Грамоты только по заслугам или всем?
В конце года в классе выдавали грамоты. В основном - за хорошую успеваемость, разумеется, отличникам и "хорошистам". Некоторым выдали грамоты за творческие успехи (дети участвовали в конкурсам по музыке, по изобразительному искусству). Тем, кто защищал честь школы на спортивных соревнованиях, дали грамоты за успехи в спорте. Но часть класса, кто никак не отличился, ни в учебе, ни в спорте, ни в творчестве, осталась без грамот. Вот как тут быть? Давать всем или только тем, кто действительно заслужил?
Комментарии
Как в жизни
Вам же премию за красивые глаза или из жалости никто ж не даст
Помню, мне дали грамоту - а потом сказали, что по ошибке: у другого мальчика было больше пятерок, чем у меня. Было не особо приятно.
Сейчас дети привыкли родители воспитывают так некоторые: мы сдаем в фонд класса деньги, на них грамоты покупают одним и тем же, а где же нам?
Моему ребенку дают грамоты. За дело. Но кому-то в классе не дают, и родители на меня обижаются. И мне так неудобно становится, что думаю - лучше бы никому не давали, чем вот так волком смотреть на меня и ребенка моего.
Я тут дочиных одноклассников заставляла класс убрать. Так они мне: Уборщица же есть! Ничего, короны не упали, они и под ели заодно...
Я тут дочиных одноклассников заставляла класс убрать. Так они мне: Уборщица же есть! Ничего, короны не упали, они и под ели заодно...
↑ Перейти к этому комментарию
Я тут дочиных одноклассников заставляла класс убрать. Так они мне: Уборщица же есть! Ничего, короны не упали, они и под ели заодно...
↑ Перейти к этому комментарию
А просто так, за сданные деньги, так накупить грамот на сто рублей и каждый день ребенку вручать и самим можно.
Помню, мне дали грамоту - а потом сказали, что по ошибке: у другого мальчика было больше пятерок, чем у меня. Было не особо приятно.
Сейчас дети привыкли родители воспитывают так некоторые: мы сдаем в фонд класса деньги, на них грамоты покупают одним и тем же, а где же нам?
Моему ребенку дают грамоты. За дело. Но кому-то в классе не дают, и родители на меня обижаются. И мне так неудобно становится, что думаю - лучше бы никому не давали, чем вот так волком смотреть на меня и ребенка моего.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Помню, мне дали грамоту - а потом сказали, что по ошибке: у другого мальчика было больше пятерок, чем у меня. Было не особо приятно.
Сейчас дети привыкли родители воспитывают так некоторые: мы сдаем в фонд класса деньги, на них грамоты покупают одним и тем же, а где же нам?
Моему ребенку дают грамоты. За дело. Но кому-то в классе не дают, и родители на меня обижаются. И мне так неудобно становится, что думаю - лучше бы никому не давали, чем вот так волком смотреть на меня и ребенка моего.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Специально смотрела сегодня на последнем звонке)))
Но давали грамоты сегодня только круглым отличникам - их у нас трое в классе. В этом-то смысле они всё понимают. Кто хотел пятерки - тот пахал. Вот моя, например, с двумя четверками, одна из которых - по физ-ре (вот с этим я не согласна, я тоже всегда злилась, что не могла нормативы даже на 4 пройти - ребенок не виноват, что не может прыгнуть достаточно).
↑ Перейти к этому комментарию
"9" - "4 с плюсом", "10" - "5 с минусом", "11" соответствует "5", "12 " - "5 с плюсом".
6=3+
5=3
4=3-
3=2+
2=2
2+ ерунда какая-то
Зачем так придумали
Высокий - 10, 11, 12
Достаточный - 7, 8, 9
Средний - 4, 5, 6.
Начальный - 1, 2, 3
И по описанию этих уровней в Критериях оценивания можно в принципе сказать, что даже 1 балл это должно быть знаний больше, чем советская двойка.
А для среднего уровня
Достаточный
И высокий
Но в жизни учителя в основном не пользуются таким определением знаний и оценивают по старинке (в том числе и молодые), просто оценив ответ в уме по пятибальной с минусами и плюсами и переводят в двенадцатибальную. Поэтому при зачаточных знаниях очень редко ставят 2 или 3.
6=3+
5=3
4=3-
3=2+
2=2
2+ ерунда какая-то
Зачем так придумали
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас вообще там где были зачеты, оценка была соответствующая - зачет или незачет
даже вступительное сочинение так оценивалось
↑ Перейти к этому комментарию
Лично мое удвл.но я не парюсь, удвл не 3, а згначит что мои знания удовлетворяют препода
↑ Перейти к этому комментарию
а 4- это 7
Специально смотрела сегодня на последнем звонке)))
Но давали грамоты сегодня только круглым отличникам - их у нас трое в классе. В этом-то смысле они всё понимают. Кто хотел пятерки - тот пахал. Вот моя, например, с двумя четверками, одна из которых - по физ-ре (вот с этим я не согласна, я тоже всегда злилась, что не могла нормативы даже на 4 пройти - ребенок не виноват, что не может прыгнуть достаточно).
↑ Перейти к этому комментарию
Моя вот преподаёт уроки компьютерной грамотности учителю физкультуры - пятёрка ей обеспечена
Специально смотрела сегодня на последнем звонке)))
Но давали грамоты сегодня только круглым отличникам - их у нас трое в классе. В этом-то смысле они всё понимают. Кто хотел пятерки - тот пахал. Вот моя, например, с двумя четверками, одна из которых - по физ-ре (вот с этим я не согласна, я тоже всегда злилась, что не могла нормативы даже на 4 пройти - ребенок не виноват, что не может прыгнуть достаточно).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но не всегда. Бывает, такие активные пихают своих детей, а те через силу...
↑ Перейти к этому комментарию
Порой бывает, что я ее уговариваю так: Ну что тебе стоит, сходи на олимпиаду, а Д.А. похвалят... Она учителя обожает, и это для нее стимул. Ну и себе грамотка.
↑ Перейти к этому комментарию
Бывают такие, сталкивалась в саду
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и кому-то грамоты участников.
↑ Перейти к этому комментарию
А к окончанию начальной школы на собрании решили вручать всем. Т.е отличникам, хорошистам, ативистам со стандартным текстом от школы, а еще дополнительно вручали грамоты -самому умному, красивому, веселому, старательному и т.д. Моему сыну досталось - самому шустрому.
Сын уже закончил школу, грамот за время учебы заработал целую кучу от школы. Но считаю, что та, самая первая, нужна была больше всего.
В любом случае не из-за лени у какого-то ребенка чуть хуже успеваемость. Тем более родители на этом этапе рьяно контролируют учебу.
А к окончанию начальной школы на собрании решили вручать всем. Т.е отличникам, хорошистам, ативистам со стандартным текстом от школы, а еще дополнительно вручали грамоты -самому умному, красивому, веселому, старательному и т.д. Моему сыну досталось - самому шустрому.
Сын уже закончил школу, грамот за время учебы заработал целую кучу от школы. Но считаю, что та, самая первая, нужна была больше всего.
↑ Перейти к этому комментарию
По-моему, грамота ценилась больше, но и лист ничего так.
Но вообще-то я только за то, чтоб в первом классе так было - а далее уже по заслугам
Смотря какая школа, какой преподаватель, у некоторых и внеклассная работа так поставлена, что все дети заслуживают поощрения, не только за учёбу. А вот номинации типа "самая красивая улыбка" среди 10-леток - это уже как-то несерьёзно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Верить нужно в каждого ребенка!
Детям нашим крылья не ломайте!
МОЁ МНЕНИЕ - кто против?
Учиться в школе, это не заслуга. а обязанность ребенка.
А насчет учебы- нет у них такой обязанности
↑ Перейти к этому комментарию
Верить нужно в каждого ребенка!
Детям нашим крылья не ломайте!
МОЁ МНЕНИЕ - кто против?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Верить нужно в каждого ребенка!
Детям нашим крылья не ломайте!
МОЁ МНЕНИЕ - кто против?
↑ Перейти к этому комментарию
я б тоже в началке всем давала, жалко что ли
Педагоги у нас должны изучать не 40 часов детской психологии, по 4 часа еженедельно, тогда они смогут нашим детям помочь
и если ребенка не за что похвалить после года работы, учитель-то куда смотрел?
Педагоги у нас должны изучать не 40 часов детской психологии, по 4 часа еженедельно, тогда они смогут нашим детям помочь
↑ Перейти к этому комментарию
Верить нужно в каждого ребенка!
Детям нашим крылья не ломайте!
МОЁ МНЕНИЕ - кто против?
↑ Перейти к этому комментарию
А кто-то просидел на попе ровно и даже выучить на четвёрку предмет не захотел( в младших классах нет ничего запредельно сложного). И что - за это наградить?
Спасибо, Вася, что ты ходил в школу?
Ведь мог бы и не ходииииить.....
Никто не будет меня поощрять грамотами и ценными призами, если я просто приду и осчастливлю всех своим присутствием.
Малые детки ходят в ясельки.
А кто-то просидел на попе ровно и даже выучить на четвёрку предмет не захотел( в младших классах нет ничего запредельно сложного). И что - за это наградить?
Спасибо, Вася, что ты ходил в школу?
Ведь мог бы и не ходииииить.....
↑ Перейти к этому комментарию
Помню - давали им в началке какие-то дипломы, открытки.Всем. И никто на них даже внимания не обращал.Всем же дают.
А в этом году занял первое место в одном конкурсе и третье в другом - так целый вечер в руках сертификаты таскал.Заработал
А кто-то просидел на попе ровно и даже выучить на четвёрку предмет не захотел( в младших классах нет ничего запредельно сложного). И что - за это наградить?
Спасибо, Вася, что ты ходил в школу?
Ведь мог бы и не ходииииить.....
↑ Перейти к этому комментарию
А сейчас всё стараются продлить младенчество.Всё малые детки.
А детки-то уже очень даже взросленькие и хорошо соображающие.
Специалисты такие выпустятся - мамы и в институт их водить будут за ручку и пятёрочки им выбивать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вас же не лишат полностью зарплаты, если вы плохо работаете? Премии, частично - пусть плохо, но вы работали
По закону не положено. А у детей таких законов нет
так что и в школе думаю надо участвовать, понятно дело нет 10 первых мест, но участвовать надо, а победа рано или поздно будет
А вот теперь предствьте родители с ребенком на каждом конкурсе (поделки, творчество
. выступления, праздники) участвовали, их отметили, и при этом отметили все всех, тех кто даже не появлялся, кого только на первой и последней линейке увидели, и как это в их глазах.
Вот тогда и слёз не будет и обид
↑ Перейти к этому комментарию
Не зря же говорят на первой линейке, что начинается новая жизнь, взрослая.
↑ Перейти к этому комментарию
Но не одинаковыми должны быть грамоты...
↑ Перейти к этому комментарию
Можно и на работе покемарить))) Только вряд ли какой работодатель будет за это зарплату давать)))
↑ Перейти к этому комментарию
А учительница у неё прелесть была.
Она так и осталась при маме, ничего не надо, только бы её не трогали и не заставляли напрягаться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На днях было родительское собрание, учительница сказала, что похвальные грамоты дают только тем отличникам, у кого во всех четвертях были только пятерки. Если в четверти по какому-нибудь предмету была четверка, а итоговая 5, то не дают. Это у всех так принято или это заморочки школы? Обидно как-то, ребенок старался, закончил на отлично, а похвальной грамоты не будет. (Это я не про своего ребенка говорю, моя-то как раз получит)
У нас линеек нет, в начальных классах награждают на классных часах.
Шуточные грамоты и прочие приятности можно и дома вручить от лица родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда в школе учились мои старшие дети, подход был примерно таким же, а может быть, иногда вообще никому не давали, во всяком случае информация о награжденных грамотами, когда моим детям грамоты не доставались, до меня обычно не доходила (как уж там они те грамоты вручали?)
И только однажды, когда старшая дочь заканчивала третий класс (тогда ещё - выпускной из начальной школы в среднюю), их учительница (похоже, за свой счет) сделала грамоты всем. Всем было написано индивидуально, за что грамота и в чём они такие замечательные. По-моему, счастливы были все. Я и сейчас благодарна той учительнице, которая сумела в окраинной школе, в конце девяностых (думаю, многие поймут, о чём я), настолько уделить внимание каждому своему ученику, что они все хоть на несколько минут почувствовали, что они замечательные люди, что и у них есть что-то, за что их могут публично похвалить. Поверьте, это многого стоит.
Что такое "реальные достижения" в школе? Оценки? Так они и без того в дневнике стоят. Участие в мероприятиях? Оно тоже как-то сразу отмечается.
Точно ли? И привыкнуть делать что-то не потому что нужно, не потому что нравится или интересно, а потому что заслуга будет отмечена?
А про 80е спросила-просто я заканчивала школу в начале 90х и тогда система 1-4 уже была введена.
очень долго существовала параллельно с системой 1-3. Даже моя (сейчас уже двадцатилетняя) племянница успела перескочить в пятый класс прямо из третьего.
Если ребенка не поощряют, он, вероятнее всего, вообще озлобится или уйдёт в равнодушие.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А не постоянно одних и тех же...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Учеба в школе не должна быть соревнованием, и потому там не может быть победителей.
Результат учебы - не грамота, и даже не оценка. Результат учебы - знания и умения. Вы согласны?
Вот этот ребенок, с которым его мама или кто-то ещё сидел целыми часами и многому научил, такой же ученик класса как и тот, с кем никто не сидел, не помогал и не научил.
Конечно, полного равенства нет и быть не может. Поэтому грамоты - разные. Одному за отличную учебу, другому за активное участие в утренниках, третьему за умение веселить одноклассников. Постепенно дети научатся оценивать неравенство своих достижений и, либо их это устроит, либо они постараются "подтянуться".
Если же за ними с самого начала не признают никаких достижений, они постепенно встанут в оппозицию, и не факт что мирную.
Но, хоть убейте, не понимаю, почему стараться нужно за грамоты. По-моему, детей надо воспитывать так, чтобы они выкладывались по-полной независимо от грамот. Я не права?
P.S. Смысл грамоты - в том, чтобы:
а) ребенок видел, что его старания/способности/достижения заметили;
б) другие видели, что достижения и прочее, есть и у окружающих.
Нет. Наоборот. Мне всегда было неловко от того, что старались все, а грамоту дали мне, только потому, что мне учеба легко дается, а другим нет.
И я не предлагаю приравнивать. Я предлагаю подходить дифференцированно, но не игнорировать большую часть класса.
Если большая часть класса лентяи - то это какая-то геосоциальная патология либо элементарный педагогический просчёт, причём второе намного вероятнее.
И пятнадцатый раз говорю - не надо приравнивать, нужно увидеть и отметить всех.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Чтоб взяли волшебную таблетку и в голову знания вложили
Вот этот ребенок, с которым его мама или кто-то ещё сидел целыми часами и многому научил, такой же ученик класса как и тот, с кем никто не сидел, не помогал и не научил.
Конечно, полного равенства нет и быть не может. Поэтому грамоты - разные. Одному за отличную учебу, другому за активное участие в утренниках, третьему за умение веселить одноклассников. Постепенно дети научатся оценивать неравенство своих достижений и, либо их это устроит, либо они постараются "подтянуться".
Если же за ними с самого начала не признают никаких достижений, они постепенно встанут в оппозицию, и не факт что мирную.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы же о детях говорим.
Да и мало ли что им мешает. Может, болеют, из последних сил тянутся, чтобы у ребенка была возможность просто учиться? Но даже если и не так - дети за родителей не в ответе.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы меня просто не слышите.
↑ Перейти к этому комментарию
Не искать другую школу с другой программой, потому что моему сыну тяжело писать сочинения - а научить писать сочинения.
Не бегать к директору с просьбой отодвинуть утром время занятий-потому что внучок поспать любит - а обеспечить ему правильный режим дня.
Записать в секцию спортивную и записаться самой - чтобы у ребёнка настоящий интерес проснулся.
Поговорить с учителем - какие планируются художественные конкурсы - и предложить ребёнку поучаствовать.
Сделать так, чтобы проявлять активность ребёнку было интересно - тогда его и грамотами отметят.
А так - ничего не делал,нигде не участвовал, учился тяп-ляп - и дали грамоту. И что? Вы думаете, он её оценит?
Не думаю, а знаю. Видела глаза детей, получивших грамоты.
А не просто приходили в школу.
И что делать с такими детьми, которые на любые предложения отвечают Нихачюююююююююю?
Вот 20 человек хотят участвовать в конкурсах,петь,рисовать, учить стихи, а трое не хотят даже домашнее задание выполнить. И мама приходит с угрозами - не сметь заставлять деточку !!!
Как быть в такой ситуации?
Наградить за самозабвенную лень?
К тому же, если и есть такие дети, то их единицы. А если больше чем полкласса таких - то "двойка" тому педагогу, наверное.
Найти, за что наградить.
Приду я на работу,сяду и не буду работать
Дети воспитываются родителями. В семье. Почему одни дети заинтересованы в том,что надо учиться и прилагать усилия, а другим детям все обязаны?
За что их награждать?
8-9 лет - это не груднички, они уже очень даже отдают себе отчёт в своих действиях.Значит - уроки учить - нихачююююю.В конкурсах участвовать - нибудууууу.
А потом - ну-кось, дайте-ка мне грамотку, а то у мну крылья оборвуцца
Мультик раньше был хороший в нашем детстве, про Антошку.
Которому ничего не задавали.Тили-тили, трали-вали. Только к обеду ложку самую большую приволок - это ему оказалось по силе.
Только на обед ему пустую тарелку и подали.очень жизненно, я считаю.
И грамота - не зарплата. Уж это-то можно было заметить...
Я заметила)))
Грамоты дают тем,кто их заработал.
Приду я на работу,сяду и не буду работать
Дети воспитываются родителями. В семье. Почему одни дети заинтересованы в том,что надо учиться и прилагать усилия, а другим детям все обязаны?
За что их награждать?
8-9 лет - это не груднички, они уже очень даже отдают себе отчёт в своих действиях.Значит - уроки учить - нихачююююю.В конкурсах участвовать - нибудууууу.
А потом - ну-кось, дайте-ка мне грамотку, а то у мну крылья оборвуцца
Мультик раньше был хороший в нашем детстве, про Антошку.
Которому ничего не задавали.Тили-тили, трали-вали. Только к обеду ложку самую большую приволок - это ему оказалось по силе.
Только на обед ему пустую тарелку и подали.очень жизненно, я считаю.
↑ Перейти к этому комментарию
Лентяев гнобят? Вот заразыыыыыыыы
В советских мультиках никого не гнобили - это были очень полезные мультики.Жизнь - как она есть
А то у вас, как ещё в одном советском фильме: Кто не работает, тот ест! Учись, студент!
Только не предлагайте ребенку грамоту съесть.
А насчет мультиков - согласна, что тут всё субъективно, муж тоже их любит (именно те, где какие-то недостатки высмеивают), а мне они неприятны.
И я даже понимаю,почему они вам неприятны
Поэтому - промолчу.
И я даже понимаю,почему они вам неприятны
↑ Перейти к этому комментарию
Фраза "кто не работает, тот не ест" означает, что награду получают те, кто потрудился.
Версию озвучивать не будете?
А выше уже прочитала. Вы заранее знаете, что не правы.
Даже не услышали,но уже оправдались
Лентяев гнобят? Вот заразыыыыыыыы
В советских мультиках никого не гнобили - это были очень полезные мультики.Жизнь - как она есть
А то у вас, как ещё в одном советском фильме: Кто не работает, тот ест! Учись, студент!
↑ Перейти к этому комментарию
Приду я на работу,сяду и не буду работать
Дети воспитываются родителями. В семье. Почему одни дети заинтересованы в том,что надо учиться и прилагать усилия, а другим детям все обязаны?
За что их награждать?
8-9 лет - это не груднички, они уже очень даже отдают себе отчёт в своих действиях.Значит - уроки учить - нихачююююю.В конкурсах участвовать - нибудууууу.
А потом - ну-кось, дайте-ка мне грамотку, а то у мну крылья оборвуцца
Мультик раньше был хороший в нашем детстве, про Антошку.
Которому ничего не задавали.Тили-тили, трали-вали. Только к обеду ложку самую большую приволок - это ему оказалось по силе.
Только на обед ему пустую тарелку и подали.очень жизненно, я считаю.
↑ Перейти к этому комментарию
Не искать другую школу с другой программой, потому что моему сыну тяжело писать сочинения - а научить писать сочинения.
Не бегать к директору с просьбой отодвинуть утром время занятий-потому что внучок поспать любит - а обеспечить ему правильный режим дня.
Записать в секцию спортивную и записаться самой - чтобы у ребёнка настоящий интерес проснулся.
Поговорить с учителем - какие планируются художественные конкурсы - и предложить ребёнку поучаствовать.
Сделать так, чтобы проявлять активность ребёнку было интересно - тогда его и грамотами отметят.
А так - ничего не делал,нигде не участвовал, учился тяп-ляп - и дали грамоту. И что? Вы думаете, он её оценит?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: