Учителя и родители.
Здравствуйте, уважаемые мамочки!
Полазив по многим сайтам, почитав здесь несколько постов на школьную тему... я задумалась над тем, что во многом винят учителей или воспитателей.
Я сама учитель, 10 лет работаю в школе и скажу так: у нас бывали разные ситуации и каждый раз приходилось разбираться, иногда находить виноватых, но одна ситуация меня немного вгоняет в ступор. Повествую сию ситуацию...
" В нашу школу пришла молоденькая учительница. С наивным лицом, тоненьким голосом. Мне ее *пропихнули* в протеже, то есть я, можно так сказать обучала школьному делу. И вот пришло время ей провести урок в восьмом классе. Она надеясь, что дети будут спокойными и прилежно сидеть положив руки на парту
, но как бы не так. Так как у детей был последний урок, они намеревались смыться ( класс вообще очень буйный
). Конечно, детки стали беситься, заметив, что опыта у нее нет и характера. Один ученик додумался, пока она писала что-то на доске, ущипнуть за... мягкое место
. Опыта нет, она отругала и дальше, а тут звонок и дети не получив домашнего задания, ломанулись к двери. Учительница хотела их задержать, но один из мальчиков ТОЛКНУЛИ ее и убежали. Девчонка сидела вся в слезах, а потом и вовсе отказалась вести уроки в том классе"
Все бы ничего, если бы не явилась мама мальчика и не обвинила учительницу в том, что она *терроризирует* ее сына
. После этих разбирательств, *бесопытная выскочка с красным дипломом* - как назвала ее там мама, ушла из нашей школы."
Так к чему я все это сказала... давайте будем ценить труд учителя и начинать разбираться в ситуации, вместо того, чтобы кричать и оскорблять учителя.
Пы. Сы.
Я не хотела ничего сказать, разные ситуации бывают, но не во всех виноват именно учитель.

Полазив по многим сайтам, почитав здесь несколько постов на школьную тему... я задумалась над тем, что во многом винят учителей или воспитателей.
Я сама учитель, 10 лет работаю в школе и скажу так: у нас бывали разные ситуации и каждый раз приходилось разбираться, иногда находить виноватых, но одна ситуация меня немного вгоняет в ступор. Повествую сию ситуацию...
" В нашу школу пришла молоденькая учительница. С наивным лицом, тоненьким голосом. Мне ее *пропихнули* в протеже, то есть я, можно так сказать обучала школьному делу. И вот пришло время ей провести урок в восьмом классе. Она надеясь, что дети будут спокойными и прилежно сидеть положив руки на парту



Все бы ничего, если бы не явилась мама мальчика и не обвинила учительницу в том, что она *терроризирует* ее сына

Так к чему я все это сказала... давайте будем ценить труд учителя и начинать разбираться в ситуации, вместо того, чтобы кричать и оскорблять учителя.

Пы. Сы.
Я не хотела ничего сказать, разные ситуации бывают, но не во всех виноват именно учитель.
Комментарии
Он старше, мудрее, опытнее.
Он старше, мудрее, опытнее.
↑ Перейти к этому комментарию
Он старше, мудрее, опытнее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Он старше, мудрее, опытнее.
↑ Перейти к этому комментарию
Он старше, мудрее, опытнее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Он старше, мудрее, опытнее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
нам платят за то, чтобы давать детям знания и учить их добывать эти самые знания. А основная часть воспитания закладывается в семье и с раннего детства. В школу ребенок приходит уже с устоявшимимся привычками и проблемами, которые он успел приобрести в дошкольном возрасте.
PS. В нашей школе есть социальный педагог, которая однажды сказал такой мамочке: "Не справляетесь в 13 лет - пишите отказ от ребенка, социальные службы справятся!"
Конечно , это перебор , но больше подобных высказываний от родителей этого класса не поступало.
↑ Перейти к этому комментарию
А она практикантка, какой там специалист.... у нее же только теория была))
↑ Перейти к этому комментарию
Сокращение штатов в полиции случилось.
И полицейский сам этих деток боялся, пока работал.
Тем более что директор в выносе сора из избы НЕ заинтересован.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не легко,да ,но было сказано-пришла?будь добра соответствовать и работать,нет?вот дверь да дойдет время и я тоже спуску не дам учителям,за себя,что было,за ребенка чтоб не повторялось
Ваша дочь еще в школу не пошла, а уже агрессия к педагогам.
Я, например, не учу уважать "просто потому что это взрослые", "просто потому что это начальник". Я учу уважать людей в принципе. А уважение к какому-то человеку как личности приходит потом. Или не приходит
Мои дети, поскольку их мама как раз учитель, лучше других в курсе, что учителя - тоже люди и тоже могут ошибаться
У ребёнка должна быть собственная "подушка безопасности", от неудачных марьиванн.
Вот лично Вы, когда пишете "родители должны научить ребёнка уважать старших", что вкладываете в эту фразу?
Дети должны быть вежливыми со взрослыми?
Дети не должны грубить взрослым?
Дети не должны возражать взрослым?
Дети должны подчиняться любым требованиям взрослых?
Что-то другое?
Вот для меня вежливость и "не грубить" - это не совсем об уважении, это о правилах поведения в обществе, причём не только со взрослыми. А "не возражать" и "подчиняться" вообще к уважению отношения не имеет. Можно уважать человека, но при этом возражать и не подчиняться. Главное, делать это корректно и обоснованно.
Какое уважение к себе ожидает учитель начальной школы от первоклассников, что в него входит, в чём выражается?
Или, всё же, это то уважение, которое заслужит учитель?
Что-то мне всё больше кажется, что речь шла об элементарной вежливости к окружающим. И возраст с должностью этих самых окружающих здесь особого значения иметь не должны в принципе.
↑ Перейти к этому комментарию
достаточно вежливо сослаться на родителей и предложить связаться с ними
у меня, например, ребёнок предупреждён об этом изначально
отказаться доедать что-либо в столовой
не оставаться после уроков, если нет договорённости с родителями
и т.п.
ещё мой ребёнок имеет право доказывать, что его решение правильное, а мнение имеет право на жизнь
А также в курсе случая, когда в соседней школе собрали согласие на год и вкололи прививку ребёнку с температурой. Поэтому насчёт любых медицинских манипуляций без моего ведома дочь предупреждена вплоть до "закрыться в туалете и звонить мне".
но иногда настойчиво предлагают остаться, учитель музыки на репетицию хора, например
со словами "а кто откажется, напишу докладную директору"
опять же, есть учителя, для которых вопрос "хоть пол тарелочки" принципиален
я о решении задачи писала, оно априори не причиняет вреда другим детям
я своему ребёнку объясняю, что не надо бояться высказывать своё мнение, даже если оно не совпадает с мнением учителя
будь то учебный вопрос или какая-то ситуация в классе
у нас замечательный учитель и не воспринимает это как подрыв собственного авторитета
Пока учителя нелицеприятно обобщают "современных ужасных детей" и их "качающих права родителей", родители точно также обобщают "неадекватных учителей"
Пока учителя нелицеприятно обобщают "современных ужасных детей" и их "качающих права родителей", родители точно также обобщают "неадекватных учителей"
↑ Перейти к этому комментарию
это хорошо заметно в постах
а уж про "современные дети злые, жестокие, невоспитанные и вообще ужас-ужас" пишут и родители, и учителя
Пока учителя нелицеприятно обобщают "современных ужасных детей" и их "качающих права родителей", родители точно также обобщают "неадекватных учителей"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот лично Вы, когда пишете "родители должны научить ребёнка уважать старших", что вкладываете в эту фразу?
Дети должны быть вежливыми со взрослыми?
Дети не должны грубить взрослым?
Дети не должны возражать взрослым?
Дети должны подчиняться любым требованиям взрослых?
Что-то другое?
Вот для меня вежливость и "не грубить" - это не совсем об уважении, это о правилах поведения в обществе, причём не только со взрослыми. А "не возражать" и "подчиняться" вообще к уважению отношения не имеет. Можно уважать человека, но при этом возражать и не подчиняться. Главное, делать это корректно и обоснованно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я, например, не учу уважать "просто потому что это взрослые", "просто потому что это начальник". Я учу уважать людей в принципе. А уважение к какому-то человеку как личности приходит потом. Или не приходит
↑ Перейти к этому комментарию
нельзя не уважать, но проявлять уважение
можно не уважать, но быть вежливым
Я, например, не учу уважать "просто потому что это взрослые", "просто потому что это начальник". Я учу уважать людей в принципе. А уважение к какому-то человеку как личности приходит потом. Или не приходит
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Откуда я знаю? Да я как-то лет 5 спустя после окончания, зашла в школу проведать любимую учительницу математики, ну, и разговариваю с учителями... А много новых, меня спрашивают:
- Кто у вас был классным руководителем?
Я говорю:
- Г.М., история, обществоведение...
- ????
А директор поясняет:
- Вы её не застали, она недолго работала... Странная такая женщина была...
О-па... Значит, то, что классучка наша с приветом - все знали, и молчали? Педагогическая этика, етит её! А нас, кутят, отдали во власть полубезумного человека - и нормально, да?
Пришла к своей однокласснице, киплю, бурлю! Чай на кухне пьём, а тут одноклассницина мама со смены вернулась. Слушает, о чём мы говорим, да и:
- О, точно! теперь я поняла, откуда было ощущение, что я вашу классную знаю! Она ж у нас лежала!
А та мама работала в психбольнице.
Файлы сошлись.
Одному мальчику наша классучка рассказала, что он своему отцу не родной. Парень не знал. Можете себе представить, какая для него травма?
А как-то взялась проверять, у кого полные семьи, у кого - нет. Казалось бы, раздай бумажки, мы тебе сами напишем. Нет, надо встать и при всём народе громко и чётко сказать, есть у тебя мама-папа, или... А у нас у одного парня буквально за месяц до этой экзекуции мать умерла. Ещё и сороковины не провели. А у него фамилия на А, т.е. прямо с него и начали. Он лицо в ладони зажал и только плечи трясутся. Ну, тут девчонки заплакали, закричали, чтобы она прекратила. А она всем - замечания в дневник, что сорвали важное для статистики мероприятие.
Статистика-то мне, сами понимаете, по боку. Но учителя подобные, увы, встречаются регулярно.
↑ Перейти к этому комментарию
А по поводу частных школ... А на фига? Ну, есть они, и что? Кто мне может гарантировать, что в этой частной школе частно не работает какая-нибудь фашиствующая училка? Она ведь себе свастику на лбу не нарисует, чтобы уж ни у кого сомнений не возникло. Да и детки в частных школах... рафинированные. Не думаю, что там всё тишь да гладь.
Да и сама постановка вопроса - почему в обычной школе обычный учитель не может научить обычного ребёнка? Если все уйдут на ДО и в частные школы - думаете, в придворных школах останутся все, сплошь учителей уважающие?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
НО! Учителя от географии не зависят! Некоторых "недо..." как будто в одном педе готовят.
Я тут прикидываю: с физикой-математикой, есличё, поможет дочка - это её профиль, химия - это бабушка, она химик-аналитик, информатика - это старший сын, компьютерщик, литература - это моё, а заодно и история, география. Биология - это старший из младших сам любит, хочет стать ветеринаром... По английскому у нас уже 5 лет репетитор. Что я пропустила? МОИ ДЕТИ СЕЙЧАС ХОДЯТ В ШКОЛУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ-ЗА НЕМЕЦКОГО - я не знаю его на том уровне, который нужен. По всем остальным предметам - на школу я не надеюсь.
Спрашивается - а на фига оно мне надо?!
Школьная система тут в принципе в корне отличается от советской. Учителя дают минимум, хочешь знать больше - ищи и прорабатывай информацию сам. Поэтому приходится вот так крутиться.
↑ Перейти к этому комментарию
Ваша дочь еще в школу не пошла, а уже агрессия к педагогам.
↑ Перейти к этому комментарию
не легко,да ,но было сказано-пришла?будь добра соответствовать и работать,нет?вот дверь да дойдет время и я тоже спуску не дам учителям,за себя,что было,за ребенка чтоб не повторялось
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня, конечно, дошкольники, и они, конечно, с нарушениями развития, но вполне способны показать и ещё и сказать: "Ой, посмотрите, что это там у меня?"
↑ Перейти к этому комментарию
Вторая, продумана и взвешена: Деморализовать оппонента, вот что я обязана бы была сделать как педагог на глазах у аудитории, а именно - Внимание дети, все достали телефоны, включили видео, сейчас Иванов нам с Вами продемонстрирует достижение своих предков, а именно чего добились его пра-пра эволюцией на примере размера и идеальности половых органов по мужскому типу, ну что же ты, Иванов, давай, вперёд, всему классу, страна должна знать своих героев! Не готов, сообщи в следующий раз когда будешь готов, чтоб мы заранее подготовились, а сейчас к теме урока....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос 2 на основании чего обвинила ее мама ученика
А она практикантка, какой там специалист.... у нее же только теория была))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что молодой педагог обязан уметь находить контакт с детьми.
Но видимо она растерялась и не смогла дальше искать к ним подход.
Так что молодой педагог обязан уметь находить контакт с детьми.
↑ Перейти к этому комментарию
Так что молодой педагог обязан уметь находить контакт с детьми.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я не понимаю, зачем молоденьких преподавателей ставить к буйным недорослям... почему не к 5-6 классу, а уж потом, набравшись опыта и к постарше...
а справиться с недорослями, которые проверяют на прочность прям на открытом уроке это не каждому и с опытом педагогу под силу... опять же в умности администрации усомнюсь... выводить на открытый урок такую ситуацию - верх профессионализма.
я не понимаю, зачем молоденьких преподавателей ставить к буйным недорослям... почему не к 5-6 классу, а уж потом, набравшись опыта и к постарше...
а справиться с недорослями, которые проверяют на прочность прям на открытом уроке это не каждому и с опытом педагогу под силу... опять же в умности администрации усомнюсь... выводить на открытый урок такую ситуацию - верх профессионализма.
↑ Перейти к этому комментарию
я не понимаю, зачем молоденьких преподавателей ставить к буйным недорослям... почему не к 5-6 классу, а уж потом, набравшись опыта и к постарше...
а справиться с недорослями, которые проверяют на прочность прям на открытом уроке это не каждому и с опытом педагогу под силу... опять же в умности администрации усомнюсь... выводить на открытый урок такую ситуацию - верх профессионализма.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо завучу, вычислила, кто это был, за шкирку отловила. Извинялся, плакал.
↑ Перейти к этому комментарию
А окружение приличных людей не означает наличие розовых очков.
↑ Перейти к этому комментарию
Наш класс очень был хулиганистый и практикантку одну мы довели до того, что родители с работы отпрашивались и на уроках сидели по очереди.
Девочка пришла нас математике учить. А сама её толком не знала. Или от волнения терялась до такой степени?
Но никогда мы не позволяли себе обращаться к ней на "ты", или разговаривать матом.
Клички учителям придумывали, и это было. Но на уроке, в глаза, так никто назвать не осмеливался.
А нынешние детки в выражениях не стесняются.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
особенно если учесть, что половина преподавателей педвузов видела школьников последний раз 30 лет назад ещё в пионерских галстуках
нам, например, в своё время преподаватель по теории и методике воспитания предлагала в случае, если ученики не слушают тему, отойти в конец класса и тихим голосом рассказать какой-нибудь интересный факт
великолепный совет
да да, и такие есть))) а еще молодых зеленых набирают, которые детей только на картинках в учебниках видели или когда сами среди них росли...
просто эта преподаватель в свободное от универа время вела курс эстетики в начальных классах православной гимназии, из собственного опыта советовала, от души
особенно если учесть, что половина преподавателей педвузов видела школьников последний раз 30 лет назад ещё в пионерских галстуках
нам, например, в своё время преподаватель по теории и методике воспитания предлагала в случае, если ученики не слушают тему, отойти в конец класса и тихим голосом рассказать какой-нибудь интересный факт
великолепный совет
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, в профлицей я пришла в 22 года. Мои учениеи выше меня минимум на голову были и младше на 5 лет... И как им меня воспринимать? Ничего, силу в кулак, волю в узду и - упирёд!
Сначала вредничать хотели, где-то вывести, смутить щекотливыми вопросами, заигрывать... Да до фига всего было)
Из армии потом смски писали)
а через пару минут в принципе забыли бы, что здесь где-то ещё и учитель был
я в 18 к восьмиклассникам, им было по 14
и ничего
до сих пор работаю училкой
Очень люблю "Вверх по лестнице, ведущей вниз". Как там... "И пусть это вдохновит вас на подвиг"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не надо о предвзятости,хорошо?
пройдя все прелести вот такого отношения я теперь только так
Пы.Сы.:меня учили уважать учителей,да уважала,а эти недоучителя ноги вытирали,теперь я догадываетесь чему буду учить я?и это точно не уважение
не надо о предвзятости,хорошо?
пройдя все прелести вот такого отношения я теперь только так
Пы.Сы.:меня учили уважать учителей,да уважала,а эти недоучителя ноги вытирали,теперь я догадываетесь чему буду учить я?и это точно не уважение
↑ Перейти к этому комментарию
не надо о предвзятости,хорошо?
пройдя все прелести вот такого отношения я теперь только так
Пы.Сы.:меня учили уважать учителей,да уважала,а эти недоучителя ноги вытирали,теперь я догадываетесь чему буду учить я?и это точно не уважение
↑ Перейти к этому комментарию
не надо о предвзятости,хорошо?
пройдя все прелести вот такого отношения я теперь только так
Пы.Сы.:меня учили уважать учителей,да уважала,а эти недоучителя ноги вытирали,теперь я догадываетесь чему буду учить я?и это точно не уважение
↑ Перейти к этому комментарию
- Девушки, можете меня называть Серёжей!
Ага, ЩАЗ!
Год его наши девушки доставали - он в трениках на подтяжках по школе чешет, подходишь к нему, нарастающей Хрудью ему в нарастающее брюшко упираешься, оттягиваешь подтяжки, и... резко-больно отпускаешь! Щёлк!
- Серёжа!
Через год он уволился. Ибо нефиг.
не надо о предвзятости,хорошо?
пройдя все прелести вот такого отношения я теперь только так
Пы.Сы.:меня учили уважать учителей,да уважала,а эти недоучителя ноги вытирали,теперь я догадываетесь чему буду учить я?и это точно не уважение
↑ Перейти к этому комментарию
не надо о предвзятости,хорошо?
пройдя все прелести вот такого отношения я теперь только так
Пы.Сы.:меня учили уважать учителей,да уважала,а эти недоучителя ноги вытирали,теперь я догадываетесь чему буду учить я?и это точно не уважение
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сегодня надо мной ребёнка буквально убивали, пришлось подняться и позвонить в дверь, правда, мне не открыли, хотя я ооочень долго звонила, но дикие крики (Бабушка, помоги мне, она меня сейчас убьёт!... и ещё мамины нечленораздельные...) прекратились, но девочка второклассница ещё примерно с час плакала... и да, я обращаюсь к социальным педагогам, милицию пока не привлекаю...
сегодня надо мной ребёнка буквально убивали, пришлось подняться и позвонить в дверь, правда, мне не открыли, хотя я ооочень долго звонила, но дикие крики (Бабушка, помоги мне, она меня сейчас убьёт!... и ещё мамины нечленораздельные...) прекратились, но девочка второклассница ещё примерно с час плакала... и да, я обращаюсь к социальным педагогам, милицию пока не привлекаю...
↑ Перейти к этому комментарию
в комиссию пдн лучше идите,они все равно в связке работают,эт я вам как дипломированный(от ведь,диплом о высшем
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Для того чтобы действия трактовались в пользу ученика нужно знать законы, к сожалению в большинстве, население законов не знает, от этого и беда.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У дочери в школе аналогичный случай был. Ребенок пьяный. Сообщили родителям, ребенок избит. Не наказан, не просто побит, а именно избит....Неизвестно, что лучше, промолчать или звать родителей.
Языковая гимназия, где работала дочь, параллель 6-7 классы 4 человека диагностированные алкоголики. И это не просто школа где-то на задворках! Вполне себе престижное заведение.
Вот она и рассудила, как Вы говорите: я должна учить предмету, а не вытаскивать ребят из наркологии, разнимать на уроке и пытаться перекричать.
↑ Перейти к этому комментарию
Для примера: интернат доя детей с тяжёлой УО, там у педагогов выше первой категории не бывает, т.е. их работу оценивают по знаниям их подопечных. А эти подопечные много чего могут осилить? У них, простите, потолок, на большее они просто не способны.
Для того чтобы действия трактовались в пользу ученика нужно знать законы, к сожалению в большинстве, население законов не знает, от этого и беда.
↑ Перейти к этому комментарию
Для того чтобы действия трактовались в пользу ученика нужно знать законы, к сожалению в большинстве, население законов не знает, от этого и беда.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
О том, что ее щупать будут в учебниках не написано.
а у меня в учебниках не было написано что чиновники сидящие на местах не знают законодательства с которым работают - всё бъёмся в истерике?
специальность у меня государственное и муниципальное управление
И вот еще: такая ситуация была только в этом классе.
А попробуй меня, например, напугать? Так и родители не в изоляции живут.
И моё мнение: самые пуганые у нас - это как раз учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть ребёнок, которому в июне будет 8 лет. Ребёнок очень тяжёлый, речь отсутствует, заданий никаких не принимает, можно только погладить его по голове, проходя мимо. Попал к нам через морозильную камеру, которую его родители припёрли нашей зав,а она оттащила эту камеру к себе домой. Теперь, значит, ребёнок на инвалидности, хотя диагноз стоит F84.8, и родители собираются оставить его у нас дальше. Воспитатели в шоке полном, он уже почти с меня ростом. Прогресса нет никакого, у нас он уже три года. До этого был в обычном саду, после чего зав. из того сада уволилась. Так вот, наша зав. в этом направлении абсолютно слаба мозгами, ей, понимаешь ли, кто-то там, кто является главой ПМПК у нас, сказал, что только до 7 лет. Я ей дала все распечатки, что нигде не упоминается предельный возраст ребёнка для детского сада. В типовом уставе сказано, что до 7, но новый закон о дошк. образовании пишет, что всё в соответствии с новыми стандартами, а в новых стандартах идут группы от 2 мес. до 8 лет. Т.е. мальчик этот вполне себе по этому стандарту может у нас находиться до след. лета, потому что 9 ему будет только в след. июне. Говорю нашей, прости меня, Господи, неумной зав., чтобы не брала на себя ответственность и с наглой физей сообщила, что в нашем уставе стоит до 7 лет, и пусть это решает учредитель. Кстати, в нашем уставе на самом деле стоит до 7 лет, хотя сад компенсирующий и детей мы оставляем до 8, но зав. не собирается его переписывать, объясняя это тем, что учредитель ей голову снесёт, а ей перед ними ещё стелиться и стелиться, ибо каждый год ей приходится покупать себе должность зав., потому что работать она давно не может. И никак не знаю, как до неё донести, что это начальство из ПМПК попросту не считает нужным вообще знать законы, оно привыкло просто давить авторитетом, а у мальчика родители - полицейские в каких-то там довольно немаленьких чинах, которые сказали, что лягут костьми и пойдут судиться, но их ребёнок останется в нашем саду. Реально воспитатели плачут уже. С ним физически нельзя уже справиться, они дворника (здоровенный мужик) зовут на помощь. Так вот я предлагаю попытаться доказать, что у ребёнка нет никакого прогресса в развитии, а поэтому в нашем саду ему нечего дальше делать, но наши боятся, что тогда к нам будут претензии, что мы плохие педагоги. Я говорю, что ничего подобного: программа ему составлена индивидуальная, за три года он не освоил и того, что планировалось на первый год. И кивает зав. на меня, мол, ты на ПМПК это всё и расскажешь. Я говорю: "Даже и не надейтесь. Я продемонстрирую его уровень развития всем членам комиссии, а потом засуну свой язык туда, где у логопеда он никогда не должен находиться, захлопаю ресницами и буду преданно смотреть главе комиссии в самый рот и ждать её решения."
Ну, в самом-то деле, на что опереться-то? Я не нашла. У нас же воспитатели разбегутся. Ребёнок действительно на ближайшие пару лет так и останется "никаким", может, даже на всю жизнь, но я не берусь утверждать, что чудес на свете не бывает.
Да и ничего вы не сделаете, напишет ПМПК рекомендацию, а там решать родителям, а не вам.
Есть ребёнок, которому в июне будет 8 лет. Ребёнок очень тяжёлый, речь отсутствует, заданий никаких не принимает, можно только погладить его по голове, проходя мимо. Попал к нам через морозильную камеру, которую его родители припёрли нашей зав,а она оттащила эту камеру к себе домой. Теперь, значит, ребёнок на инвалидности, хотя диагноз стоит F84.8, и родители собираются оставить его у нас дальше. Воспитатели в шоке полном, он уже почти с меня ростом. Прогресса нет никакого, у нас он уже три года. До этого был в обычном саду, после чего зав. из того сада уволилась. Так вот, наша зав. в этом направлении абсолютно слаба мозгами, ей, понимаешь ли, кто-то там, кто является главой ПМПК у нас, сказал, что только до 7 лет. Я ей дала все распечатки, что нигде не упоминается предельный возраст ребёнка для детского сада. В типовом уставе сказано, что до 7, но новый закон о дошк. образовании пишет, что всё в соответствии с новыми стандартами, а в новых стандартах идут группы от 2 мес. до 8 лет. Т.е. мальчик этот вполне себе по этому стандарту может у нас находиться до след. лета, потому что 9 ему будет только в след. июне. Говорю нашей, прости меня, Господи, неумной зав., чтобы не брала на себя ответственность и с наглой физей сообщила, что в нашем уставе стоит до 7 лет, и пусть это решает учредитель. Кстати, в нашем уставе на самом деле стоит до 7 лет, хотя сад компенсирующий и детей мы оставляем до 8, но зав. не собирается его переписывать, объясняя это тем, что учредитель ей голову снесёт, а ей перед ними ещё стелиться и стелиться, ибо каждый год ей приходится покупать себе должность зав., потому что работать она давно не может. И никак не знаю, как до неё донести, что это начальство из ПМПК попросту не считает нужным вообще знать законы, оно привыкло просто давить авторитетом, а у мальчика родители - полицейские в каких-то там довольно немаленьких чинах, которые сказали, что лягут костьми и пойдут судиться, но их ребёнок останется в нашем саду. Реально воспитатели плачут уже. С ним физически нельзя уже справиться, они дворника (здоровенный мужик) зовут на помощь. Так вот я предлагаю попытаться доказать, что у ребёнка нет никакого прогресса в развитии, а поэтому в нашем саду ему нечего дальше делать, но наши боятся, что тогда к нам будут претензии, что мы плохие педагоги. Я говорю, что ничего подобного: программа ему составлена индивидуальная, за три года он не освоил и того, что планировалось на первый год. И кивает зав. на меня, мол, ты на ПМПК это всё и расскажешь. Я говорю: "Даже и не надейтесь. Я продемонстрирую его уровень развития всем членам комиссии, а потом засуну свой язык туда, где у логопеда он никогда не должен находиться, захлопаю ресницами и буду преданно смотреть главе комиссии в самый рот и ждать её решения."
Ну, в самом-то деле, на что опереться-то? Я не нашла. У нас же воспитатели разбегутся. Ребёнок действительно на ближайшие пару лет так и останется "никаким", может, даже на всю жизнь, но я не берусь утверждать, что чудес на свете не бывает.
↑ Перейти к этому комментарию
2. ПМПК обязательно.
3. Вычитывайте свой устав и сравнивайте с заключением, я не читала устав твоего сада, но он у тебя компенсирующий, а не коррекционный, а F84 - это уже коррекция, нужно заключение психиатра, перекладывайте ответственность на эксперта, если ребёнок голову кому из деток расшибёт, то ответственными будут экспертная комиссия, так как они вовремя не выявили процесс и не отправили мальчика на коррекцию. Да, нервов попортят, но с Вас взятки уже гладки и я бы на комиссию давила бы уже именно этим. Потому что у педагогов вашего сада нет профильного образования, а значит и вести обучающую деятельность для этого мальчугана вы не вправе, а вот комиссия оплошает, если чего.
3. Заведующая может сама менять устав, но раз не хочет, то и не надо, крутите от устава сегодняшнего.
Был бы устав перед глазами, ответила бы более развёрнуто.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тут больше администрация администрация виновата - наверняка знали, ЧТО это за класс, и тем не менее доверили его начинающей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
как и всегда, впрочем
↑ Перейти к этому комментарию
а так я с Вами полностью согласна, факт ведь не в том, что дева облажалась, факт профнепригодности в том, что она не довела дело до конца. то есть не разрешила ситуацию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
меня вот мой муж удивил, мы с ним на права сдавали летом, я на B, а он на DE, так вот зная какой он балбес и тяги к знаниям нет совсем я сказала что он теорию с первого раза не сдаст! Ага, счас! вызубрил так, что сдал первым и без единой ошибки, причем мне было сказано что в 38 лет теорию в ГБДД не сдать мужику - стыд и позор!
хотя со мной пришли сдавали кадры и по 5 и по 6 разу, уверявшие все что бабы -дуры, а они не сдали из-за неправильной работы компьютеров! во как!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я: что происходит?
у: он не внимателен,крутится,пока мы учим буквы
я: так он умеет читать,дайте ему другое задание
у: зачем,пусть учит со всеми..
я: он знает,ему не интересно..поэтому крутится..вертится..а как на других предметах?
у: на математике сидит,слушает,на природе тоже сидит тихо,но может залезть вперёд и начинает делать задание сам..
я: это плохо?
у: да,это Я должна говорить,что он должен,а чего нет...
во втором классе у нас сразу ушла половина в другой класс.а нам отказали...мест уже нет,но и заменить не кем...было у неё два любимчика-отличника..выпустились с одними пятёрками с начальной школы.
сейчас всё встаёт на свои места...они не тянут даже на 4.сейчас классная резко отличается от той.она горой за детей,мирит,ссоры разбирает,ездят на экскурсии,олимпиады...класс сплотился,а не так как было...каждый сам за себя,кто не выжил,тот и сдох...грубо конечно,но так и было...
Но вот видите, другая учительница пришла и вроде все уже хорошо, просто в описанной мной ситуации, учителя конкретно унизили
Скоро учителей не останется, убегут все.
Скоро учителей не останется, убегут все.
↑ Перейти к этому комментарию
И конечно тут играет роль талант
Скоро учителей не останется, убегут все.
↑ Перейти к этому комментарию
Честно говоря, такие суммы в нашей школе не дарили
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
повторяю я нормальных,адекватных учителей уважаю,у которых даже прожженые двоечники на хорошистов выходят и да таких я видела-Учителя от бога,прийдя к ним с изломанной психикой они смогли заставить поверить в себя,расправить крылья,дать знания,и вот именно такие не просили не копейки и не брали что им дарили оставляя в пользование в кабинетах,а вот теперь самое интересное эти Учителя не в школе,нет! в пту!где как все считают одни отбросы общества,чудеса,правда?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я: что происходит?
у: он не внимателен,крутится,пока мы учим буквы
я: так он умеет читать,дайте ему другое задание
у: зачем,пусть учит со всеми..
я: он знает,ему не интересно..поэтому крутится..вертится..а как на других предметах?
у: на математике сидит,слушает,на природе тоже сидит тихо,но может залезть вперёд и начинает делать задание сам..
я: это плохо?
у: да,это Я должна говорить,что он должен,а чего нет...
во втором классе у нас сразу ушла половина в другой класс.а нам отказали...мест уже нет,но и заменить не кем...было у неё два любимчика-отличника..выпустились с одними пятёрками с начальной школы.
сейчас всё встаёт на свои места...они не тянут даже на 4.сейчас классная резко отличается от той.она горой за детей,мирит,ссоры разбирает,ездят на экскурсии,олимпиады...класс сплотился,а не так как было...каждый сам за себя,кто не выжил,тот и сдох...грубо конечно,но так и было...
↑ Перейти к этому комментарию
я: что происходит?
у: он не внимателен,крутится,пока мы учим буквы
я: так он умеет читать,дайте ему другое задание
у: зачем,пусть учит со всеми..
я: он знает,ему не интересно..поэтому крутится..вертится..а как на других предметах?
у: на математике сидит,слушает,на природе тоже сидит тихо,но может залезть вперёд и начинает делать задание сам..
я: это плохо?
у: да,это Я должна говорить,что он должен,а чего нет...
во втором классе у нас сразу ушла половина в другой класс.а нам отказали...мест уже нет,но и заменить не кем...было у неё два любимчика-отличника..выпустились с одними пятёрками с начальной школы.
сейчас всё встаёт на свои места...они не тянут даже на 4.сейчас классная резко отличается от той.она горой за детей,мирит,ссоры разбирает,ездят на экскурсии,олимпиады...класс сплотился,а не так как было...каждый сам за себя,кто не выжил,тот и сдох...грубо конечно,но так и было...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я: что происходит?
у: он не внимателен,крутится,пока мы учим буквы
я: так он умеет читать,дайте ему другое задание
у: зачем,пусть учит со всеми..
я: он знает,ему не интересно..поэтому крутится..вертится..а как на других предметах?
у: на математике сидит,слушает,на природе тоже сидит тихо,но может залезть вперёд и начинает делать задание сам..
я: это плохо?
у: да,это Я должна говорить,что он должен,а чего нет...
во втором классе у нас сразу ушла половина в другой класс.а нам отказали...мест уже нет,но и заменить не кем...было у неё два любимчика-отличника..выпустились с одними пятёрками с начальной школы.
сейчас всё встаёт на свои места...они не тянут даже на 4.сейчас классная резко отличается от той.она горой за детей,мирит,ссоры разбирает,ездят на экскурсии,олимпиады...класс сплотился,а не так как было...каждый сам за себя,кто не выжил,тот и сдох...грубо конечно,но так и было...
↑ Перейти к этому комментарию
Мне вроде как удается контролировать их, но с молодыми учителями они становятся какими-то дикими
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: