Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как реагировать на продавца, разговаривающего по мобильнику?

Вот не знаю, наверное, не одна я сталкивалась с такой проблемой. Заходишь в магазинчик, а продавец стоит и между делом болтает по телефону. Стоишь. Ждешь. Нет реакции. Хотя она прекрасно видит покупателя. А то ещё от вернётся от прибавка и продолжает разговор. Чувствуешь себя дура дурой.
Торопишься. Пытаешься обратить на себя внимание. Наконец тебя обслуживают как-то между делом в перерыве между фразами...
Так и уходишь. А продавец продолжает болтать. Я никогда не могу найти что сказать. А что сказать? "Алло! Я здесь!"
Идиотизм какой-то.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как реагировать на продавца, разговаривающего по мобильнику?
Вот не знаю, наверное, не одна я сталкивалась с такой проблемой. Заходишь в магазинчик, а продавец стоит и между делом болтает по телефону. Стоишь. Ждешь. Нет реакции. Хотя она прекрасно видит покупателя. А то ещё от вернётся от прибавка и продолжает разговор. Чувствуешь себя дура дурой.
Торопишься. Пытаешься обратить на себя внимание. Читать полностью
 

Комментарии

Оксана51
3 сентября 2014 года
+31
Разворачиваюсь и ухожу, останусь только если в этом магазине продается вещь нужная мне срочно, ну очень срочно или если это единственный магазин в радиусе 5 км
alla1602
3 сентября 2014 года
+16
и если у меня есть время - не забываю "поблагодарить" в книге жалоб чтоб руководство оценило усердие
Оксана51
3 сентября 2014 года
+1
alla1602 пишет:
если у меня есть время - не забываю "поблагодарить" в книге жалоб
однозначно надо "поощрить" работника
alla1602
3 сентября 2014 года
0
конечно - никто не должен оставаться без награды
марина болдырева
4 сентября 2014 года
+1
Жалобная книга может и не помочь, а вот номер телефона директора магазина работает на 100% . Я уже так две вещи дочке в разных магазинах покупала - на ценнике одна цена, на кассе - гораздо больше. Аргумент - девочки не успели поменять ценники, пишите жалобу, рассмотрим, а вот звонок директору решал все вопросы моментально
alla1602
4 сентября 2014 года
+1
Жалобную книгу директор читает, а то что огребет такой продавец не быстро - меня не пугает
Молнышко
4 сентября 2014 года
0
alla1602 пишет:
Жалобную книгу директор читает
не всегда. Работала в одном магазине, так та книга была для вида, никто из руководства ее точно не читал
Литвинова Ангелина
11 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий alla1602
и если у меня есть время - не забываю "поблагодарить" в книге жалоб чтоб руководство оценило усердие

↑   Перейти к этому комментарию
Катёна19-91
3 сентября 2014 года
0
Ооо...Как я Вас понимаю...Сама недавно была в такой ситуации.Но меня так и не обслужили...А я даже не нашлась,что сказать,кроме как "дурдом" и просто ушла...
galeon-ty (автор поста)
3 сентября 2014 года
0
Вот-вот. И я так же пробурчала что-то тип того...
Катёна19-91
3 сентября 2014 года
0
Я потом жалела всю дорогу,что жалобную книгу не попросила...Но реально торопилась тогда.
galeon-ty (автор поста)
3 сентября 2014 года
0
Так вот мы всегда торопимся. ..
Катёна19-91
3 сентября 2014 года
0
Да...это так...Но в тот магазин я больше не ходила.
judith polgar
3 сентября 2014 года
0
Могу психануть и уйти.
Викалина
3 сентября 2014 года
+3
Я работала когда-то в супермаркете кассиром.Нам запрещали говорить по телефону.Заставляли сдавать телефоны старшему кассиру.Я не сдавала,т.к.мне могли позвонить дети.Как это я не отвечу?Конечно отвечала на звонки.Только для этого закрывала кассу и выходила из зала.
galeon-ty (автор поста)
3 сентября 2014 года
0
Нет, ну мы все люди и на своих рабочих местах говорим по телефону. Я стараюсь кратко. Но если что-то такое-выхожу чтоб никто не слышал. Но я не работаю в магазине. Просто в кабинете сижу не одна
Лирина
3 сентября 2014 года
0
жалобную книгу просить
galeon-ty (автор поста)
3 сентября 2014 года
0
Мне это тоже в голову приходило...потом
Золотой Песок
4 сентября 2014 года
0
Вот именно так и говорить
Алло! Я здесь!"
или еще так "я Вам не мешаю?" И книгу жалоб и предложением. И с чувством выполненного долга уйти в другой магазин.
Mama Dianochka
3 сентября 2014 года
+5
Моя фраза на такой зад... так сказать... так.. а где здесь жалобная книга.... Мигом болтовня прекращается... а на последок, если с кем-то в магазин, добавляю... совет один... сюда никому не ходить!!!
А и еще... мадам прекращает разговор и на вопрос: что вы хотели... отвечаю коротко и ясно: уже ничего... и ухожу... принципиально!!!
Tania2011
3 сентября 2014 года
+2
я просто ухожу туда, где покупателя готовы вежливо обслужить
мисс Кэтт
3 сентября 2014 года
0
Я просто молча беру жалобную книгу. А с одной особенно упертой продавашкой из ближнего магазина помог только разговор с директором,благо поселок у нас маленький, все друг друга знают.
galeon-ty (автор поста)
3 сентября 2014 года
+8
Иногда такое чувство появляется что мы,покупатели,мешаем им работать!
Королева Света
4 сентября 2014 года
0
Valeria27
4 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий galeon-ty
Иногда такое чувство появляется что мы,покупатели,мешаем им работать!

↑   Перейти к этому комментарию
Да,да,точно,как в анекдоте.работа хорошая,и все устраивает,если бы не покупатели
zetta42
3 сентября 2014 года
0
Требовать Книгу жалоб и предложений. Оставить запись, через некоторое время - узнать, как среагировали. Работа есть работа. Хочешь болтать- сиди дома. Пришла работать - покупатель прежде всего .
бес фантазии
3 сентября 2014 года
+15
я сама продавцом не один год проработала и знаю,что говорить в таких случаях-"мадам,вы работаете?будьте добры вернуться к работе"
на днях в банке стою с платежкой перед кассиршей,а она за мое плечо смотрит и глазки строит кому-то.
я ее попросила не отвлекаться и обслужить меня.
а она меня еще одернула-не кричите.
я никогда ни на кого не кричу,что-то она попутала.
я попросила вызвать главного по залу.
кассирша тут же извинилась и с кислой миной обслужила меня.
я ей сладенько-до свидания.
вот и вся сказка.
Gal4ik
4 сентября 2014 года
0
Nesana
3 сентября 2014 года
+3
прошу позвать старшего продавца, кассира, администратора, директора или дать телефон хозяина. Кстати, и на фразу: У нас все дорого, примерно это же отвечаю. Причем могу добавить, что я пожалуюсь так, что вы начнете искать работу уже сегодня.
Сегодня стояли с мужем в супермаркете, а продавец болтала с подружкой. Стоит очередь, она по несколько раз переспрашивает, что взвесить и не прекращает болтать. очередь из-за этого почти не движется. Начала довольно громко разговаривать с мужем, что пора бы прекратить болтать ей, и пора звать старшего продавца. Услышала, подружка ушла в свой отдел, очередь начала двигаться
Молнышко
4 сентября 2014 года
+1
Nesana пишет:
У нас все дорого
даже такое говорят???
Nesana
4 сентября 2014 года
0
Да, поэтому я предпочитаю делать покупки в Польше
Молнышко
4 сентября 2014 года
0
Ну там совсем другой разговор. Мне тоже там понравилось)
Nesana
4 сентября 2014 года
0
madam Zu-Zu
3 сентября 2014 года
+4
а как реагировать на покупателя болтающего по телефону?стоишь дура дурой...слушаешь про чьи то проблемы..и не уйти и в жалобную книгу не написать...
Mama Dianochka
3 сентября 2014 года
+10
Это разные вещи... Он не на работе... хочет болтает... хочет смотрит и выбирает... это его личное дело, а не обязанность в отличии от продовца, который за это деньги получает...
madam Zu-Zu
3 сентября 2014 года
+2
представьте себе..маленький магазинчик...10 покупателей...и все по телефону болтают..что Вы услышите?
Mama Dianochka
3 сентября 2014 года
+1
Я уже поняла... я не думала что у вас все так плохо... просто мы по гиперам ездим... и когда ходим по отделам муж вечно по телефону болтает, но он по работе, если честно... то саму бесит... ибо тяжело мне прочесть его мысли и купить то что он хочет.... поэтому вечно и ругпю его за это...но в силу того что отвыкла от маленьких магазинов или когда бываю то там никого нет... то даже не подумала... честно... что вот такой дурдом может творится... ну тут уже элементарная культура должна быть у людей и взаимоуважение!!!!
madam Zu-Zu
3 сентября 2014 года
+1
должна...но увы..все мы люди-человеки...дети у всех..родители..всяко в жизни бывет..чужая жизнь - потемки..
Mama Dianochka
3 сентября 2014 года
0
Это да... но можно же всегда в сторону отойти... если мне звонит ребенок и я еще не стаю в очередной в кассе... то я всегда отхожу в сторону что бы другим не мешать... а вообще не люблю в магазине по телефону говорить... если это не семья.... а подруги... ну или мама... папа... свекровь... то могу или не поднять... перезвонить потом... или поднять, но сказать что перезвоню позже т.к. сейчас занята!
madam Zu-Zu
3 сентября 2014 года
+1
можно...думаете отходят?...а если я отойду....думаете поймут?
Mama Dianochka
3 сентября 2014 года
0
Ну если оставите записку что ушли минут на 5.... то я бы поняла например... знаете... вот сколько раз я слышала, как продавец говорит по телефону.... в маленьких магазинах или киосках слышно.... и если я понимаю, что это не касается семьи... ну типо идет разговор с ухмылками... и что.., а она что... пошла бы маникюр сделала... не сделала и т.д. Ну это извините... ну тоже совесть иметь надо... стоит человек ждет... а она маникюр обсуждает!!!!
madam Zu-Zu
3 сентября 2014 года
0
такая же беда и с покупателями...ладно бы метраж ткани с портным..а бывает...а что она?...а ты что?...и так пока замечание не сделаешь...
Mama Dianochka
3 сентября 2014 года
+1
Ну да... не приятно... да уж... сколько все же в мире разных людей... и некоторых реально культурой обделили!!!!
madam Zu-Zu
3 сентября 2014 года
0
просто принять во внимание что все мы люди....разные...
Mama Dianochka
3 сентября 2014 года
0
Только это и остается!
madam Zu-Zu
3 сентября 2014 года
0
терпения нам всем...
Mama Dianochka
3 сентября 2014 года
+1
На самом деле так хотелось что бы люди стали добрее... понятливее... уважали друг друга... как покупателей, так и покупатели чужой труд... может это я такая добрая нюня... хотя и то... доводят вот такие разговоры, если они семьи не касаются... и да могу уже тогда становится жесткой.... но и в этом страх... мир ожесточает... а я этого не хочу... не хочу что бы и мой ребенок стал жестким.... уважение это одно... но сейчас.... ужас что творится... но я учу и буду учить своего ребенка доброте... любви... уважению... культуре... всему... всему что не касается жестокости.... о ней он знает и будет знать... но это пример как поступать нельзя!!!!
madam Zu-Zu
3 сентября 2014 года
0
я верю что Ваш сын вырастет добрым и порядочным человеком...удачи нам всем..
Mama Dianochka
3 сентября 2014 года
0
Спасибо!!!
А удача... правильно... в наших силах изменить мир... и воспитать достойно наших деток!!!
galeon-ty (автор поста)
3 сентября 2014 года
+1
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
можно...думаете отходят?...а если я отойду....думаете поймут?

↑   Перейти к этому комментарию
Два. Это тоже проблема! Вот ролик в интернете видела. Сидять перед кабинетом врача несколько женщин. И тут у одной зазвонил телефон. И она начала громко вскрикивать и хохотать. Остальные давили на неё косяка. Но молчали. Наконец её соседка вырвала у неё из рук телефон и швырнула об стенку. Вдребезги. И воцарилась ТИШИНА...
madam Zu-Zu
3 сентября 2014 года
+1
если продавец так сделает...покупатель заяву в полицию точно накатает....тут жолобной книгой не отделаешься...
профиль удалён удалённого пользователя
3 сентября 2014 года
+3
В ответ на комментарий galeon-ty
Два. Это тоже проблема! Вот ролик в интернете видела. Сидять перед кабинетом врача несколько женщин. И тут у одной зазвонил телефон. И она начала громко вскрикивать и хохотать. Остальные давили на неё косяка. Но молчали. Наконец её соседка вырвала у неё из рук телефон и швырнула об стенку. Вдребезги. И воцарилась ТИШИНА...

↑   Перейти к этому комментарию
Жалко, что соседка люлей не огребла за испорченный телефон
Анна_VL
6 сентября 2014 года
0
Мало ли, а вдруг они в очередь к психиатру сидели?
Анна_VL
4 сентября 2014 года
+3
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
представьте себе..маленький магазинчик...10 покупателей...и все по телефону болтают..что Вы услышите?

↑   Перейти к этому комментарию
Просто бесит! я если сажусь в маршрутку или захожу в магазин. а мне звонят. конечно отвечу.. но оговорю всегда приглушенным голосом типа "я в маршрутке" или в "магазине" - выйду перезвоню. Если мне не нравится слушать чужую болтовню,то почему это должно нравится окружающим?
Тишенька
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
представьте себе..маленький магазинчик...10 покупателей...и все по телефону болтают..что Вы услышите?

↑   Перейти к этому комментарию
я тогда врубаю погромче музыку..называю это ГЛУШИТЕЛЬ
madam Zu-Zu
23 сентября 2014 года
0
обижаются...жалобы катают..
galeon-ty (автор поста)
3 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
а как реагировать на покупателя болтающего по телефону?стоишь дура дурой...слушаешь про чьи то проблемы..и не уйти и в жалобную книгу не написать...

↑   Перейти к этому комментарию
Да это хоть где в любой очереди встречается... Стоишь и слушаешь...уши вянут...вянут...вянут...
madam Zu-Zu
3 сентября 2014 года
0
тут можно и уйти...а нам вот куда с рабочего места?и так 11 часов смены...
бес фантазии
3 сентября 2014 года
+5
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
а как реагировать на покупателя болтающего по телефону?стоишь дура дурой...слушаешь про чьи то проблемы..и не уйти и в жалобную книгу не написать...

↑   Перейти к этому комментарию
как я не любила таких покупателей!стоит тетя с телефоном,закрывает полприлавка и разговаривает о своем.на просьбы отойти в сторону не реагирует.
я нашла очень простой способ-включала радио погромче-разговаривать становилось некомфортно и человек отходил,давая обзор остальным покупателям.
Как-то одна тетя договорила.потом поворачивается и спрашивает-ты чего,шваль,здесь вякаешь?
я отвечаю,что не обязана слушать ее разговоры и ей неплохо поучиться бы вежливости.
эта тетя начала шарить глазами вокруг,чтобы что-то швырнуть,как я поняла.....
я ей пригрозила полицией,так как она угрожает мне и свидетелей куча.
она начала орать,что я вру.
я,не меняя позы,говорю-и украсть у меня хотели кусок мыла,тоже в полиции скажу.
она повернулась и пошла по залу,попутно матюкаясь....
я громким голосом предупредила девочек,что эта мадам ворует и будьте внимательны.....
тут ко мне подходит девочка из соседнего отдела и говорит-это была моя училка по английскому,она и в школе такой же психопаткой была.
за много лет работы продавцом я поняла,что с неадекватными лбдьми нужно вести себя уверенно и не лебезить,отстаивать и свои права тоже.
madam Zu-Zu
3 сентября 2014 года
0
вот вот... но она же не на работе...ей можно...
бес фантазии
3 сентября 2014 года
0
ага....а то,что она мешает мне работать,не считается.то,что на выручке отражается,тоже не ее проблемы.
madam Zu-Zu
3 сентября 2014 года
+3
ооооооо...она не мешает...она общается.. консультируется что купить....куча проблем у них...у нас их нет..и быть не может..
gesserg
4 сентября 2014 года
+3
В ответ на комментарий бес фантазии
ага....а то,что она мешает мне работать,не считается.то,что на выручке отражается,тоже не ее проблемы.

↑   Перейти к этому комментарию
девочки, вот никогда не задумывалась об обратной стороне медали. Теперь буду следить за собой, т.к. тоже частенько в магазине по телефону разговариваю Не думала, что продавцам это сильно мешает.
madam Zu-Zu
4 сентября 2014 года
+2
эх....мы тоже люди...как и Вы...
ИринаКраснодар
15 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий бес фантазии
ага....а то,что она мешает мне работать,не считается.то,что на выручке отражается,тоже не ее проблемы.

↑   Перейти к этому комментарию
На выручке отражается любезность продавца. Если бы продавцы получали не зарплату, а процент от выручки, они были бы милы и любезны. Я работала не продавцом, а руководителем отдела маркетинга, и по долгу службы общалась со всеми психами, с которыми девочки не могли совладать. На меня и орали, и судом угрожали и тд, я всегда была спокойна, любезна и приветлива. и я знаю, что так могут все, но не хотят. Поэтому я принципиально не хожу в магазины, где продавцы мне делают замечания, даже если мои дети, вдруг, потрогали стеклянную витрину и на ней остались пальчики или сами взяли мороженое из холодильника, долго выбирая при этом.
бес фантазии
16 сентября 2014 года
0
Конечно,и от любезности,как вы выразились,тоже.
Но,если у меня зарплата напрямую зависит от выручки,я напрямую заинтересована,чтоб мой отдел был не загорожен праздношатающимися персонами.
В таких мелочах как грязные пальчики я не заморачивалась,но умышленная порча товара мне доставляла массу неудобств.
Допустим,открыть крышечку и понюхать и посмотреть концентрацию моющего средства это одно,а срывать пломбы для ознакомления с товаром-другое-освежители воздуха и т п....
я же несу мат.отвественность,кому я потом продам товар без пломбы?
tamila363
17 сентября 2014 года
0
бес фантазии пишет:
открыть крышечку и понюхать и посмотреть концентрацию моющего средства это одно,а срывать пломбы для ознакомления с товаром-другое-освежители воздуха и т п....
Согласна!
Мама Шкодины
4 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
а как реагировать на покупателя болтающего по телефону?стоишь дура дурой...слушаешь про чьи то проблемы..и не уйти и в жалобную книгу не написать...

↑   Перейти к этому комментарию
ясина мама
4 сентября 2014 года
+3
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
а как реагировать на покупателя болтающего по телефону?стоишь дура дурой...слушаешь про чьи то проблемы..и не уйти и в жалобную книгу не написать...

↑   Перейти к этому комментарию
Вот точно. При этом многие болтают по телефону и при этом пытаются общаться с продавцом. И в большинстве случаев виноватым еще и продавец остается, т. к .не понял покупателя
ToHe4ka
21 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
а как реагировать на покупателя болтающего по телефону?стоишь дура дурой...слушаешь про чьи то проблемы..и не уйти и в жалобную книгу не написать...

↑   Перейти к этому комментарию
А если сделать вывеску на входе "У нас по телефону не разговаривают"? Я у нас часто такие видела.
madam Zu-Zu
23 сентября 2014 года
0
думаете кто то читает подобные вывески???????
КоНфЕтНо-БуКеТнАя
3 сентября 2014 года
+3
Если меня "не видят" ухожу и делаю выручку другому магазину. Но я не против что бы меня расчитали не отрываясь от разговора если я сама могу выбрать нужный мне товар. Т.е. без ожидания окончания разговора)
galeon-ty (автор поста)
3 сентября 2014 года
+1
Кстати,сейчас ещё подумала, что вот подходишь бывает к отделу , продавца нет. А тебе как на зло именно в этом отделе что-то надо...спрашиваешь"где" наконец кто-то сообщает,что она курит и щас придёт. Хочется стукнуть по прибавку!
профиль удалён удалённого пользователя
3 сентября 2014 года
0
Если то, что мне нужно можно купить в другом магазине, я развернусь и уйду, но если мне нужно купить именно в этом магазине, я прошу продавца положить трубку и выполнять свою работу, могу и до администратора дойти, если в ответ игнор или хамство.
Рыженький
3 сентября 2014 года
+1
Бесят меня трындящие по телефону продавцы, которые одновременно пытаются и мне товар показать/продать!!!! Я понимаю, если она поставщику что-то заказывает или увидела меня и закругляет разговор. Но при мне бесцельно болтать и переспрашивать у меня что я хочу!? Разворачиваюсь и ухожу. Чаще всего навсегда.
galeon-ty (автор поста)
3 сентября 2014 года
0
Да в маленьком городе трудно из какого-либо магазина уйти навсегда...
Рыженький
3 сентября 2014 года
0
Понимаю. У меня недавно был другого рода конфликт с кассиром Магнита, но тут я и не думала прощаться)))) Мне удобно ходить именно в этот Магнит и я права в той ситуации, поэтому пусть им будет неудобно, а не мне
galeon-ty (автор поста)
3 сентября 2014 года
0
Точно!!!
sovet
3 сентября 2014 года
0
Я спрашиваю, девушка вы работаете?
galeon-ty (автор поста)
3 сентября 2014 года
0
Я даже её взгляд представила такой...ну что вам ещё!?
sovet
3 сентября 2014 года
0
Это ее проблемы
Ainetenshi
3 сентября 2014 года
+2
У меня иногда бывает, что я на телефоне и входит покупатель. Я, конечно, стараюсь свернуть все по-быстрому, но не всегда получается. Я что поделать - я одна и на работе, и дома. Всё самой приходится организовывать С подружками само собой не трындю, всё по делу. Пока никто не жаловался и не обижался
Mama Dianochka
3 сентября 2014 года
0
Вам плюсик мой сынуля поставил!!!
Ainetenshi
3 сентября 2014 года
+1
Mama Dianochka
4 сентября 2014 года
0
madam Zu-Zu
4 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Ainetenshi
У меня иногда бывает, что я на телефоне и входит покупатель. Я, конечно, стараюсь свернуть все по-быстрому, но не всегда получается. Я что поделать - я одна и на работе, и дома. Всё самой приходится организовывать С подружками само собой не трындю, всё по делу. Пока никто не жаловался и не обижался

↑   Перейти к этому комментарию
судя по коментам у продовцов в рабочее время проблем не может возникнуть...Вы разве не знали?)))))))))
Ainetenshi
4 сентября 2014 года
0
не-а. Оне выключаются из жизни, а потом обратно включаются Я вона врачу ребенкиному звонила давеча, а у меня люди зашли... позор-позор
ЗЫ я сама ненавижу треп с подружками "а он - а она- а чо", и себе подобного не позволяю. Но с поставщиками надо говорить, с курьерами, да и вообще бывают просто важные звонки. Не верю, что на другой работе звонки 100% без исключения по работе
Гулека
3 сентября 2014 года
+1
разворачиваюсь и ухожу. около дома магазинчик был, там и завелась такая продавщица. могла по телефону говорить и обслуживать, при этом ошибок было куча.хозяйку магазина все соседи знали, с соседнего дома , стали жаловаться и каждый со своим случаем. проработала она месяц, провели ревизию, недостача была большая. эту уволили и больше в том магазине никто во время работы по телефону не разговаривал
Lady_Elenka
4 сентября 2014 года
0
а вы задавайте вопросы продавцу типа "а у вас молоко свежее?", "а яблоки откуда привезли?" и много других подобных вопросов.... если у продавца разговор не важный, то вас обязательно обслужат нормально, ну а если вдруг что то где то стряслось, я думаю продавец вас вежливо попросит подождать....
shvedka
4 сентября 2014 года
+9
А я люблю таких продавцов Сколько раз уже такое было - мадама разговаривает по телефону и прерываться не собирается. Берешь что нужно, даешь деньги, она дает сдачу... В общем я несколько раз в плюсе оставалась рублей так на 200. А нефиг по телефону болтать. Причем если я вижу, что продавец просто обсчитался, я всегда возвращаю лишнее. А когда вот так - трындит по телефону и даже внимания не обращает особо... Обучение бывает платным.
Светик Лапочка
4 сентября 2014 года
0
с одной стороны жестко, с другой болтать с подружками можно и дома
Оличик78
4 сентября 2014 года
0
В таком случае говорю "Я вас не отвлекаю? нет?? Продолжайте, а я пойду в другой магазин"
Мишина Маша
4 сентября 2014 года
0
Jackie
4 сентября 2014 года
0
Я в таких случаях ухожу из магазина и иду к их конкурентам

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам