Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА " ШКОЛА 2100 "

Моя внучка Полиночка в этом году пошла в 1 класс. Девочка к школе была готова, специально ничего не делали для этого, все как-то само происходило, научилась читать, считать, выросла очень любознательным ребенком. Очень нравилась математика, все считала, даже решала примеры, сама начала учить таблицу умножения. Отдали в школу физико-математическую, не то, чтобы специально, она рядом с домом, это было основным в выборе учебного заведения.
В этой школе преподают по системе "школа 2100". Я первый раз слышу о такой системе. Очень хотелось бы услышать отзывы о ней. Может у кого-то учиться ребенок в подобной школе.?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА " ШКОЛА 2100 "
Моя внучка Полиночка в этом году пошла в 1 класс. Девочка к школе была готова, специально ничего не делали для этого, все как-то само происходило, научилась читать, считать, выросла очень любознательным ребенком. Очень нравилась математика, все считала, даже решала примеры, сама начала учить таблицу умножения. Читать полностью
 

Комментарии

italianka
23 сентября 2010 года
0
мне тоже интересно
профиль удалён удалённого пользователя
23 сентября 2010 года
0
У нас вгороде эту программу многие считают тяжёлой,но а по мне она средненькая,школа 21 век потяжелее будет.Мы учились по ней в 1 классе,а сейчас по Гармонии идём!
ЯгадякА
23 сентября 2010 года
0
Ольга Талалай пишет:
школа 21 век потяжелее
а это разве не одно и тоже? "Школа-2100" и "Школа - 21 век"
no_milk
23 сентября 2010 года
0
ЯгадякА пишет:
а это разве не одно и тоже? "Школа-2100" и "Школа - 21 век"
Если одно и то же, то могу сказать - мне понравилось. Я просто уже не очень помню, как наша программа называлась , то ли так, то ли этак.
Там очень много заданий на самостоятельное размышление, фантазию, смекалку. Выполняя задание в тетради, можно оформлять так, как удобно и понятно.
ЯгадякА
23 сентября 2010 года
0
Моя дочь старшая вот уже 8 лет учится по этой системе. Система сложная, особенно математика. Во 2-м классе они начинают работать с 4-хзначными числами (деление, умножение). В начальной школе она была отличницей по этой системе, НО... Чем дальше, как в сказке, тем сложнее. В 6-м классе у них по математике были задания, которые по традиционной системе дети решают в 8-10-х классах. Преподаватель хоть и опытный (30 лет работает в школе), но по этой системе тоже впервые начала обучать наших детей. У дочи появились "3" и "2"
В прошлом году на ЕГЭ по математике очень много учащихся, которые обучаются по этой программе, срезалось на самых простых заданиях а традиционщики сдали на "хорошо" и "отлично".
Если бы у меня была возможность, я перевела бы свою дочь на традиционку.
italianka
23 сентября 2010 года
0
ЯгадякА пишет:
я перевела бы свою дочь на традиционку.
а что мешает?
ЯгадякА
23 сентября 2010 года
0
В нашей школе в их параллели нет традиционки, а в другие школы она не хочет ни в какую
italianka
23 сентября 2010 года
+1
порой не знаешь, что лучше
ЯгадякА
23 сентября 2010 года
0
Вот именно
Gana (автор поста)
23 сентября 2010 года
0
Меня немного беспокоит , что у детей уже по 5 уроков в день , потом дополнительные занятия , а потом кружки. Дети домой приходят в 5 часов.
Да , как-то отзывы меня не вдохновляют ...
ЯгадякА
23 сентября 2010 года
0
у моей уже по 8 уроков ежедневно, но в субботу они с этого года перестали учиться.
Еленка_П
23 сентября 2010 года
0
а мы пока ещё ходим в садик, в старшую группу, и нас с этого года тоже решили обучать по этой системе. Посмотрев пару учебных пособий я уже отношусь к этой системе с каким-то страхом. Типа там по каждому предмету непрерывный курс обучения начинается ещё в садике, причём большинство ещё в средней группе!!!! Для старшей группы купили учебное пособие, в котором написано, что оно является начальным этапом непрерывного курса информатики. Мне интересно, на самом деле пятилетним детям эти знания уже являются необходимыми????
Мы специально не учили своего сына читать, но у них в садике все их личные вещи подписаны, причём первая буква имени специально БОЛЬШАЯ!!!!! Он ещё в прошлом году большинство букв знал, правда по-своему: С - буква Света, Санёк, Савелий, Н - буква Настя и т.д.
Сейчас полистала учебник "По дороге к азбуке". Там про буквы речь не идёт, начинают их знакомить со звуками. При том звук М - картинка КОРОВА!!!!!, звук И - МЫШКА!!!!!! У ребёнка уже давно ассоциации что корова - это К!!!!!, а мышка - это М, но никак не И!!!!!! ну вот как они будут сейчас ломать его сознание??????
там же задания в форме ребусов. Букв дети не знают, звуки представлены какими-то нелогичными картинками.
И вот задание: Разгадай название восточной сладости
ниже нарисован лук + картинка корабль и картинка корова!!!!!
ну и что Вы скажите? У многих из Вас пятилетние дети знают что такое ЛУКУМ???? А если нет, то следующий вопрос: как ребёнок должен догадаться что ему вообще загадали?????
при всём при этом ещё и графика отвратительная!!!!! Предложила мужу разгадать следующий подобный ребус
мышка + тарелка с чем-то непонятным.

Вопрос: Какая сладость зашифрована???

в ответ услышала: Я вообще не понимаю, что нарисовано на картинке!!!!
italianka
23 сентября 2010 года
0
Еленка_П пишет:
При том звук М - картинка КОРОВА!!!!!, звук И - МЫШКА!!!!!!
это как?
Еленка_П
23 сентября 2010 года
0
ну видимо такой взгляд автора
особой логики в котором, лично я не увидела....
звуки А, О, И просто три разные девочки с разными именами. При этом только О - это Оля, а другие опять какие-то призрачные ассоциации А - Таня, И - Нина. Ну тут ещё ладно, хотя бы слово содержит этот звук, но И - Мышка, У - корабль это, конечно, уже слишком
italianka
23 сентября 2010 года
0
караул
Gana (автор поста)
23 сентября 2010 года
0
Да , у нас тоже , слава богу , 2 выходных ! Полинка вроде не устает , есть силы играть дома , но может только пока...
Gana (автор поста)
23 сентября 2010 года
0
Я слышала про то , что система начинается с дошкольного возраста , но с ребусами вы меня озадачили , всем коллективом на работе пытаемся понять ваш ребус ...
Марина Гомоненко
23 сентября 2010 года
0
Мы начали заниматься по этой программе с 2,5 лет. Учебник "По дороге к азбуке" не такой уж и сложный, как кажется на первый взгляд. Закончили учебник за 8 месяцев, паролельно с 6 занятия ввели букварь Н.С.Жуковой. В три года дочка начала читать. А эти сложные ребусы - сложны для нас, а не для наших деток. Сейчас на занятиях по математике и логике любой ребус для нас семечки, так как ребенок научился думать.
italianka
23 сентября 2010 года
0
Марина Гомоненко пишет:
начали заниматься по этой программе с 2,5 лет
а не рано ли?
Марина Гомоненко
23 сентября 2010 года
0
Для нас в самый раз!!! Хотя дети бывают разные. Вообще "По дороге к азбуке" расчитано на детей 3-4 лет. Но, по опыту своих знакомых, в четыре года -это уже позновато.
Еленка_П
23 сентября 2010 года
0
так вот и я думаю, что в 5 лет уже поздно. Ваш ребёнок получал эти знания с чистого листа, а у детей в 5-6 лет уже есть свой багаж знаний....
Марина Гомоненко
23 сентября 2010 года
0
Я с вами согласна. Начинать заниматься по этой програме в таком возрасте очень сложно, хотя, если постараться, она даст свои плоды в будущем.
Еленка_П
23 сентября 2010 года
0
очень хочется надеяться на положительные результаты, потому как комментарий ЯгадякА меня ещё больше насторожил....
Gana (автор поста)
23 сентября 2010 года
0
я пока тоже в замешательстве !
Лисичка Катя
23 сентября 2010 года
0
В ответ на комментарий Марина Гомоненко
Я с вами согласна. Начинать заниматься по этой програме в таком возрасте очень сложно, хотя, если постараться, она даст свои плоды в будущем.

↑   Перейти к этому комментарию
а вот моя ни в какую читать не хочет, нет, она может, но не хочет!!! Вот считать- это ради Бога, таблица умножения- да не вопрос, примеры- легко, а чтение- ну никак...
Gana (автор поста)
23 сентября 2010 года
0
На родительском собрании учительница сказала , что только 7-8 ребятишек схватывают все на лету , остальные "луна".
Марина Гомоненко
23 сентября 2010 года
+1
Вам попался не самый лучший педагог. Сочувствую
ЯгадякА
23 сентября 2010 года
0
Gana (автор поста)
23 сентября 2010 года
0
В ответ на комментарий Марина Гомоненко
Вам попался не самый лучший педагог. Сочувствую

↑   Перейти к этому комментарию
У меня возникла таже мысль.... Но она лучший педагог начальных классов в школе , заслуженный учитель России , даже президентский грант имеет .
Еленка_П
23 сентября 2010 года
0
вот-вот... и дети и разные и учителя разные......
И наверное не всё это ещё учитывается в данной программе, потому как даже на их сайте есть и жалобы родителей на то, что ребёнок не может усвоить материал, и даже есть отдельная большая таблица "Типичные проблемы в обучении".....
профиль удалён удалённого пользователя
23 сентября 2010 года
0
В ответ на комментарий Gana
У меня возникла таже мысль.... Но она лучший педагог начальных классов в школе , заслуженный учитель России , даже президентский грант имеет .

↑   Перейти к этому комментарию
Gana пишет:
Но она лучший педагог начальных классов в школе , заслуженный учитель России , даже президентский грант имеет
у нас тоже такая грамотейка в 1 классе была,наград куча,а к детям отвратительно относилась!Подзатыльники направо и налево раздавала.Чтобы треснуть девочке сзади моего сына она задела зеркало сына и оно разбилось,она даже прощения не попросила,а сказала,чтоб завтра новое принёс!Если кому-то сдачи надо дать,то двояки обоим влепят и тому кто обитчик и тому кто обиженный!
Gana (автор поста)
23 сентября 2010 года
0
Ужас !!!!
Еленка_П
23 сентября 2010 года
0
В ответ на комментарий Gana
На родительском собрании учительница сказала , что только 7-8 ребятишек схватывают все на лету , остальные "луна".

↑   Перейти к этому комментарию
http://www.school2100.ru/ Официальный сайт авторов данной образовательной системы
Gana (автор поста)
23 сентября 2010 года
0
спасибо за информацию !
HELEN3
23 сентября 2010 года
0
Просто дети разные,даже в одной семье.По собственному опыту знаю.
Вот пример.1 дочь училась по программе Занкова.Все схватывала на лету.Пошли в 5 класс и там сели,т.к.половину они уже знали,а вторую половину привыкнув постигать по своему,не смогли понять по традиционному.Так равные дети поделились на 3 и отличников(тех кто сумел перестроится)
Через 2 года другая дочь идет учится по этой системе.Другой учитель не может донести программу до детей "как надо".Итог средненький класс,но зато в 5 ничего не изменилось.
Сейчас младшая пошла,она то же сама все до школы знала и ей все равно,что после 1 учат цифру 4,потом 6 и 9.А вот за других незнаю...
Есть еще меньшая.Та не хочет ничего учить.Я боюсь даже подумать,как ей эта программа будет даваться.
ipishka
23 сентября 2010 года
+1
Девочки, авторы учебников не всегда компетентные люди. (По крайней мере, у нас). Им лишь бы деньги за книгу получить. От нашей (Латвия) системы образования, я впадаю в ступор. У старшего... большая часть первого класса (на обязательном уровне) была пройдена в садике. У младшей.... гхм.. буквы учили только в последние полгода (при том, что в школе уметь читать - обязательно).
Народ не нужен правительству.
Только мы можем научить наших детей!
Gana (автор поста)
23 сентября 2010 года
0
Ах , как это , к большому сожалению , ВЕРНО !!!!!!
Марина Гомоненко
23 сентября 2010 года
+1
В ответ на комментарий ipishka
Девочки, авторы учебников не всегда компетентные люди. (По крайней мере, у нас). Им лишь бы деньги за книгу получить. От нашей (Латвия) системы образования, я впадаю в ступор. У старшего... большая часть первого класса (на обязательном уровне) была пройдена в садике. У младшей.... гхм.. буквы учили только в последние полгода (при том, что в школе уметь читать - обязательно).
Народ не нужен правительству.
Только мы можем научить наших детей!

↑   Перейти к этому комментарию
Вы обсалютно правы! Все, что мы хотим дать своим детям, мы должны (даже обязаны) давать сами! В этом смысл нашей жизни!!!
ЯгадякА
23 сентября 2010 года
0
В ответ на комментарий ipishka
Девочки, авторы учебников не всегда компетентные люди. (По крайней мере, у нас). Им лишь бы деньги за книгу получить. От нашей (Латвия) системы образования, я впадаю в ступор. У старшего... большая часть первого класса (на обязательном уровне) была пройдена в садике. У младшей.... гхм.. буквы учили только в последние полгода (при том, что в школе уметь читать - обязательно).
Народ не нужен правительству.
Только мы можем научить наших детей!

↑   Перейти к этому комментарию
ipishka пишет:
авторы учебников не всегда компетентные люди
от этого становится страшно
профиль удалён удалённого пользователя
23 сентября 2010 года
0
Особенно страшно когда видишь напечатанные ошибки в учебнике русского языка.Или как у нас было дана цепочка из примеров:Первая цифра+ вторая- пустая клетка..........Так 5 действий и в конце ответ напечатан,но он не правильный как ни крути -опечатка! И так 3 тетрадки с разными цепочками.
ЯгадякА
23 сентября 2010 года
0
У нас в учебнике по математике за 6-й класс СТОЛЬКО опечаток было сама учительница голову ломала
Марина Гомоненко
23 сентября 2010 года
0
А вообще тут не авторы виноваты, ВИНОВАТЫ ТЕ, КТО КТО ПРЕПОДНОСЯТ ИНФОРМАЦИЮ. Хороших педогогов, к сожелению, сейчас очень мало.
Gana (автор поста)
23 сентября 2010 года
0
Это верно !!!! Выбирать надо не систему , а педагога !!!
Еленка_П
23 сентября 2010 года
+1
от педагога очень многое зависит. Но с другой стороны, если разработчики данной конкретной системы рассчитывали, что детей по ней должны начать обучать с 3-4 летнего возраста. И кому-то повезло, он попал в садик, где начали обучать по этой системе. Потом ребёнок пошёл в 1-ый класс и просто ПРОДОЛЖАЕТ обучение. А вместе с ним в класс пришли дети, которые кто-то просто по другой системе обучался, а кому-то вообще не посчастливилось попасть в садик (всем прекрасно известно, какая у нас с этим проблема). И что тогда???? Какой бы ни был педагог, он не сможет каждого ребёнка вывести на какой-то средний уровень, который предполагает данная система после того, как ребёнок прошёл первый этап обучения в садике, и только потом начинать обучение по программе 1-го класса. Вот и получается, что эта система всё равно НЕ ДЛЯ МАССОВОГО обучения, потому что наше государство не способно каждого ребёнка обеспечить местом в дошкольном образовательном учреждении. Следовательно, большинство детей, которые пришли для обучения по этой системе "с нуля", через какое-то время просто останутся за бортом, если родители сами не возьмут всё под строгий тотальный контроль...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам