Нужна помощь!!! Куда обратиться?
Ситуация такая. Я нахожусь третий год в декретном отпуске, ушла из декрета в декрет. В организации до первого декрета отработала немногим больше полугода. Фирма, в которой работала до этого, формально существует, но фактически её нет, т. е. найти руководство для получения каких-либо справок не реально.
На сегодняшний день моя нынешняя организация тоже претерпевает изменения, в частности, сменилось всё руководство, а сама организация не функционирует по своему прямому назначению, причем уже около года. С первым ребенком я предоставляла в свою организацию справку о доходах с предыдущего места работы, на основании которой мне были начислены декретные выплаты и пособие по уходу за ребёнком до полутора лет. Таким образом, когда я пошла во второй декретный отпуск, мне на основании этой же справки, но по другим годам (по моему заявлению) рассчитали больничный по беременности и родам. А вот с пособием по уходу за ребёнком уже несколько месяцев длится катавасия.
Сейчас мне позвонили новые бухгалтеры и требуют с меня справку о доходах с предыдущего места работы, иначе, грозятся, что не рассчитают мне пособие, кторое, к слову, уже с февраля должно мне начисляться. У них идёт проверка ФСС на сегодняшний момент, и им нужно, чтобы все документы были в порядке, но найти ничего не могут от предыдущих рукоодителей. Даже справку о родах, на основании которой мне выплатили единовременное пособие Я позвонила предыдущему бухгалтеру, она сказала, что всё было (ну, это естественно) К моему большому сожалению, у меня нет подтверждения того, что данные справки мною были предоставлены, но ведь логично, что мне бы ничего не выплатили без них, тем более, что за 2012 год уже давно всё отчитано в ФСС. У нас организация муниципальная, поэтому все отчеты сдавалась во время, по крайней мере, когда она функционировала в полном объеме.
Завтра мы договорились, что вместе со старым бухгалтером подъедем для поиска справок. Хоть бы всё нашлось Но если вдруг чего-то не найдем, то как я должна поступить? Может я должна написать им какое-то заявление, что всё предоставляла, и они уже сами пусть думают, как восстановить справки. Я готова дать им полные права для этого. Пусть обращаются в ПФ или ещё куда нужно.
Вообще, какая организация занимается защитой прав работников, что-то я забыла? Мне нужна грамотная консультация, чтобы я всё верно сделала в этот раз.
Могут ли мне отказать в начислении и выплате пособий, если они сами потеряли справки? Вообще, получить копию справки о доходах они, наверное, могут в том же в ФСС у нашего инспектора, ещё с прошлой отчетности, всяко же копии должны были предоставляться. Мне предлагают самой заниматься данным вопросом, но я не обладаю ни такими возможностями, ни полномочиями. На всё про всё мне дали 10 дней
На сегодняшний день моя нынешняя организация тоже претерпевает изменения, в частности, сменилось всё руководство, а сама организация не функционирует по своему прямому назначению, причем уже около года. С первым ребенком я предоставляла в свою организацию справку о доходах с предыдущего места работы, на основании которой мне были начислены декретные выплаты и пособие по уходу за ребёнком до полутора лет. Таким образом, когда я пошла во второй декретный отпуск, мне на основании этой же справки, но по другим годам (по моему заявлению) рассчитали больничный по беременности и родам. А вот с пособием по уходу за ребёнком уже несколько месяцев длится катавасия.
Сейчас мне позвонили новые бухгалтеры и требуют с меня справку о доходах с предыдущего места работы, иначе, грозятся, что не рассчитают мне пособие, кторое, к слову, уже с февраля должно мне начисляться. У них идёт проверка ФСС на сегодняшний момент, и им нужно, чтобы все документы были в порядке, но найти ничего не могут от предыдущих рукоодителей. Даже справку о родах, на основании которой мне выплатили единовременное пособие Я позвонила предыдущему бухгалтеру, она сказала, что всё было (ну, это естественно) К моему большому сожалению, у меня нет подтверждения того, что данные справки мною были предоставлены, но ведь логично, что мне бы ничего не выплатили без них, тем более, что за 2012 год уже давно всё отчитано в ФСС. У нас организация муниципальная, поэтому все отчеты сдавалась во время, по крайней мере, когда она функционировала в полном объеме.
Завтра мы договорились, что вместе со старым бухгалтером подъедем для поиска справок. Хоть бы всё нашлось Но если вдруг чего-то не найдем, то как я должна поступить? Может я должна написать им какое-то заявление, что всё предоставляла, и они уже сами пусть думают, как восстановить справки. Я готова дать им полные права для этого. Пусть обращаются в ПФ или ещё куда нужно.
Вообще, какая организация занимается защитой прав работников, что-то я забыла? Мне нужна грамотная консультация, чтобы я всё верно сделала в этот раз.
Могут ли мне отказать в начислении и выплате пособий, если они сами потеряли справки? Вообще, получить копию справки о доходах они, наверное, могут в том же в ФСС у нашего инспектора, ещё с прошлой отчетности, всяко же копии должны были предоставляться. Мне предлагают самой заниматься данным вопросом, но я не обладаю ни такими возможностями, ни полномочиями. На всё про всё мне дали 10 дней
Комментарии
у меня вся надежда на предыдущего бухгалтера завтра, но т.к. она была неофициальная, то и память у неё такая же((( да ещё всё уже перерыли и переподшили в связи с экстренной передачей документов и тотальных проверок со всех сторон
у меня вся надежда на предыдущего бухгалтера завтра, но т.к. она была неофициальная, то и память у неё такая же((( да ещё всё уже перерыли и переподшили в связи с экстренной передачей документов и тотальных проверок со всех сторон
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
попробуйте в ПФР обратиться. если зарплата была белая, то все данные там есть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: