Как нам с ними подружиться? Маша Размышляет
Дополнение к главе 5 поэмы Маша Первоклаша
Хоть мы разные совсем, это не помеха.
Общий мы найдём язык. Путь это к успеху

У девочек одна страна, у мальчиков другая.
Хоть один у нас язык, мы их не понимаем.
У нас правила одни, у ребят другие.
Что друг другу говорим, в штыки принимаем.
Когда с братом ссора вышла, мама объяснила.
Мозг устроен по-другому, в этом вся причина.

Тесным мы кружком стоим, тихо что-то говорим.
Смотрим мы по сторонам, взгляды замечаем.
Если бегаем, играем, шум не поднимаем.

Мальчики же в ход всегда кулаки пускают.
О себе большое “Я” громко заявляют.
Брат хотя и не большой,
но инициативный.
Мело спрашивает он, более активный.

Но зато я нежная. За ласкою иду.
Более послушная. Это я ценю.
Чаще с мамой говорю.
На её вопросы отвечать люблю.

Вова наш часто молчит. Ничего не говорит.
Мир внутри скрывает, наружу не пускает.
Но когда заговорит, многое он знает.
Мысли он всегда свои чётко излагает.
И кроссворды Вова хорошо решает
Сообразительность его, меня удивляет
Мама это знает, Вову поощряет.
Если вдруг меня ругают,
на родителей смотрю, сопереживаю

Братик сразу понимает, что его сейчас ругают
Свои уши отключает, себя от стресса защищает.
Так устроены они. эти наши мальчики.
Как ко мне относятся, важно для меня.
И всегда хорошей быть, в этом суть моя.
С девочками к миру я всегда приду.
И такою же, как все, тоже быть хочу.

А мальчишки, слышу, хвалятся всегда.
Каждый хочет лучшим быть, правду доказать
Каждый в своей группе главным хочет стать

Книги о героях любит брат читать.
Когда маленьким он был, любил воевать.

У меня же куклы в основном в ходу.
С ними я играю, для них платья шью.

Больше к маме я тянусь. Вова к папочке идёт.
На его он сторону в основном встаёт.
Тренера он своего тоже уважает
И его поступкам часто подражает
У подружек же моих другие интересы.
У меня с подружками “ женские дела “
Украшения мастерим и рецепты подарим.
Мамины я туфли часто достаю,
Я её копируя,. по дому в них хожу.
Я хочу на мамочку тоже походить..
О других заботиться, за внешностью следить.

Есть, конечно, слабость тоже у меня
Очень беспокоюсь, как выгляжу, всегда.
Что обо мне скажут, как на меня взглянут.
важно для меня.
С девочками дружно в основном играю.
Для меня важнее, роль моя в игре.
А соревнование, это не по мне.

Мальчики другие. “Жёсткие” такие.
Реже они плачут, не хотят “ девчонкой “быть.
Мамино внимание часто отвергают.
Что о них другие скажут, ничего для них не значит.
На пролом к цели идут, всех локтями оттолкнут.
Цель у мальчиков одна, им победа ведь нужна.
Соревнуются в игре, к дружбе так идут.
A у девочек игра - дружная семья.
Правила ясны. Всем понятны и просты.
Я себя в пример возьму, как с другими говорю.
Слушаю других я, что сказали, уточню,
а потом лишь мнение я своё скажу.
В группе по порядку каждый говорит.
Каждому к общению путь средь нас открыт.
Мальчики шумят всегда, других перебивая.
И приказы выдают, <правила не знают>.
Тут бахвальство и насмешки часто в ход у них идут.
О себе сплетут ТАКОЕ, лишь бы лидерами быть.
Знаю это на примере, когда брат гостей имеет,
в доме шум до потолка.
Папа в комнату заходит. Правила им выдаёт.
Только этим он порядок в нашем доме наведёт.

Как бы две наши страны в дружную одну скрепит.
Ведь хочу я с мальчиком, как с девочкой дружить.

Есть тут мальчик в классе, с ним хочу я быть.
Он меня за косы часто теребит.
С девочками я стою. К нам он подбегает
и моё внимание так он привлекает.
А над ним я насмехаюсь. Знает пусть, дружить хочу.
Мои шутки помогают девочек не оттолкнуть
Дерзость ему помогает, путь к друзьям не зачеркнуть

Когда два наших кружка вместе собираются,
как-то мальчики вперёд нас всех пробираются.
Главные они теперь, мы второстепенные
Потому что мы всегда такие вот степенные.
С ними часто не играем, мы мальчишек избегаем.
Взрослые всё понимают. Нашей жизни не мешают.
В классе девочкам везёт. Здесь мы тянемся вперёд.
Быстро мы урок включаем, на учителя глядим,
за движением следим.

В это время мальчики по сторонам гладят.
Слушать нам мешают, за партами лежат.
Пока раскачались, пик их подошёл,
девочки устали, их времячко пришло.
И учительница наша главное сказала.
а о том что мы устали, по лицам угадала.
И урок спокойнее тоже в классе стал.
А мальчикам работать время подошло.
Знаю им учиться с нами тяжело.

Ведь не зря мой братик Вова в школу дальнюю пошёл.
Он себе учителя мужчину там нашёл

Я сейчас поразмышляла, очень много поняла.
Мальчики совсем другие-
смотрим, видим, слушаем, переживаем, говорим, молчим- .
это как два Мира.Здесь различия видны.
Чтобы жить нам в дружбе,мы понять это должны
toma amur
январь 2012
Хоть мы разные совсем, это не помеха.
Общий мы найдём язык. Путь это к успеху

У девочек одна страна, у мальчиков другая.
Хоть один у нас язык, мы их не понимаем.
У нас правила одни, у ребят другие.
Что друг другу говорим, в штыки принимаем.
Когда с братом ссора вышла, мама объяснила.
Мозг устроен по-другому, в этом вся причина.

Тесным мы кружком стоим, тихо что-то говорим.
Смотрим мы по сторонам, взгляды замечаем.
Если бегаем, играем, шум не поднимаем.

Мальчики же в ход всегда кулаки пускают.
О себе большое “Я” громко заявляют.
Брат хотя и не большой,
но инициативный.
Мело спрашивает он, более активный.

Но зато я нежная. За ласкою иду.
Более послушная. Это я ценю.
Чаще с мамой говорю.
На её вопросы отвечать люблю.

Вова наш часто молчит. Ничего не говорит.
Мир внутри скрывает, наружу не пускает.
Но когда заговорит, многое он знает.
Мысли он всегда свои чётко излагает.
И кроссворды Вова хорошо решает
Сообразительность его, меня удивляет
Мама это знает, Вову поощряет.
Если вдруг меня ругают,
на родителей смотрю, сопереживаю

Братик сразу понимает, что его сейчас ругают
Свои уши отключает, себя от стресса защищает.
Так устроены они. эти наши мальчики.
Как ко мне относятся, важно для меня.
И всегда хорошей быть, в этом суть моя.
С девочками к миру я всегда приду.
И такою же, как все, тоже быть хочу.

А мальчишки, слышу, хвалятся всегда.
Каждый хочет лучшим быть, правду доказать
Каждый в своей группе главным хочет стать

Книги о героях любит брат читать.
Когда маленьким он был, любил воевать.

У меня же куклы в основном в ходу.
С ними я играю, для них платья шью.

Больше к маме я тянусь. Вова к папочке идёт.
На его он сторону в основном встаёт.
Тренера он своего тоже уважает
И его поступкам часто подражает
У подружек же моих другие интересы.
У меня с подружками “ женские дела “
Украшения мастерим и рецепты подарим.
Мамины я туфли часто достаю,
Я её копируя,. по дому в них хожу.
Я хочу на мамочку тоже походить..
О других заботиться, за внешностью следить.

Есть, конечно, слабость тоже у меня
Очень беспокоюсь, как выгляжу, всегда.
Что обо мне скажут, как на меня взглянут.
важно для меня.
С девочками дружно в основном играю.
Для меня важнее, роль моя в игре.
А соревнование, это не по мне.

Мальчики другие. “Жёсткие” такие.
Реже они плачут, не хотят “ девчонкой “быть.
Мамино внимание часто отвергают.
Что о них другие скажут, ничего для них не значит.
На пролом к цели идут, всех локтями оттолкнут.
Цель у мальчиков одна, им победа ведь нужна.
Соревнуются в игре, к дружбе так идут.
A у девочек игра - дружная семья.
Правила ясны. Всем понятны и просты.
Я себя в пример возьму, как с другими говорю.
Слушаю других я, что сказали, уточню,
а потом лишь мнение я своё скажу.
В группе по порядку каждый говорит.
Каждому к общению путь средь нас открыт.
Мальчики шумят всегда, других перебивая.
И приказы выдают, <правила не знают>.
Тут бахвальство и насмешки часто в ход у них идут.
О себе сплетут ТАКОЕ, лишь бы лидерами быть.
Знаю это на примере, когда брат гостей имеет,
в доме шум до потолка.
Папа в комнату заходит. Правила им выдаёт.
Только этим он порядок в нашем доме наведёт.

Как бы две наши страны в дружную одну скрепит.
Ведь хочу я с мальчиком, как с девочкой дружить.

Есть тут мальчик в классе, с ним хочу я быть.
Он меня за косы часто теребит.
С девочками я стою. К нам он подбегает
и моё внимание так он привлекает.
А над ним я насмехаюсь. Знает пусть, дружить хочу.
Мои шутки помогают девочек не оттолкнуть
Дерзость ему помогает, путь к друзьям не зачеркнуть

Когда два наших кружка вместе собираются,
как-то мальчики вперёд нас всех пробираются.
Главные они теперь, мы второстепенные
Потому что мы всегда такие вот степенные.
С ними часто не играем, мы мальчишек избегаем.
Взрослые всё понимают. Нашей жизни не мешают.
В классе девочкам везёт. Здесь мы тянемся вперёд.
Быстро мы урок включаем, на учителя глядим,
за движением следим.

В это время мальчики по сторонам гладят.
Слушать нам мешают, за партами лежат.
Пока раскачались, пик их подошёл,
девочки устали, их времячко пришло.
И учительница наша главное сказала.
а о том что мы устали, по лицам угадала.
И урок спокойнее тоже в классе стал.
А мальчикам работать время подошло.
Знаю им учиться с нами тяжело.

Ведь не зря мой братик Вова в школу дальнюю пошёл.
Он себе учителя мужчину там нашёл

Я сейчас поразмышляла, очень много поняла.
Мальчики совсем другие-
смотрим, видим, слушаем, переживаем, говорим, молчим- .
это как два Мира.Здесь различия видны.
Чтобы жить нам в дружбе,мы понять это должны
toma amur
январь 2012
Комментарии
скиньте ссылочку начала поэмы
откройте этот адрес < мой дневник> и нажмите на любую главу и там же многое другое
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/2447370/
откройте этот адрес < мой дневник> и нажмите
на адрес любой главы
это адрес пятой главы:Мозг устроен у ребят совсем не так как у девчат
Http://www.stranamam.ru/article/2504418/
А как читаетются другие главы поэмы? Её приложения?
https://www.stranamam.ru/post/2447370/
Очень хорошо, что поделились
*Закончу и опубликую,что стали толчком к написанию поэму ,а так же рекоминдазии, как её читать
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: