Сына не пустили на открытое занятие. Итог
Доброго времени суток всем страномамочкам!
Читаю вас давно, а написать решилась впервые. Хотелось бы обсудить вот такую ситуацию. Сыну 5.5 лет, ходит в обычный садик.
Вчера в группе было открытое занятие, но сына на него не пустили. Его и несколько других детей увели на это время в другую группу, т. к. он (по словам воспитателя), на занятиях ведет себя неадекватно - может встать, невнимательно слушает и т. п. В другой группе они, понятно, не особо были нужны, просто сидели на стульях, никто с ними ничем не занимался. Сын немного расстроился, говорит, что тоже хотел бы с водой поэкспериментировать (такая тема занятия была).
Неужели так можно - взять и не пустить на занятие? Законно ли это? Стоит ли принимать какие-то меры? Разборки не люблю и опасаюсь, что плохо отразится на ребенке, он и так в садик без желания ходит и эту воспитательницу не особо любит
Добавлю еще по поводу поведения на занятиях. До сегодняшнего дня жалоб на неадекватное поведение не было. Говорили, что отвлекается, невнимательно слушает, но про такое, чтоб встал и пошел, или начал играть вместо занятия - ничего не знаю. Психолог обследовал, выявил проблемы с вниманием и мелкой моторикой, остальное в норме. Индивидуально (со мной и с логопедом) занимается хорошо.
Добавлю по поводу законности. Из конституции, ст. 43: " Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования...". Общедоступность в этой ситуации нарушена, не так ли? Это во-первых. А во-вторых (именно из-за этого момента больше всего недоволен муж): мы привели утром ребенка в группу, расписались в журнале, и с этого момента ребенок находится под ответственностью воспитателя. Если воспитатель уводит ребенка в другую группу, то кто в это время за него отвечает? Воспитатель этой группы или наш? Если наш, то он далеко, т. е. не выполняет свои обязанности по присмотру. Если другой - то на каком основании?
И еще добавлю, надоело отвечать одно и тоже несколько раз.
Я не оправдываю своего ребенка, не говорю, что он идеальный, не требую к нему особого отношения и не позволяю ему всё. Я знаю про его проблемы и стараюсь их решить сама и с помощью специалистов.
Как преподаватель с почти 20-летним стажем, про открытые занятия могу сказать вот что - я всегда брала на урок ВСЕХ детей, такие у нас правила. И показатель моей квалификации - это как раз то, что я смогла всех присутствующих заинтересовать и научить. Поэтому для меня странно, что в садике не так, и я хотела в этой ситуации разобраться. Разобраться в ситуации, а не с воспитателем, как многие почему-то поняли. Я никого ни в чем не обвиняю, не собираюсь куда-то бежать, что-то доказывать и немедленно кого-то наказывать. Я хотела узнать, типичная ли это ситуация или нет, и законно ли это. Про незаконность написала поподробнее, т. к. некоторые спрашивали, что же вообще тут может быть незаконного, вот я и пояснила так, как я это понимаю.
За ответы всем спасибо. За ответы без придумывания чего-либо про меня или сына БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Итог. Всем ведь наверное интересно чем дело кончилось? Вчера было то же самое занятие, но у других детей, в т. ч. и мой сын присутствовал. Вел себя хорошо, один раз что-то прослушал, но посмотрел что делают другие ребята и сориентировался.
То есть получилось так, как написала Jenny Squirrel, занятие было проведено по подгруппам, правда, не в один день.
А сегодня - опа - это занятие было снова! Для гостей из города. То есть и вчера, и позавчера была тренировка, присутствовали местные садиковые дамы. Надеюсь, все прошло хорошо)))
Читаю вас давно, а написать решилась впервые. Хотелось бы обсудить вот такую ситуацию. Сыну 5.5 лет, ходит в обычный садик.
Вчера в группе было открытое занятие, но сына на него не пустили. Его и несколько других детей увели на это время в другую группу, т. к. он (по словам воспитателя), на занятиях ведет себя неадекватно - может встать, невнимательно слушает и т. п. В другой группе они, понятно, не особо были нужны, просто сидели на стульях, никто с ними ничем не занимался. Сын немного расстроился, говорит, что тоже хотел бы с водой поэкспериментировать (такая тема занятия была).
Неужели так можно - взять и не пустить на занятие? Законно ли это? Стоит ли принимать какие-то меры? Разборки не люблю и опасаюсь, что плохо отразится на ребенке, он и так в садик без желания ходит и эту воспитательницу не особо любит
Добавлю еще по поводу поведения на занятиях. До сегодняшнего дня жалоб на неадекватное поведение не было. Говорили, что отвлекается, невнимательно слушает, но про такое, чтоб встал и пошел, или начал играть вместо занятия - ничего не знаю. Психолог обследовал, выявил проблемы с вниманием и мелкой моторикой, остальное в норме. Индивидуально (со мной и с логопедом) занимается хорошо.
Добавлю по поводу законности. Из конституции, ст. 43: " Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования...". Общедоступность в этой ситуации нарушена, не так ли? Это во-первых. А во-вторых (именно из-за этого момента больше всего недоволен муж): мы привели утром ребенка в группу, расписались в журнале, и с этого момента ребенок находится под ответственностью воспитателя. Если воспитатель уводит ребенка в другую группу, то кто в это время за него отвечает? Воспитатель этой группы или наш? Если наш, то он далеко, т. е. не выполняет свои обязанности по присмотру. Если другой - то на каком основании?
И еще добавлю, надоело отвечать одно и тоже несколько раз.
Я не оправдываю своего ребенка, не говорю, что он идеальный, не требую к нему особого отношения и не позволяю ему всё. Я знаю про его проблемы и стараюсь их решить сама и с помощью специалистов.
Как преподаватель с почти 20-летним стажем, про открытые занятия могу сказать вот что - я всегда брала на урок ВСЕХ детей, такие у нас правила. И показатель моей квалификации - это как раз то, что я смогла всех присутствующих заинтересовать и научить. Поэтому для меня странно, что в садике не так, и я хотела в этой ситуации разобраться. Разобраться в ситуации, а не с воспитателем, как многие почему-то поняли. Я никого ни в чем не обвиняю, не собираюсь куда-то бежать, что-то доказывать и немедленно кого-то наказывать. Я хотела узнать, типичная ли это ситуация или нет, и законно ли это. Про незаконность написала поподробнее, т. к. некоторые спрашивали, что же вообще тут может быть незаконного, вот я и пояснила так, как я это понимаю.
За ответы всем спасибо. За ответы без придумывания чего-либо про меня или сына БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Итог. Всем ведь наверное интересно чем дело кончилось? Вчера было то же самое занятие, но у других детей, в т. ч. и мой сын присутствовал. Вел себя хорошо, один раз что-то прослушал, но посмотрел что делают другие ребята и сориентировался.
То есть получилось так, как написала Jenny Squirrel, занятие было проведено по подгруппам, правда, не в один день.
А сегодня - опа - это занятие было снова! Для гостей из города. То есть и вчера, и позавчера была тренировка, присутствовали местные садиковые дамы. Надеюсь, все прошло хорошо)))
Не пустить ребенка на открытое занятие - это...
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
незаконно, нужно идти разбираться к заведующей или в вышестоящие инстанции
67
(13%)
непедагогично, надо поговорить с воспитателем, чтобы такая ситуация не повторялась
230
(43%)
неправильно, но надо понять воспитателя, зачем ей лишние проблемы
91
(17%)
правильно, пусть научится сначала себя вести
144
(27%)
Всего проголосовало: 532
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: сына не пустили на открытое занятие
В опросе приняли участие 532 пользователя.
Опрос: сына не пустили на открытое занятие
Не пустить ребенка на открытое занятие - это...

В опросе приняли участие 532 пользователя.
Комментарии
Это задето самолюбие вашего ребенка. И за это надо наказывать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Насчет школы зря обижаетесь. Так и есть. Я имею право об этом говорить как мать второклассника-дисграфика.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А уводить ребёнка с урока ради показухи это характерезует воспитателя с нехорошей стороны
А уводить ребёнка с урока ради показухи это характерезует воспитателя с нехорошей стороны
↑ Перейти к этому комментарию
Ну ладно, хотя бы со второго
Настоящая катастрофа, это когда количество повторов переваливает на второй десяток
Ну ладно, хотя бы со второго
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не считаю ваше равенство верным
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а обратила Ваше внимание, что у него поведение, неадекватное ситуации. т.е на занятиях пока не получается вести себя должным образом.
это ж 2 разные вещи.
Вам объяснили, прокомментировали ситауцию.
кажется, нужно сделать выводы и с ребеночком побеседовать еще раз.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это просто некомпетентность вашего воспитателя.Нежелание заниматься с детьми,находить контакт,и да уметь управлять детками.Я бы подняла вопрос у заведующей.
Учтите, что неудачные видео и фото не распространяют. Это не открытое занятие, можно отредактировать. Да и некоторые дети в обыденной жизни, без большого количества гостей, ведут себя лучше.
Это просто некомпетентность вашего воспитателя.Нежелание заниматься с детьми,находить контакт,и да уметь управлять детками.Я бы подняла вопрос у заведующей.
↑ Перейти к этому комментарию
Это просто некомпетентность вашего воспитателя.Нежелание заниматься с детьми,находить контакт,и да уметь управлять детками.Я бы подняла вопрос у заведующей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Любит, допустим, ваш ребенок оладушки/сырники, осталось много лишних, воспитатель спрашивает кому, мол, добавки? И дадут всем, кроме вашего ребенка. Да, для вас ерунда, а ребенку, поверьте, будет очень обидно. Конечно, вы нажарите ему этих оладушков дома, но ему хотелось именно ТОГДА. И кому вы жаловаться будете в таком случае?
И да, у нас сейчас хорошие воспитатели. Две молоденьких девушки и их очень любят дети. И я надеюсь, что у них получится довести группу до выпускного. А те воспитатели, с которыми были конфликты и не только у меня, они увольнялись рано или поздно.
Поверьте, если сложится подобная ситуация, то сейчас просто непаханное поле для жалоб. И на каждую жалобу будет реакция. Неужели вы думаете, что заведующая захочет себе такой геморрой? Ей проще будет избавиться от воспитателя.
у нас в саду, перед НГ уволили неплохую вос-цу ни за что..пришла никакая..
или одну непонравившуюся вос-цу меняют на такую же из другого сада и обе сразу становятся замечательными женщинами
↑ Перейти к этому комментарию
Поверьте, если сложится подобная ситуация, то сейчас просто непаханное поле для жалоб. И на каждую жалобу будет реакция. Неужели вы думаете, что заведующая захочет себе такой геморрой? Ей проще будет избавиться от воспитателя.
↑ Перейти к этому комментарию
Фантастика
Фантастика
↑ Перейти к этому комментарию
Фантастика
↑ Перейти к этому комментарию
От того, что детей на время забирают в приют, денег в семьях не прибавляется. А вот детям психотравма наносится. Здесь трудно сказать, какое из зол меньшее.
Конечно,заведующая подаст в су, когда долг накопится, но если с человека будет нечего взять, значит, не возьмут.
Как правило, у таких родителей та же самая история и с управляющими компаниями. Пока ребёнок несовершеннолетний, из квартиры за долги не выселят.
Поверьте, если сложится подобная ситуация, то сейчас просто непаханное поле для жалоб. И на каждую жалобу будет реакция. Неужели вы думаете, что заведующая захочет себе такой геморрой? Ей проще будет избавиться от воспитателя.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13316573/#com101986343
когда детей раньше забирают, то порции лишнии остаются
я сегодня внука забрала после обеда,. полдник его остался. отдадут желающему..
от воспитателя зава не будет избавляться из за оладушек..
Поверьте, если сложится подобная ситуация, то сейчас просто непаханное поле для жалоб. И на каждую жалобу будет реакция. Неужели вы думаете, что заведующая захочет себе такой геморрой? Ей проще будет избавиться от воспитателя.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Знаю случай, когда воспитатели устроили ребенку настоящий бойкот, вынуждая родителей забрать этого ребенка из садика. И вынудили.
Воспитатели это сделали виртуозно, придраться было не к чему. Я не говорю, что это правильно, я говорю, что это есть. Этот фактор родителям просто нужно принимать во внимание, когда затевают жалобы заведующей и т д. Человеческий фактор никто не отменял и лично я хочу, чтобы моего ребенка встречали с улыбкой и позитивом.
Почти все дети балуются и шумят, воспитатели отлично это понимают и претензий к ним не имеют. Подавляющее большинство конфликтов возникают из-за поведения не детей, а родителей и на ребенка выливается негатив, адресованный именно родителям.
Любит, допустим, ваш ребенок оладушки/сырники, осталось много лишних, воспитатель спрашивает кому, мол, добавки? И дадут всем, кроме вашего ребенка. Да, для вас ерунда, а ребенку, поверьте, будет очень обидно. Конечно, вы нажарите ему этих оладушков дома, но ему хотелось именно ТОГДА. И кому вы жаловаться будете в таком случае?
↑ Перейти к этому комментарию
у нас в группе одна мама жаловалась заве " Ну вот почему так, С. и квартира без свекрови, и машин 2 в семье, и отдыхать 2 раза в год ездят и даже хлеб белый в саду воспитатели добавку дают"
На след день родители положили в шкафчик батон хлеба белого
↑ Перейти к этому комментарию
К тому же,не всегда в жизни будет все происходить,как хочется,я бы учила правильно, то бишь спокойно реагировать на неудачи.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
было открытое занятие, может кто-то из администрации приезжал.
ведь увели не только Вашего одного.
значит не просто так увели, значит мешал бы,а воспитателей, и их можно понять, нужно показать свою работу.
это им тоже не в такую большую охотку, как Вы полагаете. Видимо в плане стоит открытое занятие.
в школе на открытый урок учитель раздала детям примеры-задачи, они решили в классе, попросила их все запомнить, т.к то же самое задание будет на открытом уроке и вызывать к доске будут.
Спокойнее и терпимее ко многому можно относится и все будет мир и дружба
это не "показуха". это сделали, чтобы не было срыва мероприятия.
Если мероприятие исключительно важно для воспитателя, не уверенного в своих силах, то было бы логично и правильно объяснить ситуацию ролителям своим "фиаско",а не неадекватностью ребёнка.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда детям после занятия дают "похвалюшки" за работу, никто же не возмущается, что не всех наградили, да и дети не дразнят товарищей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. При проведении открытого занятия соблюдаются все требования к учебно-воспитательному процессу. Занятие должно проводиться в обычных условиях, с общепринятой продолжительностью и т.д.
2. Открытое занятие не должно наносить вред детям. Воспитанники должны получить столько знаний, сколько они усвоили бы без посещающих.
3. Открытые занятия и их содержание не должны противоречить планам.
4. Недопустима «репетиция» открытого занятия с одной и той же группой.
я не придираюсь, мне интересно просто, неужели так сильно все поменялось?
2. Методически правильно было бы провести утром открытое занятие для взрослых гостей с привлечением одних детей, а вечером эти дети вполне могли бы стать зрителями (или пригласить детей из соседней группы в качестве зрителей). А те, кого не взяли на открытый урок, выступили бы перед своими одногруппниками. Так никто не чувствовал бы себя обиженным, все поучаствовали.
3. Элемент новизны в занятии обязательно должен быть, но некоторые действия все-таки заранее оговариваются или проигрываются с детьми.
мне поэтому и интересно стало, что все эти требования должны были исполняться(проверяли количество присутствующих детей(с минусом больничных))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ситуация описана неполностью, возможно мальчик виноват в чем-то, но как-то всё бездушно выглядит и столько комментариев отрицательных ....
А разве кто-нибудь говорил о вине мальчика?
Если ребёнок не готов к тому, чтобы участвовать в открытом занятии, это же не значит, что он виноват.
А что Вы хотели? Чтобы все дружно осудили воспитателя?
я вообще ничего не хотела, не домысливайте
откланиваюсь
↑ Перейти к этому комментарию
Требования из нормативных документов.
У меня большой круг общения, воспитателей, благодаря учёбе на заочном на дошкольном. Там все, кроме меня и ещё двух девочек в возрасте 35+, все со стажем, подобные ситуации обсуждались, и не в рамках занятий, а между собой в том числе. Но, конечно, ограниченно областью моей.
Хотя, если "убирали" именно 2-3 человека, то вряд ли с ними полноценное занятие будут проводить. Но в моём саду, тогда с этими детьми по занимались бы утром или вечером именно экспериментами. Эксперименты тяжело проводить в большой группе. А занятия более лёгкие могли и открытые провести с детьми 16ю. Не деля
1. При проведении открытого занятия соблюдаются все требования к учебно-воспитательному процессу. Занятие должно проводиться в обычных условиях, с общепринятой продолжительностью и т.д.
2. Открытое занятие не должно наносить вред детям. Воспитанники должны получить столько знаний, сколько они усвоили бы без посещающих.
3. Открытые занятия и их содержание не должны противоречить планам.
4. Недопустима «репетиция» открытого занятия с одной и той же группой.
я не придираюсь, мне интересно просто, неужели так сильно все поменялось?
↑ Перейти к этому комментарию
Опять же берут определенное количество детей, надо , допустим, 10, полгруппы уходит с младшим воспитателем.
И еще, чисто со стороны детей смотреть. Открытые занятия - это, конечно, интересно, но в условиях "много чужих людей", ребенку может быть весьма не по себе. Можно просто порадоваться, что у ребенка не было лишнего стресса. Это я со слов дочки передаю.
↑ Перейти к этому комментарию
и если родители скандалят то только потому, что нет контакта?
бедные воспитатели
а из учеников школы на районные/областные олимпиады тоже выборочно отправляют.
А тут учитель показывает отсутствие профессионализма.
Да какая разница воспитатель или учитель? Они все педагоги, просто один из них педагог дошкольного образования.
а из учеников школы на районные/областные олимпиады тоже выборочно отправляют.
↑ Перейти к этому комментарию
Честно скажу, на открытом уроке не была, на занятиях в садике - да. О подготовке наслышана и вижу, тк учителя есть знакомые + брат школьник + ещё родня ученики
↑ Перейти к этому комментарию
Честно скажу, на открытом уроке не была, на занятиях в садике - да. О подготовке наслышана и вижу, тк учителя есть знакомые + брат школьник + ещё родня ученики
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Чаще всего воспитатели начинают гнобить из личной неприязни.
А реально неадекватных детей не много.
Что значит гнобить? Бить? Наказывать? У моего ребенка были проблемы с речью. Поэтому длинные стихи ему не давали. Это гнобили? Петь он не мог и не любил. Тоже обходили стороной воспитатели. Да еще и не танцор был. Тут воспитательница заставляла хоть что то делать. Тоже гнобили? Да мне было обидно в какой то степени. Но зато на всех открытых уроках воспитатели просто обожали с ним работать и во всю хвали его, если он болел, то ждали его выхода с больничного. Все роли связанные с мимикой и артистизмом - тоже его были. Придраться всегда можно - просто надо реально смотреть на возможности ребенка.
Придираться по пустякам, не давать роли, при чем когда объективных причин для этого нет.
Вы с таким не сталкивались? А я сталкивалась.
А вот оттого, что люди боятся, что отразится на ребенке, воспитатели так себя и ведут. Я не боюсь. Я сразу ставлю их на место. Пусть лучше меня боятся, но за своих детей я горой.
И вы думаете, я пойду в такой ситуации выяснять отношение с воспитателем? Нет конечно! Она сделала больно моему ребенку, я постараюсь сделать больно ей. И да, ей пришлось извинится перед моим ребенком в присутствии заведующей.
Новогодний утренник прошел на ура, да и предстоящие утренники посвященные 23 февраля и 8 марта, тоже пройдут так же, так как уже стихами завалили!
Меня это взбесило естественно. Моя дочь имеет прекрасную память и очень любит читать стихи. И делает она это с удовольствием и выражением. А на подготовке, куда она ходит, вообще участвовала в конкурсе чтецов и заняла 2 место среди детей 4-6 лет.
И когда я добилась. чтобы на НГ у нее был большой стих, нам разрешили на свое усмотрение. Мы выучили отрывок из Онегина (Зима, крестьянин торжествуя...) И надо было слышать как ей аплодировали присутствующие родители, а чей-то папа даже свистнул и закричал браво.
Поэтому, когда отняли реально две строчки, которые для ребенка запомнить просто раз плюнуть... Ну, знаете...
Родители, которые учитывают интересы других людей, специально дают своему ребёнку короткие стихи, не потому что память плохая, а потому что всем детям хочется самому рассказать стихи ДМ и не хочется долго ждать сольные выступления
А что, у вашего ребёнка больше не было строчек, только эти две единственные дали?
Да. Именно так и было. Но я, как вполне здравомыслящий человек, приняла это нормально. Именно из тех соображений, что думала, распределили на всех, чтобы все дети поучаствовали. А как оказалось это было не так.
Меня это взбесило естественно. Моя дочь имеет прекрасную память и очень любит читать стихи. И делает она это с удовольствием и выражением. А на подготовке, куда она ходит, вообще участвовала в конкурсе чтецов и заняла 2 место среди детей 4-6 лет.
И когда я добилась. чтобы на НГ у нее был большой стих, нам разрешили на свое усмотрение. Мы выучили отрывок из Онегина (Зима, крестьянин торжествуя...) И надо было слышать как ей аплодировали присутствующие родители, а чей-то папа даже свистнул и закричал браво.
Поэтому, когда отняли реально две строчки, которые для ребенка запомнить просто раз плюнуть... Ну, знаете...
↑ Перейти к этому комментарию
Меня это взбесило естественно. Моя дочь имеет прекрасную память и очень любит читать стихи. И делает она это с удовольствием и выражением. А на подготовке, куда она ходит, вообще участвовала в конкурсе чтецов и заняла 2 место среди детей 4-6 лет.
И когда я добилась. чтобы на НГ у нее был большой стих, нам разрешили на свое усмотрение. Мы выучили отрывок из Онегина (Зима, крестьянин торжествуя...) И надо было слышать как ей аплодировали присутствующие родители, а чей-то папа даже свистнул и закричал браво.
Поэтому, когда отняли реально две строчки, которые для ребенка запомнить просто раз плюнуть... Ну, знаете...
↑ Перейти к этому комментарию
Непонятно, кому и что Вы доказали
И если вы думаете, что в новогоднем утреннике только моя дочь принимала участие, то вы ошибаетесь.
Из опыта. Были дети с дефектами речи. В подготовительный группе. Я пришла к ним в начале года. И родители их мне жаловались, что их дети вообще не выступали за все время на утренниках. На НГ мы ставили сказку по мотивам 12 месяцев, так вот месяцев у нас было человек 15. Резали фразы пополам. Чтобы все получили даже не по 2 строчки, а хоть несколько слов. Р не выговаривает - фраза без Р. Шепелявит - подбивали другую. Родители были довольны. Дети тем более. И была мама, у которой сын "знал и умел читать стихи на уровне 2 класса, а вы ему главные роли не даете".
Дали ему и произведение выбрать и прочесть. Коротенько, на полчаса (неточная цитата). А после получили людей на педсовете. Что есть программа, по которой подбирается произведения. И есть дети, которые длинные стихи не в состоянии слушать. Монологи должны быть в театре.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня это взбесило естественно. Моя дочь имеет прекрасную память и очень любит читать стихи. И делает она это с удовольствием и выражением. А на подготовке, куда она ходит, вообще участвовала в конкурсе чтецов и заняла 2 место среди детей 4-6 лет.
И когда я добилась. чтобы на НГ у нее был большой стих, нам разрешили на свое усмотрение. Мы выучили отрывок из Онегина (Зима, крестьянин торжествуя...) И надо было слышать как ей аплодировали присутствующие родители, а чей-то папа даже свистнул и закричал браво.
Поэтому, когда отняли реально две строчки, которые для ребенка запомнить просто раз плюнуть... Ну, знаете...
↑ Перейти к этому комментарию
Главное то, что я не спустила на тормозах этот случай.
Придираться по пустякам, не давать роли, при чем когда объективных причин для этого нет.
Вы с таким не сталкивались? А я сталкивалась.
↑ Перейти к этому комментарию
Просто нужно определиться, что для вас важнее. Поставить на место воспитателя и доказать свою правоту или комфорт ребенка? Практически все вопросы вполне можно решить на месте без привлечения вышестоящих.
↑ Перейти к этому комментарию
Так после таких родителей, как Вы, не захочешь работать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Умная молодежь не стремится в сады,школы,а если и попадают на год-два,то буйные родители очень быстро отбивают желание нести доброе,светлое.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На днях пришла мамочка одна, я у ее дочери только четверть провела. У ребенка в голове ноль. Она с претензиями- дочь в школе медалистка будущая, а тут, видите ли, тройка. И напирает, что будет тройка уйдут с музыкалки. Я ей объясняю, что ребенок к урокам не готовится, она давай орать, что к завучу пойдет. И ведь пошла. Завуч мне сказала- ставьте в след четверти 4. Мы не можем разбрасываться детьми.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В саду все занятия интересные, все в игровой форме, за исключением подготовительной группы со второго полугодия.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
на них ведь тоже не всех учеников отправляют
у меня один уже закончил школу, вторая учится. так вот в каждом(!!!) классе были, есть и будут ученики, которые нарушают дисциплину. и это не только от учителя зависит, к сожалению.
разве можно при этом говорит, что весь остальной коллектив-непрофессионалы
я верю, что есть такие люди, психиатры тоже ко всем подходят находят же
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Для чего проводятся эти занятия?В планах занятия ведь явно цель не указана-"показать проверяющим/присутствующим/аттестационной комиссии...", там наверняка написано"научить детей, рассказать детям, показать детям и ..."?
Какая-то двойная мораль-"детей должны воспитывать родители"(очень часто это слышно от педагогов любых ступеней), но при этом:
-это то, что педагоги демонстрируют на открытых занятиях...-то есть по сути-воспитание родителей демонстрируют что-ли?
Я с вами не спорю и в упрёк не ставлю, просто интересно...Много ли найдётся замечательных педагогов -демонстрирующих на открытых занятиях свои умения контактировать с разными по уровню воспитанности ,образования и обучаемости детками? Или все педагоги на подобных мероприятиях стараются продемонстрировать только свою безупречную репутацию за счёт удаления "невыгодных" детей ?
Для чего проводятся эти занятия?В планах занятия ведь явно цель не указана-"показать проверяющим/присутствующим/аттестационной комиссии...", там наверняка написано"научить детей, рассказать детям, показать детям и ..."?
Какая-то двойная мораль-"детей должны воспитывать родители"(очень часто это слышно от педагогов любых ступеней), но при этом:
-это то, что педагоги демонстрируют на открытых занятиях...-то есть по сути-воспитание родителей демонстрируют что-ли?
Я с вами не спорю и в упрёк не ставлю, просто интересно...Много ли найдётся замечательных педагогов -демонстрирующих на открытых занятиях свои умения контактировать с разными по уровню воспитанности ,образования и обучаемости детками? Или все педагоги на подобных мероприятиях стараются продемонстрировать только свою безупречную репутацию за счёт удаления "невыгодных" детей ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что пример-не пример.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как было бы хорошо-если бы педагоги должны были проводить эти мероприятия...- в/на не своём классе/группе. Наверное это бы более объективно демонстрировало их педагогические способности.
↑ Перейти к этому комментарию
П.С. Пед.стаж работы в ПУ 12 лет у меня самой, знаю - о чём пишу .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сменка обычно у всех детей есть.Руки и лицо дети в этом возрасте сами уже моют, и побрызгаться могут вполне.И это нормальное поведение детей.
А ещё дети воду выпить могут...и что ?
А если бы открытое занятие было по рисованию-там и краски(акварель, гуашь и др.) и вода и т.д. и т.п. Представитель РОНО-кака опасна профессия...И вилки детям не давать вообще!!!
↑ Перейти к этому комментарию
макияж повредил?
Сменка обычно у всех детей есть.Руки и лицо дети в этом возрасте сами уже моют, и побрызгаться могут вполне.И это нормальное поведение детей.
А ещё дети воду выпить могут...и что ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сменка обычно у всех детей есть.Руки и лицо дети в этом возрасте сами уже моют, и побрызгаться могут вполне.И это нормальное поведение детей.
А ещё дети воду выпить могут...и что ?
↑ Перейти к этому комментарию
Сменка обычно у всех детей есть.Руки и лицо дети в этом возрасте сами уже моют, и побрызгаться могут вполне.И это нормальное поведение детей.
А ещё дети воду выпить могут...и что ?
↑ Перейти к этому комментарию
Сменка обычно у всех детей есть.Руки и лицо дети в этом возрасте сами уже моют, и побрызгаться могут вполне.И это нормальное поведение детей.
А ещё дети воду выпить могут...и что ?
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13316573/#com101986343
пошутили?
без шапок детей приводят,. какая сменка... сменка денег стоит
если бы я знала, что так будет - оставила бы дома в этот день
2.. Вам представилась возможность обсудить с ребенком, в первую очередь, тему "баловался, не слушался, поэтому тебе не разрешили быть на интересном занятии".
Но прежде всего задумайтесь о том, почему ребенка отстранили от этого занятия. Если воспитатели не жаловались, то почему? Может знали,что Вы не готовы выслушать все как есть.
Разве это не работа воспитателя - рассказать о ребёнке его родителям , посоветовать/порекомендовать ( с педагогической точки зрения) или направить к специалистам( если педагог сам не знает ) ?
Теперь я знаю ,что означает-"неадекватное поведение".
"Знаете почему у слона уши большие? Потому что он всё слушает..."
А зачем мне общаться с другими детьми , какая в этом есть необходимость ? Поясните?Общаться это-слушать, задавать вопросы, отвечать ?
ИМХО: я бы не хотела ,чтобы и родители других детей ( без крайней необходимости, если честно -то не могу даже привести пример) общались с моим ребёнком без меня.Зачем?С какой целью?
У меня достаточно общительные дети ,чтобы мне рассказать всё то, что я хочу узнать об их окружении.При чём рассказать порой могут даже то, что я бы и слышать/слушать ,знать не хотела( о родителях их друзе/приятелей, не всегда лицеприятное). Вступать в разговоры с другими детьми ( в отсутствии их родителей) не вижу смысла, хотя всегда обязательно здороваюсь сама и со мной всегда здороваются-и дети и родители.
У меня (в семье) достаточно интересная жизнь, чтобы интересоваться ещё и жизнью посторонних людей.
Мне достаточно послушать, что они говорят о своём окружении.О моих детях пока ещё никто плохо не отзывался, мне не жаловался.
У моей мамы нас тоже было трое- с друзьями моего мл.брата и их родителями мама тоже дружит, о моих подругах не знала и не знает ничего . Все дети разные.
"Знаете почему у слона уши большие? Потому что он всё слушает..."
А зачем мне общаться с другими детьми , какая в этом есть необходимость ? Поясните?Общаться это-слушать, задавать вопросы, отвечать ?
ИМХО: я бы не хотела ,чтобы и родители других детей ( без крайней необходимости, если честно -то не могу даже привести пример) общались с моим ребёнком без меня.Зачем?С какой целью?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Разве это не работа воспитателя - рассказать о ребёнке его родителям , посоветовать/порекомендовать ( с педагогической точки зрения) или направить к специалистам( если педагог сам не знает ) ?
↑ Перейти к этому комментарию
Разве это не работа воспитателя - рассказать о ребёнке его родителям , посоветовать/порекомендовать ( с педагогической точки зрения) или направить к специалистам( если педагог сам не знает ) ?
↑ Перейти к этому комментарию
В теме же речь вроде про обычный детсад.
В теме же речь вроде про обычный детсад.
↑ Перейти к этому комментарию
Я пытаюсь объяснять, что на занятии внимание быстро рассеивается, плохо запоминает, агрессивен.
На что получаю ответ:Это нормально!Нечего из моего ребенка дурака делать!
Естественно я больше к этой маме не подойду. Потому что она распсихуется и нажалуется на меня в ГОРОНО. Мне оно надо? Если она такая умная, пусть сама справляется с проблемами, когда пойдут в школу. Я с ней спорить не собираюсь.
У меня в саду быстро развиваются те дети, чьи мамы заинтересованы в занятиях со своим ребенком, а не те, кто заинтересован в том, чтобы указать нам наше место)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Разве это не работа воспитателя - рассказать о ребёнке его родителям , посоветовать/порекомендовать ( с педагогической точки зрения) или направить к специалистам( если педагог сам не знает ) ?
↑ Перейти к этому комментарию
" не можете справиться , ищите другу работу" " если вы еще раз скажете что нам нужен спец. тако йто такой , я пойду к заве" и еще мульон сто ответом, с целью никуда не ходить
" Марьи иванна у нас семейный психолог, логопед, дефектолог, невропатолог, смотрели ребенка и сказали что все нормально, это вос-лю надо голову лечить"
Но прежде всего задумайтесь о том, почему ребенка отстранили от этого занятия. Если воспитатели не жаловались, то почему? Может знали,что Вы не готовы выслушать все как есть.
↑ Перейти к этому комментарию
а идти он собирается по поводу законности (я об этом в тему добавила), он считает, что воспитатель не имеет права оставлять ребенка где-либо
↑ Перейти к этому комментарию
Это полезнее, чем показать - твори, что хочешь, придет мама, устроит скандал, все прогнутся и сделают тебе хорошо.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: