Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вопрос внука 32 что значить заставлять.

Рано утром пришёл Ваня. поставили чайник.
Посмотрел на градусник, на улице -20 градусов.
Зима в этом году оправдала своё название, холодно и снегу много.
Что ты Ваня так рано? Да дед вопрос есть, ну выкладывай.-
- Почему нас заставляют делать что-то. вот в слове заставляют есть что-то,
что сильно напрягает. а ты сам как думаешь? -
- Ну если я что-то не хочу, то у меня появляется дискомфорт внутри.
Я чувствую всегда напряжение. -
- Да Ваня, у меня тоже. Лучше когда делаешь то что нравится.
Ведь заставлять - это значить применить насилие.
Даже когда мы сами заставляем себя, мы делаем себе больно.
Так же когда заставляют нас, то происходит закрытие,
как защита от этого человека и в результате потом всегда звучит вопрос,
а что дальше делать? Когда мы сами заинтересованы, то нам не надо никого
для управления процессом познания. -
- Согласен дед. -
- давай чай пить.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вопрос внука 32 что значить заставлять.
Рано утром пришёл Ваня. поставили чайник.
Посмотрел на градусник, на улице -20 градусов.
Зима в этом году оправдала своё название, холодно и снегу много.
Что ты Ваня так рано? Да дед вопрос есть, ну выкладывай.-
- Почему нас заставляют делать что-то. вот в слове заставляют есть что-то,
что сильно напрягает. а ты сам как думаешь? - Читать полностью
 

Комментарии

Маркешка
17 февраля 2011 года
0
а если не хоцца категорически? забросить это занятие?
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
+1
это вам решать.
Маркешка
17 февраля 2011 года
0
альтернатива забрасыванию?
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
+1
по-мне, если я ощущаю дискомфорт, я просто не начинаю делать. если я увидел позже, то признаю это и оставляю. да есть моменты, но лучше быстрее уйти от этого, конечно желательно менее болезненней. за всё приходится платить.
Маркешка
17 февраля 2011 года
+1
вопрос: когда начинаешь осваивать любое дело. есть такой противный момент - наработка техники. т.е. пока "руки не встанут" ничего путевого и радующего не получается. пробы, ошибки, разочарования, поиск приемов. в принципе на этом этапе и бросают начинания. как быть? с одной стороны можно бросать до бесконечности. с другой - вдруг не мое.
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
+1
если вам интересно, то вы освоите. как осваиваете любимого
ведь рассеивание внимания и идёт от воспитания.
а мы и есть ВНИМАНИЕ. когда большая суета в уме, то и нет ВНИМАНИЯ к творчеству
Маркешка
17 февраля 2011 года
0
+
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
А как быть со словом "надо"?
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
+3
мы многие всю жизнь проживаем в надо, должен , обязан и совсем подавляем хочу. мы берём ответственность за кого угодно и вешаем на себя кучу не нужного. ведь как вы отвечаете за свою жизнь, так и все другие так же. да бывают немощные и совсем маленькие дети. но чем раньше поймёт ответственность за свою жизнь, тем быстрее и больше у него будет свободы. когда мы доживаем до седин и начинаем это видить, накатывает тогда и что же я раньше так не жил. просто задайте себе вопрос "ВЫ СЧАСЛИВЫ?" и если нет как вы можете брать и учить других как и жить.
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Губерт Николай пишет:
тем быстрее и больше у него будет свободы.
Не будет. Ребенок не может просчитать отдаленные последствия своих действий. Для этого ему даны родители. И именно поэтому приходится объяснять, что по жизни есть очень много "надо". Часть со сременем становится органичным "Я". А часть так и остается обязаловкой.
Губерт Николай пишет:
просто задайте себе вопрос "ВЫ СЧАСЛИВЫ?" и если нет как вы можете брать и учить других как и жить
Да, я счастлива. Но у меня при этом куча "надо". И большую часть дня я делаю то, что надо и меньшую - для души. Просто я свои "надо" не воспринимаю как насилие над личностью (собственной), а как необходимую часть платы за разные блага.
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
+1
делайте если вам нравится и только не врите себе что это полезно и нужно. набрать у жизни в долг, потом платить. гарантии на жизнь никто не даёт. но воспитанные в нас комплексы отличников, загоняют нас в такие неврозы. мы не позволяем себе и не даём право на ошибку.
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Вы о высоком, а я о каждодневном.
Губерт Николай пишет:
и только не врите себе что это полезно и нужно.
Т.е. готовить-убирать-ходить в магазин-помогать ребенку с уроками- лечить его болеющего- не полезно и не нужно?
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
но ведь вы их любите и эта любовь проявляется заботой. это не есть долг или надо. если я люблю цветок - он приносит мне радость, я забочусь о нём без принуждения. я для себя его завёл.
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Я люблю ребенка. А вот помогать с уроками не люблю. Многое люблю делать, а это нет. И заменить меня никто не может пока. Как быть?
по вашей аналогии:
Губерт Николай пишет:
если я люблю цветок - он приносит мне радость, я забочусь о нём без принуждения. я для себя его завёл.
А я люблю цветок, но так, чтобы кто-то о нем заботился. Люблю наслаждаться его внешним видом, а поливать и копаться в земле - нет. Могу пойти заработать на садовника - это да. Вариант. Но с ребенком во многом такое не прокатит.
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
+1
так не помогайте, я так и делал. одна с медалью закончила, а другой хороший слесарь (на тройки закончил)
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Губерт Николай пишет:
так не помогайте,
А просит же. Плачет от двоек, не понимает. Ей сложно учиться. Приходится помогать. А нанять учителей по всем предметам я не могу. В том числе, потому, что ей просто времени не хватит физически с ними заниматься.
Маркешка
17 февраля 2011 года
0
может программу не тянет? раз плачет?
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Школа и так самая обыкновенная. Она гуманитарий 100%. Математика - жуть для нее. Но хоть на троечки же надо натянуть. А дальше будет только сложнее - много технических наук. Если сейчас базу не дать - караул что будет же.
Да и гуманитарные дисциплины ей лень делать. Нравится только то, что легко даётся. А чем сложнее программа, тем меньше получается без хоть каких-то усилий.
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий Natasha-shusha
Губерт Николай пишет:
так не помогайте,
А просит же. Плачет от двоек, не понимает. Ей сложно учиться. Приходится помогать. А нанять учителей по всем предметам я не могу. В том числе, потому, что ей просто времени не хватит физически с ними заниматься.

↑   Перейти к этому комментарию
а если и вы скажете что не знаете как. у меня так и было. у мамы 4 класса образования. так что я сам учился. крутой троишник. технарь закончил с красным дипломом. а ошибки до сих пор делаю. это не говорит что если двоешник, значит человек плохой.
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Губерт Николай пишет:
а если и вы скажете что не знаете как.
Пробовала. Тогда она просто ничего не делает. Идёт по пути наименьшего сопротивления. Начинают звонить учителя и требовать контроля.
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
пусть требует. пусть сама пробует решать свои проблемы. на уровне всех ей может быть создана мотивация для учёбы. мы ведь часто и очень зависим от мнения и не хочится быть хуже всех.
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Губерт Николай пишет:
не хочится быть хуже всех.
ей не стыдно. Неприятно. И только.
Губерт Николай пишет:
на уровне всех ей может быть создана мотивация для учёбы
я в школе так и не получила мотивацию для учёбы - отбывала номер. Вот институт, а потом и еще два образования - уже по желанию. Школу "обойти" не получается. Надо. Мотивация (ну хоть какая-то) возможна в старшей школе. Малыши вообще не сильно понимают зачем вообще вся эта байда. Гораздо же приятней с друзьями играть или гулять целый день.
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
согласен. я проходил это и решал просто не заставляя.
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Губерт Николай пишет:
и решал просто не заставляя.
т.е. ходить надо, а делать можешь не делать?
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий Natasha-shusha
Губерт Николай пишет:
не хочится быть хуже всех.
ей не стыдно. Неприятно. И только.
Губерт Николай пишет:
на уровне всех ей может быть создана мотивация для учёбы
я в школе так и не получила мотивацию для учёбы - отбывала номер. Вот институт, а потом и еще два образования - уже по желанию. Школу "обойти" не получается. Надо. Мотивация (ну хоть какая-то) возможна в старшей школе. Малыши вообще не сильно понимают зачем вообще вся эта байда. Гораздо же приятней с друзьями играть или гулять целый день.

↑   Перейти к этому комментарию
не стыдно и не приятно - это не мотивация?
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
нет. Да и фиг с ним - таков ее ответ.
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
просто когда она болела, привыкла что всё для неё. жёсткость но не жестокость, иногда и полезна. если человек спит то иногда его просто необходимо разбудить. вот жизнь и будет трудностями.
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Губерт Николай пишет:
росто когда она болела, привыкла что всё для неё
наоборот. Она привыкла к "надо". И теперь вообще не хочет напрягаться. Типа, своё уже отработала.
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
всё равно найдёт своё место в жизни. в жизни всякие пригодятся. у меня отец вообще не закончил не одного класса и прожил жизнь и как он считал не плохо. в старости он сказал, дурак был.
профиль удалён удалённого пользователя
1 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Natasha-shusha
Губерт Николай пишет:
не хочится быть хуже всех.
ей не стыдно. Неприятно. И только.
Губерт Николай пишет:
на уровне всех ей может быть создана мотивация для учёбы
я в школе так и не получила мотивацию для учёбы - отбывала номер. Вот институт, а потом и еще два образования - уже по желанию. Школу "обойти" не получается. Надо. Мотивация (ну хоть какая-то) возможна в старшей школе. Малыши вообще не сильно понимают зачем вообще вся эта байда. Гораздо же приятней с друзьями играть или гулять целый день.

↑   Перейти к этому комментарию
Я и взрослый не могу этого понять.
Пока школа не станет интересной хоть в каком-нибудь плане - она бессмысленна.
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий Natasha-shusha
Я люблю ребенка. А вот помогать с уроками не люблю. Многое люблю делать, а это нет. И заменить меня никто не может пока. Как быть?
по вашей аналогии:
Губерт Николай пишет:
если я люблю цветок - он приносит мне радость, я забочусь о нём без принуждения. я для себя его завёл.
А я люблю цветок, но так, чтобы кто-то о нем заботился. Люблю наслаждаться его внешним видом, а поливать и копаться в земле - нет. Могу пойти заработать на садовника - это да. Вариант. Но с ребенком во многом такое не прокатит.

↑   Перейти к этому комментарию
вам решать на чём и на ком зарабатывать и решать проблемы. лучше не брать проблемы, чтобы их потом героически решать. и дети говорят тоже цветы. но хорошо когда они растут на чужой грядке
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Губерт Николай пишет:
лучше не брать проблемы
дык меня никто не спросил, когда ребенок получился таким каким получился. Я рассчитывала, что сама будет легко справляться с учёбой. А ей тяжело. Так что теперь из собственного эгоизма бросить ее выплывать самостоятельно?
А еще она не совсем здоровая родилась. Так ее лечить не надо что ли было - сразу в детдом сдать? Чё напрягаться-то?
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
я не решу за вас проблемы. если она не здорова, так лучше здоровьем наверное заниматься, а не учёбой.
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Теперь здорова.
Когда родилась - был букет. Я им и занималась. Только делала же всё это без удовольствия. Я бы с огромной радостью не предписания врачей выполняла, а развлекала и развивала ее. Но было надо. Для выживания.

Теперь проблемы с учёбой.
Просто это обычная жизнь, а не идеал из мечты. Что-то приходится делать, а что-то удовольствие приносит. Так не бывает, чтобы всё парям в радость. Но не делать то, что не приносит радости не вариант. Поэтому я и спросила про "надо".
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
да бывает и так, часто за такие ошибки и платим, просто плата бывает разной
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Губерт Николай пишет:
часто за такие ошибки и платим
это природа ошибась - не я. Если бы я выбирала родила бы здоровую и способную во всех областях. И мне бы даже скучно не было.
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
+2
да дочка вся в маму
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
нет. Я технать 100%. Мне вообще всё легко давалось. Поэтому в школе номер отбывала без напряга.

А она не знаю в кого. Как в "Обыкновенном чуде" - "в тётку по отцовской линии"
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий Губерт Николай
А вообще интересный у нас с вами разговор получается.
Вы правда считаете, что можно делать только то, что нравится по жизни? Правда-правда?
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
+1
да, но для этого необходимо мужество. здесь даже компромисс не уместен. таких и распинают, и травят, и четвертуют, и сжигают.
нас воспитывают как рабов, а раб не имеет даже право на смерть без разрешения хозяина.
дочь в маму характеом.
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Губерт Николай пишет:
дочь в маму характеом.
А если еще и на папу помноженный... Тушите свет будет.

Мужу уже сейчас говорю - у нас будут два типа поклонников у дочки - одних будем на кухне коньяком отпаивать, а других отстреливать ружжом

Губерт Николай пишет:
да, но для этого необходимо мужество. здесь даже компромисс не уместен. таких и распинают, и травят, и четвертуют, и сжигают.
а еще у таких ничерта в семейной жизни не выходит. Вот как ни жаль...
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
да они обычно и не женаты. хотя Сократ дважды женат.(вроде)
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Губерт Николай пишет:
да они обычно и не женаты.
а вы сексист, батенька. Женщин с такими позициями даже не учли
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
блин я слова такого не знал
я дважды женат
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
Губерт Николай пишет:
я дважды женат
и как получается делать только то, что хочется?
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
дык дожил до сидин. да делал и платил. ведь на чужих ошибках не учатся. а когда и свои не позволяем, тогда и ходим как сорочата с открытыми клювами крича КАК - КАК - КАК
профиль удалён удалённого пользователя
1 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Natasha-shusha
Губерт Николай пишет:
дочь в маму характеом.
А если еще и на папу помноженный... Тушите свет будет.

Мужу уже сейчас говорю - у нас будут два типа поклонников у дочки - одних будем на кухне коньяком отпаивать, а других отстреливать ружжом

Губерт Николай пишет:
да, но для этого необходимо мужество. здесь даже компромисс не уместен. таких и распинают, и травят, и четвертуют, и сжигают.
а еще у таких ничерта в семейной жизни не выходит. Вот как ни жаль...

↑   Перейти к этому комментарию
клевета
мила гифт
17 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий Губерт Николай
мы многие всю жизнь проживаем в надо, должен , обязан и совсем подавляем хочу. мы берём ответственность за кого угодно и вешаем на себя кучу не нужного. ведь как вы отвечаете за свою жизнь, так и все другие так же. да бывают немощные и совсем маленькие дети. но чем раньше поймёт ответственность за свою жизнь, тем быстрее и больше у него будет свободы. когда мы доживаем до седин и начинаем это видить, накатывает тогда и что же я раньше так не жил. просто задайте себе вопрос "ВЫ СЧАСЛИВЫ?" и если нет как вы можете брать и учить других как и жить.

↑   Перейти к этому комментарию
адалар
17 февраля 2011 года
+2
И что?
да согласна, что лучше когда с удовольствием, но всегда это возможно. Есть десятки вещей, а у иных и сотни которые нужно делать в любом случае а удовольствия то нет?
как тут быть?
Мой совет тебе внучок - если у тебя внутри дискомфорт, то ты подумай отчего это? От того что дело не нравиться или от того что заставляют делать.
Если дело не нравиться то подумай нужно ли его делать, послушай старших, почему его (дело) нужно делать.
Если пришел к выводу что это дело неизбежно нужносделать, то меняй отношения к делу, ищи положительные стороны хоть от самого процесса, хоть от результата.
Если притит сам факт что тебя заставляют. Не допускай этого, но тогда тебе нужно врспитать в себе оочень сильную самодисциплину.
Удачи тебе внук
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
конечно, когда чел зашёл в глубь леса и понял что заблудился, тогда кричит караул. так и в жизни. наберём всего много, потом жалуемся. ведь и необходима осознанность, чтобы не набирать сразу и не заходить , чтобы не заблудится. когда воспитываем заставляя, мы подавляем - закрываем ребёнка. он становится не открытым. чуткость его теряется. он так и растёт скованным. тогда и растёт проблема родители и дети.
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий адалар
И что?
да согласна, что лучше когда с удовольствием, но всегда это возможно. Есть десятки вещей, а у иных и сотни которые нужно делать в любом случае а удовольствия то нет?
как тут быть?
Мой совет тебе внучок - если у тебя внутри дискомфорт, то ты подумай отчего это? От того что дело не нравиться или от того что заставляют делать.
Если дело не нравиться то подумай нужно ли его делать, послушай старших, почему его (дело) нужно делать.
Если пришел к выводу что это дело неизбежно нужносделать, то меняй отношения к делу, ищи положительные стороны хоть от самого процесса, хоть от результата.
Если притит сам факт что тебя заставляют. Не допускай этого, но тогда тебе нужно врспитать в себе оочень сильную самодисциплину.
Удачи тебе внук

↑   Перейти к этому комментарию
адалар пишет:
Если пришел к выводу что это дело неизбежно нужносделать, то меняй отношения к делу, ищи положительные стороны хоть от самого процесса, хоть от результата.
понимая прелесть результате далеко не всегда можно получить хоть какое-то удовольствие от процесса. А если еще и не понимаешь (в силу незнания) нахрена вообще всё это нужно...
Вегераля
17 февраля 2011 года
0
Бывают такие ситуации, когда сильно не хочешь что-то делать, а в то же время очень хочешь получить результат. Как быть в таком случае? На мой взгляд, иногда можно немножко и пересилить себя для того чтобы получить удовлетворение в будущем.
Маркешка
17 февраля 2011 года
+1
делать чужими руками не вариант?
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
+1
почему, если вы платите. ваше любимое занятие приносит вам доход, вы покупаете на них что необходимо. главное вы не тратите столько энергии на работе котрая не приносит радости.
Вегераля
17 февраля 2011 года
+1
В ответ на комментарий Маркешка
делать чужими руками не вариант?

↑   Перейти к этому комментарию
Я поняла- когда не хочется убираться в квартире, нужно срочно кого-то нанимать (шутка). Я в плане того, что бывают такие ситуации, что нужно себя заставить только НАЧАТЬ, а потом процесс будет доставлять удовольствие. Понятие - "не хочу" очень многогранно
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
+1
есть потребности естественные и по ним можно учится. мы не спрашиваем как их решать и есть ли хочу.
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
ничего не поняла.
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
0
вы не спрашивает как решить потребность туалета
адалар
17 февраля 2011 года
0
Просто у моего ребенка подобные вопросы оочень часто возникают. Может не в таком изложении, но часто.
Вот не хочу чистить зубы, не хочу на урок, т.к. точно знаю, что там будут проходить и я это умею делать.....
При этом аргументы почему это можно не делать у него появляются на раз.
Не буду сегодня чистить зубы - устал, от одного раза если не почищу кариеса не будет поэтому не ХОЧУ.
Вот тогда и идем вместе чистить зубы и пытвемся чистить весело, перенастраеваем себя...
А как иначе то? Объяснить и оправдать свою лень можно легко научиться, а вот научиться трудное и нудное делать с удовольствием это сложно, но в жизни пригодиться.
Губерт Николай (автор поста)
17 февраля 2011 года
+1
согласен с вами. это и есть готовы ли мы быть родителями . родить много ума не надо, а вот поставить на крыло - это мастерство.
наседка
19 февраля 2011 года
0
Губерт Николай пишет:
поставить на крыло - это мастерство.
Ах, как хорошо сказали!
Natasha-shusha
17 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий адалар
Просто у моего ребенка подобные вопросы оочень часто возникают. Может не в таком изложении, но часто.
Вот не хочу чистить зубы, не хочу на урок, т.к. точно знаю, что там будут проходить и я это умею делать.....
При этом аргументы почему это можно не делать у него появляются на раз.
Не буду сегодня чистить зубы - устал, от одного раза если не почищу кариеса не будет поэтому не ХОЧУ.
Вот тогда и идем вместе чистить зубы и пытвемся чистить весело, перенастраеваем себя...
А как иначе то? Объяснить и оправдать свою лень можно легко научиться, а вот научиться трудное и нудное делать с удовольствием это сложно, но в жизни пригодиться.

↑   Перейти к этому комментарию
адалар пишет:
а вот научиться трудное и нудное делать с удовольствием это сложно, но в жизни пригодиться.
всеравно всегда есть то, что делать интересней.
адалар
17 февраля 2011 года
0
Да всегда есть то что делать интереснее . Согласна но... чаще всего выбирать то не приходиться НУЖНО делать
профиль удалён удалённого пользователя
1 марта 2011 года
0
Почему не приходится? Если вы сделали свой выбор в угоду кому-то - это ж не значит, что у вас не было выбора заняться любимым делом
наседка
18 февраля 2011 года
+2
Губерт Николай пишет:
нам не надо никого
для управления процессом познания. -
Да, когда самому интересно, то как-то по наитию знаешь, что изучать дальше и куда двигаться, а когда кто-то другой управляет процессом, то без этого. другого и движения нет никакого. Он и является "подталкивателем"...неизвестно куда...
Губерт Николай (автор поста)
18 февраля 2011 года
0
точное понимание
мила гифт
19 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий наседка
Губерт Николай пишет:
нам не надо никого
для управления процессом познания. -
Да, когда самому интересно, то как-то по наитию знаешь, что изучать дальше и куда двигаться, а когда кто-то другой управляет процессом, то без этого. другого и движения нет никакого. Он и является "подталкивателем"...неизвестно куда...

↑   Перейти к этому комментарию
Очень верно подмечено.
Waleriya
26 августа 2011 года
+1
О! Моя тема)))

кто то спросил про альтернативу заставлянию, так зачем она? Или есть дело которое вроде нравиться, а делать себя мы его застравляем, илич то то нужное Так полюбить это дело нужно и заставлять ни когда не придется или для начала делать именно тогда когда нравиться и хочеться)))

делать все с желанием и любовью) и тогда не будет потребности в заставлянии ни себя. ник ого то другого, это станет противоестественным)

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам