Мамы школьников, нужен ваш совет. Дополнила.
Сын подруги учится в 6 классе. Мальчик - интроверт. Учится хорошо, но после школы сразу бежит домой. Устаёт от людей. Любит тишину. В свободное время делает модельки кораблей. Куча грамот о победах в конкурсах, но он делает и выставляет все сам. В этом году новая классная, психолог по образованию, требует чтобы мальчика обчзательно записали на какой-нибудь кружок! Что это он дома сидит! Мама 100 раз объясняла, модельки в школу носили, но ребёнок ДОЛЖЕН БЫТЬ ОРГАНИЗОВАН, на кружки ходить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Мальчишка 2 раза сходит на обязаловку и на 2 недели сядет на больничный - психосоматика.
Какие нужно привести доводы, чтобы оставили ребёнка в покое?
Спасибо!
Девочки, всем больше спасибо за советы и за критику ребёнка, приятно что стольких людей волнует как он такой будет дальше жить.
Хочу внести ясность: Ребёнок не мой. Диме я крестная мама, но у меня есть нотариально заверенная доверенность от родителей на представление интересов мальчика в различных инстанциях.
Родители - люди занятые, если возникают проблемы, ими занимаюсь я. У
В школу сходила, с учителем переговорила, надеюсь оставят в покое. Нет - схожу к директору
Мальчишка 2 раза сходит на обязаловку и на 2 недели сядет на больничный - психосоматика.
Какие нужно привести доводы, чтобы оставили ребёнка в покое?
Спасибо!
Девочки, всем больше спасибо за советы и за критику ребёнка, приятно что стольких людей волнует как он такой будет дальше жить.
Хочу внести ясность: Ребёнок не мой. Диме я крестная мама, но у меня есть нотариально заверенная доверенность от родителей на представление интересов мальчика в различных инстанциях.
Родители - люди занятые, если возникают проблемы, ими занимаюсь я. У
В школу сходила, с учителем переговорила, надеюсь оставят в покое. Нет - схожу к директору
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот мы и сидим выдумываем куда наши дети ходят
вот мы и сидим выдумываем куда наши дети ходят
↑ Перейти к этому комментарию
вот мы и сидим выдумываем куда наши дети ходят
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну как при чем полиция? Родители не давали разрешения на вывод из здания школы их ребенка посторонним человеком. Официально - похищение ребенка это.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну как при чем полиция? Родители не давали разрешения на вывод из здания школы их ребенка посторонним человеком. Официально - похищение ребенка это.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну как при чем полиция? Родители не давали разрешения на вывод из здания школы их ребенка посторонним человеком. Официально - похищение ребенка это.
↑ Перейти к этому комментарию
Да и зачем?
Источник: http://stykrf.ru/126
А разве нет? Кто дал право учителю забирать ребёнка и вести куда-то без разрешения родителей и против его воли?
Некоторых педагогов очень хочется попросить остепениться, бывает, что слова не понимают.
Существует план внеклассной работы, в которую может входить экскурсия в Дом Творчества. У нас в самом начале года родители подписывают согласие на участие во внеклассной работе. На каждый выход составляется приказ со списком, ответственным, проводится инструктаж.
С такими подходами учитель скоро будет бояться предложить даже внеклассное мероприятие, а потом мы будем читать на форуме: "у нас ужасный классный руководитель, не интересуется детьми, не выезжает с ними, не проводит мероприятий... а вот в другом классе..." Так что и родителям надо задумываться о своих словах и действиях.
К тому же ситуация здесь описана очень и очень неполно и однобоко.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не пробовали его пускать на тот же бассейн, вода расслабляет?
Но я то я, а у вас есть полное право поступать так как вы считаете нужным, конечно.
Кому-то нравится шумное общество и работа с людьми, а другим работа в тишине на пленэре
Не все обязаны любить все цвета подряд, но если человек при виде красного цвета не может не орать - то поощрять подобное и всю жизнь прятать от него красные вещи - не в интересах этого человека.
По мне так кружки абсолютно не нужны, только по большому желанию ребёнка.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда лишние 40 минут любимого занятия критичны так, что отрыв от них вызывает болезнь - вы правда считаете это нормой и пользой для ребенка?
Я считаю, что занятия должны быть либо полезными, либо приятными. На другие и 40 минут жалко тратить.
Вот что делать в этом случае - я уже много и подробно написала автору. А эта ветка была не о пользе кружков - вы забыли? А об особенностях данного конкретного мальчика. если они, конечно, есть, а не автор слегка преувеличивает. И вообще неважно, проявляются они на школьном кружке, в очереди за хлебом или в лифте родного дома.
Собственно, см. выше.
2)
может, это версия для школы? чтоб отстали?
А вообще для относительно здорового ребёнка здесь два решения: либо отказаться на законных основаниях, либо подобрать кружок с учетом интересов ребёнка. Об этом уже автору написали не раз.
Вот, собственно, во всем, что касается кружка для относительно здорового ребенка - я везде только об этой версии писала, ибо все прочее - свободный выбор родителей. и если мальчик пока нигде не занимается - значит, и не надо им.А в этой ветке я писала исключительно про состояние мальчика и ни про что больше. Кружки в данном случае - только симптом. а не самоцель.
Когда лишние 40 минут любимого занятия критичны так, что отрыв от них вызывает болезнь - вы правда считаете это нормой и пользой для ребенка?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не все обязаны любить все цвета подряд, но если человек при виде красного цвета не может не орать - то поощрять подобное и всю жизнь прятать от него красные вещи - не в интересах этого человека.
↑ Перейти к этому комментарию
И хоть одно слово "насильно" в моих репликах мне покажите.
И хоть одно слово "насильно" в моих репликах мне покажите.
↑ Перейти к этому комментарию
И хоть одно слово "насильно" в моих репликах мне покажите.
↑ Перейти к этому комментарию
Но я то я, а у вас есть полное право поступать так как вы считаете нужным, конечно.
↑ Перейти к этому комментарию
Еще раз скажу - родители его имеют полное право у тревожность в ребенке только лелеять. а не компенсировать. Но я понимаю, почему окружающие ребенка люди за него волнуются. когда видят такие его особенности, с которыми родители ничего не пытаются сделать. Правда, способ решения задачи учительница выбрала абсолютно корявый и некорректный.
Я дочку сейчас к нейропсихологу вожу с ее дислексией - пока жду, выходят детки из группы общения. Вот я так поняла - мальчику типа Димы нужно бы что-то похожее. Как раз где детей учат постепенно эмоционально раскрепощаться.
Просто понимаете, можно, конечно, всю жизнь слабого мышцами ребенка создавать ему условия возить на каталке, исключить любой спорт из жизни, чтобы тяжело не было. Но гораздо больше в интересах такого ребенка таки попытаться мышцы накачать.
Я дочку сейчас к нейропсихологу вожу с ее дислексией - пока жду, выходят детки из группы общения. Вот я так поняла - мальчику типа Димы нужно бы что-то похожее. Как раз где детей учат постепенно эмоционально раскрепощаться.
Просто понимаете, можно, конечно, всю жизнь слабого мышцами ребенка создавать ему условия возить на каталке, исключить любой спорт из жизни, чтобы тяжело не было. Но гораздо больше в интересах такого ребенка таки попытаться мышцы накачать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Еще раз скажу - родители его имеют полное право у тревожность в ребенке только лелеять. а не компенсировать. Но я понимаю, почему окружающие ребенка люди за него волнуются. когда видят такие его особенности, с которыми родители ничего не пытаются сделать. Правда, способ решения задачи учительница выбрала абсолютно корявый и некорректный.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не особо люблю шумные коллективы. Не дружу с коллегами только потому, что работаем вместе. Корпоративам и шумные общественным мероприятиям предпочитаю спокойные посиделки с семьей. И не жалуюсь, что поездка в общественном транспорте для меня каторга. Да, не люблю скопление людей, но и не умру, если придется провести там какое-то время. Выходит, я какая-то неправильная?
У кого выходит-то? Это ваша жизнь. раз вас устраивает переживать каторгу каждый раз, когда вам нужно куда-то попасть на автобусе - это ваш личный выбор это каторги А я как мама отвечающая за благополучие моих детей. попыталась бы их от этой каторги избавить - дав им возможность чувствовать себя нормально в транспорте. а не как на каторге.
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо! Так и сделаю ( справку)
У нас внеурочная деятельность была до 5 класса, то есть либо в школе, либо справки из кружков и секций.
В этом году сказали, что справки уже не нужны.
Если хочет, пусть запишет его куда-нибудь, а он также не будет ходить.
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. N 81
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ N 3
В САНПИН 2.4.2.2821-10 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
Смотрите вторую сноску под таблицей №3 "Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений".
Отчего бы в компании единомышленников не позаниматься моделированием? Думаю, для психики будет нагрузка минимальной.
Мне тоже кажется, если есть возможность записать в подходящий кружок, то можно совместить приятное с полезным.
↑ Перейти к этому комментарию
16. Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
А ссылку на санпин смотрим вше - ничего обязательного внеурочного нет и быть не может, на этом точка.
↑ Перейти к этому комментарию
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: