Придешь, а они чай пьют.
Сейчас буду комплименты получать за всю РАссею...
Работаю на приеме граждан. Замечу, что рабочий день как у всех граждан-восьмичасовой. Работа подразумевает просмотр документов (стопки документов) у каждого приходящего. Во время просмотра отвечаю еще и на звонки граждан. Звонки идут один за другим.
Прием одного человека по записи рассчитан на 20 минут. За это время нужно успеть все просмотреть (повторю, отвечая при этом на телефонные звонки.) все документы, подшить их в дело, сделать копии того, что нужно. При этом все время кто-то норовит войти и "только спросить"
Но дело не в этом даже. А в том, уважаемые граждане, что у нас есть законный перерыв на обед, во время которого мы хотим отдохнуть и глазами и головой, чтобы вас потом принимать.
А еще у нас есть регламентированные перерывы, о которых знает наше начальство, которые нам никто не оплачивает, и вообще, это наше личное время. В эти 15 минут я могу на голове стоять, а могу чай пить, и в туалет тоже не помешало бы сходить. Мы тоже биологические существа, как и вы.
Почему такое неуважение. Когда я только пришла на эту работу, то принимала и в перерывы, и пол обеда, потом давясь едой в оставшиеся полчаса, так как у меня придут граждане через полчаса, и не будут спрашивать меня успела я поесть или нет.
Может надо научиться сначала уважать других, а потом кричать об уважении к вам. Жду тапок
Работаю на приеме граждан. Замечу, что рабочий день как у всех граждан-восьмичасовой. Работа подразумевает просмотр документов (стопки документов) у каждого приходящего. Во время просмотра отвечаю еще и на звонки граждан. Звонки идут один за другим.
Прием одного человека по записи рассчитан на 20 минут. За это время нужно успеть все просмотреть (повторю, отвечая при этом на телефонные звонки.) все документы, подшить их в дело, сделать копии того, что нужно. При этом все время кто-то норовит войти и "только спросить"
Но дело не в этом даже. А в том, уважаемые граждане, что у нас есть законный перерыв на обед, во время которого мы хотим отдохнуть и глазами и головой, чтобы вас потом принимать.
А еще у нас есть регламентированные перерывы, о которых знает наше начальство, которые нам никто не оплачивает, и вообще, это наше личное время. В эти 15 минут я могу на голове стоять, а могу чай пить, и в туалет тоже не помешало бы сходить. Мы тоже биологические существа, как и вы.
Почему такое неуважение. Когда я только пришла на эту работу, то принимала и в перерывы, и пол обеда, потом давясь едой в оставшиеся полчаса, так как у меня придут граждане через полчаса, и не будут спрашивать меня успела я поесть или нет.
Может надо научиться сначала уважать других, а потом кричать об уважении к вам. Жду тапок
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вот честно!! Безо всяких преувеличений!! А еще есть такой момент что если ставишь табличку "перерыв со стольки то до стольки то" начинают возмущаться. мол "как так перерыв!! мы тут стоим, а у нее перерыв!!" НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС О ТОМ ЧТО Я ТОЖЕ ИНОГДА ХОЧУ КУШАТЬ!!
Вот собственно так
Смотришь на них, "Людииии, вы что с ума посходили?! Да, банк работает без обеда, но вас ведь никто и не выгоняет на улицу погулять, вы сидите в зале, в тепле и вас обслуживают с той скоростью, с которой могут!"
неправильная организация пространства. наши не выходят в зал, а в подсобное помещение - при всем желании потрогать их не получится.
толпа - да, это зверски настроенная организация, легко вспыхивающая
Согласна, но это не такая уж редкость. В этом отделении выход из кассового блока непосредственно в зал.
ужасно.
поэтому это только в коммерческих банках, где людей с комплатежами меньше гораздо
остальные банки исключительно частные
чтоб понятнее была разница.
особняком только Нацбанк стоит
Но люди все равно считают, что Сбер это "госбанк".
Согласна, но это не такая уж редкость. В этом отделении выход из кассового блока непосредственно в зал.
↑ Перейти к этому комментарию
Смотришь на них, "Людииии, вы что с ума посходили?! Да, банк работает без обеда, но вас ведь никто и не выгоняет на улицу погулять, вы сидите в зале, в тепле и вас обслуживают с той скоростью, с которой могут!"
↑ Перейти к этому комментарию
Так и обслуживают, банк работу не прекращал ни на минуту. Но если приходите в пиковое время, то нужно понимать что придется ждать, а ради 2-3 дней наплыва посетителей никто не будет увеличивать штат вдвое.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот из-за этой уверенности, что клиенту все всё должны, и растет количество хамства вокруг. А на самом деле, клиент тоже имеет право выбрать. И никому особо плохо от его выбора не будет.
P.S. Я тоже всю жизнь с людьми работала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тапок не дам, не заслужила
обеденный перерыв же! можете и уйти в столовую, следовательно, кабинет надо запереть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
простите меня за мой французский
Не хочу я читать такие гадости, лень мне спорить, а промолчать я ж не могу...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И на что я обратила внимание так это на то что на дверь кабинета (на ручку) повесили табличку: "технологический перерыв, с ... по ..." И один сотрудник уходил на весь перерыв чтобы не доставали с вопросами а может примете, а девушка сидела и оборонялась, видать по неопытности. Может и вам вешать такую табличку чтобы не приставали. а вообще по трудовому законодательству положено иметь время и место уединения, т.е. если вам нельзя запираться на обед, то должна быть специальная комната для принятия пищи и отдыха.
И на что я обратила внимание так это на то что на дверь кабинета (на ручку) повесили табличку: "технологический перерыв, с ... по ..." И один сотрудник уходил на весь перерыв чтобы не доставали с вопросами а может примете, а девушка сидела и оборонялась, видать по неопытности. Может и вам вешать такую табличку чтобы не приставали. а вообще по трудовому законодательству положено иметь время и место уединения, т.е. если вам нельзя запираться на обед, то должна быть специальная комната для принятия пищи и отдыха.
↑ Перейти к этому комментарию
И на что я обратила внимание так это на то что на дверь кабинета (на ручку) повесили табличку: "технологический перерыв, с ... по ..." И один сотрудник уходил на весь перерыв чтобы не доставали с вопросами а может примете, а девушка сидела и оборонялась, видать по неопытности. Может и вам вешать такую табличку чтобы не приставали. а вообще по трудовому законодательству положено иметь время и место уединения, т.е. если вам нельзя запираться на обед, то должна быть специальная комната для принятия пищи и отдыха.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
тебе ж не помогут номера статей из нашего (даже если я пошукаю)
Просто честно, я такое первый раз слышу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
с чего-то надо начинать приучать народ, что у вас есть перерыв?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
единственное не могу понять кем фиксируется время приема 20 минутное-тут по-моему однозначно надо-пришел-встал в очередь и жди. при условии опять же, что делается все четко. пусть на кого-то уйдет полчаса, на кого-то 10 минут, но 20 в среднем-невозможно высчитать , учитывая те же входящие звонки
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а мы так....людишки...нам можно и так сойдёт
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
К кому относилась вот эта Ваша мысль?
А вот для контролирующих организаций, с которыми вы должны быть на связи, 20 минут точно погоды не сделают, поэтому я по-прежнему продолжаю не понимать, что мешает перенести обед на 20 минут ко всеобщему удодбству
↑ Перейти к этому комментарию
все-таки лучше было бы время перерыва изменить, ИМХО
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
люди во первых ходят редко по этой долбаной бюрократии, чтоб её) и все эти гос структуры не возможно упомнить, хде у кого и когда обед. и в основном все работаю до стольки как и госструктуры, а то и позже. поэтому и вырываются в обеденный перерыв
предлагаю, ввести для ентих мероприятий другой обеденный перерыв!
↑ Перейти к этому комментарию
именно так ,любят наши бюрократы человека унизить и хамство на каждом шагу
и без меня уже наговорено не мало, это ж классика жанра,
ещё Великий Райкин всю систему высмеивал
↑ Перейти к этому комментарию
Я работаю с людьми. Клиентов за рабочий день у меня от 220 до 450. Каждый с проблемой. К каждому нужен подход. Если я разговариваю быстро, строго и по делу, то я успеваю. Это как конвейер. Если начинаю объяснять, то меня оштрафуют за превышение времени на клиента, потому что я не уложусь в нормы и приму за день человек 70...
Я хочу быть доброй и разговаривать супер-приветливо. Но народ тут же вываливает на меня свои проблемы, задает все накопившиеся вопросы и начинает болтовню не по делу - "она же добрая, милая, отчего бы и не поболтать с хорошим человеком..."
Добрые феи-волшебницы крайне редко и недолго работают на таких должностях...
Я работаю с людьми. Клиентов за рабочий день у меня от 220 до 450. Каждый с проблемой. К каждому нужен подход. Если я разговариваю быстро, строго и по делу, то я успеваю. Это как конвейер. Если начинаю объяснять, то меня оштрафуют за превышение времени на клиента, потому что я не уложусь в нормы и приму за день человек 70...
Я хочу быть доброй и разговаривать супер-приветливо. Но народ тут же вываливает на меня свои проблемы, задает все накопившиеся вопросы и начинает болтовню не по делу - "она же добрая, милая, отчего бы и не поболтать с хорошим человеком..."
Добрые феи-волшебницы крайне редко и недолго работают на таких должностях...
↑ Перейти к этому комментарию
у нас энергетики и иже с ними наконец-то догадалиьс в случае аварии сразу обновлять родота звонишь и голосо тебе сообщает что мол так и так, ситуация исправится тогда-то и тогда. а то раньше телефонная линия просто "ложилась" в таких случаях от нагрузки
↑ Перейти к этому комментарию
раздражает только робот наоборот, когда звонит телефон, а отттуда реклама какая-нить
Большинство людей вообще воспринимает на слух только 30% информации, если внимательно слушают , а уж если невнимательно...
к примеру, когда авария на электросетях.
и ведь не лень народу сидеть на линии в ожидании ответа оператора и слушать музыку (часто мерзкую, если честно) и постоянно "все операторы заняты, подождите ответа"
ёлки - у меня нет стока терпения
это скока ж терпения надо
и ведь не лень народу сидеть на линии в ожидании ответа оператора и слушать музыку (часто мерзкую, если честно) и постоянно "все операторы заняты, подождите ответа"
ёлки - у меня нет стока терпения
↑ Перейти к этому комментарию
А еще есть пару процентов, которые умеют читать между строк и задавать вопросы про все нюансы и подробности рассказанного роботом. Например, у сотовых операторов про условия подключения. И нафига мне этот робот, если в рекламе правды только процентов 30, а я всю хочу знать? А еще я хочу задать живому человеку вопрос "Я правильно поняла, что ..?" и услышать официальное подтверждение.
но к примеру если я звоню в энергоснабжающую компанию потому что свет нафиг в районе вырубился и слышу от робота, что там-то и там-то авария, бригады работают и исправлено будет примерно через столько-то.
то мне общение с оператором как бы и ни к чему. тем более в таких случаях линия и так перегружена сильно
Я в таких случаях и не звоню. Смысл? Если авария - значит, уже чинят. Когда починят - свет включат. Когда именно починят? Да кто ж это знает.
наши дают прогноз и как правило он сбывается
Я в таких случаях и не звоню. Смысл? Если авария - значит, уже чинят. Когда починят - свет включат. Когда именно починят? Да кто ж это знает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя в чем я им однозначно завидовала, так это в наличии экранирующего стекла - толпу так не слышно, не видно и на тебя никто не чихает.
Выпить чаю то в перерыв можно?
У нас в во всевозможных структурах по выдачи документов ввели электронную очередь,т.е. берешь жетончик и сидишь выглядываешь свой номерок-удобно и посетителям( примут! точно примут -номерлк есть!), думаю служащим тоже( те же 15 минут сделать свои дела, и тебя никто посторонний не видит)
У нас в во всевозможных структурах по выдачи документов ввели электронную очередь,т.е. берешь жетончик и сидишь выглядываешь свой номерок-удобно и посетителям( примут! точно примут -номерлк есть!), думаю служащим тоже( те же 15 минут сделать свои дела, и тебя никто посторонний не видит)
↑ Перейти к этому комментарию
и в казахтелекоме такая же система обслуживания -- удобно очень
Выпить чаю то в перерыв можно?
↑ Перейти к этому комментарию
Мне вот интересно , а офисные работники, бухгалтера, и т. п . короче люди не связанные с приемом посетителей, вот Вы все остальные прям отдаете работе все рабочее время без перекусов, перекуров, пересудов и телефонных разговоров?
если ВАМ или ВАШЕМУ ребёнку очень плохо вы к доктору не пойдете- минимум вызовите на дом, максимум вызовете скорую.
Понимаю-цинично, но так рассуждает большинство медработников
если ВАМ или ВАШЕМУ ребёнку очень плохо вы к доктору не пойдете- минимум вызовите на дом, максимум вызовете скорую.
Понимаю-цинично, но так рассуждает большинство медработников
↑ Перейти к этому комментарию
Прием в поликлинике всего три часа, их вполне можно пережить и без пересудов, перекусов и т.п.
К счастью, мне с таким большинством в жизни пересекаться почти не доводилось. Наш врач в рабочее время работает.
Я хочу сказать, что я была и по ту( в кабинете врача) и по другую сторону двери. И знаю как раздражает медленный прием, когда в кабинет входят какие то левые люди, как во время приема кабинет закрывается и врач с медсестрой куда то уходят. Это нервирует. кстати , когда сидела на участке бесило что планерка у нас была во время приема, уходишь из кабинета, пациенты очччень недовольны, а планерка -только время зря тратить.
Не всегда. Если я в ЖК знаю, что мной на приеме подробно интересуются, все проверяют и реально именно на меня тратят много времени, а не на болтовню, то меня не раздражало по ту сторону двери, что и другие в кабинете долго - они такие же люди и им тоже нужно внимание - я еще и других постараюсь успокоить, чтобы зря не нервировали ситуацию. А вот если бы я на своем приеме видела систематическое трындычание между собой, то да, сидя в коридоре, я бы бесилась от получасовых посиделок с каждым пациентом.
В часы приема они, прежде всего, работники. В туалет выбежать минутное дело, если уж очень надо (но в туалет, согласитесь, нужно не так уж и часто - одного раза за прием вполне достаточно), а вот чай и прочие развлечения вполне подождут до перерыва.
если ВАМ или ВАШЕМУ ребёнку очень плохо вы к доктору не пойдете- минимум вызовите на дом, максимум вызовете скорую.
Понимаю-цинично, но так рассуждает большинство медработников
↑ Перейти к этому комментарию
И, извините, как взаимосвязаны температурящие дети с врачами, которые по полчаса от приема посвящают болтовне? Если температурящих в коридоре нет, то можно и поболтать или как?
в коридоре действительно никого нет, дергаю дверь - закрыто... хотя время приемное
подождала я немного и позвонила в "информацию" узнать, а есть ли она вообще (ибо были прецеденты).
мне сказали, что да-да-да, есть, не может быть, что дверь закрыта, сейчас подойдет и тыпы.
ну села я спокойно.... и вижу плывет лебедь в белом халате из комнаты отдыху. ну честно, я к ней не ломилась в кабинет, культурненько спросила, а не примет ли она меня слегка раньше.... она согласилась.
НО! стока потом нудела по телефону (с кем-то), шо есть такие вот мамочки, которые припрутся раньше своего времени, скандал разводят, чаю попить не дают и вообще.
это про меня-то, белую и пушистую
а я мадам напомнила, шо я ее за косу из комнаты отдыха не тащила, это раз. если "Информация" посчитала нужным ее дернуть на рабочее место, значит, врач неправа.
И два. она согласилась принять меня раньше, так что нефиг
наверное, позвонила подружка, которая в комнате отдыха осталась
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если планёрка то люди готовы ждать но когда вот так ......
приём всего 3 часа а они по 2-3 человека в час принемают!!!!
перешли в поликлинику №3 и забыли что такое очередь врачи всегда на месте
чаи не гоняют друг к другу без особой надобности небегают
приходиш к началу приёма сидиш всего 15 максимум 30 минут ( зто очень редко) а к концу приёма так вообще никого и врачь на месте
смотри. ситуация обратная, которая была у меня вчера. мне нужно было в наше консульство, которое работает на прием документов пн-вт - с 9.00-12.00, среда - выходной, чт-пт - 9.00-12.00. на выдачу документов с 15.00-16.00, кроме среды - выходной.
пришла я вчера одну бумажку российскую оформить. Для граждан России работает 2 окна. Достаточно быстро справилась с делами, осталось только оплатить и принести платежку обратно. Я у окна проторчала с этой платежкой около 20 минут(!!!). Причем по ту сторону окон все мило общались и пили кофу с шоколадом. На мою просьбу принять у меня платеж, ответ - щщщщщщщас!
Время было 10.30.
а я почему должна была стоять 20 минут и ждать ,пока они кофия нагоняются в приемные часы?
хамства и по ту ,и по другую сторону хвататет
а я почему должна была стоять 20 минут и ждать ,пока они кофия нагоняются в приемные часы?
хамства и по ту ,и по другую сторону хвататет
↑ Перейти к этому комментарию
к полякам придешь в гос.учереждение - все мило, приветливо, подскажут, помогут.
к нашим консульским мымрам сунешься, как в совок попал - спасибо, что не говорят - а че приперлась?
а я почему должна была стоять 20 минут и ждать ,пока они кофия нагоняются в приемные часы?
хамства и по ту ,и по другую сторону хвататет
↑ Перейти к этому комментарию
а я почему должна была стоять 20 минут и ждать ,пока они кофия нагоняются в приемные часы?
хамства и по ту ,и по другую сторону хвататет
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще....эти 15 минут могут быть и сразу в начале рабочего дня??? Мне вот интересно?
Пришёл человек, на 20-10-5 минут до рабочего дня раньше...ну, ему же надо как-то раздеться, подготовить рабочее место и всё такое....и вот...9.00 рабочий день только начался...и тут БАХ! и у всего отдела вдруг случился сушняк и все сели пить чай на эти злополучные 15 минут!!! Конечно, народ нервничать начнёт
вот правда, их же не волнует почему я тут с утра торчу взмыленная....мне надо решить свои дела, я пришла вовремя и никого не волнует пила я чай с утра или нет? Почему меня должно волновать: пили они его дома или нет? Рабочий день начался-начался...будьте добреньки-работать!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Автор, к сожалению хватает и благодарных и неблагодарных посетителей... тут главное не нарушать свое собственное душевное равновесие. и делать как в поговорке "война войной, а обед по расписанию!"
Терпения
Автор, к сожалению хватает и благодарных и неблагодарных посетителей... тут главное не нарушать свое собственное душевное равновесие. и делать как в поговорке "война войной, а обед по расписанию!"
Терпения
↑ Перейти к этому комментарию
так же, как приятных и не очень принимающих
А вообще....эти 15 минут могут быть и сразу в начале рабочего дня??? Мне вот интересно?
Пришёл человек, на 20-10-5 минут до рабочего дня раньше...ну, ему же надо как-то раздеться, подготовить рабочее место и всё такое....и вот...9.00 рабочий день только начался...и тут БАХ! и у всего отдела вдруг случился сушняк и все сели пить чай на эти злополучные 15 минут!!! Конечно, народ нервничать начнёт
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Интересно, вот такие нетерпеливые на своем рабочем месте тоже работу начинают на час раньше, потом без обеда, без туалета, а потом еще на час задерживаются?
да, работала у нас такая тётка...
как куда протиснуться, так такой хай поднимет на пустом месте, а когда к ней придут-закройте дверь с той стороны вот такая противоречивая была мадам
Интересно, вот такие нетерпеливые на своем рабочем месте тоже работу начинают на час раньше, потом без обеда, без туалета, а потом еще на час задерживаются?
↑ Перейти к этому комментарию
Не проверяла, но от одной такой нетерпеливой мамы слышала гневный рассказ о том, какие же "эти посетители странные: все лезут и лезут. А я даже глаза еще не накрасила" (сидели в очереди рядом с кабинетом мамы. Эта дама все пыталась дверь выломать, а потом села с товаркой калякать, вот и рассказала. Было так смешно )
↑ Перейти к этому комментарию
чем оно объясняет не "разрешение" закрывать дверь?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но ведь действительно часто встречается перманентное попивание чая в некоторых конторах, с небольшими перерывами на поработать - так что людей понять можно.
А так обиду я понимаю - сама всю жизнь с людьми работаю, только не в госконторах. Но это специфика работы, поэтому правильно Viking11 сверху написала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я работаю (сейчас в декрете), в отделе кадров в большой организации, так у нас тоже самое и главное в обед законный тоже поесть невозможно, обязательно кто-то из сотрудников приходит или приезжает.
Другое дело, что очереди возникают, не из-за того что они отдыхают, а потому что специалистов как правило не хватает, работодатели экономят.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: