Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Об учителях, не плохо и не хорошо, реально.

Навеяно постом "Почему дети в школе не учат ничего, или может проблема не в детях? Тараканы замучили"https://www.stranamam.ru/post/9620193/


Я в полемику вступать не стала, считаю, дети не учат потому, что не умеют учить. А их этому и не учат. Ни родители, ни учителя, ни репетиторы.

Раньше в школе, техникуме, институте главное "научить учиться самостоятельно". Я еще помню те времена.
А теперь - сделать домашку (или нет?), в общем сдать, спихнуть предмет, и все. И в голове ничего. Не у всех, конечно.

Родители? А все ли родители могут научить учиться и есть ли у них для этого время?

Учителя.
Делю на три группы.
Правильные, пофигисты, материалисты.

Себя, как преподавателя, отношу ко второй.

Правильные - группа вымирающая. Молодые не хотят быть правильными, выкладываться полностью и требовать по полной. Либо уходят на другую работу, чаще административную, либо перехрдят в другие группы, чаще становятся материалистами, мотивируя тем, что жизнь заставила. А пожилые - дорабатывают и иногда переходят в группу "маразматики". Группа малочисленная, потому как редкое учебное заведение хочет их у себя видеть.

Пофигисты - выдают материал от и до, иногда и намного больше, если их к этому подталкивают либо учащиеся, либо администрация. Они никогда не пойдут против администрации, и оценки всем поставят так, как велит администрация. Среди них есть очень знающие и даже занимающиеся наукой, но только потому, что им это нравится.

Материалисты - для них главное материальная выгода. Они дают материал не полностью, незаинтересованно, на вопросы учащихся не отвечают. А вот сами спрашивают, да еще как. Но при этом они могут отлично поставить тому, кто ничего не знает. Почему? А потому. Их учащийся материально заинтересовывает. К администрации материалисты обычно проявляют лояльность, но иногда возникают скандалы. Среди них много отличных специалистов. Но вот наукой без материальной заинтересованности заниматься не будут. И бесплатные дополнительные занятия проводить не будут, даже на конфликт с администрацией из-за этого пойдут.

Соответственно научить учиться могут только преподаватели из группы правильных, остальным это просто не надо.

Репетиторы? Да они учат только своему предмету и все. От них большего и не ждут. Лишь бы качнственно преподнесли свой предмет. Да и не у всех есть возможность нанимать репетиторов.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Об учителях, не плохо и не хорошо, реально.
Навеяно постом "Почему дети в школе не учат ничего, или может проблема не в детях? Тараканы замучили"https://www.stranamam.ru/
Я в полемику вступать не стала, считаю, дети не учат потому, что не умеют учить. А их этому и не учат. Ни родители, ни учителя, ни репетиторы.
Раньше в школе, техникуме, институте главное "научить учиться самостоятельно". Я еще помню те времена. Читать полностью
 

Комментарии

Unbekannterin
25 апреля 2015 года
+2
так как научить?!
Vanitas
25 апреля 2015 года
+1
О как, оказывается я пофигист.
teachikik (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Ну и чего в этом плохого. Я выкладываюсь полностью, поэтому последнее время беру мало часов. И спрашиваю то, что давала строго. Но вот с администрацией никогда спорить не буду. Скажут поставить оценку студенту, которого ни разу не видела- поставлю. На принцип я не пойду , это точно . Поэтому я пофигистка.
Khadi-Ola
25 апреля 2015 года
+1
если честно, фраза "заниматься наукой" чуть насторожила. наука и образование - близкие, но разные сферы.
я сама в сфере образования работаю. никто - даже лучшие школьные учителя - не занимается наукой, их дело - школьное образование. а наука - сфера высшей школы, вот там от магистрантов и аспирантов до профессоров и академиков все наукой заняты.
школьный учитель-практик может заниматься самообразованием, качественно преподавать, делать карьеру, повышать категории, публиковать труды и т.д., но в науку его (даже при его огромном желании, если таковое есть) никто не пустит, пока хотя бы в магистратуру не поступил.
дело школы - качественно и на совесть обучать и воспитывать детей, а наукой и так есть кому заниматься
teachikik (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Дело в том, что я не школьный учитель. 4 часа в неделю и то, сейчас не в школе, в колледже(что бы быть экспертом ЕГЭ). Я преподаватель института.
Vanitas
26 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий teachikik
Ну и чего в этом плохого. Я выкладываюсь полностью, поэтому последнее время беру мало часов. И спрашиваю то, что давала строго. Но вот с администрацией никогда спорить не буду. Скажут поставить оценку студенту, которого ни разу не видела- поставлю. На принцип я не пойду , это точно . Поэтому я пофигистка.

↑   Перейти к этому комментарию
Именно так.
профиль удалён удалённого пользователя
25 апреля 2015 года
+4
teachikik пишет:
Раньше в школе, техникуме, институте главное "научить учиться самостоятельно"
Вот ведь парадокс, сама недавно об этом думала.
У нас ведь основа концепции образования сейчас - не дать знания и навыки, а привить пресловутые "универсальные учебные действия". Раньше такой цели не стояло вроде бы, в итоге ученики и знания-навыки приобретали, и теми самыми учебными действиями владели. Умели отобрать информацию, обработать и усвоить.
Сейчас в старших классах написание конспекта параграфа - для многих невыполнимая задача. Как так получается, не знаю.
Знаю только, что не стоило трогать советскую систему образования. Она эволюционировала из дореволюционной, которую, кстати, большевики даже ломать не стали при всем желании их "разрушить до основанья" наследие царизма. Понимали вожди страны советов, что нельзя трогать самую консервативную и стратегически важную систему государства.
А сейчас от слов "реформа образования" и учителя, и родители нервно усмехаются.
1974НИНЕЛЬ
25 апреля 2015 года
0
Я думаю так что ФГОС ,УУД придумали для апробации
Апробации всегда проводились и проводятся в сильных,инновационнных школах.Да это неплохо,когда всё ученик Сам
НО не все школы сильные и инновационные ((((((((((((((видимо про это забыли
профиль удалён удалённого пользователя
25 апреля 2015 года
+1
1974НИНЕЛЬ пишет:
Да это неплохо,когда всё ученик Сам
И тут парадокс - всю начальную школу на род. собраниях у моего младшего сына просто плач стоял, родители в шоке, дом. задания будто не для детей, а для мам и пап. Не по всем предметам, но вот, в частности, окр. мир просто убивал. Дети не знали просто, как подступиться ко многим работам (мы по "Перспективе" шли). Сейчас, в пятом классе, правда, стало гораздо легче.
По поводу апробации - полностью согласна, должны быть площадки поменьше, чем вся страна. Но у нас ведь и ЕГЭ вводился как эксперимент...
1974НИНЕЛЬ
25 апреля 2015 года
-1
ЕГЭ,ФГОС,УУД = перестройке умов (учителей,родителей,детей)
Любая перестройка выводит на лучший уровень.
Мы хотим умных детей - вот придётся всем перестроиться (хочешь ли ты или нет этого)
профиль удалён удалённого пользователя
25 апреля 2015 года
+4
1974НИНЕЛЬ пишет:
Любая перестройка выводит на лучший уровень.
ой, как спорно... пожилые учителя мне говорили, что общий уровень знаний у детей упал за последние 15-20 лет. И, сравнивая школу, в которой я училась, и ту, где я сейчас работаю, я им верю... увы.
1974НИНЕЛЬ
25 апреля 2015 года
0
пока выпуска по ФГОС не было ни в одной школе и сравнивать пока не с чем
10-15 лет назад не было ФГОС,это как раз старая система обучения
ViktoriyaVita
25 апреля 2015 года
+1
В ответ на комментарий Be Happy
1974НИНЕЛЬ пишет:
Любая перестройка выводит на лучший уровень.
ой, как спорно... пожилые учителя мне говорили, что общий уровень знаний у детей упал за последние 15-20 лет. И, сравнивая школу, в которой я училась, и ту, где я сейчас работаю, я им верю... увы.

↑   Перейти к этому комментарию
Be Happy пишет:
пожилые учителя мне говорили, что общий уровень знаний у детей упал за последние 15-20 лет.
Считаю так же. Дети из поколения в поколение тупеют (простите за столь грубое выражение). Мне не нужны какие-то экзамены, тестирования и мониторинги, чтобы это увидеть. Я это вижу на практике.
Варвара Ягуся
27 апреля 2015 года
0
они не тупеют... они просто другие - иной поток информационный, иной темп...
ViktoriyaVita
27 апреля 2015 года
0
Сужу по своему предмету. Раньше, еще лет 10 назад, решить многие физические задачи среднего уровня сложности для основной части детей не было проблемой. Сейчас такие же по сложности задачи решают считанные единицы. В лучшем случае. Раньше за 45 минут в контрольной работе дети набирали до 20 баллов (после каждого задания стоят баллы сложности), сейчас 10 баллов набрать - высшая степень пилотажа. Они не могут разделить 110 на 10 без калькулятора. Я и с таким столкнулась у себя на уроке в 11 классе. Я ничего не смогла сказать, у меня дар речи отобрало от такой тупости Дети тупеют!!! И в этом виновата, прежде всего, новомодная система образования с ее тестированиями.
Варвара Ягуся
27 апреля 2015 года
0
просто образование в старшей школе стало профильным... на фига моей дочери физика в полном объеме или химия?! если у нееиные способности способности?! лишняя нервотрепка... ну, по математике - она и ее сокурсники не пользуются в таком объеме калькуляторами - просто потому, что мтан так не выучить))))
ViktoriyaVita
27 апреля 2015 года
0
А я и говорю сейчас о математическом классе. Но даже если это гуманитарный класс, то не уметь делить на 10 - это предел Куда еще ниже скатываться?. Если класс гуманитарный, то физика или химия там и так урезаны, и требования там другие. Это все я учла.
Но от учителей гуманитарного направления я слышу то же самое - дети тупеют. Просто на собраниях мы не имеем права так говорить. Зато здесь я это сказать могу. Родители же просто не хотят этого видеть и слышать. Так удобнее жить. Проще всего закрыть на проблему глаза.
Варвара Ягуся
27 апреля 2015 года
0
увы и ах.... но большинство родителей живе тпо принципу:"Привел вам ребенка! Извольте его всему учить!" )))))
мама моя - отличник НарПросвещения - стаж более 40 лет - отвечала на такие претензии:"Школа госсаказа на ребенка не давала!"
ViktoriyaVita
27 апреля 2015 года
0
Варвара Ягуся
27 апреля 2015 года
0
ну, а куда деваться?! ежели родители не желали даже интересоваться - что ребенок знает, как знает, чем ему помочь и подсказать?!)))
1974НИНЕЛЬ
25 апреля 2015 года
0
по -моему отношусь к "правильным" -требую по полной и выкладываюсь вся....
требую по полной (((((((((не очень-то нравится слабоуспевающим детям ,а особенно их родителям
для дома и семьи меня не остается (((((((это плохо для близких
teachikik (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
А с администрацией как? Встанете на чью сторону : кто прав, администрации, ученика, родителей?
1974НИНЕЛЬ
25 апреля 2015 года
+1
Адекватная администрация увидит и поймет учителя всегда.Неадекватная - на неё никто не угодит.
У нас хорошая администрация (((((((слава богу!
teachikik (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Вам повезло.
У нас администрация...как администрация.
Если им что - то надо , а ты не хочешь этого делать - себе дороже. Поэтому если сказали поставить - поставлю оценку, не ставить- не ставлю.
И как то большинство с администрацией не спорит.
по -моему отношусь к "правильным" -требую по полной и выкладываюсь вся....
требую по полной
так и я так же . Но.... мне мое спокойствие дороже споров с администраций. Поэтому я пофигистка.
Я одного прподавателя тоже считала правильным. А потом увидела, как он на кафедре ведомости переписывает, и ставит оценки студентам, которые на занятия не ходили, да и на экзамене не были, и спокойно заполняет их зачетки. Вот и "правильный".
1974НИНЕЛЬ
25 апреля 2015 года
+1
Все мы разные.Иногда действительно удивляешься некоторым коллегам.
N_J_D
27 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий 1974НИНЕЛЬ
Адекватная администрация увидит и поймет учителя всегда.Неадекватная - на неё никто не угодит.
У нас хорошая администрация (((((((слава богу!

↑   Перейти к этому комментарию
1974НИНЕЛЬ пишет:
Неадекватная - на неё никто не угодит.
Nadja1989
25 апреля 2015 года
+1
А мне один интересный человек сказал про нашу систему образования в Казахстане так: Усложняют программу для того чтоб люди тупее стали и не лезли в политику, реально у нас сейчас ужасно готовят учителей, ничего не дают, завалили бумагами, отчётами, билимал, елёрнинг. Это я как учитель говорю. Когда я поступила в университет, в этот же год все лучшие педагоги с многолетним стажем разбежались кто куда, и нас учили молодые и такие которым лишь бы на бумажке всё хорошо было. Сейчас учителям можно сказать платят за макулатуру.
1974НИНЕЛЬ
25 апреля 2015 года
+1
Платят за макулатуру _я согласна с вами!
Karu
25 апреля 2015 года
0
Я всё-таки считаю, что те кто не хочет и не хочет. Такие дети всегда были и в наше время, просто это не так сильно афишировалось. Но есть много детей, и родителей, и учителей кто хочет. Вот сегодня был пост девушки, что её не понимают , зачем она ходит с детьми по культурным мероприятиям, ведь дома уборка готовка, устают. Так чему тогда удивляться, если за этими приборками ты вспоминаешь о ребенке в 11 классе перед егэ. Когда уже этому ребенку ни родители, ни учителя не нужны.
teachikik (автор поста)
25 апреля 2015 года
+1
те кто не хочет и не хочет
Не правда. Те кто не хотел, обычно уходили из школы после 8 класса, прогуливали. А кто ходил на занятия - хотели.
Karu
25 апреля 2015 года
+2
Спор о чем? У меня в классе точно так же как сейчас и умирали от передозировки и рожали в 10 м классе: все это и тогда было, о чем даже спор. Ходили, не ходили, ну давайте еще посещаемость будем считать. У меня свои дети и я знаю их друзей- это совершенно прекрасные по своему люди: кто танцами занимается, кто спортом, кто музыкой. Никакой отсталости поколения я лично не вижу, потому что её просто нет. И меня оскорбляют такие высказывания, что сейчас дети оторви и выбрось: для чего это навязывается? Просто не красиво даже.
Khadi-Ola
25 апреля 2015 года
0
согласна. вечная тема про "раньше была трава зеленее и беляши мяснее"... работают со мной дамы "старой закалки", глубокие пенсионерки под 70. орфографические ошибки в журналах и очень слабые уроки - это явно пожизненный, а не возрастной признак, ибо "мастерство не пропьешь". и молодежь приходит после универа тоже разная - одни просто отработать по направлению пару лет, а у других глаза горят, знания есть и желание работать тоже, год-два практики в школе - и будет великолепный педагог, хоть и из этого "неудачного" поколения.
и дети тоже очень разные. и всегда так было.
teachikik (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Вот которые под 70 и за 70 вполне может быть возрастной признак. Не все сохраняют ясность ума в таком возрасте. Повторяю - НЕ ВСЕ, вот они и переходят в малочисленную группу маразматиков. У нас одну даму 78 лет держат на четверть ставки, преподаватель была правильный, автор многих учебников, автор художественных книг, изданных в СССР, а сейчас.... не хочу говорить. А уволить жалко.
По поводу
"мастерство не пропьешь".
не согласна. Существует много болезней (возрастных), на фоне которых мастерство теряется. Уходить надо вовремя.
Khadi-Ola
25 апреля 2015 года
0
всегда заметно, где случай возрастных проблем, а где просто слабый учитель - он и в 70 не айс, и в 40 таким был, и в 30 с неба звезд не хватал. тем не менее - 40 с лишним лет стажа и тысячи бывших учеников, которые "учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" у такого учителя. а могли учиться у хорошего специалиста. но не повезло.
teachikik (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Бывает и такое. Но как раз мне слабые преподаватели встречаются именно где-то 30-40 лет - возраст. В 50-60 лет - сильные преподаватели, хотя и пофигисты(но это больше касается принципов)
Слабые преподаватели есть и среди пофигистов, и среди материалистов и в разных возрастных категориях. Тут нет четких границ.
А вот где случай
возрастных проблем
, все зависит от администрации.
всегда заметно
, но делают вид, что не замечают.
Khadi-Ola
25 апреля 2015 года
0
наверно, в некоторых регионах просто не хватает кадров. непрестижно, зарплата смешная, и т.д.. вот администрация и держит до последнего тех, у кого есть желание работать.
1974НИНЕЛЬ
25 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Khadi-Ola
согласна. вечная тема про "раньше была трава зеленее и беляши мяснее"... работают со мной дамы "старой закалки", глубокие пенсионерки под 70. орфографические ошибки в журналах и очень слабые уроки - это явно пожизненный, а не возрастной признак, ибо "мастерство не пропьешь". и молодежь приходит после универа тоже разная - одни просто отработать по направлению пару лет, а у других глаза горят, знания есть и желание работать тоже, год-два практики в школе - и будет великолепный педагог, хоть и из этого "неудачного" поколения.
и дети тоже очень разные. и всегда так было.

↑   Перейти к этому комментарию
Мои бывшие учителя -пенсионерки тоже за 70.Но специалисты хорошие.Дай Бог им здоровья!Хорошие кадры-хорошие детки!!!
Karu
26 апреля 2015 года
+1
В ответ на комментарий Khadi-Ola
согласна. вечная тема про "раньше была трава зеленее и беляши мяснее"... работают со мной дамы "старой закалки", глубокие пенсионерки под 70. орфографические ошибки в журналах и очень слабые уроки - это явно пожизненный, а не возрастной признак, ибо "мастерство не пропьешь". и молодежь приходит после универа тоже разная - одни просто отработать по направлению пару лет, а у других глаза горят, знания есть и желание работать тоже, год-два практики в школе - и будет великолепный педагог, хоть и из этого "неудачного" поколения.
и дети тоже очень разные. и всегда так было.

↑   Перейти к этому комментарию
Я много лет стажирую работников: и честно от молодых специалистов толку больше, чем от иных дам с красными дипломами и опытами работы. Я не знаю почему так, но это очевидный факт. Потому что у молодых как раз есть стремление учиться, слушать, не шаблонно мыслить. А у людей моего возраста уже больше амбиций и самомнения, которое везде вылазит как тесто. Одно дело учиться, а другое дело суметь эти знания применить и когда что случиться переквалифицироваться.
Khadi-Ola
26 апреля 2015 года
0
согласна. часто такое встречается: основания для амбиций и самомнения устарели лет ...дцать назад, а стремления к саморазвитию и самосовершенствованию у человека нет, ему и так нормально
Karu
27 апреля 2015 года
0
Было бы еще чему устаревать, просидят 20 лет на одной операции, а зачем для чего... 2 года одну такую даму раскачать не можем. Вначале сделает, потом подумает. А зачем ты это делала, какой в этом прикладной смысл
ViktoriyaVita
26 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Karu
Я много лет стажирую работников: и честно от молодых специалистов толку больше, чем от иных дам с красными дипломами и опытами работы. Я не знаю почему так, но это очевидный факт. Потому что у молодых как раз есть стремление учиться, слушать, не шаблонно мыслить. А у людей моего возраста уже больше амбиций и самомнения, которое везде вылазит как тесто. Одно дело учиться, а другое дело суметь эти знания применить и когда что случиться переквалифицироваться.

↑   Перейти к этому комментарию
Сафит пишет:
и честно от молодых специалистов толку больше, чем от иных дам с красными дипломами и опытами работы.
Я бы так не сказала. У нас приходят на практику, отбудут ее. Заканчивают ВУЗ и ни на секунду не показываются в школе. Есть те, которые все же дошли до школы. Гонору много (у меня же высшее образование), очень хорошо знают свои права , лишнюю работу даже не подумают делать (а это в школе не принято, как ни крути). Но ошибки при проверке контрольных работ допускают сами и не исправляют у ребенка. И попробуй только указать им на них. Есть такие, лично знаю. Зато показушничество на первом месте. "Красивая вывеска" за которой мало знаний и умений. Есть гениальный талант преподать себя.

Есть и те, кто хочет чему-то реально научиться. Они не стесняются спрашивать, они просят, чтобы для них провели открытый урок. Сами приглашают на свой обычный урок наставника. К счастью есть и такие.

Я не стесняюсь спросить у таких молодых специалистов то, что мне непонятно. Например, по компьютеру, по использованию интерактивной доски, про квесты . Я тоже у них многому учусь. Но я не могу сказать, что таких молодых специалистов много.
Karu
27 апреля 2015 года
0
Тоже согласна. Сейчас столкнулась, такое несут ... если раньше человек не очень в вопросе разбирается, то слушал хотя бы, что ему говорят кто на этом уже собаку съел. А сейчас я неделями пытаюсь доказать кучке идиотов ( больше никак назвать не могу) какие- то элементарные вещи. Не знаю откуда это идет если честно. В принципе сами по себе амбиции вещь не плохая, но на чем то ведь они должны быть основаны, я имею в виду элементарное знание предмета, не говоря там уже о чем- то еще.
1974НИНЕЛЬ
25 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Karu
Спор о чем? У меня в классе точно так же как сейчас и умирали от передозировки и рожали в 10 м классе: все это и тогда было, о чем даже спор. Ходили, не ходили, ну давайте еще посещаемость будем считать. У меня свои дети и я знаю их друзей- это совершенно прекрасные по своему люди: кто танцами занимается, кто спортом, кто музыкой. Никакой отсталости поколения я лично не вижу, потому что её просто нет. И меня оскорбляют такие высказывания, что сейчас дети оторви и выбрось: для чего это навязывается? Просто не красиво даже.

↑   Перейти к этому комментарию
Оторви и выбрось - грубовато сказано.Но... позволю не согласиться с вами - сейчас есть дети,которых воспитывает улица ,а не родители.А улица как известно по большему счёту воспитывает неправильно.И эти дети действительно "трудные" (они не хотят учиться,работать и т д.)

Нормальный родитель всегда сделает так,чтобы ребёнок по максимуму был занят кружками,секциями.Браво таким мамочка и папам.Которые думают о ребёнке и его будущем
teachikik (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Karu
Спор о чем? У меня в классе точно так же как сейчас и умирали от передозировки и рожали в 10 м классе: все это и тогда было, о чем даже спор. Ходили, не ходили, ну давайте еще посещаемость будем считать. У меня свои дети и я знаю их друзей- это совершенно прекрасные по своему люди: кто танцами занимается, кто спортом, кто музыкой. Никакой отсталости поколения я лично не вижу, потому что её просто нет. И меня оскорбляют такие высказывания, что сейчас дети оторви и выбрось: для чего это навязывается? Просто не красиво даже.

↑   Перейти к этому комментарию
НЕ правда, речь о том, что сейчас не учат учиться. Даже если ребенок хочет, если это хотение не направлять, ему расхочется.
И сейчас есть кто Хочет и кто Не Хочет. А спорт музыка всегда были. А еще в СССР были цирковые школы. Когда я училась в школе, к нам пришла учиться девочка из такой школы в 8 класс(причин я не знаю). После 8 класса она ушла в медучилище

В этом году уже было первое ЕГЭ по математике. Я как репетитор занималась с девушкой 22 лет на 24 бала - базовый ЕГЭ по математике. Набрала она 32 балла. Она хоть таблицу умножения знала и все. Музыкальная школа, хореографическое училище. Учить математику она самостоятельно не умеет. Не научили. Но от этого я ее не перестаю уважать. ЕЕ научили работать. Она работает и поступит в желаемый институт.
Vanitas
26 апреля 2015 года
0
teachikik пишет:
сейчас не учат учиться
Да, несмотря на то, что программы направлены на то, что ребенок как бы сам открывает новые знания, это не дает ему умения самому уметь учиться.
Такое впечатление, что все построено на формирование вгновенного интереса, если его нет, то ребенок автоматически перестает учиться.
Варвара Ягуся
27 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Karu
Спор о чем? У меня в классе точно так же как сейчас и умирали от передозировки и рожали в 10 м классе: все это и тогда было, о чем даже спор. Ходили, не ходили, ну давайте еще посещаемость будем считать. У меня свои дети и я знаю их друзей- это совершенно прекрасные по своему люди: кто танцами занимается, кто спортом, кто музыкой. Никакой отсталости поколения я лично не вижу, потому что её просто нет. И меня оскорбляют такие высказывания, что сейчас дети оторви и выбрось: для чего это навязывается? Просто не красиво даже.

↑   Перейти к этому комментарию
согласна! они просто - другое поколение... с иным темпом жизни, с совершенно сумасшедшим объемом информации - а еще их добивают высказываниями "вот были люди в наше время, не то, что нынешнее племя!..." и как - только усугубляется конфликт поколений...
Nesana
25 апреля 2015 года
+1
Я не согласна, что раньше старались научить. В моей жизни было только 2 (два!!!) преподавателя (сменила 6 школ), причем один в 9-10 классе. Тебе что-то не понятно - дополнительные. В 7 утра. Честно отходила к нему 2 года, было очень интересно. Второй же был на 4-м курсе института. Учил именно учиться. Жалею, что не попала к нему в аспирантуру. К сожалению, их уже нет в живых, оба ушли далеко не старыми...
О школьных учителях ничего не могу сказать, наверное сыну попадаются только пофегисты, которые приходят, отчитывают материал и все Да, то что непонятно объясняем мы, английский брали репетитора в младшей школе, ставили произношение, сейчас сам учит.
О поступлении. Скорее всего курсы при институте + репетитор в последнем кассе.
1974НИНЕЛЬ
25 апреля 2015 года
-2
Сменили 6 школ???
Тут скорее проблемы не в учителях были ,а в вас
Nesana
25 апреля 2015 года
+3
Это вы могли бы рассказывать командованию флота бывшего СССР.
1974НИНЕЛЬ
25 апреля 2015 года
-5
показать текст комментария
ответ не в тему девушка
вот видите у вас проблемы даже в общщении
teachikik (автор поста)
25 апреля 2015 года
+1
В ответ на комментарий 1974НИНЕЛЬ
Сменили 6 школ???
Тут скорее проблемы не в учителях были ,а в вас

↑   Перейти к этому комментарию
Для детей военнослужащих 6 школ - это еще и мало. Было что одну четверть в одном городе, вторую в другом, а третью в третьем, и в середине четверти запросто могли переехать. С детьми не особо считались. Хорошо если были бабушки - дедушки.....
1974НИНЕЛЬ
25 апреля 2015 года
0
Для военнослужащих естественно.Но сейчас не военнослужащие родители возят и мотают своих детей по школам,меняя их 2 раза в год
Варвара Ягуся
27 апреля 2015 года
0
и что?! у каждого родителя есть право выбора школы... и какое дело остальному миру?! Если родитель не доволен качеством/методикой преподавания, но вместо скандала просто переводит ребенка в другое учебное заведение - кто его вправе осуждать?!
teachikik (автор поста)
25 апреля 2015 года
+1
В ответ на комментарий Nesana
Я не согласна, что раньше старались научить. В моей жизни было только 2 (два!!!) преподавателя (сменила 6 школ), причем один в 9-10 классе. Тебе что-то не понятно - дополнительные. В 7 утра. Честно отходила к нему 2 года, было очень интересно. Второй же был на 4-м курсе института. Учил именно учиться. Жалею, что не попала к нему в аспирантуру. К сожалению, их уже нет в живых, оба ушли далеко не старыми...
О школьных учителях ничего не могу сказать, наверное сыну попадаются только пофегисты, которые приходят, отчитывают материал и все Да, то что непонятно объясняем мы, английский брали репетитора в младшей школе, ставили произношение, сейчас сам учит.
О поступлении. Скорее всего курсы при институте + репетитор в последнем кассе.

↑   Перейти к этому комментарию
Мне повезло больше. В школе было 70% правильных и 30% взяточников. "Материалистов". С 1 класса до 8 в одной школе училась. Пофигистов не было или я чего не понимала. Ну я старше ВАС, и после 8 класса был техникум. ВСЕ учителя были правильные. И в институте у нас все были правильные, даже слишком правильные.(Может и были пофигисты, кто ведомости переписывал, но я тогда кухни этой не знала). Сдавали некоторые предметы по несколько раз. И с аспирантурой мне буквально повезло. Мой руководитель очень понимающий человек, но не в какой мере не пофигист. Свои принципы он отстаивает и все это знают.
Nesana
25 апреля 2015 года
+1
Здорово. Повезло, действительно. Мне повезло в том, что многих посадили в год, когда я поступала, поэтому коррупции в ВУЗе не было, или я не встречала. Училась сама с большим удовольствием.
Варвара Ягуся
27 апреля 2015 года
+1
у меня тоже - в год поступления "чистка" была)))))))))))
Варвара Ягуся
27 апреля 2015 года
+1
В ответ на комментарий Nesana
Я не согласна, что раньше старались научить. В моей жизни было только 2 (два!!!) преподавателя (сменила 6 школ), причем один в 9-10 классе. Тебе что-то не понятно - дополнительные. В 7 утра. Честно отходила к нему 2 года, было очень интересно. Второй же был на 4-м курсе института. Учил именно учиться. Жалею, что не попала к нему в аспирантуру. К сожалению, их уже нет в живых, оба ушли далеко не старыми...
О школьных учителях ничего не могу сказать, наверное сыну попадаются только пофегисты, которые приходят, отчитывают материал и все Да, то что непонятно объясняем мы, английский брали репетитора в младшей школе, ставили произношение, сейчас сам учит.
О поступлении. Скорее всего курсы при институте + репетитор в последнем кассе.

↑   Перейти к этому комментарию
Нат! нас не поймут)))))) тогда - усе было, а теперь - ну, ни фига нет))))))))))))я рыдаю)))))))))))))))))))))))))))))
Nesana
27 апреля 2015 года
0
Ой, Бог с ними. Сама знаешь, в каком коррумпированном городе я выросла.
Варвара Ягуся
27 апреля 2015 года
+1
а то ж))))))))) про наши спецшколы ( московские) - умолчу)))))
Nesana
27 апреля 2015 года
0
ViktoriyaVita
25 апреля 2015 года
+1
teachikik пишет:
Они никогда не пойдут против администрации, и оценки всем поставят так, как велит администрация.
Ох, у меня скорее реакция, как в мультфильме : "А Баба Яга против". Чем сильнее на меня начинают давить, тем сильнее я сопротивляюсь, "мзду не беру, мне за державу обидно". Администрация считает меня белой вороной, некоторые коллеги придурковатой , некоторые уважают. В какую группу мне податься?
gulena-a
26 апреля 2015 года
+1
я не пофигистка. а конформистка... выдаю и отдаюсь работе полностью. иногда во вред семье но чтоб спорить с начальством? ниииии..... а оно мне надо? подстроюсь, побурчу иногда и работаю. так, как мне надо.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам