Когда мы прозреем? Не будет ли поздно??
Вчера в классе моего сына произошло ЧП. Иначе не скажешь. Мальчик толкнул девочку. Он и раньше "проявлял" к ней повышенное внимание. В начале учебного года пинал и толкал на перемене ее новый портфель. В результате маме мальчика пришлось покупать новый. При этом парень еще издевался над девчонкой, говоря ей, что купят специально какое-нибудь барахло. По мобильнику присылал оскорбления. Это все спускали на тормозах. Ну поругают слегка. Ну похихикают, что дескать возраст такой. Если б постарше - стихи писал, а сейчас вот только способны "за косички дергать". Типа из большой любви мальчик так внимание проявляет.
Ну проявлял он, проявлял... Вчера допроявлялся. Толкнул, да так, что девочку в больницу с сотрясением мозга отправили. Мама девочки собирается писать заявление в полицию...
Не так давно мой пост https://www.stranamam.ru/post/2092935/ стал ареной для горячей дискуссии сторонников различных подходов к воспитанию детей. После произошедшего вчера в классе сына я только получила лишнее подтверждение своим принципам, что нельзя закрывать глаза на недостатки, грозящие бедой (жестокость по отношению к слабым, шантаж истериками, привычка к вседозволенности) и вовремя, в зародыше, их пресекать.
Хотя многие наверняка опять спишут такое поведение на "живость характера" мальчика, начнут искать вину в поведении девочки.
Тогда задумайтесь на секунду о том, что многие сегодняшние жестокие мужья, бьющие жен и детей, хулиганы, насильники и убийцы - это вчерашние мальчишки, которые привыкли к вседозволенности. Мамы, выбрасывающие грудных детей на улицу, издевающиеся над беззащитным ребенком - вчерашние девочки, травившие серенькую, "очкастую" одноклассницу...
Давайте не будем удивляться сегодняшней жестокости, а сделаем все для того, чтобы этой жестокости не было завтра!
Я как-то писала про события в Беслане тоже с точки зрения возможных истоков произошедшего. Заметку так и назвала "На нашей совести Беслан"... http://proza.ru/2004/09/07-109...
Ну проявлял он, проявлял... Вчера допроявлялся. Толкнул, да так, что девочку в больницу с сотрясением мозга отправили. Мама девочки собирается писать заявление в полицию...
Не так давно мой пост https://www.stranamam.ru/post/2092935/ стал ареной для горячей дискуссии сторонников различных подходов к воспитанию детей. После произошедшего вчера в классе сына я только получила лишнее подтверждение своим принципам, что нельзя закрывать глаза на недостатки, грозящие бедой (жестокость по отношению к слабым, шантаж истериками, привычка к вседозволенности) и вовремя, в зародыше, их пресекать.
Хотя многие наверняка опять спишут такое поведение на "живость характера" мальчика, начнут искать вину в поведении девочки.
Тогда задумайтесь на секунду о том, что многие сегодняшние жестокие мужья, бьющие жен и детей, хулиганы, насильники и убийцы - это вчерашние мальчишки, которые привыкли к вседозволенности. Мамы, выбрасывающие грудных детей на улицу, издевающиеся над беззащитным ребенком - вчерашние девочки, травившие серенькую, "очкастую" одноклассницу...
Давайте не будем удивляться сегодняшней жестокости, а сделаем все для того, чтобы этой жестокости не было завтра!
Я как-то писала про события в Беслане тоже с точки зрения возможных истоков произошедшего. Заметку так и назвала "На нашей совести Беслан"... http://proza.ru/2004/09/07-109...
+405 | Tephis | 451 комментарий |
Комментарии
а учительница куда смотрела?
Мне интересней, куда смотрели родители??? Ну не поверю, что парень постоянно белый и пушистый, а вот как в школу попадает, сразу мистером Хайдом становится...
Первые и главные учителя - родители!!! И давайте уже перестанем спихивать свои обязанности на чужих дядей и тетей, которые только обязаны выдать набор знаний. Причем именно выдать! Процесс усвоения опять-таки дома происходит. И как родители приучат ребенка, так он и будет к этому относиться...
я просто думала - началка .у вас ...
да, считаю, что родители в первую очередь мальчика должны работать с ребенком, воспитывать!
но и родителям девочки есть над чем работать ... других же он не трогает?
я кстати, вспоминаю, у нас в 8 классе была такая же ситуация, как этот Костик докапывался до Оксанки ... жуть что было ...
↑ Перейти к этому комментарию
Знаете , а я в такой ситуации с вами не согласна , что "Первые и главные учителя - родители!!" . и знаете здесь виноват учитель начальных классов. Учитель начальных классов с первого дня своего должен не знания впихивать , а научить маленьких деток как себя вести в коллективе. Мальчика вашего , опытный учитель задавил бы своим авторитетом к концу первой четверти первого класса. В остальном я соглашусь с вами.
Знаете , а я в такой ситуации с вами не согласна , что "Первые и главные учителя - родители!!" . и знаете здесь виноват учитель начальных классов. Учитель начальных классов с первого дня своего должен не знания впихивать , а научить маленьких деток как себя вести в коллективе. Мальчика вашего , опытный учитель задавил бы своим авторитетом к концу первой четверти первого класса. В остальном я соглашусь с вами.
↑ Перейти к этому комментарию
Знаете , а я в такой ситуации с вами не согласна , что "Первые и главные учителя - родители!!" . и знаете здесь виноват учитель начальных классов. Учитель начальных классов с первого дня своего должен не знания впихивать , а научить маленьких деток как себя вести в коллективе. Мальчика вашего , опытный учитель задавил бы своим авторитетом к концу первой четверти первого класса. В остальном я соглашусь с вами.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
пожалуйста не путайте понятия.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Знаете , а я в такой ситуации с вами не согласна , что "Первые и главные учителя - родители!!" . и знаете здесь виноват учитель начальных классов. Учитель начальных классов с первого дня своего должен не знания впихивать , а научить маленьких деток как себя вести в коллективе. Мальчика вашего , опытный учитель задавил бы своим авторитетом к концу первой четверти первого класса. В остальном я соглашусь с вами.
↑ Перейти к этому комментарию
Знаете , а я в такой ситуации с вами не согласна , что "Первые и главные учителя - родители!!" . и знаете здесь виноват учитель начальных классов. Учитель начальных классов с первого дня своего должен не знания впихивать , а научить маленьких деток как себя вести в коллективе. Мальчика вашего , опытный учитель задавил бы своим авторитетом к концу первой четверти первого класса. В остальном я соглашусь с вами.
↑ Перейти к этому комментарию
учитель не должен давить авторитетом. учитель должен учить.
в общество дети несут то, что им дает семья
учитель не должен давить авторитетом. учитель должен учить.
в общество дети несут то, что им дает семья
↑ Перейти к этому комментарию
но и родителям девочки есть над чем работать ... других же он не трогает?
я кстати, вспоминаю, у нас в 8 классе была такая же ситуация, как этот Костик докапывался до Оксанки ... жуть что было ...
↑ Перейти к этому комментарию
только этим понятием прикрываться и все?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но и родителям девочки есть над чем работать ... других же он не трогает?
я кстати, вспоминаю, у нас в 8 классе была такая же ситуация, как этот Костик докапывался до Оксанки ... жуть что было ...
↑ Перейти к этому комментарию
девочка эта может всегда быть жертвой, не только для него
Мне интересней, куда смотрели родители??? Ну не поверю, что парень постоянно белый и пушистый, а вот как в школу попадает, сразу мистером Хайдом становится...
Первые и главные учителя - родители!!! И давайте уже перестанем спихивать свои обязанности на чужих дядей и тетей, которые только обязаны выдать набор знаний. Причем именно выдать! Процесс усвоения опять-таки дома происходит. И как родители приучат ребенка, так он и будет к этому относиться...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно я учу его не только относиться к сестре с такой же заботой, но и любить ее, т.е. уметь выразить свое нежное отношение, и (что для меня еще самое трудное!) уметь жить ДРУЖНО. Наверное одна из самых сложных и важных задач родительского воспитания - это научить ребенка жить в коллективе. Сложность задачи видимо состоит в том, что родитель должен смочь увидеть все объективно и мобилизовав свои чувства и поведение, стать достойным примером для своих детей. Что-то меня уносит от темы
Еще соглашусь с Вами - никто не обязан воспитывать моих детей кроме меня, ни школа, ни детсад, ни... Хорошо если попадется педагог, который вовремя подскажет на что обратить внимание.
Ох! Как же это все сложно! Надеюсь у меня получиться воспитать моих детей так, что они никогда не станут героями подобных историй.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А друг у нас - он может просто подойти и влупить. Недавно просто подошел и толкнул мою. Драчун еще тот!Воюют с ним, а у него натура такая - надо когото отлупить!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне интересней, куда смотрели родители??? Ну не поверю, что парень постоянно белый и пушистый, а вот как в школу попадает, сразу мистером Хайдом становится...
Первые и главные учителя - родители!!! И давайте уже перестанем спихивать свои обязанности на чужих дядей и тетей, которые только обязаны выдать набор знаний. Причем именно выдать! Процесс усвоения опять-таки дома происходит. И как родители приучат ребенка, так он и будет к этому относиться...
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот когда ребенка в школу отдовала, то смотрела на классного руководителя (учителя), как он ведет себя с детьми и прежде всег напеременах.
Дети то маленькие как научишь-приучиш в школе себя вести так и будет. Так вот наша классная дама именно учила детей себя вести на переменах. Она и играла с ними и за руку водила особо одаренных и объясняла, для чего перемена и делила их на группы и в группах кого в шахматы посадит играть, кого в ручеек - команду соберет, кому скакалку вручит, кого за книшкой оставит.
Сейчас - второй класс и дети УМЕЮТ себя вести и на перемене тож. При все при этом дети обычные, не с небес спустившиеся - вообющем не ангелы, но на переменах они именно играют и знают меру.
Я как родитель могу ребенку объяснить как себя вести в школе, но показать и научить не могу, это может учитель. Дети они в поведении очень разные и модели поведения усваевают на раз. При этом дома он один, а в школе другой и не потому что плохой, а потому что ему так удобно и все себя так ведут, а все так ведут только потому что взрослые разрешают.
Я когда в школе училась у нас тож был "одаренный" ребенок, так с ним директор школы за руку все перемены ходила. Она "посты" смотреть и он с ней, она в столовую поваров посмотреть и он с ней... Неделю она ему показывала как все сложно и вела каки то беседы, а потом он был её первым помощником, бегал и внимательно следил за всем -осознавая важность .
Учительница дочки помимо передачи знаний, отдает детям и всю душу! И сразу видно - класс сплоченный, мальчишки девочек защищают. Никто ни над кем не издевается, не смеется. Ребята даже за учительницу вступились, когда ей старшеклассник нагрубил. Воробьишками на него налетели "Ты как с нашей учительницей разговариваешь?"...
- О чем я и говорю!!!!!!!!! Мы и виноваты в таком поведении!!!!
конечно взрослые и не только родители . Дети вообще не отвечают за свои дела до 14 лет, но детям мы этого не скажем
Я вот когда ребенка в школу отдовала, то смотрела на классного руководителя (учителя), как он ведет себя с детьми и прежде всег напеременах.
Дети то маленькие как научишь-приучиш в школе себя вести так и будет. Так вот наша классная дама именно учила детей себя вести на переменах. Она и играла с ними и за руку водила особо одаренных и объясняла, для чего перемена и делила их на группы и в группах кого в шахматы посадит играть, кого в ручеек - команду соберет, кому скакалку вручит, кого за книшкой оставит.
Сейчас - второй класс и дети УМЕЮТ себя вести и на перемене тож. При все при этом дети обычные, не с небес спустившиеся - вообющем не ангелы, но на переменах они именно играют и знают меру.
Я как родитель могу ребенку объяснить как себя вести в школе, но показать и научить не могу, это может учитель. Дети они в поведении очень разные и модели поведения усваевают на раз. При этом дома он один, а в школе другой и не потому что плохой, а потому что ему так удобно и все себя так ведут, а все так ведут только потому что взрослые разрешают.
Я когда в школе училась у нас тож был "одаренный" ребенок, так с ним директор школы за руку все перемены ходила. Она "посты" смотреть и он с ней, она в столовую поваров посмотреть и он с ней... Неделю она ему показывала как все сложно и вела каки то беседы, а потом он был её первым помощником, бегал и внимательно следил за всем -осознавая важность .
↑ Перейти к этому комментарию
Мне интересней, куда смотрели родители??? Ну не поверю, что парень постоянно белый и пушистый, а вот как в школу попадает, сразу мистером Хайдом становится...
Первые и главные учителя - родители!!! И давайте уже перестанем спихивать свои обязанности на чужих дядей и тетей, которые только обязаны выдать набор знаний. Причем именно выдать! Процесс усвоения опять-таки дома происходит. И как родители приучат ребенка, так он и будет к этому относиться...
↑ Перейти к этому комментарию
Мне интересней, куда смотрели родители??? Ну не поверю, что парень постоянно белый и пушистый, а вот как в школу попадает, сразу мистером Хайдом становится...
Первые и главные учителя - родители!!! И давайте уже перестанем спихивать свои обязанности на чужих дядей и тетей, которые только обязаны выдать набор знаний. Причем именно выдать! Процесс усвоения опять-таки дома происходит. И как родители приучат ребенка, так он и будет к этому относиться...
↑ Перейти к этому комментарию
Мне интересней, куда смотрели родители??? Ну не поверю, что парень постоянно белый и пушистый, а вот как в школу попадает, сразу мистером Хайдом становится...
Первые и главные учителя - родители!!! И давайте уже перестанем спихивать свои обязанности на чужих дядей и тетей, которые только обязаны выдать набор знаний. Причем именно выдать! Процесс усвоения опять-таки дома происходит. И как родители приучат ребенка, так он и будет к этому относиться...
↑ Перейти к этому комментарию
Мне интересней, куда смотрели родители??? Ну не поверю, что парень постоянно белый и пушистый, а вот как в школу попадает, сразу мистером Хайдом становится...
Первые и главные учителя - родители!!! И давайте уже перестанем спихивать свои обязанности на чужих дядей и тетей, которые только обязаны выдать набор знаний. Причем именно выдать! Процесс усвоения опять-таки дома происходит. И как родители приучат ребенка, так он и будет к этому относиться...
↑ Перейти к этому комментарию
Мне интересней, куда смотрели родители??? Ну не поверю, что парень постоянно белый и пушистый, а вот как в школу попадает, сразу мистером Хайдом становится...
Первые и главные учителя - родители!!! И давайте уже перестанем спихивать свои обязанности на чужих дядей и тетей, которые только обязаны выдать набор знаний. Причем именно выдать! Процесс усвоения опять-таки дома происходит. И как родители приучат ребенка, так он и будет к этому относиться...
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/article/2571558/#comments_form
В настоящий момент не вижу выхода. Переводить в другую школу, но не факт что там будет лучше, и не будет равнодушия......
Мне интересней, куда смотрели родители??? Ну не поверю, что парень постоянно белый и пушистый, а вот как в школу попадает, сразу мистером Хайдом становится...
Первые и главные учителя - родители!!! И давайте уже перестанем спихивать свои обязанности на чужих дядей и тетей, которые только обязаны выдать набор знаний. Причем именно выдать! Процесс усвоения опять-таки дома происходит. И как родители приучат ребенка, так он и будет к этому относиться...
↑ Перейти к этому комментарию
Так и в школе, вот откуда идет ДЕДОВЩИНА по жизни. Как только произошел первый случай у мальчика, который донимает девочку, то ли потому, что нравится, а по-другому он не знает как привлечь ее внимание, то ли потому, что он такой дурной от природы, здесь надо искать причины в семье. Но учитель просто обязан контролировать детей, которые находятся под его опекой в школе. И обязательно сообщить родителям о том, что происходит с мальчишкой. Это такая же работа у педагогов, как у каждого родителя, который занят весь рабочий день и, отдав ребенка в школу, они на 100% уверены, что их ребенок в безопасности. В этом случае. две стороны несут одинаковую ответственность, а не можешь найти общий язык с детьми - уходи.
Мне интересней, куда смотрели родители??? Ну не поверю, что парень постоянно белый и пушистый, а вот как в школу попадает, сразу мистером Хайдом становится...
Первые и главные учителя - родители!!! И давайте уже перестанем спихивать свои обязанности на чужих дядей и тетей, которые только обязаны выдать набор знаний. Причем именно выдать! Процесс усвоения опять-таки дома происходит. И как родители приучат ребенка, так он и будет к этому относиться...
↑ Перейти к этому комментарию
А в плане воспитания учитель и родители должны вместе в одном направлении влиять. Чуть только где слабина будет, ребенок туда и нырнет. И будет игнорировать уже обе стороны, прекрасно притворяясь перед ними.. Пост как раз о том, что мы, родители, даем им эту возможность выбрать где полегче, а не где правильней. Для нас - они кровиночки, гулящие малыши с мягкими пальчиками и нетоптанными пяточками. Мы никак не хотим видеть, что малыши выросли давно...
а учительница куда смотрела?
↑ Перейти к этому комментарию
В прошлом году моего сына одноклассник достал издевательствами и оскорблениями... Отец мой, когда внука забирал, сказал парню, что если еще раз такое повторится, то он ему уши надерет (или что-то в таком роде). Мне потом звонила мама этого мальчика и говорила, что так нельзя говорить с ребенком... Вот Вам и отношение родителей...
я бы этой маме промывание мозгов устроила...
я бы этой маме промывание мозгов устроила...
↑ Перейти к этому комментарию
Нельзя становиться глухими и слепыми в отношении своих детей. Нам потом жить рядом с ними повзрослевшими...
В прошлом году моего сына одноклассник достал издевательствами и оскорблениями... Отец мой, когда внука забирал, сказал парню, что если еще раз такое повторится, то он ему уши надерет (или что-то в таком роде). Мне потом звонила мама этого мальчика и говорила, что так нельзя говорить с ребенком... Вот Вам и отношение родителей...
↑ Перейти к этому комментарию
Нельзя облегчать жизнь одного за счет другого!!! Так и приучится сызмальства, что может что угодно натворить, а за него все его проблемы решат... Пусть научится наконец отвечать за свои поступки сам.
5 класс это возраст конфликтов, потом все проходит,и мы,взрослые,должны научить детей, как себя вести
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а он, отправив ребенка в больницу, н портит никому жизнь. Мы же привыкли до первого ЧП отсиживаться, пока он голову кому-нибудь не проломит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В прошлом году моего сына одноклассник достал издевательствами и оскорблениями... Отец мой, когда внука забирал, сказал парню, что если еще раз такое повторится, то он ему уши надерет (или что-то в таком роде). Мне потом звонила мама этого мальчика и говорила, что так нельзя говорить с ребенком... Вот Вам и отношение родителей...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дети наши не с потолка свалились, не с другой планеты прилетели. Мы сами были детьми. И они станут взрослыми. И если не мы их воспитаем, то кто???
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Родителям возможно нужно задуматься как научить ребенка противостоять напору, а возможно как оградить ребенка.
Про мальчишку я молчу, так все ясно, что нужно разбираться и работать над его поведением.
Ну и весь класс и классный руководитель косвенно но имеют к этому отношения, когда дети дружные они обычно не дают обижать слабых да и руководитель чувствует атмосферу в классе и направляет в нужную сторону.
Есть и другая крайность, как у нас в одной из школ. По любому поводу - родителей в школу и начинается, при этом нет цели разобраться в ситуации а есть цель - раздуть скандал.
Мальчишки 5 класс тут потолкались и у одного мальчика порвалась рубашка (по шву рукав) такие разборки были. Всю гвардию - человек 7 с родителями вызвали и давайте скинимся на новую рубашку . А то что дети просто играли, даж спросить у детей не догадались.Дети играли и все игрли добровольно.
Еще пример ребенок не донес до дома (до родителей) сдачу из столовой - 5 рублей. Мама подняла на уши весь персоонал столовой и эти взрслые женщины должны были оправдываться, что они не брали 5 рублей. Потом денежку в кармане у ребенка нашли, он просто забыл в какой карман положил, а что ему её сдали или нет вообще не помнил. Ребенок то 1 классс.
Вот что это? Зачем ?
Вот недавно мой сын подрался с одноклассником. Я и бабушка парня с ребятами поговорили все вместе, разобрались. Безо всяких скандалов...
Хорпошо когда думают и работают обе стороны учителя и родители, а когда они работают в одном направлении вообще прекрасно. Но всегда будут трудные дети и трудные родители, так как люди то разные с разными морально-этическими принципами и моделями поведения. А вот когда учителя "разные" это уже не гуд, т.к учитель он шел нести "доброе, вечное", да ему трудно, но на то он и учитель.
Я не говорю, что в описаной ситуации виноват учитель - отнюдь. Прежде всего виноваты родители и они должны нести всю ответственность за ребенка, но учителю, то это тож знак, что что-то не так в её королевстве
Вот недавно мой сын подрался с одноклассником. Я и бабушка парня с ребятами поговорили все вместе, разобрались. Безо всяких скандалов...
↑ Перейти к этому комментарию
Вот недавно мой сын подрался с одноклассником. Я и бабушка парня с ребятами поговорили все вместе, разобрались. Безо всяких скандалов...
↑ Перейти к этому комментарию
Сын недавно случайно!! задел девочку по загипсованной руке (есть у него такое - иной раз и повернется так, что заденет рядом стоящего). Я его так отчехвостила, а потом каждый день спрашивала, как у нее рука - болит, не болит. К учительнице бегала, выясняла... Сын вроде понял, даже дома стал вести себя более осмотрительно, чтоб никому больно не сделать, предупредить последствия до того, как все случится...
Родителям возможно нужно задуматься как научить ребенка противостоять напору, а возможно как оградить ребенка.
Про мальчишку я молчу, так все ясно, что нужно разбираться и работать над его поведением.
Ну и весь класс и классный руководитель косвенно но имеют к этому отношения, когда дети дружные они обычно не дают обижать слабых да и руководитель чувствует атмосферу в классе и направляет в нужную сторону.
Есть и другая крайность, как у нас в одной из школ. По любому поводу - родителей в школу и начинается, при этом нет цели разобраться в ситуации а есть цель - раздуть скандал.
Мальчишки 5 класс тут потолкались и у одного мальчика порвалась рубашка (по шву рукав) такие разборки были. Всю гвардию - человек 7 с родителями вызвали и давайте скинимся на новую рубашку . А то что дети просто играли, даж спросить у детей не догадались.Дети играли и все игрли добровольно.
Еще пример ребенок не донес до дома (до родителей) сдачу из столовой - 5 рублей. Мама подняла на уши весь персоонал столовой и эти взрслые женщины должны были оправдываться, что они не брали 5 рублей. Потом денежку в кармане у ребенка нашли, он просто забыл в какой карман положил, а что ему её сдали или нет вообще не помнил. Ребенок то 1 классс.
Вот что это? Зачем ?
↑ Перейти к этому комментарию
Родителям возможно нужно задуматься как научить ребенка противостоять напору, а возможно как оградить ребенка.
Про мальчишку я молчу, так все ясно, что нужно разбираться и работать над его поведением.
Ну и весь класс и классный руководитель косвенно но имеют к этому отношения, когда дети дружные они обычно не дают обижать слабых да и руководитель чувствует атмосферу в классе и направляет в нужную сторону.
Есть и другая крайность, как у нас в одной из школ. По любому поводу - родителей в школу и начинается, при этом нет цели разобраться в ситуации а есть цель - раздуть скандал.
Мальчишки 5 класс тут потолкались и у одного мальчика порвалась рубашка (по шву рукав) такие разборки были. Всю гвардию - человек 7 с родителями вызвали и давайте скинимся на новую рубашку . А то что дети просто играли, даж спросить у детей не догадались.Дети играли и все игрли добровольно.
Еще пример ребенок не донес до дома (до родителей) сдачу из столовой - 5 рублей. Мама подняла на уши весь персоонал столовой и эти взрслые женщины должны были оправдываться, что они не брали 5 рублей. Потом денежку в кармане у ребенка нашли, он просто забыл в какой карман положил, а что ему её сдали или нет вообще не помнил. Ребенок то 1 классс.
Вот что это? Зачем ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Разобраться - да, наверное будут разбираться. Сын мой не видел инцидента, мне рассказала бабушка его одноклассника. Просто сие не первый случай в классе и не только по отношению к этой девочке. У сына налаживаются постепенно отношения с одноклассниками после 4-х лет отчуждения. И я ему говорила, что он во многом в такой ситуации виноват сам - не так, не с теми интонациями ответил, не так поступил, слишком резко правду-матку резал... Чувство такта воспитываю...
Удручает само отношение ребят друг к другу - по 11 лет всего, а ведут себя как будто за последний кусок хлеба дерутся, как будто статус их родителей позволяет смотреть свысока на всех, кто не дотянул до их планки... Откуда у них это равнодушие и жестокость???? Не от нас ли?? Смотря, как многие взрослые общаются между собой, как относятся одни к другим в зависимости от общественного положения, прогибаясь перед одними и задирая нос перед другими, дети перенимают нашу манеру общения, переносят ее на свою детскую жизнь... А потом растут с такими убеждениями. Замкнутый круг получается...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но приучить видеть последствия любых!!!! своих поступков нужно обязательно!
Но приучить видеть последствия любых!!!! своих поступков нужно обязательно!
↑ Перейти к этому комментарию
В 90-е мы пошли в церковь. Это и спасло нашу семью. Но с этого момента у меня начались в школе неприятности. Меня перестали воспринимать, начали обзывать, задирать, а я все терпела... Мне было безразлично на всю эту мышиную возню, на то, что мне объявили бойкот в классе, что со мной никто не хотел общаться и самое интересное, для меня до сих пор остается это загадкой, многим моим одноклассницам родители запрещали со мной общаться.
В 8 классе, мое терпение лопнуло, потому что издевательства надо мной перешли всякие границы. Я не выдержала, когда в меня мальчишки начали бросать дротики. Это все происходила на большой перемене в кабинете биологии на глазах учительницы. которая благополучно сделала вид, что ничего не видит.
Мой отец в это время работал грузчиком в магазине, в 5 минутах от школы. Естественно, я вся в слезах побежала к нему и все рассказала. Просто я не думала, что он поступит так. Он пришел в начале урока биологии и вызвал всех ребят из класса, разумеется с разрешения учительницы, и меня. Тех, кто был не причастен к моей травле он отправил в класс, а двух зачинщиков оттаскал за уши и заставил просить у меня прощение на коленях. Да, еще он все высказал учительнице и хлопнул дверью так, что со стен попадали все стенды, а прибежавшую на шум директрису вообще обозвал дурой крашенной. Конечно его можно осуждать за это, говорить, что он поступил не педагогично, что надо было жаловаться директору школы, которой было в общем-то все равно. Но он поступил так, как посчитал нужным. Он защитил свою дочь от унижения и боли. Я ему очень за это благодарна.
В 90-е мы пошли в церковь. Это и спасло нашу семью. Но с этого момента у меня начались в школе неприятности. Меня перестали воспринимать, начали обзывать, задирать, а я все терпела... Мне было безразлично на всю эту мышиную возню, на то, что мне объявили бойкот в классе, что со мной никто не хотел общаться и самое интересное, для меня до сих пор остается это загадкой, многим моим одноклассницам родители запрещали со мной общаться.
В 8 классе, мое терпение лопнуло, потому что издевательства надо мной перешли всякие границы. Я не выдержала, когда в меня мальчишки начали бросать дротики. Это все происходила на большой перемене в кабинете биологии на глазах учительницы. которая благополучно сделала вид, что ничего не видит.
Мой отец в это время работал грузчиком в магазине, в 5 минутах от школы. Естественно, я вся в слезах побежала к нему и все рассказала. Просто я не думала, что он поступит так. Он пришел в начале урока биологии и вызвал всех ребят из класса, разумеется с разрешения учительницы, и меня. Тех, кто был не причастен к моей травле он отправил в класс, а двух зачинщиков оттаскал за уши и заставил просить у меня прощение на коленях. Да, еще он все высказал учительнице и хлопнул дверью так, что со стен попадали все стенды, а прибежавшую на шум директрису вообще обозвал дурой крашенной. Конечно его можно осуждать за это, говорить, что он поступил не педагогично, что надо было жаловаться директору школы, которой было в общем-то все равно. Но он поступил так, как посчитал нужным. Он защитил свою дочь от унижения и боли. Я ему очень за это благодарна.
↑ Перейти к этому комментарию
В 90-е мы пошли в церковь. Это и спасло нашу семью. Но с этого момента у меня начались в школе неприятности. Меня перестали воспринимать, начали обзывать, задирать, а я все терпела... Мне было безразлично на всю эту мышиную возню, на то, что мне объявили бойкот в классе, что со мной никто не хотел общаться и самое интересное, для меня до сих пор остается это загадкой, многим моим одноклассницам родители запрещали со мной общаться.
В 8 классе, мое терпение лопнуло, потому что издевательства надо мной перешли всякие границы. Я не выдержала, когда в меня мальчишки начали бросать дротики. Это все происходила на большой перемене в кабинете биологии на глазах учительницы. которая благополучно сделала вид, что ничего не видит.
Мой отец в это время работал грузчиком в магазине, в 5 минутах от школы. Естественно, я вся в слезах побежала к нему и все рассказала. Просто я не думала, что он поступит так. Он пришел в начале урока биологии и вызвал всех ребят из класса, разумеется с разрешения учительницы, и меня. Тех, кто был не причастен к моей травле он отправил в класс, а двух зачинщиков оттаскал за уши и заставил просить у меня прощение на коленях. Да, еще он все высказал учительнице и хлопнул дверью так, что со стен попадали все стенды, а прибежавшую на шум директрису вообще обозвал дурой крашенной. Конечно его можно осуждать за это, говорить, что он поступил не педагогично, что надо было жаловаться директору школы, которой было в общем-то все равно. Но он поступил так, как посчитал нужным. Он защитил свою дочь от унижения и боли. Я ему очень за это благодарна.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В 90-е мы пошли в церковь. Это и спасло нашу семью. Но с этого момента у меня начались в школе неприятности. Меня перестали воспринимать, начали обзывать, задирать, а я все терпела... Мне было безразлично на всю эту мышиную возню, на то, что мне объявили бойкот в классе, что со мной никто не хотел общаться и самое интересное, для меня до сих пор остается это загадкой, многим моим одноклассницам родители запрещали со мной общаться.
В 8 классе, мое терпение лопнуло, потому что издевательства надо мной перешли всякие границы. Я не выдержала, когда в меня мальчишки начали бросать дротики. Это все происходила на большой перемене в кабинете биологии на глазах учительницы. которая благополучно сделала вид, что ничего не видит.
Мой отец в это время работал грузчиком в магазине, в 5 минутах от школы. Естественно, я вся в слезах побежала к нему и все рассказала. Просто я не думала, что он поступит так. Он пришел в начале урока биологии и вызвал всех ребят из класса, разумеется с разрешения учительницы, и меня. Тех, кто был не причастен к моей травле он отправил в класс, а двух зачинщиков оттаскал за уши и заставил просить у меня прощение на коленях. Да, еще он все высказал учительнице и хлопнул дверью так, что со стен попадали все стенды, а прибежавшую на шум директрису вообще обозвал дурой крашенной. Конечно его можно осуждать за это, говорить, что он поступил не педагогично, что надо было жаловаться директору школы, которой было в общем-то все равно. Но он поступил так, как посчитал нужным. Он защитил свою дочь от унижения и боли. Я ему очень за это благодарна.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я своих тоже учу, что никогда нельзя акцентировать внимание на каких-то умственных и физических недостатках человека. Ведь, не дай Бог, может и с ними подобное приключиться. Каково бы им было про себя слушать такие высказывания??
Мне кажется, что прием "поставь себя на чужое место" работает просто замечательно! И не только для воспитания детей нужен, но и взрослым полезен с нашей иногда нетерпимостью к чужому мнению по причине собственного большого жизненного опыта и знаний...
Я своего очень люблю, но воспитываю очень строго, время конечно покажнт, что из этого получится.
А из нашего класса четверо в тюрьму потом сели.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: