Помогите советом по доставке
Всем заглянувшим доброго времени суток!
Девочки, я совсем недавно начала пользоваться сайтом Алиэкспресс. Получила три посылки. Все прошло замечательно. Но вот последнюю никак не могу дождаться. Впервые мне ее отправили не почтой России, а компанией СДЭК.
7 ноября пришла смс-ка, что мне нужно назначить день доставки. Нужно пройти по ссылке и оформить на сайте СДЭК. Что я и сделала. Но в этот день никто мне ничего не доставил. На сайте отслеживания вот такая инфа
Там видно, что посылка таки пришла в Москву... Но потом почему-то опять пишут про Гонконг... Я позвонила в СДЭК, мне сказали, что посылка в Москву не приходила... И вообще, какая-то мутная компания... Невнимательно слушали меня, посторонние шумы и раздраженный голос оператора... Кто нибудь понимает, что происходит?? Было у кого-нибудь подобное? И что мне делать??? Буду рада Вашим советам... Спасайте...
Девочки, я совсем недавно начала пользоваться сайтом Алиэкспресс. Получила три посылки. Все прошло замечательно. Но вот последнюю никак не могу дождаться. Впервые мне ее отправили не почтой России, а компанией СДЭК.
7 ноября пришла смс-ка, что мне нужно назначить день доставки. Нужно пройти по ссылке и оформить на сайте СДЭК. Что я и сделала. Но в этот день никто мне ничего не доставил. На сайте отслеживания вот такая инфа
- Поделиться
Там видно, что посылка таки пришла в Москву... Но потом почему-то опять пишут про Гонконг... Я позвонила в СДЭК, мне сказали, что посылка в Москву не приходила... И вообще, какая-то мутная компания... Невнимательно слушали меня, посторонние шумы и раздраженный голос оператора... Кто нибудь понимает, что происходит?? Было у кого-нибудь подобное? И что мне делать??? Буду рада Вашим советам... Спасайте...
Комментарии
Спасибо!
↑ Перейти к этому комментарию
К сожалению, интернет-магазин в этом случае о вас не подумал.
В свою очередь, с должником работают менеджеры на предмет скорейшего погашения просроченного платежа, так как в наших интересах как можно скорее доставить вам отправление.
Также вы лично можете обратиться на горячую линию компании СДЭК 8800-250-04-05. И конечно же за вами остается право написать заявление в полицию или Роспотребнадзор, однако, еще раз повторюсь, мы делаем все, чтобы вы получили свой заказ как можно скорее.
- может и у вашего продавца какие то проблемы с транспортниками
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: