Откуда в людях столько зла? (3)
предыдущее https://www.stranamam.ru/post/12646360/
Хуже всего то, что небуйных психических поражений души всё больше и они протикают под лозунгом "свои тараканы" скрыто и почти общепринято. У таких людей есть жертвы, которые "заражаются" и у этих, в свою очередь, имеются свои жертвы...
Я лично могу рассказать про одну такую рану души, с которой столкнулась лично не один раз и очень плотно: нарциссизм.
Его называют психосиндромом, особенностью харакера, самовлюблённостью и т. д. Есть этапы его развития в процессе развития личности и его слабыми симптомами некоторой самовлюблённости мы "защищаемся" от нападка внешнего мира в кое-какие моменты нашей жизни и это нормально.
Но есть и другие сложности этой нечести, очень хорошо спрятанные людьми болеющими этимм синдромом всю жизнь.
На данный момент наука признаёт два вида нарциссизма - это влюблённость в свою внешность и в свой ум.
Влюблённость в свою внешность видно сразу, хоть это уже давно современно и модно и общепринято на норму. Этим никого не удивишь, на этом "умные мира сего" делают огромные деньги.
А вот влюблённость в свой ум гораздо мало видно. Такие люди умеют прятать свои слабости, убеждать окружающих в огромности своего ума и, как всем паразитам, им нужена опора.
Особоопасны они людям имеющим дать, начиная от времени и денег и вплоть до желания жить и радоваться.
Оба вида на самом деле очень слабые (как мыльные пузыри) и весь их талант это внимательно следить за реакцией окружающих и действовать в соответствии для нужной им пользы.
последующий https://www.stranamam.ru/post/12650930/
Хуже всего то, что небуйных психических поражений души всё больше и они протикают под лозунгом "свои тараканы" скрыто и почти общепринято. У таких людей есть жертвы, которые "заражаются" и у этих, в свою очередь, имеются свои жертвы...
Я лично могу рассказать про одну такую рану души, с которой столкнулась лично не один раз и очень плотно: нарциссизм.
Его называют психосиндромом, особенностью харакера, самовлюблённостью и т. д. Есть этапы его развития в процессе развития личности и его слабыми симптомами некоторой самовлюблённости мы "защищаемся" от нападка внешнего мира в кое-какие моменты нашей жизни и это нормально.
Но есть и другие сложности этой нечести, очень хорошо спрятанные людьми болеющими этимм синдромом всю жизнь.
На данный момент наука признаёт два вида нарциссизма - это влюблённость в свою внешность и в свой ум.
Влюблённость в свою внешность видно сразу, хоть это уже давно современно и модно и общепринято на норму. Этим никого не удивишь, на этом "умные мира сего" делают огромные деньги.
А вот влюблённость в свой ум гораздо мало видно. Такие люди умеют прятать свои слабости, убеждать окружающих в огромности своего ума и, как всем паразитам, им нужена опора.
Особоопасны они людям имеющим дать, начиная от времени и денег и вплоть до желания жить и радоваться.
Оба вида на самом деле очень слабые (как мыльные пузыри) и весь их талант это внимательно следить за реакцией окружающих и действовать в соответствии для нужной им пользы.
последующий https://www.stranamam.ru/post/12650930/
Комментарии
Но мои мысли из реального опыта. Собираю их до кучи, так много что в один день не помещаются.
причем уже год я ее цель, как ушла из подчинения
Их цель это унизить других, чтоб питать свою личность. Хотя есть и другие цели, итог один.
↑ Перейти к этому комментарию
Желающих паразитировать надо вычислять как можно скорее, пока не присосались)))
↑ Перейти к этому комментарию
Олечка хорошо пишешь размышления !
ПУСТЬ МИНУСУЮТ ТАК ВЕСЕЛЕЕ
Ещё я заметила, что у некоторых эту черту развивает в/о. Так что иногда высшее образование - это зло. Одной мне это кажется?
↑ Перейти к этому комментарию
- примеры.
И с такими познаниями мы беремся рассуждать о высоком - о науке, о нарциссизме?
Иногда бывает достаточно просто перечитать свой текст.
Остальные слова с точки зрения "проверялок" существуют. Другое дело, что мы их обычно сочетаем иначе.
Простите, тогда мне сказать больше нечего...
↑ Перейти к этому комментарию
Укололи меня за то, что я заступилась за человека?
А на мой вопрос, который я Вам ниже задала отвечать будете? Повторю его ещё раз:"А Вы бы смогли на неродном языке написать лучше (даже со словарём)?"
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12650717/#com96897768
вы мне ответили: Это уход от ответа?
Или Ваш ответ :"написать не смогла бы, но научить могу" )))
Ошиблись. Я на Вас вообще не обиделась. Вы хорошая иллюстрация к этой теме - грамотнее других в языках
↑ Перейти к этому комментарию
кстати слово "проморгайтесь" у меня подчеркнуто видимо не существует
Основание: Пункт правил 3.4
во-вторых, это вы написали, что вам глаза колет, я вам совет дала, хоть вы и не просили )))
в-третьих, оскорблять кого бы то ни было у меня нет цели.
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы не смогла
Вы в этом уверенны?
Я бы не смогла ни на родном, ни на не родном раскрыть такую тему.
Честно! несколько раз перечитала, но так сути и не поняла.
Именно поэтому не указывала автору на ошибки.
Суть темы я поняла.
- примеры.
И с такими познаниями мы беремся рассуждать о высоком - о науке, о нарциссизме?
↑ Перейти к этому комментарию
они мне вроде как родня(((
с манией своего интеллектуального превосходства(((
к тому же еще густо приправленной идеей национальной исключительности(((
мрак((
от них чем дальше тем лучше)))
Над стилем изложения надо работать....Грани между нормой и патологией характера, еще пока провести не смогли... Расстройства личности не являются болезнью в прямом смысле... И - такие характеристики просто неуместны... А людей больных, например с шизофренией, тем более так называть нельзя...
Еще нужно учитывать, что некоторые психические расстройства, в потребительском обществе играют очень важную роль, для его сохранения и развития!!! И их насильственно сейчас культивируют, внося в воспитательный процесс заведомо разрушающие личность моменты....
Психические расстройства - это продукт общества, таких людей можно не понимать и даже осуждать, но при этом нужно понимать, что это беда не отдельно взятого человека, который портит жизнь себе и окружающим, а цивилизации в целом....
А вот за попытку говорить об этих моментах, вам конечно спасибо.... Отмахиваются люди от травмирующих их представления о мире, их знаний.... ))))
Сейчас мимоходом читала обсуждение, в котором родители выступают резко против общественно-полезного труда в школах, тем самым прививая детям изначально пренебрежение к нормам поведения в обществе, к поддержанию чистоты и порядка на тех же улицах. У детей складывается понимание, что дома сорить нельзя, тут никто не уберет, а в общественных местах можно. Т. к есть специально обученные люди, убирать за ними свинство... А потом появляются вандалы, выкорчевывающие лавки и переворачивающие мусорки...!!! Для них чужой труд - пустой звук... А к личному труду, многие с детства не приучены, увы... )
Далеко не будем ходить: местные настроения посмотрим:
1. "У меня дети не лишние" я с них глаз не спущу и буду опекать пока хватит сил... ? Это по вашему что такое? Еще неточная цитата: ребенок в три года не способен на на самостоятельной выбор и ничего серьезного ему доверить нельзя, он может только выбрать между кашей и супом...
А когда по вашему, такой ребенок будет способен на что-то большее, чем под маминой юбкой сидеть?
2. Далее, обсуждения всяких происшествий, в садах и школах! Какой основной совет дает пострадавшей стороне широкая общественность? Разобраться в причинах и решить вопрос по человечески? НЕТ!!!! Жаловаться!!!! Писать по инстанциям!!!! В психиатрии такое поведение называется - бред сутяжничества!!! Родители детей с младых ногтей учат, не вежливому и корректному общению, а написанию кляуз и жалоб.... Способны ли дети, выросшие в подобных условиях, адекватно и объективно воспринимать окружающую действительность и вести себя достойно?
Много могу написать... Да смысл? Если в семье изначально перекошены взгляды на воспитание детей, то в дальнейшем ни школа, ни вузы не способны это исправить....
Психопатические черты характера, не всегда генетически обусловлены... В некоторых, сейчас все более частых, случаях, - это исключительно продукт воспитания!!!!
Как правило это происходит после неудачных попыток А разве обучение и психологический комфорт ребенка надо отдать на откуп учителям? Пусть издеваются? (Дорогие учителя, простите, но и среди вас попадаются отдельные особи, опасные для детей.)
Да, жаловаться! Да, требовать нормального отношения к ребенку! Да, мы обеспечиваем гармоничное развитие, приучая давать сдачи, и в такой форме тоже, учим настойчивости, учим добиваться справедливости!
В лучшем случае обсуждают с детьми или при детях, такие темы, но чаще всего они просто транслируют свою агрессию на мир ребенку, не объясняя, что, откуда и почему. Чем дезориентируют его в отношениях с окружающим миром!
Неудачных попыток чего? Поругаться на месте? Оправдать своего ребенка и назначить крайним чужого и всех вокруг? Даже легкий намек, некоторых комментаторов, на то, что не надо гнать коней и стоит разобраться объективно, вызывает гневное осуждение, основной массы советчиков!!!
В нашей беседе, учителя появились внезапно и сразу в плохом свете...Психологический комфорт ребенка и его корректное, уважительное отношение с окружающими, обоюдное, это не одно и то же, понимаете? С таким подходом, только махровых эгоистов можно вырастить, увы...
Да! Я считаю, что если ребенок готов к серьезной ответственности, а каждый родитель лучше знает способности своих детей, то это нормально!!!! Может практиковать постоянно такой подход и не надо, во избежании случайностей, но в некоторых случаях - это может быть разумным решением!
А вы уверенны,что таким образом именно настойчивости и справедливости научите своих детей? Не станут ли они в будущем, неразумно жестоки и требовательны, в свою пользу, без каких-либо ограничений в моральном плане?
Воспитание сейчас построено таким образом, что-бы все плохое, что есть в характерах, в рамках заботы о детях, сделать хорошим и научить этому своего ребенка.... ))))
Да все эти расстройства личности,стойкие убеждения из которых вы сейчас сами же описали в качестве разумных мер для своих детей.... давным давно хорошо изучены, описаны и с ними успешно работают психологи... ))))
Но всех вылечить нельзя.... Поэтому мы имеем то, что имеем... А дальше еще хуже будет....
Кстати, про гармоничное развитие, реально хотелось бы понять, как вы это видите... ?
Действительно, рамки современного социально приемлемого поведения, уже давно вышли за норму и некоторые патологические черты характера, стали не только приемлемыми, но и одобряемыми... Как теперь выглядит гармоничное развитие личности?
А действительно, КАК?
В лучшем случае обсуждают с детьми или при детях, такие темы, но чаще всего они просто транслируют свою агрессию на мир ребенку, не объясняя, что, откуда и почему. Чем дезориентируют его в отношениях с окружающим миром!
Неудачных попыток чего? Поругаться на месте? Оправдать своего ребенка и назначить крайним чужого и всех вокруг? Даже легкий намек, некоторых комментаторов, на то, что не надо гнать коней и стоит разобраться объективно, вызывает гневное осуждение, основной массы советчиков!!!
В нашей беседе, учителя появились внезапно и сразу в плохом свете...Психологический комфорт ребенка и его корректное, уважительное отношение с окружающими, обоюдное, это не одно и то же, понимаете? С таким подходом, только махровых эгоистов можно вырастить, увы...
Да! Я считаю, что если ребенок готов к серьезной ответственности, а каждый родитель лучше знает способности своих детей, то это нормально!!!! Может практиковать постоянно такой подход и не надо, во избежании случайностей, но в некоторых случаях - это может быть разумным решением!
А вы уверенны,что таким образом именно настойчивости и справедливости научите своих детей? Не станут ли они в будущем, неразумно жестоки и требовательны, в свою пользу, без каких-либо ограничений в моральном плане?
Воспитание сейчас построено таким образом, что-бы все плохое, что есть в характерах, в рамках заботы о детях, сделать хорошим и научить этому своего ребенка.... ))))
Да все эти расстройства личности,стойкие убеждения из которых вы сейчас сами же описали в качестве разумных мер для своих детей.... давным давно хорошо изучены, описаны и с ними успешно работают психологи... ))))
Но всех вылечить нельзя.... Поэтому мы имеем то, что имеем... А дальше еще хуже будет....
Кстати, про гармоничное развитие, реально хотелось бы понять, как вы это видите... ?
Действительно, рамки современного социально приемлемого поведения, уже давно вышли за норму и некоторые патологические черты характера, стали не только приемлемыми, но и одобряемыми... Как теперь выглядит гармоничное развитие личности?
↑ Перейти к этому комментарию
Про гармоничное развитие личности, что, не поговорим?
А вот попытаться рассмотреть тему с разных сторон и взглядов, бывает полезно, согласитесь?
Хотя-бы для того, чтобы лучше понимать других людей и не допускать в их отношении, хамского поведения....
Как правило это происходит после неудачных попыток А разве обучение и психологический комфорт ребенка надо отдать на откуп учителям? Пусть издеваются? (Дорогие учителя, простите, но и среди вас попадаются отдельные особи, опасные для детей.)
Да, жаловаться! Да, требовать нормального отношения к ребенку! Да, мы обеспечиваем гармоничное развитие, приучая давать сдачи, и в такой форме тоже, учим настойчивости, учим добиваться справедливости!
↑ Перейти к этому комментарию
Но в связи с этим вылез еще один момент нашего обсуждения - детям с раннего детства не прививают никаких моральных авторитетов... Никаких!!!! Сами родители делают все, чтобы этого не дай бог не случилось.... О каком уважении к людям в таких условиях, вообще можно говорить? А говорить нужно, особенно в разрезе родительского воспитания!!!
Есть ещё и такие реалии: дома родители стараются привить интерес ребёнка к учебе и уважение к учителю, а в школе этот учитель делает ошибки при всём классе. Его некомпетентность+"своеобразное" отношение к ученикам перечеркивают работу родителей. Как я могу привить уважение своего ребёнка к взрослому, который ведёт себя неподобающим образом?
Моральным авторитетом, в первую очередь должны обладать не конкретные люди, а социальные институты!
Школа - социальный институт, да, некоторые педагоги, и у меня вызывают оторопь, но это частный случай, пусть и очень распространенный в системе... Какое отношение у детей и родителей к самой школе?
Часто пренебрежительное, к тем же коммунальным службам, больницам и поликлиникам, все это перевели в разряд услуг и теперь люди только требуют не считая нужным, проявлять уважение и бережное отношение к этим социально значимым объектам нашей жизни...
Одно тянет за собой другое.... Нарушение в семейном воспитании, тянет несовершенство в образовании ( нормальные люди редко выдерживают работу педагогами, при попустительстве одних, и равнодушии других - ущемляются права всех в итоге), и во всем остальном....
А касается действительно не всех, вернее касается всех, из-за поведения и воспитания некоторых, кто позволяет себе трактовать общественные нормы, только удобным для себя лично способом, не обращая внимания, на последствия своих поступков и неудобства других людей... (
Одни родители ребенка учат уходить от конфликта, или его решать словесно, а другие давать отпор кулаками,, тут же дама писала, как они воспитывают в своих детях напористость и справедливость... Плохой учитель - нахами ему!!! Не все нахамят то, но достанется потом всем сетрам на орехи....
PS:Мы обсуждаем только ту систему воспитания, что на этом сайте, так рьяно продвигают некоторые "хорошие матери", которые не стесняясь в выражениях, обвиняют других за инокомыслие... (
У нас в обществе еще осталось достаточное количество воспитанных, умных, достойных людей, грамотно воспитывающих своих детей, чтобы мы не скатились в полное свинство и коллективное психическое саморазрушение....
Только я немного запуталась: и так что же первично "разложение" общества "снизу"( из семьи) или всё же "рыба гниёт с головы"?
Вот если говорить про школу, как социальный институт, то у его работников, педагогов есть такой документ, с которым они должны быть ознакомлены, под расписку в служебном журнале - моральный кодекс учителя. И федеральная редакция есть и региональная...
Там в общем-то четко прописано как должны себя вести педагоги в обществе, по отношению к детям, их родителям, своей работе...
И что? Учителя тоже люди, и не всегда самые лучшие, они чаще всего в своих поступках руководствуются личными мотивами и взглядами, пренебрегая профессиональной этикой...
Это стало возможно, в связи с общей деградацией общественных отношений в рамках корректного, вежливого, уважительного общения и добросовестного исполнения служебных обязанностей...
Как так получилось? Вероятно, основная часть общества стала слишком многое позволять себе лично, многое требовать от других, а взамен мало чего давать...Потребительскому обществу вообще присущ эгоизм, а он то как раз закладывается воспитанием в семье... (
А разве модель общества диктуется не сверху?
Ведь "потребительское" общество пришло на смену "строителям коммунизма" и не семьи заказали такую замену. Где я ошибаюсь?
Надо или нет не знаю... Начало вот выложила, остальное если не в курсе в более официальных источниках можно посмотреть... У нас в Алтайском крае он на сайте комитета образования выложен и доведен до сведения педагогических работников... Или не доведен, не знаю, мало ли за что там расписываются люди не глядя... [
quote="CvetlanaT"]А разве модель общества диктуется не сверху? [/quote] - Думаете все же сверху?
Я ещё раз подумаю, а потом отвечу)))
Попозже обдумаем "кто виноват")))
Спасибо Вам за ответы)
Попозже обдумаем "кто виноват")))
Спасибо Вам за ответы)
↑ Перейти к этому комментарию
А если учесть, что общественное мнение искусственно формируется сверху ( Окна Овертона и т.д.), то семья не особо влияет на формирование модели общества. К сожалению.
Вот если бы духовноразвитых, образованных и осознанноживущих людей было бы больше, тогда да...
Но это, похоже, утопия. Иначе бы идеальное общество построили ещё во времена Конфуция или строителям коммунизма удалось бы сказку сделать былью
Но в связи с этим вылез еще один момент нашего обсуждения - детям с раннего детства не прививают никаких моральных авторитетов... Никаких!!!! Сами родители делают все, чтобы этого не дай бог не случилось.... О каком уважении к людям в таких условиях, вообще можно говорить? А говорить нужно, особенно в разрезе родительского воспитания!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Мне вас очень жаль... (
Но, может быть, вы бы рассказали нам про то как выглядят современные гармонично воспитанные дети, и какими положительными примерами и методами они воспитываются?
Как правило это происходит после неудачных попыток А разве обучение и психологический комфорт ребенка надо отдать на откуп учителям? Пусть издеваются? (Дорогие учителя, простите, но и среди вас попадаются отдельные особи, опасные для детей.)
Да, жаловаться! Да, требовать нормального отношения к ребенку! Да, мы обеспечиваем гармоничное развитие, приучая давать сдачи, и в такой форме тоже, учим настойчивости, учим добиваться справедливости!
↑ Перейти к этому комментарию
вы отвечаете с точки зрения вашей правды, вашего мировоззрения. С чего вы решили что вы правы?
Только одно замечание! Информация вербально передает не более 30% , остальное невербальным способом. и невербальным способом передать осуждение учителя или воспитателя родитель как раз сможет.
Я и не спорю (по вашему замечанию), я говорю о том, что родители не сразу бегут жаловаться, а сначала пытаются урегулировать ситуацию с воспитателем-учителем самостоятельно, "по-человечески", я бы назвала это "по-хорошему"...
И я не считаю, в отличие от моего оппонента, что сейчас всё так ужасно с воспитанием...
вы отвечаете с точки зрения вашей правды, вашего мировоззрения. С чего вы решили что вы правы?
Только одно замечание! Информация вербально передает не более 30% , остальное невербальным способом. и невербальным способом передать осуждение учителя или воспитателя родитель как раз сможет.
↑ Перейти к этому комментарию
Над стилем изложения надо работать....Грани между нормой и патологией характера, еще пока провести не смогли... Расстройства личности не являются болезнью в прямом смысле... И - такие характеристики просто неуместны... А людей больных, например с шизофренией, тем более так называть нельзя...
Еще нужно учитывать, что некоторые психические расстройства, в потребительском обществе играют очень важную роль, для его сохранения и развития!!! И их насильственно сейчас культивируют, внося в воспитательный процесс заведомо разрушающие личность моменты....
Психические расстройства - это продукт общества, таких людей можно не понимать и даже осуждать, но при этом нужно понимать, что это беда не отдельно взятого человека, который портит жизнь себе и окружающим, а цивилизации в целом....
А вот за попытку говорить об этих моментах, вам конечно спасибо.... Отмахиваются люди от травмирующих их представления о мире, их знаний.... ))))
↑ Перейти к этому комментарию
Я "нечестью" называю саму болезнь. Для меня расстройства психики это хуже любой другой болезни.
Потому что, жертв ругают и вытесняют больше, чем самих больных.
С самого начала не поняла - зачем тикать "тараканам"? Они что, часы? Протикают - и дальше побегут?
Хто такой нападок внешнего мира. и чье развитие какой процесс развивало?
Нечесть - отсутствие чести или кто-то что-то счесть пытается?
Общепринято на норму - это вообще приличные действия при людях?
Совсем гораздо мало-мало? Вай, беда какая!
Особоинтересно - а как имеющие отнять?
А ваш талант действовать в соответствии для ненужного вам вреда?
Браво! Пешите исчо! Давно с таким не сталкивалась. Вы сделали мое утро.
↑ Перейти к этому комментарию
Я за более нежное, политкорректное и вежливое общение.... Все начинается с себя....
Скажем так, в рамках морально-нравственных норм.... А они у всех разные, увы... Сейчас так много стало допустимым и одобряемым, что приходится просто мириться, с любым поведением людей.... (((
С самого начала не поняла - зачем тикать "тараканам"? Они что, часы? Протикают - и дальше побегут?
Хто такой нападок внешнего мира. и чье развитие какой процесс развивало?
Нечесть - отсутствие чести или кто-то что-то счесть пытается?
Общепринято на норму - это вообще приличные действия при людях?
Совсем гораздо мало-мало? Вай, беда какая!
Особоинтересно - а как имеющие отнять?
А ваш талант действовать в соответствии для ненужного вам вреда?
Браво! Пешите исчо! Давно с таким не сталкивалась. Вы сделали мое утро.
↑ Перейти к этому комментарию
С самого начала не поняла - зачем тикать "тараканам"? Они что, часы? Протикают - и дальше побегут?
Хто такой нападок внешнего мира. и чье развитие какой процесс развивало?
Нечесть - отсутствие чести или кто-то что-то счесть пытается?
Общепринято на норму - это вообще приличные действия при людях?
Совсем гораздо мало-мало? Вай, беда какая!
Особоинтересно - а как имеющие отнять?
А ваш талант действовать в соответствии для ненужного вам вреда?
Браво! Пешите исчо! Давно с таким не сталкивалась. Вы сделали мое утро.
↑ Перейти к этому комментарию
С самого начала не поняла - зачем тикать "тараканам"? Они что, часы? Протикают - и дальше побегут?
Хто такой нападок внешнего мира. и чье развитие какой процесс развивало?
Нечесть - отсутствие чести или кто-то что-то счесть пытается?
Общепринято на норму - это вообще приличные действия при людях?
Совсем гораздо мало-мало? Вай, беда какая!
Особоинтересно - а как имеющие отнять?
А ваш талант действовать в соответствии для ненужного вам вреда?
Браво! Пешите исчо! Давно с таким не сталкивалась. Вы сделали мое утро.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
с удовольствием ходить на работу) напоминала ей об этом, списывала все на молодость. Дала четвертушку секретаря для подработки. Грамматические ошибки в текстах, что она набирала были, но оооочень редко, а вот из за невнимательности приходилось ей исправлять по моим заметкам. В ее глазах я была гнобителем, тираном. Приписывала мне корону на голове, обожание себя красивой и умной. А я просто выполняла свою работу и держала руку на пульсе всего учебного процесса начиная от документации и до качества преподавания. Только я не кричала и матерными словами не выражаюсь вообще. Так что здесь палка о двух концах.Мне когда было лет 25, я начала анализировать ситуации, которыми я была не довольна и считала, что кто то как то не так ко мне относится. Процентов 30 было и моей вины и не правоты. Самое трудное найти некие не украшающие качества и поступки в себе.
с удовольствием ходить на работу) напоминала ей об этом, списывала все на молодость. Дала четвертушку секретаря для подработки. Грамматические ошибки в текстах, что она набирала были, но оооочень редко, а вот из за невнимательности приходилось ей исправлять по моим заметкам. В ее глазах я была гнобителем, тираном. Приписывала мне корону на голове, обожание себя красивой и умной. А я просто выполняла свою работу и держала руку на пульсе всего учебного процесса начиная от документации и до качества преподавания. Только я не кричала и матерными словами не выражаюсь вообще. Так что здесь палка о двух концах.Мне когда было лет 25, я начала анализировать ситуации, которыми я была не довольна и считала, что кто то как то не так ко мне относится. Процентов 30 было и моей вины и не правоты. Самое трудное найти некие не украшающие качества и поступки в себе.
↑ Перейти к этому комментарию
Тиран делает специально больно для личного удовлетворения, а не для исправления дел или ситуации.
Кстати, люди с психическим растройством никогда не ищут и не видят своих ошибок.
Ситуация? Вся жизнь. Сколько себя помню. Ярлыков не вешают, знаю на своей шкуре как это называется.
Тиран делает специально больно для личного удовлетворения, а не для исправления дел или ситуации.
Кстати, люди с психическим растройством никогда не ищут и не видят своих ошибок.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: