Школа! Международный опрос!!!
Девочки, ехала сегодня утром в маршрутке на работу. Поскольку мои наушнички уже третий день в ремонте То по дороге на работу занимаю голову всякой фигней.
Скоро школа. Все мамы и папы затаривают ребятенков одеждой, рюкзаками, спортивной формой, и конечно же, канцтоварами.
Так вот, на этой почве возник вопрос: а какие тетради у детей в других странах?
Ведь тетради в клеточку и косую линию - это наше советсткое изобретение. Есть за границей тетради в клетку? (про косую линию скромно умалкиваю)
И вообще, Ваших деток учат каллиграфии, или только у нас на ней застег? Только у нас всю начальную школу делается упор на оформление работы, а не на решение? Если решил правильно, но работа грязная или каракули - то оценка значительно ниже
Расскажите, че знаете, а! А то пятница, работать совсем не хо
Пы. Сы. Пошла я гуглить, и во че нашла
Вьетнам
Индия
Скоро школа. Все мамы и папы затаривают ребятенков одеждой, рюкзаками, спортивной формой, и конечно же, канцтоварами.
Так вот, на этой почве возник вопрос: а какие тетради у детей в других странах?
Ведь тетради в клеточку и косую линию - это наше советсткое изобретение. Есть за границей тетради в клетку? (про косую линию скромно умалкиваю)
И вообще, Ваших деток учат каллиграфии, или только у нас на ней застег? Только у нас всю начальную школу делается упор на оформление работы, а не на решение? Если решил правильно, но работа грязная или каракули - то оценка значительно ниже
Расскажите, че знаете, а! А то пятница, работать совсем не хо
Пы. Сы. Пошла я гуглить, и во че нашла
Вьетнам
- Поделиться
Индия
- Поделиться
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть в Турции и в клеточку и в линеечку и в косую линейку. Но это все в основном в первом классе, когда только учатся писать в ускоренном (бешеном) темпе. В начиная с класса 3 -го да, в основном переходят на учебник-тетрадь, плюс с первого класса раздается много листочков А4 с фотокопией задания. Пишут карандашом. Упор не на что не делают (где смайлик головой об стену). Нет ни чистописания, ни оформления, не регулярного прочитала- расскажи в классе. Все по тестовой системе - ответы готовы зачеркни a, b,c,d,. Таблицу умножения к 5 му классу наизусть, до этого счет по 2 кам 3кам 4 кам и тд. После чего дети не могут выучить таблицу умножения, а продолжают считать загибая пальцы ""2,4,6,8,10,... ааааа нашел 2х5 будет 10!!!""" При этом считать на пальцах норма даже в лицее. Что и говорить, многие учителя этим грешат.
Да так. Мне после советского образования очень многое казалось диким.
Да, при решении задач не требуют оформления, и вообще не требуют, и не учат решать.
Не учат решать с помощью математических формул и через Х. Для примера нас учили с 3 го класса.
Чистописания нет, на почерк никто не обращает внимания (может потому что скоро от руки и писать совсем не будут, только через комп). В результате большество детей как курица лапой.
И вообще, впечатление от Турецкого образование у меня такое:
НАДО УМУДРИТСЯ ТАК ЗАГРУЗИТЬ УЧЕНИКОВ, ЧТО ДЕТИ УЧАТСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ 12 ЧАСОВ В ДЕНЬ, ПРИ ЭТОМ НАУЧИТЬ КРАЙНЕ МАЛОМУ !!!!
Есть в Турции и в клеточку и в линеечку и в косую линейку. Но это все в основном в первом классе, когда только учатся писать в ускоренном (бешеном) темпе. В начиная с класса 3 -го да, в основном переходят на учебник-тетрадь, плюс с первого класса раздается много листочков А4 с фотокопией задания. Пишут карандашом. Упор не на что не делают (где смайлик головой об стену). Нет ни чистописания, ни оформления, не регулярного прочитала- расскажи в классе. Все по тестовой системе - ответы готовы зачеркни a, b,c,d,. Таблицу умножения к 5 му классу наизусть, до этого счет по 2 кам 3кам 4 кам и тд. После чего дети не могут выучить таблицу умножения, а продолжают считать загибая пальцы ""2,4,6,8,10,... ааааа нашел 2х5 будет 10!!!""" При этом считать на пальцах норма даже в лицее. Что и говорить, многие учителя этим грешат.
Да так. Мне после советского образования очень многое казалось диким.
Да, при решении задач не требуют оформления, и вообще не требуют, и не учат решать.
Не учат решать с помощью математических формул и через Х. Для примера нас учили с 3 го класса.
Чистописания нет, на почерк никто не обращает внимания (может потому что скоро от руки и писать совсем не будут, только через комп). В результате большество детей как курица лапой.
И вообще, впечатление от Турецкого образование у меня такое:
НАДО УМУДРИТСЯ ТАК ЗАГРУЗИТЬ УЧЕНИКОВ, ЧТО ДЕТИ УЧАТСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ 12 ЧАСОВ В ДЕНЬ, ПРИ ЭТОМ НАУЧИТЬ КРАЙНЕ МАЛОМУ !!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Есть в Турции и в клеточку и в линеечку и в косую линейку. Но это все в основном в первом классе, когда только учатся писать в ускоренном (бешеном) темпе. В начиная с класса 3 -го да, в основном переходят на учебник-тетрадь, плюс с первого класса раздается много листочков А4 с фотокопией задания. Пишут карандашом. Упор не на что не делают (где смайлик головой об стену). Нет ни чистописания, ни оформления, не регулярного прочитала- расскажи в классе. Все по тестовой системе - ответы готовы зачеркни a, b,c,d,. Таблицу умножения к 5 му классу наизусть, до этого счет по 2 кам 3кам 4 кам и тд. После чего дети не могут выучить таблицу умножения, а продолжают считать загибая пальцы ""2,4,6,8,10,... ааааа нашел 2х5 будет 10!!!""" При этом считать на пальцах норма даже в лицее. Что и говорить, многие учителя этим грешат.
Да так. Мне после советского образования очень многое казалось диким.
Да, при решении задач не требуют оформления, и вообще не требуют, и не учат решать.
Не учат решать с помощью математических формул и через Х. Для примера нас учили с 3 го класса.
Чистописания нет, на почерк никто не обращает внимания (может потому что скоро от руки и писать совсем не будут, только через комп). В результате большество детей как курица лапой.
И вообще, впечатление от Турецкого образование у меня такое:
НАДО УМУДРИТСЯ ТАК ЗАГРУЗИТЬ УЧЕНИКОВ, ЧТО ДЕТИ УЧАТСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ 12 ЧАСОВ В ДЕНЬ, ПРИ ЭТОМ НАУЧИТЬ КРАЙНЕ МАЛОМУ !!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Мы советские, видели другую, на то время лучшую систему образования и нам есть с чем сравнивать.
Пугать не хочется, дай Бог, что бы все успело измениться к лучшему
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И еще про перо. У нас потому и переучивали левшей на правую руку - писать пером левой рукой просто невозможно! А сейчас на левшей грубо говоря наплевали. учителей не волнует вообще, как они пишут. Наша заявила - не трогайте Юлю, она же левша. (Вроед - она же дурочка) пусть пишет как пишет.
Я обалдела. Что ж теперь - ковырять как курица лапой, что ли?
Я сама вынужденная левша из-за болезни суставов.. некоторые вещи могу делать только левой рукой. А какие-то только правой. У меня трудная взаимозаменяемость.
↑ Перейти к этому комментарию
Но все ждем прорыва.
Но все ждем прорыва.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А зеркально и вверх ногами писать - это бы вообще надо всем тренироваться. говорят, полезно для мозга.
Вообще, это сложно все, спорить не собираюсь, просто если ей писать неудобно, то дело скорее всего не в леворукости. В инете есть информация про "ложных" левшей, я почитала и предположила.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я одинаково владею обеими руками
Я сама вынужденная левша из-за болезни суставов.. некоторые вещи могу делать только левой рукой. А какие-то только правой. У меня трудная взаимозаменяемость.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда я выросла и прочла умную литературу и узнала, что у левшей и правшей принципиально устройство мозга разное и что ведущая рука - это не блажь, не дурная привычка, я после долго у мамы спрашивала, почему тогда она позволила надо мной издеваться?
А Ваша сестра молодец, что отстаивает права своего ребенка. Сейчас есть и ножницы для левшей, у них лезвия заточены на другую сторону. А какой уж почерк, думаю не столь важно. Мне и правшей с каллиграфическим почерком не много встречалось. Главное - чтобы понятно написано было.
Когда я выросла и прочла умную литературу и узнала, что у левшей и правшей принципиально устройство мозга разное и что ведущая рука - это не блажь, не дурная привычка, я после долго у мамы спрашивала, почему тогда она позволила надо мной издеваться?
↑ Перейти к этому комментарию
Когда я выросла и прочла умную литературу и узнала, что у левшей и правшей принципиально устройство мозга разное и что ведущая рука - это не блажь, не дурная привычка, я после долго у мамы спрашивала, почему тогда она позволила надо мной издеваться?
↑ Перейти к этому комментарию
И еще про перо. У нас потому и переучивали левшей на правую руку - писать пером левой рукой просто невозможно! А сейчас на левшей грубо говоря наплевали. учителей не волнует вообще, как они пишут. Наша заявила - не трогайте Юлю, она же левша. (Вроед - она же дурочка) пусть пишет как пишет.
Я обалдела. Что ж теперь - ковырять как курица лапой, что ли?
↑ Перейти к этому комментарию
И еще про перо. У нас потому и переучивали левшей на правую руку - писать пером левой рукой просто невозможно! А сейчас на левшей грубо говоря наплевали. учителей не волнует вообще, как они пишут. Наша заявила - не трогайте Юлю, она же левша. (Вроед - она же дурочка) пусть пишет как пишет.
Я обалдела. Что ж теперь - ковырять как курица лапой, что ли?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще целая наука есть где по почерку могут психологический портрет составить
так что я еще ничего
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в смысле? я буду в декрете, а потом туда все равно не вернусь работать )))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Уж простите, не получается в коммент добавить,фото с кратким описанием.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Папки-скоросшиватели покупают определённых цветов не по прихоти преподавателя, а чтобы детям было проще, например, математика - зелёная, дойч - красная, музыка - фиолетовая, и т.д. Я и обложки на учебники купила того же цвета, чтоб деть сразу знал, где что. Карандаши - тоже не просто так. Просят купить те, которые более качественные и эргономичные - да, как правило, это более дорогие фирмы. Но пока ребёнок только учится писать, ручка ещё слабенькая - лучше следовать рекомендациям педагогов. Нас просили покупать толстые карандаши, чтоб детям держать удобней было.
Тетрадки в основном А4, для контрольных иногда требуют определенные обложки. В начальной школе много работали с копиями, поэтому для каждого предмета были своего цвета папочки-скоросшиватели.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Используют МНОГО!!! папки-скоросшиватели, имхо жутко неудобно.
Или вот. http://files.rakuten.de/b20c0d9ad7fd17e2236370bec448b30b/thumbs/280/ef/656440770_144350.jpg
Клетка тоже бывает разного размера - для маленьких - побольше.
На второй год обучения стали давать задания обвести по контуру не вылезая за него целую строчку буковок. А в этом году уже дают и продолжить писать самим. Нарисован начальный кусочек буквы, а далее - валяй сам. ручки шариковые, не гелевые - у старшей были с шести лет.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне тоже повезло с переучиванием, не трогали, а вот за это смазывание трепали класса до шестого. Потом уже поняли, что 1) ничего не сделать, 2) девочка отличница, простим ей эту грязь в тетрадях
Вот вам смешно; а знаете ,как меня ломало без тетрадки в клеточку!
↑ Перейти к этому комментарию
Нам до школы еще 3 года, но у подруг дети школьники, поэтому знаю. Книги-тетради, в них пишут, решают примеры, все карандашом пишут, не знаю до какого класса. Дневников как тактовых нет. Когда ребёнок идёт в первый класс, родителям даётся пароль от программы, где можешь смотреть оценки, расписания уроков, замечания, пометки о праздниках и многое другое. Я не помню как эта порога называется. Т.е. полный контроль за ребенком в его учёбе.
Сын третий год в садике и нам, родителям, на мыло присылают программу на неделю, что будут делать дети в садике. Замечания делают лично родителю, когда приходят забирать ребенка из сада. Потому что на мыло шлют коллективную рассылку и только расписание на неделю. Очень удобно все продуманной.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: