Бабушка у нас долго не верила, что она плетёт со сломанной рукой. Ребёнок и вообще то с проблемами развития, но когда сама увидела, как она ловко левой рукой орудует - была в шоке.
нет, она правша. но проблемы развития существенные. Умственная отсталость. Она до сих пор не знает названий месяцев года, путает порядок времён года, плохо объединяет в группы и вычленяет лишние предметы из группы. хотямы уже 3 года проучились в коле считает на пальцах в пределах десятка, короче проблем много. но вышивает. лепит, и плетёт из бусин по схемам прекрасно. Врачи даже умственную отсталость диагностировать путём не могут. Она сбивает всех с толку ответами на более сложные вопросы и молчанием на простейшие
Так бывает, у таких деток зачастую развиты творческие способности. Терьпения вашей семье, возможно сгладится. У знакомых дочь в 8 лет не могла определить время(даже путалась в смене частей суток, про часы молчу), запомнить дерево берёзу и отличить от ёлки проблема, а уж рассказ по картинкам (пособие для дошкольников) . В 9 любимым занятием было заливать картинки в развивайке "Алик идёт в школу". Но начала ходить в школу развити с братом 4,5 лет и сестричкой 2 лет. так увлеклась, что стала и школьные задания делать с интересом. Взрослые активно помогали. Сейчас ей лет 15 уже вполне близко к норме.
в школу мы ходим с большим интересом. занимаемся дома постоянно, но память никак не хочет сохранять полученную информацию. стоит не повторить сегодня то что было выучено, и завтра можно начинать снова. смену частей суток мы тоже путаем до сих пор. ас определяет, а с минутами- беда. Постоянно занимаемся с дефектологом, психологами и логопедами. Унывать не собираемся, но вот бюрократы ставят палки в колёса и это удручает
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: