Скоро первое сентября, а мы ничего не умеем!
Знаем не все буквы, считаем слабовато.
Скоро в первый класс. Ребенку вообще это не интересно - вот не хочет и все. Я боюсь этого первого класса, как огня.
Но еще больше меня выбивают из колеи слишком умные родственники. Они задолбали сына своими вопросами и упреками, хоть ты кляп заткни им всем. Ребенку эти вопросы "а сколько ты букв знаешь?" "а какие буквы ты выучил?" "а ты еще читать не умеешь?" "а почему ты читать не умеешь?" и понеслась - а ты такой большой, а вот этот маленький и умеет - т. е. постоянное сравнение не в его пользу. Плюс к этому еще не выговаривает многие звуки. Тоже на этой почве все умничают - типа все такие педагоги, придумали фишку - а ты учишь братика правильно говорить? А то он дурак и не понимает, что все равно-то претензия к нему... Стихи те же самые - ну не натаскивал его никто, в утренниках он с удовольствием участвует, и ради утренника моментально учит, а дома он будет распинаться, только за плюшки, нет плюшек- нет взрослым развлекушек, точка.
И так и эдак толковали ему с мужем, зачем ему нужны буквы, цифры и тп, всегда объясняем, почему надо стараться выговаривать правильно звуки, рассказываем, что мы услышали по-другому и почему нам забавно, а кто-то не поймет(мишка-миска, заря-зая).
Плохие родители, из ребенка ничего не будет, а особенно еще поддеть, что муж не прынц, осинки-апельсинки и все в этом духе... Надоело это слушать.
Говорила-говорила, а все равно не легче от этого
Скоро в первый класс. Ребенку вообще это не интересно - вот не хочет и все. Я боюсь этого первого класса, как огня.
Но еще больше меня выбивают из колеи слишком умные родственники. Они задолбали сына своими вопросами и упреками, хоть ты кляп заткни им всем. Ребенку эти вопросы "а сколько ты букв знаешь?" "а какие буквы ты выучил?" "а ты еще читать не умеешь?" "а почему ты читать не умеешь?" и понеслась - а ты такой большой, а вот этот маленький и умеет - т. е. постоянное сравнение не в его пользу. Плюс к этому еще не выговаривает многие звуки. Тоже на этой почве все умничают - типа все такие педагоги, придумали фишку - а ты учишь братика правильно говорить? А то он дурак и не понимает, что все равно-то претензия к нему... Стихи те же самые - ну не натаскивал его никто, в утренниках он с удовольствием участвует, и ради утренника моментально учит, а дома он будет распинаться, только за плюшки, нет плюшек- нет взрослым развлекушек, точка.
И так и эдак толковали ему с мужем, зачем ему нужны буквы, цифры и тп, всегда объясняем, почему надо стараться выговаривать правильно звуки, рассказываем, что мы услышали по-другому и почему нам забавно, а кто-то не поймет(мишка-миска, заря-зая).
Плохие родители, из ребенка ничего не будет, а особенно еще поддеть, что муж не прынц, осинки-апельсинки и все в этом духе... Надоело это слушать.
Говорила-говорила, а все равно не легче от этого
Комментарии
Прямой и обратный счет: от 0-10 и от 10 – 0;
Знать понятия «больше - меньше, поровну», «большой – маленький», «высокий - низкий», «широкий - узкий»;
Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;
Уметь соотносить цифру и число предметов;
Ориентироваться на бумаге в клеточку – уметь писать графический диктант
Потому я интересуюсь как дела обстоят в Беларусии?
Прямой и обратный счет: от 0-10 и от 10 – 0;
Знать понятия «больше - меньше, поровну», «большой – маленький», «высокий - низкий», «широкий - узкий»;
Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;
Уметь соотносить цифру и число предметов;
Ориентироваться на бумаге в клеточку – уметь писать графический диктант
Потому я интересуюсь как дела обстоят в Беларусии?
↑ Перейти к этому комментарию
Прямой и обратный счет: от 0-10 и от 10 – 0;
Знать понятия «больше - меньше, поровну», «большой – маленький», «высокий - низкий», «широкий - узкий»;
Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;
Уметь соотносить цифру и число предметов;
Ориентироваться на бумаге в клеточку – уметь писать графический диктант
Потому я интересуюсь как дела обстоят в Беларусии?
↑ Перейти к этому комментарию
Прямой и обратный счет: от 0-10 и от 10 – 0;
Знать понятия «больше - меньше, поровну», «большой – маленький», «высокий - низкий», «широкий - узкий»;
Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;
Уметь соотносить цифру и число предметов;
Ориентироваться на бумаге в клеточку – уметь писать графический диктант
Потому я интересуюсь как дела обстоят в Беларусии?
↑ Перейти к этому комментарию
Прямой и обратный счет: от 0-10 и от 10 – 0;
Знать понятия «больше - меньше, поровну», «большой – маленький», «высокий - низкий», «широкий - узкий»;
Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;
Уметь соотносить цифру и число предметов;
Ориентироваться на бумаге в клеточку – уметь писать графический диктант
Потому я интересуюсь как дела обстоят в Беларусии?
↑ Перейти к этому комментарию
Прямой и обратный счет: от 0-10 и от 10 – 0;
Знать понятия «больше - меньше, поровну», «большой – маленький», «высокий - низкий», «широкий - узкий»;
Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;
Уметь соотносить цифру и число предметов;
Ориентироваться на бумаге в клеточку – уметь писать графический диктант
Потому я интересуюсь как дела обстоят в Беларусии?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сидеть не хочет нивкакую. сама боюсь первого класса как огня, но не всем же быть отличниками, некоторым надо быть гениями.
ну и фиг с ними , с компьютерными играми. вот и все.
Попробуйте рассмотреть семейное обучен е,это не сложно совсем. А пользы много. Я вот честно не хочу,что б мои дети в школе учились
Попробуйте рассмотреть семейное обучен е,это не сложно совсем. А пользы много. Я вот честно не хочу,что б мои дети в школе учились
↑ Перейти к этому комментарию
Логопеда другого найти не пробовали? Вашу тётю сын, видать, невзлюбил.
Не надо требовать стишки с ребёнка и всё на воспитателей сваливать. Чтение книг ребёнку вслух очень много пользы приносит. А ещё занятия, которые развивают мелкую моторику рук. Уж не помню как, но это влияет на речь. Короче, ребёнок никому не нужен, кроме мамы и папы. Если не вы, то кто?
У Вас в голове есть идеальный ребёнок, чисто говорящий, умеющий читать, считать.
Вы ожидаете от своего ребёнка то, что, как Вы думаете, он должен уметь, знать, вести себя.
Далее Вы сопоставляете эти Ваши ожидания с реальным поведением своего ребёнка.
И оказывается, что есть расхождение между Вашими ожиданиями и поведением/знаниями/умениями Вашего ребёнка.
А теперь задайте себе вопрос: "Почему ребёнок не такой, каким я хочу, чтобы он был (не такого поведения, которого я от него ожидаю)?".
Вместо страданий по случаю Ваших несбывшихся надежд разрешите ему быть самим собой, таким какой он есть и дайте ему возможность делать то, что он делает и не ждать от него иного, нужного Вам. Разрешите ему развиваться в своём ритме.
Детям от мамы нужна безусловная любовь: чтобы Вы любили его за то, что он такой, какой есть, а не за то, как они проявили себя в социуме. В этом суть материнской любви. Любить его за то, что он такой особенный, с таким произношением, с такими чудесными качествами характера, про которые Вы нам не рассказали, за то, что он такой один и больше на Земле нет ни одного такого замечательного мальчика.
Работайте не с ребёнком, натаскивая его на то, что нужно Вам, а с собой, со своим принятием этого дорогого человечка.
А успеваемость - это так всё вторично.
Исаак Ньютон учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе.
Отто фон Бисмарк — канцлер Германский империи, скверно учился и еще хуже работал.
Людвиг ван Бетховен писал с ошибками, а деление и умножение так и не осилил, так же, как и Александр Дюма-отец.
Альберт Эйнштейн — создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.
И так далее.
про младшего я сразу сказала - "мам, а ты тоже говори", знаете, как начинают меряться умелками малышастиков, так заслушаешься - гении не по годам.
про младшего я сразу сказала - "мам, а ты тоже говори", знаете, как начинают меряться умелками малышастиков, так заслушаешься - гении не по годам.
↑ Перейти к этому комментарию
В школе, скорее всего, будет логопед. Вашему ребёнку выправят речь, научат считать и писать.
Но это не главное. Главное, чтоб он спокойно и уверенно чувствовал себя в классе перед суровой учительницей, в общении с одноклассниками. Главное - умение вступать в отношения и строить их. А поможет ему в этом уверенность в том, что, даже если он получит двойку, это ерунда. Потому что его больше всех любит мама. И мама не разлюбит его, даже если у него не будет всё получаться идеально.
Главное - Ваша поддержка и уверенность в том, что у него всё получится.
по вашим словам пофиг, что произношение хромает, что ребенку трудно будет находить общий язык с детьми - а дети жестоки - зато его мама любит. Странная по меньшей мере позиция у вас
В классе он соотнесёт себя с социумом и может обрести мотивацию к развитию речи.
В произношении должны быть заинтересованы не только родители. Ребёнок должен знать, что логопедическое развитие помогает ему общаться, читать и писать грамотно. Сейчас у него есть проблемы в том, чтобы общаться? Его понимают. У него есть проблемы в том, что он не умеет читать? В том, что не умеет грамотно писать?
Мама, безусловно, может мотивировать его к развитию речи за полтора месяца до школы. Подскажите ей - как это сделать?
У Вас в голове есть идеальный ребёнок, чисто говорящий, умеющий читать, считать.
Вы ожидаете от своего ребёнка то, что, как Вы думаете, он должен уметь, знать, вести себя.
Далее Вы сопоставляете эти Ваши ожидания с реальным поведением своего ребёнка.
И оказывается, что есть расхождение между Вашими ожиданиями и поведением/знаниями/умениями Вашего ребёнка.
А теперь задайте себе вопрос: "Почему ребёнок не такой, каким я хочу, чтобы он был (не такого поведения, которого я от него ожидаю)?".
Вместо страданий по случаю Ваших несбывшихся надежд разрешите ему быть самим собой, таким какой он есть и дайте ему возможность делать то, что он делает и не ждать от него иного, нужного Вам. Разрешите ему развиваться в своём ритме.
Детям от мамы нужна безусловная любовь: чтобы Вы любили его за то, что он такой, какой есть, а не за то, как они проявили себя в социуме. В этом суть материнской любви. Любить его за то, что он такой особенный, с таким произношением, с такими чудесными качествами характера, про которые Вы нам не рассказали, за то, что он такой один и больше на Земле нет ни одного такого замечательного мальчика.
Работайте не с ребёнком, натаскивая его на то, что нужно Вам, а с собой, со своим принятием этого дорогого человечка.
А успеваемость - это так всё вторично.
Исаак Ньютон учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе.
Отто фон Бисмарк — канцлер Германский империи, скверно учился и еще хуже работал.
Людвиг ван Бетховен писал с ошибками, а деление и умножение так и не осилил, так же, как и Александр Дюма-отец.
Альберт Эйнштейн — создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.
И так далее.
↑ Перейти к этому комментарию
у меня средний сын именно такой . Пока ему не хотелось, учился хуже всех . Мы даже подумывали, что если в учебе не пойдет хоть футболистом будет ( ему спорт хорошо дается). А вот в последние полгода, ребенок открыл любовь к знаниям, математику сдал на сто и , наконецто, научился читать
всему свое время
как вы сына к школе готовили? ходили ли на подготовку? занимались ли дома?
я это просто как учитель спрашиваю. ребенку ведь тяжело будет вообще-то в школе. много не выговаривает, слова коверкает- смеяться 1 время будут или переспрашивать, а он стесняться. на уроках не сможет отвечать, раз не знает соотношения количества и цифры, то запоминать будет дольше. не ориентируется в клеточке и моторика слабая? опять же потребуется терпение и терпение.... все эти умения и знания не появятся сами с приходом в школу. придется и вам дома очень много с ним заниматься, вместе с учителем....
про произношение - ну а как? по-хорошему долго и упорно боремся.
Графические диктанты хорошо рисует, в прописях малюет на скорость - быстрее бы отделаться, но аккуратно, с моторикой вопросов нет,
Вот сидит же по пару часов в лего для детей постарше, а вот буквы, чтение - куда только девается усидчивость и упорство.
↑ Перейти к этому комментарию
как вы сына к школе готовили? ходили ли на подготовку? занимались ли дома?
я это просто как учитель спрашиваю. ребенку ведь тяжело будет вообще-то в школе. много не выговаривает, слова коверкает- смеяться 1 время будут или переспрашивать, а он стесняться. на уроках не сможет отвечать, раз не знает соотношения количества и цифры, то запоминать будет дольше. не ориентируется в клеточке и моторика слабая? опять же потребуется терпение и терпение.... все эти умения и знания не появятся сами с приходом в школу. придется и вам дома очень много с ним заниматься, вместе с учителем....
↑ Перейти к этому комментарию
Каждый из них изображает опытного, наша тоже рассказывала, что у нее и упрямились и замыкались и плакали.Так наш и дома может концерт устроить, только бесплатно...
Логопеда надо искать не по их рассказам,а конкретно по делам. Смотреть с какимидетками он работает. Если бы вы жили в нашем городе,я бы посоветовала. Почитайте на форумах.
Не надо умиляться,надо терпеливо учить "как правильно".
Прошу прощения.
Последние полгода его очень заинтересовала математика и последний тест он написал на сто. А потом, я села с ним за английский и за два дня ребенок начал читать. Теперь просто наслаждается и пытается читать все, что видит... Вот пришло осознание, что нужно и интересно))))
Поэтому пошлите всех по известной дороге и не напрягайте ни себя, ни ребенка
Автор спрашивает не что делать с сыном, а как заставить родственников скорректировать их ожидания относительно ребёнка, их сыном не являющегося?
может, автор тот еще писатель
интересно было послушать других мам, по крайней мере, вижу, что у нас не все так плохо, хотя труд предстоит немалый.
С родственниками не хочется ругаться. Именно ругаться, потому что их аргументы знаю наперед. Кроме того, был один интересный момент - двоюродную племяшку родители особо не озадачивали наукой, но потом ребенок попал к бабушке-дедушке(съехались на время ремонта) и пошло-поехало воспитание и развитие. А затем показательные выступления, а расскажи где были, а что делали, подсказывают постоянно, что надо сказать, вернее, что им хотелось бы, чтобы ребенок говорил, а давай по английски посчитаешь, а давай по-русски, а алфавит, а то, а сё. Короче, на вопрос, что любишь и что хочешь у малышки просто не было времени ответить. И я помню шквал критики, а какая невестка плохая, с ребенком не занимается, а вот мы, а вот мы, а вот мы все время, а вот мы не переставая. Перебор )))))))))
Я думаю, лучше всего их загипнотизировать.
И в сеансе гипноза навязать им свою волю: вы больше не ждёте от моего сына гениальности, больше не сравниваете его с другими детьми, занимаетесь своим делом.
Тогда при встречах их глаза будут становиться пустыми и они будут вести себя удобным Вам образом ))
А с логопедом я так и не поняла. У нас в России каждый год весной по всем садикам проходят логопеды, проверяют ВСЕХ 5-летних детей на произношение звуков. Затем беседуют с родителями, если есть необходимость, предлагают перейти в специализированный логопедический садик. Мои оба ходили в такой садик, по два года. Зато мои дети в школу пошли уже умея читать, писать, считать и решать простые примеры на сложение и вычитание. Дети моей сестры почти вундеркиндами были в детстве. И что? Один электрик, второй бармен
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: