Устала бороться с сыном.
Дорогие форумчанки, помогите. Я так устала. Никак не могу наладить отношения с сыном.
Ему 9 лет, он просто не хочет учиться. Каждый вечер у нас катастрофа- домашнее задание. Целый вечер я, как попугай, напоминаю о том, что необходимо делать уроки. Всегда находятся отговорки. Сын учится во вторую смену, но с утра бассейн и музыкалка. Он такой товарищ, быстро загорается интересом и также быстро ему надоедает. Я никуда не заставляю его ходить, все только по его просьбе. Мальчишка он умный, память замечательная, но страшно ленивый, для достижения каких-то результатов совершенно не хочет прилаживать усилия. Хочет, чтобы все и сразу отлично получалось. В детстве были у него проблемы по логопедической части, очень слабая моторика рук. Был атопический дерматит на нервной почве, да и сейчас периодически проявляется. Самое любимое занятие - ныть. Мама, у меня не получается! На мой ответ, что надо приложить усилия для достижения цели, ответ- я не хочу. С ним трудно договариваться. Например, он просит поиграть на планшете, я предлагаю это сделать после выполнения уроков, он просит сначала поиграть, а потом обещает, что сделает уроки. Если я так разрешаю, то вариантов развития событий несколько- 1. Он передумывает и уроки делать отказывается, 2. Уроки делает, но после 1000000000 напоминаний, когда я начинаю кричать, 3. Делает уроки так, чтобы только отвязались- плохо, некрасиво, с кучей ошибок. Соответственно, оценки у него тоже не ахти, особенно по русскому и белорусскому языкам (я из Беларуси) Вот посоветуйте, как быть? Как найти взаимопонимание с сыном?
Дополнила
Спасибо, девчонки, за советы. Упрямый мой сын, ох, упрямый, только не там, где надо. На каждое замечание реагирует скандалом - кидает ручку и дальше не хочет делать. Говорит, что ему скучно на уроках- он все знает. А стоит копнуть глубже- оказывается, что далеко не все.
Пример из свеженького Они сейчас проходят разбор слова по частям. Так мой умудрился слово НОЖКИ разобрать- НО- приставка, Ж-корень, КИ-окончание! Я, когда, увидела, не знала, то ли смеяться, то ли плакать!
Ему 9 лет, он просто не хочет учиться. Каждый вечер у нас катастрофа- домашнее задание. Целый вечер я, как попугай, напоминаю о том, что необходимо делать уроки. Всегда находятся отговорки. Сын учится во вторую смену, но с утра бассейн и музыкалка. Он такой товарищ, быстро загорается интересом и также быстро ему надоедает. Я никуда не заставляю его ходить, все только по его просьбе. Мальчишка он умный, память замечательная, но страшно ленивый, для достижения каких-то результатов совершенно не хочет прилаживать усилия. Хочет, чтобы все и сразу отлично получалось. В детстве были у него проблемы по логопедической части, очень слабая моторика рук. Был атопический дерматит на нервной почве, да и сейчас периодически проявляется. Самое любимое занятие - ныть. Мама, у меня не получается! На мой ответ, что надо приложить усилия для достижения цели, ответ- я не хочу. С ним трудно договариваться. Например, он просит поиграть на планшете, я предлагаю это сделать после выполнения уроков, он просит сначала поиграть, а потом обещает, что сделает уроки. Если я так разрешаю, то вариантов развития событий несколько- 1. Он передумывает и уроки делать отказывается, 2. Уроки делает, но после 1000000000 напоминаний, когда я начинаю кричать, 3. Делает уроки так, чтобы только отвязались- плохо, некрасиво, с кучей ошибок. Соответственно, оценки у него тоже не ахти, особенно по русскому и белорусскому языкам (я из Беларуси) Вот посоветуйте, как быть? Как найти взаимопонимание с сыном?
Дополнила
Спасибо, девчонки, за советы. Упрямый мой сын, ох, упрямый, только не там, где надо. На каждое замечание реагирует скандалом - кидает ручку и дальше не хочет делать. Говорит, что ему скучно на уроках- он все знает. А стоит копнуть глубже- оказывается, что далеко не все.
Пример из свеженького Они сейчас проходят разбор слова по частям. Так мой умудрился слово НОЖКИ разобрать- НО- приставка, Ж-корень, КИ-окончание! Я, когда, увидела, не знала, то ли смеяться, то ли плакать!
Комментарии
говорю два раза, спокойно, без крика и ругани, на третий беру ремень - вместо тысячи слов и (о, чудо!) - уроки сделаны, порог вымыт, варежки на батарее...
У нас еще система поощрений, типа пятерка - пять минут игры на компе, сколько наработал - столько поиграл)
это ж часть текста удалена модератором (fenechek)(
Папа-то есть у мальчика, принимает участие в воспитании?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Порой хочется поехать в интернат и хоть на неделю сдать его туда на перевоспитание (чтоб было с чем сравнить). Согласна взять оттуда другого ребенка
Порой хочется поехать в интернат и хоть на неделю сдать его туда на перевоспитание (чтоб было с чем сравнить). Согласна взять оттуда другого ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
Я с вами !
Вот сижууууууу ждууууу
ВалерьЯновка вам и мну тоже
Я, как бы тяжело не было, до 9-го класса дотяну, а там - пусть сам решает где и как учиться или не учиться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Программа тогда была более легкой. Ровесники мои шли в школу, никто писать-читать не умел, английский - с 5-го класса. Никто репетиторов не нанимал и с родителями так не сидел, как сейчас.
При Союзе детям внушали: будешь хорошо учиться - будет хорошая работа. Сейчас любое образование продается, институты дубы заканчивают, после вузов на работу "хорошую" по очень сильно большому блату. Как мотивировать ребенка? говорить: сынок, учись хорошо, и, как родители, на свою зарплату семью содержать не сможешь? Или же, имея в.о. пойдешь на стройку каменщиком?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Результат—дочка -отличница(7класс, ни одной четверки ни в одной четверти еще не было), сын(2класс)—1 четверка, все остальные пятерки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это ж часть текста удалена модератором (fenechek)(
Папа-то есть у мальчика, принимает участие в воспитании?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас еще система поощрений, типа пятерка - пять минут игры на компе, сколько наработал - столько поиграл)
↑ Перейти к этому комментарию
как не стыдно
ни чё, иногда витамин эР нужен детскому организму
не бью, ни в коем случае не бью!
Воспитываю, иногда, случается, наказываю, но нет, не бью!
не бью, ни в коем случае не бью!
Воспитываю, иногда, случается, наказываю, но нет, не бью!
↑ Перейти к этому комментарию
не бью, ни в коем случае не бью!
Воспитываю, иногда, случается, наказываю, но нет, не бью!
↑ Перейти к этому комментарию
С появлением детей стала все больше уверяться в правильности этого высказывания. Правда, на практике не применяла. Пока толька грозилась применить. :-)
Меня в детстве таким образом наказывали, но крайне редко. И я знала, что если уж наказали, так я действительно это заслужила.
У нас еще система поощрений, типа пятерка - пять минут игры на компе, сколько наработал - столько поиграл)
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас тебе расскажут о частном случае педагогической трагедии, сделают далекоидушие выводы и прогнозы о последствиях и одинокой старости.
Злой Бегемот, да.. бескомпромиссный…
Зато на детей по сетям не жалует, а нету повода потому что
↑ Перейти к этому комментарию
Но надо с ТАКИМ лицом его показать, чтоб не осталось сомнений что будет применен
↑ Перейти к этому комментарию
говорю два раза, спокойно, без крика и ругани, на третий беру ремень - вместо тысячи слов и (о, чудо!) - уроки сделаны, порог вымыт, варежки на батарее...
↑ Перейти к этому комментарию
У меня трое, мне с ними ритуалы китайских приседаний устраивать некогда, причинно-следственные взаимосвязи детки начинают улавливать (по моим наблюдениям) уже лет с трех-четырех.. Зачем распаляться и нервничать, когда достаточно просто эпизодически выписать в воспитательных целях чудотворный пиндюль?
У меня трое, мне с ними ритуалы китайских приседаний устраивать некогда, причинно-следственные взаимосвязи детки начинают улавливать (по моим наблюдениям) уже лет с трех-четырех.. Зачем распаляться и нервничать, когда достаточно просто эпизодически выписать в воспитательных целях чудотворный пиндюль?
↑ Перейти к этому комментарию
У меня трое, мне с ними ритуалы китайских приседаний устраивать некогда, причинно-следственные взаимосвязи детки начинают улавливать (по моим наблюдениям) уже лет с трех-четырех.. Зачем распаляться и нервничать, когда достаточно просто эпизодически выписать в воспитательных целях чудотворный пиндюль?
↑ Перейти к этому комментарию
У меня трое, мне с ними ритуалы китайских приседаний устраивать некогда, причинно-следственные взаимосвязи детки начинают улавливать (по моим наблюдениям) уже лет с трех-четырех.. Зачем распаляться и нервничать, когда достаточно просто эпизодически выписать в воспитательных целях чудотворный пиндюль?
↑ Перейти к этому комментарию
говорю два раза, спокойно, без крика и ругани, на третий беру ремень - вместо тысячи слов и (о, чудо!) - уроки сделаны, порог вымыт, варежки на батарее...
↑ Перейти к этому комментарию
говорю два раза, спокойно, без крика и ругани, на третий беру ремень - вместо тысячи слов и (о, чудо!) - уроки сделаны, порог вымыт, варежки на батарее...
↑ Перейти к этому комментарию
говорю два раза, спокойно, без крика и ругани, на третий беру ремень - вместо тысячи слов и (о, чудо!) - уроки сделаны, порог вымыт, варежки на батарее...
↑ Перейти к этому комментарию
Шутка. По моему личному мнению, через попу до головы частенько нужное доходит быстрее, чем через уши
Разные дети и ко всем свой подход нужен) Дочь у меня вс понимает и слышит в первого раза, максимум - со второго, но сын Ремень - мера вынужденная, и, я полагаю, ни один нормальный родитель не станет им пользоваться без особой на то нужды.
Разные дети и ко всем свой подход нужен) Дочь у меня вс понимает и слышит в первого раза, максимум - со второго, но сын Ремень - мера вынужденная, и, я полагаю, ни один нормальный родитель не станет им пользоваться без особой на то нужды.
↑ Перейти к этому комментарию
Шутка. По моему личному мнению, через попу до головы частенько нужное доходит быстрее, чем через уши
↑ Перейти к этому комментарию
говорю два раза, спокойно, без крика и ругани, на третий беру ремень - вместо тысячи слов и (о, чудо!) - уроки сделаны, порог вымыт, варежки на батарее...
↑ Перейти к этому комментарию
И постарайся не орать.. я вот как наорусь, так аритмия начинается, давление скачет - нахрен( так и до инсульта недалече
↑ Перейти к этому комментарию
Вот сижууууууу ждууууу
Вот вам это валерьЯновка
А потом можно на примере показать так себе специалистом
Если бы я так дружила - у меня бы вообще друзей не было никогда. И детства нормального - тоже
Мама знать не знала, с кем я бегаю во дворе и чем я там занимаюсь. Выглянет из окна, увидит, что я с кем-то бегаю и все. А у меня в этот момент целая драма разыгрывается с "мальчику нравится другая девочка " и так далее. И я считаю это нормальным. Все дети так бегали и все выросли нормальными людьми. Не алкоголиками и не наркоманами. В мыслях не было привести домой кого-то из уличных друзей и начать знакомить с родителями. "Мама, это Петя. Петя, это мама!"
А потом можно на примере показать так себе специалистом
↑ Перейти к этому комментарию
А то у некоторых это "Ты без нас никто" будет длится до ребенкиного полтинника.
А потом можно на примере показать так себе специалистом
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я при этом не могу сказать, что я полностью контроль за ним сняла, люлей вваливаю периодически. Опять же психологически давлю: "Ты же умный парень, тут задание для среднестатистических детей, что ты с ним не справишься? Соберись!" Помогает еще, конечно, что у него склад характера такой, что ему нравится быть лидером, быть лучшим, прям видно как щекочет это его самолюбие.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
как донести до учителя, что у меня аттестат есть, я не знаю... родители должны участвовать... все...
отпустить ситуацию и переложить всю ответственность на сына не получилось... две недели 2 и 3...
пошла другим путем, сказала "хочешь моего участия, ты его получишь, по полной программе, отличником будешь" уже 3 дня досконально проверяю уроки, заставляю переделывать явный "брак". Надеюсь, ему это надоест раньше, чем мне(((
с другой стороны знать будет все от и до, тоже плюс)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но все-таки стала понемногу отстраняться. А то у меня уже нервы не выдерживают от постоянной ответственности - дома, на работе, да еще и за учебу. В конце концов, я детей люблю не за оценки. И им нужна не вечно истерящая тетка, а нормальная, спокойная и любящая мама.
и как современным родителям и работать успевать, и с ребенком учиться не очень понятно.
далеко не все семьи могут себе позволить не работающую маму, а страдают от этого дети...
↑ Перейти к этому комментарию
Я работаю в детском саду. У нас на каждом педсовете рассказывают, как правильно заполнять многочисленные бумажки, как воспитатели должны опрашивать родителей и следить за отчетностью, писать планы и т.д. И каждый же раз говорят, что мы, мол, понимаем, работы бумажной все больше, но вы же и о детях не забывайте. А я когда слушаю это - думаю: ну когда действительно заниматься детьми? Время-то не растягивается! (Как хорошо, что я не воспитатель!)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас он не приучен к ответственности за уроки.
И в данной ситуации больше Вашей вины, чем его. Вы держите свое слово - какие игры (или планшет), если не сделано дело.
Садитесь рядом и учите до тех пор, пока не научите. Вероятно, упустили это в самом начале, а теперь очень трудно сломать его "не хочу"
Но НАДО. Это так тяжело - отказывать ребенку, но....
Ему только 8 лет, дольше проблемы будут нарастать уже в разы больше и больше.
Вы себе должны поставить цель и добиться ее результатов, а не ему. Он еще ребенок, но уже умеет Вами руководить. Увы !
Вам надо строго следовать Вами же установленными правилам !!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"НЕТ, ПРЯМО СЕЙЧАС, БЫСТРО!" - чего непонятного?
Все понятно. Вы реально считаете, что многие из нас не применяют подобных методов давления? Только если на одного ребенка рявкнуть "НЕТ, ПРЯМО СЕЙЧАС, БЫСТРО!", то он подчиниться, а есть те, в частности мой, с которых, как с гуся вода.
Я прихожу с работы и начинается: "Сеня, делай уроки!". Причем эти уроки у него УЖЕ должны быть сделаны.
Если второй план для вас - ребенок с его уроками, а пуп земли - младший - то занимайтесь им. а старший с уроками справится. как сможет. Вы спросили, что делать с урокам. Я вам ответила. Вас не устроило. ну значит, остается все, как есть. Кричите и рявкайте дальше. ребенок будет тупить и дальше, раз на изменения вы пойти не можете.
Спасибо, что разрешили. Вы удивитесь, наверное, но если ваши методы не подходят кому-то, то это не значит отсутствие изменений. А лишь означает, что люди ищут другие методы. Которые у них сработают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но честно признаюсь, говорить не закончила и сейчас
А говорить и я тоже иногда начинаю,если кажется, что берега слегка теряются. В частности война идет из-за почерка. Все пишет правильно, но почерк
Во-первых, никто не гарантирует, что первая учительница будет хорошим профессионалом. А от учителя начальных классов требуется ещё и быть универсалом. Одинаково хорошо владеть и русским языком и математикой, ещё и прикрепляются сюда обществознание и естествознание. Это только кажется, что в начальной школе 2+2 и А и Б. Идёт закладка фундаментальных знаний. Надо чётко представлять, как это отражается в дольнейшем. А ещё и формируется основной навык - навык обучения, восприятия знаний.
Во-вторых, это социальная коммуникация. Понравятся ли друг другу ученик и учитель. Всем нам известен тот факт, что лучше всего мы осваивали тот школьный предмет, который вела любимая учительница.
Вот и делайте вывод. А если не повезло, да ещё и по всем трём пунктам... Тут хоть на голове стой, а хорошим не будешь.
Войну за подчерк я поддерживаю Надо помнить про таинственную взаимосвязь мелкой моторики и мышления. Как будет писать ваш ребёнок в старшем возрасте - это не столь важно: как каллиграф или врач-психиатр. В начальной школе - это совсем другой показатель.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Устные уроки тоже учите вместе, помогайте сыну. Когда он увидит первые свои результаты, тогда и уверенностъ в своих силах у него будет.
Я сидела с сыном-погодкой до середины четвёртого класса. И мне пофиг было, кто что там в инете пишет "умного" на эту тему: типа, не приучится сам и тыпы. Приучился. Сейчас он в шестом классе и все свои письменные уроки он со второго полугодия четвёртго класса делает сам. Только устные ещё иногда помогаю ему. Помогаю в том сымсле, что он выучит и идёт рассказывать мне. Стихи учим вместе, книги по программе читаем вместе, нахожу ему дополнительные материалы по истории, научно-популярные фильмы по физике. И средний бал у него один из лучших в классе-1,6.
Детей надо ещё научить учиться, прежде чем они будут хорошо учиться.
↑ Перейти к этому комментарию
У моей похожее было в классе, поначалу было все легко, а в середине как раз нужно было уже прилагать усилия. И перед тем как сесть за уроки она ныла и страдала. Я целовала ее в макушку, наливала чая, брали вкусняшек и 100 тыщ раз повторяла, что сейчас мы вместе сделаем, я тебе помогу и будешь свободна. Не нудела ей и не ругалась, а говорила и говорила, что мне тоже порой неохота что-то делать, но я же знаю что надо. И опять - я с тобой посижу, и ты сделаешь все моментом. Пережили этот момент. Потом была фаза, когда оттягивала уроки до последнего, но садилась без скандала. Но соображала, естественно, хуже.
А сейчас ей 9. Сама для себя она решила, что садится делать в 16 часов, делает это без моих напоминаний и сама следит за временем.
У моей похожее было в классе, поначалу было все легко, а в середине как раз нужно было уже прилагать усилия. И перед тем как сесть за уроки она ныла и страдала. Я целовала ее в макушку, наливала чая, брали вкусняшек и 100 тыщ раз повторяла, что сейчас мы вместе сделаем, я тебе помогу и будешь свободна. Не нудела ей и не ругалась, а говорила и говорила, что мне тоже порой неохота что-то делать, но я же знаю что надо. И опять - я с тобой посижу, и ты сделаешь все моментом. Пережили этот момент. Потом была фаза, когда оттягивала уроки до последнего, но садилась без скандала. Но соображала, естественно, хуже.
А сейчас ей 9. Сама для себя она решила, что садится делать в 16 часов, делает это без моих напоминаний и сама следит за временем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Петрановскую почитайте "Если с ребенком трудно"
Тупо лежит на диване 6 часов подряд и плюет в потолок?
Не читает, не играет, не учится, не дружится, не.... и т.д.
Квартиру убирает? есть варит? обои клеит?
Чем он занят, когда не спит в кровати и приходит со школы?
↑ Перейти к этому комментарию
знаете, очень тревожная картинка рисуется из вашего описания. Вам стоит показать ребенка врачам. Неврологу. Психоневрологу.
Может, в школе конфликт какой-то , а он молчит? Ведь в прошлом году прилично учился. Что случилось ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
со-трудничество . ваш интерес к знаниям , к учебникам , к новациям школьным ...сделайте задание -пусть он его проверит . вместе делайте какие-то интересные задания ...играйте в слова , в примеры , задавайтесь вопросами из окр действительности-почему пар идёт ? почему у пола воздух холодный , у потолка тёплый. делайте несложные опыты -заморозить полную стеклянную бутылку воды ...зажечь свечку и накрыть её стаканом ...
Ну что было делать...Садилась рядом и
Учились учиться)))
Объясняла, как делать быстрее, как писать творческие работы, как составлять план, как выделять главное и многое другое, на примерах, часто по десять раз.
Все четыре года с ним занимались вместе. В четвертом классе было так, что он делает уроки, а я просто сижу рядом в его комнате, даже если не помогаю.
В этом году пятый класс, причем, перешел в другой.
Делает все самостоятельно, учится на 4 и 5.
Некоторым не ремень нужен, а помощь.
Во-вторых, больше разговоров о дальнейшей жизни с плохими результатами в аттестате, если получит. Прелести жизни без денег опишите. А еще быть рядом. Хоть в соседней комнате, но нет-нет, а переговариваться. Что сделал, как идут дела, что осталось. Сплошной ненавязчивый контроль. У меня во 2 классе, но уже результаты есть. Начала переживать из-за своего русского, обидно за тройку в четверти. Я принципиально не помогаю, но так эт стыжу чуток, что умная девочка, а не может по русскому 4 получить.
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, больше разговоров о дальнейшей жизни с плохими результатами в аттестате, если получит. Прелести жизни без денег опишите. А еще быть рядом. Хоть в соседней комнате, но нет-нет, а переговариваться. Что сделал, как идут дела, что осталось. Сплошной ненавязчивый контроль. У меня во 2 классе, но уже результаты есть. Начала переживать из-за своего русского, обидно за тройку в четверти. Я принципиально не помогаю, но так эт стыжу чуток, что умная девочка, а не может по русскому 4 получить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть время у мамы - значит хочет и он. Я дочке сказала - не можешь делать сама - делай со мной. Тогда, когда у меня есть время. Это у нас в основном с музыкой. Сама она занимается на "отстаньте". Поэтому я присутствую рядом, когда она готовится к очередному уроку. Если начинает возмущаться, мол, я и сама справлюсь - предоставляю ей свободу. Но все равно результат потом контролирую.
↑ Перейти к этому комментарию
-Мам, я через 5 минут правда быстро..
-Нет, доставай математику.
- ну мам, у нас в бассейне...
- Расскажешь после математики.
- Ты вообще меня не слушаешь и не понимаешь!
- Ты меня тоже - доставай матматику.
- Ты худшая мама!!!!
- Да, тебе не повезло - доставай математику.
И так до окончания математики.
Планшет в доступ - на час с выходные. ел всю неделю до этого у вас не было нареканий к урокам.
Сделал с ошибками на "отвяжись" - садится переписывать. Засиделся до 11 - ничего пусть пару раз заснет за столом - благо на следующий день рано не вставать.
-Мам, я через 5 минут правда быстро..
-Нет, доставай математику.
- ну мам, у нас в бассейне...
- Расскажешь после математики.
- Ты вообще меня не слушаешь и не понимаешь!
- Ты меня тоже - доставай матматику.
- Ты худшая мама!!!!
- Да, тебе не повезло - доставай математику.
И так до окончания математики.
Планшет в доступ - на час с выходные. ел всю неделю до этого у вас не было нареканий к урокам.
Сделал с ошибками на "отвяжись" - садится переписывать. Засиделся до 11 - ничего пусть пару раз заснет за столом - благо на следующий день рано не вставать.
↑ Перейти к этому комментарию
-Мам, я через 5 минут правда быстро..
-Нет, доставай математику.
- ну мам, у нас в бассейне...
- Расскажешь после математики.
- Ты вообще меня не слушаешь и не понимаешь!
- Ты меня тоже - доставай матматику.
- Ты худшая мама!!!!
- Да, тебе не повезло - доставай математику.
И так до окончания математики.
Планшет в доступ - на час с выходные. ел всю неделю до этого у вас не было нареканий к урокам.
Сделал с ошибками на "отвяжись" - садится переписывать. Засиделся до 11 - ничего пусть пару раз заснет за столом - благо на следующий день рано не вставать.
↑ Перейти к этому комментарию
- Ну пааап
- 2 дня без телевизора
- Я потом сделаю
- 3 дня без телевизора.
Просидел как-то неделю без телевизора, перечитал, все что мог. Проняло с первого раза. Потом пробовал, конечно, "вдруг прокатит". Остановились на 3 днях. За год больше не пробовал.
- Ну пааап
- 2 дня без телевизора
- Я потом сделаю
- 3 дня без телевизора.
Просидел как-то неделю без телевизора, перечитал, все что мог. Проняло с первого раза. Потом пробовал, конечно, "вдруг прокатит". Остановились на 3 днях. За год больше не пробовал.
↑ Перейти к этому комментарию
попробуйте так же ,клин клином может помочь,или показать наоборот пример я обещала я выполнила ,почему ты так не можешь?
А по поводу быстрого увлечении и такого же быстрого остывания, вам не кажется, что ему слишком легко все дается. Захотел музыку, получил, захотел еще что-то - пожалуйста.Потому и не ценится. я понимаю, что ребенка надо чем-то занимать, но если например попробовать про следующее увлечение сказать: "Знаешь, ты так скачешь с одного на другое, что я уже не знаю надо ли нам еще и это. Давай ты покажешь, что можешь чем-то заниматься достаточно упорно, и я тогда подумаю про эту секцию." Это как вариант.
--брать на слабо," спорим ты не справишься с уроками за 2 часа" и тут же плюшку
-- поставить перед ним часы,каждый урок должен быть сделан за 35 минут для начала,после время сократить.
-- предложить соревнование:" я быстрее успею сварить суп, чем ты выучить уроки...
"
-- система поощрения: ты на этой неделе без скандалов учишь уроки и мы идем в кино...ну и вначале дайте ему фору не более 3- х "пинков" в день.
Так не разрешайте. Сначала уроки, потом планшет. И все. Сами разрешаете, зная, какие потом будут действия, а сын остается виноватым.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: