Палата "мама+малыш" после родов - испытание не простое

Старших деток рожала в обычном роддоме, так сказать, советских времён.
Сомнительное удовольствие, конечно, когда на весь этаж всего один туалет и две санитарные комнаты, а душ и вовсе на первом этаже, где лежат беременные на сохранении, находится родзал, и куда, между прочим, послеродовых не пускали.
Но никто особенно не ныл, не страдал - в палаты, как правило, помещали по 3-4 новоиспечённых мамочки, которые, само собой, находили общие темы для разговоров, основанные на их новом статусе мамы.
Деток приносили каждые три часа - налюбуешься, попытаешься покормить ( в основном приносили спящих), рассмотришь, расцелуешь, и с нетерпением ждёшь следующие три часа, чтобы вновь увидеть своё чадо.
Выписывали на 5-7 день после родов. Выходили из роддома счастливые, отдохнувшие, достаточно окрепшие после родов. И только за стенами роддома начинался путь длинною в жизнь - мама полностью "вступала в свои права".
О чём только не говорили в роддоме - бывало, сетовали, что где-то, в цивилизации, деток сразу после родов помещают в одну палату с мамочкой... Эх, нам бы так!...
Вот и сбылось! Старый роддом был отдан под лабораторию, а напротив возник новый - современный, отвечающий всем требованиям, оснащённый супераппаратурой, с голубыми и розовыми родзалами, с палатами совместного пребывания "мама+малыш"!
Я и подумать не могла, что когда-нибудь смогу оценить все эти прелести на себе!
Третьи роды...
Они прошли достаточно быстро, немного проблемно, но через 2 часа мы с малышкой оказались в своей просторной светлой палате. Чистота, кондиционер, туалет, ванна, душ, пеленальный столик - всё в нашем распоряжении!
Весь первый день я любовалась малышкой, перебирала её малюсенькие пальчики и витала в облаках.
Всю ночь малышка проплакала. Педиатр с улыбкой заявила, что "кушать хочет - молока-то ещё нет. Прикладывайте почаще к груди". Мою просьбу подкормить отклонила с той же милой улыбкой.
Всю ночь я провела с малышкой на руках. Днём поспала, а на следующую ночь всё повторилось.
На третий день болело всё. Радость от рождения ребёнка куда-то улетучилась, перед глазами плавали чёрные точки, безумно хотелось спать.
Рядом - ни души.
Искренне радовалась, когда заходили помыть пол или приносили еду - хоть кто-то живой появлялся в нашей с дочей "одиночке".
Домой правдами-неправдами выпросилась через 5 дней, хотя врач прогнозировала через 7 под вопросом.
Дома подкормила дочку смесью, выспалась, и сразу пришла в себя.
Не в тягость были домашние заботы, занятия с детьми, мелкие неурядицы. Чувствовала себя на седьмом небе от счастья, когда приходили родственники, когда впервые пошли с малышкой гулять...
За 5 дней в замечательном современном роддоме я тысячу раз подумала о том, что у меня послеродовая депрессия, а оказалось, я просто "одичала".
Если бы можно было выбирать - не задумываясь выбрала бы старый роддом без удобств, но с живым общением,
потому что 5 дней в "одиночке" с плачущим от голода ребёнком - это испытание непростое!
Комментарии
а я вот только со вторым поняла что СС мое спасение и сын высыпался и я.но вот за подъем в 6 утра.я б убила
Можно заплатить космическую сумму и рожать в организации, где есть возможность обеспечить каждой женщине индивидуальный режим.
Но в обычном роддоме, где вечно не хватает рук, где сестры и врачи крутятся всю смену, как белки в колесе, без РЕЖИМА пропадешь!
Они что, от хорошей жизни такую веселую штуку - будить рожениц с утра пораньше -придумали ? Или действуют так из природной склонности к садизму ?
Какие же они "ЗВЕРИ" !?
Руки опускаются от таких приговоров.....
Прошу у автора статьи прощения. Не удержалась, вспылила. Ваша же статья мне очень понравилась. И содержанием и стиллистикой .Спасибо.
Можно заплатить космическую сумму и рожать в организации, где есть возможность обеспечить каждой женщине индивидуальный режим.
Но в обычном роддоме, где вечно не хватает рук, где сестры и врачи крутятся всю смену, как белки в колесе, без РЕЖИМА пропадешь!
Они что, от хорошей жизни такую веселую штуку - будить рожениц с утра пораньше -придумали ? Или действуют так из природной склонности к садизму ?
Какие же они "ЗВЕРИ" !?
Руки опускаются от таких приговоров.....
Прошу у автора статьи прощения. Не удержалась, вспылила. Ваша же статья мне очень понравилась. И содержанием и стиллистикой .Спасибо.
↑ Перейти к этому комментарию
Я врач-педиатр, в роддоме проработала не один год. Вы правы, бывает всякое.
Со вторым лежала отдельно. Мы в палате - детки в детской. Приносили только на кормежку. Чувствовала себя хорошо. Выписали на 5 день слава богу все было хорошо и у малыша и у меня. Но я рожала в соседнем городе (в нашем роддоме был ремонт). А тут ливневые дожди сразу с морозом. Трасса обледенела. Машины не пускали. Пришлось мне в роддоме быть еще двое суток. Меня ни кто не выгнал
В общем что я хочу сказать. может мне просто повезло, не знаю?
Вот в январе уже буду бабушкой. Надеюсь, что и моей внучечке (надеюсь, что все таки будет внучечка
Я врач-педиатр, в роддоме проработала не один год. Вы правы, бывает всякое.
↑ Перейти к этому комментарию
Можно заплатить космическую сумму и рожать в организации, где есть возможность обеспечить каждой женщине индивидуальный режим.
Но в обычном роддоме, где вечно не хватает рук, где сестры и врачи крутятся всю смену, как белки в колесе, без РЕЖИМА пропадешь!
Они что, от хорошей жизни такую веселую штуку - будить рожениц с утра пораньше -придумали ? Или действуют так из природной склонности к садизму ?
Какие же они "ЗВЕРИ" !?
Руки опускаются от таких приговоров.....
Прошу у автора статьи прощения. Не удержалась, вспылила. Ваша же статья мне очень понравилась. И содержанием и стиллистикой .Спасибо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Своим комментарием я хотела сказать, что режим любого медицинского учреждения складывается из опыта, проб и ошибок. И должен быть приспособлен для оптимального выполнения всех функций больницы.
В роддомах к 6 утра малышей приносят на первую кормежку, поэтому и стараются переделать к этому моменту другие важные дела.
Я уже 11 лет живу в Германии. Здесь вообще рабочий нень начинается рано.
Больных будят в 5-5.30 утра, в 7 начинаются врачебные обходы.
И никто не обзывает медиков зверьми.
Понятно, что в больницы, роддома, реа клиники и т.д. , люди попадают в исключительных ситуациях. Что же делать ?- приходится подстраиваться под режим медиков.
↑ Перейти к этому комментарию
Можно заплатить космическую сумму и рожать в организации, где есть возможность обеспечить каждой женщине индивидуальный режим.
Но в обычном роддоме, где вечно не хватает рук, где сестры и врачи крутятся всю смену, как белки в колесе, без РЕЖИМА пропадешь!
Они что, от хорошей жизни такую веселую штуку - будить рожениц с утра пораньше -придумали ? Или действуют так из природной склонности к садизму ?
Какие же они "ЗВЕРИ" !?
Руки опускаются от таких приговоров.....
Прошу у автора статьи прощения. Не удержалась, вспылила. Ваша же статья мне очень понравилась. И содержанием и стиллистикой .Спасибо.
↑ Перейти к этому комментарию
То же самое можно было написать спокойно.
Я не в курсе всех распорядков в разных роддомах.
С моей точки зрения, обрабатывать швы не обязательно к первой кормежке. Самое важное для только что родившей женщины отдохнуть. В нашем роддоме все успевали сделать с 7 утра. И совершенно бесплатно, кстати.
Я вообще не поняла при чем тут деньги????????
Пы. Сы. И я не в коем случае никого учить ничему не собираюсь.
Неадекватная реакция у Вас, девушка.
Ну, что ж, тогда- мир !
Я давно уже ушла из педиатрии, но за коллег до сих пор душа болит.
Шутите в следующий раз понятнее.
Можно заплатить космическую сумму и рожать в организации, где есть возможность обеспечить каждой женщине индивидуальный режим.
Но в обычном роддоме, где вечно не хватает рук, где сестры и врачи крутятся всю смену, как белки в колесе, без РЕЖИМА пропадешь!
Они что, от хорошей жизни такую веселую штуку - будить рожениц с утра пораньше -придумали ? Или действуют так из природной склонности к садизму ?
Какие же они "ЗВЕРИ" !?
Руки опускаются от таких приговоров.....
Прошу у автора статьи прощения. Не удержалась, вспылила. Ваша же статья мне очень понравилась. И содержанием и стиллистикой .Спасибо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нашли на что обижаться, ёпрст
угу, тем более
Некоторые вещи лучше воспринимать, как факт, а недоумевать молча.(повторяюсь
Это какбэ мое дело, молча или вслух, не?
Можно заплатить космическую сумму и рожать в организации, где есть возможность обеспечить каждой женщине индивидуальный режим.
Но в обычном роддоме, где вечно не хватает рук, где сестры и врачи крутятся всю смену, как белки в колесе, без РЕЖИМА пропадешь!
Они что, от хорошей жизни такую веселую штуку - будить рожениц с утра пораньше -придумали ? Или действуют так из природной склонности к садизму ?
Какие же они "ЗВЕРИ" !?
Руки опускаются от таких приговоров.....
Прошу у автора статьи прощения. Не удержалась, вспылила. Ваша же статья мне очень понравилась. И содержанием и стиллистикой .Спасибо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я ревнивая мама, я даже бабушкам детей не отдавала.
Успела родить 31 августа, если бы не постаралась, выгнали бы, роддом закрывали на профилактику. И поехала бы я по пробкам с моей угрозой в Ивантеевку или куда подальше...
↑ Перейти к этому комментарию
Я ревнивая мама, я даже бабушкам детей не отдавала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дома до 5 месяцев тоже дурдом был, несмотря на СС. Дочка просыпалась каждые 15-20 мин. Хорошо, что муж помогал, одна я не выдержала бы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вторую дочку, как я уже говорила, забрали. Роддом готовили закрывать на профилактику, нас на все родильное отделение - четыре мамочки, родившие подряд. Видно, чтобы детской сестре было что делать детей всех и забрали, хотя все родились без проблем. Там моя принцесса орала сутки, не переставая. От меня ее накормленную и спящую забирали со словами "Ваза хрустальная, только бы не проснулась". Но доносили ее до детской и сирена тут же начинала работать. А голосище у нее, что надо! Ее потом в детскую группу при театре Покровского приглашали. Но мы выдержали только год езды в Москву. Простите за отступление от темы) Так вот, я тоже, естественно, не спала, круги наворачивала и всем на мозги капала, чтобы вернули ребенка матери) Я победила! Они принесли всех четверых новорожденных со словами: "Воспитывайте сами!" И все... Я свою принцессу на кормление не могла разбудить, рядом с мамой успокоилась.Сейчас повешу все же ее фотографию ненадолго в своем профиле, полюбуйтесь, какая выросла))
↑ Перейти к этому комментарию
кто его знает,в жизни всякое бывает.
а внуки - дело наживное! Это сейчас не обещает, а через неделю уже может изменить свое мнение.
как же,все-таки, замечательно,когда много детей! Удачи вашей семье!
Не уверена, что выйду еще раз замуж. Нашего папы нет уже почти пять лет.
В общем, я смирилась. Хотя так хотелось успеть еще родить...
и все-равно! стоит надеяться.Чудеса иногда случаются
↑ Перейти к этому комментарию
В таких случаях, всё-таки, я считаю, подкорм должен быть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я так понимаю вам сейчас это неактуально
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а кто вам сказал,что на следующую ночь я спала? тоже пришлось круги по палате наматывать,правда уже не так долго,как в первую ночь.
↑ Перейти к этому комментарию
Если ребёнок голоден и его покормят в детском саду - тоже кошмар? Ведь у него есть мама!!!!!!!!!!!!!
Ребенок в саду уже более взрослый, чем новорожденный, да и то - сад это всегда большой стресс. А что говорить о младенце, который вообще не понимает, что происходит и куда делась мама....
И откуда уверенность, что в детской палате ребенок не плакал бы? плакал бы так же, просто вы бы этого не знали и преспокойненько "отдыхали". Дикость...
↑ Перейти к этому комментарию
Тоже самое испытала
А вообще это сложно одной в палате быть, правда у меня палата была на 3х человек, но я вней была одна, а душ сан.узел общий в коридоре, нормально не обмоешься, постоянно переживала. чтоб с лялькой ничего не случилось))) Потом уже детская медсестра предложила к ней прикатывать люльку пока я в душ!
Тоже самое испытала
А вообще это сложно одной в палате быть, правда у меня палата была на 3х человек, но я вней была одна, а душ сан.узел общий в коридоре, нормально не обмоешься, постоянно переживала. чтоб с лялькой ничего не случилось))) Потом уже детская медсестра предложила к ней прикатывать люльку пока я в душ!
↑ Перейти к этому комментарию
Тоже самое испытала
А вообще это сложно одной в палате быть, правда у меня палата была на 3х человек, но я вней была одна, а душ сан.узел общий в коридоре, нормально не обмоешься, постоянно переживала. чтоб с лялькой ничего не случилось))) Потом уже детская медсестра предложила к ней прикатывать люльку пока я в душ!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
действительно,Слава Богу! удачи вам! Желаю что бы дальше было все хорошо
↑ Перейти к этому комментарию
мне его принесли только на третий день, молока не было и сына кормили смесью или мне приносили сразу с бутылочкой чтобы сама покормила
мед.сестра видя мое состояние сказала, что ночью приносить не будет - отдыхай, восстанавливайся, за что я очень благодарна
и это вовсе не означает, что я сына не любила или плохая мамаша была, своего вредного котенка, которому скоро 9 лет обожаю и то что я не кинулась сразу после операции его нянчить никак не отразилось на наших отношениях
а где я про такое писала? что-то вас не в ту степь понесло.
Удачи вам!
↑ Перейти к этому комментарию
Знаете, у меня в родах давление упало до 70/40, и было очень сильное кровотечение, я (извиняюсь) в туалет не вставала 7 дней, не могла вообще встать,маму вызвали чтобы ухаживала за мной. И капельники с плазмой, и куча уколов с витаминами , с какими то еще средствами - много всего. Выписали на 9 день, по просьбе, дома больше нянек было и мне и сыну.
А если б мне еще моего мальчика принесли... наверное я бы там и умерла.
И ни сколько я не жалею, что мы там были раздельно - кормить его приносили каждые 3 часа, молока было столько что сцеживала кому то еще - "молочная коровка" оказалась. И никакого кошмара в том чтобы придти в себя я как ни видела , так и не вижу, здоровый эгоизм у каждой мамы просто обязан быть.
Будут вторые роды - доплачу,чтобы находится в нормальных условиях, чтобы дали придти в себя, и -ДА- забирали ребенка пока нет сил за ним ухаживать. Малышу нужна живая и здоровая мама.
Предвосхищу коменты - ребенку моему сейчас 14 лет, и то что мы лежали раздельно в роддоме не стало для него "психологической травмой на всю жизнь" как модно сейчас говорить в дурацких программах.
Хотя, знаете, четвертые роды у меня такие же получились. Давление, кровотечение, да еще и сорок два укола по всему телу ныли) Роды принимали две бригады, моего кровотечения ждали, я помню, заранее шприцы с кровоостанавливающими средствами в роддом закупала. Я была окружена врачами со всех сторон. Роды прошли хорошо, врач вздохнула, а оно каааак ливанет! Пока одна кровотечение останавливала, другие кололи, куда доставали. Вот такая была операция по спасению матери!))
Я потом пока лежала на переливании только о дочке переживала. Мне же ее даже не приложили. Воссоединились только через сутки. Да, слабость и все такое. Но знаете, без дочки мне было бы хуже.
Знаете, у меня в родах давление упало до 70/40, и было очень сильное кровотечение, я (извиняюсь) в туалет не вставала 7 дней, не могла вообще встать,маму вызвали чтобы ухаживала за мной. И капельники с плазмой, и куча уколов с витаминами , с какими то еще средствами - много всего. Выписали на 9 день, по просьбе, дома больше нянек было и мне и сыну.
А если б мне еще моего мальчика принесли... наверное я бы там и умерла.
И ни сколько я не жалею, что мы там были раздельно - кормить его приносили каждые 3 часа, молока было столько что сцеживала кому то еще - "молочная коровка" оказалась. И никакого кошмара в том чтобы придти в себя я как ни видела , так и не вижу, здоровый эгоизм у каждой мамы просто обязан быть.
Будут вторые роды - доплачу,чтобы находится в нормальных условиях, чтобы дали придти в себя, и -ДА- забирали ребенка пока нет сил за ним ухаживать. Малышу нужна живая и здоровая мама.
Предвосхищу коменты - ребенку моему сейчас 14 лет, и то что мы лежали раздельно в роддоме не стало для него "психологической травмой на всю жизнь" как модно сейчас говорить в дурацких программах.
↑ Перейти к этому комментарию
не я автор этих слов! во первых!
А во вторых про вашу ситуацию
никто и не говорит. Это отдельный случай. В таком случае нормально,что ребенок находится под присмотром врачей.
Я не могу понять другого,когда роды прошли нормально, с мамой и малышом все в норме.Но маме видите ли надо отдохнуть и поспать, и поэтому пусть за ребенком смотрит медперсонал.Так зачем его тогда вообще рожать было?Сначала медперсонал,потом муж,бабушки....а потом что?
У меня самой у брата сынок родился,я к ним за 4 мес. ходила 3 раза в гости ,и не помогать совершенно ,просто посидеть. И помогать не буду ,пока не попросят. И пускай кто угодно что угодно говорит - это не мой ребенок ,сами они рожали ,пусть сами растят.
Мне - не помогали до 4х лет вообще никто, даже и муж -сынов папа не встал ни разу. Но это совершенно мой сын, и у нас до сих пор отношения лочень теплые и дружественные.
Что в роддомах отдают - ну кто как себя чувствует. Кто то после родов аки лошадь скачет, сама была свидетелем как в родах у кровати разогнули прутья ,а я чуть не умерла. Ну так всех под одну гребенку - это ли не зло? Кто дал право принимать такое единое правило?
Я вот доплатила бы - и дали денег мои родные - за то что я лежала и восстанавливалась именно в таком виде. А могли - имели возможность - отдать мне малыша , да и все. Что ,в суд чтоли подавать потом?... нет.
И сейчас думаю - кому домашние роды вполне себе прекрасно, а кто и с 7ю врачами и массой подготовки еле родит.
Не нужно обобщений, мы не овцы ,а живые женщины, мамы.
Кстати - считаю ГВ очень важным, сама до года кормила ,а некоторые несознательные не кормят, ссылаясь на отсутсвие молока - что их под преследование законом отдавать и всячески клеймить? мама тоже человек.
согласна,под одну гребенку не стоит. Все же надо смотреть на состояние женщины. Просто слышала много таких историй, когда женщина ,а все-равно требует,что бы ребенка забрали, ей видите ли отдохнуть и поспать надо. С таким я категорически не согласна. Ну,а если после родов самочувствие плохое, или сами роды тяжелые были,когда женщине самой уход нужен, тут,да, без всяких возражений лучше,когда за ребенком медперсонал присмотрит,пока мама восстанавливается.
что верно,то верно. Все разные.
нет! зачем же клеймить? они сами выбирают что будет кушать их ребенок.В конце-концов, это их жизнь,пусть что хотят,то и делают.
Я ревнивая мама, я даже бабушкам детей не отдавала.
↑ Перейти к этому комментарию
Дело не в ревности. Я очень люблю всех своих деток. Я сначала тоже была счастлива. Просто были детки, которые спали целыми днями и ночами, а были такие, как моя, которые кричала и плакали беспрерывно - я элементарно перестала соображать после второй бессонной ночи.
И никому не было до этого дела. Я не мечтала "сплавить" её в чужие руки. Я не робот. Хотела поспать и отдохнуть.
странно как-то
можно с ума сойти, зная, что твой ребенок где-то надрывается от страха, какой уж тут сон и отдых???
Я ревнивая мама, я даже бабушкам детей не отдавала.
↑ Перейти к этому комментарию
Я ревнивая мама, я даже бабушкам детей не отдавала.
↑ Перейти к этому комментарию
Я ревнивая мама, я даже бабушкам детей не отдавала.
↑ Перейти к этому комментарию
Я ревнивая мама, я даже бабушкам детей не отдавала.
↑ Перейти к этому комментарию
Я ревнивая мама, я даже бабушкам детей не отдавала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
все - таки я считаю, что ни к чему излишнее геройство, особенно если есть рядом помощники, маме тоже нужно отдохнуть и восстановиться,
из - за того что она первые несколько дней не уделит достаточного внимания крохе - мир не рухнет, впереди вся жизнь, наверстаете
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На мучилась я тогда.....
Одно спасало,что мама моя могла приходить.
На мучилась я тогда.....
↑ Перейти к этому комментарию
А потом уже мама приехала и полегче стало.
Мне после КС сына в тот же день принесли и "насовсем".
Памперсами пользоваться не разрешали - каждые час, а то и чаще пеленки менять приходилось. Днем только-только успокою, заснет - врачи и медсестры бегать начинают туда-сюда весь день. Потом ребенка по лапму положили (он "желтенький" родился), а эту лампу - (внимание!) ко мне же в палату и поставили со словами: "Положи его туда и следи!" Вместо "очков" или повязки на глазки (как делают в цивильных роддомах) его кроватку просто сверху пеленкой наполовину накрыли. А он там лежать не хотел - жарко же! Плакал. Успокаивался только когда к себе забирала, так медсестры чуть увидят, что опять к себе взяла, тут же орать начинали, чтоб обратно под лампу убрала.
Одновременно мне продолжали колоть обезболивающие, от которых в сон клонило. Но спать я не могла вообще, т.к. постоянно приходилось следить за малышом - чтобы пеленку на себя не стянул.
Короче, из роддома через неделю я вернулась домой в состоянии "абсолютного зомби"
Ужасно завидовала подругам, которые в других роддомах рожали и возвращались оттуда отдохнувшими, т.к. детишек только на кормление приносили со словами: "Отдыхайте, еще успеете наняньчиться"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю. Не зависимо от состояния, хотела быть с ребенком. Ждать столько времени его рождения и сразу сплавить? Может, у меня слишком сильно инстинкт развит, но вроде, так и должно быть...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спорить с вами не буду, ибо заранее знаю, что бесполезно.
А памперсами запрещали пользоваться - не знаю почему, там и прокладками запрещали (ими я только на четвертый день "втихаря" пользоваться начала). Говорили - типа правила такие и все, без объяснений.
А памперсами запрещали пользоваться - не знаю почему, там и прокладками запрещали (ими я только на четвертый день "втихаря" пользоваться начала). Говорили - типа правила такие и все, без объяснений.
↑ Перейти к этому комментарию
А памперсами запрещали пользоваться - не знаю почему, там и прокладками запрещали (ими я только на четвертый день "втихаря" пользоваться начала). Говорили - типа правила такие и все, без объяснений.
↑ Перейти к этому комментарию
Спорить с вами не буду, ибо заранее знаю, что бесполезно.
↑ Перейти к этому комментарию
Было бы правильнее, по-Вашему, если бы я сказала: "О, да - это здорово, что я 5 дней и 5 ночей таскала ребёнка на руках, шатаясь от усталости по палате. Я супермама. И ничья помощь мне не нужна".
Пройдя через такое испытание, я стала мудрее. Поняла, что в жизни всё не так просто и не так однозначно. Быть может, не пройдя через всё это, я бы тоже вставила свою теоретически умную мысль.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это не шутка, я серьёзно. Все функции медперсонала сводились к сбору анализов и осмотру - это можно сделать на дому
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вам ставят плюсы - это и понятно - рассуждаете правильно. И я так рассуждаю. Но реальность немного искажает правильность теорий.
Я всем желаю, чтоб ваши детки вы и в роддоме чувствовали себя комфортно, чтоб не знали бессонных ночей, чтоб могли наслаждаться материнством. И чтоб медперсонал был толерантнее - видя, что я "ползаю" по палате, мне заботливо предложили анальгин - как слону дробина. Я и домой-то выпросилась только потому, что не жаловалась на боли - вынести там ещё хотя бы сутки без сна сродни сумасшествию. Это не шутки. Дома в первый же день я стала той нормальной матерью, которой и должна была быть априори.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
После роддома у нас, кстати и сон совместный и кормления по-требованию и т.п.! Не кажется ли вам, что все под одно чесать нехорошо?
у меня вообще складывается иногда впечатление, что некоторые считают - чем больше промучалась, тем больше мать!
у меня вообще складывается иногда впечатление, что некоторые считают - чем больше промучалась, тем больше мать!
↑ Перейти к этому комментарию
Мне после КС сына в тот же день принесли и "насовсем".
Памперсами пользоваться не разрешали - каждые час, а то и чаще пеленки менять приходилось. Днем только-только успокою, заснет - врачи и медсестры бегать начинают туда-сюда весь день. Потом ребенка по лапму положили (он "желтенький" родился), а эту лампу - (внимание!) ко мне же в палату и поставили со словами: "Положи его туда и следи!" Вместо "очков" или повязки на глазки (как делают в цивильных роддомах) его кроватку просто сверху пеленкой наполовину накрыли. А он там лежать не хотел - жарко же! Плакал. Успокаивался только когда к себе забирала, так медсестры чуть увидят, что опять к себе взяла, тут же орать начинали, чтоб обратно под лампу убрала.
Одновременно мне продолжали колоть обезболивающие, от которых в сон клонило. Но спать я не могла вообще, т.к. постоянно приходилось следить за малышом - чтобы пеленку на себя не стянул.
Короче, из роддома через неделю я вернулась домой в состоянии "абсолютного зомби"
Ужасно завидовала подругам, которые в других роддомах рожали и возвращались оттуда отдохнувшими, т.к. детишек только на кормление приносили со словами: "Отдыхайте, еще успеете наняньчиться"
↑ Перейти к этому комментарию
Мне после КС сына в тот же день принесли и "насовсем".
Памперсами пользоваться не разрешали - каждые час, а то и чаще пеленки менять приходилось. Днем только-только успокою, заснет - врачи и медсестры бегать начинают туда-сюда весь день. Потом ребенка по лапму положили (он "желтенький" родился), а эту лампу - (внимание!) ко мне же в палату и поставили со словами: "Положи его туда и следи!" Вместо "очков" или повязки на глазки (как делают в цивильных роддомах) его кроватку просто сверху пеленкой наполовину накрыли. А он там лежать не хотел - жарко же! Плакал. Успокаивался только когда к себе забирала, так медсестры чуть увидят, что опять к себе взяла, тут же орать начинали, чтоб обратно под лампу убрала.
Одновременно мне продолжали колоть обезболивающие, от которых в сон клонило. Но спать я не могла вообще, т.к. постоянно приходилось следить за малышом - чтобы пеленку на себя не стянул.
Короче, из роддома через неделю я вернулась домой в состоянии "абсолютного зомби"
Ужасно завидовала подругам, которые в других роддомах рожали и возвращались оттуда отдохнувшими, т.к. детишек только на кормление приносили со словами: "Отдыхайте, еще успеете наняньчиться"
↑ Перейти к этому комментарию
Мне после КС сына в тот же день принесли и "насовсем".
Памперсами пользоваться не разрешали - каждые час, а то и чаще пеленки менять приходилось. Днем только-только успокою, заснет - врачи и медсестры бегать начинают туда-сюда весь день. Потом ребенка по лапму положили (он "желтенький" родился), а эту лампу - (внимание!) ко мне же в палату и поставили со словами: "Положи его туда и следи!" Вместо "очков" или повязки на глазки (как делают в цивильных роддомах) его кроватку просто сверху пеленкой наполовину накрыли. А он там лежать не хотел - жарко же! Плакал. Успокаивался только когда к себе забирала, так медсестры чуть увидят, что опять к себе взяла, тут же орать начинали, чтоб обратно под лампу убрала.
Одновременно мне продолжали колоть обезболивающие, от которых в сон клонило. Но спать я не могла вообще, т.к. постоянно приходилось следить за малышом - чтобы пеленку на себя не стянул.
Короче, из роддома через неделю я вернулась домой в состоянии "абсолютного зомби"
Ужасно завидовала подругам, которые в других роддомах рожали и возвращались оттуда отдохнувшими, т.к. детишек только на кормление приносили со словами: "Отдыхайте, еще успеете наняньчиться"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и я такаая же
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне после КС сына в тот же день принесли и "насовсем".
Памперсами пользоваться не разрешали - каждые час, а то и чаще пеленки менять приходилось. Днем только-только успокою, заснет - врачи и медсестры бегать начинают туда-сюда весь день. Потом ребенка по лапму положили (он "желтенький" родился), а эту лампу - (внимание!) ко мне же в палату и поставили со словами: "Положи его туда и следи!" Вместо "очков" или повязки на глазки (как делают в цивильных роддомах) его кроватку просто сверху пеленкой наполовину накрыли. А он там лежать не хотел - жарко же! Плакал. Успокаивался только когда к себе забирала, так медсестры чуть увидят, что опять к себе взяла, тут же орать начинали, чтоб обратно под лампу убрала.
Одновременно мне продолжали колоть обезболивающие, от которых в сон клонило. Но спать я не могла вообще, т.к. постоянно приходилось следить за малышом - чтобы пеленку на себя не стянул.
Короче, из роддома через неделю я вернулась домой в состоянии "абсолютного зомби"
Ужасно завидовала подругам, которые в других роддомах рожали и возвращались оттуда отдохнувшими, т.к. детишек только на кормление приносили со словами: "Отдыхайте, еще успеете наняньчиться"
↑ Перейти к этому комментарию
А в остальном видимо по России везде разные условия в роддомах...Странно это как то.
Мне после КС сына в тот же день принесли и "насовсем".
Памперсами пользоваться не разрешали - каждые час, а то и чаще пеленки менять приходилось. Днем только-только успокою, заснет - врачи и медсестры бегать начинают туда-сюда весь день. Потом ребенка по лапму положили (он "желтенький" родился), а эту лампу - (внимание!) ко мне же в палату и поставили со словами: "Положи его туда и следи!" Вместо "очков" или повязки на глазки (как делают в цивильных роддомах) его кроватку просто сверху пеленкой наполовину накрыли. А он там лежать не хотел - жарко же! Плакал. Успокаивался только когда к себе забирала, так медсестры чуть увидят, что опять к себе взяла, тут же орать начинали, чтоб обратно под лампу убрала.
Одновременно мне продолжали колоть обезболивающие, от которых в сон клонило. Но спать я не могла вообще, т.к. постоянно приходилось следить за малышом - чтобы пеленку на себя не стянул.
Короче, из роддома через неделю я вернулась домой в состоянии "абсолютного зомби"
Ужасно завидовала подругам, которые в других роддомах рожали и возвращались оттуда отдохнувшими, т.к. детишек только на кормление приносили со словами: "Отдыхайте, еще успеете наняньчиться"
↑ Перейти к этому комментарию
, но еще 3 соседки тоже с детьми, вот это был ужас
Но , я вот к чему лучше не высыпается., но быть рядом со своим малышом
тоже очень рада была этому во второй раз, покормишь и книжку читаешь или спишьт, никаких забот
тоже очень рада была этому во второй раз, покормишь и книжку читаешь или спишьт, никаких забот
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Сбагривать" - замечательное слово. Вот как раз не сбагривала, потому и шатало.
Сорок раз попросила докорм, а мне сорок раз ответили:"Что Вы, ни в коем случае, продолжайте прикладывать к груди!"
А молоко появилось дома по полной программе - можно было двоих выкормить - просто организм, видно был в полном напряге в больнице
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в ощем дома все как-то проще оказалось- но опят полученный помогал в дальнейшем но- остальных деток рожала в оычных РД, не представляю, что бы я делала, после КС, если маленькая плачет-кушать хочет или переодеть- а ты даже встать не можешь- только на 2сутки поднимали, перетягивали и осторожно выводили.....
в общем благо в РД советского типа, для мамочек
Помню, как после первых родов (нас четверо было в палате и у всех первые детки) мы попросили зашедшего педиатра рассказать как ухаживать за малышом по прибытию домой. Она нам прочитала лекцию о том, что не обязана этого делать и о своей маленькой зарплате. Хорошо, дома были бабушки-дедушки и подруга любимая - показали, рассказали
И с первым и со вторым вместе, только со старшим сама попросила, что бы принесли попозже - голова кружилась и руки тряслись так, что кружку поднести не могла, а второго тоже на следующий день принесли - мест не было, так и провела всю ночь после родов в родзале (жутко скажу я вам), решила, что больше ни ногой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
поэтому после первых родов на одиночную палату- больше не соглашалась, хотя они и с душем и сан.узлом -т.к муж не может зайти- с крохой пообщаться
не знаю как-где, а в РД, где пришлось остальных рожать в разных гродах ( переезжали мы много)- в детских все устроено , за детками смотрят и.. подкармливают- когда молочко пошло- просишь- перестают давать смесь и все- процесс пошел.
Не нужен курорт- после родов нужно несколько дней, что бы восстановится, что бы силы были малыша на руки взять, подмыть- после КС это вообще не реально- ходишь по стеночки, кашлянуть больно, сидеть- это вообще сказка- посидеть....
кормила лежа- оч.здорово! приноровилась и малышу удобно и шов не беспокоил.... и оч.хоршо что деток забиралии в детскую- на час полтора- переодеть и взвесить.
в общем детей не было с мамочками только 4 часа ночью, а так по 1,5часа в каждое кормление:
5-30--7-40
9-10 -- 11-30
12-30--14-00
16-00-17-50
20-00-21-30
11-25-01-00
так что и покормишь и нацелуешь, и насмотришься и рядышком поспишь - переодевать не давали- мыли сами мед.сестры в детской
поэтому после первых родов на одиночную палату- больше не соглашалась, хотя они и с душем и сан.узлом -т.к муж не может зайти- с крохой пообщаться
не знаю как-где, а в РД, где пришлось остальных рожать в разных гродах ( переезжали мы много)- в детских все устроено , за детками смотрят и.. подкармливают- когда молочко пошло- просишь- перестают давать смесь и все- процесс пошел.
Не нужен курорт- после родов нужно несколько дней, что бы восстановится, что бы силы были малыша на руки взять, подмыть- после КС это вообще не реально- ходишь по стеночки, кашлянуть больно, сидеть- это вообще сказка- посидеть....
кормила лежа- оч.здорово! приноровилась и малышу удобно и шов не беспокоил.... и оч.хоршо что деток забиралии в детскую- на час полтора- переодеть и взвесить.
в общем детей не было с мамочками только 4 часа ночью, а так по 1,5часа в каждое кормление:
5-30--7-40
9-10 -- 11-30
12-30--14-00
16-00-17-50
20-00-21-30
11-25-01-00
так что и покормишь и нацелуешь, и насмотришься и рядышком поспишь - переодевать не давали- мыли сами мед.сестры в детской
↑ Перейти к этому комментарию
поэтому после первых родов на одиночную палату- больше не соглашалась, хотя они и с душем и сан.узлом -т.к муж не может зайти- с крохой пообщаться
не знаю как-где, а в РД, где пришлось остальных рожать в разных гродах ( переезжали мы много)- в детских все устроено , за детками смотрят и.. подкармливают- когда молочко пошло- просишь- перестают давать смесь и все- процесс пошел.
Не нужен курорт- после родов нужно несколько дней, что бы восстановится, что бы силы были малыша на руки взять, подмыть- после КС это вообще не реально- ходишь по стеночки, кашлянуть больно, сидеть- это вообще сказка- посидеть....
кормила лежа- оч.здорово! приноровилась и малышу удобно и шов не беспокоил.... и оч.хоршо что деток забиралии в детскую- на час полтора- переодеть и взвесить.
в общем детей не было с мамочками только 4 часа ночью, а так по 1,5часа в каждое кормление:
5-30--7-40
9-10 -- 11-30
12-30--14-00
16-00-17-50
20-00-21-30
11-25-01-00
так что и покормишь и нацелуешь, и насмотришься и рядышком поспишь - переодевать не давали- мыли сами мед.сестры в детской
↑ Перейти к этому комментарию
поэтому после первых родов на одиночную палату- больше не соглашалась, хотя они и с душем и сан.узлом -т.к муж не может зайти- с крохой пообщаться
не знаю как-где, а в РД, где пришлось остальных рожать в разных гродах ( переезжали мы много)- в детских все устроено , за детками смотрят и.. подкармливают- когда молочко пошло- просишь- перестают давать смесь и все- процесс пошел.
Не нужен курорт- после родов нужно несколько дней, что бы восстановится, что бы силы были малыша на руки взять, подмыть- после КС это вообще не реально- ходишь по стеночки, кашлянуть больно, сидеть- это вообще сказка- посидеть....
кормила лежа- оч.здорово! приноровилась и малышу удобно и шов не беспокоил.... и оч.хоршо что деток забиралии в детскую- на час полтора- переодеть и взвесить.
в общем детей не было с мамочками только 4 часа ночью, а так по 1,5часа в каждое кормление:
5-30--7-40
9-10 -- 11-30
12-30--14-00
16-00-17-50
20-00-21-30
11-25-01-00
так что и покормишь и нацелуешь, и насмотришься и рядышком поспишь - переодевать не давали- мыли сами мед.сестры в детской
↑ Перейти к этому комментарию
Так и знала, что рано или поздно кто-то эту фразу произнесет - куда ж без нее "правильным мамам"
А никто не считал во времена предков, сколько женщин и детей умерло под этим самым стогом?
Может, вам и смешно, но моего тоже смесью докармливали, потому что реально молока не было первые дни. И что теперь - я "неправильная мама" получаюсь?
А уж, если нам помогают рожать, то и помочь делом, советом в первые дни - просто обязанны.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
как только я понимала что за стеной плачет моя дочь,меня танком не остановить я её заберу!!!!ощущения были жесть!!!
потому что там по суть мои дети никому не нужны!они там и плачут а я тут и высыпаюсь!мне было это в дикость!пусть плачет,но я мать у меня шансов больше её успокоить,обнять,целовать!на тот момент я помню лишь одно чувство-чувство что я рядом,мы вместе и мы справимся!так было с дочкой(первый ребёнок,первые роды)мы с ней не спали 3 дня,измученные но счастливые!
смеси никто не давал,но стоило взять на руки говорить и петь и ходить,то она спала...а я...?а что я?главное ей лучше и ей не страшно и она рядом!а потом высыпались днём урывками,капелюшками,но повторюсь приятно очень дать понять твоему комочку что ты самая-самая и что именно с тобой будет всё хорошо!с сыном кстати было точно так же!ну не могла я спать,когда он там лежал!если уж со мной лежит плачет и нам смеси не дают,то уж там на попечении мед сестёр с ним точно ходить люлюкаться и песни петь не буду!значит лежать будет и плакать,так же как ещё 5-10 детёнков рядом лежащие!по этому силы я черпала лишь из чувства "всемогущая мама"
как только я понимала что за стеной плачет моя дочь,меня танком не остановить я её заберу!!!!ощущения были жесть!!!
потому что там по суть мои дети никому не нужны!они там и плачут а я тут и высыпаюсь!мне было это в дикость!пусть плачет,но я мать у меня шансов больше её успокоить,обнять,целовать!на тот момент я помню лишь одно чувство-чувство что я рядом,мы вместе и мы справимся!так было с дочкой(первый ребёнок,первые роды)мы с ней не спали 3 дня,измученные но счастливые!
смеси никто не давал,но стоило взять на руки говорить и петь и ходить,то она спала...а я...?а что я?главное ей лучше и ей не страшно и она рядом!а потом высыпались днём урывками,капелюшками,но повторюсь приятно очень дать понять твоему комочку что ты самая-самая и что именно с тобой будет всё хорошо!с сыном кстати было точно так же!ну не могла я спать,когда он там лежал!если уж со мной лежит плачет и нам смеси не дают,то уж там на попечении мед сестёр с ним точно ходить люлюкаться и песни петь не буду!значит лежать будет и плакать,так же как ещё 5-10 детёнков рядом лежащие!по этому силы я черпала лишь из чувства "всемогущая мама"
↑ Перейти к этому комментарию
Всё правильно. Только плакала моя беспрерывно, а педиатр на все мои вопросы одаривала меня улыбкой и удалялась. Я с рук её не спускала. В туалет и ванную бегала "на время", как спортсмен. И не знала как помочь малышке. От бессилия сходила с ума.
↑ Перейти к этому комментарию
Нет даже платных палат повышенного комфорта, а очень хотелось бы, чтобы хоть не весь день. а пусть ненадолго рядом оказался кто-то из близких.
↑ Перейти к этому комментарию
Только вот жизнь и их по голове бьёт, бывает.
я старших тоже рожала по старому, и я так рада была что третья всегда была со мной!!!!! хотя тоже на спалось ей...
вот потом приходят такие мамы домой, а что делать с дитём не знают, подойти не знают с какой стороны - в роддоме же отсыпались, вместо того, чтобы чему-то учиться.
Я свою лялю забрала к себе через 2 часа после родов. И расставались мы только на время осмотров. И в это время у меня сердце на части рвалось как там моя кроха!!! Стоишь под дверями, они там все кричат, ужас! Пусть лучше я не досплю, чем ребёнок будет надрываться! Ему нужнее, ему важен контакт с мамой, для него такой стресс - рождение. А мамы всё о себе, да о себе
Оттого, что мама будет в зомбированном состоянии и ребёнок проплачет все дни и ночи подряд лучше никому не станет.
Оттого, что мама будет в зомбированном состоянии и ребёнок проплачет все дни и ночи подряд лучше никому не станет.
↑ Перейти к этому комментарию
Весь Ваш пост - это только Я, мне, и ты ды... а о ребенке и его чувствах Вы не подумали?
Если у Вас ребенок плакал всю ночь напролет - это что, совместная палата виновата, что ли???
вот потом приходят такие мамы домой, а что делать с дитём не знают, подойти не знают с какой стороны - в роддоме же отсыпались, вместо того, чтобы чему-то учиться.
Я свою лялю забрала к себе через 2 часа после родов. И расставались мы только на время осмотров. И в это время у меня сердце на части рвалось как там моя кроха!!! Стоишь под дверями, они там все кричат, ужас! Пусть лучше я не досплю, чем ребёнок будет надрываться! Ему нужнее, ему важен контакт с мамой, для него такой стресс - рождение. А мамы всё о себе, да о себе
↑ Перейти к этому комментарию
2 мои продруги рожали в роддомах старого типа где мамы отдельно от деток,что хочу сказать по приезду домой во первых они не знали что и как делать,во вторых у обоих началась дипресия, так как они были неготовы не спать ночью итд.. и у обоих возникли проблемы с ГВ,МАЛО ТОГО У ДЕТОК НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ЖИВОТАМИ так как в роддоме их докармливали смесью. так что хорошего мало. зато они в роддоме высыпались
поэтому я сразу выбирала роддом где совместное прибывание мамы и ребенка.
вот потом приходят такие мамы домой, а что делать с дитём не знают, подойти не знают с какой стороны - в роддоме же отсыпались, вместо того, чтобы чему-то учиться.
Я свою лялю забрала к себе через 2 часа после родов. И расставались мы только на время осмотров. И в это время у меня сердце на части рвалось как там моя кроха!!! Стоишь под дверями, они там все кричат, ужас! Пусть лучше я не досплю, чем ребёнок будет надрываться! Ему нужнее, ему важен контакт с мамой, для него такой стресс - рождение. А мамы всё о себе, да о себе
↑ Перейти к этому комментарию
И в боксе для новорожденных не обязательно стоит крик.
↑ Перейти к этому комментарию
И в боксе для новорожденных не обязательно стоит крик.
↑ Перейти к этому комментарию
вот потом приходят такие мамы домой, а что делать с дитём не знают, подойти не знают с какой стороны - в роддоме же отсыпались, вместо того, чтобы чему-то учиться.
Я свою лялю забрала к себе через 2 часа после родов. И расставались мы только на время осмотров. И в это время у меня сердце на части рвалось как там моя кроха!!! Стоишь под дверями, они там все кричат, ужас! Пусть лучше я не досплю, чем ребёнок будет надрываться! Ему нужнее, ему важен контакт с мамой, для него такой стресс - рождение. А мамы всё о себе, да о себе
↑ Перейти к этому комментарию
вот потом приходят такие мамы домой, а что делать с дитём не знают, подойти не знают с какой стороны - в роддоме же отсыпались, вместо того, чтобы чему-то учиться.
Я свою лялю забрала к себе через 2 часа после родов. И расставались мы только на время осмотров. И в это время у меня сердце на части рвалось как там моя кроха!!! Стоишь под дверями, они там все кричат, ужас! Пусть лучше я не досплю, чем ребёнок будет надрываться! Ему нужнее, ему важен контакт с мамой, для него такой стресс - рождение. А мамы всё о себе, да о себе
↑ Перейти к этому комментарию
Да и вообще - пуповину сами не обрезали? Нехорошо! "Правильная мама" все сама делает и сразу, без чьей-либо помощи!
Да и вообще - пуповину сами не обрезали? Нехорошо! "Правильная мама" все сама делает и сразу, без чьей-либо помощи!
↑ Перейти к этому комментарию
Какое физическое восстановление, если мама ходит как зомби по стеночке от боли и слабости?
↑ Перейти к этому комментарию
вот потом приходят такие мамы домой, а что делать с дитём не знают, подойти не знают с какой стороны - в роддоме же отсыпались, вместо того, чтобы чему-то учиться.
Я свою лялю забрала к себе через 2 часа после родов. И расставались мы только на время осмотров. И в это время у меня сердце на части рвалось как там моя кроха!!! Стоишь под дверями, они там все кричат, ужас! Пусть лучше я не досплю, чем ребёнок будет надрываться! Ему нужнее, ему важен контакт с мамой, для него такой стресс - рождение. А мамы всё о себе, да о себе
↑ Перейти к этому комментарию
вот потом приходят такие мамы домой, а что делать с дитём не знают, подойти не знают с какой стороны - в роддоме же отсыпались, вместо того, чтобы чему-то учиться.
Я свою лялю забрала к себе через 2 часа после родов. И расставались мы только на время осмотров. И в это время у меня сердце на части рвалось как там моя кроха!!! Стоишь под дверями, они там все кричат, ужас! Пусть лучше я не досплю, чем ребёнок будет надрываться! Ему нужнее, ему важен контакт с мамой, для него такой стресс - рождение. А мамы всё о себе, да о себе
↑ Перейти к этому комментарию
И что ужасного, что мама выспалась?
↑ Перейти к этому комментарию
мы тоже "привыкали" в роддоме к внешнему миру и не всегда спали. Но я - большая тетя, уж потерплю. А масик должен быть рядом с мамой
п.с. с огромным уважением к вашему материнскому опыту отношусь (для меня больше одного ребенка - уже мама-герой!), но про докорм - это жесть... уж простите...
моя дочь до полутора месяцев сутками ( клянусь: ни капли не преувеличиваю. на походу в туалет и душ у меня в сутки было примерно полчаса времени. все остальное - с титей во рту и на руках) висела на груди. без груди плакала постоянно. я дико себя чувствовала: казалось, я прозрачная какая-то, невесомая. точки, круги перед глазами, мне это, как и всякой маме знакомо. но мне ни разу не пришло в голову дать ребенку докорм, чтобы хорошенько выспаться или чтобы она наконец-то помолчала без меня. смесь (даже очень хорошая и самая-пресамая дорогая) и грудное молоко организмом усваиваются по-разному. если кишечник грудничка и с маминым молоком пока не слишком хорошо справляется (колики почти всем знакомы), то что уж говорить о чужеродной смеси? плюс, на мой взгляд, мама - это лучшее средство от плача, а частое прикладываение в период новорожденности - лучший способ наладить лактацию.
давайте не будем спорить. мы обменялись мнениями - и достаточно. я высказала вам свое, вы, я надеюсь, услышали мое. будьте здоровы! и ваши малыши тоже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я в статье высказала своё мнение, никому его не навязываю.
Желаю всем, чтоб получили радость от совместного пребывания с малышом. Ну, вот у меня так получилось. Быть может, капелька сочувствия медперсонала изменила бы моё столь неправильное мнение.
Не вижу никаких плюсов в том, что мы с малышкой промучились целых 5 дней.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но в 7 ребенкиных месяцев я бы точно не стала на работу выходить...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
п.с. с огромным уважением к вашему материнскому опыту отношусь (для меня больше одного ребенка - уже мама-герой!), но про докорм - это жесть... уж простите...
↑ Перейти к этому комментарию
не знаю, что влияет на выработку молока у женщины после родов- у самой было такое- молока не было, просто не было, как не было и молозьева......и росли мы на безмолочной диете. вот теперь ест молочное и нарадоваться мы не можем, а раньше.. столько боли и мучений. пока до всех "дошло", что молоко не усваивается организмом - нас докармливали соевыми смесями- парень рос как на дрожжах
Это сейчас все так замечательно- гугл в помощь - а когда ты +муж+ малыш и никого больше , кто бы подсказал что и как, кто бы с врачом все уладил и подсказал про лекарства.... много этих- "кто бы, что бы"- 10 лет назад мамы рискнувшие на одноместные палаты выкладывали сум.сумму денег, мне тогда казалось что это единственно правильный выбор- малышка будет рядом- в итоге- я проходила курс интенсивной антибиотикотерапии и ... пыталась кормить кроху - ни один врач не сказал, чем это чревато-расхлебываем мы это по сей день....
докорм грудничка- это не издевательство- это необходимость, счастье когда мама может насладиться долгими месяцами кормления, а если нет?
Значит, были сыты, ничего не беспокоило.
А были такие, которые ревели, как моя, значит, испытывали неудобства, до которых, почему-то медперсоналу дела не было.
Знала бы - взяла с собой смесь и делу конец.
не знаю, что влияет на выработку молока у женщины после родов- у самой было такое- молока не было, просто не было, как не было и молозьева......и росли мы на безмолочной диете. вот теперь ест молочное и нарадоваться мы не можем, а раньше.. столько боли и мучений. пока до всех "дошло", что молоко не усваивается организмом - нас докармливали соевыми смесями- парень рос как на дрожжах
Это сейчас все так замечательно- гугл в помощь - а когда ты +муж+ малыш и никого больше , кто бы подсказал что и как, кто бы с врачом все уладил и подсказал про лекарства.... много этих- "кто бы, что бы"- 10 лет назад мамы рискнувшие на одноместные палаты выкладывали сум.сумму денег, мне тогда казалось что это единственно правильный выбор- малышка будет рядом- в итоге- я проходила курс интенсивной антибиотикотерапии и ... пыталась кормить кроху - ни один врач не сказал, чем это чревато-расхлебываем мы это по сей день....
докорм грудничка- это не издевательство- это необходимость, счастье когда мама может насладиться долгими месяцами кормления, а если нет?
↑ Перейти к этому комментарию
не знаю, что влияет на выработку молока у женщины после родов- у самой было такое- молока не было, просто не было, как не было и молозьева......и росли мы на безмолочной диете. вот теперь ест молочное и нарадоваться мы не можем, а раньше.. столько боли и мучений. пока до всех "дошло", что молоко не усваивается организмом - нас докармливали соевыми смесями- парень рос как на дрожжах
Это сейчас все так замечательно- гугл в помощь - а когда ты +муж+ малыш и никого больше , кто бы подсказал что и как, кто бы с врачом все уладил и подсказал про лекарства.... много этих- "кто бы, что бы"- 10 лет назад мамы рискнувшие на одноместные палаты выкладывали сум.сумму денег, мне тогда казалось что это единственно правильный выбор- малышка будет рядом- в итоге- я проходила курс интенсивной антибиотикотерапии и ... пыталась кормить кроху - ни один врач не сказал, чем это чревато-расхлебываем мы это по сей день....
докорм грудничка- это не издевательство- это необходимость, счастье когда мама может насладиться долгими месяцами кормления, а если нет?
↑ Перейти к этому комментарию
п.с. спорить дальше, кста, я тоже не намерена
п.с. с огромным уважением к вашему материнскому опыту отношусь (для меня больше одного ребенка - уже мама-герой!), но про докорм - это жесть... уж простите...
↑ Перейти к этому комментарию
А вот постоянное общение с ребенком, когда он рядом боко бок с тобой и ничего нас друг от друга не отвлекает - ни готовка, ни уборка, ни какие-то домашние дела...просто я и она... одни в целом мире.... Это настолько незабываемо и так дорого... что никакое раздельное пребывание этого не заменит.... Правда дети мои были спокойные, молока им хватало, и спали мы всю ноченьку... Для меня это были самые-самые счастливые дни и самое лучшее восстановление и отдых!!!
вторую рожала уже отдельная палата правда душ все так же в конце коридора и туалет там же, но... он со мной и как бы мне тяжело не было а мне реально было тяжело, т.к дочку практически сразу после родов без обяснения забрали на 12 часов я всю ночь под дверями детской провела, и мне даже не вынесли ее покормить, так вот когда ее все таки вынесли она грудь не хотела брать, орала дурниной, и так три дня подряд, и все равно ребенок был рядом одна только эта мысль меня успокаивала. грудь мы все таки взяли.
и вот рожденире третьего и тоже бессонные ночи целыми днями под лампой, мне кроме как лежать и стоять ничего нельзя возраст и мои собственные болячки дают о себе знать, и все равно я ЗА совместное пребывание ребенка и мамы в палате.
просто необходимо чтобы в палату приходила медсестра и помагала маме, может и в самом деле по графику из палат забирать дите на час два дать маме выспаться.
почему ЗА просто потому что ты видишь все манипуляции проводимые с твоим ребенком, и если медсестра плохо обрабатывает (что видимо и происходило со старшей) можно сделать замечание и попросить обработать все как положено, врач ОСМАТРИВАЕТ ребенка и выслушивает маму, а не просто по ее словам длает записи о назначении ребенку лекарств при этом не осмотрев его самогт ( скорее всего со старшей именно так и произошло)
мне до сих пор не понятно чем же за 12 часов кормили мою вторую дочку ведь ее мне на кормление не выносили, в карточке записи об этом нет, все отмалчиваются так я правды и не добилась.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: