Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Тоска по отпуску. Моя Россия.

Жара, зажала жадно город наш
И вот уж две недели с половиной
Он в гари задыхается бензинной,
А мы, мы собираемся на пляж!...

Эта песенка с утра крутится у меня в голове.

Сижу на работе и тихо поскуливаю. Ну разве можно работать когда лето- солнце- отпуск на уме?
А у меня его и не предвидится, не считая одной недели в конце августа. Исчерпала я весь свой отпуск по семейным обстоятельствам.

Немного ностальгирую... Посему ПОВТОРЕНИЕ ПОСТА.

премного буду благодарна если посмотрите до конца. А если еще и прочитаете... Вы -само терпение

Не теряю надежды, что выберусь туда снова на пару дней.

Лето... Отпуск...

Хочу вам рассказать как я провела половину своего короткого отпуска. К счастью почти повезло с погодой, если не замечать сильного ветра, но это уже капризы! Собственно говоря я никуда не собиралась ехать, все произошло по настроению. Вечером позвонила моя тетушка, а на следующий день я уже была на месте -в селе Лебяжье Липецкой области, очень удаленном от цивилизации по месту расположения, но не по степени доступа интернет и прочих признаков этой самой цивилизации.

Опущу рассказы о том как " не нужен (мне) берег турецкий..." По мне милее такой отдых! Кому не к кому ехать в деревню, называют это времяпровождение сухим словом "экотуризм" Я же называю свой отдых "В ГОСТЯХ"- очень душевно и комфортно!

Прошло четыре года, с того момента, как я была здесь последний раз. Село очень преобразилось. Жители с большим энтузиазмом ответили на призыв новой администрации украсить и облагородить свой поселок. На улице можно встретить множество персонажей, сделанных из, практически, отходов разбавив их природным материалом.

Вот эта композиция расположена на площади при въезде в Лебяжье.

С этой гражданочкой произошел казус. После того как она была посажена на скамейку, местная жительница видя ее из далека подумала, что человек не местный и попутал место автобусной остановки, пыталась докричаться, что мол, остановка-то дальше!

Фантазия разнообразна. Вот что-то обсуждающие Ежики...

а вот Божьи коровки направились по своим делам...

просто коряга, напоминающая змея...

и даже обычный пень, обложенный камнями с ликом солнышка.

Еще несколько персонажей:

За всем этим цветастым безобразием из аллеи наблюдает хмурый дедушка Ленин. Да и как ему не хмурится!? Ведь только его бюст, в свое время, украшал всю эту округу, а тут вдруг такие вольности!!!.

А это персональные выставки поделок у входа во двор. Кого здесь только нет!

Некоторые "местные", встретившиеся по дороге:

Совершенно исключительные рога у товариСЧа!

У соседской собачки хозяева умерли, а их дети приезжают редко, вот моя тетушка ее кормит, Собачку зовут очень странно -Зажигалка.

Представители местной аристократии:

Никто не знает откуда в этих краях появился вислоухий кот. Нашли больным истощенным: выходили, выкормили и живет он совсем довольный...

Этому белому и пушистому (с корректировкой на окружающие условия) украшать бы собой чей-нибудь диван, а он, нисколько не смущаясь, украшает собой дорогу, развалившись рядом с укатанной коровьей какашкой.

Разумеется это малая часть животного разнообразия, но первый день моего гостевания подходил к концу, пора было отдыхать...

Лето... Отпуск...(продолжение)

В первой части я коротко рассказа о селе, в котором отдыхала. А теперь собственно об отдыхе.

На следующий день с утра был поход (выезд, расстояния не мерянные ведь) за грибами. Первым объектом была небольшая посадка.

Найденные грибы называются в этой местности -толкачики. У нас в Орловской области- поплавушки. Как они называются на самом деле я не знаю. Собирала я их еще в далеком детстве. Солить нельзя, они хороши с лучком-укропчиком пожаренные в сметане. На вкус сладковатые и ооочень вкусные! Собранные мной пошли на супер-пиццу, мастерски приготовленную моей сестрой.

Единственно попавшийся путевый гриб (подосиновик) был червивым.

Посадка скоро кончилась и мы поехали в сосновый лес в надежде на наличие маслят.

Как ласково звучит ветер в кронах сосен! Это вам не лиственный шумный лес! Так шумит теплый мелкий дождик.

С этого пригорка открывается совершенно изумительный вид и на цветущую реку в том числе.

... дикие утки оставляют за собой след, пробивая себе дорогу в ряске.

Маслят мы не нашли. И... "подумав: "не сезон" Штирлиц закинул корзину в сугроб" В общем... переключились на малину.

Попалась еще одна ягода- костяника. Может кто является ее поклонником, только не я! Пусть в ней будет хоть две кучи витаминов, мне она решительно не понравилась!

Ближе к вечеру я с мужичками совсем мелкими и побольше отправилась на рыбалку. Брать меня, особенно мой сыночек, не хотели, но я нагло настояла. (Поснимать-то надо, да вообще приехала- значит набирай ощущения и впечатления!)

На этом пруду я не была лет 40. Когда-то, в детстве, со своими деревенскими сверстниками, ходила за три-девять земель, сюда купаться, потому как речка под нашей деревней была с ключами. Мы в ней пробовали купаться, но полязгав зубами от холода проходило купание не продолжительно!

Пруд очень зарос!

На противоположном берегу с огромными удочками и знанием дела расположились сУрьезные дяди с не менее сУрьезным номером региона на машине. Первая пойманная рыба не прошла по какой-то причине у них кастинг и после снятия с крючка отправилась обратно в пруд. Не иначе как кита приехали ловить, ну или на худой конец акулу.

Нам же и эта, пойманная моим одиннадцатилетним племянником на обычную палку с пробкой вместо поплавка, рыбешка была в радость. Кстати он наловил рыбешек больше всех-6 шт, мой Андрейка только одну, на нормальную удочку. Все сокрушаясь "как так-то!" Дядя Саша три. Короче наш кот был абсолютно доволен.

Пока народ ловил, я паслась на остатках земляники и любовалась ромашками и пейзажем.

На следующий день была поездка "за чаем". Я всегда в этих местах собираю зверобой и чабрец. Чуть опоздала, некоторые растения уже отцвели, но все равно нарвала.

Это вид реки из моего детства. Та, которая с ключами... Я ожидала увидеть ту картинку, которая была в памяти: чистые камни известняка на берегу, родник, куда мы ходили на водой, перегон через реку между двумя лазинами. Все заросло и заилилось. Да и деревни той почти не осталось. Два дома, да два местных москвичей под дачи.

Едем дальше...

Глядя на эти пейзажи забываешь обо всем! Ни тебе кредитов, ни любимых коллег по работе, ни самой работы, да и вообще ничего...!!! Ну разве не нирвана?

В траве нашла коварного паука, поджидающего свои жертвы...

вон, костей сколько у входа в пещеру...

Мышиный горошек...

Время пролетело быстро. Вот уже день перед отъездом. Пофотографировала еще чуть-чуть цветы, растущие у моей сестры

Пора... пора! Повыв немного ностальгически на луну отправилась спать. Завтра рано в дорогу.

Для всех тех, кто еще со мной путешествует
спасибо что дошли до конца!

Страна Мам Тоска по отпуску. Моя Россия.
  Жара, зажала жадно город наш
И вот уж две недели с половиной
Он в гари задыхается бензинной,
А мы, мы собираемся на пляж!...
Эта песенка с утра крутится у меня в голове.
А у меня его и не предвидится, не считая одной недели в конце августа. Читать полностью

25 июня 2016 года
Хорошо-то как! Жаль, что мало!
25 июня 2016 года
безумно туда хочу снова. не нужно мне больше никакого отпуска. всего лишь тройку дней.
25 июня 2016 года
Как я тебя понимаю! Муж два лета работал в студенческом лагере, я к нему приезжала. Рыбалка,лесная клубника Каких щук я там ловила!
25 июня 2016 года
ничего себе! Щук. а мы неудачливые рыбаки. в реке под деревней водится щука. ЕЕ нужно наверное на блесну ловить , у нас ее не было. а всю мелкую рыбешку по заводям она распугала. Вот и ездили на пруд.
25 июня 2016 года
Я на воблер ловила, с лодки. С доктором ходили, в пять утра. У него в 9 прием начинался, а по утрам все спать любят, но я хоть и люблю поспать, рыбалка важнее!
25 июня 2016 года
Разве можно проспать рыбалку!
У вас и возможностей порыбачить больше. у нас реки скромные. тихие. контингент в них живет хитрый поймать не просто
25 июня 2016 года
Света, у нас под окнами рыбаки стоят. На Красфарме разводили карпов, потом началась разруха, и они попали в протоку. Таких здоровых ловят, килограмма по три-четыре. Пара мужиков регулярно по ночам с гарпунами ныряют.
25 июня 2016 года
а в черте города ловить, ее вообще возможно есть?
у нас тоже есть рыбаки на набережных. но кого они там ловят не знаю
25 июня 2016 года
Можно. У нас почти все заводы медными тазами накрылись еще при Лебеде, земля ему пухом.
В ответ на комментарий МедВедева

↑   Перейти к этому комментарию
Хочу на волю
Швета, арбузыыыыыы уже продают
правда не такие шладкие
но вкусные,сорт "огонёк"
25 июня 2016 года
у нас только кулубнику и абрикосы на каждом углу
кулубнику
отошла, грозы-дожди залили
25 июня 2016 года
у нас пока еще есть местная, и все откуда то везут и везут
везут и у нас
но цена
25 июня 2016 года
не приценялась но где то слышала бабки 170 продают.
мне не до жиру. у меня смородина зреет
смородина
нирвана!
25 июня 2016 года
Вот-вот! Именно это слово!
когда там находишься совсем обо всем забываешь. такое блаженство
25 июня 2016 года
тоскую по детским летним каникулам! как же было хорошо!!! и в лагере в средней полосе отдохну, и на юг успею! эх, детство босоногое
25 июня 2016 года
да , еще и детство вспоминается.-самое лучшее время! Я почти все каникулы проводила там. Отправляли в лагеря мука! пару раз съездила и наотрез отказалась
25 июня 2016 года
а я первую смену, пока мама работает в лагере. Мне очень нравился наш подмосковный лагерь. И природа, и занятия, и мероприятия
annyshka2014
Светуль,как красиво!!!!!
Очень красиво и душевно.
annyshka2014
да,душевно))))
25 июня 2016 года
Так люблю такую красоту,спокойствие,а ты Светуль не расстраивайся,постарайся в выходные дни старайся отдыхать на природе.
25 июня 2016 года
я и так на природе можно сказать живу. Я по грибы хочу сходить, на речку .... и вообще куда-нибудь выехать а возможности пока нет. дача и гуляние спасает . Завтра два выходных . буду реллаксировать опять на даче. по такой жаре ничего не хочется делать
25 июня 2016 года
дача это хорошо,у нас дождичек сегодня прошел нормальный,так ждали а он всё мимо ходил.
25 июня 2016 года
с дождичком вас! если нужен конечно
В ответ на комментарий МедВедева

↑   Перейти к этому комментарию
Светик,увидела фото сразу про тебя вспомнила,лови

30 июня 2016 года

Эх, если бы было можно так вольно излагать заявление на отпуск, то наверное пол-страны так же его разукрасило
Оляпанда
Красота, спокойствие, благодать!
да не то слово!
l_seagul
Тайгета
хорошо отдохнула!
26 июня 2016 года
Если получится выбраться то только на выходные. Сейчас сестра из питера приедет и мы опять к Иринке махнем. Мы в прошлом году все двоюродные там собирались.
Тайгета
Света-Мёд пишет:
все двоюродные там собирались.
здорово
МамаЛари
26 июня 2016 года
какие классные фотографии Природу хочется рассматривать бесконечно
Спасибо!
27 июня 2016 года
двухгодичной давности фотки-то... а кажется, что вчера их сделала... Плохо, что прошлогодний репортаж не подготовила - было бы что показать!
Издеваешься?
В прошлогоднем репортаже нет видов природы.
А наши колоритные лица смотреть не интересно
нет видов природы.
а парк???
27 июня 2016 года
Там наши портрЭты на фоне парка
Gatta arrabbiata
1 августа 2016 года
Как будто сама там побывала - отдых души! И мило украшенная территория, и грибы-ягоды, и речка с рыбками - ну все у Вас есть. А главная радость - пшеничные поля - совсем как в детстве!