Это что ж, так модно сейчас - уходить из школы после 9 класса?..
... У дочери из 24-х человек в классе больше половины (процентов 80) собираются уходить после девятого... Я просто вспоминаю, в мое время уйди, не получив полное среднее, было чем-то позорным... Ну неблагополучные или двоечники там...
А сейчас что же? По моим наблюдениям, уходят даже отличники. Типа так лучше, выгоднее и дальнозорче получается
Это, правда, так?
Мамочки девятиклассников, что думаете вы и ваши детки? Какие у вас планы?
А сейчас что же? По моим наблюдениям, уходят даже отличники. Типа так лучше, выгоднее и дальнозорче получается

Мамочки девятиклассников, что думаете вы и ваши детки? Какие у вас планы?
+203 |
![]() |
1221 комментарий |
Комментарии
То есть, не понравилось кому-то твое видение - фиг тебе любимой физикой заниматься.
остановите землю - я сойду
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А когда в 2 с небольшим в развивашки различные отдают
А самая большая беда, как я вижу - это сравнение достижений, оценок своего ребёнка и других детей в группе, классе. Мой с одноклассником пошёл в музыкалку. Перед Новогодним концертом подхожу к преподавателям (у нас муж с женой были) поздравляю, рассказываю, как Саше нравится заниматься и слышу:
- А что, Саша ваш сын? А я думал его мама ...
- Почему
- А она всегда интересуется, как у него обучение идёт.
-
- Да, Серёжа с ними всегда рядом стоит, но про него она никогда не спрашивает.
Вот, как так, про своего не спросить, а мне потом говорить: у Саши проблемы с ритмом...
Жалко деток, которых куда-то записывают, везут, требуют результатов просто потому, что "соседа повели", "я в детстве хотела" и т.п.
И по жизни вижу, те родители, кто в первых классах делали поделки, все уроки (чуть ли не на лыжах на физ-ре готовы были вместо ребёнка кататься), в средних классах сдулись, а дети работать не научились. В старших, сейчас, дети в сплошных тройках (не потому, что способности не позволяют - не позволяет лень и знания уже пробелы имеют, конечно. А нагонять в лом.)
Поэтому, делаю вывод:
Чем раньше удастся до ребёнка донести, что уроки - это его дело. Тем спокойнее жизнь.
Если деть не "догулял" в малявном возрасте, то больше вероятность, что уйдёт в "загул" в подростковом (если его из под палки гонят на допы)
↑ Перейти к этому комментарию
со мной в классе мальчик учился, школу закончил читать не умел, я сидела ему подсказывала слова, в 8ом классе..
учились те кто хотели учиться, во все времена
А Misbimba пишет, что было, когда она училась в 8 классе, а ей 47 лет, значит это было в 1985-86гг примерно. В школу она пошла в 1977 году, тогда такого нечитающего ребёнка в Москве никто не перевёл бы во 2 класс (если только она выросла здесь).
читать реально не умел,
вам выше учитель отвечает
Вам тоже учителя отвечают.
И да: я рассказываю-что сама видела-у вас-обс.
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
Как педагог, должны бы уметь сглаживать разногласия, а вы конфликты раздуваете. Не комильфо
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
читать реально не умел,
вам выше учитель отвечает
↑ Перейти к этому комментарию
читать реально не умел,
вам выше учитель отвечает
↑ Перейти к этому комментарию
А Misbimba пишет, что было, когда она училась в 8 классе, а ей 47 лет, значит это было в 1985-86гг примерно. В школу она пошла в 1977 году, тогда такого нечитающего ребёнка в Москве никто не перевёл бы во 2 класс (если только она выросла здесь).
↑ Перейти к этому комментарию
А в Москве было именно так, может, потому что столица
сильнее/слабее.
А Misbimba пишет, что было, когда она училась в 8 классе, а ей 47 лет, значит это было в 1985-86гг примерно. В школу она пошла в 1977 году, тогда такого нечитающего ребёнка в Москве никто не перевёл бы во 2 класс (если только она выросла здесь).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- Вашему ребёнку необходимы занятия с логопедом!
- Нам некогда!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Забывали, как читать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
со мной в классе мальчик учился, школу закончил читать не умел, я сидела ему подсказывала слова, в 8ом классе..
учились те кто хотели учиться, во все времена
↑ Перейти к этому комментарию
А не умеющих читать не перевили бы во второй класс, сидели бы в первом еще, потом- спецшкола
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В началке нашла- 30% по письменным предметам. Мне надо ин.яз во всех классах искать
а информатика предмет сравнительно новый, а приказы как всегда забыли написать)))
Но не забываем, что это для среднего ученика не имеющего запущенности по всем предметам.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
какие тут очучения
остановите землю - я сойду
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
остановите землю - я сойду
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас в принципе стандарты образования направлены на отчеты и бумажки.... И в школе и в вузе((((
Сейчас в принципе стандарты образования направлены на отчеты и бумажки.... И в школе и в вузе((((
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас в принципе стандарты образования направлены на отчеты и бумажки.... И в школе и в вузе((((
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ушла , кароч....
↑ Перейти к этому комментарию
остановите землю - я сойду
↑ Перейти к этому комментарию
остановите землю - я сойду
↑ Перейти к этому комментарию
остановите землю - я сойду
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
То есть, не понравилось кому-то твое видение - фиг тебе любимой физикой заниматься.
↑ Перейти к этому комментарию
То есть, не понравилось кому-то твое видение - фиг тебе любимой физикой заниматься.
↑ Перейти к этому комментарию
А сыну - напротив такой подход понравился) Без лирики, ближе к математике )))
Кстати, у дочери моей одно из лучших сочинений и критериям всем соответствует.
Кстати, у дочери моей одно из лучших сочинений и критериям всем соответствует.
↑ Перейти к этому комментарию
А сыну - напротив такой подход понравился) Без лирики, ближе к математике )))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
№
Названия критерия
Результат
1
Соответствие теме
+
2
Аргументация. Привлечение литературного материала
+
3
Композиция и логика рассуждения
+
4
Качество письменной речи
+
5
Грамотность
+
Это критерии, по которым оценивалось это сочинение. Информация о результатах моего сына, взята с портала Госуслуги. (сын зарегистрирован с полным доступом). Первые два критерия - это как раз то, о чем я и говорю.
↑ Перейти к этому комментарию
№
Названия критерия
Результат
1
Соответствие теме
+
2
Аргументация. Привлечение литературного материала
+
3
Композиция и логика рассуждения
+
4
Качество письменной речи
+
5
Грамотность
+
Это критерии, по которым оценивалось это сочинение. Информация о результатах моего сына, взята с портала Госуслуги. (сын зарегистрирован с полным доступом). Первые два критерия - это как раз то, о чем я и говорю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
То есть, не понравилось кому-то твое видение - фиг тебе любимой физикой заниматься.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя я и без него думаю, что после 9 надо уходить.
Из четырех девятых классов делали 2 десятых(егэ не было еще) кто хорошо учился получали ССО, потом ВО на его базе. Это реально лучше, чем просто ВО, в некоторых случаях.
Некоторые, конечно, ВО не получили, но это, как правило, двоечники и троечники.
Никогда не слышала, что уйти после 9 -это позор
То же самое. К тому времени, как поступившие в ВУЗ на базе средней школы только-только оперились, я, начав работу в 15 лет, уже считалась неплохим программистом микроконтроллеров, умеющим, если надо, работать с ними прямо на физическом уровне, без всяких языков программирования и оболочек.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По поводу третирования...знаете, я тоже долго думала и...мы с сыном в итоге научились воспринимать это как "преподавание с уровнем под звёздочкой")))
Можно было ахать и охать. Но мы старались не то чтобы перебороть систему, а как-то со стороны глядеть. Тоже своеобразный спорт получился)) тоже опыт))
Всё понимаю, что так быть не должно. Но...уйти из физмата сын не мог. Поэтому теперь мы-закаленные бойцы))
И что бы я не делал, он мне говорит:"Ну три же у меня будет спокойно?!" А мог и на 5.
↑ Перейти к этому комментарию
По поводу третирования...знаете, я тоже долго думала и...мы с сыном в итоге научились воспринимать это как "преподавание с уровнем под звёздочкой")))
Можно было ахать и охать. Но мы старались не то чтобы перебороть систему, а как-то со стороны глядеть. Тоже своеобразный спорт получился)) тоже опыт))
Всё понимаю, что так быть не должно. Но...уйти из физмата сын не мог. Поэтому теперь мы-закаленные бойцы))
↑ Перейти к этому комментарию
Как их там учат, они потом на первых курсах всё могут и не стонут от обилия информации. "Наши в 9 классе уже прошли всю школьную программу" - так радостно нам учитель об этом объявила. А в этом году на собрании говорит (11 класс) - "Я им объяснить ничего не могу, мы вместе думаем и решаем". Учебники второй год вузовские. Надеюсь, поможет это при сдаче ЕГЭ
↑ Перейти к этому комментарию
П.С. зря Вы сразу про ограниченность. Наоборот, я попробовала написать про детей, которым не всегда нужен колледж. Там же комментарий был обобщающим, что всем бы лучше в колледж. А это не так.
Я акцентировала внимание именно на будущих ученых. Но если...вот например-знаю девочку, она с годика шею тянкла в телевизор, когда балет видела. И в 3 года ее отдали в балет. И она живет им! Так вот в таком случае-зачем ей 11 классов? По профилю надо как можно раньше отдать. Ну и если есть возможность, обучать дополнительно языкам и основам. Чтоб образованная была. Понятно, что этот ребенок будет выезжать за пределы России. И ей надо быть умной.
↑ Перейти к этому комментарию
Из четырех девятых классов делали 2 десятых(егэ не было еще) кто хорошо учился получали ССО, потом ВО на его базе. Это реально лучше, чем просто ВО, в некоторых случаях.
Некоторые, конечно, ВО не получили, но это, как правило, двоечники и троечники.
Никогда не слышала, что уйти после 9 -это позор
↑ Перейти к этому комментарию
Из четырех девятых классов делали 2 десятых(егэ не было еще) кто хорошо учился получали ССО, потом ВО на его базе. Это реально лучше, чем просто ВО, в некоторых случаях.
Некоторые, конечно, ВО не получили, но это, как правило, двоечники и троечники.
Никогда не слышала, что уйти после 9 -это позор
↑ Перейти к этому комментарию
Вот удивляюсь родителям: когда проблема яйца выеденного не стоит, он горланят, а когда, действительно, нужно сходить к администрации образовательного учреждения - помалкивают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. Среднее образование получат и в другом учебном заведении (закон об образовании) .
2. Параллельно уже освоит профессию (в жизни все пригодится)
3. Поймет разницу между "всю жизнь работать теперь " и "Учиться все-таки интереснее ". И тогда с радостью поступит в Вуз. Ну, или наоборот, понравится работать.
3. После 11 большинство не знает своего призвания. И часто отучившись в Вузе, потом не работают по профессии. Практика в средне- специальном уч.заведении дает возможность понять профессию изнутри.
Сын ещё мал, поэтому не знаю, как с ним будет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Одно дело отучиться три года, получить профессию и понять, что это явно не твое и в 18-19 лет поступить в ВУЗ по друго специальности и окончить его с более конкретным пониманием того, чем ты хочешь заниматься, и иметь к 22-23 годам две дипломные специальности, и совсем другое в 17-18 лет поступить, отучиться 4 года (или сколько там сейчас бакалавриат? ) и в 21-22 года понять, что не хочешь работать по этой профессии, она не востребована, ты ничего в ней не понимаешь и так далее и либо уж жить с этим дальше, либо получать второе высшее по профессии, которую посчитал более подходящей.
Можно просто понять, что это не твое. Ну вот иначе совсем ты себе представлял это все. Или конкретно он ен востребованный специалист. Ну не потянул. Или его сильно зажгла другая профессия. Понял, что эта тоже хороша, но вон ту он прям очень хочет. По всякому бывает.
Лучше разочароваться в выборе образования в 18 лет, чем в 21. Меньше потерь при переориентировании.
Одно дело отучиться три года, получить профессию и понять, что это явно не твое и в 18-19 лет поступить в ВУЗ по друго специальности и окончить его с более конкретным пониманием того, чем ты хочешь заниматься, и иметь к 22-23 годам две дипломные специальности, и совсем другое в 17-18 лет поступить, отучиться 4 года (или сколько там сейчас бакалавриат? ) и в 21-22 года понять, что не хочешь работать по этой профессии, она не востребована, ты ничего в ней не понимаешь и так далее и либо уж жить с этим дальше, либо получать второе высшее по профессии, которую посчитал более подходящей.
↑ Перейти к этому комментарию
А так, в законе об образовании статье 70 пункте 6 написано , что
http://zakon-ob-obrazovanii.ru/70.html
Когда мы поступали, те, кто ушел не по специальности продолжать в непрофильные ВУЗы, зачислялись в ВУЗы как обычные абитуриенты, единственное что им (по крайней мере в Менделеевском так точно) перезачитали предметы, сданные в колледже, если там был экзамен по совпадающей с колледжем дисциплине.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ваш, не показатель.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. Среднее образование получат и в другом учебном заведении (закон об образовании) .
2. Параллельно уже освоит профессию (в жизни все пригодится)
3. Поймет разницу между "всю жизнь работать теперь " и "Учиться все-таки интереснее ". И тогда с радостью поступит в Вуз. Ну, или наоборот, понравится работать.
3. После 11 большинство не знает своего призвания. И часто отучившись в Вузе, потом не работают по профессии. Практика в средне- специальном уч.заведении дает возможность понять профессию изнутри.
Сын ещё мал, поэтому не знаю, как с ним будет
↑ Перейти к этому комментарию
1. Среднее образование получат и в другом учебном заведении (закон об образовании) .
2. Параллельно уже освоит профессию (в жизни все пригодится)
3. Поймет разницу между "всю жизнь работать теперь " и "Учиться все-таки интереснее ". И тогда с радостью поступит в Вуз. Ну, или наоборот, понравится работать.
3. После 11 большинство не знает своего призвания. И часто отучившись в Вузе, потом не работают по профессии. Практика в средне- специальном уч.заведении дает возможность понять профессию изнутри.
Сын ещё мал, поэтому не знаю, как с ним будет
↑ Перейти к этому комментарию
Меня вот только сильно беспокоит отсутствие бюджетных мест по той специальности, которую дочь выбрала (архитектура).. Как-то лишних денег нет.... Но посмотрим еще!
Среднее образование даёт базовые знания, которые вышка даёт не всегда.
Лично мне знаний техникума хватило, чтоб не особо напрягаться примерно, до 4 курса института
Только на кону не четвертные оценки, а стипендия
↑ Перейти к этому комментарию
Лично мне знаний техникума хватило, чтоб не особо напрягаться примерно, до 4 курса института
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас похоже заканчивает универсал моя сестра. Учит только то, что в училище не давали))))
Лично мне знаний техникума хватило, чтоб не особо напрягаться примерно, до 4 курса института
↑ Перейти к этому комментарию
Меня вот только сильно беспокоит отсутствие бюджетных мест по той специальности, которую дочь выбрала (архитектура).. Как-то лишних денег нет.... Но посмотрим еще!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня вот только сильно беспокоит отсутствие бюджетных мест по той специальности, которую дочь выбрала (архитектура).. Как-то лишних денег нет.... Но посмотрим еще!
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя лично мне это не подошло. Тоже хотела поступать на архитектурный, но был огромный конкурс и мы решили зайти со стороны строительного колледжа
1. Среднее образование получат и в другом учебном заведении (закон об образовании) .
2. Параллельно уже освоит профессию (в жизни все пригодится)
3. Поймет разницу между "всю жизнь работать теперь " и "Учиться все-таки интереснее ". И тогда с радостью поступит в Вуз. Ну, или наоборот, понравится работать.
3. После 11 большинство не знает своего призвания. И часто отучившись в Вузе, потом не работают по профессии. Практика в средне- специальном уч.заведении дает возможность понять профессию изнутри.
Сын ещё мал, поэтому не знаю, как с ним будет
↑ Перейти к этому комментарию
Моя девятиклассница тоже настроена сама на 9 классов и колледж, я не возражаю. Вернуться в 10 класс можно у нас.
1. Среднее образование получат и в другом учебном заведении (закон об образовании) .
2. Параллельно уже освоит профессию (в жизни все пригодится)
3. Поймет разницу между "всю жизнь работать теперь " и "Учиться все-таки интереснее ". И тогда с радостью поступит в Вуз. Ну, или наоборот, понравится работать.
3. После 11 большинство не знает своего призвания. И часто отучившись в Вузе, потом не работают по профессии. Практика в средне- специальном уч.заведении дает возможность понять профессию изнутри.
Сын ещё мал, поэтому не знаю, как с ним будет
↑ Перейти к этому комментарию
О, это да!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь время ушло, на заочку можно было бы, он бы потянул, но надо 11 классов. После 9 класса только очно или вечерняя школа. Семья, стройка дома, двое детей - очно вариантов нет( Очень жалеет, что не доучился 11 класс
Я вот могу сравнивать очное и заочное образование, ибо имеется два высших. Никогда по качеству заочное образование не сравнится с дневным
Я вот могу сравнивать очное и заочное образование, ибо имеется два высших. Никогда по качеству заочное образование не сравнится с дневным
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот могу сравнивать очное и заочное образование, ибо имеется два высших. Никогда по качеству заочное образование не сравнится с дневным
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот могу сравнивать очное и заочное образование, ибо имеется два высших. Никогда по качеству заочное образование не сравнится с дневным
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но я точно знаю, что полноценно учиться и работать очень тяжело.
Для своих детей я бы не хотела работы во время учебы. А там уж как сложится и как они сами решат
↑ Перейти к этому комментарию
И я нигде не говорила, что на заочке ничего нового не узнала. Не надо домысливать то, чего нет
Я вот могу сравнивать очное и заочное образование, ибо имеется два высших. Никогда по качеству заочное образование не сравнится с дневным
↑ Перейти к этому комментарию
У меня очень талантливая и умная племянница после 9 класса ушла в художественное училище только из-за конфликтов с одноклассниками типа: ты чё, самая умная...
А ваш сын на бюджетное место попал?
вам повезло... а по нашей специальности (архитектура - ну тянет ее туда..) нет бюджетных мест.
вам повезло... а по нашей специальности (архитектура - ну тянет ее туда..) нет бюджетных мест.
↑ Перейти к этому комментарию
вам повезло... а по нашей специальности (архитектура - ну тянет ее туда..) нет бюджетных мест.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне 48. В школе была отличницей, ушла после 8 в техникум. В нашей техникумовской группе из 25 человек ни одного школьного троечника не было. И, кстати, школьных друзей у меня не осталось, а вот с техникумовскими до сих пор дружим, и группой каждый год собираемся (не всегда в полном составе, конечно, ибо разбросало нас по всему миру). Думаю, это потому, что в техникум мы уже знали, зачем шли, и у нас было намного больше общего, чем с одноклассниками.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас было престижно закончить 11. Брали далеко не всех в 10-й (тогда еще 9) класс.
Но это такой класс, в котором собрались те, кто не хочет учиться. Поэтому и уходят.
Еще уходят некоторые дети в какие-то другие школы. Я тоже думаю своего перевести, но пока точно не решила. Есть нюансы.
Сама я ушла после 8 класса в свое время, потому что мне приспичило в музыкальное училище поступать.
Училась я хорошо, в общем-то.
Потом пожалела, что не доучилась эти два года.
Это было уже давно. Тогда можно было поступить без музыкального образования (школы) вообще.
Сейчас, насколько я знаю, такое невозможно. Хотя я могу и ошибаться.
Экзамены я не помню. Возможно, что был конкурс аттестатов.
Помню, что было прослушивание - петь надо было, играть на инструменте (фортепиано), дирижировать что-то простенькое. Сейчас в любом творческом учебном заведении скорее всего такое тоже есть.
Предметы на первом курсе были и школьные (общеобразовательные), и музыкальные.
Но школьный курс был сильно урезан - оставлены только основные предметы.
Вместо физики-химии-биологии был предмет естествознание.
Из музыкальных: сольфеджио, муз. литература, хор, вокал, фортепиано, специальность (дирижирование).
Были еще предметы (педагогика, психология, гармония, еще музыкальные разные узконаправленные), но я не помню уже, на каких курсах. Наверняка не на первом.
Не жалею, что закончила. Я пользуюсь своими музыкальными навыками не в работе, в другой сфере. А по профессии не работаю: я поняла, что педагогика - это не мое. У меня не хватает энергии на детей, я не умею мотивировать и увлекать. И еще, музыка меня не захватывает. Тогда я решила поступать, потому что вдруг захотелось научиться петь, как новая наша преподавательница по хору в музыкальной школе. Но петь - это одно, а преподавать - совсем другое. Я попробовала работать в музыкальной школе, в общеобразовательной и в доме культуры (вела кружки вокала и ансамбля). Но потом ушла - и работа не очень нравилась, и зарплата была очень низкой. Тогда вообще было тяжелое время, не до культуры было как-то. Сейчас все по-другому, народ более заинтересован в этом.
В общем, высшее образование у меня экономическое, работаю в бухгалтерии с бумажками и компьютером.
Для преподавания в музыкальной школе не обязателен такой объем знаний. Там начало только, сольфеджио.
Лучше тогда учиться на дирижера-хоровика, или специальность какую-нибудь выбрать (фоно, или другой инструмент).
Там теории все-равно будет в достатке, этого хватит для работы в музыкальной школе в качестве теоретика.
С другой стороны, специальность более широкая, можно выбрать разные направления - и хор вести, и инструмент, и сольфеджио, и вокал, и группы какие-нибудь музыкальные развивать.
А на теоретика, мне кажется, имеет смысл учиться, если потом в консерваторию идти и преподавать как-минимум в училище. Но это сугубо мое ИМХО.
Еще надо смотреть, как ребенок к остальным предметам относится, особенно к игре на инструменте. Потому что она все-равно нужна для любой музыкальной специальности. Это практика, без которой не обойтись.
Там есть игра на фортепиано тоже, конечно. Но не в таком объеме, все-таки, как у пианистов и есть своя специфика - партитуры и аккомпанирование. Этому тоже учат в училище.
Еще можете подумать над народным вариантом.
(Дирижерская специализация делится на академическую и народную.)
У маленьких детей (если говорить о детском садике, например, или о кружковой и студийной работе) разные народные темы обычно хорошо идут.
Так же дирижер (академист) может работать в эстрадной вокальной студии. Эта сфера сейчас тоже довольно развита.
Если работать с хором, то можно делать свои аранжировки на разные произведения. Это тоже довольно интересно. И здесь как-раз хорошо реализуются теоретические знания.
↑ Перейти к этому комментарию
В 10-11 классах только истерия и натаскивание на ЕГЭ, терять 2 года в никуда очень не хочется
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас, действительно, тенденция к уходу по окончанию 9-го класса. Да и мы с дочкой уже к этому решению пришли
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Старшая дочка поступила после 9 кл в колледж (ср.балл у неё был 9,5, у нас система 10-балльная), ей очень нравится, ни разу не пожалела. В этом году заканчивает, будет поступать вуз. У вас ЕГЭ, у нас ЦТ. После коллежа для поступления в вуз ЦТ сдавать не надо, сдаются внутренние экзамены по специальности, которые определяет вуз. Вот потому многие хорошие ученики пробуют поступать после 9 кл, так как ничего не теряют, в школу вернуться всегда успеют. Так и мы думали, когда решили поступать. Если ребенок определился с профессией, то почему не попробовать? Вот если пока не представляет, куда идти, тогда лучше ещё два года в школе поучиться. И то, что стыдно после 9 кл уходить из школы, вообще бред. У нас часто именно сильные уходят, а остаются те, кому надо где-то поболтаться два года, родители их дома хоть контролировать могут, а в свободном плавании с 15 лет они неизвестно во что вляпаться могут. Ну и остаются те, кто не определился или сразу хочет поступать в вуз.
Наш горький опыт. Сын ушел после 9- го,как не уговаривала нас класс.рук. Был одним из лучших в классе и школе,но у меня была своя проблема- двое на руках... Думали получит профессию,будет учиться дальше... Окончил техникум с красным дипломом,поступил в институт заочно,но бросил на третьем курсе- лень!хотя мозги хорошие. Сейчас вроде работает нормально,но нет вышки
Дочь просто не захотела пойти в 10, в техникум пошла на буха,хотя мечтала о медобразовании,после техникума 2 года пыталась поступить в мед,не получилось,окончила институт по своей спец. Теперь конечно поняла,что если бы окончила 11, то мед поступила бы точно...
если не 7 пядей, то надо идти
так хоть профессия будет за плечами и дальше в вуз на 3 курс
будет ответственность
согласна с оппонентами
если не 7 пядей, то надо идти
так хоть профессия будет за плечами и дальше в вуз на 3 курс
будет ответственность
согласна с оппонентами
↑ Перейти к этому комментарию
В каком вузе после колледжей берут на 3 курс?
В каком вузе после колледжей берут на 3 курс?
↑ Перейти к этому комментарию
я, наверное,что-то напутала.
в 92-м году я закончила 11-й класс
жалею,
что не пошла в пед.училище
со второго раза универ поступила , проучилась 2 года. пришлось уйти
потом пошла учиться на эконом платно
2 года отучилась получила корочку о средне-специальном (техникум)
а дальше на 3 курс но наступил 98 ()
деньги кончились
хорошо если есть возможность помочь ребенку
и пристроить как-то...
а если нет?
я ничего никому не навязываю
если человек захочет он будет искать и учиться
У КАЖДОГО СВОИ УНИВЕРСИТЕТЫ
жаль что при приеме на работу ценят больше корочки, а не навыки
Вот конкретно сейчас в какой вуз можно поступить на 3 курс с колледжом за плечами?
университет Калашникова
ничего не изменилось
2 или 3 курс
ищите
есть день открытых дверей
некоторые вузы готовят под себя старшие классы
у есть такие лицеи в городе
Мне искать не надо, моя уже на втором курсе учится.
Не вижу смысла мотаться по колледжам, если хорошо учишься и сразу поступить в вуз.
и вам
удачи
сходите на день открытых дверей
Наш горький опыт. Сын ушел после 9- го,как не уговаривала нас класс.рук. Был одним из лучших в классе и школе,но у меня была своя проблема- двое на руках... Думали получит профессию,будет учиться дальше... Окончил техникум с красным дипломом,поступил в институт заочно,но бросил на третьем курсе- лень!хотя мозги хорошие. Сейчас вроде работает нормально,но нет вышки
Дочь просто не захотела пойти в 10, в техникум пошла на буха,хотя мечтала о медобразовании,после техникума 2 года пыталась поступить в мед,не получилось,окончила институт по своей спец. Теперь конечно поняла,что если бы окончила 11, то мед поступила бы точно...
↑ Перейти к этому комментарию
Я б своего тоже, честно говоря, отдала в какой-нибудь педагогический колледж, если б он был в нашем населённом пункте. Но его нет, надо уезжать от родителей километров за 120-180. А я считаю, что мой ребёнок в 14 лет ещё не готов к самостоятельной жизни. Пусть ещё поучится в школе, поживёт с семьёй.
Ну и, конечно, истерия вокруг ЕГЭ уже всех достала. Учителя любители "поднасесть на мозги" в этом плане.
Сейчас как раз другую тенденцию наблюдаю: все кому в 10 делать нечего все равно туда собираются.
И в школе где учатся мои дети первый раз за последние 10 лет набрали два 10-х класса, а не один.
Во многих странах в принципе нет таких старших классов, только колледж - то же среднее, но плюс рабочая профессия. При союзе шли тем же путем - повсеместно внедряли УПК для старшей школы, вдобавок к аттестату выпускник имел корочку с рабочей специальностью.
Какой позор в том, чтоб к 18-19 годам иметь реальную профессию, работу и зарплату и выбирать вуз осознанно (зачастую по своей специальности можно найти сокращенную форма обучения, и никакие годы не теряются), учиться заочно, параллельно делая карьеру?
Весь мир так живет, в западных вузах все рассчитано на работающего человека - гибкость программ, вечерние формы, очно-заочные, индивидуальные маршруты, свободное посещение и т.д.
И только у нас содержать себя благодаря рабочей специальности и самому оплачивать учебу - позор, а до 22-25 лет сидеть на шее родителей - не позор...
Сама учитель, но сына настроила на колледж после 9 кл. Сейчас он студент вуза, работает, зарабатывает, в 20 лет толковый зрелый человек, знающий цену и деньгам, и труду.
баллам прошла только на горную специальность- сказали будешь хорошо учиться, и при наличии места, переведут...досрочно закрыла сессию на одни пятерки..и ничего...будут переводиться на платное...
Я сама ушла после 9 класса с тремя 4- в мое время тогда вышка была вся повально платная, а бюджет по блату..окончила техникум с красным дипломом. Нашла работу и в этом же году поступила на заочку..сама себе оплачивала, но родители первое время помогали конечно, зарплата то ведь без стажа мизер...окончила и институт.
Ни капли не жалею...
С медицинским образованием этот номер не пройдет...пройдет конечно...после колледжа мед. в мед.институт и далее...но теряется время и годы..хотя моя родственница прошла этот путь...сама и не жалеет (моя погодка...по блату в то время или за взятку стоимостью машины, родители не потянули).В мед. У нас поступить очень сложно...
не помню, чтоб считалось позором.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: