Девочки, нужен совет
Моей Малышке 1.3. Мы изучаем животных, ягоды, растения, пытаемся собирать пазлы, играем с сортерами, складываем пирамидку, я читаю ей книжки. Начитавшись в СМ постов про умственное развитие ребенка, я понвла, что слишком мало делаю для неё. Может что-то подскажете из собственного опыта. Заранее всем благодарна
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
вы знаете, судя по некоторым постам в СМ, дети у некоторых гражданок рождаются к костюмах и галстучках, и рассказывают в 9 месяцев бородино наизусть.
вы знаете, судя по некоторым постам в СМ, дети у некоторых гражданок рождаются к костюмах и галстучках, и рассказывают в 9 месяцев бородино наизусть.
↑ Перейти к этому комментарию
вы знаете, судя по некоторым постам в СМ, дети у некоторых гражданок рождаются к костюмах и галстучках, и рассказывают в 9 месяцев бородино наизусть.
↑ Перейти к этому комментарию
вы знаете, судя по некоторым постам в СМ, дети у некоторых гражданок рождаются к костюмах и галстучках, и рассказывают в 9 месяцев бородино наизусть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
старшего не мучала всей этой ерундой, и ничего себе так, достойно учится в гимназии. по казахскому вот тройка только, но именно эту тройку я ему легко прощаю.
а вообще если ребенка ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЮТ то ему и интересно. Я своих не заставляю заниматься
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В таком возрасте очень полезны упражнения на мелкую и крупную моторику: пальчиковые игры и гимнастика, элементарные танцы (типа "Заинька, попляши" или "Мишка косолапый")
Хорошо. Можно начинать вводить понятия "большое - маленькое", "высоко-низко" и под. Можно начать изучать цвета (пока проговариваете один, например, красный). Всё это будет просто проговариваться и усвоится ребёнком незаметно.
я имела в виду пальчиковую гимнастику
А танцы - именно движения под детские попевки или стишки (тут отлично подойдёт вечная классика - "Каравай, каравай, кого любишь - выбирай" и его "вооот такой вышины - воооот такой нижины"
самое главное что я поняла: малыш - это белый лист, за первые 3 года жизни ему нужно освоить гипер-большой объем информации в его окружении(начиная с того как двигаются его мышцы, заканчивая названиями и качествами предметов его окружающих). не бегите впереди паровоза я понимаю что хочется, но это бесполезно. лучшее что можно и нужно делать: бассейн - новая форма управления телом, пальчиковые краски и исследование материалов для творчества, освоение цвета, музыка, качественная в представлении родителя и мамин голос читающий - рассказывающий, говорящий - то какие фразы вы строите, ваш лексический запас ляжет на подкорку малыша. то что я перечислила - это работа для мамы(родителя), а не малыша. знакомьте с окружающим миром раскрывайте ему эту планету.
самое главное что я поняла: малыш - это белый лист, за первые 3 года жизни ему нужно освоить гипер-большой объем информации в его окружении(начиная с того как двигаются его мышцы, заканчивая названиями и качествами предметов его окружающих). не бегите впереди паровоза я понимаю что хочется, но это бесполезно. лучшее что можно и нужно делать: бассейн - новая форма управления телом, пальчиковые краски и исследование материалов для творчества, освоение цвета, музыка, качественная в представлении родителя и мамин голос читающий - рассказывающий, говорящий - то какие фразы вы строите, ваш лексический запас ляжет на подкорку малыша. то что я перечислила - это работа для мамы(родителя), а не малыша. знакомьте с окружающим миром раскрывайте ему эту планету.
↑ Перейти к этому комментарию
самое главное что я поняла: малыш - это белый лист, за первые 3 года жизни ему нужно освоить гипер-большой объем информации в его окружении(начиная с того как двигаются его мышцы, заканчивая названиями и качествами предметов его окружающих). не бегите впереди паровоза я понимаю что хочется, но это бесполезно. лучшее что можно и нужно делать: бассейн - новая форма управления телом, пальчиковые краски и исследование материалов для творчества, освоение цвета, музыка, качественная в представлении родителя и мамин голос читающий - рассказывающий, говорящий - то какие фразы вы строите, ваш лексический запас ляжет на подкорку малыша. то что я перечислила - это работа для мамы(родителя), а не малыша. знакомьте с окружающим миром раскрывайте ему эту планету.
↑ Перейти к этому комментарию
когда пыталась среднему сыну в 2,5 года подсунуть буквы, они ему категорически были не нужны, а вот в 2,9 он стал смотреть мультик, в котором учат сразу англ. и русский алфавиты и ему очень понравилось, вот тогда стало ему интересно клеить буквы на доску или холодильник и на каждую букву находить слово
так что - всему свое время
самое главное что я поняла: малыш - это белый лист, за первые 3 года жизни ему нужно освоить гипер-большой объем информации в его окружении(начиная с того как двигаются его мышцы, заканчивая названиями и качествами предметов его окружающих). не бегите впереди паровоза я понимаю что хочется, но это бесполезно. лучшее что можно и нужно делать: бассейн - новая форма управления телом, пальчиковые краски и исследование материалов для творчества, освоение цвета, музыка, качественная в представлении родителя и мамин голос читающий - рассказывающий, говорящий - то какие фразы вы строите, ваш лексический запас ляжет на подкорку малыша. то что я перечислила - это работа для мамы(родителя), а не малыша. знакомьте с окружающим миром раскрывайте ему эту планету.
↑ Перейти к этому комментарию
сегодня моей 9ть лет - 2 спортивные школы: баскетбол(в мае её команда заняла 2е место в крае, была 21 команда) и дзю-до, актерская студия в школе, 162 слова в минуту, второй класс с 4 четверками - остальные 5.
так что я считаю своё воспитание успешным
я думаю, что достижения моего ребёнка достаточны для дальнейшего успешного развития. и я их привела как показатель того, что нет необходимости в занятиях с малышами буквами и цифрами.
↑ Перейти к этому комментарию
Еще можно предложить играть какими-нибудь макаронами, не слишком мелкими, для моторики, фасолью (под присмотром, конечно). У нас все игры были на кухне: посуда, старые журналы, когда отвернёшься - мукА ))))
Вы всё правильно делаете, не переживайте зря.
А с вашей тревожность и перфнкционизмом это к психологу на консультацию.
Удачи вам и радости в жизни
Не загоняйтесь,просто радуйтесь жизни
1. Развитие совместных действий взрослый-ребенок...учимся сотрудничать со взрослыми, любые игры и занятия вместе с мамой и игрушками
2. развитие речи- это ваши книжки с картинками, чтение, пальчиковые гимнастики и массажи, игры, побуждающие речевую активность
3. Познавательные игры- манипуляции с предметами- пирамидка это хорошо, сюда же матрешки, пирамидки иных форм, сортеры, вкладыши, кубики, баночки-коробочки и т.п.
4. Играя, потихоньку обращаем внимание на формы и цвета основные. ищем такой же кубик по цвету, или взяли мячик и ищем еще один мячик. Инструкция: дай такой же, дай красный
5. Можно немного порисовать. начальная стадия это каляки-маляки...постепенно перейдете к рисованию отдельных линий-дорожек и кругов.
Главное, чтобы все игры приносили радость ребенку и не утомляли. помните, что вы не на экзамене, а просто играете. всего понемножку и будет хорошо
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: