Зачем надо хорошо учиться в школе?
Начался снова учебный год, снова с мамой спорим
Ее претензия - у моих детей слишком большая загрузка помимо школы, поэтому они плохо учатся. Плохо - это не двоечники)) Но и не отличники. На 3-4 учатся. Я тоже считаю, что если бы доп. занятий было меньше, можно было бы уделить больше времени школьным занятиям, развитию и оценки бы улучшились. Но я не понимаю зачем.
Сужу по себя - моя мама всегда стремилась к тому чтобы я была отличницей, начальную школу ей и закончила. Позже, видимо, в силу возраста я не могла освоить программу (пошла в школу в 6,5 лет и не была в 4 классе), мне действительно было сложно в средней школе, многое я не понимала, тяжело проходила адаптация. Мама билась надо мной - и сама занималась, и репетиторы. Потом бросила это дело. Училась плохо и училась. После 8 класса я стала учиться лучше, до отличницы не дотянула, но на хорошистку вышла, в профильном классе отучилась, институт закончила. Т. е. на себе каких-либо то отрицательных сторон, что я не очень училась - не заметила. Кроме того, что мама меня дрючила своей учебой. Когда мне стало действительно нужно - взялась за себя, после института тоже училась - нормально всё было.
Поэтому я не сильно переживаю за детей - считаю подготовятся они к ЕГЭ и поступят куда надо, может быть не в супер престижные вузы, но поступят, если захотят, то что сейчас учатся не очень не помешает (сейчас у них 2, 4 и 5 класс) И соответственно, я не делаю проблемы из того, что у детей после школы занятия по интересам - танцы, хор и т. п., а не уроки. И вечером мне с ними интереснее погулять пойти, а не стремиться к очередной пятерке. Конечно, уроки мы делаем, я что-то проверяю и помогаю если надо - но не стремлюсь к полному контролю, загруженностью школой и отличным оценкам.
Из-за этого с мамой бесконечный спор. Может быть я не права и школа это действительно так важно, что стоит пожертвовать кружками и больше заниматься интеллектуальным развитием?

Сужу по себя - моя мама всегда стремилась к тому чтобы я была отличницей, начальную школу ей и закончила. Позже, видимо, в силу возраста я не могла освоить программу (пошла в школу в 6,5 лет и не была в 4 классе), мне действительно было сложно в средней школе, многое я не понимала, тяжело проходила адаптация. Мама билась надо мной - и сама занималась, и репетиторы. Потом бросила это дело. Училась плохо и училась. После 8 класса я стала учиться лучше, до отличницы не дотянула, но на хорошистку вышла, в профильном классе отучилась, институт закончила. Т. е. на себе каких-либо то отрицательных сторон, что я не очень училась - не заметила. Кроме того, что мама меня дрючила своей учебой. Когда мне стало действительно нужно - взялась за себя, после института тоже училась - нормально всё было.
Поэтому я не сильно переживаю за детей - считаю подготовятся они к ЕГЭ и поступят куда надо, может быть не в супер престижные вузы, но поступят, если захотят, то что сейчас учатся не очень не помешает (сейчас у них 2, 4 и 5 класс) И соответственно, я не делаю проблемы из того, что у детей после школы занятия по интересам - танцы, хор и т. п., а не уроки. И вечером мне с ними интереснее погулять пойти, а не стремиться к очередной пятерке. Конечно, уроки мы делаем, я что-то проверяю и помогаю если надо - но не стремлюсь к полному контролю, загруженностью школой и отличным оценкам.
Из-за этого с мамой бесконечный спор. Может быть я не права и школа это действительно так важно, что стоит пожертвовать кружками и больше заниматься интеллектуальным развитием?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, успех троечника чаще отмечают и родители, и учителя. В то время как успех отличника - само собой разумеющееся и особой отметки не требует (меня ни за одну пятерку не похвалили родители, даже за те, которые получить было практически нереально).
В-третьих, отличники чаще подвержены комплексам (что порождается первыми двумя пунктами) и самооценка у них ниже, чем у троечника. Пока троечник полагается на "авось прокатит" и прет напролом, отличник занимается самокопанием, а вдруг не выйдет, а вдруг я не достаточно хорош, а вдруг не справлюсь и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я была хорошисткой - потому что те предметы, которые меня не интересовали, мне не интересно было учить и тратить на них время. А были отличники, зубрившие все до посинения - ну и что? О них весь мир говорит? Или они супер-успешными людьми стали? Отнюдь...
Сколько середнячков так и остались середнячками?
И только единицы сумели что- то доказать , но не учителям , а прежде всего самим себе.
Среди моих выпускников очень много тех, кто будучи отличником смог построить карьеру и добиться немалого финансового благополучия , но есть и такие которые в школе валяли дурака ( но мамами были любимы до одури и считались ими гениями с тонкой душевной организацией ), а сейчас законченные наркоманы и пьянчуги.
Так, что хорошие отметки в школе ещё никому не помешали.
Я была хорошисткой - потому что те предметы, которые меня не интересовали, мне не интересно было учить и тратить на них время. А были отличники, зубрившие все до посинения - ну и что? О них весь мир говорит? Или они супер-успешными людьми стали? Отнюдь...
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько середнячков так и остались середнячками?
И только единицы сумели что- то доказать , но не учителям , а прежде всего самим себе.
Среди моих выпускников очень много тех, кто будучи отличником смог построить карьеру и добиться немалого финансового благополучия , но есть и такие которые в школе валяли дурака ( но мамами были любимы до одури и считались ими гениями с тонкой душевной организацией ), а сейчас законченные наркоманы и пьянчуги.
Так, что хорошие отметки в школе ещё никому не помешали.
↑ Перейти к этому комментарию
Если отличник получает "пятерки" из-за своей природной одаренности, то он и дальше будет успешным человеком, ибо мозг у него гибкий. А вид "отличник обыкновенный" - это зубреж до посинения, и "шаг влево-вправо - растрел = ступор"
А в целом - если ум от природы, то оценки не играют большой роли
Например:
Решая задачи по математике ученик учится строить алгоритм решения проблем, находить несколько вариантов решения одного вопроса.
Решая уравнения научится находить корень проблем.
Решая примеры развивает аналитические способности.
Изучая геометрию развивает образное мышление и способность рассматривать один вопрос или проблему под разными углами.
Проценты изучаемые в школе помогут во многих вопросах, от расчета скидок и прибыли до просчёта точки себестоимости и расчета курса колебания валют.
Страшные минусы и косинусы помогут в ремонте, шитье , вязании, дизайне ( если знать как их применять)
Школьные науки - это фундамент для дальнейшего развития личности и углубленного изучения отдельных предметов в институте или колледже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Например:
Решая задачи по математике ученик учится строить алгоритм решения проблем, находить несколько вариантов решения одного вопроса.
Решая уравнения научится находить корень проблем.
Решая примеры развивает аналитические способности.
Изучая геометрию развивает образное мышление и способность рассматривать один вопрос или проблему под разными углами.
Проценты изучаемые в школе помогут во многих вопросах, от расчета скидок и прибыли до просчёта точки себестоимости и расчета курса колебания валют.
Страшные минусы и косинусы помогут в ремонте, шитье , вязании, дизайне ( если знать как их применять)
Школьные науки - это фундамент для дальнейшего развития личности и углубленного изучения отдельных предметов в институте или колледже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Например:
Решая задачи по математике ученик учится строить алгоритм решения проблем, находить несколько вариантов решения одного вопроса.
Решая уравнения научится находить корень проблем.
Решая примеры развивает аналитические способности.
Изучая геометрию развивает образное мышление и способность рассматривать один вопрос или проблему под разными углами.
Проценты изучаемые в школе помогут во многих вопросах, от расчета скидок и прибыли до просчёта точки себестоимости и расчета курса колебания валют.
Страшные минусы и косинусы помогут в ремонте, шитье , вязании, дизайне ( если знать как их применять)
Школьные науки - это фундамент для дальнейшего развития личности и углубленного изучения отдельных предметов в институте или колледже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
поэтому угол отражения равен углу падения
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
(я не учитель, но заканчивала физмат, по специальности не работала, так сложилось)
Например:
Решая задачи по математике ученик учится строить алгоритм решения проблем, находить несколько вариантов решения одного вопроса.
Решая уравнения научится находить корень проблем.
Решая примеры развивает аналитические способности.
Изучая геометрию развивает образное мышление и способность рассматривать один вопрос или проблему под разными углами.
Проценты изучаемые в школе помогут во многих вопросах, от расчета скидок и прибыли до просчёта точки себестоимости и расчета курса колебания валют.
Страшные минусы и косинусы помогут в ремонте, шитье , вязании, дизайне ( если знать как их применять)
Школьные науки - это фундамент для дальнейшего развития личности и углубленного изучения отдельных предметов в институте или колледже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Могу про свой класс написать. Кто как учился, тот так и живёт. Ни одного исключения ни в одну сторону.
Могу про свой класс написать. Кто как учился, тот так и живёт. Ни одного исключения ни в одну сторону.
↑ Перейти к этому комментарию
Например:
Решая задачи по математике ученик учится строить алгоритм решения проблем, находить несколько вариантов решения одного вопроса.
Решая уравнения научится находить корень проблем.
Решая примеры развивает аналитические способности.
Изучая геометрию развивает образное мышление и способность рассматривать один вопрос или проблему под разными углами.
Проценты изучаемые в школе помогут во многих вопросах, от расчета скидок и прибыли до просчёта точки себестоимости и расчета курса колебания валют.
Страшные минусы и косинусы помогут в ремонте, шитье , вязании, дизайне ( если знать как их применять)
Школьные науки - это фундамент для дальнейшего развития личности и углубленного изучения отдельных предметов в институте или колледже.
↑ Перейти к этому комментарию
да и физика тоже не лишняя
вот только когда нас в школе этому учили бытовая сторона вопроса как-то замалчивалась и казалось "да нафига оно надо?"
хотя не все учителя "бытовуху" со счетов скидывали, от чего уроки только выигрывали ИМХО
Например:
Решая задачи по математике ученик учится строить алгоритм решения проблем, находить несколько вариантов решения одного вопроса.
Решая уравнения научится находить корень проблем.
Решая примеры развивает аналитические способности.
Изучая геометрию развивает образное мышление и способность рассматривать один вопрос или проблему под разными углами.
Проценты изучаемые в школе помогут во многих вопросах, от расчета скидок и прибыли до просчёта точки себестоимости и расчета курса колебания валют.
Страшные минусы и косинусы помогут в ремонте, шитье , вязании, дизайне ( если знать как их применять)
Школьные науки - это фундамент для дальнейшего развития личности и углубленного изучения отдельных предметов в институте или колледже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Одно "но". Образованный же кинет гранату так, что пострадает максимум народа
Одно "но". Образованный же кинет гранату так, что пострадает максимум народа
↑ Перейти к этому комментарию
Например:
Решая задачи по математике ученик учится строить алгоритм решения проблем, находить несколько вариантов решения одного вопроса.
Решая уравнения научится находить корень проблем.
Решая примеры развивает аналитические способности.
Изучая геометрию развивает образное мышление и способность рассматривать один вопрос или проблему под разными углами.
Проценты изучаемые в школе помогут во многих вопросах, от расчета скидок и прибыли до просчёта точки себестоимости и расчета курса колебания валют.
Страшные минусы и косинусы помогут в ремонте, шитье , вязании, дизайне ( если знать как их применять)
Школьные науки - это фундамент для дальнейшего развития личности и углубленного изучения отдельных предметов в институте или колледже.
↑ Перейти к этому комментарию
Например:
Решая задачи по математике ученик учится строить алгоритм решения проблем, находить несколько вариантов решения одного вопроса.
Решая уравнения научится находить корень проблем.
Решая примеры развивает аналитические способности.
Изучая геометрию развивает образное мышление и способность рассматривать один вопрос или проблему под разными углами.
Проценты изучаемые в школе помогут во многих вопросах, от расчета скидок и прибыли до просчёта точки себестоимости и расчета курса колебания валют.
Страшные минусы и косинусы помогут в ремонте, шитье , вязании, дизайне ( если знать как их применять)
Школьные науки - это фундамент для дальнейшего развития личности и углубленного изучения отдельных предметов в институте или колледже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Преподаю математику , как профильный предмет и углубленно в некоторых классах, так вот именно в этих классах гуманитариям называют не очень способных к математике.
Моя дочь профи по гуманитарному предмету- переводчик синхронист и спец по техническому переводу, а сын технарь- экономист ( аналитик по международной экономике)
Оба в школе учились на хорошо и отлично.
Дочь паралельно закончила музыкальную школу , а сын занимался волейболом и шахматами.
↑ Перейти к этому комментарию
Многие разделы математики и геометрии ,от которых мне было дурно в школе и техникуме (благо в университете её не было) пока не очень пригодились в моей торговле ,с калькулятором справляюсь в подсчете расхода и дохода.
Например:
Решая задачи по математике ученик учится строить алгоритм решения проблем, находить несколько вариантов решения одного вопроса.
Решая уравнения научится находить корень проблем.
Решая примеры развивает аналитические способности.
Изучая геометрию развивает образное мышление и способность рассматривать один вопрос или проблему под разными углами.
Проценты изучаемые в школе помогут во многих вопросах, от расчета скидок и прибыли до просчёта точки себестоимости и расчета курса колебания валют.
Страшные минусы и косинусы помогут в ремонте, шитье , вязании, дизайне ( если знать как их применять)
Школьные науки - это фундамент для дальнейшего развития личности и углубленного изучения отдельных предметов в институте или колледже.
↑ Перейти к этому комментарию
Интегралы и производные тоже не высшая математика, тем более в советской школе, но если вы говорите , что у вас " золотая медаль", то мне остаётся только верить.
↑ Перейти к этому комментарию
В свете последних постов, очень неожиданно и ценно услышать это от учителя.
Например:
Решая задачи по математике ученик учится строить алгоритм решения проблем, находить несколько вариантов решения одного вопроса.
Решая уравнения научится находить корень проблем.
Решая примеры развивает аналитические способности.
Изучая геометрию развивает образное мышление и способность рассматривать один вопрос или проблему под разными углами.
Проценты изучаемые в школе помогут во многих вопросах, от расчета скидок и прибыли до просчёта точки себестоимости и расчета курса колебания валют.
Страшные минусы и косинусы помогут в ремонте, шитье , вязании, дизайне ( если знать как их применять)
Школьные науки - это фундамент для дальнейшего развития личности и углубленного изучения отдельных предметов в институте или колледже.
↑ Перейти к этому комментарию
Например:
Решая задачи по математике ученик учится строить алгоритм решения проблем, находить несколько вариантов решения одного вопроса.
Решая уравнения научится находить корень проблем.
Решая примеры развивает аналитические способности.
Изучая геометрию развивает образное мышление и способность рассматривать один вопрос или проблему под разными углами.
Проценты изучаемые в школе помогут во многих вопросах, от расчета скидок и прибыли до просчёта точки себестоимости и расчета курса колебания валют.
Страшные минусы и косинусы помогут в ремонте, шитье , вязании, дизайне ( если знать как их применять)
Школьные науки - это фундамент для дальнейшего развития личности и углубленного изучения отдельных предметов в институте или колледже.
↑ Перейти к этому комментарию
По остальным пунктам согласна. Просто оценка 5 - не гарант того, что знания могут быть эффективно использованы на практике
Если отличник получает "пятерки" из-за своей природной одаренности, то он и дальше будет успешным человеком, ибо мозг у него гибкий. А вид "отличник обыкновенный" - это зубреж до посинения, и "шаг влево-вправо - растрел = ступор"
А в целом - если ум от природы, то оценки не играют большой роли
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если отличник получает "пятерки" из-за своей природной одаренности, то он и дальше будет успешным человеком, ибо мозг у него гибкий. А вид "отличник обыкновенный" - это зубреж до посинения, и "шаг влево-вправо - растрел = ступор"
А в целом - если ум от природы, то оценки не играют большой роли
↑ Перейти к этому комментарию
Мой опыт иной - 99% знакомых мне отличников по школе и универу были именно "зубрежниками" или "штатными отличниками" - вот как начали их хвалить, так и хвалили...школе тоже "медали" нужны. В универе такие "красно-дипломники" измором преподов брали, чтобы те "пятерку" им поставили...по 2-3 раза на пересдачу ходили. Самые талантливые сокурсники были далеко не отличники - вот такой вот парадокс. У них "пятерки" были только и исключительно по профилирующим предметам
Если отличник получает "пятерки" из-за своей природной одаренности, то он и дальше будет успешным человеком, ибо мозг у него гибкий. А вид "отличник обыкновенный" - это зубреж до посинения, и "шаг влево-вправо - растрел = ступор"
А в целом - если ум от природы, то оценки не играют большой роли
↑ Перейти к этому комментарию
Просто нужно понять: петь хочет сам ребенок и у него тяга к этому, или это - неуемные амбиции родителей?
Сколько середнячков так и остались середнячками?
И только единицы сумели что- то доказать , но не учителям , а прежде всего самим себе.
Среди моих выпускников очень много тех, кто будучи отличником смог построить карьеру и добиться немалого финансового благополучия , но есть и такие которые в школе валяли дурака ( но мамами были любимы до одури и считались ими гениями с тонкой душевной организацией ), а сейчас законченные наркоманы и пьянчуги.
Так, что хорошие отметки в школе ещё никому не помешали.
↑ Перейти к этому комментарию
Если отличник получает "пятерки" из-за своей природной одаренности, то он и дальше будет успешным человеком, ибо мозг у него гибкий. А вид "отличник обыкновенный" - это зубреж до посинения, и "шаг влево-вправо - растрел = ступор"
А в целом - если ум от природы, то оценки не играют большой роли
↑ Перейти к этому комментарию
Мой муж тоже в школе учился на 5 только по интересующим его предметам, университет закончил хорошо (отлично по профильным предметам), а сейчас - высоко-классный специалист в своей области. И он обожает свою профессию
Вы меня в ступор вогнали просто.
2 срока на посту президента одной из самых могущественных стран планеты, закончил Йель, БШ Гарварда, губернатором Техаса был. Жена, двое детей...
Да, я хотела бы такой славы своим детям
Про клан Клинтонов я не писала, писала про Бушей, но какая разница, правда?)))
Человек прошёл через 2 предвыборные кампании в стране, где есть независимые СМИ, вы думаете, если б там было, что рыть и копать, не раскопали бы?
Как-бы то ни было, хороший Буш или плохой, нравится он вам или не нравится, это человек который достиг наивысшего результата в своей профессии.
Про клан Клинтонов я не писала, писала про Бушей, но какая разница, правда?)))
Человек прошёл через 2 предвыборные кампании в стране, где есть независимые СМИ, вы думаете, если б там было, что рыть и копать, не раскопали бы?
Как-бы то ни было, хороший Буш или плохой, нравится он вам или не нравится, это человек который достиг наивысшего результата в своей профессии.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы меня в ступор вогнали просто.
2 срока на посту президента одной из самых могущественных стран планеты, закончил Йель, БШ Гарварда, губернатором Техаса был. Жена, двое детей...
Да, я хотела бы такой славы своим детям
↑ Перейти к этому комментарию
•Ух ты, а Бразилия большая!
Wow, Brazil is big! (Разговор с президентом Бразилии Лула да Сильва, показавшим Бушу карту Бразилии, 7 ноября, 2005г.)
•Наши враги изобретательны и находчивы, но и мы тоже. Они непрерывно думают о новых способах причинить вред нашей стране и нашему народу, и мы - тоже.
Our enemies are innovative and resourceful, and so are we. They never stop thinking about new ways to harm our country and our people, and neither do we. (5 августа 2004г.)
•Когда я говорю о… Когда я говорю о себе, и когда он говорит обо мне, мы все говорим обо мне.
When I’m talking about-when I’m talking about myself, and when he’s talking about myself, all of us are talking about me. («Hardball», 31 мая 2000г.)
это только навскидку. Ещё он назвал Елизавету II одиннадцатой. Если для этого надо учиться в Гарварде и Йеле, то :dontkn
↑ Перейти к этому комментарию
Мой муж тоже в школе учился на 5 только по интересующим его предметам, университет закончил хорошо (отлично по профильным предметам), а сейчас - высоко-классный специалист в своей области. И он обожает свою профессию
↑ Перейти к этому комментарию
Чтобы сравнить, кого стало больше лебедей или утят.
Чтобы сравнить, кого стало больше лебедей или утят.
↑ Перейти к этому комментарию
Мой муж тоже в школе учился на 5 только по интересующим его предметам, университет закончил хорошо (отлично по профильным предметам), а сейчас - высоко-классный специалист в своей области. И он обожает свою профессию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, таких фото у меня не имеется, поскольку он всегда учился в заведениях для мальчиков (весьма посредственно, как утверждают).
Так Вы полагаете, все-таки деградация?
А мы всей СМ посмотрим, как Вы справитесь, что отмочите, даже проголосуем за Вас, ради эксперимента. У нас в Вузе линейную алгебру дедок преподавал. На лекциях ковырял в носу (буквально), одевался бомж-стайл, разговаривал сам с собой. А ездил на Хаммере. Такой был только у него и одного известного каскадёра (1999-2000гг). Откуда Хаммер? Да для банка одного он что-то рассчитал и отблагодарили его банкиры. А из современных - на Виталика Бутерина посмотрите, а потом судите по внешности и по странностям.
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько середнячков так и остались середнячками?
И только единицы сумели что- то доказать , но не учителям , а прежде всего самим себе.
Среди моих выпускников очень много тех, кто будучи отличником смог построить карьеру и добиться немалого финансового благополучия , но есть и такие которые в школе валяли дурака ( но мамами были любимы до одури и считались ими гениями с тонкой душевной организацией ), а сейчас законченные наркоманы и пьянчуги.
Так, что хорошие отметки в школе ещё никому не помешали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Позволить себе делать не напрягаясь могут талантливые дети, которые легко усваивают материал, мой брат не напрягался, мой муж не напрягался, но с их задатками- это и не нужно было. При этом этого "не напрягался" им вполне хватало, чтобы учиться на пятерки-четверки. Но таких детей не так уж много, и работа на отвяжись плавно перетекает в работу по принципу "шухер - дэдлайн пришел". У меня достаточно примеров среди друзей, когда прекрасные задатки вылились в посредственную карьеру просто потому что человек привык прокрастинировать.
↑ Перейти к этому комментарию
Это её главная задача.
Сколько середнячков так и остались середнячками?
И только единицы сумели что- то доказать , но не учителям , а прежде всего самим себе.
Среди моих выпускников очень много тех, кто будучи отличником смог построить карьеру и добиться немалого финансового благополучия , но есть и такие которые в школе валяли дурака ( но мамами были любимы до одури и считались ими гениями с тонкой душевной организацией ), а сейчас законченные наркоманы и пьянчуги.
Так, что хорошие отметки в школе ещё никому не помешали.
↑ Перейти к этому комментарию
С вашего выпуска много двоечников стали богатыми бизнесменами ?
Есть понятие " Я слышала", и есть " я лично знаю", так вот - это два абсолютно разных понятия.
Оправдать лень можно любыми словами и даже сказкой про богатых и знаменитых.
С вашего выпуска много двоечников стали богатыми бизнесменами ?
Есть понятие " Я слышала", и есть " я лично знаю", так вот - это два абсолютно разных понятия.
Оправдать лень можно любыми словами и даже сказкой про богатых и знаменитых.
↑ Перейти к этому комментарию
После школы, первая поступила в ВУЗ на бюджет, с успехом его закончила, потом устроилась в банк в окошке сидеть, через 3 года работы и незначительного карьерного роста попала под сокращение и все… 8 месяцев не могла найти работу, плюнула, стала домохозяйкой, родила. 10 лет сидела дома, медалистка!
Вторая пошла в техникум, выучилась на бухгалтера, устроилась на работу в какую-то мелкую фирму. Поработала, ушла в декрет, пока сидела в декрете поступила в ВУЗ на заочку, закончила. Вышла из декрета, начала стоить карьеру. Сейчас она коммерческий директор огромного холдинга, входит в ТОП-1000 Российских менеджеров, доход имеет соответствующий. Недавно в группе одноклассников, в ватсапе наша медалистка благодарила троечницу, за то, что та взяла ее к себе бухгалтером на первичку! А мы все шутили: «не зря ты, Наташка, Викусе списывать давала в школе»
Есть примеры троечников, добившихся больше в материальном плане, чем многие отличники. Бизнесмены. А отличники и хорошисты обычно получают хорошее образование и работают где хотят. Собственно не знаю что лучше иметь свой бизнес или работать по любимой специальности. Каждому своё Главное голову во-время включить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
После школы, первая поступила в ВУЗ на бюджет, с успехом его закончила, потом устроилась в банк в окошке сидеть, через 3 года работы и незначительного карьерного роста попала под сокращение и все… 8 месяцев не могла найти работу, плюнула, стала домохозяйкой, родила. 10 лет сидела дома, медалистка!
Вторая пошла в техникум, выучилась на бухгалтера, устроилась на работу в какую-то мелкую фирму. Поработала, ушла в декрет, пока сидела в декрете поступила в ВУЗ на заочку, закончила. Вышла из декрета, начала стоить карьеру. Сейчас она коммерческий директор огромного холдинга, входит в ТОП-1000 Российских менеджеров, доход имеет соответствующий. Недавно в группе одноклассников, в ватсапе наша медалистка благодарила троечницу, за то, что та взяла ее к себе бухгалтером на первичку! А мы все шутили: «не зря ты, Наташка, Викусе списывать давала в школе»
↑ Перейти к этому комментарию
Чему завидовать? Тому, что женщина не может реализовать себя как профессионал? Тому, что денег в семье нет ничерта? Тому, что на встрече выпускников ее слушать никто не хочет, тк ей рассказать нечего, кроме как о болячках/оценках своих детей?
Злорадствую? Тоже нет, я сочувствую ей искренне, все эти оценки, олимпиады, медаль в итоге не нужны никому. А детства и юности, нормальной у неё не было, некогда ей было, она уроки делала, потому, что школа это главное
После школы, первая поступила в ВУЗ на бюджет, с успехом его закончила, потом устроилась в банк в окошке сидеть, через 3 года работы и незначительного карьерного роста попала под сокращение и все… 8 месяцев не могла найти работу, плюнула, стала домохозяйкой, родила. 10 лет сидела дома, медалистка!
Вторая пошла в техникум, выучилась на бухгалтера, устроилась на работу в какую-то мелкую фирму. Поработала, ушла в декрет, пока сидела в декрете поступила в ВУЗ на заочку, закончила. Вышла из декрета, начала стоить карьеру. Сейчас она коммерческий директор огромного холдинга, входит в ТОП-1000 Российских менеджеров, доход имеет соответствующий. Недавно в группе одноклассников, в ватсапе наша медалистка благодарила троечницу, за то, что та взяла ее к себе бухгалтером на первичку! А мы все шутили: «не зря ты, Наташка, Викусе списывать давала в школе»
↑ Перейти к этому комментарию
После школы, первая поступила в ВУЗ на бюджет, с успехом его закончила, потом устроилась в банк в окошке сидеть, через 3 года работы и незначительного карьерного роста попала под сокращение и все… 8 месяцев не могла найти работу, плюнула, стала домохозяйкой, родила. 10 лет сидела дома, медалистка!
Вторая пошла в техникум, выучилась на бухгалтера, устроилась на работу в какую-то мелкую фирму. Поработала, ушла в декрет, пока сидела в декрете поступила в ВУЗ на заочку, закончила. Вышла из декрета, начала стоить карьеру. Сейчас она коммерческий директор огромного холдинга, входит в ТОП-1000 Российских менеджеров, доход имеет соответствующий. Недавно в группе одноклассников, в ватсапе наша медалистка благодарила троечницу, за то, что та взяла ее к себе бухгалтером на первичку! А мы все шутили: «не зря ты, Наташка, Викусе списывать давала в школе»
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы в облаках летаете. Действительность давно изменилась. Без хорошего образования жить намного сложнее чем с ним (личностные качества конечно тоже важны)
Сколько середнячков так и остались середнячками?
И только единицы сумели что- то доказать , но не учителям , а прежде всего самим себе.
Среди моих выпускников очень много тех, кто будучи отличником смог построить карьеру и добиться немалого финансового благополучия , но есть и такие которые в школе валяли дурака ( но мамами были любимы до одури и считались ими гениями с тонкой душевной организацией ), а сейчас законченные наркоманы и пьянчуги.
Так, что хорошие отметки в школе ещё никому не помешали.
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько середнячков так и остались середнячками?
И только единицы сумели что- то доказать , но не учителям , а прежде всего самим себе.
Среди моих выпускников очень много тех, кто будучи отличником смог построить карьеру и добиться немалого финансового благополучия , но есть и такие которые в школе валяли дурака ( но мамами были любимы до одури и считались ими гениями с тонкой душевной организацией ), а сейчас законченные наркоманы и пьянчуги.
Так, что хорошие отметки в школе ещё никому не помешали.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне 40 лет, на данный момент уже нет в живых 5 однокласников, 4-х из них сгубил нетрезвый образ жизни и сопутствующие этому образу прелести. И да, все четверо были двоечниками.
Сколько середнячков так и остались середнячками?
И только единицы сумели что- то доказать , но не учителям , а прежде всего самим себе.
Среди моих выпускников очень много тех, кто будучи отличником смог построить карьеру и добиться немалого финансового благополучия , но есть и такие которые в школе валяли дурака ( но мамами были любимы до одури и считались ими гениями с тонкой душевной организацией ), а сейчас законченные наркоманы и пьянчуги.
Так, что хорошие отметки в школе ещё никому не помешали.
↑ Перейти к этому комментарию
И еще момент ....Нереально выйти на 4 и 5 плохо учась в начальной и средней школе . Ведь не освоен базовый материал на 4 и 5
Главное- освоить технику чтения ( не бе- мекать к пятому классу), выучить таблицу умножения и научиться работать с дробями и десятичными числами.Все остальное можно наверстать.
Был опыт работы с мальчиком , который по болезни пропустил три года школы ( с шестого по девятый класс).Чтобы наверстать пропущенное мальчику пришлось хорошо потрудится , но он смог это сделать.
↑ Перейти к этому комментарию
у него была пятерка по русской литературе и французскому языку, немножко троек, и все остальное - двойки
а я всего лишь ответила на вопрос про знаменитых людей, и никого ни к чему не призывала
у него была пятерка по русской литературе и французскому языку, немножко троек, и все остальное - двойки
↑ Перейти к этому комментарию
а неудобств по жизни это ему принесло изрядно
Я была хорошисткой - потому что те предметы, которые меня не интересовали, мне не интересно было учить и тратить на них время. А были отличники, зубрившие все до посинения - ну и что? О них весь мир говорит? Или они супер-успешными людьми стали? Отнюдь...
↑ Перейти к этому комментарию
Я была хорошисткой - потому что те предметы, которые меня не интересовали, мне не интересно было учить и тратить на них время. А были отличники, зубрившие все до посинения - ну и что? О них весь мир говорит? Или они супер-успешными людьми стали? Отнюдь...
↑ Перейти к этому комментарию
Пы Сы По крайней мере не было такого гонора, как у школьных-университетских "штатных" отличников: "Вот мы медаль-красный диплом получим, а там весь мир к моим ногам падет". Я всегда все рационально оценивала
Я была хорошисткой - потому что те предметы, которые меня не интересовали, мне не интересно было учить и тратить на них время. А были отличники, зубрившие все до посинения - ну и что? О них весь мир говорит? Или они супер-успешными людьми стали? Отнюдь...
↑ Перейти к этому комментарию
Может, им проще было усваивать большие объёмы материала и они лучше умели работать с информацией?
Зубрение, часто, не всегда значит, что человек потом может эффективно использовать эту информацию. Когда не понимаешь предмет, а зубришь его, то креативно использовать полученную информацию на практике не можешь.
Это как раз не зубрение. Хотя тем, кто так не умеет, может так казаться
Задания на 5 на контрольных - это почти всегда задания на умение мыслить. Сочинение написать зубрежка тоже не поможет. Историю ответить - опять-таки, вопросы на подумать, а не просто пересказ.
А хорошая память - это всегда хорошо
Но я не могу вспомнить ни одного предмета, где можно выехать на зубрежке. Если только на 3
Что Вы предпочитаете гулянки обязанностям детей (учеба, выполнение дз) - плохо. Получается подмена понятий
↑ Перейти к этому комментарию
Да, контролировать, наверняка, и не надо, но сначала кружки, потом уроки (отвлечение уже произошло, все же кружок - это не скурпулезная работа, а приятное времяпровождение), потом гулянка. Привычка садиться в семь вечера за домашку в профильном или околовыпускных классах приведет к невозможности справиться с дз в приемлемое время
↑ Перейти к этому комментарию
И также со школой - я не считаю что учиться на отлично - это обязанность.
Почитайте обязанность учеников в средней школе. Любой.
П. 4 ст. 43 Конституции РФ звучит как: 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
Родители или же лица, их заменяющие, обязаны обеспечить получение детьми такого образования, т.е. Вы обязаны следить за качеством полученного детьми образования. Если ребенок в начальной школе перебивается с тройки на 4ку, я бы не говорила о том, интересно ему учиться или нет. это тот самый базис, который он обязан получить. Родной язык, способность пересказывать и анализировать прочитанное, базовое аналитическое мышление и элементарный счет - это не выбор профильного предмета в старшей школе. Когда у кого-то уже склонности к биологии и химии, но при этом проблемы с дифференциально-интегральным исчислением. И, уж, простите, мартышку научить можно учиться до уровня 9 класса общеобразовательной школы на хорошие (минимум) оценки.
А про интересный или неинтересный предмет раньше 10 класса и говорить не стоит, ибо до 9 класса включительно дается настолько простейший минимум, которым должен владеть любой мало-мальски образованный человек.
И также со школой - я не считаю что учиться на отлично - это обязанность.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ваши рассуждения про алкашей, Вузы и обязанности перед семьей - это "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст".
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12967654/" можно номер статьи?
↑ Перейти к этому комментарию
Бред какой-то вы написали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что, выхлоп мимо
Про чтение мыслей ваше в\феерическое я уж промолчу. Ваш высокий уровень образованности так и прет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
При всем моем преклонении перед образованием, детей, у которых ничего важнее школьной программы в жизни нет - искренне жаль.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что Вы предпочитаете гулянки обязанностям детей (учеба, выполнение дз) - плохо. Получается подмена понятий
↑ Перейти к этому комментарию
После серьезного разговора с мамой я бросила музыкальную школу, на спорт осталось два часовых занятия в неделю. Заниматься профессиональным спортом я не планировала, на фоно играла хорошо, но не гениально, потому ни с одной из этих сфер дальнейшую жизнь связывать не собиралась. По итогу в аттестате за 11 класс только четыре четверки, остальные "отлично". Помогло ли это мне в дальнейшем? Да, помогло, я поступала ещё с экзаменами, а не по результатам ЕГЭ, и если бы дальше продолжала наяривать "К Эльзе" и делать "колесо", вместо того, чтобы сосредоточиться на изучении предметов школьной программы, получить хорошее высшее образование, которое сейчас меня кормит, вряд ли смогла бы.
Что Вы предпочитаете гулянки обязанностям детей (учеба, выполнение дз) - плохо. Получается подмена понятий
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Первый кл-2-3часа; 2-й -3-4часа, а то и больше.
Первый кл-две стр русский; матем.-3 упражнения; со второго птлугодия по две стр тестовых тетрадок, чтение-2стр учебика.
2кл: русск-упр из учеб, тестовая тетрадь-3упр переписать+разборы слов( обьем 2 стр в тетради)
Матем.-3упр учебник, 2стр упражнений тестовая тетрадь, чтение-сказка о царе салтане(полностью за вечер) сюда я не вкл окр мир и англ, тк не каждый день.
А так то да 2 слова
2
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но да, таких учителей надо поискать. Штучный товар
↑ Перейти к этому комментарию
на уроки уходило по нескольку часов.
Первый кл-две стр русский; матем.-3 упражнения; со второго птлугодия по две стр тестовых тетрадок, чтение-2стр учебика.
2кл: русск-упр из учеб, тестовая тетрадь-3упр переписать+разборы слов( обьем 2 стр в тетради)
Матем.-3упр учебник, 2стр упражнений тестовая тетрадь, чтение-сказка о царе салтане(полностью за вечер) сюда я не вкл окр мир и англ, тк не каждый день.
А так то да 2 слова
2
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Первый кл-две стр русский; матем.-3 упражнения; со второго птлугодия по две стр тестовых тетрадок, чтение-2стр учебика.
2кл: русск-упр из учеб, тестовая тетрадь-3упр переписать+разборы слов( обьем 2 стр в тетради)
Матем.-3упр учебник, 2стр упражнений тестовая тетрадь, чтение-сказка о царе салтане(полностью за вечер) сюда я не вкл окр мир и англ, тк не каждый день.
А так то да 2 слова
2
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Зачем усложнять детям жизнь? Сейчас они не придают значение учебе, а к 9 классу нужно будет схватиться за голову и срочно браться за учебу, дабы подготовиться к ГИА. Это будет в разы сложнее, чем если бы они привыкли серьезно относиться к учебе сразу, еще в началке. Я бы поняла, если бы Вы писали, что, мол, по фиг, как они закончат школу, сдадут или не сдадут ЕГЭ и если никуда не поступят - то и ладно. А если Вы рассчитываете на то, что дети все-таки ЕГЭ сдадут и в ВУЗы поступят - то как-то это наивно с Вашей стороны.
По себе не судите - времена сейчас другие, программа школьная сложнее и таких нагрузок дополнительных, как у Ваших детей (как я поняла) у Вас не было.
↑ Перейти к этому комментарию
В жизни нет справедливости, поэтому нужно учиться использовать и другие возможности. У меня нет связей, если бы были, я бы применяла их на пятерки
↑ Перейти к этому комментарию
Учителя любят - это хорошо ))))
↑ Перейти к этому комментарию
-О.Ф, почему у С""" в журнале текущие тройки,а в триместрах и за год стоят пятёрки?
-А он мурчал....
Не зря он Кот
↑ Перейти к этому комментарию
Вот это я и пытаюсь довести до ума народного....Отличное знание синусов и косинусов без умения общаться и устраивать свою жизнь большой пользы не принесет. Не умеешь себя "продать" подороже - там хоть обвешайся академическими регалиями, толку все равно не будет. Сколько примеров их жизни: талантливый ученый, а ходит в костюме из далеких 80-х, а его менее талантливый коллега весь мир объездил и с кошельком все в порядке.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня был троечник , который проявлял феноменальные способности по придумыванию причины невыполнения домашнего задания.
Однажды, попросила его написать список всех его отговорок и объяснений . Вышло ,без малого ,3 листа и это только то, что вспомнил.
Когда в следующий раз он опять начал придумывать причину невыполнения домашнего задания я попросила его не мучиться, а назвать пункт из его списка.
Своим говорю так: " Когда наступит день экзамена , вы расскажите экзаменационной комиссии , когда и где вы отмечали день рождение, сколько раз у вас отключали свет и сколько раз вы болели и пропускали тему. Экзаменаторам это будет очень интересно!"
У меня был троечник , который проявлял феноменальные способности по придумыванию причины невыполнения домашнего задания.
Однажды, попросила его написать список всех его отговорок и объяснений . Вышло ,без малого ,3 листа и это только то, что вспомнил.
Когда в следующий раз он опять начал придумывать причину невыполнения домашнего задания я попросила его не мучиться, а назвать пункт из его списка.
Своим говорю так: " Когда наступит день экзамена , вы расскажите экзаменационной комиссии , когда и где вы отмечали день рождение, сколько раз у вас отключали свет и сколько раз вы болели и пропускали тему. Экзаменаторам это будет очень интересно!"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я же, как мечтала работать учителем, так и устроила. Лет 5 отработала, потом ушла. То, во что забюрократили школу, мне совсем не понравилась. Более поздняя любовь к компьютерам (в раннем детстве я о них не слышала, ибо родилась в 80м) трансформировалась в работу сисадмином. Я именно про сферу деятельности, а не форму работы.
Можно удаленно работать искусствоведом, бухгалтером, сисадмином... Практически кем угодно. Главное, если вдруг с математика решить переквалифицироваться в АйТишника, то это надо иметь хороший базис не только по математике, но и по информационным технологиям. Сестра у меня по мановению волшебной палочки в старшей школе сменила языковой лицей со слабой математикой и физикой на естественнонаучный спецкласс. Спасибо, что сама занималась и много. у родителей ее денег на репетиторов нет. Помогли хорошее владение предметами средней школы и колоссальная трудоспособность. Языки она так и не бросила, но вот и на АйТишника еще институт закончила.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
5. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Но есть такой нюанс: в конкретном (10-м классе) должны быть свободные места. Эта информация обязательно должна быть размещена на сайте ОО в разделе "Сведения об ОО". Но если их нет, а закон предписывает обязательное обучение до 18 лет, то отдел образования и кдн и зп в помощь. но, это только общеобразовательные классы.
5. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Но есть такой нюанс: в конкретном (10-м классе) должны быть свободные места. Эта информация обязательно должна быть размещена на сайте ОО в разделе "Сведения об ОО". Но если их нет, а закон предписывает обязательное обучение до 18 лет, то отдел образования и кдн и зп в помощь. но, это только общеобразовательные классы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Учиться надо в полную силу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я знаю парочку, но там исключительный талант (если не гениальность) в одной определённой области. Так, что действительно с детства видно предназначение.
В свое время мне родители тоже очень жестко поставили условия: я заканчиваю институт, а потом могу идти работать хоть дворником, и я очень благодарна им за это, иначе моя трудовая деятельность завершилась бы за прилавком с морожеными окорочками.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот, зачем учиться в школе: хотя бы научиться понимать смысл написанного
Все хорошо что в меру, нужно учитывать индивидуальность каждого ребенка, но однозначно не стоит с ранних лет давать понимать детям, что обязанность хорошо учиться совсем не обязанность, и что ей можно пренебрегать во благо чего то другого.
Желаю чтобы учеба Вашим деткам давалась легко
Сейчас учится в художественном училище, идет на красный диплом. И всем абсолютно наплевать, как она училась в школе. Мало того, ЕГЭ при поступлении не учитывались вообще, все решал внутренний конкурс, а там рисунок.
После училища собирается поступать в Санкт-Петербург, в Академию художеств. Там тоже все решает внутренний экзамен, и ЕГЭ никому не интересен.
Ей учиться хорошо в школе не было никакого смысла, мы правильно сделали упор на внешкольную деятельность.
У знакомой дочь отличница, с золотой медалью окончит школу. Много сил и денег было на это положено. Но гуманитарий. Ехать и получить приличное образование - денег нет. А у нас в городе не знаю даже, на кого там вообще учиться и что потом с этим дипломом делать...
Тоже большой вопрос, был ли смысл так сильно вкладываться в учебу
С продажи картин?
Это я так, не в тему.
Может продавать картины.
Может преподавать после училища в художественных школах, даже кажется в непрофильных ВУЗах. А после академии в любых ВУЗах, художественных училищах и т.д. И тоже продавать картины.
Может работать в музеях, картинных галереях, в издательствах.А параллельно продавать картины.
Может уехать в любую страну мира и открыть там свою школу (достаточно востребовано, так наша школа классического реализма самая сильная в мире). А может стать репетитором или проводить курсы.
Может стать иллюстратором или уйти в мультипликацию и компьютерную графику (там нужна хорошая база, остальному научиться совсем несложно)
Я смотрела предыдущие выпуски Академии - у них там есть страничка выпускников, они отмечают, кто куда трудоустроился. Без дела не остался никто.
Да, может преподавать в школе а России.Это скорее всего и получится легко. А уж уехать в любую страну мира и открыть там школу...сомневаюсь.
Музеи, картинные галереи...звучит красиво. Хорошо бы при этом иметь богатого мужа.
Иначе копеечная зарплата.
А уж в другой стране она не будет нужна точно. Там своих выпускают каждый год. Где столько галерей найти?
Да, может преподавать в школе а России.Это скорее всего и получится легко. А уж уехать в любую страну мира и открыть там школу...сомневаюсь.
Музеи, картинные галереи...звучит красиво. Хорошо бы при этом иметь богатого мужа.
Иначе копеечная зарплата.
А уж в другой стране она не будет нужна точно. Там своих выпускают каждый год. Где столько галерей найти?
↑ Перейти к этому комментарию
Поделитесь пожалуйста примером востребованного образования, которое по вашему мнению у нас тут в России открывает все дороги, дает огромную зарплату и мощнейшие перспективы.
P.s.: после академии в школе преподавать смешно, когда тебя в любой ВУЗ с распростертыми объятьями возьмут. Выпускников в мире больше нет, так как классический реализм за рубежом не преподают, а в том же Китае на него бум, и наши картины они километрохолстами скупают. А как ни странно, базу в живописи никто не отменял, вот и ценят на Западе наших специалистов. Потому что своих тупо нет.
Да, может преподавать в школе а России.Это скорее всего и получится легко. А уж уехать в любую страну мира и открыть там школу...сомневаюсь.
Музеи, картинные галереи...звучит красиво. Хорошо бы при этом иметь богатого мужа.
Иначе копеечная зарплата.
А уж в другой стране она не будет нужна точно. Там своих выпускают каждый год. Где столько галерей найти?
↑ Перейти к этому комментарию
Может продавать картины.
Может преподавать после училища в художественных школах, даже кажется в непрофильных ВУЗах. А после академии в любых ВУЗах, художественных училищах и т.д. И тоже продавать картины.
Может работать в музеях, картинных галереях, в издательствах.А параллельно продавать картины.
Может уехать в любую страну мира и открыть там свою школу (достаточно востребовано, так наша школа классического реализма самая сильная в мире). А может стать репетитором или проводить курсы.
Может стать иллюстратором или уйти в мультипликацию и компьютерную графику (там нужна хорошая база, остальному научиться совсем несложно)
Я смотрела предыдущие выпуски Академии - у них там есть страничка выпускников, они отмечают, кто куда трудоустроился. Без дела не остался никто.
↑ Перейти к этому комментарию
Тоже хорошо зарабатывают.
С продажи картин?
Это я так, не в тему.
↑ Перейти к этому комментарию
Жена его лучшего друга именно пишет и продает картины. Картины у нее на любителя - все очень сладко-ванильное и такое мимимишное. Но заказы расписаны на несколько месяцев вперед.
Сейчас учится в художественном училище, идет на красный диплом. И всем абсолютно наплевать, как она училась в школе. Мало того, ЕГЭ при поступлении не учитывались вообще, все решал внутренний конкурс, а там рисунок.
После училища собирается поступать в Санкт-Петербург, в Академию художеств. Там тоже все решает внутренний экзамен, и ЕГЭ никому не интересен.
Ей учиться хорошо в школе не было никакого смысла, мы правильно сделали упор на внешкольную деятельность.
У знакомой дочь отличница, с золотой медалью окончит школу. Много сил и денег было на это положено. Но гуманитарий. Ехать и получить приличное образование - денег нет. А у нас в городе не знаю даже, на кого там вообще учиться и что потом с этим дипломом делать...
Тоже большой вопрос, был ли смысл так сильно вкладываться в учебу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Жизнь интересная в том числе и благодаря музыке.
↑ Перейти к этому комментарию
И назвать лентяем ребенка, который на отлично занимается музыкой-живописью-спортом, или в своем увлечении уже на голову выше иных взрослых с профессией - у меня просто язык не повернется.
Сейчас учится в художественном училище, идет на красный диплом. И всем абсолютно наплевать, как она училась в школе. Мало того, ЕГЭ при поступлении не учитывались вообще, все решал внутренний конкурс, а там рисунок.
После училища собирается поступать в Санкт-Петербург, в Академию художеств. Там тоже все решает внутренний экзамен, и ЕГЭ никому не интересен.
Ей учиться хорошо в школе не было никакого смысла, мы правильно сделали упор на внешкольную деятельность.
У знакомой дочь отличница, с золотой медалью окончит школу. Много сил и денег было на это положено. Но гуманитарий. Ехать и получить приличное образование - денег нет. А у нас в городе не знаю даже, на кого там вообще учиться и что потом с этим дипломом делать...
Тоже большой вопрос, был ли смысл так сильно вкладываться в учебу
↑ Перейти к этому комментарию
если вуз будет выбран не творческий -то школьная база знаний очень будет нужна . поступление в вуз и учёба в вузе-разные вещи . родители в основном нацелены на поступление-а потом дети массово вылетают из вузов после первой сессии ...
Составьте четкое расписание - пришел домой в 7 вечера. 5 минут на переодеться, 20 минут на ужин. Потом доел-не доел, встаем и за уроки. Уроки сделаны на отвали - переписываем. Снова переписываем. До 23 не доделал - подъем в 6.00 и вперед. Успел все вечером вовремя - можно и погулять, и чай попить. Как-то так с большим количеством кружков.
↑ Перейти к этому комментарию
Составьте четкое расписание - пришел домой в 7 вечера. 5 минут на переодеться, 20 минут на ужин. Потом доел-не доел, встаем и за уроки. Уроки сделаны на отвали - переписываем. Снова переписываем. До 23 не доделал - подъем в 6.00 и вперед. Успел все вечером вовремя - можно и погулять, и чай попить. Как-то так с большим количеством кружков.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: