Учат в школе? Мечтаю...
Заспорили на прогулке сегодня: тому ли учат сейчас в школе? Сразу оговорюсь : все спорщицы - теоретики. У кого-то ребёнок через год пойдёт в школу у кого-то через два. Но уже волнуются и переживают все.
Вот почерк и прописи соответственно - важно или пора отменить? А считать? При сплошные калькуляторах? А логарифмы и интегралы? А пестики и тычинки? Короче споров было много.
Но вот как по мне - многое пора менять. Ввести правила дорожного движения и может даже вождения, первую медицинскую помощь - простейшие и на зубок, стандартные знания по лечению орви и основы юридической и экономической грамотности. А литературу - побольше детской, а война и мир подождёт до 25 лет и тех, кому это интересно. Знания о том, что такая книга есть - вполне достаточно в 14. Различать поганки и съедобные грибы. Да много ещё чего.
А с вашей точки зрения что есть базовые и обязательные знания? Которые - для всех и их обязательно нужно давать ещё в школе.
Вот почерк и прописи соответственно - важно или пора отменить? А считать? При сплошные калькуляторах? А логарифмы и интегралы? А пестики и тычинки? Короче споров было много.
Но вот как по мне - многое пора менять. Ввести правила дорожного движения и может даже вождения, первую медицинскую помощь - простейшие и на зубок, стандартные знания по лечению орви и основы юридической и экономической грамотности. А литературу - побольше детской, а война и мир подождёт до 25 лет и тех, кому это интересно. Знания о том, что такая книга есть - вполне достаточно в 14. Различать поганки и съедобные грибы. Да много ещё чего.
А с вашей точки зрения что есть базовые и обязательные знания? Которые - для всех и их обязательно нужно давать ещё в школе.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Я прекрасно знаю, как оказывать первую медицинскую помощь, но в реале буду ее оказывать только под страхом смертной казни, потому что меня потом еще и засудят, если, не дай Бог, с пострадавшим что-то случится.
Поэтому предложенные Автором темы для изучения считаю абсолютно бесполезными.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что сейчас мешает людям быть воспитанными и подкованным?
↑ Перейти к этому комментарию
Тоже не теоретик, если что.
Тем, что дает школа дочке - довольна. Чего не дает, но нам надо, ребенок берет вне школы.
Тоже не теоретик, если что.
Тем, что дает школа дочке - довольна. Чего не дает, но нам надо, ребенок берет вне школы.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочке нравится
практически для всех детей какой-то предмет в школе равносилен принудиловке))))
Тоже не теоретик, если что.
Тем, что дает школа дочке - довольна. Чего не дает, но нам надо, ребенок берет вне школы.
↑ Перейти к этому комментарию
Развитие интеллекта. В этом возрасте мышление наиболее гибкое, быстрое, его уровень наиболее высок, и то, как дети будут развиты к 16 годам можно сказать определяет дальнейшую жизнь. Логарифмы и интегралы хоть и кажутся бесполезными, но они подстегивают развитие.
Кстати, не знаю, как сейчас, но экономика у меня в школе была.
↑ Перейти к этому комментарию
Развитие интеллекта. В этом возрасте мышление наиболее гибкое, быстрое, его уровень наиболее высок, и то, как дети будут развиты к 16 годам можно сказать определяет дальнейшую жизнь. Логарифмы и интегралы хоть и кажутся бесполезными, но они подстегивают развитие.
Кстати, не знаю, как сейчас, но экономика у меня в школе была.
↑ Перейти к этому комментарию
Считать тоже нужно уметь без калькулятора.
Я только в дневнике расписываюсь, когда она мне его подает.
Отличница. В 2 школах, в 2 городах, соответственно и у разных учителей - когда изначально всё сама, то это на ее успеваемость и не повлияло
Мягко, но твердо
Мягко, но твердо
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как же я возмущалась! Больше такого не было))
Как же я возмущалась! Больше такого не было))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
уроки тоже дети сами делают, только если вопросы возникают - не поняли - то ко мне идут. Бывает первокласснице своей помогаю с аппликациями)) но все равно стремится сама все сделать.
А двое принесли купленное. Вообще то я думала, что молодец учитель, сразу такое многоплановое задание дала:и цифры написать, и раскрасить не выходя из контуров, и вырезать на картонку наклеить, и поиграли дома успели. Но оказывается это было только в моем воображении.
Если б было сказано сделать родителям! Вообще то список пособий давали на первом собрании.
Я только в дневнике расписываюсь, когда она мне его подает.
Отличница. В 2 школах, в 2 городах, соответственно и у разных учителей - когда изначально всё сама, то это на ее успеваемость и не повлияло
↑ Перейти к этому комментарию
До макета города еще не доходили, но если будет, тоже пусть сама.
Как говорит моя дочь "Мам, это МОИ оценки, а не мои с родителями напополам".
Тут вот в олимпиаде инетовской 2 место заняла. А мальчик, который сам говорил, что делал вместе с родителями - 1 место (учится на 3-4). Похвалила ее, меня не ее оценки радуют, а знания ее и намечающаяся "пробивность" и коммуникабельность
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Семейный Кодекс РФ, ст. 63:
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот религию я бы точно убрала, но у нас в школе её и нет)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
За здоровье у нас тоже родители отвечают.
На все, что вы тут написали достаточно одного часа в неделю. Максимум - два.
Любите вы, женщины, заменять логику спором.
Знания должна давать старшая школа и последующие учебные заведения. Ну скажите, зачем пятикласснику знать, что окружность- это многоугольник с бесконечно малой длиной стороны? Надо? Или можно позже? Мы обходились простым множеством точек, равноудаленных от центра. А насчет кто что должен - не надо забывать , что есть еще сам ученик, и он тоже участвует в процессе. И он должен не только рот открывать, чтоб тудм вложили.начальная и средняя школа вместе с родителями должны давать кругозор и умение учиться. Остальное позже и более специализированно.
↑ Перейти к этому комментарию
За здоровье у нас тоже родители отвечают.
На все, что вы тут написали достаточно одного часа в неделю. Максимум - два.
↑ Перейти к этому комментарию
Если так рассуждать то и читать, писать, считать, чертить тоже родители могут научить, биологию с географией тоже родители, а если папа электрик, то и физике обучит, а по наборам с опытами можно химию изучать. Возникает вопрос: а зачем тогда вообще школы нужны?
Лишних предметов в школе нет, а факультативы по желанию.
Если так рассуждать то и читать, писать, считать, чертить тоже родители могут научить, биологию с географией тоже родители, а если папа электрик, то и физике обучит, а по наборам с опытами можно химию изучать. Возникает вопрос: а зачем тогда вообще школы нужны?
Лишних предметов в школе нет, а факультативы по желанию.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И за 5 минут хочешь бегай,хочешь прыгай,хочешь в туалет ходи
Хотя, допускаю, что при более длинной перемене они могли бы проводить время спокойнее, а не скидывать усталость абы как
И за 5 минут хочешь бегай,хочешь прыгай,хочешь в туалет ходи
↑ Перейти к этому комментарию
И за 5 минут хочешь бегай,хочешь прыгай,хочешь в туалет ходи
↑ Перейти к этому комментарию
И за 5 минут хочешь бегай,хочешь прыгай,хочешь в туалет ходи
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
согласна.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще ни о чем
Так я что, против что ли?!
Вообще ни о чем
Так я что, против что ли?!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще ни о чем
Так я что, против что ли?!
↑ Перейти к этому комментарию
Я против всего творческого компонента в школе)) дочь играет на 2 инструментах-в планах 3. Рисование- она
за 2 года с учителем подняла свой уровень, рисует неплохо, но ей не интересно- перестала ходить, рисует для себя под настроение.
Сколько перепробовано спорта с 4 лет, пока она нашла свое)))
Всего этого школа ей просто не дала))) время тратится- результата нет, никакого)) ну не тот в школе уровень этих предметов. Он даёт что то именно тем, кто вообще никуда не ходит и родители им не занимаются. Много ли таких, ?
У меня у дочери тоже никак не складывалось со спортом- сколько всего перепробовано(( год максимум- и бросала, не нравится. В какой то год, я ее спросила, может сделаем перерыв? И мы просто ходили с ней вместе в спортзал- на дорожке побегать, на элипсах походить. Иногда ее подружка в бассейн звала поплавать- вот мбственно как вы можете заниматься с 15 летним ребенком спортом. Не для достижений, для здоровья и движения.. и смысл ей играть в волейбол, если она попробовала и ей не нравится?
В этом году, вот совершенно случайно , дочь увидела выступления группы, которая танцует Вог. Пошла туда. Ходит с удовольствием, надеется, что летом тоже будут занятия) нашлось что то двигательное для души в итоге то)))
Физическая нагрузка должна все таки приносить удовольствие) когда дети радуются освобождению от физры ( чтобы не играть в то, что им не нравится)- это плохо. Хотя в другом виде спорта участвуют с удовольствием.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Выводы делайте сами.
Без проблем.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне в этом плане не повезло
В училище математику знала так себе: между тройкой и четверкой. И только в 25, поступая в вуз, хорошенько занялась математикой: курсы + самообразование = устранила пробелы и поступила легко. Математик у нас там был шикарен
У дочки тоже математичка зануда: вся речь - монотонное ны-ны-ны-ны-ны. 5 минут разговора с ней и я чуть не рухнула в коридоре от внезапного желания уснуть. Младший математику обожает, как работает у него логика, даже учителя не понимают. Боюсь, чтобы в 5 классе А.А. не отбила желание, как это было у меня с М.Д.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если что, я тоже не теоретик. У меня у же второй выпускник.
↑ Перейти к этому комментарию
Я веду физику, у 11 классов ведумаю учебный курс. Приходит половина класса, решаем задачи. Спрашиваю, куда пойдете поступать - юридический, экономической, медицинский. Сплошные гуманитарии. Зачем им этот мой курс, не понятно. Музыка хоть как-то пригодится в обывательской жизни.
У меня музшкола за плечами) музыка мне не пригодилась. А физика пригодилась)) как минимум физика, как экзамен есть во многих вузах- а музыку после обычной школы где сдают?))
Я нежно люблю физику, но отдаю отчет в том, что она не для всех. Знаете анекдот про геометрию?
Однажды после школы ко мне подошел мужик.
- Девочка, пойдем со мной. У меня в машине есть кое-что интресное.
- Сейчас, дядя, я только шнурок завяжу
Я быстро вытащила из рюкзака циркуль и изо всех сил воткнула его в ногу этого мужика и убежала. Это единственный раз в жизни, когда мне пригодилась геометрия.
Также и с физикой, кому-то пригодиться, а кто-то забудет и все. А вот блеснуть знаниями классической музыки, внезапно отлечить Моне от Мане или поддержать беседу о каком-нибудь композиторе, может пригодиться каждому человеку.
↑ Перейти к этому комментарию
Кому 9 лет было мало подумать- выбирает наугад)))ЕГЭ вроде надо выбрать до 1 февраля, 11 класса? Так что и сейчас можно метаться до последнего))
Взрослые люди мечутся туда-сюда, а Вы про детей 15-летних думаете, что они уже все продумали и решили.
↑ Перейти к этому комментарию
При том работ больше чем три было.
Не видела человека который бы проработал всю жизнь по одной специальности. Это ценились только в Союзе. Сейчас не приветствуется.
Но... Я почитала комментариям- многие пишут, что если детям не рассказать о музыке, истории и по в школе, больше они этого нигде не увидят и не узнают. Про это я не думала- я читала много сама, мне рассказывали много родители, делились впечатлениями от книг и меня тоже тянуло их читать. А если ничего этого в семье нет, то да- бедным детям узнать что то- это только в школе. Печально, но раз многие про это пишут- значит имеет место быть. И возможно для таких и надо оставить подобные предметы с 1-11.
Я нежно люблю физику, но отдаю отчет в том, что она не для всех. Знаете анекдот про геометрию?
Однажды после школы ко мне подошел мужик.
- Девочка, пойдем со мной. У меня в машине есть кое-что интресное.
- Сейчас, дядя, я только шнурок завяжу
Я быстро вытащила из рюкзака циркуль и изо всех сил воткнула его в ногу этого мужика и убежала. Это единственный раз в жизни, когда мне пригодилась геометрия.
Также и с физикой, кому-то пригодиться, а кто-то забудет и все. А вот блеснуть знаниями классической музыки, внезапно отлечить Моне от Мане или поддержать беседу о каком-нибудь композиторе, может пригодиться каждому человеку.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня музшкола за плечами) музыка мне не пригодилась. А физика пригодилась)) как минимум физика, как экзамен есть во многих вузах- а музыку после обычной школы где сдают?))
↑ Перейти к этому комментарию
У меня музшкола за плечами) музыка мне не пригодилась. А физика пригодилась)) как минимум физика, как экзамен есть во многих вузах- а музыку после обычной школы где сдают?))
↑ Перейти к этому комментарию
сейчас даже сократили часы преподавания физики на первом курсе, для леч.фака так вообще убрали часы физики. Хотя на них даются начальные знания по физиотерапии и функциональной диагностике
Я веду физику, у 11 классов ведумаю учебный курс. Приходит половина класса, решаем задачи. Спрашиваю, куда пойдете поступать - юридический, экономической, медицинский. Сплошные гуманитарии. Зачем им этот мой курс, не понятно. Музыка хоть как-то пригодится в обывательской жизни.
↑ Перейти к этому комментарию
И согласитесь, что удачно ввернутая фраза о какой-нибудь картине или мелодии создает пложительное впечатление о человеке.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но опять таки не всем Хочется выполнять ртдительские обязанности. Родил, в школу сад отвел- все.
Я смотрю это частый аргументы- родители этого не знают ( основные вещи)- ребенок нигде кроме школы не узнает, ТК никуда не ходит... Я просто об этом не подумала- что бывают такие семьи. Видимо вы правы, таким детям это нужно.
Неплохо бы только тогда ввести разные программы.
Не все дети и в городе посещают музыкальные и прочие школы, этих деток меньшинство, как это не странно звучит.
А как это узнать и разделить деток???? Я музыку вот не очень люблю..... мне её отсутствие совсем не мешает. А сын увлекаться стал))) Спасибо школе
↑ Перейти к этому комментарию
Изучение Достоевского не пригодилось) а умение связно разговаривать и писать, да))
Вот с английским не сложилось у меня. Но если бы я его знала- это дало бы мне допзаказы в работе))
Изучение Достоевского не пригодилось) а умение связно разговаривать и писать, да))
Вот с английским не сложилось у меня. Но если бы я его знала- это дало бы мне допзаказы в работе))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Она играет на 2 инструментах- думаете это в школе ее научили?)))
Так что музыка и изо на том же уровне знания дают. Это общеобразовательная программа, для всего остального - спецшколы. Хотите математика вырастить, велкам в профильную школу, языки учить - туда же, все равно на уровне школы нормально язык не выучить. На кой ребенку лишний урок математики, если он в ней не рубит совсем? Мучаться? А русский, исходя из общения на форумах и чтения статей в инете, вообще 3/4 народу мимо прошло.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А литература... Не все пищат от восторга от русской классики. Она в большинстве случаев не по детей. Но интерес к ней на уроках литературы отбивается мастерски.
А литература... Не все пищат от восторга от русской классики. Она в большинстве случаев не по детей. Но интерес к ней на уроках литературы отбивается мастерски.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Однозначно. Но для чего нужен отдельный кружок? О Кубани можно рассказать и на литературе, и на истории. А вся остальная патетика должна идти от родителей.
Уберите музыку и ИЗО - это сколько часов освободиться? А о том, чтобы поведать про все прелести Кубани с головой хватит пары-тройки уроков.
Так это же КРУЖОК, а не урок, а я предлагаю веси УРОКИ
Ирина, я сам на Кубань приехал не так давно. Поэтому все снова упирается в родителей. Если им надо - они найдут, прочтут, просветят своих чад. Если у родителей этого нет, то нагружать школу глупо, потому что воспитание идет из семьи, а не от школы. Вот и получается, что на школу навешивают функции, которые она тянут не должна, но за счет этого всего страдает само образование.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ИЗО. А кто сказал , что ИЗО-это только рисовать? ИЗО-это еще и теория , стили и направления изобразительного искусства, имена и творчество художников и т.д., развитие фантазии. То же и музыка. Это не только исполнение и разучивание песенок. Да, мы с легкостью относимся к этим предметам, а ведь при хорошем педагоге это интересные и развивающие кругозор предметы.
Физкультура. Чем физкультура не угодила? Введение в разные виды спорта, обучение в т.ч. и теории.Да просто разгрузка. Мы же помним, что лучший отдых-смена деятельности.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочери тоже задают, но не много и обязательно проверяют и ставят пятерки, моя за пятерку на луну пешком пойдет
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас : у учителя стресс, что один (!) ребенок в 1 классе совсем не умеет читать . Начальная школа 4 года. Уже в начальной школе у всего класса - репетиторы.
Программа и учителя замечательные, просто дети не могут усвоить программу. А вот советские дети могли усвоить программу
Сейчас : у учителя стресс, что один (!) ребенок в 1 классе совсем не умеет читать . Начальная школа 4 года. Уже в начальной школе у всего класса - репетиторы.
Программа и учителя замечательные, просто дети не могут усвоить программу. А вот советские дети могли усвоить программу
↑ Перейти к этому комментарию
Понапихают детей в престижные школы, теша свои амбиции, ребенок не тянет, ему репетиторов, а потом стонут, что школа ничему не учит.
А на английском не учили читать от слова совсем. В нашем престижном классе почти все ходили и ходят на специальные занятия, не в рамках школы , по английскому языку, там и научились читать. Одна мама принципиально пыталась пробить, чтобы этому учили в школе , через год -наняла репетитора.
Не могу похвалить изучение иностранных языков в советской школе, но именно там меня научили читать и переводить, да произношение не поставили
Я могу согласиться, что дети разные, но считаю, что школьная программа должна быть нацелена на большинство детей и освоить ее должны 70 процентов класса хотя бы на 4-ку без репетиторов (!) .
Сейчас : у учителя стресс, что один (!) ребенок в 1 классе совсем не умеет читать . Начальная школа 4 года. Уже в начальной школе у всего класса - репетиторы.
Программа и учителя замечательные, просто дети не могут усвоить программу. А вот советские дети могли усвоить программу
↑ Перейти к этому комментарию
У дочери в классе читать умели не все, примерно пол класса не умели, истерик никто не закатывал, к новому году все умели, кто то лучше кто то хуже.
И это зависит от учителя и только.
А сейчас если дети не научились читать до школы, то в школе их фонетикой замучают. Так пишем слова, а так звуками пишем, а следствие -неправильно пишем слова. У нас фонетика была недели 2, наверное, а сейчас всю начальную школу, зачем ? И математике учат всю начальную школу специальными методами, в которых и взрослый не сразу разберется, а в 5-Ом классе, о, все как у людей - учим пропорции, и уравнения по-нормальному начинаем решать и т.п.
Насчёт математики, я точно помню как мы зубрили таблицу сложения, сынвья уже по другому учились считать в уме, только с дочкой до меня дошел этот принцип и я в сорок лет научилась сносно считать в уме. В ее программе вот ничего сверх заумного и противоестественного нет, а вот у пацанов я в шоке была от примеров когда надо отнять от меньшего большее, в ответе написать ноль и в скобках остаток - разницу между числами, вот нахрена это было во втором и третьем классе!? До сих пор не понятно.
А по математике у нас с Вами возможно были разные программы, у нас Петерсон. Тоже слышала отзыв, что эту программу нужно уметь преподать детям, тогда все классно получается. Но вот наш преподаватель мне не захотел (возможно, не мог) объяснить в каком случае задачи решаются на схемах в одну линию, а в каких на 2-ух. Я могла все задачи решить и на 2-ух линиях и на одной. В учебнике вообще теории не было, только задания. Поэтому я за единую программу, а все кто хочет пусть идет в дополнительные кружки и по-особенному развивается, если посчитает нужным.
Сейчас у меня дочь в третьем классе. Меня устраивает программа в принципе. Но я бы добавила в урок музыки побольше теории и слушания классических произведений. Они у нас только поют под минусовки... На ИЗО просто рисуют, кто во что горазд. Нет никаких объяснений как надо рисовать...Литература совсем не нравится, классики нет совсем. Абсолютно.
Считаю что можно попеть на музыке всем классом, выучить песни к праздникам..Гимн страны выучить,гимн школы..
Считаю что можно попеть на музыке всем классом, выучить песни к праздникам..Гимн страны выучить,гимн школы..
↑ Перейти к этому комментарию
Считаю что можно попеть на музыке всем классом, выучить песни к праздникам..Гимн страны выучить,гимн школы..
↑ Перейти к этому комментарию
А во вторых мы тут теоретически рассуждаем а не что конкретно хочется моему ребенку. Конкретно с моим ребенком я проблему решила - мы посещаем музыкальную школу.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас у меня дочь в третьем классе. Меня устраивает программа в принципе. Но я бы добавила в урок музыки побольше теории и слушания классических произведений. Они у нас только поют под минусовки... На ИЗО просто рисуют, кто во что горазд. Нет никаких объяснений как надо рисовать...Литература совсем не нравится, классики нет совсем. Абсолютно.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас у меня дочь в третьем классе. Меня устраивает программа в принципе. Но я бы добавила в урок музыки побольше теории и слушания классических произведений. Они у нас только поют под минусовки... На ИЗО просто рисуют, кто во что горазд. Нет никаких объяснений как надо рисовать...Литература совсем не нравится, классики нет совсем. Абсолютно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А по поводу того, на кой леший сдалась, есть чудный проект на Ютубе ЕБЭ. Вот там вся прелесть отсутствия базовых знаний видна. И, если честно, плакать хочется.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, опять же в старые советские времена мы тоже делали макет города будущего. Забавно было.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нас до такой степени закомплексовали эти оценки, что многие этого не понимают. Я сейчас занимаюсь английским. И очень хорошо понимаю разницу когда ставят оценки, а когда нет. Сейчас мне не ставят, и я обращаю внимание на исправления учителя. Ставлю галочку в голове, что когда пишу - нужно обратить внимание на что-то. Если предложение неправильное, то я его просто учу. А когда ставят оценки - зацикленность только на них.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пришивать пуговицу я научила сына сама за 5 минут. Дочка вообще сама научилась.
↑ Перейти к этому комментарию
Это не кнопочки компьютера нажимать.
↑ Перейти к этому комментарию
Я видела, что дало моей дочери 4 года рисования в школе и год в спецкружке- после этого я поняла, что школьное изо- потеря времени. Ровно как и музыка-)) результат просто рядом не стоял. И зачем столько потерянных часов?
Моему сыну гораздо интереснее играть в шахматы в школе, там он классная гордость)))) А дома мама сильнее
Вспомнила с теплотой Валентину Васильевну. Нора (вторая учитель) вела уроки игриво, а самой любимой была интеллигентная Ия из педучилища.
А вообще все зависит только от учителя. Как он донесет необходимость изучения предмета, насколько интересно расскажет и растолкует, как организует работу класса. Вряд ли ученикам будет интересен учитель, говорящий "про леса Антарктиды "
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И ничего не делать убило.
↑ Перейти к этому комментарию
Мир реально сошел с ума. В стране образование угроблено напрочь, так надо его добить окончательно.
У меня встречное предложение - вообще ничего не изучать, сохраним мозг девственно серым!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Половина народонаселения РФ до сих пор правописание -тся и -ться не могут постичь, а вы еще и литературу сокращать хотите..
Как вы видите будущее детей наших? Типа юридически/экономически подкованные грибники, которые не в состоянии двух слов связать и три на пять умножить без калькулятора, но зато умеющие принять роды и знающие пдд?
Я считаю, что необходимо всякую хрень типа "религиозных основ" заменить на математику, литературу, иностранные языки.
Насчет всего остального полностью согласна.
Половина народонаселения РФ до сих пор правописание -тся и -ться не могут постичь, а вы еще и литературу сокращать хотите..
Как вы видите будущее детей наших? Типа юридически/экономически подкованные грибники, которые не в состоянии двух слов связать и три на пять умножить без калькулятора, но зато умеющие принять роды и знающие пдд?
Я считаю, что необходимо всякую хрень типа "религиозных основ" заменить на математику, литературу, иностранные языки.
↑ Перейти к этому комментарию
да-да, еще б найти спонсора этому празднику жизни и тогда все будет ок)
Знаете, вот больше всего меня в см умиляет именно это: прочитать конкретно одно слово и его додумывать, обсасывать со всех сторон, посылая к черту общий смысл фразы, текста.
Не проблема см что вы этого не умеете
Вот английский со 2 класса я бы убрала или программу переписала учетом возраста.у нас Кузовлев это жуть а не программа, я сама там с трудом понимаю, хотя сама в школе и институте на 5 по инлийскому училась.
Все в ущерб русскому и математике. Элементарно по падежам не склоняют. Я каждому на работе напоминаю, как написать собственное имя в именительном падеже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы учились в какой-то особой школе?
Вы учились в какой-то особой школе?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Регулируют перекрестки - это да ( и я бы не хотела, чтобы мой ребенок вместо учебы этим занимался, выброшенное время).
А с какого класса все эти необычные предметы? Жоглирование? Вообще первый раз слышу.
Регулируют перекрестки - это да ( и я бы не хотела, чтобы мой ребенок вместо учебы этим занимался, выброшенное время).
А с какого класса все эти необычные предметы? Жоглирование? Вообще первый раз слышу.
↑ Перейти к этому комментарию
Регулируют перекрестки - это да ( и я бы не хотела, чтобы мой ребенок вместо учебы этим занимался, выброшенное время).
А с какого класса все эти необычные предметы? Жоглирование? Вообще первый раз слышу.
↑ Перейти к этому комментарию
Регулируют перекрестки - это да ( и я бы не хотела, чтобы мой ребенок вместо учебы этим занимался, выброшенное время).
А с какого класса все эти необычные предметы? Жоглирование? Вообще первый раз слышу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот поясните моим согражданам что это здорово и только помогло вам определиться и найти себя в жизни
Вот поясните моим согражданам что это здорово и только помогло вам определиться и найти себя в жизни
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: