Протестное Заявление против внедрения социальной карты
Протестное Заявление против внедрения социальной карты (Юриста Анны Пугачёвой)
Президенту Российской Федерации
Медведеву Д.М.
Москва, Кремль
Председателю Госудмы РФ
Грызлову Б.В.
Москва,Охотный ряд,д.1
Законодательное собрание ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Првительство ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заявитель_________________________________________________________________________
адрес:_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Протест против внедрения социальной карты
Требование обеспечить достойным паспортом
Протестую против внедрения унифицированной многофункциональной социальной карты и против включения моих персональных данных в информационные системы унифицированных социальных карт и требую обезпечения достойным паспортом, не содержащим понятия личный код, антихристианской символики и средств автоматической идентификации и сбора данных: машиночитаемых записей, штрихкодов, микрочипов.
Оформление и эмиссия на федеральном уровне , либо субъектом федерации, унифицированных многофункциональных социальных карт является незаконной деятельностью, нарушающей конституционное и федеральное законодательство России.
Унифицированная многофункциональная социальная карта , в память которой внесены все данные её владельца, является электронным паспортом . Оформление этой карты противоречит требованиям Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", где в ст.10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом.»
Проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации), принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД , не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина Росси , как унифицированная электронная карта с микрочипом , так как миллионы граждан России протестуют против введения в России основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека.
Внедрение унифицированной многофункциональной соцкарты, являющейся по своему назначению электронным паспортом, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию человека по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно - это оскорбляет человеческое достоинство , нарушает право человека на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты предполагает идентификацию. сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.»
Универсальная социальная карта предполагает:
- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями социальной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,
- снятие наличных денежных средств с банковских счетов,
- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги,
Эмиссия социальных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизявлению высшего законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица – банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.
Унифицированная социальная карта содержит средства автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру – страховому номеру.
Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст.21 Конституции РФ..
Я являюсь православным человеком. Замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данного идентификационного номера с кодом доступа 666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты в соответствующих информационных системах является грубым оскорблением религиозных чувств , что запрещено федеральным законом «О свободе совести» , нарушением права действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено ст.28 Конституции РФ.
Унифицированная социальная карта предназначена для взаимодействие граждан с «электронным правительством»;
Однако , существование такой формы исполнительной власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ , ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане не могут быть принуждены вступать.
Внедрение унифицированных многофункциональных социальных карт не предусмотрено и не может быть предусмотрено в законодательстве России, так как такой закон означает :
- опрокидывание всей правовой системы обезпечения и гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, достоинство личности, свободу убеждений, свободу вероисповедания ,
- разрушение основ правосубъектности граждан.
Подпись_______________________________________________________
Президенту Российской Федерации
Медведеву Д.М.
Москва, Кремль
Председателю Госудмы РФ
Грызлову Б.В.
Москва,Охотный ряд,д.1
Законодательное собрание ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Првительство ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заявитель_________________________________________________________________________
адрес:_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Протест против внедрения социальной карты
Требование обеспечить достойным паспортом
Протестую против внедрения унифицированной многофункциональной социальной карты и против включения моих персональных данных в информационные системы унифицированных социальных карт и требую обезпечения достойным паспортом, не содержащим понятия личный код, антихристианской символики и средств автоматической идентификации и сбора данных: машиночитаемых записей, штрихкодов, микрочипов.
Оформление и эмиссия на федеральном уровне , либо субъектом федерации, унифицированных многофункциональных социальных карт является незаконной деятельностью, нарушающей конституционное и федеральное законодательство России.
Унифицированная многофункциональная социальная карта , в память которой внесены все данные её владельца, является электронным паспортом . Оформление этой карты противоречит требованиям Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", где в ст.10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом.»
Проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации), принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД , не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина Росси , как унифицированная электронная карта с микрочипом , так как миллионы граждан России протестуют против введения в России основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека.
Внедрение унифицированной многофункциональной соцкарты, являющейся по своему назначению электронным паспортом, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию человека по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно - это оскорбляет человеческое достоинство , нарушает право человека на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты предполагает идентификацию. сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.»
Универсальная социальная карта предполагает:
- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями социальной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,
- снятие наличных денежных средств с банковских счетов,
- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги,
Эмиссия социальных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизявлению высшего законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица – банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.
Унифицированная социальная карта содержит средства автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру – страховому номеру.
Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст.21 Конституции РФ..
Я являюсь православным человеком. Замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данного идентификационного номера с кодом доступа 666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты в соответствующих информационных системах является грубым оскорблением религиозных чувств , что запрещено федеральным законом «О свободе совести» , нарушением права действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено ст.28 Конституции РФ.
Унифицированная социальная карта предназначена для взаимодействие граждан с «электронным правительством»;
Однако , существование такой формы исполнительной власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ , ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане не могут быть принуждены вступать.
Внедрение унифицированных многофункциональных социальных карт не предусмотрено и не может быть предусмотрено в законодательстве России, так как такой закон означает :
- опрокидывание всей правовой системы обезпечения и гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, достоинство личности, свободу убеждений, свободу вероисповедания ,
- разрушение основ правосубъектности граждан.
Подпись_______________________________________________________
Комментарии
мы уже давно не в каменном веке,но книжечку таскали.не могу сказать что я от этого сильно страдала)
повеселили.ну не могу не согласиться,убедили
мы уже давно не в каменном веке,но книжечку таскали.не могу сказать что я от этого сильно страдала)
↑ Перейти к этому комментарию
Идею с паспортом поддерживаю. Задолбало 150 справок со всех дырок собирать и мулльон карточек таскать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В СНГ началась имплантация микрочипов
alt1). В Казахстане в январе 2010 года вышло постановление правительства, которым утверждён технический регламент "О требованиях к биологической безопасности имплантантов". Текст этого регламента по смыслу, в отношении идентификационных микрочипов, которые в тексте названы идентификационными имплантатами, аналогичен тексту законопроекта, который готовится к принятию в России.
Идентификационный имплантант и в нормативном акте в Казахстане, и в законопроекте в России отнесён к изделиям медицинского назначения; идентификационный микрочип отделен от диагностических имплантантов и замещающх, восполняющих какие-либо функции организма.
В России такой закон пока не принят, имеется только постановление Правительства РФ в очень общей форме излагающее требование к электронным носителям информации. О возможности имплантации этих носителей в тело человека в России пока в нормативных актах не упоминается.
Но в Казахстане такой нормативный акт принят. С января 2010 года имплантант идентификационный в Казахстане имплантируется под видом медицинского средства.
Прилагаем текст казахского постановления и текст регламента для ознакомления: kazaxstan-implantanty-postanovlenie.doc [87.5 Kb] (cкачиваний: 70)
Проект подобного закона российского Вы можете найти на сайте www.posoh.ru
2). Каждому ... по суперчипу - на примере Петербурга, из уст Германа Грефа правда о срока готовности электронного паспорта для каждого.
altЕсли Вам попытаются внушить, что универсальные электронные карты, предусмотренные Федеральным законом о госуслугах, будут оформляться еще не скоро, ну например в 2012, или в 2011 или в 2014, только не сейчас - ознакомьтесь с этой телепередачей, которая содержит разъяснение Г.Грефа - председателя Сбербанка России - банка, который имеет контрольный пакет акций в ОАО "Универсальная электронная карта", назначенного Постановлением Правительства РФ оператором по выпуску Универсальных электронных карт в России.
Карты уже готовы к выпуску. А по закону - кто не отказался, тому карта будет оформлена без заявления ( так гласит тект закона) и направлена, что будет означать, что человек согласен. Отказываться после оформления будет уже, пожалуй, поздно. Нужно уже сейчас добиваться приема отказного заявления от оформления УЭК в Правительстве субъекта федерации по месту Вашего жительства, вплоть до суда.
Если Вам придёт неопределенный ответ из Правительства Вашего региона на отказное заявление - срочно направляйте его нам по электронной почте или письмм по адресу: 6188765,
Ленобласть, Приозерский район, пос.Мельниково, ул.Балаханова, д.15, Пугачёвой А.В. или звоните по телефону +7-(812)-973-16-46 и получайте документы для дальнейших действий.
Пожалуйста, не откладывайте решение этого вопроса.
Представляется, что позиция - "я просто откажусь" - в данном случае совершенно неправильна. Просто отсидеться не удастся, последствия ухода от протеста - внедрение безналичного общества по всей России. А это инструмент принуждения для принятия начертания, т.е. печати антихриста.
В СНГ началась имплантация микрочипов
alt1). В Казахстане в январе 2010 года вышло постановление правительства, которым утверждён технический регламент "О требованиях к биологической безопасности имплантантов". Текст этого регламента по смыслу, в отношении идентификационных микрочипов, которые в тексте названы идентификационными имплантатами, аналогичен тексту законопроекта, который готовится к принятию в России.
Идентификационный имплантант и в нормативном акте в Казахстане, и в законопроекте в России отнесён к изделиям медицинского назначения; идентификационный микрочип отделен от диагностических имплантантов и замещающх, восполняющих какие-либо функции организма.
В России такой закон пока не принят, имеется только постановление Правительства РФ в очень общей форме излагающее требование к электронным носителям информации. О возможности имплантации этих носителей в тело человека в России пока в нормативных актах не упоминается.
Но в Казахстане такой нормативный акт принят. С января 2010 года имплантант идентификационный в Казахстане имплантируется под видом медицинского средства.
Прилагаем текст казахского постановления и текст регламента для ознакомления: kazaxstan-implantanty-postanovlenie.doc [87.5 Kb] (cкачиваний: 70)
Проект подобного закона российского Вы можете найти на сайте www.posoh.ru
2). Каждому ... по суперчипу - на примере Петербурга, из уст Германа Грефа правда о срока готовности электронного паспорта для каждого.
altЕсли Вам попытаются внушить, что универсальные электронные карты, предусмотренные Федеральным законом о госуслугах, будут оформляться еще не скоро, ну например в 2012, или в 2011 или в 2014, только не сейчас - ознакомьтесь с этой телепередачей, которая содержит разъяснение Г.Грефа - председателя Сбербанка России - банка, который имеет контрольный пакет акций в ОАО "Универсальная электронная карта", назначенного Постановлением Правительства РФ оператором по выпуску Универсальных электронных карт в России.
Карты уже готовы к выпуску. А по закону - кто не отказался, тому карта будет оформлена без заявления ( так гласит тект закона) и направлена, что будет означать, что человек согласен. Отказываться после оформления будет уже, пожалуй, поздно. Нужно уже сейчас добиваться приема отказного заявления от оформления УЭК в Правительстве субъекта федерации по месту Вашего жительства, вплоть до суда.
Если Вам придёт неопределенный ответ из Правительства Вашего региона на отказное заявление - срочно направляйте его нам по электронной почте или письмм по адресу: 6188765,
Ленобласть, Приозерский район, пос.Мельниково, ул.Балаханова, д.15, Пугачёвой А.В. или звоните по телефону +7-(812)-973-16-46 и получайте документы для дальнейших действий.
Пожалуйста, не откладывайте решение этого вопроса.
Представляется, что позиция - "я просто откажусь" - в данном случае совершенно неправильна. Просто отсидеться не удастся, последствия ухода от протеста - внедрение безналичного общества по всей России. А это инструмент принуждения для принятия начертания, т.е. печати антихриста.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Та ж фигня и с чипами...
Не может помешать спасению и покаянию ни циферка, ни чип.
А вот мысль, что циферка и чип - сильнее Божией воли - это реально мешает спасению.
И нервы портит.
↑ Перейти к этому комментарию
Все они вашу 13ю главу читали.
И совершенно верно говорят: циферки и чипики душе не страшны. Страшно недоверие к Богу и умаление Его силы.
А вот паспорта с чипами и идентификационные карточки очень удобны. У меня здесь идентификационная карта, мой номер в базе данных и что? Я теперь уже с печатью дьявола? Ведь это только документ. В паспорте ведь тоже номер стоит, почему никто по этому поводу не переживает? Зато вот ездила на прошлой неделе в Австралию, вернулась, прохожу паспортный контроль - а он автоматический. Просканировала паспорт, приложила палец и прошла. Через пять минут после посадки я уже была в объятиях любимого мужчины и дорогих моих девочек. А другие пассажиры с самолета, с иностранными паспортами стояли в очереди ещё полчаса, паспортный контроль проходили.
Посмотрите, сколько везде бумажной волокиты, это же ужас просто. То, на что в других странах уйдет пять минут, в России занимает как минимум неделю. Кому от этого лучше?
В большинстве стран мира нет внутренних паспортов. Мой муж до сих пор недоумевает, зачем мне два паспорта. Почти везде удостоверением личности являются права, социальные карты и прочее. А паспорта только для поездок в другие страны.
Поэтому мне такая паника непонятна.
хорошо бы дублировать паспорта - пользоваться электронным, а про запас иметь бумажный. Это чисто мысли перестраховщицы.
ИНН - нельзя
Паспорта - нельзя
Циферки - ужос-ужос.
Прививки - ужос в квадрате.
там же зачастую и переливание крови до кучи.
т е целый список страшилок, которые якобы автоматически отвращает от Бога.
место - суперсвятое, день слонечный, настроение - хоть взлетай. тут подпрыгивает ко мне тетка характерного вида и спрашивает: у тебя ИНН есть? есть, говорю. Она рожки показывает и торжествующе возглашает: Ну все, теперь ты "ихняя".
Ага, конечно, ихняя из - за бумажки, а не потому что которую неделю с храм собираюсь и до исповеди никак не доползу. Нет, бумажка виновата.
Но в первые минуты тётка некоторое впечатление произвела
Ладно, я побаиваюсь, что ЮЮ приму-таки. так, как правильно выразился мой друг - я в принципе против того, чтобы давать чиновникам большие полномочия.
Я не самого закона опасаюсь, а действий его рьяных исполнителей.
Но из-за этого под землю не полезу! и почти никто не полезет (почти, т.к. уже полезли, нашлись желающие)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А понимать буквально то, что в откровении написано - душевредно.
Вот и я о том же. каяться надо, а не циферок бояться.
Задолбалась ксерить и таскать целую папку документов
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: