Злая я или Почему исполнители услуг не ценят время клиента (((
Эххх, пост просто пожаловаться.
Купили квартиру в новостройке, и вот дом достроили (про это отдельный разговор, затянули срок сдачи, рассчитывали к маю уже ремонт доделать).
Дверь от застройщика деревянная, временная, первым делом заказали железную.
Изготовили быстро, меньше чем за 2 недели, и вот договорились об установке.
На четверг на 18 вечера. И в 17,00 звонят, сегодня не получится... Ну ладно, не получится, дак не получится, хотя могли бы и раньше предупредить, чтобы мы могли планы свои скорректировать на вечер.
Назначена новая дата - суббота, утро. Я уточняю время, мне говорят приедем в 8-9, установка в пределах часа.
Хорошо, время нас устраивает, в планах в 10 утра поехать в деревню на выходные.
Удобно, что живем мы в 5 минутах ходьбы, и заранее на квартиру не поехали их ждать, а договорились что позвонят, как подъезжать будут.
Время 9 утра их нет, а я как ответственный человек с утра пораньше встала, позавтракала и сидела звонка ждала. Трубку не берут.
Перезвонили в 9.30 утра - дверь грузим, подъедем в течение часа Понимаю что наши планы поехать в 10 утра откладываются.
Оказалось в течение часа - это ровно через час. Подъехали в 10.30, только мастера по установке, машина говорят с дверью через 5 минут будет, но я уже ждать не стала, отдала ключи от квартиры и пошла домой. Сказали что час-полтора и все готово. ( А до этого говорили в пределах часа )
Муж уже злится, что поездка в деревню откладывается, туда и так 2 часа ехать, а тут уже после обеда подъедем получается, а дел там много надо переделать за выходные. Ждем звонка об окончании работ, звонка нет, в 12 я уже звонить не стала, а пошла прогуляться, посмотреть на какой стадии работа, поднимаюсь на этаж, а там...
А там, как стояла деревянная дверь, так и стоит Они еще не начали даже, и работников не видно.
Звоню, а они такие, ну у нас на сегодня две двери было, мы решили сначала обе разгрузить, и на втором адресе попросили с них начать, вот мы там доделываем, и через полчаса к вам едем.
Нет слов... Один мат...
Я сказала, спасибо, уж не надо, поставите в понедельник.
И вот из-за таких работников потеряли полдня, и поехали только в обед, как минимум 3 часа тупо дома просидели (((( Вот и что в голове у таких людей, неужели они считают, что у людей других планов нет. Ни какой ответственности (((
P.S. Хотя дверь в итоге поставили в выходные без нас, вчера ключ отдали, поставили хорошо, без замечаний. Но вот отношение к работе...
Купили квартиру в новостройке, и вот дом достроили (про это отдельный разговор, затянули срок сдачи, рассчитывали к маю уже ремонт доделать).
Дверь от застройщика деревянная, временная, первым делом заказали железную.
Изготовили быстро, меньше чем за 2 недели, и вот договорились об установке.
На четверг на 18 вечера. И в 17,00 звонят, сегодня не получится... Ну ладно, не получится, дак не получится, хотя могли бы и раньше предупредить, чтобы мы могли планы свои скорректировать на вечер.
Назначена новая дата - суббота, утро. Я уточняю время, мне говорят приедем в 8-9, установка в пределах часа.
Хорошо, время нас устраивает, в планах в 10 утра поехать в деревню на выходные.
Удобно, что живем мы в 5 минутах ходьбы, и заранее на квартиру не поехали их ждать, а договорились что позвонят, как подъезжать будут.
Время 9 утра их нет, а я как ответственный человек с утра пораньше встала, позавтракала и сидела звонка ждала. Трубку не берут.
Перезвонили в 9.30 утра - дверь грузим, подъедем в течение часа Понимаю что наши планы поехать в 10 утра откладываются.
Оказалось в течение часа - это ровно через час. Подъехали в 10.30, только мастера по установке, машина говорят с дверью через 5 минут будет, но я уже ждать не стала, отдала ключи от квартиры и пошла домой. Сказали что час-полтора и все готово. ( А до этого говорили в пределах часа )
Муж уже злится, что поездка в деревню откладывается, туда и так 2 часа ехать, а тут уже после обеда подъедем получается, а дел там много надо переделать за выходные. Ждем звонка об окончании работ, звонка нет, в 12 я уже звонить не стала, а пошла прогуляться, посмотреть на какой стадии работа, поднимаюсь на этаж, а там...
А там, как стояла деревянная дверь, так и стоит Они еще не начали даже, и работников не видно.
Звоню, а они такие, ну у нас на сегодня две двери было, мы решили сначала обе разгрузить, и на втором адресе попросили с них начать, вот мы там доделываем, и через полчаса к вам едем.
Нет слов... Один мат...
Я сказала, спасибо, уж не надо, поставите в понедельник.
И вот из-за таких работников потеряли полдня, и поехали только в обед, как минимум 3 часа тупо дома просидели (((( Вот и что в голове у таких людей, неужели они считают, что у людей других планов нет. Ни какой ответственности (((
P.S. Хотя дверь в итоге поставили в выходные без нас, вчера ключ отдали, поставили хорошо, без замечаний. Но вот отношение к работе...
Комментарии
Такто капец из-за тесно отказываться, зато вы сэкономили
Межкомнатные двери мы в свое время тоже с приключениями ставили, посоветовали хороших специалистов блин, работали они очень долго, одну дверь обналичку не доделали, тоже кучу нервов с ними потратили. Ладно хоть по качеству косяков не было, только по времени, а потом муж доделал, что они не сделали - сказали не смогут а муж без опыта смог
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: