Перестарались...

К 2012 году государство хочет ввести такую штуку как паспорт здоровья школьника, так вот...
Саратовские педагоги и психологи n-ых школ сработали на опережение!Создали симпатяшную анкету, в которой такого рода вопросики: была ли ваша беременность планируемой, сколько аббортов было, ребёнок сразу закричал после родов или пришлось хлопать его

Некоторые не захотели отвечать, а им психолог в ответ :"значит-с у вас уже проблеммы, раз есть, что скрывать, и если вы не ответите, то ваш ребёнок будет ИЗГОЕМ, т.к. с ним не будут заниматься психологи..."
Интересно, что на самом деле руководило этими "людьми" придумывая вопросики??? Может кто-то хотел понаблюдать за детишками лет, так эдак 5 или 6, и наклепать статейку или даже диссертацию, за уши притянуть проблеммы или успехи школьников к ответам из анкеты (энто мой восполёный мозг

Конечно некоторые родители подали в прокуратуру (замечу, что некоторые) и саратовский отдел образования открестился от этих писулек, сказав, что голову нуна проверить, вроде, тем кто составлял этот опросник, вообщем перестарались педы!!!
Ситуация взята под контроль прокуратуры и далее по списку!
Вообщем я завелась с самого утра, не знаю куда желчь слить!
Комментарии
Такие анкеты заполняются педагогом и взрослыми при личном контакте, затем эти анкеты надежно убираются. Для большей защиты информации ставятся не имена и фамилии, а шифр.
Такие анкеты заполняются педагогом и взрослыми при личном контакте, затем эти анкеты надежно убираются. Для большей защиты информации ставятся не имена и фамилии, а шифр.
↑ Перейти к этому комментарию
Такие анкеты заполняются педагогом и взрослыми при личном контакте, затем эти анкеты надежно убираются. Для большей защиты информации ставятся не имена и фамилии, а шифр.
↑ Перейти к этому комментарию
Такие анкеты заполняются педагогом и взрослыми при личном контакте, затем эти анкеты надежно убираются. Для большей защиты информации ставятся не имена и фамилии, а шифр.
↑ Перейти к этому комментарию
Такие анкеты заполняются педагогом и взрослыми при личном контакте, затем эти анкеты надежно убираются. Для большей защиты информации ставятся не имена и фамилии, а шифр.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дебильность это заболевание.
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это я про конкретно эту ситуацию говорю, потому как не нравится мне именно данный вариант получения информации
↑ Перейти к этому комментарию
я с одной женщиной общалась, у нее 10 (десять!!) детей умирали в течение 2 часов после рождения. одиннадцатый ребенок выжил (выросла уже эта девочка, своих родила) так свекровь этой женщины так и не верит, что это ее родная внучка, дочь ее сына и ее невестки, считает, что ребенка этого в роддоме удочерили...
я с одной женщиной общалась, у нее 10 (десять!!) детей умирали в течение 2 часов после рождения. одиннадцатый ребенок выжил (выросла уже эта девочка, своих родила) так свекровь этой женщины так и не верит, что это ее родная внучка, дочь ее сына и ее невестки, считает, что ребенка этого в роддоме удочерили...
↑ Перейти к этому комментарию
я с одной женщиной общалась, у нее 10 (десять!!) детей умирали в течение 2 часов после рождения. одиннадцатый ребенок выжил (выросла уже эта девочка, своих родила) так свекровь этой женщины так и не верит, что это ее родная внучка, дочь ее сына и ее невестки, считает, что ребенка этого в роддоме удочерили...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже дефектолог. Анкеты- это обычное явление в нашей работе...
Я тоже дефектолог. Анкеты- это обычное явление в нашей работе...
↑ Перейти к этому комментарию
Я была шокирована, когда увидела сюжет по ТВ про эти анкеты...
↑ Перейти к этому комментарию
Вот скажите, на вас часто в суд подают за то, что в анкете "неприличные" вопросы? Нет же? А тут явные косяки. Потому что непрофессионально всё сделано-то.
Как всегда - есть и минусы и плюсы. Но общая тенденция такова: в Европе на высшем уровне (оформление документов) уже запрещают слова "мать" и "отец". Нечего различать людей по половому признаку, теперь будет "родитель". У обоих родителей ОДИНАКОВЫЕ права и обязанности.
Никто не спорит, что было бы хорошо, чтоб у папы были те же обязанности, что и у мамы дома? В каждом отдельном случае можно договориться по-справедливости: кто-то любит готовить или будет готовить только по выходным, кто-то может гладить, кто-то мыть пол.
Мы, люди живущие вместе, - партнёры: у нас равнозначные роли и различия наши - только личностные, а не половые.
Пример из жизни: В школе у нас на переменах в обязательном порядке всех выпроваживают на улицу (в любую погоду, ну разве что не в сильный мороз) и, если ребёнок говорит, что ему холодно - отвечают "тогда иди играй в футбол". Это касается всех - например, девочки-мусульманки отлично играют в футбол в своих длинных платьях.
Тем более равноправие касается "хобби", "домашних дел" и прочего. В вашем случае, конечно, должны быть кружки разноплановые, НО и для мальчиков и для девочек.
А остальное все правильно сказано. Я тоже против такой уравниловки. Мужчина должен быть мужчиной, женщина женщиной.
↑ Перейти к этому комментарию
если нет, могу я попросить Вас поделиться ссылкой?
↑ Перейти к этому комментарию
Вот скажите, на вас часто в суд подают за то, что в анкете "неприличные" вопросы? Нет же? А тут явные косяки. Потому что непрофессионально всё сделано-то.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как можно чем-то помочь человеку, если он не просит помощи?
Дина, тут анкета простая входная при поступлении, сдающаяся классруку. Явно без шифров и конфиденциальности. раз такой шум подняли родители. Так что это не дефектологам в помощь, а какие-то свои интересы, при том безголово оформленные.
Если я приду к дефектологу или психологу по своей или его инициативе - там и поговорим.
Дина, тут анкета простая входная при поступлении, сдающаяся классруку. Явно без шифров и конфиденциальности. раз такой шум подняли родители. Так что это не дефектологам в помощь, а какие-то свои интересы, при том безголово оформленные.
↑ Перейти к этому комментарию
Идея хорошая. В паспорте все сведения о ребенке. В любой момент с ним может ознакомиться любой специалист школы. Но! К такому паспорту надо готовить. Объяснить способы хранения, правила заполнения. У меня в анкетах еще и вопрос про достаток, про то, кто гуляет с ребенком, кто делает уроки, какая квартира, есть ли рабочее место у ребенка, есть ли спальное место у ребенка и т.д. Это делается не для того, чтобы выяснить у кого что можно брать, а не нуждается ли ребенок в помощи, не нужна ли родителям материальная помощь, какому ребенку в первую очередь предложить пакет социальных услуг. Я заполняю такие анкеты один на один с родителем. По ходу заполнения анкеты объясняю каждому родителю зачем какой вопрос. Сведения о доходах не в цифрах, а словами средний, высокий, ниже среднего и т.д.
Сейчас я своим студентам на лекциях объясняю как заполняются такие анкеты, как общаться с родителями во время заполнения, как хранить, как дается доступ специалистам и другие вопросы связанные с такими анкетами. Но это не новшество. Этим анкетам уже не менее 15 лет. Поэтому паника, связанная с ЮЮ, просто напрягает родителей. Но ведь надо понять зачем заполняют. Не потому, что ребенок сложный, а чтобы построить с ним воспитательную работу. Мы видим, что в анкете указан как авторитет для ребенка папа. Значит в случае крайней необходимости мы будем вызывать папу и раскрывать ему проблему.
Я не понимаю такой истерии по поводу ЮЮ. Если вы занимаетесь своим ребенком, если он у вас чистый и ухоженный, то кто заберет его у вас? У нас детей из неблагополучных семей девать некуда.
А кроме анкеты классный еще должен к вам домой придти и проверить условия проживания ребенка. И дело опять-таки не в ЮЮ. Это обычная практика. Каждый классный руководитель должен это сделать. Другой разговор, что практически никто не делает. А вот после обследования еще и анкету занести полученные данные.
Для меня, например, хорошо, если классный будет знать моего ребенка, знать его увлечения, чем он живет. И ничего страшного в таких анкетах я не вижу.
Идея хорошая. В паспорте все сведения о ребенке. В любой момент с ним может ознакомиться любой специалист школы. Но! К такому паспорту надо готовить. Объяснить способы хранения, правила заполнения. У меня в анкетах еще и вопрос про достаток, про то, кто гуляет с ребенком, кто делает уроки, какая квартира, есть ли рабочее место у ребенка, есть ли спальное место у ребенка и т.д. Это делается не для того, чтобы выяснить у кого что можно брать, а не нуждается ли ребенок в помощи, не нужна ли родителям материальная помощь, какому ребенку в первую очередь предложить пакет социальных услуг. Я заполняю такие анкеты один на один с родителем. По ходу заполнения анкеты объясняю каждому родителю зачем какой вопрос. Сведения о доходах не в цифрах, а словами средний, высокий, ниже среднего и т.д.
Сейчас я своим студентам на лекциях объясняю как заполняются такие анкеты, как общаться с родителями во время заполнения, как хранить, как дается доступ специалистам и другие вопросы связанные с такими анкетами. Но это не новшество. Этим анкетам уже не менее 15 лет. Поэтому паника, связанная с ЮЮ, просто напрягает родителей. Но ведь надо понять зачем заполняют. Не потому, что ребенок сложный, а чтобы построить с ним воспитательную работу. Мы видим, что в анкете указан как авторитет для ребенка папа. Значит в случае крайней необходимости мы будем вызывать папу и раскрывать ему проблему.
Я не понимаю такой истерии по поводу ЮЮ. Если вы занимаетесь своим ребенком, если он у вас чистый и ухоженный, то кто заберет его у вас? У нас детей из неблагополучных семей девать некуда.
А кроме анкеты классный еще должен к вам домой придти и проверить условия проживания ребенка. И дело опять-таки не в ЮЮ. Это обычная практика. Каждый классный руководитель должен это сделать. Другой разговор, что практически никто не делает. А вот после обследования еще и анкету занести полученные данные.
Для меня, например, хорошо, если классный будет знать моего ребенка, знать его увлечения, чем он живет. И ничего страшного в таких анкетах я не вижу.
↑ Перейти к этому комментарию
Сделали через одно место, вот и получили.
Идея хорошая. В паспорте все сведения о ребенке. В любой момент с ним может ознакомиться любой специалист школы. Но! К такому паспорту надо готовить. Объяснить способы хранения, правила заполнения. У меня в анкетах еще и вопрос про достаток, про то, кто гуляет с ребенком, кто делает уроки, какая квартира, есть ли рабочее место у ребенка, есть ли спальное место у ребенка и т.д. Это делается не для того, чтобы выяснить у кого что можно брать, а не нуждается ли ребенок в помощи, не нужна ли родителям материальная помощь, какому ребенку в первую очередь предложить пакет социальных услуг. Я заполняю такие анкеты один на один с родителем. По ходу заполнения анкеты объясняю каждому родителю зачем какой вопрос. Сведения о доходах не в цифрах, а словами средний, высокий, ниже среднего и т.д.
Сейчас я своим студентам на лекциях объясняю как заполняются такие анкеты, как общаться с родителями во время заполнения, как хранить, как дается доступ специалистам и другие вопросы связанные с такими анкетами. Но это не новшество. Этим анкетам уже не менее 15 лет. Поэтому паника, связанная с ЮЮ, просто напрягает родителей. Но ведь надо понять зачем заполняют. Не потому, что ребенок сложный, а чтобы построить с ним воспитательную работу. Мы видим, что в анкете указан как авторитет для ребенка папа. Значит в случае крайней необходимости мы будем вызывать папу и раскрывать ему проблему.
Я не понимаю такой истерии по поводу ЮЮ. Если вы занимаетесь своим ребенком, если он у вас чистый и ухоженный, то кто заберет его у вас? У нас детей из неблагополучных семей девать некуда.
А кроме анкеты классный еще должен к вам домой придти и проверить условия проживания ребенка. И дело опять-таки не в ЮЮ. Это обычная практика. Каждый классный руководитель должен это сделать. Другой разговор, что практически никто не делает. А вот после обследования еще и анкету занести полученные данные.
Для меня, например, хорошо, если классный будет знать моего ребенка, знать его увлечения, чем он живет. И ничего страшного в таких анкетах я не вижу.
↑ Перейти к этому комментарию
На самом деле получить материальную помощь от школы значительно легче. Но многие родители не знают, что можно получить от еще и от школы помощь. Иногда приходится и организовывать встречу с юристом социальной защиты, чтобы родители смогли узнать о всех положенных им пособиях.
На самом деле получить материальную помощь от школы значительно легче. Но многие родители не знают, что можно получить от еще и от школы помощь. Иногда приходится и организовывать встречу с юристом социальной защиты, чтобы родители смогли узнать о всех положенных им пособиях.
↑ Перейти к этому комментарию
Добавлю: помощь и льготы легко получить так же в профтехучилищах - бесплатное питание, льготный проезд, материальная помощь (так и пишутся заявления - на покупку зимней одежды, осенней обуви и прочая), и по мере возможности детям помогают.
↑ Перейти к этому комментарию
По сообщению Боевелла, биографа английского писателя, критика, эссеиста и лексикографа Сэмюэля Джонсона (1709—1784), именно последний однажды сказал эту фразу: «Ад вымощен добрыми намерениями».
Но у нее есть, видимо, первоисточник, который был, можно предположить, хорошо известен С. Джонсону. Эта мысль, хотя и в несколько иной форме, впервые встречается в английской литературе у богослова Джорджа Герберта (ум. 1632) в его книге «Jacula prudentium». Там он написал: «Hell is full of good meaning and wishings» — «Ад полон добрых намерений и пожеланий».
Слова Джорджа Герберта станут широко известными в XIX в., когда в романе «Ламермурская невеста» (1819) Вальтер Скотт заставит повторить их одного из своих персонажей — английского богослова, прототипом которого, очевидно, стал Дж. Герберт.
Учитывая, что в Библии, в книге Иисуса, сына Сирахова (гл. 21 ст. 11) есть фраза: «Путь грешников вымощен камнями, но в конце его — пропасть ада», то возможно, что фраза Сэмюэля Джонсона родилась на основе и этого библейского образами мысли Джорджа Герберта.
Иносказательно: о добрых, но дурно исполненных намерениях, что обычно приводит к противоположному результату.
Наиболее близкое по значению библейское выражение записано в Книге Притч, 14:12 и 16:25: "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти". Также в приводимом выше источнике цитируется неканоническая книга Библии - Книга Сирах 21:11: "Путь грешников вымощен камнями, но на конце его – пропастьада".
По сообщению Боевелла, биографа английского писателя, критика, эссеиста и лексикографа Сэмюэля Джонсона (1709—1784), именно последний однажды сказал эту фразу: «Ад вымощен добрыми намерениями».
Но у нее есть, видимо, первоисточник, который был, можно предположить, хорошо известен С. Джонсону. Эта мысль, хотя и в несколько иной форме, впервые встречается в английской литературе у богослова Джорджа Герберта (ум. 1632) в его книге «Jacula prudentium». Там он написал: «Hell is full of good meaning and wishings» — «Ад полон добрых намерений и пожеланий».
Слова Джорджа Герберта станут широко известными в XIX в., когда в романе «Ламермурская невеста» (1819) Вальтер Скотт заставит повторить их одного из своих персонажей — английского богослова, прототипом которого, очевидно, стал Дж. Герберт.
Учитывая, что в Библии, в книге Иисуса, сына Сирахова (гл. 21 ст. 11) есть фраза: «Путь грешников вымощен камнями, но в конце его — пропасть ада», то возможно, что фраза Сэмюэля Джонсона родилась на основе и этого библейского образами мысли Джорджа Герберта.
Иносказательно: о добрых, но дурно исполненных намерениях, что обычно приводит к противоположному результату.
Наиболее близкое по значению библейское выражение записано в Книге Притч, 14:12 и 16:25: "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти". Также в приводимом выше источнике цитируется неканоническая книга Библии - Книга Сирах 21:11: "Путь грешников вымощен камнями, но на конце его – пропастьада".
↑ Перейти к этому комментарию
По сообщению Боевелла, биографа английского писателя, критика, эссеиста и лексикографа Сэмюэля Джонсона (1709—1784), именно последний однажды сказал эту фразу: «Ад вымощен добрыми намерениями».
Но у нее есть, видимо, первоисточник, который был, можно предположить, хорошо известен С. Джонсону. Эта мысль, хотя и в несколько иной форме, впервые встречается в английской литературе у богослова Джорджа Герберта (ум. 1632) в его книге «Jacula prudentium». Там он написал: «Hell is full of good meaning and wishings» — «Ад полон добрых намерений и пожеланий».
Слова Джорджа Герберта станут широко известными в XIX в., когда в романе «Ламермурская невеста» (1819) Вальтер Скотт заставит повторить их одного из своих персонажей — английского богослова, прототипом которого, очевидно, стал Дж. Герберт.
Учитывая, что в Библии, в книге Иисуса, сына Сирахова (гл. 21 ст. 11) есть фраза: «Путь грешников вымощен камнями, но в конце его — пропасть ада», то возможно, что фраза Сэмюэля Джонсона родилась на основе и этого библейского образами мысли Джорджа Герберта.
Иносказательно: о добрых, но дурно исполненных намерениях, что обычно приводит к противоположному результату.
Наиболее близкое по значению библейское выражение записано в Книге Притч, 14:12 и 16:25: "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти". Также в приводимом выше источнике цитируется неканоническая книга Библии - Книга Сирах 21:11: "Путь грешников вымощен камнями, но на конце его – пропастьада".
↑ Перейти к этому комментарию
Ща в дневник себе перепишу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Идея хорошая. В паспорте все сведения о ребенке. В любой момент с ним может ознакомиться любой специалист школы. Но! К такому паспорту надо готовить. Объяснить способы хранения, правила заполнения. У меня в анкетах еще и вопрос про достаток, про то, кто гуляет с ребенком, кто делает уроки, какая квартира, есть ли рабочее место у ребенка, есть ли спальное место у ребенка и т.д. Это делается не для того, чтобы выяснить у кого что можно брать, а не нуждается ли ребенок в помощи, не нужна ли родителям материальная помощь, какому ребенку в первую очередь предложить пакет социальных услуг. Я заполняю такие анкеты один на один с родителем. По ходу заполнения анкеты объясняю каждому родителю зачем какой вопрос. Сведения о доходах не в цифрах, а словами средний, высокий, ниже среднего и т.д.
Сейчас я своим студентам на лекциях объясняю как заполняются такие анкеты, как общаться с родителями во время заполнения, как хранить, как дается доступ специалистам и другие вопросы связанные с такими анкетами. Но это не новшество. Этим анкетам уже не менее 15 лет. Поэтому паника, связанная с ЮЮ, просто напрягает родителей. Но ведь надо понять зачем заполняют. Не потому, что ребенок сложный, а чтобы построить с ним воспитательную работу. Мы видим, что в анкете указан как авторитет для ребенка папа. Значит в случае крайней необходимости мы будем вызывать папу и раскрывать ему проблему.
Я не понимаю такой истерии по поводу ЮЮ. Если вы занимаетесь своим ребенком, если он у вас чистый и ухоженный, то кто заберет его у вас? У нас детей из неблагополучных семей девать некуда.
А кроме анкеты классный еще должен к вам домой придти и проверить условия проживания ребенка. И дело опять-таки не в ЮЮ. Это обычная практика. Каждый классный руководитель должен это сделать. Другой разговор, что практически никто не делает. А вот после обследования еще и анкету занести полученные данные.
Для меня, например, хорошо, если классный будет знать моего ребенка, знать его увлечения, чем он живет. И ничего страшного в таких анкетах я не вижу.
↑ Перейти к этому комментарию
мнге кажется чушь это всё.
если у ребёнка проблема - должен быть разговор с родителями, мол ваш ребёнок так и эдак. а вы уже как родители сами должны решать надо вам к психологу ли или ещё куда. и мне кажется индивидуального подхода к ребёнку в школе хоть с анкетами хоть без не бывает. для этого как минимум надо улучшить условия работы и оплаты работников школы. а это в россии на задних планах пока что.
Идея хорошая. В паспорте все сведения о ребенке. В любой момент с ним может ознакомиться любой специалист школы. Но! К такому паспорту надо готовить. Объяснить способы хранения, правила заполнения. У меня в анкетах еще и вопрос про достаток, про то, кто гуляет с ребенком, кто делает уроки, какая квартира, есть ли рабочее место у ребенка, есть ли спальное место у ребенка и т.д. Это делается не для того, чтобы выяснить у кого что можно брать, а не нуждается ли ребенок в помощи, не нужна ли родителям материальная помощь, какому ребенку в первую очередь предложить пакет социальных услуг. Я заполняю такие анкеты один на один с родителем. По ходу заполнения анкеты объясняю каждому родителю зачем какой вопрос. Сведения о доходах не в цифрах, а словами средний, высокий, ниже среднего и т.д.
Сейчас я своим студентам на лекциях объясняю как заполняются такие анкеты, как общаться с родителями во время заполнения, как хранить, как дается доступ специалистам и другие вопросы связанные с такими анкетами. Но это не новшество. Этим анкетам уже не менее 15 лет. Поэтому паника, связанная с ЮЮ, просто напрягает родителей. Но ведь надо понять зачем заполняют. Не потому, что ребенок сложный, а чтобы построить с ним воспитательную работу. Мы видим, что в анкете указан как авторитет для ребенка папа. Значит в случае крайней необходимости мы будем вызывать папу и раскрывать ему проблему.
Я не понимаю такой истерии по поводу ЮЮ. Если вы занимаетесь своим ребенком, если он у вас чистый и ухоженный, то кто заберет его у вас? У нас детей из неблагополучных семей девать некуда.
А кроме анкеты классный еще должен к вам домой придти и проверить условия проживания ребенка. И дело опять-таки не в ЮЮ. Это обычная практика. Каждый классный руководитель должен это сделать. Другой разговор, что практически никто не делает. А вот после обследования еще и анкету занести полученные данные.
Для меня, например, хорошо, если классный будет знать моего ребенка, знать его увлечения, чем он живет. И ничего страшного в таких анкетах я не вижу.
↑ Перейти к этому комментарию
Идея хорошая. В паспорте все сведения о ребенке. В любой момент с ним может ознакомиться любой специалист школы. Но! К такому паспорту надо готовить. Объяснить способы хранения, правила заполнения. У меня в анкетах еще и вопрос про достаток, про то, кто гуляет с ребенком, кто делает уроки, какая квартира, есть ли рабочее место у ребенка, есть ли спальное место у ребенка и т.д. Это делается не для того, чтобы выяснить у кого что можно брать, а не нуждается ли ребенок в помощи, не нужна ли родителям материальная помощь, какому ребенку в первую очередь предложить пакет социальных услуг. Я заполняю такие анкеты один на один с родителем. По ходу заполнения анкеты объясняю каждому родителю зачем какой вопрос. Сведения о доходах не в цифрах, а словами средний, высокий, ниже среднего и т.д.
Сейчас я своим студентам на лекциях объясняю как заполняются такие анкеты, как общаться с родителями во время заполнения, как хранить, как дается доступ специалистам и другие вопросы связанные с такими анкетами. Но это не новшество. Этим анкетам уже не менее 15 лет. Поэтому паника, связанная с ЮЮ, просто напрягает родителей. Но ведь надо понять зачем заполняют. Не потому, что ребенок сложный, а чтобы построить с ним воспитательную работу. Мы видим, что в анкете указан как авторитет для ребенка папа. Значит в случае крайней необходимости мы будем вызывать папу и раскрывать ему проблему.
Я не понимаю такой истерии по поводу ЮЮ. Если вы занимаетесь своим ребенком, если он у вас чистый и ухоженный, то кто заберет его у вас? У нас детей из неблагополучных семей девать некуда.
А кроме анкеты классный еще должен к вам домой придти и проверить условия проживания ребенка. И дело опять-таки не в ЮЮ. Это обычная практика. Каждый классный руководитель должен это сделать. Другой разговор, что практически никто не делает. А вот после обследования еще и анкету занести полученные данные.
Для меня, например, хорошо, если классный будет знать моего ребенка, знать его увлечения, чем он живет. И ничего страшного в таких анкетах я не вижу.
↑ Перейти к этому комментарию
Идея хорошая. В паспорте все сведения о ребенке. В любой момент с ним может ознакомиться любой специалист школы. Но! К такому паспорту надо готовить. Объяснить способы хранения, правила заполнения. У меня в анкетах еще и вопрос про достаток, про то, кто гуляет с ребенком, кто делает уроки, какая квартира, есть ли рабочее место у ребенка, есть ли спальное место у ребенка и т.д. Это делается не для того, чтобы выяснить у кого что можно брать, а не нуждается ли ребенок в помощи, не нужна ли родителям материальная помощь, какому ребенку в первую очередь предложить пакет социальных услуг. Я заполняю такие анкеты один на один с родителем. По ходу заполнения анкеты объясняю каждому родителю зачем какой вопрос. Сведения о доходах не в цифрах, а словами средний, высокий, ниже среднего и т.д.
Сейчас я своим студентам на лекциях объясняю как заполняются такие анкеты, как общаться с родителями во время заполнения, как хранить, как дается доступ специалистам и другие вопросы связанные с такими анкетами. Но это не новшество. Этим анкетам уже не менее 15 лет. Поэтому паника, связанная с ЮЮ, просто напрягает родителей. Но ведь надо понять зачем заполняют. Не потому, что ребенок сложный, а чтобы построить с ним воспитательную работу. Мы видим, что в анкете указан как авторитет для ребенка папа. Значит в случае крайней необходимости мы будем вызывать папу и раскрывать ему проблему.
Я не понимаю такой истерии по поводу ЮЮ. Если вы занимаетесь своим ребенком, если он у вас чистый и ухоженный, то кто заберет его у вас? У нас детей из неблагополучных семей девать некуда.
А кроме анкеты классный еще должен к вам домой придти и проверить условия проживания ребенка. И дело опять-таки не в ЮЮ. Это обычная практика. Каждый классный руководитель должен это сделать. Другой разговор, что практически никто не делает. А вот после обследования еще и анкету занести полученные данные.
Для меня, например, хорошо, если классный будет знать моего ребенка, знать его увлечения, чем он живет. И ничего страшного в таких анкетах я не вижу.
↑ Перейти к этому комментарию
Идея хорошая. В паспорте все сведения о ребенке. В любой момент с ним может ознакомиться любой специалист школы. Но! К такому паспорту надо готовить. Объяснить способы хранения, правила заполнения. У меня в анкетах еще и вопрос про достаток, про то, кто гуляет с ребенком, кто делает уроки, какая квартира, есть ли рабочее место у ребенка, есть ли спальное место у ребенка и т.д. Это делается не для того, чтобы выяснить у кого что можно брать, а не нуждается ли ребенок в помощи, не нужна ли родителям материальная помощь, какому ребенку в первую очередь предложить пакет социальных услуг. Я заполняю такие анкеты один на один с родителем. По ходу заполнения анкеты объясняю каждому родителю зачем какой вопрос. Сведения о доходах не в цифрах, а словами средний, высокий, ниже среднего и т.д.
Сейчас я своим студентам на лекциях объясняю как заполняются такие анкеты, как общаться с родителями во время заполнения, как хранить, как дается доступ специалистам и другие вопросы связанные с такими анкетами. Но это не новшество. Этим анкетам уже не менее 15 лет. Поэтому паника, связанная с ЮЮ, просто напрягает родителей. Но ведь надо понять зачем заполняют. Не потому, что ребенок сложный, а чтобы построить с ним воспитательную работу. Мы видим, что в анкете указан как авторитет для ребенка папа. Значит в случае крайней необходимости мы будем вызывать папу и раскрывать ему проблему.
Я не понимаю такой истерии по поводу ЮЮ. Если вы занимаетесь своим ребенком, если он у вас чистый и ухоженный, то кто заберет его у вас? У нас детей из неблагополучных семей девать некуда.
А кроме анкеты классный еще должен к вам домой придти и проверить условия проживания ребенка. И дело опять-таки не в ЮЮ. Это обычная практика. Каждый классный руководитель должен это сделать. Другой разговор, что практически никто не делает. А вот после обследования еще и анкету занести полученные данные.
Для меня, например, хорошо, если классный будет знать моего ребенка, знать его увлечения, чем он живет. И ничего страшного в таких анкетах я не вижу.
↑ Перейти к этому комментарию
А по поликлиникам действительно не когда ходить. В анкетах действительно нет ничего страшного... но понимаете в нашем государстве - это может стать большой проблемой. Недавно ознакомилась с проектом закона "О сохранении здоровья граждан" сказать, что я в шоке, это ничего не сказать, начнем с того, что ребенок назван "продуктом зачатия", но больше всего меня насторожил пункт "основания изъятия ребенка из семьи" где одним из оснований является бедность родителей!!! Не смотря на то, что мы оба работаем, мы все-таки бедные, и живем в двухкомнатном общежитии, общей площадью 50 кв.метров (у каждого ребенка сове рабочее место и кровать, много игрушек, развивающих игр, и прочее), и возможности купить жилье у нас просто нет, а все эти жилищные программы это очередной фарс государства, такой же как и материнский капитал, они не всем по плечу. А это значит, что если мои здоровые, умные детки кому-то приглянутся, то у государства будет законное основание их забрать. А вот, в чем я уверенна, то это в том, что дети алкашей не пострадают, даже сейчас детей в приют, у алкашей забирают только в очень крайних случаях и не охотно, а вот у родителей попавших в тяжелую жизненную ситуацию, всегда пожалуйста.
Но больше всего меня раздражает, когда из соц защиты приходят делать акт обследования помещений, первый вопрос, что у вас в холодильнике, так и хочется ответить, а что государство туда положило? Ведь собрать ребенка в школу (не круто, просто собрать) как минимум 10-15 тысяч, это при нашем совокупном доходе в 25 тысяч (три ученика), конечно лезишь в ссуды, а потом весь год выплачиваешь, а попробуй за помощью к государству обратиться... Ответ один: "Когда рожали думать нужно было, и на себя рассчитывать". Согласна, но если я для себя рожала, какого... вы ко мне домой идете, в холодильник заглядывать? Почему я вам налоги должна платить? А когда мои дети в армию пойдут - долг государству отдавать, извините, а за что? Это государство бросает родителей (и не полько многодетных) на произвол судьбы, растите как хотите... Вы сначала обеспечьте, а потом в холодильник заглядывайте?
А по поликлиникам действительно не когда ходить. В анкетах действительно нет ничего страшного... но понимаете в нашем государстве - это может стать большой проблемой. Недавно ознакомилась с проектом закона "О сохранении здоровья граждан" сказать, что я в шоке, это ничего не сказать, начнем с того, что ребенок назван "продуктом зачатия", но больше всего меня насторожил пункт "основания изъятия ребенка из семьи" где одним из оснований является бедность родителей!!! Не смотря на то, что мы оба работаем, мы все-таки бедные, и живем в двухкомнатном общежитии, общей площадью 50 кв.метров (у каждого ребенка сове рабочее место и кровать, много игрушек, развивающих игр, и прочее), и возможности купить жилье у нас просто нет, а все эти жилищные программы это очередной фарс государства, такой же как и материнский капитал, они не всем по плечу. А это значит, что если мои здоровые, умные детки кому-то приглянутся, то у государства будет законное основание их забрать. А вот, в чем я уверенна, то это в том, что дети алкашей не пострадают, даже сейчас детей в приют, у алкашей забирают только в очень крайних случаях и не охотно, а вот у родителей попавших в тяжелую жизненную ситуацию, всегда пожалуйста.
Но больше всего меня раздражает, когда из соц защиты приходят делать акт обследования помещений, первый вопрос, что у вас в холодильнике, так и хочется ответить, а что государство туда положило? Ведь собрать ребенка в школу (не круто, просто собрать) как минимум 10-15 тысяч, это при нашем совокупном доходе в 25 тысяч (три ученика), конечно лезишь в ссуды, а потом весь год выплачиваешь, а попробуй за помощью к государству обратиться... Ответ один: "Когда рожали думать нужно было, и на себя рассчитывать". Согласна, но если я для себя рожала, какого... вы ко мне домой идете, в холодильник заглядывать? Почему я вам налоги должна платить? А когда мои дети в армию пойдут - долг государству отдавать, извините, а за что? Это государство бросает родителей (и не полько многодетных) на произвол судьбы, растите как хотите... Вы сначала обеспечьте, а потом в холодильник заглядывайте?
↑ Перейти к этому комментарию
у нас вот уже началось этакое мероприятие......
↑ Перейти к этому комментарию
они тут немного различаться будут это уж точно
↑ Перейти к этому комментарию
у нас вот уже началось этакое мероприятие......
↑ Перейти к этому комментарию
а кто контролировать эти анкеты будет? когда их писать (при приеме, ежегодно), сдавать куда-либо или на предприятии хранить?
а про ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКА я ничего не слышала конкретного
да все у нас в стране так - задумка верная, а исполнение извращенное
у нас вот уже началось этакое мероприятие......
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
заочное образование все ж недообразование и оно идет как дополнительное к основному или к большому опыту работы - повышение квалификации
↑ Перейти к этому комментарию
Ох, я думаю, что сначала, государство ведет себя по отношению к своему народу наплевательски. И что же тогда приходится бедному народу делать? Вот так и выживаем и выкручиваемся...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас работают без всяких дополнительных данных, и все впорядке. Дело не в данных, а в абсурдности этой анкеты. Наше государство, так и норовит разделить нас на полноценных и не очень, со всеми вытекающими из этого последствиями. Мне, например, все это не нравится.
Интересно, и чем же поможет учителям такой пункт, как, сколько у матери было абортов????
Интересно, и чем же поможет учителям такой пункт, как, сколько у матери было абортов????
↑ Перейти к этому комментарию
Интересно, и чем же поможет учителям такой пункт, как, сколько у матери было абортов????
↑ Перейти к этому комментарию
Интересно, и чем же поможет учителям такой пункт, как, сколько у матери было абортов????
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот не припомню, работала в школе 7 лет назад, чтобы какие-то анкеты вообще сдавались в гороно... туда шли общие средние показатели по качеству, успеваемости, среднему баллу и прочее....
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас работают без всяких дополнительных данных, и все впорядке. Дело не в данных, а в абсурдности этой анкеты. Наше государство, так и норовит разделить нас на полноценных и не очень, со всеми вытекающими из этого последствиями. Мне, например, все это не нравится.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня, например, сын армию отслужил, но таких анкет я никогда не заполняла. По-моему разговор уходит от темы...
Не кажется вам, что это все очень просто. Раз, и списать все проблемы на то, что мать в свое время сделала аборт? Причем, сразу снимается вся ответственность с врачей и педагогов. Вот она причина - мать во всем виновата! Я против такой постановки вопроса. И являюсь противницей всевозможных глупых тестов и анкет. Делом надо заниматься, а не выискивать виноватых, и снимать с себя ответственность.
Полемику по этому вопросу продолжать не буду. От комментариев на эту тему отписываюсь. Всего доброго.
↑ Перейти к этому комментарию
Все ли дети требуют коррекции? Мой ответ, нет, не все.
ЗАЧЕМ ПОГОЛОВНО ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ? Мой ответ, для контроля над людьми.
Все ли дети требуют коррекции? Мой ответ, нет, не все.
ЗАЧЕМ ПОГОЛОВНО ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ? Мой ответ, для контроля над людьми.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
к чему это я. специалист нужен в проблему. и большинство родителей участвуют в жизни детей, родители читают о воспитании, спорят, делятся опытом (и на нашем сайте в т.ч.), во всяком случае таких я встречала может раз несколько за жизнь. а поголовное приставление к семье "костылей" в виде -ологов только приведет к развалу семьи. ИМХО
Дети могут спокойно развиваться без участия вообще каких- либо специалистов. Да, есть асоциальные элементы, и ими надо заниматься, есть дети, требующие работы дефектолога, психолога, неврапатолога и тд. НО!! таких детей процент невелик. Иначе у нас было бы не один психолог на школу в 2000 учеников, а 150. Не один логопед на сад, а 10.
Дети могут спокойно развиваться без участия вообще каких- либо специалистов. Да, есть асоциальные элементы, и ими надо заниматься, есть дети, требующие работы дефектолога, психолога, неврапатолога и тд. НО!! таких детей процент невелик. Иначе у нас было бы не один психолог на школу в 2000 учеников, а 150. Не один логопед на сад, а 10.
↑ Перейти к этому комментарию
Дефектология - наука о закономерностях развития детей с психическими и физическими нарушениями (с).
В среднюю специальную школу берут детей с диагнозом - здоров! На класс максимум один человек требует внимания логопеда. Сурдопедагога, тифлопедагога и олигофренопедагога вообще не нужно. Для этого есть спец учреждения!! Школы для детей с проблемами зрения, слуха, психики...
А предлагается в обычной школе анкета для узкого специалиста! ЭТО ГЛУПО! И ПРЕСТУПНО! Т.к. обработка и хранение информации в школе не предусмотрена.
Дети могут спокойно развиваться без участия вообще каких- либо специалистов. Да, есть асоциальные элементы, и ими надо заниматься, есть дети, требующие работы дефектолога, психолога, неврапатолога и тд. НО!! таких детей процент невелик. Иначе у нас было бы не один психолог на школу в 2000 учеников, а 150. Не один логопед на сад, а 10.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
однако у нас их двое т.к они жёны высокопоставленных шишек и для них находят работу в школе, правда это выглядеть для них как хобби, чтобы дома скучно не было и стаж идёт!
↑ Перейти к этому комментарию
к чему это я. специалист нужен в проблему. и большинство родителей участвуют в жизни детей, родители читают о воспитании, спорят, делятся опытом (и на нашем сайте в т.ч.), во всяком случае таких я встречала может раз несколько за жизнь. а поголовное приставление к семье "костылей" в виде -ологов только приведет к развалу семьи. ИМХО
↑ Перейти к этому комментарию
школа необходима не детям и родителям, а государству. Именно оно обеспечивает "среднюю температуру по госпиталю". Примеров тысячи, когда мамы не отдают своих детей в школу, и дети прекрасно получают образование!!! Просто государству удобнее такая форма, чем скажем организовать каждому индивидуальный график обучения!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, воспитывать и обучать это разные вещи. Есть много примеров, когда мамы без педагогического образования обучали сами своих детей. Очень часто это касается детей одаренных. Но все эти дети со сломанной психикой, т.к. мамы работали так, как они считали нужным, а не в соответствии с психологией ребенка, с его возрастными психологическими, физиологическими и психическими особенностями.
Во-вторых, воспитывать и обучать это разные вещи. Есть много примеров, когда мамы без педагогического образования обучали сами своих детей. Очень часто это касается детей одаренных. Но все эти дети со сломанной психикой, т.к. мамы работали так, как они считали нужным, а не в соответствии с психологией ребенка, с его возрастными психологическими, физиологическими и психическими особенностями.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А на счет Дины Вы не правы, она хороший специалист и Вы плохо читали, что она пишет.
Знаете, не в обиду ни кому, вообще-то хороший специалист, это тот про которого говорят, его подопечные, а нет который сам себя хвалит.
Знаете, не в обиду ни кому, вообще-то хороший специалист, это тот про которого говорят, его подопечные, а нет который сам себя хвалит.
↑ Перейти к этому комментарию
Делаю предупреждение,в следующий раз будет карта
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
про сми: кроме сми люди еще могут читать, не так ли?
к чему это я. специалист нужен в проблему. и большинство родителей участвуют в жизни детей, родители читают о воспитании, спорят, делятся опытом (и на нашем сайте в т.ч.), во всяком случае таких я встречала может раз несколько за жизнь. а поголовное приставление к семье "костылей" в виде -ологов только приведет к развалу семьи. ИМХО
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно не всем, кто нуждается, приходит мысль обратится к специалисту. НО! большинство семей НЕ ТРЕБУЕТ никакго внимания специалистов.
ЛЮДИ - НЕ КРОЛИКИ, за ними не надо наблюдать!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня, например, сын армию отслужил, но таких анкет я никогда не заполняла. По-моему разговор уходит от темы...
↑ Перейти к этому комментарию
У меня, например, сын армию отслужил, но таких анкет я никогда не заполняла. По-моему разговор уходит от темы...
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас работают без всяких дополнительных данных, и все впорядке. Дело не в данных, а в абсурдности этой анкеты. Наше государство, так и норовит разделить нас на полноценных и не очень, со всеми вытекающими из этого последствиями. Мне, например, все это не нравится.
↑ Перейти к этому комментарию
так это очередная отписка, что если с ребёнком что случится, то виновата мама - лежала на сохранении, ребёнок при родах не закричал его похлопали
а в армии что творится, тоже родители виноваты....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а чуть что случится, а у вас все родственнике тово......сами понимаете......
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а так можно в другой город съездить к более опытному и квалифицированному специалисту, никто и не узнает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Блин, ну вы же умная женщина, вы же понимаете, что в каждой сфере абсолютно есть случайные люди и есть по призванию. Абсолютно везде. Образование не исключение, далеко....
Печально. что у вас и выбора-то особо нет, куда вести ребёнка учиться... да...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Здесь тоже наблюдается ошибка школы. В первую очередь должен с ребенком поработать психолог. Многие тесты могут раскрыть правду говорит ребенок или нет. Плюс осмотр у медсестры на наличие следов избиения и т.д. Я работала в комиссии по делам несовершеннолетних при школе. Очень часто работали люди для галочки. Проводили беседы, которые ни детям, ни их родителям не приносили пользы. Побеседовали и достаточно. Помню как пришли в один дом, комиссия несет какой-то бред про прогулы ребенка. Ребенку явно скучно. Скучно стало и мне. Не люблю я эти нотации. Стала смотреть по сторонам. Висит курточка ребенка. Вся куртка в следах клея. Перебиваю комиссию, показываю курточку. И тут до всех доходит. Спрашиваем маму про клей, оказывается ребенок часто приходит с клеем и на лице, и на одежде, но мама думала, что ребенок что-то моделирует. А ребенок клей нюхает уже много времени. Хорошо я куртку увидела, а так бы прочитали нотацию и ушли. Школе чаще проще придти прочитать нотацию и уйти. А еще проще спустить дело на милицию. При хорошем раскладе с семьей сразу начинает работать психолог, социальный работник школы и другие узкие специалисты, необходимые в данной ситуации. Если действительно сплывают факты, которые не поддаются коррекции в школе (как в моей практике был случай с мамой-наркоманкой), то дело передается на контроль милиции.
Здесь тоже наблюдается ошибка школы. В первую очередь должен с ребенком поработать психолог. Многие тесты могут раскрыть правду говорит ребенок или нет. Плюс осмотр у медсестры на наличие следов избиения и т.д. Я работала в комиссии по делам несовершеннолетних при школе. Очень часто работали люди для галочки. Проводили беседы, которые ни детям, ни их родителям не приносили пользы. Побеседовали и достаточно. Помню как пришли в один дом, комиссия несет какой-то бред про прогулы ребенка. Ребенку явно скучно. Скучно стало и мне. Не люблю я эти нотации. Стала смотреть по сторонам. Висит курточка ребенка. Вся куртка в следах клея. Перебиваю комиссию, показываю курточку. И тут до всех доходит. Спрашиваем маму про клей, оказывается ребенок часто приходит с клеем и на лице, и на одежде, но мама думала, что ребенок что-то моделирует. А ребенок клей нюхает уже много времени. Хорошо я куртку увидела, а так бы прочитали нотацию и ушли. Школе чаще проще придти прочитать нотацию и уйти. А еще проще спустить дело на милицию. При хорошем раскладе с семьей сразу начинает работать психолог, социальный работник школы и другие узкие специалисты, необходимые в данной ситуации. Если действительно сплывают факты, которые не поддаются коррекции в школе (как в моей практике был случай с мамой-наркоманкой), то дело передается на контроль милиции.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Чаще всего применяется это так: школа уже забита учениками, а директор не может отказать всё поступающим "абитуриентам". И тогда он (директор) посылает мамашу с ребетёнком к школьному психологу, пообщаться. Ну там и начинают задавать такие вопросы. Психолог пишет заключение - и пожалуйте в другую школу, мамаша, с вашим слаборазвитым ребёнком...
Жестоко, однако...
Чаще всего применяется это так: школа уже забита учениками, а директор не может отказать всё поступающим "абитуриентам". И тогда он (директор) посылает мамашу с ребетёнком к школьному психологу, пообщаться. Ну там и начинают задавать такие вопросы. Психолог пишет заключение - и пожалуйте в другую школу, мамаша, с вашим слаборазвитым ребёнком...
Жестоко, однако...
↑ Перейти к этому комментарию
Чаще всего применяется это так: школа уже забита учениками, а директор не может отказать всё поступающим "абитуриентам". И тогда он (директор) посылает мамашу с ребетёнком к школьному психологу, пообщаться. Ну там и начинают задавать такие вопросы. Психолог пишет заключение - и пожалуйте в другую школу, мамаша, с вашим слаборазвитым ребёнком...
Жестоко, однако...
↑ Перейти к этому комментарию
Но в параллельном классе именно такой "рупор гласности" и был...
↑ Перейти к этому комментарию
А пусть идут по повестке в суд, если из пед. института только корочки диплома и вынесли....
И не говорите мне, что никто не пойдёт - пойдут и выиграют. Есть прецеденты.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот меня никогда не спрашивали, почему в 30.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
или надо отвечать- мы их, детей, коллекционируем, или они у нас хорошо получаются???
или надо отвечать- мы их, детей, коллекционируем, или они у нас хорошо получаются???
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот скажи, кому было бы легче, если б мама-одиночка не пустила в дом классрука? Для того ознакомление с семьёй и анкетирование нужны, чтобы составить полное представление о семье.
Может, у преподавателя у самой камень с души свалился, когда она поняла, что у ребёнка всё в порядке
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Странная вы, ей Богу... моя мама пускала. И учитывая мою серебряную медаль, замечательную учёбу в обеих школах (общеобразовательной и хореографической). Нормальное здоровье - никто не пришёл и на органы меня не забрал... у мамы-одиночки-то...
Странная вы, ей Богу... моя мама пускала. И учитывая мою серебряную медаль, замечательную учёбу в обеих школах (общеобразовательной и хореографической). Нормальное здоровье - никто не пришёл и на органы меня не забрал... у мамы-одиночки-то...
↑ Перейти к этому комментарию
ну, в совке-то похлеще могло быть - вон, рассказывают, детей училки били. Жесть же!
ну, в совке-то похлеще могло быть - вон, рассказывают, детей училки били. Жесть же!
↑ Перейти к этому комментарию
ну, в совке-то похлеще могло быть - вон, рассказывают, детей училки били. Жесть же!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вроде родители тогда были такие же, и детки такие же. Но время -- советское...
я вот сейчас вспоминаю, что наша первая училка одному непослушному мальчику половую тряпку на голову одевала (и не классную, а из туалета).
Сейчас меня ужас охватывает, а тогда мне не приходило в голову родителям рассказать. А почему тот мальчик дома не рассказывал, не знаю.
Я в садике боялась маме рассказать, меня там воспиталка запугала, а к школе - нет. Я там уже точно знала, в чём я реально не права была, а где учитель перегнула
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: