Школа Гусеничек. Занятие 2. Гусенички
Привет всем!
Школа Гусеничек вновь открывает свои двери... готовы? Поехали
Сегодняшнее наше занятие называется
Дерево
Готовим место, раскладываем подручные материалы, зажигаем свечу.
Теперь наша задача посадить росточек. Для этого у нас рядышком стоит емкость с землей, емкость с водой, зубочистка и росток конечно. Я для занятия брала ростки дерева любви и сжали мамы с детками вместе, то есть то, что ребенок не может сделать аккуратно сам вы делаете вместе с ним. Просто возьмите его ручку и покажите КАК вы хотите, чтобы это было сделано. Кроме Вас ему показать это просто некому!
Дайте ему сначала зубочистку и попросите проделать дырочку в земле, затем вместе положите росточек в ямочку, закопайте и дайте ребенку полить растение. Конечно росток будет залит в этом даже сомневаться не придется. ЭТО НОРМАЛЬНО!
Теперь каждое занятие мы не только зажигаем свечу, но и поливаем свой росток!
Пальчиковые краски. Сегодня мы с вами при помощи красок и ладошки нарисуем дерево. Приступим?
Если Вам удобно можно использовать толстую кисть, которой мы закрашиваем ладошки малышуи затем оставляем отпечатки ладошек в верхней части листа. можно закрашивать ладошки пальчиками... наверняка малыш захочет и сам сделать это... Дайте ему попробовать закрасить ладошки и пальчиками и кистью. отпечатки ставим таким образом, чтобы пальчики смотрели вверх и в стороны, ладошка раскрыта. Работаем обеими руками, по очереди.
Можно шлепать по листу с силой, так даже интереснее(можно сопроводить движение словом Шлеп!). Мама поворачивает лист, показывает пальцем, где следует оставить след.
Так у нас образовалась крона, нам осталось только дорисовать ствол при помощи пальца от середины листа к низу.
Теперь поработаем над приемом ТЮК! Намазываем пальчик и на площади кроны со словом "тюк!" ставим такие жирные точки- это наши яблоки. Отработать прием можно не только указательным пальчиком, но и всеми пальчиками обеих рук
Всю грязь с ручек можно убрать при помощи влажных салфеток.
Составьте стулья с расстоянием в 10 см друг от друга. Если есть скамеечка поставьте ее в начале череды тульев. подведите ребенка и объясните ему что вы собираетесь проделать. Теперь я объясню вам... наша задача, поддерживая малыша за обе ручки, поставить сначала на скамеечку или на первый из стульев, а затем провести его по всем стульчикам до конца. затем поддерживая руками "спрыгнуть ", подбежать к скамеечке и повторить все заново.
Другой вариант - дошли до конца, аккуратненько повернулись и пошли назад до скамеечки.
Повторите оба варианта столько сколько захочет ребенок. На первых порах бывает малышу и страшно. Тут ваша прямая обязанность уверенно и спокойно показать, что вы - НАДЕЖНЫЕ РУКИ. Вы и так надежные руки, ведущие малыша по жизни, лучше их для малыша просто нет!
Лепка. Упреждая вопрос сразу скажу пластилин использовать можно, только вот не стоит сразу настаивать ребенка дифференцировать цвета! БЕСПОЛЕЗНО! Через пару занятий цветной пластилин превращается в серо-буро-малиновую массу. Можно не морочиться, а лепить пока и бурой массой. Понимание цвета придет много позже. Я предлагаю использовать мукосольку из соображений безопасности. Там только соль и мука, немного пищевых красителей. Тесто, конечно, до горечи соленое, мвряд ли, попробовав разок, малыш снова потянет его в ротик.
Сегодня мы слепим Дерево. приготовили листок или доску для лепки? Начинаем.
Отрываем маленькие кусочки мукосольки и прилепляем их к дощечке или листу, мама направляет куда прилепить. теперь скатаем толстенькую колбаску и расплющим ее на листке под кроной. Так у нас получилось деревце. Надо его украсить красными яблочками. как вы поняли яблочки - это те же самые отщипнутые кусочки мукосольки, только расположенные пореже.
Как-то так, именно это рисуночек я брала за основу.
Хвалим малыша, тушим свечу и пьем чай с вкусняшкой
На сегодня это все!
Мамочки! Убедительно прошу деткам Гусеничкам не давать для творчества больших листов. Это не экономия! Просто, чем меньше пространство, тем эффективнее оно заполняется. Опять - таки мой собственный опыт показал, что большие листы не очень удобны малышам для рисования и красят они какой - то один участок. Редко по краям, чаще всего детки закрашивают середину. поэтому возьмите себе за правило четвертинку листа сделать площадью для творчества ваших детокю
Повторюсь напряжно и скучно малышу красить или заполнять большую площадь листа.
Школа Гусеничек вновь открывает свои двери... готовы? Поехали
Сегодняшнее наше занятие называется
Дерево
Готовим место, раскладываем подручные материалы, зажигаем свечу.
Теперь наша задача посадить росточек. Для этого у нас рядышком стоит емкость с землей, емкость с водой, зубочистка и росток конечно. Я для занятия брала ростки дерева любви и сжали мамы с детками вместе, то есть то, что ребенок не может сделать аккуратно сам вы делаете вместе с ним. Просто возьмите его ручку и покажите КАК вы хотите, чтобы это было сделано. Кроме Вас ему показать это просто некому!
Дайте ему сначала зубочистку и попросите проделать дырочку в земле, затем вместе положите росточек в ямочку, закопайте и дайте ребенку полить растение. Конечно росток будет залит в этом даже сомневаться не придется. ЭТО НОРМАЛЬНО!
Теперь каждое занятие мы не только зажигаем свечу, но и поливаем свой росток!
Пальчиковые краски. Сегодня мы с вами при помощи красок и ладошки нарисуем дерево. Приступим?
Если Вам удобно можно использовать толстую кисть, которой мы закрашиваем ладошки малышуи затем оставляем отпечатки ладошек в верхней части листа. можно закрашивать ладошки пальчиками... наверняка малыш захочет и сам сделать это... Дайте ему попробовать закрасить ладошки и пальчиками и кистью. отпечатки ставим таким образом, чтобы пальчики смотрели вверх и в стороны, ладошка раскрыта. Работаем обеими руками, по очереди.
Можно шлепать по листу с силой, так даже интереснее(можно сопроводить движение словом Шлеп!). Мама поворачивает лист, показывает пальцем, где следует оставить след.
Так у нас образовалась крона, нам осталось только дорисовать ствол при помощи пальца от середины листа к низу.
Теперь поработаем над приемом ТЮК! Намазываем пальчик и на площади кроны со словом "тюк!" ставим такие жирные точки- это наши яблоки. Отработать прием можно не только указательным пальчиком, но и всеми пальчиками обеих рук
Всю грязь с ручек можно убрать при помощи влажных салфеток.
Составьте стулья с расстоянием в 10 см друг от друга. Если есть скамеечка поставьте ее в начале череды тульев. подведите ребенка и объясните ему что вы собираетесь проделать. Теперь я объясню вам... наша задача, поддерживая малыша за обе ручки, поставить сначала на скамеечку или на первый из стульев, а затем провести его по всем стульчикам до конца. затем поддерживая руками "спрыгнуть ", подбежать к скамеечке и повторить все заново.
Другой вариант - дошли до конца, аккуратненько повернулись и пошли назад до скамеечки.
Повторите оба варианта столько сколько захочет ребенок. На первых порах бывает малышу и страшно. Тут ваша прямая обязанность уверенно и спокойно показать, что вы - НАДЕЖНЫЕ РУКИ. Вы и так надежные руки, ведущие малыша по жизни, лучше их для малыша просто нет!
Лепка. Упреждая вопрос сразу скажу пластилин использовать можно, только вот не стоит сразу настаивать ребенка дифференцировать цвета! БЕСПОЛЕЗНО! Через пару занятий цветной пластилин превращается в серо-буро-малиновую массу. Можно не морочиться, а лепить пока и бурой массой. Понимание цвета придет много позже. Я предлагаю использовать мукосольку из соображений безопасности. Там только соль и мука, немного пищевых красителей. Тесто, конечно, до горечи соленое, мвряд ли, попробовав разок, малыш снова потянет его в ротик.
Сегодня мы слепим Дерево. приготовили листок или доску для лепки? Начинаем.
Отрываем маленькие кусочки мукосольки и прилепляем их к дощечке или листу, мама направляет куда прилепить. теперь скатаем толстенькую колбаску и расплющим ее на листке под кроной. Так у нас получилось деревце. Надо его украсить красными яблочками. как вы поняли яблочки - это те же самые отщипнутые кусочки мукосольки, только расположенные пореже.
Как-то так, именно это рисуночек я брала за основу.
Хвалим малыша, тушим свечу и пьем чай с вкусняшкой
На сегодня это все!
Мамочки! Убедительно прошу деткам Гусеничкам не давать для творчества больших листов. Это не экономия! Просто, чем меньше пространство, тем эффективнее оно заполняется. Опять - таки мой собственный опыт показал, что большие листы не очень удобны малышам для рисования и красят они какой - то один участок. Редко по краям, чаще всего детки закрашивают середину. поэтому возьмите себе за правило четвертинку листа сделать площадью для творчества ваших детокю
Повторюсь напряжно и скучно малышу красить или заполнять большую площадь листа.
Комментарии
Зажгли свечку, со словами начинаем волшебное занятие.
Сначала росточек садили. Я подготовила стаканчик с землей, отрвала росточек от каланхое, потом доченька зубочисткой дырочку сделала, посадили, полила, почти не разлила воду.
Потом рисовала. Я ей мазала пальчики кисточкой, она следы на листочке ставила. А потом кисточкой рисовала. Дерево у нас не получилось. Ну и ладно. Вытерли ручки салфетками. началась лепка.
Я предложила доченьке выбрать цвет. Она выбрала голубой. что означает голубой. Мы его вдвоем отрезали кусочек.
Потом отрывала я маленькие кусочки, а доча прилепляла к досточке.
Потом опять выбрала голубой, и сделали тоже самое. в общем доча трижды из всех цветов выбирала голубой.
Потом я ей говорю:"Надо ягодки сделать.Какими у нас будут ягодки?" Она выбрала розовый, то есть она понимает, что ягодки не голубые, радует. Сделали ягодки.
Потом говорю:"Давай сделаем ствол".
для ствола был выбран черный цвет.
Ствол раскатали колбаску, и прелепили.
А потом были стулья. Сначала доча боялась даже на второй стул перейти, но уже на второй раз она уверенно шла и быстро, было очень интересно наблюдать, как она становится смелее и смелее.
Вместо скамеечки в конце стульев, поставила подушки, и в конце прыгали на подушки, очень понравилось. Сейчас добавлю фотки и ссылку!
Спасибо большое вам за эти занятия!
https://www.stranamam.ru/photo/multi/2604933/ фотки
Мне и дочке так нравятся эти занятия. Так сам иногда не знаешь, чем заняться с ребенком, а тут так детально, так продуманно, так здорово!
Мы сегодня тоже провели занятие. Свечку пока не применяем.
Вазончик пересадили. У меня был росточек денежного дерева, ну можно сказать, малыш понаблюдал, как я его пересадила - тоже полезный опыт .
Потом делали дерево пальчиковыми красками - вот такое получилось.Больше всего нам понравилось делать "тюк".
[/img]
Потом взялись за лепку, почему-то мукосолька у меня не получилась (слишком жидкая), хотя раньше делала на глаз,
пришлось работать с пластилином. Я лепила на бумагу, Артём пальчиком давил листочки.
Вот наше дерево.
[/img]
Работы я подписала - сохраню на память.
Со стульчиками - пока не очень удачно, малыш отказался по ним ходить, забоялся, даже по сдвинутым , зато несколько раз просил посадить и снять его с табуретки - гордо сидел, как взрослый, обычно же в своём стульчике сидит.
Спасибо, нам очень понравилось занятие!
Мы сегодня тоже провели занятие. Свечку пока не применяем.
Вазончик пересадили. У меня был росточек денежного дерева, ну можно сказать, малыш понаблюдал, как я его пересадила - тоже полезный опыт .
Потом делали дерево пальчиковыми красками - вот такое получилось.Больше всего нам понравилось делать "тюк".
[/img]
Потом взялись за лепку, почему-то мукосолька у меня не получилась (слишком жидкая), хотя раньше делала на глаз,
пришлось работать с пластилином. Я лепила на бумагу, Артём пальчиком давил листочки.
Вот наше дерево.
[/img]
Работы я подписала - сохраню на память.
Со стульчиками - пока не очень удачно, малыш отказался по ним ходить, забоялся, даже по сдвинутым , зато несколько раз просил посадить и снять его с табуретки - гордо сидел, как взрослый, обычно же в своём стульчике сидит.
Спасибо, нам очень понравилось занятие!
↑ Перейти к этому комментарию
Мы сегодня тоже провели занятие. Свечку пока не применяем.
Вазончик пересадили. У меня был росточек денежного дерева, ну можно сказать, малыш понаблюдал, как я его пересадила - тоже полезный опыт .
Потом делали дерево пальчиковыми красками - вот такое получилось.Больше всего нам понравилось делать "тюк".
[/img]
Потом взялись за лепку, почему-то мукосолька у меня не получилась (слишком жидкая), хотя раньше делала на глаз,
пришлось работать с пластилином. Я лепила на бумагу, Артём пальчиком давил листочки.
Вот наше дерево.
[/img]
Работы я подписала - сохраню на память.
Со стульчиками - пока не очень удачно, малыш отказался по ним ходить, забоялся, даже по сдвинутым , зато несколько раз просил посадить и снять его с табуретки - гордо сидел, как взрослый, обычно же в своём стульчике сидит.
Спасибо, нам очень понравилось занятие!
↑ Перейти к этому комментарию
но если учесть что ребятёнок маленький старался - то конечно да
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: