За простого учителя замолвите слово...
Все, не могу молчать
ну сколько можно поливать учителей грязью!!! не так сказала, не то сделала, не туда посадила/не посадила... не то объясняет... не по тем книжкам занимается... вымогает деньги (на тетради, допустим, вашим же детям)... и еще много много всяких разных "не то"
вот СКОЛЬКО можно лезть в работу учителя
почему в наших странах ВСЕ имеют высшую педагогическую категорию КРОМЕ учителя??? все знают какие хорошие дети КРОМЕ учителя... все чему-то учат КРОМЕ учителя... а он/она только ходит и деньги получает... КОГДА ВСЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!!!???
Уважаемые родители! ну зачем вы мешаете нам работать??? почему мы все для вас самое большое обслуживающий персонал (сама лично услышала такое от мамы своей ученицы)??? зачем вы лезете в наши отношения с вашими детьми??? да не собираемся мы их делать дураками... нервнобольными или что вы там еще себе придумываете!!! мы пришли в школу РАБОТАТЬ!!! наша работа - в том чтоб ВАШИ дети получили ЗНАНИЯ!!! и нам виднее что для этого должно быть сделано!!!(НАШЕ право определять что, в каком объеме преподавать, что делать на уроке и делать что-либо вообще, с кем будет сидеть ребенок) наше и только наше... ибо вы не видите что происходит на уроке!!!
сколько будет в СМ еще постов про горе-учителей
причем однобоких... выражающих мнение только родителей!!! даже не детей... а ИМЕННО родителей
ну нельзя же так!!! вед если не будет учителей КТО будет учит ваших детей
расскажу про себя. я учитель английского языка... про меня можно вообще писать бесконечные посты на тему "горе-учитель". в моем классе хозяйка только Я!! я пересаживаю детей так как Я ХОЧУ и меня абсолютно не волнует мнение учеников (да, вот такая вот я
) Я ЗНАЮ ЧТО хочу увидеть в головах учащихся... и если Я посчитаю нужным рассадить даже молчаливых тихонь отличниц, Я ЭТО СДЕЛАЮ!!! я задаю много... но ровно столько сколько конкретный класс потянет... Я ЗНАЮ СВОИХ детей!!! я не повышаю голос, но мои дети всегда знают правильно ли они поступили или нет... я бываю жесткой... я умею ставить на место и не важно 1 или 11 класс. у меня короткий разговор с родителями... я задаю только 1 вопрос "вы хотите чтоб ребенок знал язык? тогда НЕ ЛЕЗЬТЕ" ЛЮБЯТ ЛИ МЕНЯ ДЕТИ??? не знаю... да и не это сама цель моей работы... лично у меня 2 цели в преподавании 1. знания английского языка на уровне, за который мне потом не будет стыдно и 2. чтоб мои ученики хотя бы имели понятия об уважении (не важно к кому или чему)... меня НЕ НАДО ЛЮБИТЬ... я и не жду это... но ДАЙТЕ делать мою работу БЕЗ ЦЕННЫХ УКАЗАНИЙ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ!!! мы, учителя, не лезем же в ваши бухгалтерии... экономики... товароведение и прочее...
ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!!! и прежде чем поливатЬ учителя грязью где бы то ни было РАЗБЕРИТЕСЬ!!! в ситуации!!! мы тоже люди!!!
P.S. прошу прощение если кого-то обидела... это только мое мнение... да и еще ЗА ВРЕМЯ СВОЕГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И УНИВЕРСИТЕТЕ, за время работы в школе лично я НЕ ВИДЕЛА НИ ОДНОГО НЕАДЕКВАТНОГО УЧИТЕЛЯ!!!
P.P. S девочки, всем спасибо за мнение. хочется сказать только следующее. каждый из нас должен делать свою работу. я делаю свою работу так, как считаю нужным. хороший ли я учитель, судить моим ученикам и их родителям. на данный момент свою педагогическую деятельность я буду продолжать, потому как позитивных моментов в работе все же больше чем негативных. ваше впечатление обо мне как о учителе и человеке - это только ваше мнение. очень хочется верить, что вашим детям и вам будут встречаться только хорошие учителя... однако, если вдруг вам встретится и нехороший (на ваш взгляд) учитель, вы просто поговорите с ним (!!!) в первую очередь... все решаемо... давайте уважать друг друга




ну сколько можно поливать учителей грязью!!! не так сказала, не то сделала, не туда посадила/не посадила... не то объясняет... не по тем книжкам занимается... вымогает деньги (на тетради, допустим, вашим же детям)... и еще много много всяких разных "не то"







вот СКОЛЬКО можно лезть в работу учителя








Уважаемые родители! ну зачем вы мешаете нам работать??? почему мы все для вас самое большое обслуживающий персонал (сама лично услышала такое от мамы своей ученицы)??? зачем вы лезете в наши отношения с вашими детьми??? да не собираемся мы их делать дураками... нервнобольными или что вы там еще себе придумываете!!! мы пришли в школу РАБОТАТЬ!!! наша работа - в том чтоб ВАШИ дети получили ЗНАНИЯ!!! и нам виднее что для этого должно быть сделано!!!(НАШЕ право определять что, в каком объеме преподавать, что делать на уроке и делать что-либо вообще, с кем будет сидеть ребенок) наше и только наше... ибо вы не видите что происходит на уроке!!!
сколько будет в СМ еще постов про горе-учителей











расскажу про себя. я учитель английского языка... про меня можно вообще писать бесконечные посты на тему "горе-учитель". в моем классе хозяйка только Я!! я пересаживаю детей так как Я ХОЧУ и меня абсолютно не волнует мнение учеников (да, вот такая вот я



ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!!! и прежде чем поливатЬ учителя грязью где бы то ни было РАЗБЕРИТЕСЬ!!! в ситуации!!! мы тоже люди!!!
P.S. прошу прощение если кого-то обидела... это только мое мнение... да и еще ЗА ВРЕМЯ СВОЕГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И УНИВЕРСИТЕТЕ, за время работы в школе лично я НЕ ВИДЕЛА НИ ОДНОГО НЕАДЕКВАТНОГО УЧИТЕЛЯ!!!
P.P. S девочки, всем спасибо за мнение. хочется сказать только следующее. каждый из нас должен делать свою работу. я делаю свою работу так, как считаю нужным. хороший ли я учитель, судить моим ученикам и их родителям. на данный момент свою педагогическую деятельность я буду продолжать, потому как позитивных моментов в работе все же больше чем негативных. ваше впечатление обо мне как о учителе и человеке - это только ваше мнение. очень хочется верить, что вашим детям и вам будут встречаться только хорошие учителя... однако, если вдруг вам встретится и нехороший (на ваш взгляд) учитель, вы просто поговорите с ним (!!!) в первую очередь... все решаемо... давайте уважать друг друга
Комментарии
Оформите домашнее обучение и учите ребёнка сами - вы разве не сможете научить его читать,писать и знать окружающий мир?
Если в вашей школе прям такая учительница,что аж НЕ ПОВЕЗЁТ?
Домашнее обучение оформляйте - вон у вас как хорошо получается.
И вздыхайте, как вам не повезло.
Меня просто поразило ваше спокойствие и безысходность - аааа, плохая учительница в школе.Да и фик с ней
Меня просто поразило ваше спокойствие и безысходность - аааа, плохая учительница в школе.Да и фик с ней
↑ Перейти к этому комментарию
поплевал и пошел
Оформите домашнее обучение и учите ребёнка сами - вы разве не сможете научить его читать,писать и знать окружающий мир?
Если в вашей школе прям такая учительница,что аж НЕ ПОВЕЗЁТ?
↑ Перейти к этому комментарию
Оформите домашнее обучение и учите ребёнка сами - вы разве не сможете научить его читать,писать и знать окружающий мир?
Если в вашей школе прям такая учительница,что аж НЕ ПОВЕЗЁТ?
↑ Перейти к этому комментарию
Я научила дочь бегло читать и достаточно грамотно писать, теперь работаю над почерком.
почему всегда надо уповать на школу-то?
А я справляюсь и без особых напрягов, правда, к пед образованию отношения не имею никакого.
Так что все разные.
кому-то нужны учителя, кому-то так - для галочки.
Лично я вообще не рассчитываю на школу в плане образования дочери и даже требовать это с учителей не буду. Будет посещать школу, но учить буду сама ибо результат нужен мне, а не школе.
и уж, конечно, требовать с них или там выяснять отношения - пустое. Я не беру в расчет школу как серьезное образовательное заведение, поэтому посещение и подарки - всё, что я предоставлю, а от них хочу только одного - отсутствия внимания к моему ребенку)
и вот последнию фразу учителя забывают, ведь дети большую чатсь времени находяться именно сними с учителями, и кого они воспитывают ( а воспитательный процес идет рука об руку с учебным процессом) чатсо они не задумываються, так же как часто и современные родители, но они родители это продукт воспитания прошлых учителей , вот так поколение за поколением мы неопнятно кого воспитываем и неопнтяно кого учим.
Именно поэтому я и собираюсь воспитывать и образовывать ребенка сама ибо это мне интересно, а не посторонним.
в школу будет ходить: 3 дня ходим - неделю болеем по справке. потом пришли сдали всё, что пропустили и снова заболели)
Нет времени в школе время тратить бездарно.
↑ Перейти к этому комментарию
То нас гнобят что мы не интересуемся детьми своими, не ходим в школу.. То не лезьте не мешайте... Да ну!
↑ Перейти к этому комментарию
это целое искусство, не должно быть тут человеческого фактора, не педагог приходит к родителям и детям, а родители и дети к педагогу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
всё зависит именно от учителя, от его желания научить и от его умения найти общий язык со всеми детьми. детей любить надо
Хорошо что все уже позади, школу закончила в 2011 году,учителей никогда не обвиняла ,знала какой у меня ребь, теплые отношения со всеми, Дочь до сих пор ходит классного руководителя поздравляет с днем учителя, в прошлом году заказала классному рукводителю зайца тильду с надписью Любимому учителю. и подарила дочка ей на день учителя , та прям расстрогалась
А в школе даже повар в столовой заметила что ребь СДВГшница
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну это еще бабушке моей бабушки говорили
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но вот я видела нескольких действительно ХОРОШИХ предметников,которым классное руководство категорически было противопоказано.Но администрация школы настаивала и учителя его брали- куда деваться. А причины "незаинтересованности" в кл .р-ве очень разные были: преподаватель-интроверт,преподаватель-"человек науки"(он всё таки ушел в ученые,тк думал о науке 24 часа в сутки кажется),молодая мама с маленьким ребенком. Все эти люди рано или поздно ушли из школы,но продолжают преподавать,причем так,что дай бог каждому- объясняют замечательно,к ним очередь из желающих стоит.
Кмк, их просто надо было оставить ТОЛЬКО предметниками-- и дети,и школа только бы от этого выиграли.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы пишете что можно подойти к учителю, а пост пронизан воплем о том что учителю все равно, что там думают родители.
↑ Перейти к этому комментарию
Я свою дочь далеко не идеализирую, например. Знаем мы их хитрющих.
Но, имея на руках информацию от дочери, я приду и спрошу а правда ли..? А мне скажут идите ка отсюда, не ваше дело
Дочь учится сама.. С весьма переменным успехом. Вот в этом году сменилась классная руководительница, посмотрим как пойдут дела.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А то, что лечит нервы - это правда.
Вы, наверное, просто не представляете, что учителя тоже люди и имеют чувства, и они хотят, чтобы уважали их и их труд.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
2. Мы работаем с разными, совершенно разными людьми. Так что, нас сложно удивить.
3. Мы (не все, но большинство) - терпеливы. Ибо иначе не выжить.
Просто наболело.
2. Мы работаем с разными, совершенно разными людьми. Так что, нас сложно удивить.
3. Мы (не все, но большинство) - терпеливы. Ибо иначе не выжить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ожнажды мли отпрыски самостоятельно ехали до места встречи (на экскурсию), благо были взрослыми. Девченки проявляли чудеса владения русским языком. И позади одной из них случайно стояла мама. Так вот потом всю поездку девушка что-то робко мяукада по телефону. Не понимала, пока добрые люди не объяснили.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2. Мы работаем с разными, совершенно разными людьми. Так что, нас сложно удивить.
3. Мы (не все, но большинство) - терпеливы. Ибо иначе не выжить.
↑ Перейти к этому комментарию
2. Мы работаем с разными, совершенно разными людьми. Так что, нас сложно удивить.
3. Мы (не все, но большинство) - терпеливы. Ибо иначе не выжить.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И при этом жалуются, что в учителя не идут, совсем не идут...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Учить некогда. Сплошные бумаги.
Лучше лекции обновить, с детьми поиграть...
Учить некогда. Сплошные бумаги.
↑ Перейти к этому комментарию
Учить некогда. Сплошные бумаги.
↑ Перейти к этому комментарию
Учить некогда. Сплошные бумаги.
↑ Перейти к этому комментарию
Учить некогда. Сплошные бумаги.
↑ Перейти к этому комментарию
Уже год находимся под руководством бывшего министра образования РК.
Чинуша до мозгов костей...
Окопались в бумагах.....на любое твоё действие- бумажка.
С ностальгией и тоской вспомиинаем предыдущего руководителя...
Потому как встречаются кадры, стремящиеся сделать свою работу чужими руками.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И если ситуация переходит все границы, я буду лезть. Ибо кто еще защитит моего ребенка?
К счастью, вмешиваться приходится крайне редко, и обычно это вещи никак не относящиеся к учебному процессу.
- У нас в школе есть своя бензопила "Дружба", свой клей "Момент" и своя жилетка для слёз учащихся
И если ситуация переходит все границы, я буду лезть. Ибо кто еще защитит моего ребенка?
К счастью, вмешиваться приходится крайне редко, и обычно это вещи никак не относящиеся к учебному процессу.
↑ Перейти к этому комментарию
Самовольное задержание детей в школе разбирательство с ними с привлечением родителей из род. комитета..Психологическое давление и удержание против воли при этом.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда учитель вызывает детей прозвищами: очкарик, ты--боброзубка, вонючка, нищебродка...
Учитель физкультуры--которая отчитывает класс второклашек:"У вас класс кретинов, даунов, придурков, козлов, недоносков, и абортов недоделанных--так своим матерям и передайте, коль они предохраняться не умеют, а теперь мне с вами здесь свою жизнь тратить..."--говрите, в ЛИЧНОЙ беседе разбираться--попробовали--так учеников выставили сговорившимися лгунами... Доказывать обратное пришлось методами инспектора ПДН, которая догадалась просмотреть записи с видеокамер в спортзале {кстати, очень рекомендую --полезнейшую вещь--видеонаблюдение, конфликты и споры решаются намного быстрее, а заодно сокращается их количество, в школе у сына дети сами бдят теперь, чтобы все камеры работали и ещё периодически умудряются добиться установки дополнительных, хотя в начале очень много противников было), и опросить детей, а кто что делал, родители же к этому времени сумели заслать на урок ребёнка с диктофоном. Так ученики 2 класса перестали быть знатоками мата--а я не полный текст речи педагога привела, и заговорщиками, но учитель ещё оставалась работать.
После неё учитель--намного лучше знающий, чем ему заняться на уроке с детьми, додумался освобождённых детей наказывать за плохое поведение--это ж надо и освобождённых ещё чем то занимать, чтобы они в состоянии были высидеть смирно там,где все бегают-прыгают и шумят, 100-1000 приседаниями или отжиманиями от пола... Суперадекватный педагог, граааамотный
Продолжать?
Когда учитель вызывает детей прозвищами: очкарик, ты--боброзубка, вонючка, нищебродка...
Учитель физкультуры--которая отчитывает класс второклашек:"У вас класс кретинов, даунов, придурков, козлов, недоносков, и абортов недоделанных--так своим матерям и передайте, коль они предохраняться не умеют, а теперь мне с вами здесь свою жизнь тратить..."--говрите, в ЛИЧНОЙ беседе разбираться--попробовали--так учеников выставили сговорившимися лгунами... Доказывать обратное пришлось методами инспектора ПДН, которая догадалась просмотреть записи с видеокамер в спортзале {кстати, очень рекомендую --полезнейшую вещь--видеонаблюдение, конфликты и споры решаются намного быстрее, а заодно сокращается их количество, в школе у сына дети сами бдят теперь, чтобы все камеры работали и ещё периодически умудряются добиться установки дополнительных, хотя в начале очень много противников было), и опросить детей, а кто что делал, родители же к этому времени сумели заслать на урок ребёнка с диктофоном. Так ученики 2 класса перестали быть знатоками мата--а я не полный текст речи педагога привела, и заговорщиками, но учитель ещё оставалась работать.
После неё учитель--намного лучше знающий, чем ему заняться на уроке с детьми, додумался освобождённых детей наказывать за плохое поведение--это ж надо и освобождённых ещё чем то занимать, чтобы они в состоянии были высидеть смирно там,где все бегают-прыгают и шумят, 100-1000 приседаниями или отжиманиями от пола... Суперадекватный педагог, граааамотный
Продолжать?
↑ Перейти к этому комментарию
Линейки ломала здоровенные, метры потом в ход шли. Орала на уроках. Мы все боялись ее как огня. Как математика, так страх такой до отупения. А после того как она мою подружку, вот так как Вы описываете, долбанула головой об доску, ее, слава Богу, уволили из школы. И больше ее в другие школы никто не брал. Так и работала потом всю жизнь в союзпечати возле моего дома.
↑ Перейти к этому комментарию
И если ситуация переходит все границы, я буду лезть. Ибо кто еще защитит моего ребенка?
К счастью, вмешиваться приходится крайне редко, и обычно это вещи никак не относящиеся к учебному процессу.
↑ Перейти к этому комментарию
И если ситуация переходит все границы, я буду лезть. Ибо кто еще защитит моего ребенка?
К счастью, вмешиваться приходится крайне редко, и обычно это вещи никак не относящиеся к учебному процессу.
↑ Перейти к этому комментарию
Многие родители не подозревают, что у них довольно прав, которыми они могут защищать своих детей.
просто в последнее время мне реально часто встречаются учителя не адекватные, слишком мнящие о себе))) при чем что такое хороший учитель и даже прекрасный учитель я тоже знаю.
↑ Перейти к этому комментарию
И профессия наша связана с детьми. Самым актуальным вопросом родителей. И не все родители объективны...
↑ Перейти к этому комментарию
Да если бы Вы не написали этот пост, никто бы и не знал, кто Вы и что Вы собой представляете!
А в целом - видно, что здесь как-то последнее время нервозно стало в СМ. Только дай повод! Недавно только поливали грязью многодетных . Теперь вот, на учителей переключились.
Я не поддерживаю Ваш крик в посте. Но меня беспокоит, почему люди больше обращают внимание на отрицательные примеры, а не на положительные?
Ну о чем не заговори - везде в первую очередь находятся самые гнусные примеры...
Вот это беспокоит.
Хорошее здоровье- да кто же о нем будет трубить на каждом шагу?
А если в бок кольнуло,шалит печень или колено не сгибается?- Вот и повод для разговоров нашелся) Причем с каждым встречным-поперечным.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
За 4 года в СМ ни разу не видела посты от учителей,кричащих,какие мы бедные и несчастные. За всю мою профессор.деятельность ни разу не слышала кричащих...
И ещё один момент, почему, почему нельзя крикнуть и пожалеть себя? И отчего, если я вдруг пожалела себя, я перестала любить свою профессию?
За 4 года в СМ ни разу не видела посты от учителей,кричащих,какие мы бедные и несчастные. За всю мою профессор.деятельность ни разу не слышала кричащих...
И ещё один момент, почему, почему нельзя крикнуть и пожалеть себя? И отчего, если я вдруг пожалела себя, я перестала любить свою профессию?
↑ Перейти к этому комментарию
Так тогда надо видеть людей и вокруг себя тоже! А то только одно: я знаю, я умею, как захочу, так и сделаю!
Говоря об истерике, жалости и тд....я имела в виду не место работы. А в целом. Естественно,
на рабочем месте ни истерик, ни криков не должно быть. Что касается пожелания видеть людей вокруг себя, то спасибо, это я делать умею.
О том, что я знаю, я умею, как за хочу, так и сделаю лично я нигде не говорила. Я все делаю в рамках своих должностных инструкций.
Автор поста тоже. О чем чётко и прописал. Но в эти должностные инструкции очень часто пытаются внести корректировки люди, не имеющие к ним , к инструкциям, профессии и тд, никакого отношения.
Вот и весь крик души..
А вас слегка не туда занесло.
За сим откланиваюсь, вести беседу в подобном тоне не имею никакого желания да и не о чем.
А насчет автора - другая история.Я увидела в её посте чисто диктаторский стиль отношения к работе.
Это почему?
За 4 года в СМ ни разу не видела посты от учителей,кричащих,какие мы бедные и несчастные. За всю мою профессор.деятельность ни разу не слышала кричащих...
И ещё один момент, почему, почему нельзя крикнуть и пожалеть себя? И отчего, если я вдруг пожалела себя, я перестала любить свою профессию?
↑ Перейти к этому комментарию
Я по началу тоже эмоционально реагировала на такие нападки со стороны "всёзнающих". Теперь привыкла и ваще не реагирую. Ибо смысл?
но просто это перебор вызывает совершенно противоположную от планируемой реакцию.
Хотя учителю стоило бы это знать...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
регулярно при выдаче зарплаты находятся работники желающие и рвущиеся поучить бухгалтерию как начислять надои как налоги снимать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
хотя про ваши школы слышала много лестного...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно,зачем слушать родителей?Если я говорю учителю, что у ребенка плохое поведение и ему скучно, т.к. он уже все сделал, то зачем меня (родителя) слушать и давать дополнительные задания (в классе 20 человек) Учитель - самый умный, через 5 лет до него это самостоятельно дойдет.
Зачем слушать родителей, которые говорят, что на 1 парте работоспособность будет лучше, учитель - самый умный и через те же 5 лет и это до него дойдет.
Учителя! Слушайте иногда родителей!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
как им это объяснить?
почему, они считают, что если работаешь за маленькую зарплату - то ты не очень умен...
Задача в том, что бы устроить этих детей в обычной жизни, дать им профессию (я не в школе работаю) и устроить на работу на обычное предприятие с нормальной зарплатой. А не в общество инвалидов.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В начале своей карьеры многие такие амбициозные, как Вы. Всё знаете, всех затыкаете, никто Вас не учи, Вы во всём правы...
Я только не пойму, за что Вы любите свою профессию? За то, что есть возможность таким способом самоутверждаться?
Обычно таких, как Вы все-таки потихоньку обламывают... Через десяток лет Вы будете по другому рассуждать.
Конечно,зачем слушать родителей?Если я говорю учителю, что у ребенка плохое поведение и ему скучно, т.к. он уже все сделал, то зачем меня (родителя) слушать и давать дополнительные задания (в классе 20 человек) Учитель - самый умный, через 5 лет до него это самостоятельно дойдет.
Зачем слушать родителей, которые говорят, что на 1 парте работоспособность будет лучше, учитель - самый умный и через те же 5 лет и это до него дойдет.
Учителя! Слушайте иногда родителей!
↑ Перейти к этому комментарию
А вот подруга нет, у ребенка 8 репетиторов.
У нас в основном по мед.показаниям сидят на второй парте. На первой никто не хочет сидеть.
Да, у нас учителя закупают оптом дополнительную литературу, мы только деньги сдаем, очень удобно. У каждого свои поставщики. Т.е. я не должна бегать за атласами, контурными картами, хрестоматиями и т.д.
Я только и слышу 22, 25,12, 53 и т.д
Конечно,зачем слушать родителей?Если я говорю учителю, что у ребенка плохое поведение и ему скучно, т.к. он уже все сделал, то зачем меня (родителя) слушать и давать дополнительные задания (в классе 20 человек) Учитель - самый умный, через 5 лет до него это самостоятельно дойдет.
Зачем слушать родителей, которые говорят, что на 1 парте работоспособность будет лучше, учитель - самый умный и через те же 5 лет и это до него дойдет.
Учителя! Слушайте иногда родителей!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: