Как реагировать на продавца, разговаривающего по мобильнику?
Вот не знаю, наверное, не одна я сталкивалась с такой проблемой. Заходишь в магазинчик, а продавец стоит и между делом болтает по телефону. Стоишь. Ждешь. Нет реакции. Хотя она прекрасно видит покупателя. А то ещё от вернётся от прибавка и продолжает разговор. Чувствуешь себя дура дурой.
Торопишься. Пытаешься обратить на себя внимание. Наконец тебя обслуживают как-то между делом в перерыве между фразами...
Так и уходишь. А продавец продолжает болтать. Я никогда не могу найти что сказать. А что сказать? "Алло! Я здесь!"
Идиотизм какой-то.
Торопишься. Пытаешься обратить на себя внимание. Наконец тебя обслуживают как-то между делом в перерыве между фразами...
Так и уходишь. А продавец продолжает болтать. Я никогда не могу найти что сказать. А что сказать? "Алло! Я здесь!"
Идиотизм какой-то.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
А и еще... мадам прекращает разговор и на вопрос: что вы хотели... отвечаю коротко и ясно: уже ничего... и ухожу... принципиально!!!
↑ Перейти к этому комментарию
на днях в банке стою с платежкой перед кассиршей,а она за мое плечо смотрит и глазки строит кому-то.
я ее попросила не отвлекаться и обслужить меня.
а она меня еще одернула-не кричите.
я никогда ни на кого не кричу,что-то она попутала.
я попросила вызвать главного по залу.
кассирша тут же извинилась и с кислой миной обслужила меня.
я ей сладенько-до свидания.
вот и вся сказка.
Сегодня стояли с мужем в супермаркете, а продавец болтала с подружкой. Стоит очередь, она по несколько раз переспрашивает, что взвесить и не прекращает болтать. очередь из-за этого почти не движется. Начала довольно громко разговаривать с мужем, что пора бы прекратить болтать ей, и пора звать старшего продавца. Услышала, подружка ушла в свой отдел, очередь начала двигаться
А удача... правильно... в наших силах изменить мир... и воспитать достойно наших деток!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я нашла очень простой способ-включала радио погромче-разговаривать становилось некомфортно и человек отходил,давая обзор остальным покупателям.
Как-то одна тетя договорила.потом поворачивается и спрашивает-ты чего,шваль,здесь вякаешь?
я отвечаю,что не обязана слушать ее разговоры и ей неплохо поучиться бы вежливости.
эта тетя начала шарить глазами вокруг,чтобы что-то швырнуть,как я поняла.....
я ей пригрозила полицией,так как она угрожает мне и свидетелей куча.
она начала орать,что я вру.
я,не меняя позы,говорю-и украсть у меня хотели кусок мыла,тоже в полиции скажу.
она повернулась и пошла по залу,попутно матюкаясь....
я громким голосом предупредила девочек,что эта мадам ворует и будьте внимательны.....
тут ко мне подходит девочка из соседнего отдела и говорит-это была моя училка по английскому,она и в школе такой же психопаткой была.
за много лет работы продавцом я поняла,что с неадекватными лбдьми нужно вести себя уверенно и не лебезить,отстаивать и свои права тоже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но,если у меня зарплата напрямую зависит от выручки,я напрямую заинтересована,чтоб мой отдел был не загорожен праздношатающимися персонами.
В таких мелочах как грязные пальчики я не заморачивалась,но умышленная порча товара мне доставляла массу неудобств.
Допустим,открыть крышечку и понюхать и посмотреть концентрацию моющего средства это одно,а срывать пломбы для ознакомления с товаром-другое-освежители воздуха и т п....
я же несу мат.отвественность,кому я потом продам товар без пломбы?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ЗЫ я сама ненавижу треп с подружками "а он - а она- а чо", и себе подобного не позволяю. Но с поставщиками надо говорить, с курьерами, да и вообще бывают просто важные звонки. Не верю, что на другой работе звонки 100% без исключения по работе
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: