Весёлые разминки.

Не знаю как у вас, а у нас в родне куча воспитателей и учителей. Правда многие уже бывшие педработники, но записи у них остались.
Когда сынок был маленьким мне перепала целая куча детсадовских разработок для занятий с детьми.
Думаю такие материалы есть не у всех, поэтому могу поделиться.
Моему сыну очень нравилось петь песенки и делать разминку, в том числе и пальчиковую. Разминки очень простые, незамысловатые, но очень хорошо запоминаются и нравятся деткам. Ребятишки с удовольствием будут повторять за вами все движения и будут просить вас поиграть ещё!! Это уже проверено.
Такие весёлые занятия помогут вам сформировать у ребёнка много навыков.
Например: умение прыгать на двух ногах, шагать, ползать на четвереньках, махать ручками. А также развивается речевой слух, речевая и двигательная память.
Кроме того эти разминки помогут вам развить у вашего ребёнка умение ориентироваться в пространстве.
Занятия очень просты в исполнении, ими можно заниматься с детьми самого раннего возраста и с любым уровнем речевого развития. В процессе занятий вы много раз повторяете одни и те же звуки, тем самым побуждая ребёнка чётко их произносить за вами.
Возможно вам покажется что это слишком простые упражнения, они неинтересны и неэффективны для вашего дитяти. Поверьте мне - это совсем не так!!!
Чуть позже, немного позанимавшись с ребёнком, вы увидите много изменений в его развитии. Он станет более весёлым, подвижным, будет произносить больше звуков.
Итак, вот мои разминки. Вы их можете просто читать как стишки, а можно и припевать на любой мотив, как вам больше нравится.
1. Похлопаем в ладошки.
(делается сидя на стульчике)
1)Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
Похлопаем в ладошки, очень хорошо.
(хлопки перед грудью)
2)И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
И пальчики попляшут у маленьких ребят
(вращая кистями поднимаем руки вверх и постепенно опускаем до уровня груди)
3)Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
4)Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
5)Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
6)Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)
7)Поедем потихоньку, поедем потихоньку.
(ножками тихо стучим об пол)
8)И быстренько, и быстренько, и быстренько, и быстренько.
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)
2. Зайка серенький.
1)Зайка серенький сидит
(сидим на корточках, ручки у груди как у зайки)
И ушами шевелит.
(нужно поднять ладошки над головой и помахать, изображая ушки)
Вот так, вот так, он ушами шевелит!
2)Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладошки)
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
3)Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
(попрыгать как зайка)
скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
3. Белые снежинки.
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки вверх )
Легкие пушинки. (покружиться на носочках)
Чуть затихла злая вьюга (встать прямо и опустить ручки вниз)
Улеглись повсюду. (присесть, руки опустить к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вытянуть вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали белые подружки.
(руками выполнить движение "ножницы")
Заспешили на прогулку детки и старушки.
(шагаем на месте)
4. Две весёлые овечки.
1)Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
(весело прыгаем)
2)Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
(встаем на ножки, тянемся вверх, а затем приседаем, опуская руки вниз)
3)А потом кружились (кружимся)
4)И в речку свалились.(падаем на пол)
Ну, и естественно, я буду очень плохо спать если не вставлю в эту статью пару-тройку своих стишков-разминок, которые придумываю для своих деточек-конфеточек.
Ручками похлопаем хлоп-хлоп-хлоп.
Ножками потопаем топ-топ-топ.
Телом всем подрыгаем дрыг-дрыг-дрыг.
Весело попрыгаем прыг-прыг-прыг!
Мы похлопаем в ладошки
И зубами постучим.
Поморгаем мы глазами,
Как тигрёнок порычим.
Пошагаем весело,
А теперь присядем.
Покачаем головой
И обратно встанем.
Поднимаем ручки вверх.
Ну-ка, покружились.
Снова ровно постоим.
И низко поклонились.
Я очень надеюсь что эти разминки подарят много радости вам и вашему ребенку. К тому же эти веселые игры способствуют развитию речи и моторики ребенка.
Весёлых вам занятий !!!
+150 |
![]() |
89 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Мы печем отличные
Пирожки пшеничные!
Тесто в миске замесили,
Соль в солонке не забыли,
Тесто скалкой раскатали,
Раскатали - не устали!
Взяли ложку с творогом:
Пирожок за пирожком.
Ну-ка, печка,
Дай пирожкам местечка!
(принцип тот же - ручками "показываем" всё, что читаем)
Сама до декретного работала в студии раннего развития, почти все песенки использовала, но произведения собственного сочинения вне конкуренции
У меня багажник такой доча старшая (из детского сада помнит), мелкая за ней все повторяет, а за мной не хочет...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: