Рвет от детского сада(нужен совет, пожалуйста!)
Мой сын, ему 4 года, ходит в данный садик с июнля 2009 года. Все началось год назад, с того, что в группу пришла новая воспитательница. Молодая, спокойная, с тихим и мурлыкающим голосом, с новыми методами развития и обучения детей. А та воспитатель, которая вела их с самого начала(ей около 50 лет), тетечка старой закалки, всю жизнь проработала в этом саду. Имеет громкий голос, любит, чтобы в группе была идеальная тишина и дисциплина. В принципе, мне она нравится и сынулю она полгода устраивала, в сад ходил с удовольствием. Но мой ребенок, когда увидел, что теперь есть с чем сравнить, категорически не желает ходить к строгой воспитательнице, говорит, что она кричит на них(но я один раз стояла под дверью и слушала, как она с ними общается. Она не кричит, просто у нее по сравнению с новенькой громкий голос). Утром у нас истерика, болит живот(я думаю, это нервное напряжение, как допустим, перед экзаменом бывает). Когда он приходит в сад, если там видит старую воспитательницу, у него во время завтрака возникают позывы к рвоте, иногда и вырвет чуть-чуть(так нам нянечка говорит). А когда молодая воспитательница, у него такого не бывает.
А еще, старая воспитательница называет его Илья, а он у нас привык, что если мы его ругаем или строжим, то называем так(т. е. для него-это признак того, что его ругают). Сам он хочет, чтоб его называли Илюша или Илюшка. По этому поводу я говорила с воспит., но она шутя ему сказала:"А может тебя по имени отчеству еще называть, ух ты какой!" (вообще она с ними часто шутит, но мой сын не понимает, где шутка, а где нет, в силу своего возраста, думаю). Вот тут еще целый месяц болели ветрянкой, отвык от сада совсем, первый день пошел более-менее, а как узнал, что молодая восп. на больничном, опять истерики, живот болит и рвота.
Вот теперь не знаю, что и делать с этой ситуацией. Может посоветуете что-нибудь? Пожалуйста, очень сынулю жалко!!!
P.S. На пятницу к психологу его записала, посмотрим, может что-то изменится!
А еще, старая воспитательница называет его Илья, а он у нас привык, что если мы его ругаем или строжим, то называем так(т. е. для него-это признак того, что его ругают). Сам он хочет, чтоб его называли Илюша или Илюшка. По этому поводу я говорила с воспит., но она шутя ему сказала:"А может тебя по имени отчеству еще называть, ух ты какой!" (вообще она с ними часто шутит, но мой сын не понимает, где шутка, а где нет, в силу своего возраста, думаю). Вот тут еще целый месяц болели ветрянкой, отвык от сада совсем, первый день пошел более-менее, а как узнал, что молодая восп. на больничном, опять истерики, живот болит и рвота.
Вот теперь не знаю, что и делать с этой ситуацией. Может посоветуете что-нибудь? Пожалуйста, очень сынулю жалко!!!
P.S. На пятницу к психологу его записала, посмотрим, может что-то изменится!
Комментарии
Если действительно "старая" воспитательница Вас устраивает как педагог, как профессионал, то и в этой Вашей ситуации вести себя нужно примерно так же, как в ситуации, которую я для Вас придумала выше. Ваш сын, как и многие из нас, выбирает для себя лучшее. Кроме того, на отзвуках кризиса 3-летнего возраста мальчик закономерно протестует против того,
Арсений прекрасно чувствует Вашу тревогу по поводу его реакций, тревожится вместе с Вами (со мной что-то не так), связывает эту тревогу с нелюбимой воспитательницей, и его негативные реакции возрастают с каждым днём. Поэтому я бы порекомендовала Вам следующую стратегию:
1) Успокоиться. Всё, что происходит, объяснимо, нормально и закономерно. Да Вы и сами писали : 2) Быть твёрдой в своей решимости, что всё делаете правильно (не дадите ведь травиться чупа-чупсами? а он, бедный, так хочет, так плачет, так жалко его!)
3) Обсудить с сыном его чувства, принять их, разделить, ПОЗВОЛИТЬ ему их испытывать (я знаю, что тебе НадСтепанна нравится больше, чем МарьВанна, вижу, как тебе грустно, когда НадСтепанны нет... Ты можешь поплакать немного у меня на коленях в раздевалке, прежде чем зайти в группу, ведь все люди плачут, когда им грустно...) При этом не УГОВАРИВАТЬ, не просить пойти в садик, а предъявлять поход в сад как необсуждаемую данность. Т.е. в сад мы идём в любом случае, но сегодня у нас - грустный день, и я помогу тебе его начать, а завтра - радостный.
Вот как-то так...
Если действительно "старая" воспитательница Вас устраивает как педагог, как профессионал, то и в этой Вашей ситуации вести себя нужно примерно так же, как в ситуации, которую я для Вас придумала выше. Ваш сын, как и многие из нас, выбирает для себя лучшее. Кроме того, на отзвуках кризиса 3-летнего возраста мальчик закономерно протестует против того,
Арсений прекрасно чувствует Вашу тревогу по поводу его реакций, тревожится вместе с Вами (со мной что-то не так), связывает эту тревогу с нелюбимой воспитательницей, и его негативные реакции возрастают с каждым днём. Поэтому я бы порекомендовала Вам следующую стратегию:
1) Успокоиться. Всё, что происходит, объяснимо, нормально и закономерно. Да Вы и сами писали : 2) Быть твёрдой в своей решимости, что всё делаете правильно (не дадите ведь травиться чупа-чупсами? а он, бедный, так хочет, так плачет, так жалко его!)
3) Обсудить с сыном его чувства, принять их, разделить, ПОЗВОЛИТЬ ему их испытывать (я знаю, что тебе НадСтепанна нравится больше, чем МарьВанна, вижу, как тебе грустно, когда НадСтепанны нет... Ты можешь поплакать немного у меня на коленях в раздевалке, прежде чем зайти в группу, ведь все люди плачут, когда им грустно...) При этом не УГОВАРИВАТЬ, не просить пойти в садик, а предъявлять поход в сад как необсуждаемую данность. Т.е. в сад мы идём в любом случае, но сегодня у нас - грустный день, и я помогу тебе его начать, а завтра - радостный.
Вот как-то так...
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: