Ментальная арифметика. Как научить ребенка стать победителем?
- Мне кажется ему вообще ничего не интересно. Он только и сидит в своем телефоне или компьютере, а на все остальные мои предложения говорит не хочу!
- Он отказывается от танцев и музыки, не хочет ходить в спортивную секцию, не хочет учить иностранные языки, да и вообще в школу ходить не хочет. Ему неинтересно практически все!
- При малейших трудностях начинает паниковать и плакать, как только видит ошибку, отказывается дальше вообще что-то делать и даже не пытается найти решение.
Когда мы, родители, сталкиваемся с подобным поведением своих детей, нас это очень разочаровывает. «Как же так, почему ему все неинтересно, почему он не пытается найти решение вопроса, всегда ждет меня, чтобы выполнить домашние задания, а не делает их самостоятельно?» – такие вопросы задают многие мамы и папы и пытаются записать своего ребенка в новую секцию или кружок в поисках того, что его заинтересует. Но история повторяется, ребенок занимается от силы 1-2 месяца новым видом деятельности и снова теряет интерес.
Как работает стандартное образование
Стандартная программа школьного обучения предусматривает, в основном, развитие левого полушария головного мозга, которое отвечает за логику, математические способности, точные науки. В итоге ребенок заучивает определенную информацию, но совершенно не творчески подходит к процессу. Да от него это и не требуется. Требуются навыки письма, математического счета, чтения, а каким образом ребенок усваивает эту информацию, легко ли ему она дается, как он ее будет использовать в дальнейшем и интересно ли ему – об этом практически никто не задумывается.
Творческие наклонности родители пытаются развивать другим способом – отправляют ребенка в музыкальную школу, на танцы или в спорт. Но, кроме таланта, эти направления требуют постоянного внимания, тренировки, отработки навыков. А еще в этих сферах очень высокий уровень конкуренции, растет сложность заданий и от ребенка с каждым днем требуется все больше усилий.
Как только он сталкивается с трудностями, которые надо преодолевать, видит, что его игра на музыкальном инструменте не так совершенна или результаты в спорте не самые высокие, ребенок быстро теряет мотивацию и интерес и отказывается ходить на дополнительные занятия. Родители думают - «наверное, это не его» и начинают искать новые направления для ребенка.

Ментальная арифметика и гармоничное развитие
На самом деле, решение очень простое: нужно заниматься гармоничным развитием ребенка, а не отдельно интеллектуальным, творческим или спортивным. Ментальная арифметика делает именно это - гармонизирует работу головного мозга таким образом, чтобы работали оба полушария головного мозга одновременно.
Главный инструмент, в ментальной арифметике который позволяет активно тренировать мозг – это устный счет. Передвигая косточки на абакусе (древних японских счетах, с помощью которых ребенок учиться считать ментально), тренируется образное и логическое мышление. Скорость вычислений постепенно увеличивается, увеличивается количество чисел (однозначные, двузначные, трехзначные), затем добавляется еще одно параллельное действие –стихотворение, песня, спортивное упражнение). Таким образом оба полушария головного мозга начинают работать одновременно.

Ментальная арифметика и навыки победителя
С помощью систематических тренировок формируются нейронные связи, которые помогают ребенку быстро воспринимать большие объемы информации, учат анализировать и находить главное! Кроме того, улучшается память, растет концентрация внимания и скорость реакции, ребенок учится принимать максимально эффективные решения в экстремальных ситуациях!
Даже на начальном этапе обучения в центрах ментальной арифметики Амакидс, видны позитивные результаты, а в некоторых моментах ребенок начинает чувствовать себя гением. У него уходит страх наказания за ошибку или неправильно выполненное задание. Наоборот, все ошибки разбираются вместе с преподавателем и с помощью регулярных тренировок навыки устного счета отрабатываются до автоматизма.
А чтобы не было скучно и не терялся интерес, скорость заданий постоянно растет, они усложняются и работа обоих полушарий головного мозга выходит на новый уровень. Ребенок начинает легко учить стихотворения, быстро запоминать большие объемы информации за короткий промежуток времени, легче начинают даваться иностранные языки, творческий потенциал раскрывается с новой силой. Шаг за шагом ребенок начинает все больше чувствовать себя успешным, он понимает, что границ нет, что он может пробовать любую сферу, которая ему интересна и в ней он тоже достигнет хороших результатов.
https://www.youtube.com/watch?v=39vtli4lqAg
Давайте дадим нашим детям шанс стать счастливыми, самостоятельными и успешными, победителями в школе, победителями в жизни.
Записаться на занятия по ментальной арифметике можно вот здесь: http://amakids.ru/contacts
- Он отказывается от танцев и музыки, не хочет ходить в спортивную секцию, не хочет учить иностранные языки, да и вообще в школу ходить не хочет. Ему неинтересно практически все!
- При малейших трудностях начинает паниковать и плакать, как только видит ошибку, отказывается дальше вообще что-то делать и даже не пытается найти решение.
Когда мы, родители, сталкиваемся с подобным поведением своих детей, нас это очень разочаровывает. «Как же так, почему ему все неинтересно, почему он не пытается найти решение вопроса, всегда ждет меня, чтобы выполнить домашние задания, а не делает их самостоятельно?» – такие вопросы задают многие мамы и папы и пытаются записать своего ребенка в новую секцию или кружок в поисках того, что его заинтересует. Но история повторяется, ребенок занимается от силы 1-2 месяца новым видом деятельности и снова теряет интерес.
Как работает стандартное образование
Стандартная программа школьного обучения предусматривает, в основном, развитие левого полушария головного мозга, которое отвечает за логику, математические способности, точные науки. В итоге ребенок заучивает определенную информацию, но совершенно не творчески подходит к процессу. Да от него это и не требуется. Требуются навыки письма, математического счета, чтения, а каким образом ребенок усваивает эту информацию, легко ли ему она дается, как он ее будет использовать в дальнейшем и интересно ли ему – об этом практически никто не задумывается.
Творческие наклонности родители пытаются развивать другим способом – отправляют ребенка в музыкальную школу, на танцы или в спорт. Но, кроме таланта, эти направления требуют постоянного внимания, тренировки, отработки навыков. А еще в этих сферах очень высокий уровень конкуренции, растет сложность заданий и от ребенка с каждым днем требуется все больше усилий.
Как только он сталкивается с трудностями, которые надо преодолевать, видит, что его игра на музыкальном инструменте не так совершенна или результаты в спорте не самые высокие, ребенок быстро теряет мотивацию и интерес и отказывается ходить на дополнительные занятия. Родители думают - «наверное, это не его» и начинают искать новые направления для ребенка.

Ментальная арифметика и гармоничное развитие
На самом деле, решение очень простое: нужно заниматься гармоничным развитием ребенка, а не отдельно интеллектуальным, творческим или спортивным. Ментальная арифметика делает именно это - гармонизирует работу головного мозга таким образом, чтобы работали оба полушария головного мозга одновременно.
Главный инструмент, в ментальной арифметике который позволяет активно тренировать мозг – это устный счет. Передвигая косточки на абакусе (древних японских счетах, с помощью которых ребенок учиться считать ментально), тренируется образное и логическое мышление. Скорость вычислений постепенно увеличивается, увеличивается количество чисел (однозначные, двузначные, трехзначные), затем добавляется еще одно параллельное действие –стихотворение, песня, спортивное упражнение). Таким образом оба полушария головного мозга начинают работать одновременно.

Ментальная арифметика и навыки победителя
С помощью систематических тренировок формируются нейронные связи, которые помогают ребенку быстро воспринимать большие объемы информации, учат анализировать и находить главное! Кроме того, улучшается память, растет концентрация внимания и скорость реакции, ребенок учится принимать максимально эффективные решения в экстремальных ситуациях!
Даже на начальном этапе обучения в центрах ментальной арифметики Амакидс, видны позитивные результаты, а в некоторых моментах ребенок начинает чувствовать себя гением. У него уходит страх наказания за ошибку или неправильно выполненное задание. Наоборот, все ошибки разбираются вместе с преподавателем и с помощью регулярных тренировок навыки устного счета отрабатываются до автоматизма.
А чтобы не было скучно и не терялся интерес, скорость заданий постоянно растет, они усложняются и работа обоих полушарий головного мозга выходит на новый уровень. Ребенок начинает легко учить стихотворения, быстро запоминать большие объемы информации за короткий промежуток времени, легче начинают даваться иностранные языки, творческий потенциал раскрывается с новой силой. Шаг за шагом ребенок начинает все больше чувствовать себя успешным, он понимает, что границ нет, что он может пробовать любую сферу, которая ему интересна и в ней он тоже достигнет хороших результатов.
https://www.youtube.com/watch?v=39vtli4lqAg
Давайте дадим нашим детям шанс стать счастливыми, самостоятельными и успешными, победителями в школе, победителями в жизни.
Записаться на занятия по ментальной арифметике можно вот здесь: http://amakids.ru/contacts
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я просто всегда стараюсь обе части медали рассмотреть, считаю, что важно минусы тоже знать
у меня рпотсо тоже были такие мысли, но что то как то ничего подобного не нашла
С прошлого года, как мама заболела (лейкоз), чего только я не насмотрелась в коридорах поликлиник и больниц. Вначале меня это выбешивало, потом стало притупляться. Сейчас я уже знаю - кипи не кипи, ори не ори, все Б Е С П О Л Е З НО! Это даже не болото, это густое, тошнотворное ЖЕЛЕ!!!
Вот и я сегодня, в очередной раз поняла, что равнодушие враг непобедимый. Так как стать победителем в этом состязании с медициной?
а что ребенок говорил про ментальную? а то тут все пишут, что дети прям ну в неописуемом восторге и так далее
А чего это они(счеты) стали японские?
Всю жизнь были греческими
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: