Ищем логопеда!


Обращаюсь к Вам с вопросом--где найти хорошего и недорогого логопеда в Киеве. Желательно правый берег.
К сожалению, мой сыночек, которому уже 4,4 года до сих пор не разговаривает.. отдельные слова говорит и то искажает. Я прямо уже расстраиваюсь. Пыталась с ним заниматься, но никаких результатов, кроме испорченных нервов. По отдельности слоги произносит и на этом все слово закончилось... Не знаю, насколько эта ситуация критична. Переживаю, что пора будет уже в школу идти, а его не возьмут. Мальчик весьма сообразительный и все понимает(даже планшетом самостоятельно умеет пользоваться

Буду благодарна за совет!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у невролога надо проконсультироваться.
↑ Перейти к этому комментарию
И в первую очередь у невропатолога.
Я начала бегать в 2 года, хотя мне все в один голос твердили -рано, разговориться и т.д. и т.п.
Сейчас все они в один голос твердят- не упустила время.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
просп. Василия Порика, 13Б
+380 (66) 073-57-51
+380 (96) 931-74-71
г.Киев, пр.Героев Сталинграда,35а пр.Правды,35 , Киев, Украина , мы у них несколько курсов проходили.
↑ Перейти к этому комментарию
Невролог скорее всего на ЭЭГ направит,назначит курсами пропить препараты.
Дома пока можете поделать массаж СуДжонг, почаще обнимайте ребенка, поделайте упражнения нейропсихологические самостоятельно. Они не повредят никому. Пытайтесь через игру получить первые слова от ребенка. Если хотите-в личке спишемся,расскажу.
Как психолог хотела бы вас предостеречь по поводу планшета и то, что ребенок умеет им пользоваться - ну не нужен им планшет! и вы даже не представляете, насколько даже легкая неврология загоняет детей глубже по причине всех этих гаджетов
В плане вашего поведения: заниматься, конечно, и муторно, и нервно, и друг другу только портить нервы, поэтому, можно действительно использовать уловки, вот найти их все-таки надо попробовать. Даже вопрос, который будет провоцировать "да" или "нет" будет хорошим помощником. Включайте мультики, там где надо что-нибудь повторять, например Даша-путешественница, там она обращается к зрителям и говорит: Давайте позовем...., давайте крикнем... При этом рядом не находитесь, лучше наблюдайте со стороны, мотивирует ли его герой мультика говорить.
Правда у меня была смешная ситуация, когда младший смотрел, и хлопал в ладоши, когда просили и что-то повторял, а в это время старший сын скептически за ним понаблюдал и сказал : Они ж тебя не слышат!
В любом случае, не расстраивайтесь, это не критичный возраст, надо проявлять активность, но без страха и суеты, в нормальном режиме.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: