Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как вырастить неудачника, который проживет бесцельную жизнь

Качество, как правило, отличающее неудачников – они не доводят свои проекты до конца, до результата. Или вообще не ставят реальную цель и не действуют, живут с пустыми мечтами, и вместо проектов у них прожекты.
Откуда берётся такая привычка? Как обычно, из детства. Но не из раннего. Ребёнок, который учится ходить, никогда не бросает свои попытки на полпути.


Для того, чтобы у ребенка отсутствовали реальные цели, надо научить его не ставить цели и не соотносить свою деятельность с целями. Как правило, это то, чем занимается у нас школа и институт. Процесс ради процесса.

Потому что если вы отдаете ребенка на любой спорт, там совершенно понятно: надо пробежать стометровку быстрее, чем в прошлый раз, в следующий раз быстрее, чем сейчас, на соревнованиях ещё быстрее. В единоборствах – выиграть победу; в командных играх – работать в команде, чтобы команда победила. То есть в спорте с целями все понятно.

Если в отдаёте на прикладной кружок, там с целями тоже всё понятно. Если выжигать на дощечках, то результат того, что ребёнок сходил на такой кружок, он принес и подарил маме на Восьмое марта эту красивую дощечку. Если бисероплетение – красивые украшения из бисера. Цели понятны.

А для того, чтобы человек не умел ставить и достигать реальные цели, его надо приучать к тому, что цель не важна. Ему под принуждением надо заниматься ненужным и неинтересным процессом.

Неудачник, увлекшись чем-то, рассказывает об этом всем вокруг, но ничего делать даже не начинает либо очень быстро бросает. До конца, до результата, до победы он свои дела не доводит. И это формируется, в первую очередь, в школе, когда звенит звонок, и насколько бы ребенок не был увлечен тем, что было на уроке, как собачка Павлова, по команде все бросили даже интересные занятия и побежали на перемену.

Мы десять-одиннадцать лет приучаем наших детей, что по звонку нужно бросать даже самые интересные дела. И из-за этого вырастают люди, у которых в семнадцать-восемнадцать часов закончен рабочий день – нужно быстренько убежать с работы. То есть люди не вовлеченные, не увлеченные тем, чтобы свое дело довести до результатов.

И в противоположность этому я возьму такой пример, как спорт. В любом спорте, даже если у тебя не получается, ты не можешь бросить свою футбольную команду и пойти поплакать на скамейке. При любом разгромном счете ты будешь играть эти сорок пять минут или сколько положено, пока не закончится матч.

Мои девочки на шахматы ходят – аналогичная ситуация. Если у тебя остался один король, а у соперника много фигур, ты не имеешь права сдаться, потому что ещё возможна ничья, тебе соперник может поставить пат (когда королю ходить больше некуда и нет при этом шаха, то есть не мат, а просто некуда ходить королю, у тебя нет хода) – и это ничья. И ребенок даже в самой сложной, самой плохой позиции будет играть до конца, будет стоять до конца.

Ситуация, что тебе что-то не понравилось, ты начал проигрывать, бросил партию и убежал посреди партии – всё, тебя отчислили из турнира. Реальное чёткое последствие, которое ребёнок не хочет. И он учится доходить до результата. Более того, ребёнок знает желаемый результат и доводит дело до конца.

Аналогично любой спорт, любые соревнования, любые тренировки. Если нет физической травмы, то человек будет стоять до конца, играть до конца, бороться до конца, бежать до конца. Что делают в кружках и секциях – противоположно тому, к чему приучают в школе.

Даже если ваш ребёнок ходит в школу, то надо искать другие области, где он учился бы достигать результатов. Пусть он украшение сплёл из бисера, есть результат – это украшение, это намного лучше, чем бросил. Одно недоделанное дело, второе недоделанное, третье недоделанное, и всё вокруг не сделано.

Найдите деятельность для ребёнка, где результат важен.


Как вы думаете, почему одни дети вырастают лидерами, а другие — нет?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как вырастить неудачника, который проживет бесцельную жизнь
Тэги: дети

Качество, как правило, отличающее неудачников – они не доводят свои проекты до конца, до результата. Или вообще не ставят реальную цель и не действуют, живут с пустыми мечтами, и вместо проектов у них прожекты.
Откуда берётся такая привычка? Как обычно, из детства. Но не из раннего. Ребёнок, который учится ходить, никогда не бросает свои попытки на полпути. Читать полностью
 

Комментарии

kriskris 2016
18 января 2017 года
+2
А зачем быть лидером обязательно? Я вообще не лидер, спорт вообще не мое. Типичная тихушница- ботаноид. Мне вполне комфортно)
Ксения51
18 января 2017 года
+1
мне б тоже в тихом теплом месте книжечку замучать или вязалочку поковырять) но лидерство это нынче признак успешности) остальные неудачники по определению, так что тихо сидим в уголке и не мешаем))
psyheya
18 января 2017 года
+1
Не знаю-не знаю, и школа, и институт меня учили ставить цели и достигать их, а лидерство -это личностное качество, и слава Богу, присуще не всем.
Detenyshka
18 января 2017 года
0
Бросаю все,что начинает получаться-выжигание,резьбу по дереву,вышивку...Имею КМС по спортивному туризму)Вяжу только что не с закрытыми глазами)Бросаю все,чему научилась,вязание не могу бросить(Остальное-как получилось-не мое(Поганая натура(
Талантливый человек -талантлив во всем)Спросите,чего я не умею)
Агния Апрельская
19 января 2017 года
0
Похожая ситуация....но мудрецы говорят-кто везде,тот нигде...там попробуюсь,сям попробуюсь ...научилась-не интересно...а глобальных результатов нет
Detenyshka
19 января 2017 года
0
нууууууу,я ж говорю спросите чего не умею то..
kriskris 2016
19 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Агния Апрельская
Похожая ситуация....но мудрецы говорят-кто везде,тот нигде...там попробуюсь,сям попробуюсь ...научилась-не интересно...а глобальных результатов нет

↑   Перейти к этому комментарию
А нужны глобальные результаты от всех? Вспомните о дивный новый мир. Что произошло когда пытались создать общество из одних альф....
Misbimba
18 января 2017 года
0
еще есть путь воспитания неудачника, самый популярный и самый простой .. ходить и требовать что все кругом дитятке должны....а дитятко ничего не должно
irakatenok2
18 января 2017 года
+1
не совсем верно
Yolka7
18 января 2017 года
0
Разве могут быть лидерами все? Конечно, нет!
esb80
19 января 2017 года
0
По такой логике, учась в одной и той же школе по тому же принципу, одни становятся лидерами, а другие- нет. Или, по Вашему, лидеры после звонка остаются и пока не сделали, не уходят?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам