я учитель - я схватила за руку ребенка. рассудите.
ситауция - выхожу на перемену, рядом с моим кабинет 1 класса, слышу вопли громче обчного. выруливаю из-за угла и вижу - мальчишка зажав в руке ножницы наподобие ножа, тычет в одноклассника, в плечо или в грудь не разглядела. подбегаю, окрикиваю. Давай ножницы, говорю! отрицательно машет головой, сует в карман. хватаю за руку, выдирается, поэтому хватаю крепко. завожу в их класс. там вытаскиваю руку из кармана и выдираю, буквально выдираю, потому как не отдает, эти самые ножницы. что случилось спрашиваю. оказалось один у другого сломал\порвал некую бесценную поделку для мамы. обиженный схватил ножницы из общей коробки и помчался в бой за справедливость.
где был их учитель? не поверите - в туалете был. имеет право не так ли?
где были ножницы? на самой верхней полке шкафа мне не достать без стула!
что будет? а ничего не будет! только утром в школе был папа этого агрессора. мама их бросила, бабушка внука избаловала, а папа сдал к нам в интернат! Случай не первый, были и драки и укусы, вины не признает и обещает убить обидчика.
и выгнать мы его не имеем права! поскольку живет на станции, где школы нет.
что делать то???
ДОПОЛНЯЮ
1. ребенок естественно отправится к психологам их у нас аж трое и еще социальный педагог - она станет работать с семьёй.
2. учитель свое получит однозначно и дежурный тоже!
3. всем спасибо за комментарии и неравнодушие.
Еще раз спасибо! закрываю тему, тк вопрос исчерпан. ))
где был их учитель? не поверите - в туалете был. имеет право не так ли?
где были ножницы? на самой верхней полке шкафа мне не достать без стула!
что будет? а ничего не будет! только утром в школе был папа этого агрессора. мама их бросила, бабушка внука избаловала, а папа сдал к нам в интернат! Случай не первый, были и драки и укусы, вины не признает и обещает убить обидчика.
и выгнать мы его не имеем права! поскольку живет на станции, где школы нет.
что делать то???
ДОПОЛНЯЮ
1. ребенок естественно отправится к психологам их у нас аж трое и еще социальный педагог - она станет работать с семьёй.
2. учитель свое получит однозначно и дежурный тоже!
3. всем спасибо за комментарии и неравнодушие.
Еще раз спасибо! закрываю тему, тк вопрос исчерпан. ))
Комментарии
А учитель да, не имеет права даже в туалет сходить.
Дежурный учитель мог тоже захотеть в туалет.
В 6 классе меня сбил с ног 8ми классник на глазах у учителя. Просто пробежал и сбил. Я потеряла сознание.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Очень наглядная демонстрация присказки которую говорит мой муж: Зае-ть "по уставу", можно страшнее чем дедовщиной.
Очень наглядная демонстрация присказки которую говорит мой муж: Зае-ть "по уставу", можно страшнее чем дедовщиной.
↑ Перейти к этому комментарию
*шепотом* а разве в израильской армии есть дедовщина? не пугайте!
↑ Перейти к этому комментарию
С психологом надо работать мальчишке и папе тоже не помешало-бы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть администрация и охрана - вот они следят за порядком, а учителя учат - это их прямая обязанность
↑ Перейти к этому комментарию
И если бы кто-то из детей пострадал, а меня не было на месте, я бы отвечала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Многие знают как учить,лечить но не все врачи или учителя
Никто!
Не порядок!
Срочно надо найти вам контролера
Над учителем куча всяких руководителей - от методиста и администрации с директором до городской власти с инспекторами.
Вы можете интересоваться процессом, а контроль оставьте тем кто за это зарплату получает и несет ответственность
Вы что со школой подписывали договорные обязательства, где было оговорено качество и сроки предоставляемых услуг, квалификация исполнителя?
Нет!
Вы просто начитались умных проспектов и статей, вы волнуетесь за собственного ребенка и потому придумываете особые правила и инструкции, а вот не надо это делать! Все давно придумано и продумано за вас и до вас.
Учителя - это особая категория людей. Те кто не могут быть учителями со временем отсеиваются,
Да, иногда приходится быть жесткой, иногда прагматичной, но главное помнить школа- это фундамент, а что будет стоять на этом фундаменте - это уже решают родители учеников.
Проще реагируете на учителей и главное - не мешайте им работать.
это кто вам такую фигню сказал??? каждая профессия имеет свои особенности - к каждой надо иметь талант и любовь ...чем учитель отличается от врача, юриста или дворника?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Многие знают как учить,лечить но не все врачи или учителя
↑ Перейти к этому комментарию
Встречалась с такими мамами.
Их- вы не так учите, надо по другому. Вызывает нервный смех и сочувствие такое, как у доктора к больному.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дежурный учитель, пусть хоть в штаны наложит на перемене, если его некому заменить! Это дети! ДЕТИ! А не собачки дрессированные!
а вы не пробовали "наложить в штаны"? Попробуйте сами. Желательно в публичном месте. А потом другим рекомендуйте! Заодно и нам об ощущениях расскажете.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Одна мама заявила, что терпеть это вредно, так я попросила принести справку от врача, что мальчик терпеть не может и его надо отпускать в туалет во время уроков.
Справку не принесли и желание отпрашиваться в туалет куда- то пропало.
А суицид из-за туалета - это страшилки для онижемамочек
Водители общественном транспорта - а пассажиры подождут
Беспредел - это непрерывное хождение, пока он туда-сюда сходит время урока никто останавливать не будет и второй раз, лично для отсутствующего, материал объяснять тоже никто не будет
↑ Перейти к этому комментарию
Если допустимо отпускать детей одних в туалет, значит, ничего страшного в том, если в туалет на перемене сходит учитель .
↑ Перейти к этому комментарию
Мы будем тупо защищать невоспитанность и агрессивность детей, оправдывать хамство и убийство смертью близкого? А если бы Вашему глаз ножницами выкололи, Ваша реакция была бы такая же?
То есть женщина на войне, ушедшая защищать свою страну - тварь и вообще сволочь по Вам, а ребенок, защищающий свою поделку - умница?
Так что... ребеночек тоже не ангел. Теболее, что детка-то тупо невоспитан: мама бросила, не умерла. Папа в интернат сдал. И пусть лечат его специалисты
Так что... ребеночек тоже не ангел. Теболее, что детка-то тупо невоспитан: мама бросила, не умерла. Папа в интернат сдал. И пусть лечат его специалисты
↑ Перейти к этому комментарию
да и нигде не написано, что родители от него отказались
↑ Перейти к этому комментарию
Да, и концентрируясь на одном малыше, не забывайте об остальных. Нет гаранта, что завтра ребенок этот не налетит на другого. А в ключе того, что за любое ЧП на своей территории отвечает школа, то им выгодно пресечь на корню любой риск травмы. И, да, при повторе нештатной ситуации с одним и тем же драчуном, этим или любым другим ребенком, привлечь медиков и КДН с опекой. И, при необходимости, изолировать ребенка.
А, если Вам так жалко-жалко детку, возьмите его под опеку, заодно и к психологам отведете?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А где написано, что этот ребенок специально испортил поделку? Может это случилось нечаянно.
А на детской площадке, если какой-то ребенок сломал куличик другого ребенка, последний имеет право хватать палку и тыкать в лицо? Он же защищает свои границы! Зачем стоять и вежливо просить этого не делать?
Учитель повела себя абсолютно адекватно - отняла ножницы. А то, что за невоспитанность детей отвечают не родители, а другие люди - это перегиб.
Вы реально считаете, что один дежурный учитель способен углядеть за сотней детей?
И это в то время, как двое родителей не способны воспитать одного ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас родителей в школу не пускают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Какое лечение оплачивал дет.сад? Интересуюсь, потому что живу в том же городе, и сын получил серьёзную травму в саду от другого ребенка. Т.к.это было неумышленно, к родителям того ребенка я претензий не высказывала. А воспитателей наших очень уважаю, уважаю их нелегкий труд, понимаю, что уследить за большим количеством детей просто невозможно. Не понимаю, как можно вешать ответственность за спонтанные действия детей на воспитателя, а не на их родителей. Хотя не спорю, перекладывание ответственности - вещь крайне удобная для нечистых на руку и совесть людей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы будем тупо защищать невоспитанность и агрессивность детей, оправдывать хамство и убийство смертью близкого? А если бы Вашему глаз ножницами выкололи, Ваша реакция была бы такая же?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это минобразования..много где .. у них там целый список положений и инструкций на эту тему
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос, а что должен делать дежурный учитель?
Учитель на замену - знаю, а дежурный - это кто охранник?
Инструкция - это хорошо, только инструкция не делает учителя хорошим учителем, не добавляет ему профессионализма и любви к детям
а как инструкция мешает быть профессионалом или любить детей?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сложившаяся ситуация вполне может иметь не очень хорошее продолжение и одной из мишеней мщения будет автор поста.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
почему, когда ребёнок защищает , то что ему так дорого, он агрессивный ребёнок?почему, то кто посягнул на его подделку-паенький?
↑ Перейти к этому комментарию
.
А почему Вы уверены, что именно он нуждается в защите? Вам хватило подробностей в посте?
Если Вы действительно являетесь специалистом в области психиатрии, то почему так негативно настроены на посещение ребёнком психиатра, именно психиатра, а не психитОра ?
не считаете нужным, что проблемами поведения должен заниматься психолог?
вы из ребёнка хотите сделать сразу психически больного, а я- нет
это должно быть известно лучше, чем другим людям, не имеющим отношения к психиатрии, которых пугает эта врачебная специализация .
читая о поступке ребёнка нельзя его сразу к психиатру, до этого надо что бы прошёл он в дет учреждении тоже психолога
Читая о поступке ребёнка нельзя вообще делать уверенные выводы .
Как правило, в таких учреждениях дети психолога уже видели.
видеть психолога- это одно, а что бы он провёл курс трейнинга/ занятий с ним это другое
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
хорошая мысль
спасибо
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь от теории к практике. Мальчик, которого папа так и учил - "чуть что, бей в репу!" - избил другого мальчика, который, как ему показалось, нанёс ему страшное оскорбление. Реакция на обиду была именно неадекватная самой обиде. Произошло всё в школе. Ответственность за случившееся несли школа (в лице учителя) и родители. И сам мальчик, потому что год стоял на учёте. Как-то вот не удалось родителям отмазаться от ответственности за поступки сына, никакими законами и инструкциями.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому я за психиатрию, а не говорильню им. психолога. Психологи нужны были на этапе обдумывания бросить ребенка. И то родителям. А так ребенка жалко бесконечно. И жалея и оправдывая, скрывая его поведение от медиков, ситуация улучшаться не будет.
Поэтому я за психиатрию, а не говорильню им. психолога. Психологи нужны были на этапе обдумывания бросить ребенка. И то родителям. А так ребенка жалко бесконечно. И жалея и оправдывая, скрывая его поведение от медиков, ситуация улучшаться не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А КД отменить.
•изменять по своему усмотрению расписание занятий;
•отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
•удалять учащегося с урока;
Курить в помещении школы
Выдержка из стандартной должностной инструкции учителя начальных классов. Дальше идет следующий пункт.
Принимать меры предосторожности для предупреждения несчастных случаев с учащимися. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся.
•изменять по своему усмотрению расписание занятий;
•отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
•удалять учащегося с урока;
Курить в помещении школы
Выдержка из стандартной должностной инструкции учителя начальных классов. Дальше идет следующий пункт.
↑ Перейти к этому комментарию
Посмотрите должностную на сайте вашей школы, там обязаны выкладывать такую документацию.
Но, насколько я знаю, вообще запрещено выгонять с урока ребенка. Отвести к завучу, к директору и т.д. можно.
Принимать меры предосторожности для предупреждения несчастных случаев с учащимися. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это к Вам, как юристу претензия. Написаны все инструкции красиво, пока их на практике исполнять не начинаешь. Вы как-нибудь попробуйте исполнить сочиненное юридическими недоучившимися специалистами?
А попытка отдельных личностей оспорить эти награды, как раз то самое нарушение уже закона О ветеранах.
Какая-то ответственность есть, искать лень. Хотите - ищите сами.
Но ребенка, попытавшегося убить другого ребенка с угрозой убийства, высказанной вслух, закон тоже накажет. Это покушение на убийство. И покушение на убийство, недоведенное до конца по причинам независящим от ребенка с ножницами. И превышение самообороны. А тут отвечает школа только за нанесенные травмы. Родитель же, как полномочный представитель, будет нести ответственность за неисполнение обязанностей, связанных с воспитанием отпрыска. Итог - тот же самый интернат и психиатрия. Сломанная же поделка - вред имуществу. Это ну никак не попытка убить другого человека. И что участники конфликта - всего лишь дети, их не оправдывает в моральном плане. Их это ограждает до поры до времени от ответственности.
Потому что А Вы эту важность отрицаете именно в отношении женщин.
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.2
Это к Вам, как юристу претензия. Написаны все инструкции красиво, пока их на практике исполнять не начинаешь. Вы как-нибудь попробуйте исполнить сочиненное юридическими недоучившимися специалистами?
↑ Перейти к этому комментарию
в этом и проблема..
если бы все четко было б прописано, порядка было больше
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В семь лет ребенок должен знать и соблюдать правила пользования колюще - режущими предметами.
Кто же знал, что его занесет на верхнюю полку, туда где лежали ножницы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а с агрессивным папой как? Вас не поняли, про оставление в классе, судя по минусам к комментарию. Вы имеете ввиду что дети не должны быть в кабинете во время перемены?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот как выше-даже в туалет не имеет право выйти человек!
Блин,дома в ...у некоторым дуют,а учитель отдувайся...
С мальчиком разговаривать, другой должен извиниться
↑ Перейти к этому комментарию
Его не стыдить надо, а помочь ему выбраться из той душевной клоаки, куда он попал.
Я с вами согласна, что надо что-то делать, но делать вместе. Нельзя одними чудо-таблетками обойтись
1. Отобрала у мальчика ножницы, даже если для этого мне надо было скрутить его. Потому что лн мог не только других поранить, но и себе глаза выколоть.
2. Успокоила бы ребенка.
3. Поговорили бы с обидчиком и выяснила причины его поведения.
4. Сделали бы поделку все вместе. Да, с учителем вместе.
Нужно стараться сплотить детей, а не вздыхаиь какие дети непослушные. К каждому ребенку нужно искать подход.
И измените свое отношение к этому "агрессору". Не думаю, что ему нравится такое поведение. Судя по рассказу его жизни, складывается впечатление что мальчик никому не нужен, а учителя давно на него махнули, типа всё равно плохой. Вот он и поступает так, словно ёжик.
1. Отобрала у мальчика ножницы, даже если для этого мне надо было скрутить его. Потому что лн мог не только других поранить, но и себе глаза выколоть.
2. Успокоила бы ребенка.
3. Поговорили бы с обидчиком и выяснила причины его поведения.
4. Сделали бы поделку все вместе. Да, с учителем вместе.
Нужно стараться сплотить детей, а не вздыхаиь какие дети непослушные. К каждому ребенку нужно искать подход.
И измените свое отношение к этому "агрессору". Не думаю, что ему нравится такое поведение. Судя по рассказу его жизни, складывается впечатление что мальчик никому не нужен, а учителя давно на него махнули, типа всё равно плохой. Вот он и поступает так, словно ёжик.
↑ Перейти к этому комментарию
Тот кто поломал чужую вещь делал это сознательно с подлыми намерениями , унизить и оскорбить. С ножницами парень конечно погорячился , но в дыню бы дал и был прав. Интернат это не институт благородных девиц. Там нет детей , там все взрослые. Со своей уже покомканой судьбой, обостренным чувством справедливости. И плевать эти дети хотели на ваши прописные законы и инструкции.
Учитель как и любой человек имеет право на посещение туалета, дело в том что и на глазах учителя могло произойти худшее. Парень открытый и не прячется со своей обидой. А вот второй подлый, вот с такими надо работать и по учетам таскать.
Тот кто поломал чужую вещь делал это сознательно с подлыми намерениями , унизить и оскорбить. С ножницами парень конечно погорячился , но в дыню бы дал и был прав. Интернат это не институт благородных девиц. Там нет детей , там все взрослые. Со своей уже покомканой судьбой, обостренным чувством справедливости. И плевать эти дети хотели на ваши прописные законы и инструкции.
Учитель как и любой человек имеет право на посещение туалета, дело в том что и на глазах учителя могло произойти худшее. Парень открытый и не прячется со своей обидой. А вот второй подлый, вот с такими надо работать и по учетам таскать.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенок не имеет семьи , значит не защищен. Когда нибудь этого ребенка поняли, защитили, приняли его правду? Нет! Вот он сам себя и защищает как может от подлости. И делает он это открыто , а вот такие тихушные потворы как с ними жить в обществе?
И это не агрессия, это защитная реакция. А вот у второго мальчика скрытая "агрессия", вот с такими надо работать.
не дай бог вам учить своего ребенка такому
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У детей в интернате как и во взрослой жизни есть свои ценности.
У каждого ребенка есть личное пространство (комната, уголок , вещи, родители). Из школы можно прийти пожаловаться и родители взметнутся на защиту. Прийти домой и поковыряться в тарелке, пойти на улицу , иметь желанную вещь.. да много чего.
В интернате у детей личного пространства нет, выбора нет, пожалеть и защитить некому.
Так вот каждый ребенок выбирает свой способ быть обласканным или защищенным или оправданным. И если из ребенка сделали агрессора, спровоцировали, то проблема не у ребенка.
Если на ваших глазах кто-то глядя на вас будет резать вашу сумку или царапать машину. Вы же сразу берете законодательство, не дай бог ущемить .
А может бегите к психиатру , потому что вас переполнили агрессивные чувства?
У парня своя правда и он прав!
И прекратите утрировать , выковыривая иллюзии об общественных нравственных порядках.
В интернате сам в себе ребенок воспитывает ум, честь и совесть. А защита подлости убивает ростки человечности.
преступники.
Вкладывая свои желания в вещь у ребенка была мечта. В интернате все всё знают друг о друге, и конечно это была подлость. И поверьте за поступки дети отвечают и наказывают друг друга.
Я не знаю психологию маньяков и подобных. Мы обсуждаем другую тему.
↑ Перейти к этому комментарию
Там другой мир, там нет домашних пирожков , родительских сюсюканий, исполнения желаний со щелчка.
Там никто не пожалеет. Ребенок защищает себя сам. И делает он это по взрослому.
Нравится или не нравится вам такое , но это реальность.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенок не имеет семьи , значит не защищен. Когда нибудь этого ребенка поняли, защитили, приняли его правду? Нет! Вот он сам себя и защищает как может от подлости. И делает он это открыто , а вот такие тихушные потворы как с ними жить в обществе?
И это не агрессия, это защитная реакция. А вот у второго мальчика скрытая "агрессия", вот с такими надо работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенок не имеет семьи , значит не защищен. Когда нибудь этого ребенка поняли, защитили, приняли его правду? Нет! Вот он сам себя и защищает как может от подлости. И делает он это открыто , а вот такие тихушные потворы как с ними жить в обществе?
И это не агрессия, это защитная реакция. А вот у второго мальчика скрытая "агрессия", вот с такими надо работать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тот кто поломал чужую вещь делал это сознательно с подлыми намерениями , унизить и оскорбить. С ножницами парень конечно погорячился , но в дыню бы дал и был прав. Интернат это не институт благородных девиц. Там нет детей , там все взрослые. Со своей уже покомканой судьбой, обостренным чувством справедливости. И плевать эти дети хотели на ваши прописные законы и инструкции.
Учитель как и любой человек имеет право на посещение туалета, дело в том что и на глазах учителя могло произойти худшее. Парень открытый и не прячется со своей обидой. А вот второй подлый, вот с такими надо работать и по учетам таскать.
↑ Перейти к этому комментарию
Тот кто поломал чужую вещь делал это сознательно с подлыми намерениями , унизить и оскорбить. С ножницами парень конечно погорячился , но в дыню бы дал и был прав. Интернат это не институт благородных девиц. Там нет детей , там все взрослые. Со своей уже покомканой судьбой, обостренным чувством справедливости. И плевать эти дети хотели на ваши прописные законы и инструкции.
Учитель как и любой человек имеет право на посещение туалета, дело в том что и на глазах учителя могло произойти худшее. Парень открытый и не прячется со своей обидой. А вот второй подлый, вот с такими надо работать и по учетам таскать.
↑ Перейти к этому комментарию
Тот кто поломал чужую вещь делал это сознательно с подлыми намерениями , унизить и оскорбить. С ножницами парень конечно погорячился , но в дыню бы дал и был прав. Интернат это не институт благородных девиц. Там нет детей , там все взрослые. Со своей уже покомканой судьбой, обостренным чувством справедливости. И плевать эти дети хотели на ваши прописные законы и инструкции.
Учитель как и любой человек имеет право на посещение туалета, дело в том что и на глазах учителя могло произойти худшее. Парень открытый и не прячется со своей обидой. А вот второй подлый, вот с такими надо работать и по учетам таскать.
↑ Перейти к этому комментарию
Тот кто поломал чужую вещь делал это сознательно с подлыми намерениями , унизить и оскорбить. С ножницами парень конечно погорячился , но в дыню бы дал и был прав. Интернат это не институт благородных девиц. Там нет детей , там все взрослые. Со своей уже покомканой судьбой, обостренным чувством справедливости. И плевать эти дети хотели на ваши прописные законы и инструкции.
Учитель как и любой человек имеет право на посещение туалета, дело в том что и на глазах учителя могло произойти худшее. Парень открытый и не прячется со своей обидой. А вот второй подлый, вот с такими надо работать и по учетам таскать.
↑ Перейти к этому комментарию
Да надо говорить и бъяснять, сочувствовать, защищать. Поверьте мне мальчишка хороший с правильной позицией, но надо направить.
А вот второй волнует больше, там столько грязи закопано. Ведь знал что для мамы делал, с любовью и разрушил чужое. Подождал пока учитель отлучится и так подло... При учителе ведь не посмел, трусливый. И представляю как из себя жертву изображает.
Я бы по факту на втыкала обоим. СВ 7 лет пора уже мозги иметь. А не угрожать ножницами "Зарэжуууу!"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Причина: вопрос исчерпан
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: