Вышел ёжик из тумана достал ОСАГО из кармана (обман при покупке осаго)
Всем привет!
Скажу сразу - история грустная, но постараюсь вложить меньше негатива, а больше фактов.
Недавно подруга(назовем ее Наташа), попросила заехать, т. к. у нее беда. Приехала. Ревет сидит. В общем, ее история:
Подходил к концу срок действия полиса ОСАГО, начали названивать разные агентства с предложениями. Собрала данные со всех кто названивал. Одна из позвонивших "агентов" представилась Анной из компании Росгосстрах. Мило попросила предоставить данные для сверки. Потом взяла паузу для рассчета и прислала на почту, что нужны будут фотографии документов. Наташа все как полагается выслала(ранее страховые тоже у нее спрашивали прислать фото документов). И спустя день перезванивает Анна и спрашивает согласна ли подруга, цена вот будет такая-то(что немного дешевле других предложений). Анна уточнила на какой день прислать курьера и куда. Курьер приехал, отдал документы, Наташа расплатилась, расписалась и довольная пошла по делам. Позже даже позвонил мужчина, представившись службой контроля качества, и спросил есть ли жалобы. Через день позвонило другое агенство и Наташа сказала, что "спасибо, взяла дешевле". Слово за слово и этот агент пояснила, что по видимому это левый полис. И при анализе данного полиса оказалось действительно, что подделка. Выглядит абсолютно так же, как предыдущие полисы... Но! Полоса железная чуть инача встроена в бумагу(бумажный слой можно подцепить ногтем). И номер полиса не выгравирован на бумаге, а напечатан. И квитанция оплаты какого-то не того цвета("курьер" дал квитанцию желтого цвета, как потом выяснилось это прошлогодняя) с напечатанной фамилией вместо подписи. После чего Наташа ринулась проверять полис. Полис по прежнему числился у страховой Росгосстрах. Звонки в росгосстрах это подтвердили, что такой полис числится. В общем вся в расстройствах. Написала заявление в полицию, пока не реагируют, да и нет надежды их найти по ее мнению.
Звонки по телефонам ничего не дали, просто сбрасывается вызов.
Я в свою очередь пытаюсь помочь ей чем могу и прошу рассказать историю кому сможете.
И возможно сотрудники правоохранительных органов возьмут на заметку, если не можешь поймать, так хоть научи других, чтоб данная схема больше не сработала.
Всем на заметку:
- при покупке полиса, информация на сайте РСА действительно написана "Находится у страховщика". (т. е. это не гарантия защиты имейте это в ввиду)
- полис должен иметь выгравированный номер полиса
- защитная полоса не должна поддеваться ногтем(в том числе бумажный слой). Это оценить можно по действующему полису.
- дожны быть подписи оригинальные, а не напечатанные
- еще можно попросить курьера сделать его фото (совместное селфи как вариант), если не мошенник, то должен согласиться наверно.
- при любом подозрительном поведении позвонить в компанию страхователя по общему номеру, а не по тому с которого вам звонил агент. И наверно можно там уточнить доступен ли данному агенту данный полис.
- в идеале лучше брать в офисах продаж.
Скажу сразу - история грустная, но постараюсь вложить меньше негатива, а больше фактов.
Недавно подруга(назовем ее Наташа), попросила заехать, т. к. у нее беда. Приехала. Ревет сидит. В общем, ее история:
Подходил к концу срок действия полиса ОСАГО, начали названивать разные агентства с предложениями. Собрала данные со всех кто названивал. Одна из позвонивших "агентов" представилась Анной из компании Росгосстрах. Мило попросила предоставить данные для сверки. Потом взяла паузу для рассчета и прислала на почту, что нужны будут фотографии документов. Наташа все как полагается выслала(ранее страховые тоже у нее спрашивали прислать фото документов). И спустя день перезванивает Анна и спрашивает согласна ли подруга, цена вот будет такая-то(что немного дешевле других предложений). Анна уточнила на какой день прислать курьера и куда. Курьер приехал, отдал документы, Наташа расплатилась, расписалась и довольная пошла по делам. Позже даже позвонил мужчина, представившись службой контроля качества, и спросил есть ли жалобы. Через день позвонило другое агенство и Наташа сказала, что "спасибо, взяла дешевле". Слово за слово и этот агент пояснила, что по видимому это левый полис. И при анализе данного полиса оказалось действительно, что подделка. Выглядит абсолютно так же, как предыдущие полисы... Но! Полоса железная чуть инача встроена в бумагу(бумажный слой можно подцепить ногтем). И номер полиса не выгравирован на бумаге, а напечатан. И квитанция оплаты какого-то не того цвета("курьер" дал квитанцию желтого цвета, как потом выяснилось это прошлогодняя) с напечатанной фамилией вместо подписи. После чего Наташа ринулась проверять полис. Полис по прежнему числился у страховой Росгосстрах. Звонки в росгосстрах это подтвердили, что такой полис числится. В общем вся в расстройствах. Написала заявление в полицию, пока не реагируют, да и нет надежды их найти по ее мнению.
Звонки по телефонам ничего не дали, просто сбрасывается вызов.
Я в свою очередь пытаюсь помочь ей чем могу и прошу рассказать историю кому сможете.
И возможно сотрудники правоохранительных органов возьмут на заметку, если не можешь поймать, так хоть научи других, чтоб данная схема больше не сработала.
Всем на заметку:
- при покупке полиса, информация на сайте РСА действительно написана "Находится у страховщика". (т. е. это не гарантия защиты имейте это в ввиду)
- полис должен иметь выгравированный номер полиса
- защитная полоса не должна поддеваться ногтем(в том числе бумажный слой). Это оценить можно по действующему полису.
- дожны быть подписи оригинальные, а не напечатанные
- еще можно попросить курьера сделать его фото (совместное селфи как вариант), если не мошенник, то должен согласиться наверно.
- при любом подозрительном поведении позвонить в компанию страхователя по общему номеру, а не по тому с которого вам звонил агент. И наверно можно там уточнить доступен ли данному агенту данный полис.
- в идеале лучше брать в офисах продаж.
Комментарии
Меня всегда поражает, что в Одноклассниках сидеть все умеют, а вот дальше, видимо, интернет заблокировали...
Меня всегда поражает, что в Одноклассниках сидеть все умеют, а вот дальше, видимо, интернет заблокировали...
↑ Перейти к этому комментарию
И друзья время от времени просят помочь с еОСАГО.
Все нормально проходит, просто иногда нужно долго ждать, или пойти на сайт другой страховой.
И друзья время от времени просят помочь с еОСАГО.
Все нормально проходит, просто иногда нужно долго ждать, или пойти на сайт другой страховой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас по закону страховая обязана предоставлять возможность страхования он лайн. Полисы эти пробиваются по базе рса, так же, как и выданные в офисе. Только оформлять получается, может и дольше, чем в офисе, но уж точно намного дешевле. С правильным применением КБМ, и без навязанных страховок.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мои дети в курсе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В офисах официалов допы навязывают тоже только в добрый путь.
↑ Перейти к этому комментарию
В офисах "забывают" кбм ставить, в итоге - единица, без скидки. Им больше денежек)
Мне пришлось мужу и брату мужа через РСА КБМ восстанавливать, за то теперь у нас у всех 12 класс и скидка 45% от базового полиса.
Мы друг у друга в полисы вписаны на всякий случай. Разница хорошая. Например, мой Витс, с кбм 1 страховка 4300 р., с 3 водителями 12 класса - 2400 р.
В офисах "забывают" кбм ставить, в итоге - единица, без скидки. Им больше денежек)
Мне пришлось мужу и брату мужа через РСА КБМ восстанавливать, за то теперь у нас у всех 12 класс и скидка 45% от базового полиса.
Мы друг у друга в полисы вписаны на всякий случай. Разница хорошая. Например, мой Витс, с кбм 1 страховка 4300 р., с 3 водителями 12 класса - 2400 р.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кбм вы можете видеть при окончательных расчетах, где показаны коэффициенты региона и т.д.
Проверить свой кбм можно проверить на сайте РСА.
Если что-то непонятно объяснила - спрашивайте.
Когда коэффициент пересчитают, можно вернуть излишне уплаченную сумму за полис. Причем не только за этот год, но и за все года, по которым вы сможете предоставить полисы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В Ингосстрахе сказали, что достаточно электронного полиса, езжу с "листиком"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В самый первый год страхования он лайн, меня остановили для проверки документов и пристали к полису "как вы можете доказать, что он настоящий?"
Я ответила "Доказать, что полис фальшивый - задача проверяющего сотрудника."
Проверили полис по базе - бьется.
Больше ни разу не спрашивали полисе.
↑ Перейти к этому комментарию
Страховой агент несёт 100% материальную ответственность за каждый проданный им полис. Поэтому никакому курьеру он полис не доверит, а повезёт сам.
Да и нет в штате нормальных страховых компаний никаких курьеров. Либо агент (он может полис доставить или Вы с ним встретитесь в офисе страховщика), либо штатный сотрудник (менеджер, а не курьер!) могут продать полис. Да, ещё в электронном виде сейчас полисы покупают.
Пусть вытирает сопли и покупает настоящий полис, слезами горю не поможешь, ездить по поддельному себе дороже. И гаишники могут наказать за это, и в случае ДТП проблемы дополнительные.
Но пусть утешением ей будет то, что она все сейчас выяснила, а не когда бы стала виновником какого-нибудь ДТП с дорогим авто.
Можно считать, что это был платный урок.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: