Что происходит с детьми?
Чудовищный случай в Минске.
Вот тут еще подробности http://ont.by/news/our_news/konflikt-iz-za-ocenok-ili-zhyostkoj-disciplini-novie-podrobnosti-v-istorii
Что происходит с детьми?
"В учебный класс, закрыв за собой дверь, зашел учащийся 9 класса гимназии": подробности нападения на учителя
Врачи оценивают состояние 57-летней женщины как стабильно тяжелое. Накануне вечером следователи смогли ее допросить.
Заявление Следственного комитета Республики Беларусь:
Педагог пояснила, что 23 мая в районе 8 часов 30 минут в учебный класс, предварительно закрыв за собой дверь, зашел учащийся 9 класса гимназии. Подросток подошел к ней, нанес несколько ударов ножом в область шеи, после чего вышел из аудитории. В настоящее время следствием в целях всестороннего и полного выяснения всех обстоятельств по уголовному делу в отношении подростка назначена комплексная психолого-психиатрическая экспертиза.
Напомним, шокирующее происшествие произошло в 74-ой столичной гимназии утром в понедельник.
Школьник нанес педагогу несколько ударов в область шеи. Артерию подросток чудом не задел.
Ученики гимназии говорят, что педагог «очень требовательная, но справедливая». Учительница русского языка и литературы в профессии больше четверти века.
Девятиклассник в гимназии на хорошем счету. Агрессии не проявлял. С дисциплиной проблем никогда не возникало. Приятели рассказывают: он учился на «отлично» по всем предметам, кроме русского языка.
Что толкнуло школьника на такой поступок, предстоит выяснить следователям.
Тем временем, Министерство внутренних дел предлагает усилить меры безопасности в школах. Соответствующие поправки будут внесены в законодательство. Об этом сегодня сообщил глава ведомства Игорь Шуневич.
Вот тут еще подробности http://ont.by/news/our_news/konflikt-iz-za-ocenok-ili-zhyostkoj-disciplini-novie-podrobnosti-v-istorii
Что происходит с детьми?
Комментарии
Но с ножом!!! У меня шок!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тем более что минская гимназия - это довольно высокий уровень обучения. Устал, сдали нервы. Подростки, к сожалению, очень эмоциональны.
↑ Перейти к этому комментарию
И детям сложно и учителям тоже. Я вот никогда не любила школу, но в том варианте, как сегодня - да ее бы бросила наверное Я помню, учителя в курсе были, что я поступаю в муз. училище и особо не лезли с химией, физикой и т.д. А сейчас надо знать все - и русский на 100 баллов, и математику на 100 баллов..... это невозможно, вот мозги и едут, и вот такой может быть печальный конец
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому все эти страшные случаи идут не оттого, что надышаться не могли, а от нереального давления. У всех разная психика и не у всех она может выдержать все, что на нее валят.
И ЕГЭ - и все, это вообще сильно сказано. Моя подруга учитель математики, на семинаре для учителей математике педагоги проходили что-то типа ЕГЭ на 65 %
При чем в Москве есть еще одна фишка - куча льготных мест. В прошлом году знакомая девочка поступала в ВУЗ, выбрала престижный и прошла бы, но! не хватило бюджетных мест. Тут кто хочешь крякнется.
А семинар для учителей математики - это не поступление в вуз, а, скорее всего, курсы повышения квалификации, где проводилось тестирование.
Бюджетные места в виде кучи представлены не во всех вузах, не на всех направлениях. Девочка не прошла, т.к. кто-то лучше, чем она сдал экзамены.
Я даже по телеку слышала,как говорили про вынужденные введенные экзамены, ректор выступал, не помню какой ВУЗ, в прошлом году, и пока мне рано этим так заморачиваться В качестве причин говорили о об объединении вузов, об отличниках из Дагестана...в общем в Москве это точно есть.
У девочки среди поступающих без льгот в тот ВУЗ был самый высокий балл, она пошла в другой, хотя в том ей предложили на платное, а потом, типа перевестись на бесплатное.
Льготы везде, но не для всех и правда не на все направления, но Крымчане имеют льготы и Донбас.
Кстати, про вступительные испытания, я просто не стану вас утомлять информацией, но то, что учителя услышали на том самом семинаре превосходили даже их фантазию: например, профессор Голубев, посоветовал решать задачу, которую никто не смог решить, а подобная должна была рекомендоваться к ЕГЭ, по методу профессора Голубева
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А для меня вообще учитель всегда был и есть Учителем. И это детям своим внушаю.
Когда я училась, был случай: мальчик из благополучной семьи с крайне строгим отцом (военным) не сдал экзамен, вернее сдал, но на тройку. А такой результат не давал ему возможность поступить в специализированный то ли военный, то ли милицейский вуз или что-то такое. Причем тройка была "завалена" не самим мальчиком, а достаточно склочным завучем, который был председателем на сдаче. Проще говоря, она его за все годы учебы не то отомстила, не то на место поставила. А мальчик пришел домой и повесился на балконе. Завуча быстро убрали, все замяли. Страшно это.
1. Как учитель считаю, что в 57 лет в школе делать уже нечего - это уже совсем другое поколение учеников и такие "бабушки" уже не находят контакта с детьми
2. Может ученик этот типа звёздного мальчика, а тут учительница немного сместила с пьедестала за какие-то прорехи, так как звёзды зачастую очень высоко себя несут...
3. Отношение родителей и детей к учителям нынешнее - в грязь втаптывают, мол, учительницы дуры, не слушай её, ты самый хороший и золотой с самих пеленок, а потом жалуются...
1. Как учитель считаю, что в 57 лет в школе делать уже нечего - это уже совсем другое поколение учеников и такие "бабушки" уже не находят контакта с детьми
2. Может ученик этот типа звёздного мальчика, а тут учительница немного сместила с пьедестала за какие-то прорехи, так как звёзды зачастую очень высоко себя несут...
3. Отношение родителей и детей к учителям нынешнее - в грязь втаптывают, мол, учительницы дуры, не слушай её, ты самый хороший и золотой с самих пеленок, а потом жалуются...
↑ Перейти к этому комментарию
1. Как учитель считаю, что в 57 лет в школе делать уже нечего - это уже совсем другое поколение учеников и такие "бабушки" уже не находят контакта с детьми
2. Может ученик этот типа звёздного мальчика, а тут учительница немного сместила с пьедестала за какие-то прорехи, так как звёзды зачастую очень высоко себя несут...
3. Отношение родителей и детей к учителям нынешнее - в грязь втаптывают, мол, учительницы дуры, не слушай её, ты самый хороший и золотой с самих пеленок, а потом жалуются...
↑ Перейти к этому комментарию
1. Как учитель считаю, что в 57 лет в школе делать уже нечего - это уже совсем другое поколение учеников и такие "бабушки" уже не находят контакта с детьми
2. Может ученик этот типа звёздного мальчика, а тут учительница немного сместила с пьедестала за какие-то прорехи, так как звёзды зачастую очень высоко себя несут...
3. Отношение родителей и детей к учителям нынешнее - в грязь втаптывают, мол, учительницы дуры, не слушай её, ты самый хороший и золотой с самих пеленок, а потом жалуются...
↑ Перейти к этому комментарию
1. Как учитель считаю, что в 57 лет в школе делать уже нечего - это уже совсем другое поколение учеников и такие "бабушки" уже не находят контакта с детьми
2. Может ученик этот типа звёздного мальчика, а тут учительница немного сместила с пьедестала за какие-то прорехи, так как звёзды зачастую очень высоко себя несут...
3. Отношение родителей и детей к учителям нынешнее - в грязь втаптывают, мол, учительницы дуры, не слушай её, ты самый хороший и золотой с самих пеленок, а потом жалуются...
↑ Перейти к этому комментарию
Надо сдавать ГИА, ЕГЭ, и не просто так, а на отлично, а то либо дальше учеба за деньги, либо вообще никакой. Вопросы во всех этих тестах бессовестно выходят за рамки программы. Напряжены все - родители, дети, учителя.
Все эти экзамены проходят в обстановки настоящей тюрьмы - и проверки и камеры....бояться все. У меня много подруг учителей, все со страхом ждут своего дежурства на ЕГЭ.
В результате всего этого безобразия с ума сойти нечего делать
Печальная картина, жуткие случаи и видимо это только начало.
Вообще зачем тогда образование, если оно отнимает у человека человеческое
Я сама себя порой ловлю на мысли, что слишком заморачиваюсь учебой детей, они еще в младшей школе, на моих глазах мамы с образованием и без - все превратились в учителей, потому что без этого уже не обойтись, школьные годы - совсем не чудесные, они напоминают гонки от тестов к тестам........
Мне, конечно, легко говорить: сын учится дистанционно (правда только 1 класс закончили), но подобный опыт положителен и для нас, и для него
И тем не менее, я увидела свет именно тогда, когда мы дома сели учиться.
а по-моему проблема в том, что люди не понимают самой сути образования - для чего оно нужно. для образования, читай созидания, нового человека, личности: умного, целеустремлённого, смышлёного (вдумайтесь, какое слово со смыслом!!), способного самому что-то созидать в последующем... а нас всех: детей, родителей и учителей - загоняют в рамки цифр: показатели успеваемости, средние баллы, количество медалистов, ценники за репетиторов, за обучение в УЗах. и потому мчится эта тройка зашоренная, не разбирая дороги с кипой бумаг: конспектов, учебных планов, шпор, документов... надо - не надо - добежим, там разберёмся... ну будет этот красный диплом с синей мордой (вымотанными километрами нервов, запавшими от недосыпа или слёз отчаяния глазами) и что? кому это надо будет? кому что доказывать?
если человек на самом деле умный, то он не будет ничего доказывать. он просто сделает и будет плевать на всех с высокой колокольни... хотя нет, он же умный, зачем. он будет заниматься своим делом и до мнения других ему будет как до Пекина! а вот выученный, будет гнаться за морковкой по жизни...
сегодня только прочитала ВК фразу: отличники, давайте списывать своим одноклассникам-троечникам. спустя годы они примут вас на работу. ВОИСТИНУ!!
просто кто-то думает об оценках, а кто-то думает об успехе... и жаль, что наша система
образования(нет, язык не поворачивается, а рука не поднимается так назвать) учебных заведений культивирует как раз стремление к оценкам (причём как в балльном, так и в сравнительном выражении), а не к успеху.А как вам вчерашний случай в Молодечно?
В Молодечно утром 27 мая на мобильный телефон жительницы дома №38 по улице Франтишка Скорины позвонил неизвестный и сообщил: «Ваш дом заминирован». Женщина сразу позвонила в милицию. Сообщение оказалось ложным.
Заместитель начальника Молодечненского РОВД, начальник криминальной милиции Юрий Кабаков рассказал Край.бай:
– Звонок жительницы дома в милицию поступил около 9.15. На место сразу выехали милиция, спасатели, скорая помощь, работники горгаза. Жителей дома срочно эвакуировали. Приехала саперная группа. Дом обследовали, взрывное устройство не нашли. Сообщение оказалось ложным.
По словам Юрия Кабакова, шутника найти не составило труда.
– 16-летний подросток, житель Столбцовского района, со своего домашнего телефона наугад набрал номер мобильного телефона и женщине, которая сняла трубку, сказал, что в ее доме заложено взрывное устройство. Звонившего и эту женщину никогда ничто не связывало, они никогда не были знакомы. Более того, парень понятия не имел, куда он попал, когда звонил. Просто ему было скучно, делать было нечего, и он таким образом развлекался.
Информацию, предоставленную Юрием Кабаковым, подтвердил руководитель пресс-службы УВД Миноблисполкома Евгений Сачек. С его слов, всего из дома эвакуировали более 50 человек, помещения общего пользования, квартиры в указанном доме и прилегающие к нему территории обследовали. Но взрывных устройств не обнаружили.
Подозреваемого задержала столбцовская милиция.
Пы Сы. Я это видела из своего окна - дом напротив.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: