Пост грусти. Непослушный ребенок. Неуправляемый. Добавила 3!!!
На учете у невролога с диагнозом невроз. На учете у психиатра без диагноза. К психологу ходили, толку мало.
Вот это все про него. Фото здесь не смогла вставить, посмотрите в комментариях описание ребенка.
Делали ЭЭГ, МРТ головного мозга все отлично.
Пыталась водить на плавание, балуется, тренера не слушается.
Сегодня был последний урок акробатики, потому что больше сил нет. Тренер (мужчина) весь урок на него отвлекается, где-то ругает, где-то пытается достучаться до него лаской и вниманием. Толку ноль. У нас тоже ничего не получается. И в садике не получается. Он не аутист, он здоров. Прекрасно занимается на лепке, рисовании, у него нет гиперактивности.
Что из него вырастет? Ужас ужас.
Я мама. Сыну 6 лет.
Добавила. Нарисовал сейчас свою тренировку, заставила я. Рассказал, что на рисунке. Все дети бегают, тренер их ругает, кто не слушается, того на лавку сажает. А это я. Я не бегаю. Меня никогда не наказывают.
Все наоборот на самом деле. Бегает только он, замечания только ему. Что это? Я не понимаю. Фото рисунка в комментариях в начале добавлю.
Добавила. Девочки, пинал игрушки сейчас. Сделала несколько замечаний. Ноль эмоций. Он как-будто не обращает внимания на меня, автоматом продолжает. Сказала еще раз пнешь, все игрушки уберу на лоджию. Пнул. Убрала игрушки. Он смеялся! Отбирал, но смеялся! Убрала.
Сижу и думаю как отдавать. Надо же чтобы он это заслужил. Но нужна система. Что-то вроде 15 добрых дел-одна игрушка. Может, поможете, что еще можно придумать?
Добавила 3.
Девочки, ОГРОМНОЕ всем спасибо. За комментарии, за критику, за ваши истории, за поддержку!
Многие советовали отстать от мальчика с лекарствами и пойти к психологу.
К психологу пошли! Уже начали активные действия мы, родители, а именно всё, что сказал специалист, выполняем. А именно:не ругать, не наказывать ВООБЩЕ, все объяснять, хвалить, сравнивать только с собой (вчера ты сделал плохо, сегодня хорошо), обнимать, целовать, любить. Ну и игры с водой, песком и т. д.
С лекарствами отстать не могу. Невроз прогрессирует несмотря на активное лечение. Увы.
Спасибо огромное En84, ее методикой поощрений я воспользовалась для стимулирования у сына хорошего поведения на занятиях по акробатике. Работает!
Напомню, занятия сыну нравятся, тренер нравится, ходить хочет. Но на занятиях баловался очень сильно.
Сейчас за хорошее поведение даю ему билетик, которые он копит, а потом меняет у меня на игрушки.
Еще в планах попасть к остеопату. Уже нашла врача. Есть телефон. Позвоню на днях.
Спасибо всем неравнодушным!
Вот это все про него. Фото здесь не смогла вставить, посмотрите в комментариях описание ребенка.
Делали ЭЭГ, МРТ головного мозга все отлично.
Пыталась водить на плавание, балуется, тренера не слушается.
Сегодня был последний урок акробатики, потому что больше сил нет. Тренер (мужчина) весь урок на него отвлекается, где-то ругает, где-то пытается достучаться до него лаской и вниманием. Толку ноль. У нас тоже ничего не получается. И в садике не получается. Он не аутист, он здоров. Прекрасно занимается на лепке, рисовании, у него нет гиперактивности.
Что из него вырастет? Ужас ужас.
Я мама. Сыну 6 лет.
Добавила. Нарисовал сейчас свою тренировку, заставила я. Рассказал, что на рисунке. Все дети бегают, тренер их ругает, кто не слушается, того на лавку сажает. А это я. Я не бегаю. Меня никогда не наказывают.
Все наоборот на самом деле. Бегает только он, замечания только ему. Что это? Я не понимаю. Фото рисунка в комментариях в начале добавлю.
Добавила. Девочки, пинал игрушки сейчас. Сделала несколько замечаний. Ноль эмоций. Он как-будто не обращает внимания на меня, автоматом продолжает. Сказала еще раз пнешь, все игрушки уберу на лоджию. Пнул. Убрала игрушки. Он смеялся! Отбирал, но смеялся! Убрала.
Сижу и думаю как отдавать. Надо же чтобы он это заслужил. Но нужна система. Что-то вроде 15 добрых дел-одна игрушка. Может, поможете, что еще можно придумать?
Добавила 3.
Девочки, ОГРОМНОЕ всем спасибо. За комментарии, за критику, за ваши истории, за поддержку!
Многие советовали отстать от мальчика с лекарствами и пойти к психологу.
К психологу пошли! Уже начали активные действия мы, родители, а именно всё, что сказал специалист, выполняем. А именно:не ругать, не наказывать ВООБЩЕ, все объяснять, хвалить, сравнивать только с собой (вчера ты сделал плохо, сегодня хорошо), обнимать, целовать, любить. Ну и игры с водой, песком и т. д.
С лекарствами отстать не могу. Невроз прогрессирует несмотря на активное лечение. Увы.
Спасибо огромное En84, ее методикой поощрений я воспользовалась для стимулирования у сына хорошего поведения на занятиях по акробатике. Работает!
Напомню, занятия сыну нравятся, тренер нравится, ходить хочет. Но на занятиях баловался очень сильно.
Сейчас за хорошее поведение даю ему билетик, которые он копит, а потом меняет у меня на игрушки.
Еще в планах попасть к остеопату. Уже нашла врача. Есть телефон. Позвоню на днях.
Спасибо всем неравнодушным!
+186 | olyaqli | 1009 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
анализируйте - обсуждайте с ним его поведение на занятии, что он делает ни так в отличии от детей- бегает, толкается, разговаривает...
Пусть выберет одно , от чего он откажется и окцентрируйте его внимание на этом пункте перед каждым занятием, пока он не пешрестанет напромер разговариватл и т.д.
Надо с ним вместе планировать его игру в доме- и следить, чтобы он не отступал от плана- учить его дисциплине- если не следует плану- дать отдохнуть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вам здоровья не поускать руки!больше ласки любви проявлять ребенку,меньше тв компьютера и т.д..больше гулять и главное сон я своего заставляла в обед ложиться тогда было лучше.И психолог очнеь помогла правда нам пришлось сменить 4 пока нашли которая реально помогла!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что за комплексы? Вы МАМА. Опыт можно наработать за неделю)) Не оглядывайтесь на своё детство, ругали-не ругали.. если считаете нужным ругать- ругайте, хвалить- хвалите. Интуиция и любовь!;-)
Удачи!!!
Не хватало ещё объяснять, что круговерть меня утомила. Это дети, а не боги.
Крайности не нужны. Рявкать "так надо!" тоже не вариант. Где то объяснил, где то сказал "потом обсудим"
В стрессы себя вгонять- кому польза будет?
Комплексы супермам- они такие..
Не хватало ещё объяснять, что круговерть меня утомила. Это дети, а не боги.
↑ Перейти к этому комментарию
Тяжёлая артиллерия, верят пока.)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сами попробуйте вспомнить, когда у него началось такое поведение? С чем это может быть связано?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Племянница у мужа была такая. Что она дома выделывала это надо видеть, мама с бабушкой только ахали и уговаривали -так нельзя, так не правильно...
Как то пару раз я брала ее с собой то в театр детский, то в кино - чудо ребенок. И вела себя беспроблемно и еще за мой дочерью помогала присматривать. Потому что знала что я уговаривать не буду -шлепну так что мало не покажется. И больше с собой не возьму. А ходили мы часто с дочерью на всякие детские праздники в отличии от ее родителей.
а дочери пару раз прилетало...один раз за то что не послушала и в итоге разлила краску, испортив и стол и платье с колготками и пол... а второй раз когда устроили с двоюродной сестренкой костер в сарае где полно сухих стружек...
а обычно мне взгляда хватало чтоб дочь услышала меня.
↑ Перейти к этому комментарию
Точнее этот опыт с дугой я несколько раз показывала по просьбам "зрителей" - детям нравилось, но с электрическими приборами они были очень осторожны и уважительны. Если что всё из школьной программы и приборчик может сделать даже дама-белоручка, не говоря о случаях когда есть мужчина с руками в доме.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенок должен понимать границы дозволенного и должен понимать кто есть кто.
А ваша позиция силы только доказала, что кто сильнее, тот и имеет право бить беззащитного.
Дочь это четко усвоила и проблем уже в более старшем возрасте просто не было. Я была мамой, а не подругой .
Детям нужны четкие и понятные правила поведения. Для них это стабильность и ощущение что есть старшие, которые их защитят.
Меня в детстве мать не била, она как раз наказывала по другому, например , молчанием или игнорированием меня....Ощущения безопасности у меня не было.
В моей жизни именно так и случилось, однажды. У меня была бабушка, которая чуть что меня била (по рукам, по попе, по лицу) и рука у неё была тяжёлая как чугунная сковорода, но однажды уже я залипила пощёчину ей ,когда она меня оскорбила. Я жалела о своём поступке, это было в мои 14 лет, но тогда во мне сыграли сильные эмоции и чувство оскорблённого достоинства. После того случая бабушка прожила ещё довольно долго, но больше уже никогда меня не оскорбляла. И нет, я не просила у неё прощения, есть закон не оскорблять и не унижать других, нарушил - есть наказание, и это было установлено в семье, так что что бабушка сама нарушила "закон семьи", за что получила наказание. Но я не горжусь своим поступком, я стыжусь самой себе в том, что не сдержалась, в том что опустилась до её уровня, и эта пощёчина ей была прежде всего уроком именно мне.
Искренне желаю, чтобы Вы никогда не познали опыт моей бабушки.
Мой дочери 27 и если не сильнее меня то уж на равных точно. К сожалению я не могу сделать скрины с телефона, не умею просто, где она пишет как любит и как ей повезло с родителями..и не смогу показать какие она делает подарки ( нематериальные) которые показывают все силу ее любви и заботы...И когда я взвыла от усталости от постоянных забот о больной матери, дочь взяла отпуск чтоб заменить меня, отправив отдохнуть на море.
Вы понимаете большая разница когда идет постоянное унижение человека или когда нарушил правила -получил наказание (как кстати у вас с бабушкой получилось). Есть области, где пререкание с родителями неприемлемо, есть жесткое мамино нет и это нарушать НЕЛЬЗЯ. И за этим последует наказание. А есть области, где можно обсуждать и договариваться. Не слезами и истерикой, а объяснив почему хочу так.
А в нынешнее время развития интернета вообще грех жаловаться на нехватку информации - множество полезных книг выложены в сети совершенно бесплатно для публичного доступа, в других случаях может быть доступ за символическую плату.
Дочь это четко усвоила и проблем уже в более старшем возрасте просто не было. Я была мамой, а не подругой .
Детям нужны четкие и понятные правила поведения. Для них это стабильность и ощущение что есть старшие, которые их защитят.
Меня в детстве мать не била, она как раз наказывала по другому, например , молчанием или игнорированием меня....Ощущения безопасности у меня не было.
↑ Перейти к этому комментарию
Честно говоря, не поняла, за что вы побили дочку? За испорченные краской колготки? Вам что, тряпка была важнее ребенка?
И почему нельзя было объяснить про опасность разжигания костра словами, а не битьем? И почему, вообще, дети остались одни без присмотра со спичками? Разве это их вина, а не ваша? То есть, вы за свою вину, их же и наказали?
Еще раз, наказание не равно битью.
Если взрослый человек, физически сильнее, бьет своего ребенка, то он расписывается в собственной беспомощности, как родителя. И у ребенка, априори, при таком наказании не может возникнуть ощущения безопасности, и уже тем более:
Ведь эти же самые взрослые, самые близкие и родные, подняли на них руку.
Не было, потому что ваша мама вас игнорила, вы не понимали, что и как. Она могла бы вас наказать по-другому, и вы бы все поняли.
Моя мама меня наказывала физически в детстве. И даже пыталась это делать в более старшем возрасте. В последний раз она это попыталась сделать, когда у меня уже была старшая дочка.
На ее взгляд, я сказала что-то не то, и она размахнулась на меня.
И я ее оттолкнула. А рука у меня тяжелая. Вы бы видели ее удивленный взгляд, ведь я не могла на нее физически воздействовать, даже ЗАЩИЩАЯСЬ. Она до сих пор мне это припоминает. У нее в голове не состыковывается, понимаете?
Она считает, как и вы, что есть В ее понятии, старшие имеют право бить младших, а младшие должны это покорно сносить и не сметь даже давать сдачи. Потому что моя мама считает, что имеет право бить только тех, кто неспособен ответить. Так поступают только трусы.
После этого случая она больше никогда не поднимала на меня руку, потому что поняла, что я теперь могу постоять за себя. То есть ее позиция силы, в итоге, к ней же и вернулась горькой обидой и разочарованием.
Бить детей нельзя! НЕЛЬЗЯ! Это должно быть непреложным законом воспитания. Если взрослый человек поднимает руку на беззащитного ребенка, заранее зная, что он не сможет адекватно ответить, то ничего хорошего из этого никогда не выйдет.
Если бы здесь кто-то написал, что пнул кошку в живот за то, что она котлеты таскает, тут бы такая волна поднялась. Как же так, несчастное беззащитное животное ударили! А здесь собственный беззащитный ребенок - и все нормально? То есть, если сейчас, будучи уже сильнее, она вас ударит, это тоже будет, по-вашему, правильно?
я могу перефразировать ваши слова: как можно беззащитного ребенка смели наказать? как могли лишить сладкого /мультиков? КАК? Это унижение ребенка, нет выбора!
Только сегодня я спросила дочь, помня эту тему, я была очень строгой мамой? на что дочь ответила - я вообще не помню чтоб меня наказывали, вы у меня вообще идеальные родители, я подругам иногда рассказываю- мне говорят тебе повезло с мамой. ей пару раз попадало и это было до школы , до ее семи лет... они слабее физически, они слабее психически и они еще в этом возрасте просто не понимают опасности чем грозит костер, не понимают ценности вещей. и моя обязанность как матери ее оградить и быстро пояснить что есть что. Дочь усвоила что есть некоторые вещи которые не обсуждаются а молча выполняются..Чем становилась старше, тем больше на нее перекладывалась ответственности за ее поступки.И больше сбвободы выбора. И в 1-2 классе за собранные портфель и выученные уроки, а в старших классах за точность выполнения своих слов. Ты хочешь идти гулять? хорошо, два условия - телефон всегда включен и ты отвечаешь на мои звонки и ты приходишь ровно в то время которое сейчас назовешь. не выполняешь - на улицу больше не пойдешь. И дочь знала что я свое слово сдержу. если сейчас она это сделает, то винить мне надо будет только себя. значит я что-то упустила в воспитании. значит я что-то не так до нее донесла. а правда у всех своя.
И я не помню чтоб она мне когда то врала ( но не разу не ловила на вранье), возможно что-то не договаривала чтоб не расстраивать меня, но в общем то я была в курсе ее школьной жизни.
И по поводу наказания..меня например намного сильнее задевают высказавания что идет наказание молчание, игнорированием. На мой взгляд это более жестоко чем шлепнуть по попе.
И не путайте то, что не приносит физическую боль, с тем, что затрагивает другие области, где ребенок может вам ответить адекватно.
Она не помнит этого на сознательном уровне, а на бессознательном, вы знаете, чем ей это аукнулось?
Так поясните. Словами. А не битьем. Она у вас слов не понимала, что ли?
Так это нормально. Об этом я и пишу. Я не понимаю, за что было ее бить?
Вы как раз это и донесли - бить можно того, кто слабее. Это и есть результаты вашего воспитания, ведь вы себе такое позволяли, почему же она не может себе такого же позволить? Ведь вы ее этому научили, что так можно делать. Или что позволено Юпитеру, то не позволено быку?
Да, игнор - это одно из самых жестоких наказаний, наравне с битьем. Нельзя делать ни того, ни другого. Категорически. Вы не смогли донести словами, действиями, поступками, поэтому ударили. Виноват тут не ребенок.
↑ Перейти к этому комментарию
Я их успешно применяю на практике, да еще не с одним, а с тремя детьми, которые все абсолютно разные.
К тому же у меня много примеров, когда люди выросли совершенно адекватными и нормальными, несмотря на то, что их никто не лупил.
Или вы считаете, что всех, кто, на ваш взгляд, вырос нормальным, обязательно должны были бить в детстве?
Вообще-то, одна уже полностью в нем, а другая наполовину.
Конечно, не о чем, ведь я не согласна с тем, что нормальные дети вырастают только у тех родителей, которые применяют физическую силу, потому что не в состоянии донести до своих детей словами то, что хотят сказать.
↑ Перейти к этому комментарию
За время их воспитания я ни разу не повысила на них голос, у меня никогда не было нужды им приказывать или заставлять их что-то делать, не говоря о том чтобы применять физическую силу, и не было причин их наказывать - дети не дураки, можно всё объяснить, а если нормальный психически здоровый ребёнок шалит, то это не потому что он хочет кому-то умышленно навредить, а потому что он либо любопытен (вопрос розеток, спичек и тп), либо пытается привлечь внимание, и да, дети испытывают "домашние правила" на прочность, потому что чем устойчивее правила, тем они уравновешеннее и тем более защищёнными себя чувствуют. И добиться послушания от них очень просто без применения силы.
Кроме того, у меня лично 20летний опыт работы с детьми-сиротами на тех же принципах и я не помню ни одного случая чтобы дети меня не слушались (в общепринятом понимании непослушания).
Племянница у мужа была такая. Что она дома выделывала это надо видеть, мама с бабушкой только ахали и уговаривали -так нельзя, так не правильно...
Как то пару раз я брала ее с собой то в театр детский, то в кино - чудо ребенок. И вела себя беспроблемно и еще за мой дочерью помогала присматривать. Потому что знала что я уговаривать не буду -шлепну так что мало не покажется. И больше с собой не возьму. А ходили мы часто с дочерью на всякие детские праздники в отличии от ее родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я такая же была в детстве. Был тренер,научил плавать,потом пришел другой и все стало плохо,потому что он был занят больше своим рельефом,чем детьми.
По русскому учительница была очень тактична,знала свой предмет на 6 и очень аккуратно одета,на замену пришла крикливая неуровновешенная женщина,не обладающая знаниями в той же мере что и прежняя. Все уважения нет. До сих пор оцениваю поступки,а слова это так,сейчас слово и дело это разные вещи.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
внимания.Перерос, стал спокойнее и наконец понял, как себя стоит вести в общественных местах.Вашему похоже просто вашей любви не хватает вот он и старается обратить на себя внимание.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ребенок должен себя хорошо вести (я имею ввиду соблюдение установленных правил и норм), какое за это поощрение? Мы же не поощряем за то, что ребенок дышит, пьет и т.д. но прогулки необходимы ребенку, как это может быть включено в систему наказания?
↑ Перейти к этому комментарию
Потом 20, 30 и так далее. Ну, не может пока ваш ребенок быть усидчивым, послушным. Всё придет со временем. Ставьте перед ним чёткие, реально выполнимые задачи, усложняя их постепенно. И хвалите, хвалите! За 5 минут спокойной работы похвалите. И обязательно интересуйтесь, что нового, интересного было на тренировке, а что будет завтра. Подогревайте интерес к занятиям. Ведь ему еще труднее себя сдерживать. Характер и силу воли мальчику нужно воспитывать самому, но с вашей помощью.
Потом 20, 30 и так далее. Ну, не может пока ваш ребенок быть усидчивым, послушным. Всё придет со временем. Ставьте перед ним чёткие, реально выполнимые задачи, усложняя их постепенно. И хвалите, хвалите! За 5 минут спокойной работы похвалите. И обязательно интересуйтесь, что нового, интересного было на тренировке, а что будет завтра. Подогревайте интерес к занятиям. Ведь ему еще труднее себя сдерживать. Характер и силу воли мальчику нужно воспитывать самому, но с вашей помощью.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Важно дать понять что вы его и таким то же любите.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
лучше промолчите, чем "умничать" а то бог, вам такой спокойной, предоставить право убедиться в вашем заблуждении на вашем же примере.....
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и что,дети как дети воспитываем,иногда воюем,объясняем..
Сил нам всем
↑ Перейти к этому комментарию
Мы стояли у психиатра с СДВГ, сейчас месяц назад диагноз сняли, врач сказал воспитывайте... а как??? мне самой уже психиатр нужен. Ещё всё усугубляется ЗРР((
↑ Перейти к этому комментарию
голове..иначе он тут же убегал. потом перерос..
голове..иначе он тут же убегал. потом перерос..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вы - детский психолог, типа?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У вас недавно родился малыш, а значит- есть ревность и борьба за внимание родителей (не потому, что его объективно не хватает, а потому что теперь сын уже не один, а к этому достаточно сложно приспособиться) А значит- будет и непослушание, и капризы и пр, и пр...
Кстати, а ему вообще те тренировки нужны? Может подождать год-другой? Не все дети в 6 лет способны целую тренировку (!) слушать старшего... Ну и вообще вести себя в рамках. Мой средний бы не смог... Для него как раз в 6 лет 20 мин выполнения того, что сказали- был предел)))))) Если что- уже в 10м классе, учится вполне себе прилично и многие предметы очень и очень любит... Но даже в школе еще в первом классе он очень-очень уставал именно от того, что столько времени нужно работать на уроках! Поэтому до тренировок он дозрел ко 2му классу.
Плюс еще у всех свой темперамент. И то, что дети носятся как электровеники в общем то во многих случаях вполне нормально... Это я вам как мама двух диких детей говорю))) Старший спокойный-спокойный, а младшие были кошмар и ужас, в особенности вместе. Но быстрота реакции до сих пор осталась))))
Вам очень важно найти способ комфортно взаимосуществования, чтобы так не переживать) Потому как дети с бурным темпераментом, как и упрямые, как и непослушные- абсолютно нормально. Как и спокойные дети ))) (у меня перекос в другую сторону))) когда у меня родился первый, а он то как раз оказался очччень спокойный, то я все ждала, ну когда же он начнет везде лезть и носиться, думала что у меня ребенок неправильный )
И процесс воспитания к 6 годам совсем не заканчивается, поэтому в 6 лет ребенок- не конечный результат, а процесс, в самом разгаре))))
То, из-за чего вы так переживаете, на самом деле- такие мелочи! Уделять внимание им, конечно, надо. Но переживать... Детям в первую очередь нужна спокойная мама!
Поэтому- спокойствие, только спокойствие И удачи вам!
И помните- впереди еще подростковый возраст
Я подружке своей говорю, у которой 2е с разницей 1,8, им сейчас 5 и 3, когда она совсем устает- маленькие детки, маленькие бедки
Так что- успокаивайтесь)))
↑ Перейти к этому комментарию
У вас недавно родился малыш, а значит- есть ревность и борьба за внимание родителей (не потому, что его объективно не хватает, а потому что теперь сын уже не один, а к этому достаточно сложно приспособиться) А значит- будет и непослушание, и капризы и пр, и пр...
Кстати, а ему вообще те тренировки нужны? Может подождать год-другой? Не все дети в 6 лет способны целую тренировку (!) слушать старшего... Ну и вообще вести себя в рамках. Мой средний бы не смог... Для него как раз в 6 лет 20 мин выполнения того, что сказали- был предел)))))) Если что- уже в 10м классе, учится вполне себе прилично и многие предметы очень и очень любит... Но даже в школе еще в первом классе он очень-очень уставал именно от того, что столько времени нужно работать на уроках! Поэтому до тренировок он дозрел ко 2му классу.
Плюс еще у всех свой темперамент. И то, что дети носятся как электровеники в общем то во многих случаях вполне нормально... Это я вам как мама двух диких детей говорю))) Старший спокойный-спокойный, а младшие были кошмар и ужас, в особенности вместе. Но быстрота реакции до сих пор осталась))))
↑ Перейти к этому комментарию
Недавно детям рассказывала про их подвиги (небольшую часть, само собой!). Сидели с круглыми глазами и смеялись аки кони))) Правда, мне было не очень смешно в те давние времена))))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот такой он у вас уродился- вы должны принят его таким, как есть и только через него самого, в хорошем контакте с ним решать как быть, Вы знаете все его ответы, докопались почему он это делает- заставьте его думать о своем поведении, не нотациями, ни наказанием, Пусть сам решает как его наказывать,- сам решил - сам запомнил, сам выбрал или хорошее поведение - или наказание, которое сам себе определил-
↑ Перейти к этому комментарию
Пытаюсь вспомнить, делала ли я что-то особенное с непослушными орущими детьми. Ничего особенного. Просто жесткое соблюдение режима и правил. Самые хулиганистые в итоге за ручку со мной ходили и поведение исправлялось. Если тренер не может с ним совладать, нужен другой тренер, который умеет работать со сложными детками.
Ну и вполне вероятна нехватка внимания. Если так, то выверты лечатся демонстративным игнором. Только это надо правильно сделать.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот из того что я прочитала. ваш сын руководит вами. а не вы им.
Ваш сын чувствует вашу неуверенность и вертит вами как считает нужным.
................
Вам бы не ребенка к психиатру, а самой к хорошему психотерапевту сходить, вам в первую очередь надо учиться правильно взаимодействовать с вашим сыном.
и поищите в интернете книги о сложных детях Надежды Марковой. Это одесский специалист. Попасть вы к ней вряд ли сможете, может книги подскажут в каком направлении искать решение.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А может...заглянула к вам на страницу. Он у вас старший. Есть еще у вас совсем малыш. В связи с чем предположения и вопрос, вы позволяете себе высказывания типа? -
" ты старший,уступи. Ты обязан как старший. Ты уже большой, давай сам,не мешай. Я устала,отстань с своей ерундой .’ и так далее тому подобное....?
Если да,тотего поведение вполне оправданно. Вашим невниманием. Не чуткостью. Он чувствует,слышит и видит что ему нашли замену в лице младшего,поэтому протестует. И тогда психолог нужен вам а не ему.
Вот как еще маленькому ребенку достучаться до мозгов родителей,если только не своим плохим поведением
Что до равномерного распределения внимания обоим?
Вы с старшим играете? Или говорите ему- " ты видишь я братиком занята"?
Присмотритесь к себе. С высоты второго материнства мы мамы много упускаем с старлими детками. А сказать они об этом не могут. Потому что нас жалеют и боятся. Хотя и любят.
Ищите проблему в себе,в своем отношении к сыну. Взгляните под другим углом. С других сторон. Ищите .Чтото гдето вы либо не так делаете,или не делаете,или было случайно оброненное слово, которое вы забыли а он запомнил.
Просто надо поговорить,вспомнить,обсудить. И даже попросить прощения у ребенка.
Может наоборот разбаловали и стоит перестать в попу дуть?
Что до равномерного распределения внимания обоим?
Вы с старшим играете? Или говорите ему- " ты видишь я братиком занята"?
↑ Перейти к этому комментарию
Я своего 10 летнего завертывала в покрывало и типа качала
Единственное что я потом своему объяснила преимущества быть старшим
Зато потом сам" мам, старшим быть хорошо"
↑ Перейти к этому комментарию
Что до равномерного распределения внимания обоим?
Вы с старшим играете? Или говорите ему- " ты видишь я братиком занята"?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У детей
Общение с психологом, игры, сказкотерапия и т.д.
Массаж
Релаксотерапия
Все лекарства - только с разрешения родителей. Можно отказываться от медикаментов
Подруга водила своего сына без психиатрического диагноза - у него были сложности с неврологией. Проблемы решились за 4 курса лечения
У детей
Общение с психологом, игры, сказкотерапия и т.д.
Массаж
Релаксотерапия
Все лекарства - только с разрешения родителей. Можно отказываться от медикаментов
Подруга водила своего сына без психиатрического диагноза - у него были сложности с неврологией. Проблемы решились за 4 курса лечения
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
психушка далеко не равно буйные пациенты и мягкие стены.
у нас в городе есть "психушка" это целый медкомплекс с кучей зданий и отделений со всей Украины едут люди к врачам. у всех направленность мозг человека. есть отделение детской психиатрии, есть буйные, есть операции на открытом мозге и есть институт который вообще не лечит, а только занимается научной деятельностью. а для всего города это психушка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не, ну ребенок автора, она вольна с ним делать что хочет. Но по мне так это пипец, товарищи. У ребенка нет диагнозов, ребенок здоров, всего лишь поставлен невроз и то - неврологи любят приписывать то, чего нет и не было... А ребенка пичкают нейролептиком, думают запихнуть в дурку - от последнего ему прямо хорошо станет, наверное, вне дома, без родителей, с чужими дядьками и тетьками вокруг. Так ломать собственного ребенка - простите, это выше моего понимания
Не, ну ребенок автора, она вольна с ним делать что хочет. Но по мне так это пипец, товарищи. У ребенка нет диагнозов, ребенок здоров, всего лишь поставлен невроз и то - неврологи любят приписывать то, чего нет и не было... А ребенка пичкают нейролептиком, думают запихнуть в дурку - от последнего ему прямо хорошо станет, наверное, вне дома, без родителей, с чужими дядьками и тетьками вокруг. Так ломать собственного ребенка - простите, это выше моего понимания
↑ Перейти к этому комментарию
Не, ну ребенок автора, она вольна с ним делать что хочет. Но по мне так это пипец, товарищи. У ребенка нет диагнозов, ребенок здоров, всего лишь поставлен невроз и то - неврологи любят приписывать то, чего нет и не было... А ребенка пичкают нейролептиком, думают запихнуть в дурку - от последнего ему прямо хорошо станет, наверное, вне дома, без родителей, с чужими дядьками и тетьками вокруг. Так ломать собственного ребенка - простите, это выше моего понимания
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Терпения и сил тебе
Пусть найдется грамотный специалист или просто человек,который поможет,направит
↑ Перейти к этому комментарию
МА ма вы что? избавиться от сына хотите? отдых сбе устроить? как вам не стыдно..бедный ребенок...
На самом деле все с точностьб наоборот! Что это?
↑ Перейти к этому комментарию
Мне вспоминаются слова нашего преподавателя по уголовному праву, когда обсуждали на занятии надо ли отменять мораторий на смертную казнь или нет. Так вот он высказал в поддержку моратория несколько причин и среди прочего то, что согласно исследованиям, ужесточение наказания не оказывает заметного влияния на уровень преступности, на уровень преступности более всего влияет неотвратимость наказания.
Так вот с такими детьми все то же самое. По крайней мере все что мне советовали психологи и другие подагоги сводилось к тому же самому. Они не созрели еще ( биологически, эмоционально, интеллектуально или еще как то) до сознательного общественно-приемлемого поведения, и у них нет внутренней мотивации на это. Значит задача родителей создать внешнюю мотивацию. Во-первых, это создание четких правил поведения и соответствующих пропорциональных наказаний за их нарушение. Т.е. такой внутренний уголовный кодекс. Самое главное, чтобы все члены семьи его поддерживали. И самое трудное самим этот кодекс выполнять. Очень часто хочется обнять, понять и простить.... Но нельзя, ребенку это пойдет во вред, границы дозволенного поведения должны быть нерушимы. Еще в качестве внешней мотивации помогает не скрывать от ребенка своих чувств от его поведения, не ругать его, а рассказывать, как данный поступок огорчает вас, как вам стыдно перед другими участниками событий, какие еще вы чувства испытываете по этому поводу, как должно быть больно ребенку которого он ударил и т.п. Говорят, часто таким детям не хватает эмпатии, они просто не понимают, как плохо своими поступками делают другим людям, в том числе и самым близким. Еще не надо припоминать старые проступки. Т.е. понес наказание и все, забыли. Ну про то как любить ребенка и обязательно и об этом ему говорить я рассказывать не буду.
Да, вот еще вспомнила, осуждать надо поступки, а не самого ребенка (ну да это в любой книжке по воспитанию написано), т.е. нужно говорить не что ребенок плохой, а что поступил он плохо и за это будет наказан. Родители конечно же расстроены этим фактом, но своим поведением он не оставил им выбора. Еще психолог в нашем случае советовал нам чтобы дни были как можно однообразнее, буквально день сурка, что когда всегда все одинаково, то ребенок чувствует себя в безопасности и ведет себя спокойнее. И это действительно так. Не то чтобы совсем лишать ребенка развлечений, но они должны быть строго дозированы, например в субботу в первой половине дня мы ходим развлекаться, в зоопарк, на аттракционы или т.п., все остальное время строгое соблюдение режима дня. Причем не особо важно во сколько обедать или ложиться спать, главное чтобы всегда это было одинаково. У всех детей есть такой период когда им нужен день сурка, но у некоторых он несколько затягивается. Вам это уже может не подойти, т.к. 6 лет уже, да и диагноз у вас совсем другой, нам все еще надо.
Помимо наказаний должны быть обязательно поощрения за правильное поведение. Но в отличие от наказаний, поощрения должны быть редкими и нерегулярными, иначе может возникнуть ситуация, что за любой свой правильный поступок ребенок будет ожидать обязательного вознаграждения и будет справедливо возмущаться его отсутствием. Правильный поступок обязательно надо отметить, сказать как вы рады, как гордитесь им, но покупать каждый раз подарки или развлечения не стоит.
Ну собственно вот мой опыт плюс что мне советовали специалисты. Психиатр кстати про правила, режим и день сурка то же самое нам говорил. И еще что хвост не должен вертеть собакой, т.е. ребенок должен точно знать что главный не он, главные родители, а он следует за родителями и выполняет их требования, что ни в коем случае нельзя идти на поводу у капризов.
Надеюсь, найдете среди этого что-то полезное для себя. Удачи вам и терпения.
и да , воспитание ...
не может сидеть спокойно -пусть 20 раз отожмётся и 100 раз подпрыгнет ...на какое-то время ему хватит ...потом -опять ...
и твёрдо выполнять свои обещания . сказали -не будет ходить на тренировки -значит , не будет . или не говорите того , что можете не исполнить .
ему нужна железная рука в мягкой перчатке .
ему самому хреново от своего поведения . но сам он ничего изменить не может . по крайней мере -пока . лет после 11 начнёт появляться самосознание -тогда он сможет начать работу над собой . если захочет . а пока-без мудрого руководителя никак .
и да , воспитание ...
не может сидеть спокойно -пусть 20 раз отожмётся и 100 раз подпрыгнет ...на какое-то время ему хватит ...потом -опять ...
и твёрдо выполнять свои обещания . сказали -не будет ходить на тренировки -значит , не будет . или не говорите того , что можете не исполнить .
ему нужна железная рука в мягкой перчатке .
ему самому хреново от своего поведения . но сам он ничего изменить не может . по крайней мере -пока . лет после 11 начнёт появляться самосознание -тогда он сможет начать работу над собой . если захочет . а пока-без мудрого руководителя никак .
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: