Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Воспитание детей до рождения.

Воспитанием ребёнка во внутриутробном состоянии в настоящее время не занимаются ни родители, ни семья будущего ребёнка (включая все поколения старших и младших) и тем более это не входит в государственные или общественные программы воспитания здорового духовно и физически поколения россиян, что характерно, видимо, и для земной цивилизации в целом. Имеющиеся в отдельных городах и регионах центры дородового воспитания не в состоянии решить эту проблему.


Теперь уже известно, что ребёнок в утробе матери чувствует всё, что происходит с матерью и всё, что делается вокруг него.
Ребёнок в утробе матери запечатлевает душевные состояния матери (её духовные силы), которые проявляются в отношениях её к отцу ребёнка, родителям и родственникам, имеющимся в семье детям, в отношении с окружающими дом людьми, в общественных местах и на отдыхе.

В результате запечатления ребёнок получает:
- способность опираться в будущем на тот или иной объём благодатных сил;
- всю полноту материнского спокойствия и душевности;
- или отсутствие духовных сил и наличие бессилия, расстройство нервной системы и физические недуги, т. е. болезни;
- формирование наклонностей матери: музыкальные способности, положительные или отрицательные черты характера, владение иностранными языками и прочими талантами матери;
- резерв сил, который будет поддерживать этого человека до самой смерти в действиях с проявлениями истинной любви к себе или другим, терпимости, сострадания, честности, верности, добра и т.д. 

Пример: Отец будущего ребёнка пришёл домой выпивший и злой, т. к. пришлось раньше уйти от друзей или начальства для оказания помощи беременной. Он упрекнул жену, что она не приготовила ему ужин (его не интересовало, что её тошнило, и поэтому она отдыхала и не успела с ужином...). Она также начинает упрекать мужа: "Опять пришёл поздно! Опоздал в магазин, не вынес ведро, уже нет времени на прогулку! И как всегда пьян..." Он: "Я поздно работал, голоден (сыт), а ты..." У него нарастает злоба, вот-вот возникнет конфликт, а он даже забыл, что вот-вот станет отцом.

В этой ситуации всё зависит от будущей матери, которая может ответить по-разному:
1. Ответить злобой. Или проявить очередное терпение, "проглотив" и эту обиду.
2. Покрыть злобу мужа прощением его или проявлением ласки и любви.
3. Или, если у неё ни на что нет сил: терпела-терпела поздние и в пьяном состоянии приходы мужа и сорвалась в состоянии бессилия и обиды, отчаяния и гнева, расстройства и душевного дискомфорта. Это состояние матери (душевная скудность и отсутствие сил) запечатляется ребёнком как неспособность в будущем: покрыть любой конфликт, заботиться о ком-то, терпеть что-то или уметь любить.

Такие дети после рождения легко срываются в истерику, крик, злобу. При попытке предъявления к ним требований или ограничений в чём-то возникают упрямство, гнев или начинается ругань и даже желание драться. Чуть-чуть задень его - и сразу же плачь, крик. У таких детей нет сил, чтобы быть в добром расположении к людям.

Многие читающие данные строки выразят своё недоумение или даже возмущение написанным: чушь какая-то или глупость - не может даже пьяный отец повлиять на ещё не родившегося ребёнка. И таких людей большинство. Дородовое воспитание ребёнка, называемое духовной гальванопластикой в настоящее время имеет уже и научное обоснование.


Явление беременности можно представить как аналогичное электрохимическому процессу покрытия предметов металлом. При беременности можно представить, что мозг матери, т. е. её голова, является анодом, связанным с батареей (источником жизни) и погружён в кровь матери, которая является раствором. Матка, являясь катодом, также омывается кровью. По цепи мозг - мысли и чувства матери (аналог металлической пластины) в утробный плод через кровь матери (аналог раствора солей металла) поставляются элементы, которые, исходя от матери, формируют материей матери материю ребёнка.

Этот процесс будет более понятен, если подробно рассмотрим, как происходит покрытие цветным металлом слепка или модели предмета в натуральную величину (муляжа). В ванночку, наполненную раствором соли металла (меди), помещают два электрода: анод и катод. Анод - это положительный электрод, представляющий собой пластинку из того же металла, что и раствор соли в ванне. Катод- отрицательный электрод, представляющий собой муляж для покрытия металлом (медью).

С помощью электрического провода соединяют оба электрода с полюсами электрической батареи и пропускают ток через раствор. Батарея обеспечивает прохождение электрического тока. При этом металл из раствора начинает осаждаться на катоде, в то же время анод, разлагаясь, регенерирует солевой раствор. Через некоторое время муляж покрывается металлом из раствора. Этот процесс может продолжаться до тех пор, пока батарея способна давать электрический ток или не иссякнет металлическая пластина анода.

Сравнивая две схемы (техническую и духовную гальванопластику) можно чётко проследить идентичность процессов гальванопластики. Голова матери (анод) поставляет плоду ребёнка свои мысли (металл), которые переносятся кровью до утробного плода. Если отец через свой зародыш может передать ребёнку свои большие способности, то это не означает, что они обязательно будут реализованы. Малоразвитая мать, ведущая беспорядочную жизнь и впадающая в состояния низшего сознания, реально противостоит проявлению этих хороших (отцовских) качеств в ребёнке.

И наоборот: женщина может получить от мужчины дефектный зародыш, но если она нравственно и интеллектуально развита и умеет во время беременности работать своими мыслями и чувствами, то она сможет противостоять проявлению отрицательных чувств отца ребёнка. Если же у отца и матери безукоризненная наследственность, а в период беременности у матери велика сила мыслей и чувств, то ребёнок родится физически и нравственно здоровым. И ничто уже не сможет этому помешать.

Не правы те женщины, которые считают, что их ребёнок в чреве ведёт абсолютно независимое от них существование, и они могут вести себя как угодно, не влияя на будущее ребенка. Реально ребёнок тем или иным способом будет повторять в своей жизни (до 90 лет) все состояния, прожитые матерью во время девяти месяцев беременности. Соблюдение беременной здорового образа жизни лично и окружающими её - лучшая гарантия появления здорового и прекрасного человека на всю его жизнь.
О некоторых особенностях развития ребёнка после рождения.
В педагогической литературе имеется много рекомендаций по воспитанию детей на раннем периоде жизни. Видимо, более правильно говорить не о воспитании, а о создании условий для более гармоничного развития личности ребёнка. При этом следует в окружении ребёнка не разрушать то, что может принести ему пользу, пусть даже самую малую. Необходимо сокращение до минимума, а лучше полное исключение таких реальностей жизни как бедность, невежество и неграмотность, злоба и ненависть, постоянного страха от неуверенности в себе, среды преступности и безразличия к жизни человека. Этот перечень можно продолжать и далее. В реальной жизни практически маловероятно идеальных условий для развития ребёнка, но стремиться к этому следует.
Рассмотрим отдельные особенности развития ребёнка.
1. Все дети рождаются с определённой наследственностью от родителей и условий периода беременности. Но все дети имеют с рождения примерно одинаковые возможности для дальнейшего развития. Разделение детей на добрых и злых, пассивных и агрессивных, талантливых или бездарных, происходит только из-за обстановки, окружающих их и влияния родителей на процесс воспитания своих детей.

2. Способности и характер человека не определены от рождения, а формируются в результате личного опыта общения и познания окружающего мира. Нет отсталых детей, а есть результат образованности и готовности родителей к воспитанию своего ребёнка, и есть следствие выбранных методов и способов воспитания ребёнка, которые в значительной степени зависят от применяемых методик стимуляции и степени развития мозга ребёнка. Особенно это сказывается в период до трёхлетнего возраста, определяющего уровень способности учащегося (разница между "способными" и "неспособными" детьми значительно возрастает с увеличением класса и максимально проявляются в 9-11 классах).

3. О роли развития мозга. Человеческий мозг содержит около 1,4 миллиарда клеток. У новорождённого большинство клеток мозга не задействовано. Это, как бы, чистый лист бумаги. В течение первых шести месяцев жизни мозг достигает 50% своего взрослого потенциала. К трем годам - 80% (созревает задняя часть мозга). К четырем годам в сложный процесс формирования мозга включаются и лобные доли.

Фундаментальной особенностью мозга является способность принимать сигнал извне, создавать его образ и запоминать его. Это, как бы, компьютер, на базе которого будет держаться всё дальнейшее развитие интеллекта ребёнка. И эта база сформирована до трёх лет, т. е. в период, когда государство предоставило матери право и обязанность лично заниматься воспитанием своего ребёнка и созданием ему соответствующих условий для развития.

Мозг ребёнка может впитать в себя безграничный объём информации, но она запечатляется у него как в машине - механически, и он не может понять её и отработать, что ему нужно. Это будет сделано им в последующие годы. Не надо бояться, что ребёнок может перевозбудиться от избытка информации: мозг его способен при переполнении информацией отключаться и не воспринимать новую информацию. В этот период уже сформирован образ родного языка. Возможно, что и идёт процесс освоения иностранного языка, если кто-то постоянно говорит около него на этом языке. Телевидение, радио и окружающая музыка формируют очень много будущих способностей.

4. Лишь после трёх лет начинают развиваться такие способности, которые определяют чувство, потребности, мышление, творчество, направление спортивного развития. Но самое главное - это создание с помощью интуиции уникальной способности моментального создания образа предмета, человека или окружающего мира. Мне неоднократно приходилось наблюдать, что при встрече с незнакомыми людьми один и тот же ребёнок с одними робок, к другим не подойдёт и не вступит в контакт с ними, как бы они ни пытались это сделать, а к некоторым "рвётся" сам. Я называл его в этот период "индикатором" доброты и порядочности человека и мне не известны его ошибочные действия. У внука явно вырабатывалось мгновенное образное мышление. Этот феномен ещё подлежит тщательному исследованию с целью его развития и у других детей. 
О возможностях развития ребёнка (законы развития).
Новорождённый совершенно беспомощен, имея величайшие возможности дальнейшего развития. Через неделю он уже реагирует на громкий звук или шум. Быстро научается узнавать голос мамы, а через четыре месяца реагирует на своё имя. В три месяца он может уже держаться на воде, издавать отдельные гласные звуки, разглядывает свои руки и пальцы. Начинает управлять головой и проявлять рефлексы ходьбы.

В шесть месяцев он уже сидит, использует хватательные движения и может плавать в воде. В год - он уже говорит папа и мама и может начать ходить и бегать. К этому периоду у него уже вырабатываются сенсорные реакции, управляющие равновесием и координацией движений. В это же время начинает развиваться основы эстетического восприятия, музыкальный слух, физические способности и формироваться черты характера.

Всё, что видит, слышит и чувствует (наиболее значимое и существенное) ребёнок до семи лет, запечатляется (записывается) у него на всю жизнь. Именно всё, что происходит с ним до 7 лет, формирует его органы, вплоть до каждой клеточки, определяет интеллект и духовность. Многие родители примерно знают, что жизнь ребёнка в дисгармонии приведёт к болезням. Но как сохранить здоровье ребёнка? Как вырастить сильного умного и красивого ребёнка? Многие, к сожалению, этого не знают. Основные законы развития ребёнка (значительные или маловажные), требуют от родителей неукоснительного их исполнения или учёта при любом общении с ребёнком. Кратко эти законы можно изложить так.

Закон первый. Не показывайте лично или посредством информации ребёнку отрицательные или ужасные поступки, вещи, явления или события в мире. Он не должен видеть ужасы. В присутствии ребёнка не следует говорить о болезнях, неприятностях на работе, обидах, горе и других проблемах, которые могут вызвать расстройство психики ребёнка. Не допускайте в его присутствии споров, скандалов, грубости или крика. Этим вы избавите психику ребёнка от травм и её расстройства в дальнейшей жизни.

Закон второй. Дети до 7 лет всё имитируют, т. е. повторяют и копируют всё, что видели. При этом они не задумываются плохо это или хорошо, делая зло, проявляя гнев или что-то ломая. Они не понимают, почему сделали это или то их родители. В этом периоде у детей ещё не сформировались понятия о морали, добре или зле и поэтому им всё должно быть "позволено".

Если родители не знают этого закона, то не правильно оценивают действия ребёнка и могут нанести ему непоправимые травмы. Несколько примеров. Пример 1. В воскресенье к приходу гостей мама накрыла праздничный стол с красивой, дорогой посудой и разноцветными салфетками. Во вторник мама готовила обед. Сын (5 лет), решив помочь маме, стал накрывать стол, разбил тарелку. Не найдя салфеток, стал нарезать салфетки из бумажной скатерти. Мать отругала сына.

А нужно ли было его ругать? Не лучше ли было похвалить за помощь и сообразительность? Пример 2. Дочь, многократно видя как мать, делая покупки, берёт деньги из кошелька, взяла из того же кошелька деньги матери, желая купить подруге подарок ко дню рождения. Что делать матери, обнаружившей пропажу денег? Если родители знают о действии второго закона, то они никогда не накажут детей, т. к. дети повторяли то, что делала их мать ранее.

Закон третий. Примерно до семи лет дети не понимают глубину понятий: что такое зло, добро, мораль, истина и всё то, что непонятно его разуму. Родителями это должно учитываться и им следует воздерживаться от таких категорических оценок: вор, злодей, врун, жадный, разбойник и т.д. Не следует давать информацию, которую ребёнок понять ещё не может. Не объяснять ребёнку то, что самому не полностью ясно. Лучше ответ перенести на время, когда можно дать чёткий и понятный ответ на вопрос.

Закон четвёртый. Родители не должны влиять на ребёнка насилием. Надо, чтобы ребёнок всё делал сам, а родители только создавали условия для этого. При этом надо терпение, особенно в возрасте ребёнка 5-7 лет, когда он начинает выставлять своё: "Я сам!"- капризничая, обижаясь и проявляя даже истерики для достижения своей цели. Следует помнить, что дети часто могут жаловаться, что болеют, подсознательно используя болезнь как способ управления вниманием и услужливостью родителей. Не ругайте их и не наказывайте даже в том случае, если они делают то, что опасно. Лучше научить ребёнка как преодолеть эту опасность или избежать её.

Закон пятый. Для создания условий, наиболее благоприятных для развития ребёнка, родителям следует:
- Знать и практически соблюдать основные законы развития ребёнка, а для этого не эпизодически, а систематически перед возникновением определённых проблем напоминать себе (или изучать) сложнейшую науку по созданию условий для правильного развития ребёнка и сохранения его здоровья.

- Помнить, что все дети обладают способностью научиться чему угодно без особых усилий в период 2-5 лет, а в дальнейшем это будет им даваться с большими усилиями. То, что взрослые усваивают со скоростью улитки, детям даётся почти мгновенно.

- Предоставлять в распоряжение детей всё то, чему бы вы хотели их научить. Если желаете, чтобы дети, подрастая, умели на высоком уровне говорить на иностранных языках, заниматься спортом или искусством, то обеспечьте их этой возможностью. Ищите учителей и школы. Если нужно - сопровождайте детей в дороге, терпеливо ожидайте их с репетиций, занятий и тренировок. Не жалейте средств на их обучение. Организуйте их домашние занятия и учитесь вместе с ними.

- Учитывать, что образование и окружающая среда, скорее всего, определяют, кем станет ребёнок, а выдающийся талант - это не каприз природы или наследственности, а прекрасное образование в сочетании с созданием родителями наиболее благоприятных условий для раскрытия всех способностей своего ребёнка.

- Уметь предотвращать конфликты при общении детей с другими детьми и окружающими.

1. Период с 7 до 14 лет - это период авторитарного воздействия родителей и педагогов различного уровня на ребёнка, который должен быть обучен ограничению себя в тех или иных потребностях или желаниях. Этот период способствует формированию у ребёнка умений самостоятельно принимать решения с учётом возложенных ограничений и нести ответственность перед самим собой за принятые обязательства и их исполнение. Причины ограничений следует объяснять, разъясняя реальные возможности исполнения или вредность последствий.

Пример. Если мать не отказывает ребёнку, опасаясь, что он будет плакать или капризничать или слишком нянчиться с ним, то в дальнейшем, наиболее вероятно, что такой ребёнок не будет любить мать, станет капризным человеком, и даже может пополнить ряды бандитского мира. Лучше, если ребёнок поплачет, но поймёт, что есть ограничения, которые необходимо выполнять!

В этот же период у ребёнка развивается память, воображение и особенно его чувствительность ко всему. Естественно появляется желание всё потрогать, пощупать, попробовать и осознать. В этом возрасте ему необходимо всё объяснять и убеждать в целесообразности того или другого только посредством личного примера и авторитета. Если родители пьют, курят, любят фильмы с ужасами, а музыку без мелодии, типа какого-то рока, то и ребёнок будет желать то же.

В 12-14 лет ребёнок душевно неустойчив, склонен переходить в критические психические состояния, в том числе истерик, внутреннего упадка сил, озлобления, жестокости, чёрствости и тоски. Эти состояния успешно компенсируются вниманием к нему окружающих и соучастием в решении его проблем. В этих состояниях ребёнка следует сделать всё возможное, чтобы жёсткое, волевое давление на него было сведено к минимуму или исключено вообще.

С 7 до 14 лет у ребёнка должны быть сформированы основные нравственные начала и правила общения в семье и обществе. В этом роль их родителей является определяющей. В тех семьях, где не определён глава семьи и "власть" переходит как бы из рук в руки и очень часто всё решает бабушка или дедушка, там из-за индивидуальных качеств каждого из родителей и их внутреннего настроения отсутствуют постоянные и обязательные правила общения, возможны грубость и несправедливость, жестокость и насилие.

В этих условиях дети начинают лавировать между отцом - матерью - дедушкой или бабушкой (при их наличии) в поиске защиты, сочувствия и поддержки. Дети обладают удивительной душевной приспособляемостью к окружающей обстановке, чувствительностью к происходящему в душе взрослого. Даже подстраиваясь под мир взрослого, они стремятся к сохранению своего собственного мира, не смотря на то, хочет взрослый этого или нет. По своей природе ребёнок всегда ищет мира с теми, с кем живёт. Немирное состояние в семье для него не выносимо и поэтому дети бегут из дома к тем, с кем надеются иметь мирную жизнь.

Родителям необходимо учитывать, что дети, обладая способностью подстраиваться под родителей, умеют находить общий, но разный по сущности, язык с каждым и избирать самое сильное лицо (в данную минуту или именно в этой ситуации) своим покровителем. При этом они получают то, что желают, используя противоречие взрослых, когда каждый из них находится только в плену (во власти) своих желаний или мыслей.

Если дети стали центром внимания при различных педагогических взглядах родителей, то в этих условиях дети могут превратиться в настоящих диктаторов своей воли. Остерегайтесь указанных ситуаций. В семьях, где существует атмосфера любви и уважения друг к другу, доверия и заботливости - в этих семьях всё это запечатляется в самостоятельных поступках ребёнка при его общении. Стремитесь к этому!

2. После 14 лет (а у некоторых детей с 12 лет, в зависимости от уровня развития ребёнка) - начинается период самостоятельности ребёнка, когда на собственных поступках ребёнок должен проверить и убедиться в том, что ранее запечатлел.

Это проявляется в следующем:
- Ребёнок утверждает себя как человек, т. е. проявляет самостоятельность в том, что запечатлел в семье.
Явно выражено проявление забот, т. е. в подростковом возрасте оказывают уже внимательность, чуткость,
щедрость и уважительность, почитание взрослых и пожилых, могут проявиться поразительные примеры самопожертвования и готовности помочь ближнему.

- Много мечтают и живут своими идеалами. Часто переживают. Всё у них индивидуально и всё они видят по-другому. Их охватывают множеством чувств невероятные воображения.

Родителям полезно в этот период много и серьёзно разговаривать с ребёнком о жизни, о мире, героях и проблемах. Надо уметь не разрушить мечты и идеалы ребёнка, т.е. не говорить о них как о нереальности или сказке, которая никогда не осуществится. Не использовать насмешки, иронию или осуждение ребёнка. Разрушение или уничтожение мечты очень вредно влияет на его внутренний мир. Относитесь бережно к внутреннему миру ребёнка!

У многих в этот период неустойчива психика. Часто возникает состояние тоски или гнева, озлобления или истерики, чёрствости и даже жестокости. Скомпенсировать или преодолеть эти состояния не хватает сил. Именно эти духовные силы должна была передать им мать. Однако она сама не имела их во время всего периода воспитательного воздействия на ребёнка. Она сама находилась в бессилии перед тяжёлыми обстоятельствами жизни: развелась с мужем - пьяницей, живёт в тесноте и малой материальной обеспеченности, родители не помогают и у неё с ними мало общего, её и ребёнка преследуют постоянные болезни, нет никакой помощи ниоткуда. Везде одна безысходность... Кто виноват в этом? Почему ребёнок на пороге взрослой жизни уже испытывает беду? Родители должны знать и уметь извлечь уроки из всего указанного выше.


…………………………………………………
Основные проблемы питания, культура питания.
Питание - процесс, касающийся всего существа человека. Вопрос питания для всего мира имеет первостепенное значение. В основном люди питаются только по инстинкту, не знают и не умеют есть, не осознают духовного значения процесса питания.
Как мы едим? До еды: каждый занят своими делами и размышлениями. Сели за стол: у всех появляются темы для разговоров, для выяснения отношений; возникают споры и даже ссоры. При этом поглощаем пищу чисто механически, неосознанно, глотаем не пережёванную пищу: в голове очень часто возникают хаотичные мысли и чувства.

После подобного застолья надо отдохнуть или даже поспать, так как ощущается сонливость, тяжесть. Те же, кому приходится продолжать работу, делают её без энтузиазма и удовольствия. Но тот, кто поел правильно, чувствует себя легко и комфортно.
Тысячи людей болеют, не зная, что их недуги являются следствием низкой культуры питания.
В чём заключается культура питания?
Можно дать следующие рекомендации.
1. Надо подготовиться к приёму пищи. Если в состоянии нервного расстройства, горя, возмущения или в стрессовом состоянии, то не принимайте пищу в таком состоянии. Отдохните, успокойтесь и только после этого садитесь за стол. Если вы этого не сделаете, то после еды в состоянии суетливости, гнева, возмущения, весь день в последствие будет ощущаться досады, нервозность и проявляться пристрастность. При разрешении трудных вопросов, чаша весов будет склоняться не в вашу пользу.

2. Не пускайтесь в беседы во время еды. Желательно есть в тишине.

3. Когда Вы садитесь за стол, то нужно забыть обо всём, даже о самых важных вещах, так как самое важное сейчас - это приём пищи. Если поели, как надо, то всё остальное быстро уладится. Правильная еда сэкономит много времени и сил.

4. Молчание во время еды - не выдуманный ритуал, а оно даёт возможность медленно и хорошо прожевать пищу. Жевать следует как можно дольше, пока пища не превратиться в жидкое состояние или не исчезнет во рту, что способствует как правильному пищеварению, так и усвоению эфирных частиц пищи, обладающих наибольшей энергией. Недаром на востоке говорят: "Твёрдую пищу надо пить!"

Может возникнуть вопрос: почему в эфирных частицах пищи имеются мощные энергии? Каждый может проделать простой опыт и убедиться в этом.
Задержите очередной приём пищи, или проделайте значительную физическую или интеллектуальную работу до появления чувства голода. Возьмите в рот калорийной пищи или напитка и задержите его во рту. С первых же глотков, ещё прежде, чем пища могла бы перевариться, вы чувствуете себя ожившим, взбодрённым. Как это могло произойти так быстро? Благодаря рту организм уже получил и вобрал в себя энергии эфирных веществ.

5. Во время еды надо иметь глубокое дыхание, способствующее наилучшему сгоранию пищи. Полезно делать небольшие паузы и глубоко дышать.

6. Верующие, как правило, перед едой молятся или медитируют. Всем можно рекомендовать: перед началом приёма пищи на несколько мгновений следует сосредоточить внимание на пище, с чувством любви и благодарности пище. От этого у вас должно появиться чувство радости и света в душе.

7. После окончания еды не следует:
- сразу вставать для работы или дискуссий; ложиться отдыхать;
- усаживаться на 1-2 часа в кресло для просмотра телевизора или чтения газет, журналов.
Надо оставаться немного в спокойном состоянии за столом, делая глубокие вдохи, способствующие наилучшему распространению энергий в организме. Только после этого вы почувствуете себя так хорошо, что успешно проделаете любую работу.

8. Усилия человека, находящиеся среди наилучших упражнений, способных научить его владеть собой, это его усилия есть в тишине, не разговаривая, долго пережёвывая каждый кусочек, периодически делая несколько глубоких вдохов. Не обманывайтесь кажущейся простотой и незначительностью этих упражнений. Концентрация внимания на пище и благодарность за богатства, которые она приносит с собой, творят с нами настоящие чудеса и стоят того. чтобы уделять им часть своих каждодневных усилий.

9. Большинство людей не замечает, что любая "мелочь" повседневной жизни имеет большое значение. Но именно во время еды можно совершенствовать свой ум, свою волю и даже любовь.
Возможности развития интеллекта во время еды.
1. Каждый раз, когда желаете воспользоваться чем-либо на столовом столе, старайтесь брать и класть предметы без стука, ничего не толкая и не роняя вокруг. Это будет хорошим упражнением на внимание и предусмотрительность. Мелкие неловкости во время еды свидетельствуют о том, что в повседневной жизни мы допускаем много оплошностей, а при важных жизненных обстоятельствах говорим и действуем невнимательно, расталкивая и задевая других.

2. Прежде, чем достать бутылку из холодильника, подумайте, что она влажная, и что если её не вытереть, то она может выскользнуть из рук и разбить стакан или тарелку. Значит, её надо протереть.
Многие хозяйки многократно поднимаются из-за стола, т. к. они забывают то или иное. Мы хорошо знаем, что нам требуется, т. к. каждый день повторяем одно и то же. Прежде, чем сесть за стол постарайтесь посмотреть, всё ли на месте: ножи, чайные ложки, перец, соль и т.д. Научитесь полностью сервировать стол до начала еды. Этим вы исключите из своей жизни невнимательность и небрежность.
Возможности развития воли.
Во время еды надо начать учиться самообладанию и самоконтролю, стараться есть, следя за своими жестами, чтобы не делать абсолютно никакого шума. Жесты относятся к сфере воли. Приобретая привычку контролировать свои жесты, вы развиваете и волю. В те дни, когда у вас состояние нервозности, отнеситесь к еде, как возможности успокоится, постарайтесь медленно пережёвывать пищу, проследите за своими жестами и через несколько минут к вам вернётся спокойствие.

Против нервозности существуют очень простые средства: начали говорить или работать в возбуждении - остановитесь на минуту, не говорите, не двигайтесь..., а затем возьмите другой ритм, другое направление. Если вы поели в тишине и покое, то вы сохраните это состояние на весь день. Даже если вам предстоит бегать и суетиться, вам достаточно остановить лишь на секунду, чтобы почувствовать, что спокойствие не оставляет вас.
Возможности развития любви.
Чтобы развивать наше сердце следует избегать производить шум и беспокоить других, которые тоже должны успокоится и сосредоточиться.

Однако многие думают: "Какое мне дело до других? Другие? Что мне даст забота о них?" Вот почему многие люди не способны жить вместе, дружить и любить: мы не думаем о других, нет взаимного уважения и никакого внимания друг к другу.
Совместная еда является прекрасной возможностью совершенствования и расширения своего сознания при вынужденном общении, которое сближает людей и учит их взаимному уважению, терпению, предупреждая многие психические расстройства и заболевания.

Фрагменты из книги Щапина Ю. А. 


что вы думаете по этому поводу?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Воспитание детей до рождения.
  Воспитанием ребёнка во внутриутробном состоянии в настоящее время не занимаются ни родители, ни семья будущего ребёнка (включая все поколения старших и младших) и тем более это не входит в государственные или общественные программы воспитания здорового духовно и физически поколения россиян, что характерно, видимо, и для земной цивилизации в целом. Читать полностью
 

Комментарии

Мамма Ира
2 июля 2011 года
+1
Вобщем так оно и есть.
Олюшка матрешка
2 июля 2011 года
+1
Наталья, спасибо, что затронули эту важную тему! Действительно, воспитывать детей необходимо за полгода до зачатия!!!
Родлана (автор поста)
2 июля 2011 года
0
"Воспитание ребёнка начинается с воспитания самого себя"
Олюшка матрешка
2 июля 2011 года
+1
Не вижу противоречий! Ваша мысль мне очень импонирует!
Родлана (автор поста)
2 июля 2011 года
0
я тоже не вижу. просто к своему малышу я иду уже больше полугода.
И искренне восхищаюсь вам, вашей многодетностью, всегда мечтала о большой семье. С первым мужем не сложилось, надеюсь, верю и знаю , что сейчас всё будет хорошо =)
Олюшка матрешка
2 июля 2011 года
+1
По-другому и быть не может! Всё сложится наилучшим образом!
Успехов Вам!
Родлана (автор поста)
3 июля 2011 года
0
благо-дарю за поддержку

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам