Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Решила я купить телефон...

Решила я сделать себе подарок и пошла покупать телефон. До последнего не могла определиться с моделью, но все же остановилась на GALAXY Core Prime.
По характеристикам хороший, цена не особо кусалась (еще и с таким курсом-то...), осталось только найти магазин, в котором он будет в наличии. Это было относительно просто.
В ТЦ Киев был магазин сети "Профтел". Цена там была на 100 гривен дешевле, мы с мамой решили сэкономить мои деньги. Мы сказали там, что еще подумаем, а через несколько часов вернулись. Нам предоставили телефон, который уже настроили и укомплектовали, что показалось странным, ибо откуда они знали, что мы действительно вернемся к ним? Но мозг, видимо, настолько затмило счастьем и тем, что магазин закрывается, что мы и не стали ничего проверять. Телефон отличный, все работает замечательно, сообщения не приходят тысячу раз, как на прошлом карапузике Galaxy. Вот одно так-то не проверила - как же он звонит. Так как мама гостила у меня, звонить мне было особо не кому. Поэтому только поздно вечером девятого числа того же месяца мы созвонились. Она плохо меня слышала временами, как будто я микрофон отключала, но это было не так. Мы сошлись на том, что это со связью что-то. Следующие дни была такая же история. Позвонила я дедушке, поговорила я с Женей, а результат тот же - я пропадаю постоянно. Времени поехать в будни в тот магазин вовсе не было, поэтому все отложила на субботу.
Вчера я поехала в тот магазин, объяснила ситуацию и попросила либо обменять телефон, либо вернуть мне за него мои законные деньги, но услышала лишь то, что телефон уже б/у и мол идти деточка по гарантии ремонтируй, вдруг ты сама его там грохнула. Веселье в том, что он у меня и не падал даже, но ладно. Я покорно пошла в сервисный и послушала, как невежливы нынче люди. Потом позвонила на горячую линию дорогого Самсунга и узнала, что мне не имели права так ответить в магазине. В итоге я снова пошла в магазин и начала скандалить с продавцами, мол вы не имели права мне так отвечать. Я объяснила, что по закону о защите прав потребителей в течение 14-ти дней они обязаны либо обменять мне телефон, либо вернуть деньги по выбору потребителя. Но любезнейший продавец отказался вести беседу как со мной, так и с моей мамой. Я попросила лист бумаги и ручку, чтобы написать заявление на имя их предприятия. После того, как я написала заявление, я попросила письменное подтверждение того, что его приняли (иначе его бы просто выкинули), но мне его не предоставили. Я не сдержала эмоций и еще немного поскандалила, а потом отправилась назад в сервисный, где телефон отправили в Харьков на экспертизу.
Там мне очень любезно предоставили замену - прекрасную раскладушку сони эриксон, которая вот-вот развалится. Стыдно и в руках держать. Знаете, в чем соль? С нее тоже меня плохо слышат. Как будто специально подобрали, честное слово... В общем, ничего так и не удалось ничего сделать :с
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Решила я купить телефон...
Решила я сделать себе подарок и пошла покупать телефон. До последнего не могла определиться с моделью, но все же остановилась на GALAXY Core Prime.
По характеристикам хороший, цена не особо кусалась (еще и с таким курсом-то...), осталось только найти магазин, в котором он будет в наличии. Это было относительно просто.
В ТЦ Киев был магазин сети "Профтел". Читать полностью
 

Комментарии

Пчелка Жу
19 июля 2015 года
0
Вам уже вернули телефон с ремонта?
larunya1 (автор поста)
19 июля 2015 года
0
Вернули. Сказали, что сбой программного обеспечения, мол я установила что-то не из play маркета, но устанавливали все в магазине. Ах, еще закон очень интересно построен... Вроде бы 14 дней возврата есть, а вроде бы возврат возможен только в том случае, если телефоном не пользовались. Но как бы я проверила, работает ли он - неизвестно
Катерина_вредина
19 июля 2015 года
0
Если связь мобильная МТС то не удивлюсь, она уже 2 недели так "шалит"...
larunya1 (автор поста)
19 июля 2015 года
+1
Как оказалось, не в связи дело...
LimaGi
19 июля 2015 года
0
У меня была подобная история... месяца полтора тянулась. Только телефон вообще на третий день потух. И заявления писали и в защиту потребителей ходили - без толку. Вернули ремонтированный тот же.
larunya1 (автор поста)
19 июля 2015 года
+1
Сочувствую Паршивая все же ситуация
inper92
19 июля 2015 года
+1
Я Нокиа брала пару лет назад, тот, что захотела, был почему-то не заряжен, начали показывать чуть другой, мне понравился первый, на второй согласилась как на демонстрационный, но промухала момент, когда выписывать начали. И вот я стою с пробитым чеком и меня осеняет, что я взяла таки второй. Невинные глазки: а мы уже вбили в комп продажу, ничего нельзя. Вот думаю, въехала. Пришла домой-туда-сюда его верчу, что то не то, пришла обратно, час вертели, вердикт-заводской брак. Меняет и ставит обратно в витрину!!!! То бишь, следом придет тётя и купит дяде в подарок и подарит через неделю, пока суть да дело, фиг поменяешь, только через сервисы. А там еще доказать надо. Жуть, покупала там, где вся моя семья телефоны покупала и не по одному разу. Правда, всё равно отдала маме, себе взяла уже в другом месте, попроще, я тогда так и не привыкла, что кнопки в сенсоре, взяла комбинированный, так мой уже второй раз сенсор слетел, а у мамы работает. Правда, закрылся тот магазин, совсем
Netochka Fl
21 июля 2015 года
0
Я покупала телефон,при мне пленку клеили и программы устанавливали,хоть мне и говорили можете по магазину погулять,а мне надо все видеть,я стала и смотрю что делают,деньги то не малые за телефон отдала.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам