
26 августа 2015 года
0
Это было сделано нарочно. Только почему? Судиться надо!
Объелся Груш
26 августа 2015 года
+5
Человеческий фактор. Недавно получал карту, все было чинно и быстро - и электронная очередь, и действия парня на выдаче, и инструкции девушки, активировавшей карту и подключавшей мобильный банк (приложение для телефона лучше установить на месте - там требуется активация через код, получаемый из банкомата). А здесь попались бестолковые работники. С другой стороны понятно - опытных на такую работу не ставят, это ж стажеры, они на живых людях учатся.
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
У меня была мысль отказаться от "мальчика"... но я ту мысль упустила... А зря! Надо было свою интуицию послушаться
СоваСова
26 августа 2015 года
0
не, Юль, * а мысль как пришла, так и ушла* (с). Ты просто не заметила этого. Держись, дорогая!
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
держусь... пусть теперь они держатся- к моему приходу
СоваСова
26 августа 2015 года
0
удачи!
Стрекоза
26 августа 2015 года
+1
БудуЮщая бабуля пишет:
Пошла в своё, Звёздненское отделение...
почему то уже на этом этапе мне стало смешно. Реально звучит ка кругательство
БудуЮщая бабуля (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
ну а как отделение наше назвать? Территориально находящееся в Звёздном городке?
Стрекоза
26 августа 2015 года
+1
тут еще вопрос КАК я его прочитала. У меня почему то получилось Звезданутое отделение, хотя оно в действительности таким и является

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам