Кредитная карта.
Пришло мне сегодня смс от Сбербанка, что мне предварительно одобрена кредитная карта на сумму 235 000 р.
Вспомнив свой горький опыт, моментально удалила эту смску с бубнами, плясками и криками: "Чур меня!" 
Года два назад, обратившись в сбербанк не помню зачем, мне сотрудники подарили мою именную кредитку всего-то на 25000 руб. Расписали прелести жизни от ее использования,
а я, наивная, поверила, что все так просто. 
Поначалу она просто валялась в кошельке. А потом, банально, понадобилось пару тысяч до мужниной зарплаты. Занять, увы, было не у кого. И решила я рискнуть.
И вот, купила я то, что мне было необходимо, через неделю погасила долг до копейки. Мне бы эту карту тут же и вернуть в банк. Но нет. Халявные деньги не давали мне покоя. Не даром же говорят, что жадность фраера сгубила.
Затем дети заболели, потребовались лекарства. А потом пришло смс, что я просрочила платеж. Какой платеж? Оказывается, с того момента, как я впервые воспользовалась картой, начали начисляться проценты за ее использование. При этом оператор неправильно забила адрес электронной почты, по которой должен приходить отчет, а смс не дошло, так как были технические неполадки в системе. Таким образом сумма долга возросла на проценты+пени.
Потом у мужа пошли проблемы на работе, так что я не могла погасить весь долг сразу, а только частями. Частями же это ежемесячный платеж + ежемесячный процент. В общем, я влезла в такую кабалу, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Но вот, спустя долгое время, дела наладились. Я пошла и полностью погасила задолженность с целью уже избавится от этой карты, гори она в аду
. Думаете, это оказалось просто?
Не-а.
Пришла в банк, показываю карту, говорю, хочу избавится от нее.
-ПАЧЕМУ??? Она ж такая харооошая.
-Угу, -думаю, - конечно хорошая с простых людей деньги тянуть.
- Вот полная сумма к оплате с учетом процентов. Погасите эту сумму. За три дня она дойдет до банка, и вы придете напишите заявление на закрытие счета.
Через три дня прихожу.
- Погасите задолженность в размере...
-Какую задолженность?
-Ну как же, задолженность за пользование картой.
Я, относительно спокойный человек. Но тут как я пошла их крыть, на чем свет стоит. Так парадокс в том, что я оказалась виновата, что оператор перепутала понятия ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ с погасить задолженность
. (Ага, перепутала, сказала же, чтобы я через три дня пришла заявление писать). Виновата, что я пришла не в то отделение, где получала карту. (В этом прям большая разница, учитывая, что я обратилась в другое заявление, но своего города). И т. д. и т. п. Целый час меня убеждвли, что в действиях банка нет ошибки и злобного умысла.
Закончилось тем, что я достала телефон и начала строчить жалобу в прокуратуру, потребовав заодно жалобную книгу. После чего мне дали заявление на полное закрытие счета. И попросили извенения с лицом, что я жуткая (здесь идут нецензурные выражения)
.
Конкчно, я описала здесь краткую версию всего пер ода пользования этой картой. Потому что, если я буду описывать все приключения, связанные с ней, тогда мне придется писать эпопею "Война и мир 2".
Вот так девочки. Бесплатный сыр бывает именно в мышеловке.
За сим откланиваюсь и до новых встреч
. А вам желаю процветания и радости.


Года два назад, обратившись в сбербанк не помню зачем, мне сотрудники подарили мою именную кредитку всего-то на 25000 руб. Расписали прелести жизни от ее использования,


Поначалу она просто валялась в кошельке. А потом, банально, понадобилось пару тысяч до мужниной зарплаты. Занять, увы, было не у кого. И решила я рискнуть.
И вот, купила я то, что мне было необходимо, через неделю погасила долг до копейки. Мне бы эту карту тут же и вернуть в банк. Но нет. Халявные деньги не давали мне покоя. Не даром же говорят, что жадность фраера сгубила.
Затем дети заболели, потребовались лекарства. А потом пришло смс, что я просрочила платеж. Какой платеж? Оказывается, с того момента, как я впервые воспользовалась картой, начали начисляться проценты за ее использование. При этом оператор неправильно забила адрес электронной почты, по которой должен приходить отчет, а смс не дошло, так как были технические неполадки в системе. Таким образом сумма долга возросла на проценты+пени.
Потом у мужа пошли проблемы на работе, так что я не могла погасить весь долг сразу, а только частями. Частями же это ежемесячный платеж + ежемесячный процент. В общем, я влезла в такую кабалу, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Но вот, спустя долгое время, дела наладились. Я пошла и полностью погасила задолженность с целью уже избавится от этой карты, гори она в аду


Пришла в банк, показываю карту, говорю, хочу избавится от нее.
-ПАЧЕМУ??? Она ж такая харооошая.
-Угу, -думаю, - конечно хорошая с простых людей деньги тянуть.
- Вот полная сумма к оплате с учетом процентов. Погасите эту сумму. За три дня она дойдет до банка, и вы придете напишите заявление на закрытие счета.
Через три дня прихожу.
- Погасите задолженность в размере...
-Какую задолженность?
-Ну как же, задолженность за пользование картой.
Я, относительно спокойный человек. Но тут как я пошла их крыть, на чем свет стоит. Так парадокс в том, что я оказалась виновата, что оператор перепутала понятия ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ с погасить задолженность

Закончилось тем, что я достала телефон и начала строчить жалобу в прокуратуру, потребовав заодно жалобную книгу. После чего мне дали заявление на полное закрытие счета. И попросили извенения с лицом, что я жуткая (здесь идут нецензурные выражения)

Конкчно, я описала здесь краткую версию всего пер ода пользования этой картой. Потому что, если я буду описывать все приключения, связанные с ней, тогда мне придется писать эпопею "Война и мир 2".
Вот так девочки. Бесплатный сыр бывает именно в мышеловке.
За сим откланиваюсь и до новых встреч

Комментарии
Я пользуюсь кредитными картами СБ уже 8 лет. В договоре все прописано четко и понятно.
используя мой номер, в МОЕ рабочее время, мне звонят и начинают тарахтеть, конечно я делаю замечание! и прощаюсь, однако, за покупками я прихожу, когда мне удобно, за услугами парикмахера, мастера, я сама обращаюсь, за доставкой за оформлением, а не ко мне в рабочее время бегают и продают и предлагают!
кроме банка, так не делает никто! банки и мошенники, к остальным клиент обращается сам! в удобное время!
используя мой номер, в МОЕ рабочее время, мне звонят и начинают тарахтеть, конечно я делаю замечание! и прощаюсь, однако, за покупками я прихожу, когда мне удобно, за услугами парикмахера, мастера, я сама обращаюсь, за доставкой за оформлением, а не ко мне в рабочее время бегают и продают и предлагают!
кроме банка, так не делает никто! банки и мошенники, к остальным клиент обращается сам! в удобное время!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
используя мой номер, в МОЕ рабочее время, мне звонят и начинают тарахтеть, конечно я делаю замечание! и прощаюсь, однако, за покупками я прихожу, когда мне удобно, за услугами парикмахера, мастера, я сама обращаюсь, за доставкой за оформлением, а не ко мне в рабочее время бегают и продают и предлагают!
кроме банка, так не делает никто! банки и мошенники, к остальным клиент обращается сам! в удобное время!
↑ Перейти к этому комментарию
используя мой номер, в МОЕ рабочее время, мне звонят и начинают тарахтеть, конечно я делаю замечание! и прощаюсь, однако, за покупками я прихожу, когда мне удобно, за услугами парикмахера, мастера, я сама обращаюсь, за доставкой за оформлением, а не ко мне в рабочее время бегают и продают и предлагают!
кроме банка, так не делает никто! банки и мошенники, к остальным клиент обращается сам! в удобное время!
↑ Перейти к этому комментарию
используя мой номер, в МОЕ рабочее время, мне звонят и начинают тарахтеть, конечно я делаю замечание! и прощаюсь, однако, за покупками я прихожу, когда мне удобно, за услугами парикмахера, мастера, я сама обращаюсь, за доставкой за оформлением, а не ко мне в рабочее время бегают и продают и предлагают!
кроме банка, так не делает никто! банки и мошенники, к остальным клиент обращается сам! в удобное время!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
нам тоже приносили, однако многим хватило ума отказаться и не брать в руки.
в конце сказала: лучше бы средства, затраченные на выпуск этой карты мне наличными дали, дураки Вы такие.
я тоже внимательно все читала, ох и услуг они хотели предложить
И я не шучу
в конце сказала: лучше бы средства, затраченные на выпуск этой карты мне наличными дали, дураки Вы такие.
я тоже внимательно все читала, ох и услуг они хотели предложить
↑ Перейти к этому комментарию
а по-другому, видно не понимают.
в конце сказала: лучше бы средства, затраченные на выпуск этой карты мне наличными дали, дураки Вы такие.
я тоже внимательно все читала, ох и услуг они хотели предложить
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лично моё мнение, что жить нужно по средствам и занимать только в крайнем случае.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Все взрослые люди.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пользуюсь сити банком, они, кстати, выпустили ещё карту беспроцентное снятие, но у меня на кредитке бонусы на аэрофлот, надеюсь, я не рекламирую))
Я пользуюсь кредитными картами СБ уже 8 лет. В договоре все прописано четко и понятно.
↑ Перейти к этому комментарию
К тому же банк часто обманывает. Мой отец в этом году взял кредит на ноутбук. В договоре прописано, что если кредит будет выплачен за четыре месяца, то сумма страховки вернется. Когда отец пришел писать заявление, то выяснилось, что это нужно было сделать до 15 числа, папа пришел 20. Поэтому страховку ему не вернули. Однако, ни о каких числах в договоре прописано не было. А в ответ на претензию банк ответил, чтобы отец обращался в суд. В устной беседе с вручением ответа было сказано, что у банка сильные юристы, и чтобы отец забыл про свои 2000 р.
↑ Перейти к этому комментарию
Это самый лучший выход
Это самый лучший выход
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Была у меня ситуация то же с кредитной картой....переоформили мне ее и сняли за обслуживание некую сумму, а на нее еще и проценты начислили....и вдруг месяца через два мне звонит сотрудник банка и сообщает о моей задолженности в 2-3 тыс рублей..я обалдела - откуда?
написала претензию с предупреждением написать жалобу в прокуратуру , попросила разобраться в ситуации..через пару дней мне прислали сообщение что проценты сняты....
чаще всего люди не уверены в своих правах и ругаясь про себя , молчат, не защищают себя.
Вы не защищали себя, вы ждали что вас защитят -это разное.
Путин не Бог и каждому не сможет помочь. У русских есть такая позиция- вот царь-батюшка, ему пожалуюсь, он защитит. Не защитит, пока сами не будете себя защищать.
Была у меня ситуация то же с кредитной картой....переоформили мне ее и сняли за обслуживание некую сумму, а на нее еще и проценты начислили....и вдруг месяца через два мне звонит сотрудник банка и сообщает о моей задолженности в 2-3 тыс рублей..я обалдела - откуда?
написала претензию с предупреждением написать жалобу в прокуратуру , попросила разобраться в ситуации..через пару дней мне прислали сообщение что проценты сняты....
чаще всего люди не уверены в своих правах и ругаясь про себя , молчат, не защищают себя.
↑ Перейти к этому комментарию
Была у меня ситуация то же с кредитной картой....переоформили мне ее и сняли за обслуживание некую сумму, а на нее еще и проценты начислили....и вдруг месяца через два мне звонит сотрудник банка и сообщает о моей задолженности в 2-3 тыс рублей..я обалдела - откуда?
написала претензию с предупреждением написать жалобу в прокуратуру , попросила разобраться в ситуации..через пару дней мне прислали сообщение что проценты сняты....
чаще всего люди не уверены в своих правах и ругаясь про себя , молчат, не защищают себя.
↑ Перейти к этому комментарию
Я ей говорю, что у меня на карте нет денег, и протягиваю наличные. На, что получаю ответ: "Идите к банкомату, положите деньги на карту и возвращайтесь."
Я говорю: "Значит, Вы отказываетесь принять у меня деньги за оплату капремонта!? Хорошо, тогда назовите № постановления на основании, которого, Вы это делаете!" После этого она неохотно приняла деньги, сообщив, что следующий раз не примет.
самоуправство конкретного отделения банка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И не надо мне сейчас говорить, что оператор обязан понять что вы всё забыли, что вы юридически безграмотны и т.д. и т.п. Оператор обычный человек, а не экстрасенс, читающий мысли. Операторы любого банка, уверяю вас, тоже поголовно юридически безграмотны, не юристами они, понимаете ли, в банки работать устраивались.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что какие могут быть параллели между социальной сферой обслуживания и коммерческими организациями?
Так я и говорю,что моя параллель не совсем корректна.Никто не хочет ,чтобы его обманывали в финансах,и особенно ,что касается своего здоровья и здоровья близких.Уменя тоже есть примеры печального опыта обращения не комм.медцентр, а в известный институт в столице.Никому не пожелаю.
В данном случае, как говорится, спроецировалась.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На деле же хорошие продавцы сами объясняют как пользоваться техникой, чтобы не сломать. Так и банк, если заинтересован в долгосрочных отношениях с клиентом, то объяснит. а если нет, то это как раз то, что у нас и происходит повсеместно.
Не все могут разобраться в финансовых и юридических тонкостях. И задача сотрудников - объяснить и разжевать. А в противном случае - это только навязывание услуги.
К тому же банк часто обманывает. Мой отец в этом году взял кредит на ноутбук. В договоре прописано, что если кредит будет выплачен за четыре месяца, то сумма страховки вернется. Когда отец пришел писать заявление, то выяснилось, что это нужно было сделать до 15 числа, папа пришел 20. Поэтому страховку ему не вернули. Однако, ни о каких числах в договоре прописано не было. А в ответ на претензию банк ответил, чтобы отец обращался в суд. В устной беседе с вручением ответа было сказано, что у банка сильные юристы, и чтобы отец забыл про свои 2000 р.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но вы должны уметь себя защищать, уметь разбираться в тех законах и вопросах с которыми столкнулись. И уметь себя защищать, защищать свои деньги, своих детей, свое жилье, свои права. Защищать грамотно и без скандала. Обычно видя что человек понимает о чем говорит- сразу на попятную идут.
Я попадала в ситуацию похожую с вашей. Так же сняли деньги и на них проценты и не сообщили ....только другой банк, написала претензию, все вернули и еще извинились.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
К тому же банк часто обманывает. Мой отец в этом году взял кредит на ноутбук. В договоре прописано, что если кредит будет выплачен за четыре месяца, то сумма страховки вернется. Когда отец пришел писать заявление, то выяснилось, что это нужно было сделать до 15 числа, папа пришел 20. Поэтому страховку ему не вернули. Однако, ни о каких числах в договоре прописано не было. А в ответ на претензию банк ответил, чтобы отец обращался в суд. В устной беседе с вручением ответа было сказано, что у банка сильные юристы, и чтобы отец забыл про свои 2000 р.
↑ Перейти к этому комментарию
всегда можно прийти и взять дубликат, проконсультироваться по телефону горячей линии.
К тому же банк часто обманывает. Мой отец в этом году взял кредит на ноутбук. В договоре прописано, что если кредит будет выплачен за четыре месяца, то сумма страховки вернется. Когда отец пришел писать заявление, то выяснилось, что это нужно было сделать до 15 числа, папа пришел 20. Поэтому страховку ему не вернули. Однако, ни о каких числах в договоре прописано не было. А в ответ на претензию банк ответил, чтобы отец обращался в суд. В устной беседе с вручением ответа было сказано, что у банка сильные юристы, и чтобы отец забыл про свои 2000 р.
↑ Перейти к этому комментарию
Работник банка Вам просто оформляет бумаги и дает поверхностную информацию.
Читайте то подписывайте.
и КАК можно потерять ДОГОВОР?
К тому же банк часто обманывает. Мой отец в этом году взял кредит на ноутбук. В договоре прописано, что если кредит будет выплачен за четыре месяца, то сумма страховки вернется. Когда отец пришел писать заявление, то выяснилось, что это нужно было сделать до 15 числа, папа пришел 20. Поэтому страховку ему не вернули. Однако, ни о каких числах в договоре прописано не было. А в ответ на претензию банк ответил, чтобы отец обращался в суд. В устной беседе с вручением ответа было сказано, что у банка сильные юристы, и чтобы отец забыл про свои 2000 р.
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя, у них выхода не было, им пришлось брать кредит)
Я пользуюсь кредитными картами СБ уже 8 лет. В договоре все прописано четко и понятно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я пользуюсь кредитными картами СБ уже 8 лет. В договоре все прописано четко и понятно.
↑ Перейти к этому комментарию
Только я зп людям выдаю. например, знаю, то скоро счета пополнятся.. и чтобы не ждать снимаю с кредиток и выдаю людям) потом дкладываю
Я пользуюсь кредитными картами СБ уже 8 лет. В договоре все прописано четко и понятно.
↑ Перейти к этому комментарию
Я пользуюсь кредитными картами СБ уже 8 лет. В договоре все прописано четко и понятно.
↑ Перейти к этому комментарию
не заморачивайтесь и берите больше кредитов. Низшая соц лестница только за счет кредитов и нытья и выживает
Я пользуюсь кредитными картами СБ уже 8 лет. В договоре все прописано четко и понятно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И насчёт СМС. Они два раза присылают смс с напоминанием об оплате. За неделю до и в крайний день погашения. А если просрочка, то шлют СМСки постоянно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
С смс часто проблемы, и там у них никто не виноват, а система, сейчас все на робота кивают)
Есть такое
И насчёт СМС. Они два раза присылают смс с напоминанием об оплате. За неделю до и в крайний день погашения. А если просрочка, то шлют СМСки постоянно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И насчёт СМС. Они два раза присылают смс с напоминанием об оплате. За неделю до и в крайний день погашения. А если просрочка, то шлют СМСки постоянно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кредитка Сбера - отличная кредитка! Честный грейс период, баллы "спасибо", прекрасный онлайн банк, в котором видны все задолженности, программа "Премьер"
Единственный для меня минус много глупого персонала.
И в этой долговой яме пол Каховки.
Банки разсылали карты по почте и люди не грамотные начали пользоваться ими.
А сейчас брат забил на них и все. Все чеки есть что деньги были выплачены много раз ну у них свои правил законы и без понятий. Пусть люди читают и понимают что лучше голодать ну непользоваться. Этими картами.
И в этой долговой яме пол Каховки.
Банки разсылали карты по почте и люди не грамотные начали пользоваться ими.
А сейчас брат забил на них и все. Все чеки есть что деньги были выплачены много раз ну у них свои правил законы и без понятий. Пусть люди читают и понимают что лучше голодать ну непользоваться. Этими картами.
↑ Перейти к этому комментарию
На сколько я понимаю лучше голодать ну в такие банки должна дорога быть закрыта .
Совсем не банковский работник, но договора читаю в том числе мелкий почерк и мне все понятно. Было бы не понятно спрашивала бы у операционистов до тех пор пока не стало понятно. Если вам не понятно, ну значит не нужно брать кредитов и да - лучше вам голодать.
Но тут не банк, скорее, а автосалон мошенничает. Они ее мутузили целый день спецом с покупкой, чтоб она устала и внимательность потеряла, потом дали на подпись несколько договоров. Она прочитала только 1, с правильными %, а в других стояли другие ставки по кредиту.
На сколько я понимаю лучше голодать ну в такие банки должна дорога быть закрыта .
↑ Перейти к этому комментарию
И в этой долговой яме пол Каховки.
Банки разсылали карты по почте и люди не грамотные начали пользоваться ими.
А сейчас брат забил на них и все. Все чеки есть что деньги были выплачены много раз ну у них свои правил законы и без понятий. Пусть люди читают и понимают что лучше голодать ну непользоваться. Этими картами.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Она отрадясь больше 100 рублей не проговаривает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
З.Ы. хотя Сбер меня частенько побешивает во многих вопросах
↑ Перейти к этому комментарию
теперь тоже списывают 750р обслуживание, тоже как-то непонятно у них оно списывается
кстати, я еще на "спасибо"-бонусах по этой карте нормальненькие такие скидки накапливаю. Потом на Озоне или в Кари покупаю с большой скидкой что-нибудь)))
до этого обращалась во все их возможные инстанции - бесполезно было, не менялись
З.Ы. хотя Сбер меня частенько побешивает во многих вопросах
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Везде разные программы по кредиткам. В Связном банке у меня была кредитка, по которой я реально не могла что-то купить без %, пока полностью не закрою предыдущий период. У Сбера по моей кредитке не так: периоды друг друга не перекрывают.
↑ Перейти к этому комментарию
Выходит, что если я плачу что-то 05.11 - льготный период у меня 50 дней. А то, что я оплачу 04.12- льготный период всего 21 день.
Причем новый период четко начинается 5го числа. Т.е. например, на 04.12 я должна 20000. Эту сумму я должна закрыть 25.12. А если я 05.12 куплю что-то еще на 10000, то их могу закрывать по 25.01 включительно.
Причем по моей карте закрывать предыдущий долг 05.12 необязательно. А вот раньше у меня была карта банка Связной, там пока я не закрывала предыдущий долг, новый период без % не начинался. Сбер мне удобнее,
главное, механизм понять в голове и даты четко знать, когда за что надо заплатить)))
З.Ы. хотя Сбер меня частенько побешивает во многих вопросах
↑ Перейти к этому комментарию
проще дома через инет заказать
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, перед тем как подписывать документы вы должны прочитать что там написано.
Это прописано в договоре. Вы должны были его прочитать перед тем как подписывать.
Это бред. Вы вводите людей в заблуждение. В сбербанке такого быть не может.
Конечно, перед тем как подписывать документы вы должны прочитать что там написано.
Это прописано в договоре. Вы должны были его прочитать перед тем как подписывать.
Это бред. Вы вводите людей в заблуждение. В сбербанке такого быть не может.
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, перед тем как подписывать документы вы должны прочитать что там написано.
Это прописано в договоре. Вы должны были его прочитать перед тем как подписывать.
Это бред. Вы вводите людей в заблуждение. В сбербанке такого быть не может.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Технические сбои могут быть у кого угодно. Но надо быть готовым к тому, что будут "навязанные услуги"....
Никого не хочу обидеть, но если лень читать эти договоры и т.д. - лучше никогда не берите подобные "плюшки!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Эти все кредитные карточки, так усиленно назязываемые, просто разводилово. иначе б не навязывали. Я сначала вежливо говорю сотруднику, когда он мне звонит со своим предложением, но там как не слышат. Вешаю трубку...
Они там "косячат", я 2 раза писала заявление на закрытие счета и закрытие зп карты бывшего работодателя. Но она "висит " у меня до сих пор в личном кабинете...
Эти все кредитные карточки, так усиленно назязываемые, просто разводилово. иначе б не навязывали. Я сначала вежливо говорю сотруднику, когда он мне звонит со своим предложением, но там как не слышат. Вешаю трубку...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда нужны были деньги- обратились в Сбер.
Тогда еще действовало правило- что деньги тебе дадут, только при условии с твоей стороны Поручителя.
Разобравшись с рекламными бумажками дома, посчитав сколько придется вернуть...аж присвистнула..берём 20, а возвращать 60+ проценты за услуги. Грабёж...чистейшей воды, разбойнические ставки.
Мы не взяли кредит, решили как нибудь обойдёмся.
Тоже на телефон приходят смс- "вам так повезло, вам предоставляется...", удаляю как спам.
Когда нужны были деньги- обратились в Сбер.
Тогда еще действовало правило- что деньги тебе дадут, только при условии с твоей стороны Поручителя.
Разобравшись с рекламными бумажками дома, посчитав сколько придется вернуть...аж присвистнула..берём 20, а возвращать 60+ проценты за услуги. Грабёж...чистейшей воды, разбойнические ставки.
Мы не взяли кредит, решили как нибудь обойдёмся.
Тоже на телефон приходят смс- "вам так повезло, вам предоставляется...", удаляю как спам.
↑ Перейти к этому комментарию
10 лет уже обходимся...нормально так)
Когда нужны были деньги- обратились в Сбер.
Тогда еще действовало правило- что деньги тебе дадут, только при условии с твоей стороны Поручителя.
Разобравшись с рекламными бумажками дома, посчитав сколько придется вернуть...аж присвистнула..берём 20, а возвращать 60+ проценты за услуги. Грабёж...чистейшей воды, разбойнические ставки.
Мы не взяли кредит, решили как нибудь обойдёмся.
Тоже на телефон приходят смс- "вам так повезло, вам предоставляется...", удаляю как спам.
↑ Перейти к этому комментарию
удалила нафиг.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если вот отложено на обязательные платежи, то их для меня как-будто нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Меня уже достали работники банков, которые звонят и предлагают, то счет открыть под "хороший процент", то под не менее "хороший процент" кредит взять. И ведь это могут быть предложения от одного и того же банка. Я как-то не выдержала и выдала очередной девушке: "Уважаемая, ваш банк бы уже определился, кто я для вас, состоятельная женщина, или нищебродка". Пауза повисла, потом девушка извинилась и повесила трубку. И вот уже полгода от этого банка не звонят
Согласна с вами во всем.
Занавес.
Занавес.
↑ Перейти к этому комментарию
Занавес.
↑ Перейти к этому комментарию
Занавес.
↑ Перейти к этому комментарию
Р.S. когда дом покупали,карта очень выручила,так как не где было взять срочно 20т.р которых не хватало.
↑ Перейти к этому комментарию
Желаю Вам всегда стойко говорить в подобных случаях"нет!"и чтобы всегда у нас были денежки дома или в банке(из-под печенья)
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: