Новые методы воспитания. ДОПОЛНИЛА.
Сегодня между уроками собрали на экстренное совещание. Внушали классрукам как нам нужно работать с родителями и что не надо делать. Зачитывали документы минут 20 и только потом сообщили причину. Решила Вам поведать как у нас теперь род. комитет помогает родителям детей воспитывать.
Во втором классе появился трудный ребёнок. Сама там работаю, сталкивалась. И в детей плюет, и просто ребёнок сидит а он его учебником двинет, то детей пинает. Детей конечно жалко, они уже вздрагивают от каждого шороха. Кстати, почти в каждом городе, школе, классе такие кадры попадаются. Как то тут мелькал пост про такого. И видно у род. комитета этого класса лопнуло терпение. Учитель привёл детей с физкультуры, она же их классная и, оставив переодеваться, ушла. В это же время пришла мама одного из учеников по какой то другой причине к учителю, но оценив обстановку, решила преподать урок. Она хватает этого ребёнка и, выставив перед всеми детьми, начинает бить по щекам: "Тебе больно? Что ты чувствуешь? А какого нашим детям?". Слава богу мимо кабинета шла директор и услышала шум. Оттащив мамашку, потребовала объяснений. На что директор услышала ответ: "Уберите этого ребёнка из класса, переведите в другой или завтра все наши дети не придут в школу. Или мы или он! Нет, пойдем в управление образования"
Честно, я в шоке! У самой в классе есть трудные дети. Понимаю, сколько сил и терпения нужно таким мамам. Кропотливая работа. Какая мама просто не выдерживает всего и решается обратиться за помощью к психологу или в другие инстанции. Но чтобы ещё и род. комитет решал вопросы как воспитать или перевоспитать одного из детей в классе? И главное все родители её поддерживают, говорят давно пора было с этим ребёнком разобраться. Даже учителю ничего не сообщили...
ДОПОЛНИЛА! Недавно пришли характеристики из предыдущих мест обучения и выяснилось, что причина мыканий по школам была именно из-за поведения:он учился в предыдущей школе, но это была именно спецшкола:причина:отравил газом дома бабушку. После этого семья переехала и попала к нам. В данный момент ребёнок дома на больничном. У нас по школе грипп гуляет. Пока тихо
Во втором классе появился трудный ребёнок. Сама там работаю, сталкивалась. И в детей плюет, и просто ребёнок сидит а он его учебником двинет, то детей пинает. Детей конечно жалко, они уже вздрагивают от каждого шороха. Кстати, почти в каждом городе, школе, классе такие кадры попадаются. Как то тут мелькал пост про такого. И видно у род. комитета этого класса лопнуло терпение. Учитель привёл детей с физкультуры, она же их классная и, оставив переодеваться, ушла. В это же время пришла мама одного из учеников по какой то другой причине к учителю, но оценив обстановку, решила преподать урок. Она хватает этого ребёнка и, выставив перед всеми детьми, начинает бить по щекам: "Тебе больно? Что ты чувствуешь? А какого нашим детям?". Слава богу мимо кабинета шла директор и услышала шум. Оттащив мамашку, потребовала объяснений. На что директор услышала ответ: "Уберите этого ребёнка из класса, переведите в другой или завтра все наши дети не придут в школу. Или мы или он! Нет, пойдем в управление образования"
Честно, я в шоке! У самой в классе есть трудные дети. Понимаю, сколько сил и терпения нужно таким мамам. Кропотливая работа. Какая мама просто не выдерживает всего и решается обратиться за помощью к психологу или в другие инстанции. Но чтобы ещё и род. комитет решал вопросы как воспитать или перевоспитать одного из детей в классе? И главное все родители её поддерживают, говорят давно пора было с этим ребёнком разобраться. Даже учителю ничего не сообщили...
ДОПОЛНИЛА! Недавно пришли характеристики из предыдущих мест обучения и выяснилось, что причина мыканий по школам была именно из-за поведения:он учился в предыдущей школе, но это была именно спецшкола:причина:отравил газом дома бабушку. После этого семья переехала и попала к нам. В данный момент ребёнок дома на больничном. У нас по школе грипп гуляет. Пока тихо
+115 |
![]() |
1516 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
В вашем случае все сложнее... Перевести в другой класс это конечно хорошо, но что дальше...
Ребёнок неагрессивен, другим не мешает, а его неуспешность посторонним пережить нетрудно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще таких историй масса.
Я писала про родственника , как он успокоил хулигана.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но вас же не смущает что хулиган бьет слабых. Ему можно, а его нет? Нелогично.
↑ Перейти к этому комментарию
А всё по3волять не тоже дурость?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Интересно, те, кто выступает за такое решение конфликта, были бы согласны, чтоб чужая тетка при всех отлупила их собственного ребенка?
Те кто выступает за такое решение, по любому думают что их дети идеальные
Интересно, те, кто выступает за такое решение конфликта, были бы согласны, чтоб чужая тетка при всех отлупила их собственного ребенка?
↑ Перейти к этому комментарию
Если БЫ ваш ребёнок в течении длительного времени террори3ировал весь класс и не реагировал на беседы?
А если бы ваш лупил чужих детей, то ничО?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И детка почувствует ра3ницу.
↑ Перейти к этому комментарию
Будет так,как хотите Вы : воздействие через родителей.
И заберут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или право сильного только у хулигана?
право сильного только у хулигана?
Причем здесь то, что я считаю?
У вас была проблема с рукоприкладством педагога? И вы как-то странно перенос делаете.
Дети совсем не схожи по поведению и проблемам. Так? Родительница применила вовсе не новый, а весьма старый метод во3действия. Старый, проверенный и надёжный. Но не 3аконный. Отстала от моды, так ска3ать.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не за то,чтобы бить всех подряд. Но такого пацана может остановить только угроза амбаловидного отца любого из одноклассников,который взял бы за шкирку,поднял над землёй и внушительно сказал,что " ещё один раз - и будешь так же висеть на самом высоком дереве". И да,не бил бы.
↑ Перейти к этому комментарию
вы каким образом бы такого от агрессии избавляли если уже все инстанции пройдены, а результата нет?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю, вы бы за своего ребенка быстро вступились и врядли бы сюсюкали о правах бедного мальчика, который избивал бы просто ради забавы вашу дочь (к примеру)
переводить не хотят. Он бьет их детей. И что делать?
А хорошо это как? Отхлестать?
Для меня это тоже кое о чем говорит о вас
переводить не хотят. Он бьет их детей. И что делать?
↑ Перейти к этому комментарию
Просто бла-бла на таких детей не действует! Я сама училась два года в школе с таким малолетним ублюдком. Пока его не отчислили все мучались. У меня самой синяки были на спине в т.ч.
Он бил девочек, у слабых мальчиков вымогал деньги. Мама появилась за два года лишь пару раз. И то - я работаю... я устаю и бла бла. Вы все наговариваете. Мой Русланчик не такой, он хороший (дура! вместо того, чтобы заниматься сыном вплотную, только защищала и сюсюкала).
И уж сколько не вел с ним беседы директоры, все до попы дверца. Пока не отчислили его. Куда он пошел всем уже было пофиг. Кажется в школу для дурачков (спецшкола). Зато все стали лучше учиться даже. Т.к. он постоянно подрывал дисциплину в т.ч.
Таким образом, в первую очередь необходимо обратиться к классному руководителю и директору школы с целью рассмотрения поведения ребенка на Совете профилактики, который должен действовать в каждой школе. Возможно проведение беседы с привлечением родителей ученика. Если принятые меры не дают результатов, то администрация учреждения должна привлечь инспекторов по делам несовершеннолетних.
В каждом случае совершения преступления или общественно-опасного деяния необходимо обращаться в правоохранительные органы. В школе общественно-опасные деяния - это причинение боли, телесных повреждений, а также кражи. Кроме того, в инспекцию по делам несовершеннолетних районных отделов полиции можно обратиться с заявлением о проведении в отношении "трудного" ребенка и его семьи профилактической работы.
Если противоправное деяние совершено за пределами школы, то родителю пострадавшего ребенка необходимо обратиться в ОВД. Сотрудниками ОВД должна быть проведена проверка и приняты меры не только по случившемуся конкретному факту, но и решен вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц, в том числе родителей несовершеннолетнего.
В отношении родителей ребенка, совершившего противоправные действия, могут быть применены меры вплоть до привлечения их к ответственности за ненадлежащее воспитание ребенка (протокол может быть составлен инспектором по делам несовершеннолетних ОВД, органом прокуратуры) при наличии оснований. Если неадекватное поведение ребенка связано с состоянием его здоровья, школой совместно с родителям должен быть рассмотрен вопрос о возможном лечении.
Школа умыла руки и включился самосуд.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На него неоднократно писали жалобы в милицию. Он стоял на учете в детской комнате милиции. И что? А ничего, скажу я вам! НИЧЕГО! Ох, и намучались мы в детстве. Поэтому я тут сочувствую именно всему классу в данной истории
↑ Перейти к этому комментарию
То есть специалисты и суды будут 3ащищать девиантов.
А я буду 3ащищать тех, кто СМЕЕТ жестко воспитывать чужих ЖЕдеточек.
Но бить ребенка взрослому это не выход,не решение проблемы.
↑ Перейти к этому комментарию
Пришел папа такой же девочки, которую он тоже бил и синяки ставил
У этой девочки мама умерла, когда ей было 3 года, и отец воспитывал ее один
Так вот, он пришел в школу, сначала поговорил с классной. Та сказала прямо - все беседуем, и директор, и маму регулярно в школу. Толку ноль
Так этот папа влетел в перемену в класс. Схватил за шиворот этот пацана, смачно тряс его при всем классе и угрожая кулаком перед носом сказал "Еще раз тронешь хоть пальцем мою дочь, или обидишь ее чем (отбирал линейки и пр.) я тебе шею сверну!"
Пацан мне кажется, чуть не уссался. Вы скажите - "Фи, как не педагогично!"
Но! Такой говнюк быстро понял силу. И девочку больше не трогал! ни разу за два года, что учился с нами
Вот вам и пример из жизни
Пытался пару раз задеть. Она сказала - сейчас папе позвоню. Он - ты стукачка, папе жалуешься
Ну и что? Зато не обижал больше ее.
Пришел папа такой же девочки, которую он тоже бил и синяки ставил
У этой девочки мама умерла, когда ей было 3 года, и отец воспитывал ее один
Так вот, он пришел в школу, сначала поговорил с классной. Та сказала прямо - все беседуем, и директор, и маму регулярно в школу. Толку ноль
Так этот папа влетел в перемену в класс. Схватил за шиворот этот пацана, смачно тряс его при всем классе и угрожая кулаком перед носом сказал "Еще раз тронешь хоть пальцем мою дочь, или обидишь ее чем (отбирал линейки и пр.) я тебе шею сверну!"
Пацан мне кажется, чуть не уссался. Вы скажите - "Фи, как не педагогично!"
Но! Такой говнюк быстро понял силу. И девочку больше не трогал! ни разу за два года, что учился с нами
Вот вам и пример из жизни
↑ Перейти к этому комментарию
Все методы хороши на войне. С кем воюем? С пацаном? А может начать войну со взрослыми сначала?
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя на самом деле, я уже писала выше. Та мама мальчика та еще дура была. Только и говорила, я вам не верю, чтобы все так плохо. Мой Русланчик не такой, он хороший. Ну-ну...
Вот подать в органы соцопеки, что родители не дают должного воспитания ребенку, это дело. Стоит пробовать наверно
Раньше такого не было
Знаете как в анекдоте "разбаловали вы,а наказывать меня". Грустно это...
Ребенок должен отвечать за свои поступки в силу возраста,должен нести наказание,но меры должны приниматься нормальные,законные,а не бандитские,когда мама, пока другие взрослые не видят,бьет ребенка.
Зато была мама, которая работала, как она говорила, очень много, чтобы прокормить золотое дитяткО. Что прокормила до состояния жирного кабанчика (вспомните, раньше было мало толстых детей, этот был реально ЖИРНЫМ). Но был бы он добряк, все бы дружили с ним. А он был злобным и жестоким
Но дело даже не в том, учителям вообще маму было сложно вызвать в школу. Вечно занята, вечно работает
(тушку то открамливать надо, а воспитывать некогда). Она скажет в соцорганах - ну я же работаю за двоих, значит, я хорошая мама. Так выходит?
Ох, тяжелая тема, блин
В этом посте я бы руками и ногами,как говорится,поддержала бы родителей,если бы они забили тревогу,обращались везде,говорили с директором ,родителями,родственниками,опекой и пр.
Но меня возмущает тот факт,что какая то женщина решила ,что она может делать все,что ей хочется,зайти и бить ребенка по лицу. Конечно,нельзя мальчику все простить и забыть. Нет. Но бить это не выход. Женщина ,которая так поступает,для меня,ничем не лучше дворовой шпаны,которая в качестве аргументов пускает в ход свои кулаки
А про соцопеку вероятно не подумали. Это я лишь так предполагаю
Пришел папа такой же девочки, которую он тоже бил и синяки ставил
У этой девочки мама умерла, когда ей было 3 года, и отец воспитывал ее один
Так вот, он пришел в школу, сначала поговорил с классной. Та сказала прямо - все беседуем, и директор, и маму регулярно в школу. Толку ноль
Так этот папа влетел в перемену в класс. Схватил за шиворот этот пацана, смачно тряс его при всем классе и угрожая кулаком перед носом сказал "Еще раз тронешь хоть пальцем мою дочь, или обидишь ее чем (отбирал линейки и пр.) я тебе шею сверну!"
Пацан мне кажется, чуть не уссался. Вы скажите - "Фи, как не педагогично!"
Но! Такой говнюк быстро понял силу. И девочку больше не трогал! ни разу за два года, что учился с нами
Вот вам и пример из жизни
↑ Перейти к этому комментарию
Пришел папа такой же девочки, которую он тоже бил и синяки ставил
У этой девочки мама умерла, когда ей было 3 года, и отец воспитывал ее один
Так вот, он пришел в школу, сначала поговорил с классной. Та сказала прямо - все беседуем, и директор, и маму регулярно в школу. Толку ноль
Так этот папа влетел в перемену в класс. Схватил за шиворот этот пацана, смачно тряс его при всем классе и угрожая кулаком перед носом сказал "Еще раз тронешь хоть пальцем мою дочь, или обидишь ее чем (отбирал линейки и пр.) я тебе шею сверну!"
Пацан мне кажется, чуть не уссался. Вы скажите - "Фи, как не педагогично!"
Но! Такой говнюк быстро понял силу. И девочку больше не трогал! ни разу за два года, что учился с нами
Вот вам и пример из жизни
↑ Перейти к этому комментарию
Пришел папа такой же девочки, которую он тоже бил и синяки ставил
У этой девочки мама умерла, когда ей было 3 года, и отец воспитывал ее один
Так вот, он пришел в школу, сначала поговорил с классной. Та сказала прямо - все беседуем, и директор, и маму регулярно в школу. Толку ноль
Так этот папа влетел в перемену в класс. Схватил за шиворот этот пацана, смачно тряс его при всем классе и угрожая кулаком перед носом сказал "Еще раз тронешь хоть пальцем мою дочь, или обидишь ее чем (отбирал линейки и пр.) я тебе шею сверну!"
Пацан мне кажется, чуть не уссался. Вы скажите - "Фи, как не педагогично!"
Но! Такой говнюк быстро понял силу. И девочку больше не трогал! ни разу за два года, что учился с нами
Вот вам и пример из жизни
↑ Перейти к этому комментарию
Пришел папа такой же девочки, которую он тоже бил и синяки ставил
У этой девочки мама умерла, когда ей было 3 года, и отец воспитывал ее один
Так вот, он пришел в школу, сначала поговорил с классной. Та сказала прямо - все беседуем, и директор, и маму регулярно в школу. Толку ноль
Так этот папа влетел в перемену в класс. Схватил за шиворот этот пацана, смачно тряс его при всем классе и угрожая кулаком перед носом сказал "Еще раз тронешь хоть пальцем мою дочь, или обидишь ее чем (отбирал линейки и пр.) я тебе шею сверну!"
Пацан мне кажется, чуть не уссался. Вы скажите - "Фи, как не педагогично!"
Но! Такой говнюк быстро понял силу. И девочку больше не трогал! ни разу за два года, что учился с нами
Вот вам и пример из жизни
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Наверное все ждут, когда от этого больного капитально кто-то пострадает. Тогда его признают опасным.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас модно 3ащищать монстров девиантов в суде. с какого перепугу? Мой ребёнок может сам и в суд подать и в полицию по3вонить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
поведения доходит.
↑ Перейти к этому комментарию
Уберите детку! Спрячьте!!!
Да, но играющие в гуманность игнорируют этот аспект.
↑ Перейти к этому комментарию
Или предлагаете наблюдать как из вашего грушу для битья делают?
Так все же, что бы вы сделали?
Вы написали
я вам привела пример, что вполне рядовая ситуация когда хулиган хулиганит и никто ему не указ.
?
↑ Перейти к этому комментарию
Первый Ваш посыл решения проблемы "цивили3ованно" Руки переломать бы чёкнутой мамаше
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13051587/?page=3#comments
И это ещё одно дока3ательство, что первая человеческая реакция на агрессию.- АГРЕССИЯ-, а остальное - чистый трёп .
Вы, видимо, не поняли о чём я написала. Посыл не должен переходить сражу же в действие
не надо самим себя доводить до состояния "довели", что мешало сразу принимать более действенные и законные!!! меры?
Думаю, не3нание и непонимание этого 3акона. Или что????
Нельзя никого и никому..а хулиганов и/или их родителей надо призывать к ответственности
- Девиант???
Гора3до больше, чем этожеребёнок. Я не понимаю, тут чём? То ли грудничок кричит от колик, то ли двухлетка домой не хочет, то ли ещё невесть чего.
Девиант- это девиант. А не девочка хочет ро3овое платюшко.
Первый Ваш посыл решения проблемы "цивили3ованно" Руки переломать бы чёкнутой мамаше
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13051587/?page=3#comments
И это ещё одно дока3ательство, что первая человеческая реакция на агрессию.- АГРЕССИЯ-, а остальное - чистый трёп .
↑ Перейти к этому комментарию
Прощайте
А как таки на счет первой реакции на агрессию? АГРЕССИЯ? Я права???
↑ Перейти к этому комментарию
Остановить и предупредить не есть и3бить.
А может, автор преувеличила? Она же выступает с по3иции "гумани3ма" . А я не верю таким фальшивым гуманистам.
А в этой истории мама, 3алепившая пощёчину монстру = права.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вам ещё и над детьми постебаться приятственно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Почему не втихую-то?
Про какое такое и3биение вы снова пишите? Реально, а? Не было ! Учителю пока3алось.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
лупить мальчишку перед всем классом - это не выход! агрессия, как правило, порождает агрессию!
Не бить надо, а писать заявления - директору, опеке, в полицию. Раз мама там устала и не может решить ситуацию, так может на него повлияет общение с дядей в погонах и он осознает возможные последствия.
У меня младший сын сразу провел параллель - за очень сильное непослушание (например долго не хотел ложиться спать) получил по попе, и он потом если что-то хотел, а ему не разрешили, мог подойти и лупануть... надеясь, что ему тут же всё разрежат
↑ Перейти к этому комментарию
лупить мальчишку перед всем классом - это не выход! агрессия, как правило, порождает агрессию!
Не бить надо, а писать заявления - директору, опеке, в полицию. Раз мама там устала и не может решить ситуацию, так может на него повлияет общение с дядей в погонах и он осознает возможные последствия.
У меня младший сын сразу провел параллель - за очень сильное непослушание (например долго не хотел ложиться спать) получил по попе, и он потом если что-то хотел, а ему не разрешили, мог подойти и лупануть... надеясь, что ему тут же всё разрежат
↑ Перейти к этому комментарию
Что будет если всё друг друга лупяжить начнут?
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще, это бесит, когда приводишь ребенка в школу, а там один-три- пять или больше таких одноклассников, которые они же дети! они должны быть шумные в этом возрасте!
А когда в классе по тридцать с лишним человек, и учитель большую часть урока занимается успокаиванием таких этожедетей, о каком образовательном процессе может идти речь? И выхода-то нет, когда в городе везде такая ситуация.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А не практикуете вы стояние перед всем КЛАССОМ У ДОСКИ ВЕСЬ УРОК
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но тут ведь учителю придётся потрудиться,приложить усилия и ограничить себя в свободе действий. А далеко не каждый учитель готов идти на такие жертвы во имя педагогики и воспитания трудных детей. Создать пост в соцсетях гораздо проще.
Педагог не нанимался по совместительству ещё и функции санитара/охранника выполнять, на перемене должен иметь возможность хотя бы в туалет сходить.
Но тут ведь учителю придётся потрудиться,приложить усилия и ограничить себя в свободе действий. А далеко не каждый учитель готов идти на такие жертвы во имя педагогики и воспитания трудных детей. Создать пост в соцсетях гораздо проще.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но пока не понятен выход из ситуации
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще, это бесит, когда приводишь ребенка в школу, а там один-три- пять или больше таких одноклассников, которые они же дети! они должны быть шумные в этом возрасте!
А когда в классе по тридцать с лишним человек, и учитель большую часть урока занимается успокаиванием таких этожедетей, о каком образовательном процессе может идти речь? И выхода-то нет, когда в городе везде такая ситуация.
↑ Перейти к этому комментарию
Дети, конечно, неадекватные (кроме моего и ещё пары хороших). Остальных изолировать от общества надо.
Хотя у нас одна девочка ( с виду обычная нормальная тихая девочка) ушла на домашнее обучение.
Родители одноклассницы моей дочки тоже подумывают о смене школы.
Частную школу финансово, я думаю, не потяну.Но цены, если честно, не изучала.
А про бить - низзя! Онижедети свои права знают, сразу визжат, а потом и их родители сразу подключаются. Я битье , в целом, не одобряю, но некоторые только кулак с ремнем понимают.
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще, это бесит, когда приводишь ребенка в школу, а там один-три- пять или больше таких одноклассников, которые они же дети! они должны быть шумные в этом возрасте!
А когда в классе по тридцать с лишним человек, и учитель большую часть урока занимается успокаиванием таких этожедетей, о каком образовательном процессе может идти речь? И выхода-то нет, когда в городе везде такая ситуация.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть методы работы с подобными детьми. Непростые и не всегда действенные. Но соответствующие закону и правам человека. Так-то в правовом государстве живем.
И родитель тоже, коль берет на себя воспитательные функции, не имея на это никакого права. По крайней мере, осознавать ответственность за свои поступки. Я бы на месте мамы того "неадекватного" в суд подала, если бы на моего ребенка руку подняли. А вы?
Вы посчитали мой комментарий неверным Соответственно, из контекста ясно, что вы поддерживаете мать, "защищавшую" своего ребенка. Хотя - да - прямо вы этого не сказали.
Тем не менее, я ответила на ваш комментарий. Вы сказали, что "Родитель не обязан", а я ответила "обязан",
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13051587/#com100144784
Не пыталась. Найдите фразу, пожалуйста, по отношению к вам, в которой я вас в чем-то обвинила или оскорбила, и я извинюсь.
Всё, что я вам ответила, касается только мнения о том, что обязан или не обязан знать взрослый по отношению к чужому ребенку (да и к своему), если берется его воспитывать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы посчитали мой комментарий неверным Соответственно, из контекста ясно, что вы поддерживаете мать, "защищавшую" своего ребенка. Хотя - да - прямо вы этого не сказали.
Тем не менее, я ответила на ваш комментарий. Вы сказали, что "Родитель не обязан", а я ответила "обязан",
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13051587/#com100144784
↑ Перейти к этому комментарию
Это вопрос не ко мне. Он слишком общий. Понятия о воспитании у каждого родителя свои.
Но никто не имеет права бить ребенка: ни своего, ни чужого.
Я говорю только о правах и законности. Но, видимо, большинству в этом топе закон не писан. Никому не приходит даже в голову, что мамаша повела себя не лучше самого агрессора. А точнее - хуже, поскольку она взрослый человек.
А чтоб дети так себя не вели , они должны понимать неотвратимость наказания. И если бы разочек мальчику что дергает за косички девочек дернули так же за волосы -понял бы сразу. воспитывать вообще то бесполезно, вы это не знали? дети воспитываются сами считывая как взрослые ведут себя. дети, особенно лет до семи -кривое зеркало родителей.
А давайте устраивать родительский суд в классе и назначать палачами тех родителей, которые особо рвутся пороть чужое дитя. В отдельных случаях можно морально унижать или калечить. Подведем под это законодательную платформу. И - ура - вперед к светлому будущему.
↑ Перейти к этому комментарию
Всё это трудно и долго, а ещё - никто не даст гарантии, что действенно. Сказать могу только одно: такие дети привыкли к агрессии окружающих - для них это энергетический хлеб. Они не приемлют чтение морали - это пустой звук. Но они очень чутко реагируют на человеческое отношение. Их оно шокирует - этого они не ждут, поскольку привыкли, что всем на них плевать. Это банально, но факт.
Такие дети - отражение пороков нашего общества. Поэтому мы так стремимся избавиться от них: поставить на место, заставить заткнуться, изолировать. Не знать, не видеть, не думать - так ведь проще.
И родитель тоже, коль берет на себя воспитательные функции, не имея на это никакого права. По крайней мере, осознавать ответственность за свои поступки. Я бы на месте мамы того "неадекватного" в суд подала, если бы на моего ребенка руку подняли. А вы?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И родитель тоже, коль берет на себя воспитательные функции, не имея на это никакого права. По крайней мере, осознавать ответственность за свои поступки. Я бы на месте мамы того "неадекватного" в суд подала, если бы на моего ребенка руку подняли. А вы?
↑ Перейти к этому комментарию
Я много лет работаю с девиантами, мне не их жаль, мне жаль общество, которое наивно полагает что изоляция - лучший способ обезопасить себя от таких детей.
Если я не вижу, значит этого не существует. Если дети изолированы, значит их нет в нашем обществе. А они есть. И возвращаются к нам снова и снова всё более озлобленными и опасными.
Ваша безапелляционность и напор пугает и шокирует. Предлагаю остаться каждому при своём - вы не измените своего мнения, я тоже. Спокойной ночи.
Это долгая и трудная борьба, но не с ребенком, а за его душу. А следовательно и за общество, в котором он живет. Агрессия ещё никого не исправила. Изолировать можно, но это крайняя и, увы, не лучшая мера. Поскольку спустя время такой ребенок снова вернется в общество, но уже более страшным отморозком. Зло порождает зло. Я не встречала ещё ни одного по-настоящему плохого ребенка, а работала с разными. Всё то зло и агрессию, которые он транслирует в мир, он из этого мира и взял. И только тогда, когда ты понимаешь причины такого поведения, начинаешь иначе к нему относиться, тогда начинается работа над ошибками. Иногда поздно, но в некоторых случаях можно что-то исправить.
Сейчас я работаю с преступниками в школе при колонии, но и там далеко не всегда поздно.
Ставим спектакль для конкурса. Участвует весь класс, а не избранные. Дети начинают шалить, толкаться, драться. "Развлекаются" так. Меня не слышат, не понимают. (зачинщиков 2 - вижу их). Собираю в круг, предлагаю - бежать по кругу и кричать как можно громче. Принимают с восторгом. Хватает 30 секунд - всё, пар выпущен. Начинаем работать. Ребенка, которого заметила зову - прошу сесть за ноутбук - диджеем. Объясняю важность работы. С одной стороны изолирую от другого и от тех, кого он шпыняет, с другой вижу, как на глазах меняется ребенок.
Сидя за музыкой ОН следит за порядком, поскольку ему важно, чтобы музыка и действие происходили синхронно. Занимаюсь с другими, но из поля зрения не выпускаю, чуть увижу попытки агрессии - тут же переключаю внимание "срочной" просьбой.
Второй, кстати, практически сразу затих без поддержки вожака.
Это разовая акция. Я не была учителем в этом классе, но потом ещё много работала с этим ребенком - так сложилось. Многое про него узнала - всё его поведение закономерный результат его жизненного опыта. И корректируется только жизненным опытом, но другим.
Другой пример - неадекватный ребенок уже в моем классе (урок). Мешает всем, безобразно себя ведет. Сажаю на первую парту, чтобы контролировать. ( кстати, таких детей зачастую сажают на галерку, чтобы не замечать, видимо)
Даю задание - не пишет. Говорю, раз устал, просто прочитай задание, можешь не писать... Удивляется моей реакции, через пару минут подвигает тетрадь к себе... Я продолжаю работать с классом, но я рядом. И как только чувствую, что "градус повышается", тихонько кладу руку на парту, или мимоходом глажу по голове (кстати, в первый раз он так дернулся от испуга - ждал удара - что сердце сжалось)... Ну как вам рассказать методы? Это всё равно, что пересказывать каждую секунду общения с детьми. Какие методы? Человеческие, я уже сказала. Длительная работа по доказательству ребенку, что он человек. Не хулиган, подонок и мерзавец, по которому тюрьма плачет, а человек. И гены тут не при чем - и с детдомовцами работала и с "благородными отпрысками". Со вторыми, кстати, сложнее, в них заложено более изощренное зло.
Второй был сыном наркоманов, которого воспитывала бабушка (и дед алкаш - периодически бил обоих). Мальчик демонстрировал то клоунское, то агрессивное поведение. Драки и кривляние были привычным способом взаимодействия с миром. Цель - вызвать агрессивное внимание окружающих (и учителя) "подпитаться" негативной энергией. Не получив агрессивной подпитки - успокоился, начал искать другие стратегии взаимодействия. Работали только те, которые соответствовали нормам. А тактильный контакт - только способ "погасить" агрессию, переключить ребенка, не отрывая внимания от других детей. Чтобы они не страдали от того, что учитель всё внимание тратит на дисциплину.
Описывать - просто, добиться на деле крайне сложно, и готовых рецептов нет. Другого ребенка я бы не гладила, этому же было необходимо чувствовать физический контакт. Как это понять - не знаю, просто эмпатия работает. Порой метод проб и ошибок.
Я работала и с детдомовцами, и с девиантами. С детьми-мажорами тоже приходилось. И с убийцами приходится тоже. Только все они, в первую очередь, люди.
И за каждым девиантным или преступным поведением стоит своя история - история глубоко несчастного детства, отверженности от общества, которое предпочло отвернуться с гримассой отвращения, заклеймить "девиантом", "шпаной" или ещё как-то.
В 19 лет я впервые столкнулась со взрослой криминальной средой. И пришлось научиться общаться, находить общий язык. С удивлением обнаружила, что "они тоже люди" - поначалу представляла, что буду сталкиваться с этакими монстрами... Это повлияло на моё мировоззрение сильно. Простая истина - казалось бы.
Потом работала с детьми - многого не понимала. Жаловалась как-то подруге на мальчика - мол, не работает, уроки не делает, неуправляем. Дебил, в общем.
А подруга (психолог) так меня отчитала, до сих пор помню. Оказалось - у ребенка изо дня в день одна важнейшая проблема в жизни. Точнее две. Первая - что пожрать (и сестру накормить), вторая - как не попасть под горячую руку пьяным родителям. Пережил день спокойно - уже удача.
Это научило меня не судить со своей колокольни - вроде бы просто, а пока не ткнешься носом...
В каждой ситуации думаешь и мучаешься, как правильно. Но каждая нас чему-то учит.
Так как-то.
Только я не спешу осуждать и делать выводы. Особенно, когда дело касается детей.
Я много лет работаю с девиантами, мне не их жаль, мне жаль общество, которое наивно полагает что изоляция - лучший способ обезопасить себя от таких детей.
Если я не вижу, значит этого не существует. Если дети изолированы, значит их нет в нашем обществе. А они есть. И возвращаются к нам снова и снова всё более озлобленными и опасными.
Ваша безапелляционность и напор пугает и шокирует. Предлагаю остаться каждому при своём - вы не измените своего мнения, я тоже. Спокойной ночи.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Девиант среди нормальных- это тупость, глупость и нелепость.
↑ Перейти к этому комментарию
И родитель тоже, коль берет на себя воспитательные функции, не имея на это никакого права. По крайней мере, осознавать ответственность за свои поступки. Я бы на месте мамы того "неадекватного" в суд подала, если бы на моего ребенка руку подняли. А вы?
↑ Перейти к этому комментарию
А вот женщина, поднявшая на него руку, несет ответственность перед законом за свои действия. Именно потому, что она совершеннолетняя.
Dura lex, sed lex: Закон суров, но он закон.
Это тоже полезный навык - детям жить не на луне, а в обществе, в котором не все идеальны. Есть агрессия, алкоголизм, наркомания и ещё множество страшных явлений. И с ними надо уметь бороться, справляться, а если получится - исправлять. Во все времена такие дети были в классах, их воспитывали, старались социализировать. Иногда удачно (вспомните Макаренко, Сороку-Росинского)...
Это тоже полезный навык - детям жить не на луне, а в обществе, в котором не все идеальны. Есть агрессия, алкоголизм, наркомания и ещё множество страшных явлений. И с ними надо уметь бороться, справляться, а если получится - исправлять. Во все времена такие дети были в классах, их воспитывали, старались социализировать. Иногда удачно (вспомните Макаренко, Сороку-Росинского)...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В период "долго и трудно" другие дети не должны страдать от агрессора. Исправление недостатков воспитания одного ребёнка не должно происходить за счёт других детей.
Официального диагноза в данной ситуации никто не ставил. А также не было речи о попытках перевести на индивидуальное обучение или в специализированные учреждения. Речь была о том, что ребенок достал, мама пришла и справилась с проблемой.
Знаете, я сталкивалась с психологией убийц. Не случайных, а тех, кто сознательно "за дело" убил. У них нет жалости к жертве и раскаяния. Только сознание своей абсолютной правоты - он виноват, я покарал... Я, конечно, не равняю ситуации, но у меня такая мамаша и метод её воздействия не вызывает сочувствия.
Дети ходят в школу, где встречаются разные дети. И отделить плохих от хороших невозможно, да и неправильно, быть может. Никто не идеален, нет абсолютно плохих или хороших.. Учите справляться с трудностями, ставить на место агрессора.
Вы же справляетесь с агрессией окружающего мира, не кидаетесь на каждого встречного-поперечного. Так научите ребенка блюсти свои интересы, не впадая в панику, страх или обиды.
Другими словами, спасение утопающих дело рук самих утопающих, а если не получилось, то сами же и виноваты, что агрессора на место не поставили
Это в идеале. А в жизни всякое случается. В месте, где одновременно находится около 500 детей под присмотром 20-30 взрослых может произойти всё, что угодно. Все эти дети с разным уровнем культуры и социализации - они только учатся общаться и взаимодействовать. А ещё контролировать свою агрессию и противостоять агрессии других.
В данном случае (истории автора) виноватых много. Только это не оправдывает рукоприкладства.
То, что агрессия недопустима, должно быть усвоено ещё до школы.
Если агрессор(ы) намного превосходит жертву по силе, то ему противостоять невозможно.
↑ Перейти к этому комментарию
нормальные, которые мы, а которые не мы - те точно ненормальные. Так?
Моя 3адача: решить, чо я делать буду при подобных обстоятельствах.
Это тоже полезный навык - детям жить не на луне, а в обществе, в котором не все идеальны. Есть агрессия, алкоголизм, наркомания и ещё множество страшных явлений. И с ними надо уметь бороться, справляться, а если получится - исправлять. Во все времена такие дети были в классах, их воспитывали, старались социализировать. Иногда удачно (вспомните Макаренко, Сороку-Росинского)...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дело не в этом даже. Школа - общеобразовательное учреждение, то есть для всех. И нельзя выкинуть оттуда ребенка просто потому, что так решили родители других детей. Работа с ними - сложнейшая социальная задача. А тут мамочка пришла и прихлопнула, как таракана.
Что вы хотите-то? ситуация к дискуссии не относится, не понимаю, что вас так цепляет. Фраза вскользь, которую я уже дважды объяснила. Оскорблять вас не собиралась.
Дело не в этом даже. Школа - общеобразовательное учреждение, то есть для всех. И нельзя выкинуть оттуда ребенка просто потому, что так решили родители других детей. Работа с ними - сложнейшая социальная задача. А тут мамочка пришла и прихлопнула, как таракана.
↑ Перейти к этому комментарию
Это тоже полезный навык - детям жить не на луне, а в обществе, в котором не все идеальны. Есть агрессия, алкоголизм, наркомания и ещё множество страшных явлений. И с ними надо уметь бороться, справляться, а если получится - исправлять. Во все времена такие дети были в классах, их воспитывали, старались социализировать. Иногда удачно (вспомните Макаренко, Сороку-Росинского)...
↑ Перейти к этому комментарию
Остается ввести в школы розги и дело пойдет на лад.
А вот женщина, поднявшая на него руку, несет ответственность перед законом за свои действия. Именно потому, что она совершеннолетняя.
Dura lex, sed lex: Закон суров, но он закон.
↑ Перейти к этому комментарию
Но бить ребенка - нельзя ни при каких обстоятельствах. Неужели это такая сложная мысль...
Мысль не сложная. Мысль лживая. Детей били, бьют и будут бить. Ро3ги ушли, а ремень и тумаки остались. Бить нель3я, но ведь бьют.
И как давно это свершилось, что нель3я. Вот прямо по 3акону нель3я? Примерно тогда же, когда отменили смертую ка3нь. Бить нель3я, но бьют. И педагоги тоже. И родители. Самый криминал, если ЧУЖАЯ рука. Тут уж бегом в суд.
Неужели для вас бить ребенка - нормальный метод воспитания?
Бить нельзя ни детей, ни взрослых. Это незаконно.
Это не значит, что это нормально. Воровать нельзя, но ведь воруют - ваша логика. И? Значит, что позиция "Воровать нельзя" лживая?
Пытаюсь вас понять - не выходит.
П.С. не в тему, но... смертную казнь никто не отменял, так, к сведению. В уголовном кодексе до сих пор есть этот вид наказания.
Мне нужно: чёткий алгоритм, чо делать и куда бечь, случись чего.
Вариант с нервной мамой мне нравится. Если чо, органи3ую сбор средств на адвоката.
Идите к юристу, вас там четко проконсультируют.
Честно - надоело отвечать одно и то же. Не умеют люди жить в правовом поле - неча жаловаться на то, что "никто ничего поделать не может" и руки распускать.
А если времени на принятие решения только доля секунды?
я учу ребенка: бьешь - будь готов получить в ответ. Или бейся до конца, или не лезь в драку.
Но это о детских драках.
Если вам не претит поднять руку на ребенка - ни чем не могу помочь.
Если хотите решить проблему - готовьтесь тратить силы, время, искать средства. Бейтесь до конца или не встревайте.
Так бейте или бейтесь. ????
Я рядовой обыватель. И не буду биться 3а чужих детей. Я буду 3а своих.
Да как-то вроде нет. И поддержу каждого, тряхнувшего Девианто.
Исче3 девианто- проблема решена. А как исче3... может, лучший друг руку не удержал у проруби, как Климушка Самгин.... был девианто- нет девианто. Какие проблемы? Какой ребёнок?
Вы знатный тролль, понравилось общаться, но за сим откланиваюсь
Но бить ребенка - нельзя ни при каких обстоятельствах. Неужели это такая сложная мысль...
↑ Перейти к этому комментарию
"Недоребенок"", "упыри", "ненавижу". Это не история вашего детства и не тот ребенок.
мне жаль, что вам ЭТО греет душу.
Попробуйте жить без ненависти, её и так слишком много в мире. Именно внутренняя агрессия толкнула женщину из поста на такой поступок, а поведение мальчика стало лишь поводом, а не истинной причиной.
Представьте: в каждой школе около 10% детей (цифра примерная), в той или иной степени агрессивных, с признаками девиантного поведения. Следуя вашей логике, всех этих детей изолируют в особые учреждения. Таким образом, мы получим по стране 10% школ для девиантов. Там они окажутся среди себе подобных, что, скорее всего, приведет к тому, что их девиантные наклонности разовьются в преступные, и на выходе мы получим 10% взрослого населения, с повышенным уровнем агрессии и укоренившимися преступными наклонностями.
То, что вы лишите этих детей шанса на нормальную социализацию, не обезопасит ваших детей, скорее наоборот, приведет к общественной катастрофе, когда "нормальным" людям по улице страшно будет ходить.
Но во что вышло. Женщине угрожают судом в этом же посте. 3начит, нужно было той же маме и род комитету собирать весь мыслимый и во3можный компромат на её девиантную деточку.
К;аждый день: синяки, ушибы, ссадины, царапины. С медиками. С фотками.
И такое вполне вероятно.
А вот женщина, поднявшая на него руку, несет ответственность перед законом за свои действия. Именно потому, что она совершеннолетняя.
Dura lex, sed lex: Закон суров, но он закон.
↑ Перейти к этому комментарию
И родитель тоже, коль берет на себя воспитательные функции, не имея на это никакого права. По крайней мере, осознавать ответственность за свои поступки. Я бы на месте мамы того "неадекватного" в суд подала, если бы на моего ребенка руку подняли. А вы?
↑ Перейти к этому комментарию
Вы понимаете что он развращен тем что год как минимум ему все сходило с рук, все охали, ахали и никто ничего не сделал? Безнаказанность порождает вседозволенность?
То что вы бы подали в суд ни капли не сомневаюсь- у вас же ДЕТИ! Ну ничего что другим достается не хило, зато вашего трогать НЕЛЬЗЯ!
А прийти нахлестать по щекам - не от большого ума. И - да - это потивозаконно, как бы вы её не оправдывали. А лично для меня ещё и аморально. Да просто омерзительно.
и да! омерзительно бывает только тогда когда чего то боишься, но сделать ничего не можешь...если не боишься, то говоришь в открытую и тебя слышат. причем слышат мгновенно. зато так действенно. некоторые не понимают что они делают пока на себе не прочувствуют того же.
Мне не пришлось применять силу к чужим детям, но я была готова к этому и это видимо считывали детки и их родители.
Подойдите и хрясните по лицу наглому начальнику, орущему на подчиненных, автохаму, паркующемуся поперек, непонятливому собаководу, уверенному, что его песик не опасен. Пните бомжа, развалившегося в вашем подъезде, съездите по почкам алкашу, распивающему водку и матерящемуся на весь двор. Давайте распускать руки во всех случаях, когда окружающие ведут себя неподобающе. Мир точно станет лучше и все всё поймут
И можно долго и упорно с ним ласково разговаривать и уговаривать- толку не было, а то что может быть последствия его действий понял сразу.
Кстати, ни в одном из комментариев я не предлагала сюсюкать, уговаривать или увещевать. Вы уверены, что третьего не дано?
а третье -это как?
и да! омерзительно бывает только тогда когда чего то боишься, но сделать ничего не можешь...если не боишься, то говоришь в открытую и тебя слышат. причем слышат мгновенно. зато так действенно. некоторые не понимают что они делают пока на себе не прочувствуют того же.
Мне не пришлось применять силу к чужим детям, но я была готова к этому и это видимо считывали детки и их родители.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть методы работы с подобными детьми. Непростые и не всегда действенные. Но соответствующие закону и правам человека. Так-то в правовом государстве живем.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы живем в обществе, которое состоит из людей, которые имеют такие же права, как и мы. Даже если они далеки от идеала и не всегда соблюдают свои обязанности. Дети - дерутся, взрослые - пьют алкоголь. Собачники - отпускают собак, игнорируя правила безопасности и санитарию. А ещё чиновники воруют, банкиры мошенничают, правительство открыто издевается над своими избирателями, заявляя: "Денег нет, но вы держитесь". Мир вообще несовершенен. И быстро справиться с этим - никак.
Только во взрослом мире мы с этим смиряемся и принимаем как факт. По-своему пытаясь бороться и делать мир лучше. А вот от детей хотим, чтобы они были идеальными, вели себя так, как "надо" и исправлялись в случае чего быстро.
Тогда к чему эти слова
Миролюбивые неагрессивные дети живут в неправовом государстве, раз оно защитить их не может?
К тому, что нельзя бить ребенка. Противозаконно.
Предложите думе создать законопроект, по которому уголовная ответственность наступала бы лет с пяти, и за то, что ребенок плюнул в другого, его бы сурово наказывали. Желательно публичной поркой. А в роли палачей выступали бы мамы пострадавших детей.
А если серьёзно, проблема не нова и не проста. Существует столько, сколько мир стоит.
Многие дети не вписываются в рамки"послушных" и "удобных".
В некоторых случаях их удается направить по верному пути. В этом по возможности должны принимать участие и педагоги, и родители, и общество в целом. И вы в том числе если вам не всё равно.
Но изолировать повально всех "невписывающихся" не получится. А значит, придется учить своих детей взаимодействовать с ними, и при необходимости противостоять.
К тому, что нельзя бить ребенка. Противозаконно.
Предложите думе создать законопроект, по которому уголовная ответственность наступала бы лет с пяти, и за то, что ребенок плюнул в другого, его бы сурово наказывали. Желательно публичной поркой. А в роли палачей выступали бы мамы пострадавших детей.
А если серьёзно, проблема не нова и не проста. Существует столько, сколько мир стоит.
Многие дети не вписываются в рамки"послушных" и "удобных".
В некоторых случаях их удается направить по верному пути. В этом по возможности должны принимать участие и педагоги, и родители, и общество в целом. И вы в том числе если вам не всё равно.
Но изолировать повально всех "невписывающихся" не получится. А значит, придется учить своих детей взаимодействовать с ними, и при необходимости противостоять.
↑ Перейти к этому комментарию
Только других детей тоже нельзя бить. Даже ребёнку-агрессору.
Не надо указывать, что мне надо делать и проецировать на меня свои домыслы
Нет. Это агрессоров надо учить (причём собственным родителям) нормально общаться с другими детьми, а не окружающим подстраиваться под него. Каким образом предлагаете другим детям противостоять агрессору?
К тому, что нельзя бить ребенка. Противозаконно.
Предложите думе создать законопроект, по которому уголовная ответственность наступала бы лет с пяти, и за то, что ребенок плюнул в другого, его бы сурово наказывали. Желательно публичной поркой. А в роли палачей выступали бы мамы пострадавших детей.
А если серьёзно, проблема не нова и не проста. Существует столько, сколько мир стоит.
Многие дети не вписываются в рамки"послушных" и "удобных".
В некоторых случаях их удается направить по верному пути. В этом по возможности должны принимать участие и педагоги, и родители, и общество в целом. И вы в том числе если вам не всё равно.
Но изолировать повально всех "невписывающихся" не получится. А значит, придется учить своих детей взаимодействовать с ними, и при необходимости противостоять.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть методы работы с подобными детьми. Непростые и не всегда действенные. Но соответствующие закону и правам человека. Так-то в правовом государстве живем.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы себя слышите? И считаете, что вас можно отнести к
Вы себя слышите? И считаете, что вас можно отнести к
↑ Перейти к этому комментарию
Есть методы работы с подобными детьми. Непростые и не всегда действенные. Но соответствующие закону и правам человека. Так-то в правовом государстве живем.
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю, многим будет интересно, как можно быстро обезопасить своих детей законным способом.
quote="AffiniTone"]Никак. Пока не произошло явное преступление. И даже тогда не быстро.
Мы живем в обществе, которое состоит из людей, которые имеют такие же права, как и мы. Даже если они далеки от идеала и не всегда соблюдают свои обязанности. Дети - дерутся, взрослые - пьют алкоголь. Собачники - отпускают собак, игнорируя правила безопасности и санитарию. А ещё чиновники воруют, банкиры мошенничают, правительство открыто издевается над своими избирателями, заявляя: "Денег нет, но вы держитесь". Мир вообще несовершенен. И быстро справиться с этим - никак.
Только во взрослом мире мы с этим смиряемся и принимаем как факт. По-своему пытаясь бороться и делать мир лучше. А вот от детей хотим, чтобы они были идеальными, вели себя так, как "надо" и исправлялись в случае чего быстро.[/quote]
Думаю, многим будет интересно, как можно быстро обезопасить своих детей законным способом.
↑ Перейти к этому комментарию
Как можно найти то, чего нет
↑ Перейти к этому комментарию
есть учреждения, в которых трудятся специалисты, владеющие методами.
↑ Перейти к этому комментарию
Бумажно подтвердить опасность детки можно?- Можно! А с 11 лет- добро пожаловать\\\.Могу ошибаться.
Но активные действия родителей пострадавших детей должны к чему либо привести.
"Всё бесполе3но"- очень опасная по3иция.
"МЫ будем добиваться, чтобы вашего ребёнка отправили в спецучреждение"- гора3до действенне. Для части матушек это повод и3менить своё отношение к воспитанию.
есть учреждения, в которых трудятся специалисты, владеющие методами.
↑ Перейти к этому комментарию
Гумани3ировали сопровождение малолетних преступников. Теперь их до колонии нужно сопровождать БЕ3 наручников. Опасно? Да. 3ато гуманно. И едут они , как правило, не на спецтранспорте , решёточками оборудованном, а на пое3де, среди реальных и нормальных пассажиров.
Теперь дают 3елёный свет всем Мишкам Квакиным. Суд их будет 3ащищать. Но чем гуманнее СУД, тем жёстче Самосуд.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть методы работы с подобными детьми. Непростые и не всегда действенные. Но соответствующие закону и правам человека. Так-то в правовом государстве живем.
↑ Перейти к этому комментарию
Только почему-то у многих вызвала одобрение идея "борьбы" с неадекватными детьми силовыми методами.
Действовать как с детьми, так и со взрослыми можно только в правовом поле.
Ещё ни в одной стране мира не нашли универсального рецепта воспитания. Методик много, но всегда остается процент людей (не только детей), которые не вписываются в рамки законопослушного поведения. И мы не можем на 100% защититься от воров, грабителей, маньяков (не дай бог). Хотя есть суды, законы, полиция и тюрьмы.
Но если действовать по примеру мамаши, ударившей ребенка, то что будет? Дети подерутся в песочнице - учиним самосуд? В школе мальчик дернет за косичку девочку - публичная порка?
Вот именно. Работая. На работе и 3а 3арплату.
А родительница- 3ащищает . И она права. А маме девианта- искать место для своего асоциального ребёнка. А она , 3начитцо, в суд пошла, свое дитятко 3ащищать. Ну ра3ве не наиподлейшее со3дание?
Это рассказ о легенькой пощёчине?
Это только ваше мнение. Закон говорит о другом.
Алкаш-сосед тоже опасен. Собака тоже может быть опасна. Автомобили опасны. Попытайтесь сделать мир абсолютно безопасным - желаю удачи.
И.. просто интересно: кто определять должен уровень агрессивности, при которой нужно закрывать? И куда закрывать - в клетку? И с какого возраста? Трехлетний ребенок тоже может быть опасен.
О чём? Ни3я трогать чужую детку? Вся СМ 3нает, что нель3я. А что учреждения 3акрытого типа существуют- не все 3нают. А они есть и их надо открывать больше.
Девиантность - явление сложное, чаще всего имеющее социальные причины. Изолировать проще, конечно, только кого мы получим на выходе из подобного учреждения? Взрослого, с укоренившимися асоциальными и преступными наклонностями. И этот взрослый будет в разы опаснее того ребенка, которого когда-то изолировали, лишив возможности стать законопослушным гражданином и научиться жить в обществе, соответствуя нормам морали и права.
Мне больше нечего вам сказать.
До свидания.
Только почему-то у многих вызвала одобрение идея "борьбы" с неадекватными детьми силовыми методами.
Действовать как с детьми, так и со взрослыми можно только в правовом поле.
↑ Перейти к этому комментарию
Но речь не о том была. Меня потрясает то, как яростно мамы поддерживают избиение женщиной ребенка. При том, что ребенка этого никто в глаза не видел и детали и причины его поведения тоже неизвестны.
Иными словами. Большинство 3а самосуд.
Но речь не о том была. Меня потрясает то, как яростно мамы поддерживают избиение женщиной ребенка. При том, что ребенка этого никто в глаза не видел и детали и причины его поведения тоже неизвестны.
↑ Перейти к этому комментарию
По поводу неправового поведения полиции - совсем другая тема, согласитесь. Но и в этой области за последние 5-6 лет очень многое изменилось. Во всяком случае, я это вижу по отношению к заключенным в колонии, где работаю школьным учителем. То, с чем мы сталкивались в 2010-м никак нельзя сравнивать с тем, что есть сейчас.
С полицией в обычной жизни не сталкивалась - утверждать не могу, но предполагаю, что это общая тенденция. Хотя всегда остается человеческий фактор на местах.
Но это не значит, что такое нормально.
А начинается всё с таких мамочек, которые считают: "Заслужил, значит получай". Сферы жизни разные - мышление одно.
Решать проблему надо, но не таким способом. Здесь не вседозволенность, а отсутствие внимания к проблеме. Проще всего руки распустить. С таким ребенком надо работать. А для начала изучить поподробнее причины. Не становятся девиантами просто потому, что "так можно".
Родителям нужно проявлять инициативу, если их волнует проблема. Но физическое наказание, поверьте, вряд ли поможет.
. Просто восполь3овалась устаревшим методом. Именно вседо3воленность. Ему можно всё. Если чо, ещё и в суд пойдут. Помогало тысячелетиями.
Справится с нехорошим поведением .шалунам.
Решать проблему надо, но не таким способом. Здесь не вседозволенность, а отсутствие внимания к проблеме. Проще всего руки распустить. С таким ребенком надо работать. А для начала изучить поподробнее причины. Не становятся девиантами просто потому, что "так можно".
Родителям нужно проявлять инициативу, если их волнует проблема. Но физическое наказание, поверьте, вряд ли поможет.
↑ Перейти к этому комментарию
А то! Или посоветую.
По поводу неправового поведения полиции - совсем другая тема, согласитесь. Но и в этой области за последние 5-6 лет очень многое изменилось. Во всяком случае, я это вижу по отношению к заключенным в колонии, где работаю школьным учителем. То, с чем мы сталкивались в 2010-м никак нельзя сравнивать с тем, что есть сейчас.
С полицией в обычной жизни не сталкивалась - утверждать не могу, но предполагаю, что это общая тенденция. Хотя всегда остается человеческий фактор на местах.
Но это не значит, что такое нормально.
А начинается всё с таких мамочек, которые считают: "Заслужил, значит получай". Сферы жизни разные - мышление одно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Только вчера был пост бывшего воспитателя.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы не знаем всей ситуации, только этот пост. А надо разбираться в каждом конкретном случае - кто прав, кто виноват. Может у ребенка в классе не сложились отношения, и он не нашел ничего лучше, чем "отомстить" всем обидчикам. А может "выход" своей агрессии, порожденной домашним насилием...
Люди видят только то, что касается их - не дальше.
"Чаще всего" как раз всё по-разному.
Только почему-то у многих вызвала одобрение идея "борьбы" с неадекватными детьми силовыми методами.
Действовать как с детьми, так и со взрослыми можно только в правовом поле.
↑ Перейти к этому комментарию
Только почему-то у многих вызвала одобрение идея "борьбы" с неадекватными детьми силовыми методами.
Действовать как с детьми, так и со взрослыми можно только в правовом поле.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть методы работы с подобными детьми. Непростые и не всегда действенные. Но соответствующие закону и правам человека. Так-то в правовом государстве живем.
↑ Перейти к этому комментарию
Школа - общественное место, туда приходят ВСЕ дети. Отбор по принципу "хороший-плохой" не производится. Хотите выбирать окружение для ребенка - частная школа или домашнее обучение. Нет - учите взаимодействовать с разными детьми. Отстаивать свое пространство, противостоять агрессии. А может подружиться с этим ребенком - и такое бывало.
Простите, нервное.
Дети, они ж почти как машины. Если не работает так, как надо, значит плохо сделали или плохо починили.
А учителю достаточно пятерку по педагогике получить в вузе, чтобы сходу "починить" психику любому неадеквату.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13051587/#com100145644
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13051587/#com100145644
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Предполагаю, что в данном случае может существовать связь между поведением детей, поздним зачислением в специализированное учреждение и личностными особенностями родителей
↑ Перейти к этому комментарию
Действительно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в обычных школах это пресекать надо, я согласна.
А в обычных школах это пресекать надо, я согласна.
↑ Перейти к этому комментарию
Мальчик во дворе школы кидал какие-то бомбочки. На 3амечания не реагировал. Миллиционер отнял опасную игрушку.... и родители малолетнего подонка обвинили мента.
А в обычных школах это пресекать надо, я согласна.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В Казани есть всё:
http://kazan.fulledu.ru/school/korrekcionnye/raon/16-gorodskoy-okrug-kazan/
Коррекционные дошкольные группы тоже есть.
↑ Перейти к этому комментарию
Даже наличие справки не даёт ребёнку права наносить вред другим детям.
И нисколько не осуждаю её поступок. Мать и Вы (педагоги) с ним не справляетесь. А другие дети они тоже дети и в школу ходят не люлей получать, трястись и страдать от одного неадеквата, а учиться.
Быть может я, предпочла бы иные методы. Возможно никого бы не била, а или реально просто подняла этот вопрос на вышестоящему уровне, или реально "или мы или он".
Но и маму, которая не сдержалась я не осуждаю. Ее ситуацию я вполне могу понять и ее чувства тоже.
↑ Перейти к этому комментарию
А 3аконно ли помещать ДЕВИАНТА с один класс с обычными детьми.?
Совершенно справедливо.
↑ Перейти к этому комментарию
И нисколько не осуждаю её поступок. Мать и Вы (педагоги) с ним не справляетесь. А другие дети они тоже дети и в школу ходят не люлей получать, трястись и страдать от одного неадеквата, а учиться.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: