Если ваш вылет задерживают:

Перед выездом из дома обязательно проверьте не перенесено ли ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ на рейс, распечатайте -таки электронный билет.
Вы прибыли в аэропорт, прошли регистрацию, к назначено времени пришли к указанному выходу. Если посадку задерживают на 20-30 минут смело идите за информацией к стойке авиакомпании, столу информации или администрации аэропорта.
Положено пассажиру при задержке рейса
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров регулярный и чартерных рейсов в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.
- перебронирование билета
Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Что делать если представители не выходят или отказываются предоставлять услуги.
Для получения компенсации надо собрать следующие документы:
- справка о задержке рейса( у представителей авиакомпании, на стойке информации или у администратора аэропорта)
- отметка на посадочном талоне о фактическом вылете (на выходе при посадке или в аэропорту по прибытии)
без этих документов очень проблематично доказать ,что рейс был задержан
- детализированный счет за звонки по сотовой связи,
- счета за питание в кафе, чеки при покупке продуктов в магазине,
- счета за размещение в гостинице,
- квитанции за оплату услуг такси.
КОПИИ этих документов вы можете представить авиакомпании с требованием возместить все издержки. Если компания отказывается или нет ответа в течении 10 дней- идите в суд.
Не успели на стыковочный рейс
В аэропорту вылета получить отметку о задержке рейса,с указанием причины в билете (распечатке электронного билета). В аэропорту пересадки обратиться к представителю авиакомпании с просьбой перебронировать билет на другой рейс. Далее для вас все те же права,что и при задержке, все расходы на гостиницу, питание, перебронирование билетов несет авиакомпания виновная в опоздании -не зависимо от причин задержки.
Денежная компенсация за задержку:
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Т.е. если у вас сорвалась встреча, отпуск и т.д. из-за форс- мажора, то все на что вы можете рассчитывать- это питание,гостиница,замена билета.
Удачного полета.
Комментарии
Знаю, что штраф за такую провиность размером со стоимостью билета.
Как правило авиакомпании продают на 2-3%больше билетов ,чем мест. Тк приблизительно такое кол-во по разным причинам не является на регистрацию. Вам банально повезло
Да, справка о здоровье обязательно и ее выдает дежурный врач в аэропорту.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: